Сара Мишель Геллар в фильме «Фальшивка» (Possession)


Перед выходом новой картины на экраны, журналисты часто спрашивали Сару, почему она согласилась на эту роль.

Актриса объясняет, что, в первую очередь, её очень заинтересовал сценарий, в котором действуют всего лишь четыре персонажа, что делает фильм очень похожим на пьесу. К тому же, все события разворачиваются через диалоги героев, благодаря этому, зритель сможет увидеть самые различные характеры и индивидуальности.  Геллар говорит о том, что сейчас в её жизни тот период, когда хочется пробовать что-то новое.

Это касается не только съёмок. Девушка постоянно меняет стиль своей жизни. Даже в одежде она стала более откровенной. Сара объясняет это тем, что теперь, когда ей тридцать три, у неё есть карьера, любящий муж и дочь, ей уже попросту нечего бояться и стыдиться, потому что её близкие люди всегда её поддержат. Сара очень рада, появлению ребенка, она часто повторяет, что благодаря дочери, их семья стала ещё более прочной, а отношения перешли на новый уровень.

Их отношениям с Фредди можно позавидовать. Именно в этом человеке Геллар нашла поддержку и любовь, понимающего друга и надёжного спутника жизни. Для нее это очень важно, ведь девушка выросла в неполной семье, и единственным человеком, на которого она полагалась, была только мама. Сара вспоминает о том, что в начале их отношений с мужем, ей было очень сложно впустить его в свою семью. Это и не удивительно, ведь отец Сары бросил их с матерью, чем сильно подорвал доверие актрисы к мужчинам. Именно поэтому  Фредди Принцу-Младшему понадобилось время, чтобы девушка смогла поверить в его искренность, полюбить и стать его женой.

Счастливый брак и хорошая семья помогают Саре подниматься по  новым ступеням карьерной лестницы. И хотя её, как и любого человека, время от времени всё же одолевают сомнения в отношении работы и жизни в целом, она не собирается сдаваться и всегда двигается только вперёд.


В любом современном супермаркете представлены бытовые товары и пищевые продукты в ассортименте, позволяющим максимально охватить разнообразную целевую аудиторию и  удовлетворить практически любые запросы: от товаров первой необходимости эконом-класса до премиальной экзотики.