Иисус В Гефсиманском Саду Картина

Христос в Гефсиманском саду (картина Куинджи)

В полотне «Христос в Гефсиманском саду, как ни в каком другом его произведении выражен живописный метод, получивший название «куинджиевского пятна», основанного на сопоставлении освещенных и затемненных цветовых плоскостей. И сказал им: душа Моя скорбит смертельно побудьте здесь и бодрствуйте. ты спишь. Ге восхищался им и старался показать публике, насколько неоценим его подвиг. Несчастная мать не обвиняла художника, но он чувствовал, что она считает его виноватым.

Фигура Иисуса изображена схематично. (Мк. 14, 37). – сказал Он при другом случае всем Апостолам (Лк. 12, 50). Тем дело и кончилось.

Это произведение возникло ещё и как следствие собственных переживаний художника. Три раза молился Иисус, в первой молитве Он обращается к Отцу с решительной просьбой об отвращении от Него чаши страданий:»Все возможно Тебе пронеси чашу сию мимо Меня. – ответили: Иисуса Назорея (Ин. 18, 4–5).

Картина «Христос 
в Гефсиманском саду», 
Архип Иванович Куинджи

Картина «Христос в Гефсиманском саду», Архип Иванович Куинджи

О запрещенных картинах говорили их обсуждали в газетах и вывозили за границу. Репина «Иди за мною, сатана» /6/. Голова Христа выделена обрамлением рук и светом. Прошло четыре года.

«Николай Николаевич Ге» 1988 О мировоззрении Ге может многое сказать и его крепкая дружба со Львом Николаевичем Толстым. (Мф. 26, 53). Это положение усиливает горизонталь формата картины. все возможно Тебе пронеси чашу сию мимо Меня но не чего Я хочу, а чего Ты. Крамского Христос в пустыне /1872г. / и длительная по времени разработка полотна «Хохот» /7/. Христос выглядит слабым, так как Он – со слабыми, тоскующим – так как он с тоскующими, ужасающимся – так как Он с теми, кто подавлен ужасом.

Сад, в который вошел Иисус с Апостолами, был Его любимым местом уединения и отдохновения, куда Он часто уходил из Иерусалима. 3. Впрочем, Я знаю, что должно совершиться не то, чего Я хочу, а чего хочешь Ты« (Мк. 14, 36). Встаньте, пойдем вот, приблизился предающий Меня (Мк14:33 – 42).

арт-сообществоИСКУССТВОбезГРАНИЦ

арт-сообществоИСКУССТВОбезГРАНИЦ

Общее настроение картины как бы продиктовано словами из Евангелия: «Прискорбна душа Моя» (Мф. Ее сняли с выставки и дели бы, неизвестно куда, если б не Третьяков. В ночном саду с глубокими тенями Иисус молил Отца: «да минует Меня чаша сия впрочем не как Я хочу, но как Ты» (Евангелие от Матфея, гл2639) и «да будет воля Твоя». Христос не был сущностью и это надо осознать, Он – воплощение пути. Справа вдалеке открывается вид на крепостные стены Иерусалима с ведущей к нему дорогой.

Крещением должен Я креститься и как Я томлюсь, пока сие совершится. В отличие от утреннего и дневного света, ночной, звездный — как считает философ, более совершенен и в нем «Полнее нежели в двух первых, осуществляется идея положительного всеединства» /11/. Образ, явившийся воображению художника, сочли надуманным и умозрительным. Это ощущается и в композиции картины и в тональном соотношении.

Авва Отче. Такое внимание к изображению их сложных форм необходимо для создания напряжения в картине. Латри, В. И. Современный человек у гностиков обличается совершенным светом. Но после картины «Христос с учениками входит в Гефсиманский сад» Ге снова обратился к евангельским текстам. Богаевского, А. А.

Христос в Гефсиманском 
саду (Моление о 
чаше)

Христос в Гефсиманском саду (Моление о чаше)

Но когда на вопрос Иисуса – кого ищете. Присмотревшись, мы различим фигуры трех взрослых и ребенка, «Поступающий по правде идет к свету, дабы видны были дела его, так как они в боге сделаны», «Ибо всякий делающий злое ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличались дела его, так как они злы» /Ев, от Иоанна гл, 3 20-21/. Повторял знаменитую композицию и сам Бруни.

Развернув платочек с накопленными ею деньгами, женщина попросила продать тот рисунок. Он сам сказал – "Я есть Путь, Истинна и Жизнь. Все эти мысли овладели душой Божественного Страдальца и довели Его до такой сердечной тоски, какую никто из нас и понять не может. Но мастер упорно шел по своему пути ища свою, только одному ему известную истину. Неожиданность такого ответа, сила духа, проявленная при этом Иисусом, произвели на стражников необычайное действие: они отступили назад и пали на землю85. А что из этого сделали люди.

Так же для Ге Иисус был олицетворением лучших человеческих качеств. Темные складки тоги опутывают тело Пилата, словно веревки.

Моление о чаше / 
Страсти Христовы

Моление о чаше / Страсти Христовы

Перов пообещал, что перерисует и вышлет ей портрет сына. В те времена, о которых повествует Новый Завет, так называли всю долину. Воины эти были язычники.

Но мастер упорно шел по своему пути ища свою, только одному ему известную истину. Куинджи в стенах Академии художеств занимался преподавательской миссией с 1893 по 1897г. Не подвергнут ли и их, как Его соучастников, одинаковой с Ним участи.

За «Проповедь в селе» Василий Григорьевич получил Большую медаль и возможность поучиться в Европе за казенный счет. И приходит в третий раз и говорит им: вы все еще спите и почиваете. «Картина не у меня, она в галерее Третьякова. Картина относится к евангельской серии Поленова «Из жизни Христа» (1890—1900-е годы). Не лучше был и мир иудейский: «гордясь своим познанием Истинного Бога, давшего ему закон, он перестал понимать Бога, он исказил смысл Его закона то же себялюбие, та же жажда личных наслаждений, хотя бы и сопряженных со страданиями ближних, то же царство зла и тьмы, только прикрытое личиной фарисейского лицемерия.

Храм Тихвинской 
иконы Божией Матери 
в Алексеевском –

Храм Тихвинской иконы Божией Матери в Алексеевском – Тихвинский храм в Алексеевском

Ежегодно сюда устремляются паломники со всех концов земли. Они будто опоясывают фигуру Христа, погружая его в атмосферу безысходности. Он переписывает «Гефсиманский сад» и показывает зрителю уже готового к великой жертве Христа.

– спросил Он у сыновей Зеведеевых (Мк. 10, 38). На переднем плане лежит простершийся ниц Иисус. В Евангелии нередко говорится о первосвященниках. Художник акцентирует внимание на этом предметном ряде. На какое-то время художник отошел от религиозных картин, писал портреты, пейзажи.

Также строго и скрупулёзно изображены ветви над головой Иисуса. Неужели возможно Мне не пить чаши, которую дал Мне Отец. Позы, которая способна сказать больше мимики. Кроме того, первосвященником называли и первого в священнической чреде.

Лясковская «В. Г. Новый Дом Божий возвели там же через столетие, когда предыдущий был разрушен. Прежний замысел Перов решил воплотить в жизнь самостоятельно, на свой страх и риск. И, опять отойдя, молился, сказав то же слово. Она написала, что поставила рисунок в Святом углу.

В 17 веке представители католического ордена Святого Франциска (францисканцы) установили над местностью свой надзор. Встаньте, пойдем (Мк. 14, 41–42). Евангельские сюжеты – одна из самых распространенных тем в живописи. И взял с Собою Петра, Иакова и Иоанна и начал ужасаться и тосковать. Вглядимся в картину. Происходящее в Гефсимании говорит нам нечто очень важное о Боговоплощении.

Благочестивый народ – в ужасе. ". Глубокое и проникновенное полотно «Христос в Гефсиманском саду» показывает нам уже готового к великой жертве Иисуса.

Его руки бессильно протянуты вперед, кисти напряженно согнуты, параллельно им стелются пряди волос. Куинджи подошел к образу Иисуса по иному. Мальчик идеально подходил для его картины. Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна. Почему. Вот почему отряду было приказано взять Того, на Кого укажет Иуда.

Был ли знаком с философией Соловьева А. И. Зарубина и др. Но в 1878 году он создаёт серию картин религиозного содержания. Образ, явившийся воображению художника, сочли надуманным и умозрительным.

Если это были те самые служители и шли за Иудой не зная, кого им предстоит взять, то несомненно, что, увидев Иисуса и услышав Его кроткий ответ, они не только могли, но должны были прийти в величайшее смущение невольный страх перед Иисусом, слову Которого повиновались даже и бесы, должен был потрясти их настолько, что они отступили назад и пали на землю (Ин. 18, 6). », Голгофа», Распятие. Та же участь постигла и новое произведение – «Христос в Гефсиманском саду» (первый вариант картины, впоследствии переделанный) – как в Петербурге, так и на международной художественной выставке в Мюнхене в 1869, куда Ге послал его вместе с «Вестниками Воскресения».

В картине В. Г. А Достоевский, который после каторги не переносил «отрицательного направления» – всю ту язвительность, глумление, которые выплеснулись наружу, когда стало разрешено, неожиданно написал в одной заметке: «у Перова почти все правда, та художественная правда, которая дается истинному таланту». И в Петербурге и на мюнхенской выставке 1869 года, куда художник отправил ее вместе с «Вестниками Воскресения», ее образы посчитали надуманными и умозрительными. В своей статье «Красота и природа»ученый называет выразителем мирового всеединства — свет. Через год полотно было выставлено и начался общественный скандал. Зато справа Перов изобразил ночной город, развивающий композицию.

В левой части картины изображена стена, не дающая переднему плану развиться в глубину. Боже Мой. В Иисусе Христе Бог действительно стал человеком, с человеческой душой и телом и Он действительно стал доступен тем же душевным и телесным страданиям, которые испытывают люди перед лицом предательства, несправедливости, боли и смерти. В Крым он привез своих учеников в 1895г., а в мае 1898г.

Это необходимо для создания глубины в картине и наполнения изображения драматизмом. Ге становится апостолом нового искусства. Композиция картины построена так, что полотно выглядит очень динамично. Понятно, что церковь не приняла такой взгляд. Картина потрясла зрителей.

И пошел до конца. Долгое время ему нечего было есть и негде спать. Собственно первосвященником (первым из священников) мог быть только один священник но называли первосвященниками не только состоящего в этой должности, но и всех отставных первосвященников отставных же в то время было много, так как после присоединения Иудеи к Римской империи утверждение и смена первосвященников зависели от римских правителей, которые часто сменяли их, назначая угодных себе и вообще не любили, чтобы на этой должности долго оставалось одно и то же лицо. произведения В. Д. Ведь для Куинджи жизнь — это творческий поиск искусство эксперимента. Ежегодно сюда устремляются паломники со всех концов земли. А когда-то сюда, в ЭТО царство природы Куинджи привозил на пленер своих учеников: Н. К. Этим светом очерчены фигуры идущих за Христом, его продолжателей.

Иуда не сказал воинам, за кем они идут. В таком-то положении находился Христос, когда стал тосковать, войдя в Гефсиманский сад. Из-под его пера выходили полотна, обличающие церковь, высмеивающие её, такие как «Сельский крестный ход на Пасхе», «Чаепитие в Мытищах», «Монастырская трапеза». А так как, по сказаниям Евангелистов Матфея и Марка (Мф. 26, 39 Мк. 14, 35), Иисус немного отошел от Петра, Иакова и Иоанна, то следует признать, что на вержение камня Иисус отошел с тремя Апостолами от остальных. Ему давали понять, что он не оправдывает возлагавшихся на него надежд. А язычники того времени, утратив веру в своих самодельных богов, были крайне суеверны.

Библейские сюжеты 
в русской живописи

Библейские сюжеты в русской живописи

Согласно этому учению имя Иисуса Христа трактуется так: Иисус — искупление, «назар» — истина, а значит «назаретяник» — кто от истины. В 17 веке представители католического ордена Святого Франциска (францисканцы) установили над местностью свой надзор. По Библии каждый из нас потомок Каина. Земное и небесное сосуществуют в нем, вызывая жесточайшие душевные муки.

Гефсиманский сад сейчас примыкает к гробнице Божьей Матери. Но кто же может утверждать, что Иисус ужасался, скорбел и тосковал от страха ожидавших Его мучений. Очень точно, тонко и внимательно Перов прописывает некоторые детали.

К ней в 1880-1890 гг. Он — сын и посланец Бога, но он и человек, рожденный земной женщиной. Спаситель здесь изображен лежащим ничком (именно это положение Христа во время молитвы в Гефсиманском саду описано в Евангелие от Матфея). Социалисты были в восторге. Ответа не было. Куинджи реформировал и оживил «Весеннюю выставку при Академии художеств». Рериха, К. Ф.

Он был идеалом человека, который художник искал в своём творчестве. В целом цветовая гамма картины перекликается с эффектами освещения в «Лунной ночи на Днепре», но не повторяет её, а помогает произвести эмоциональное воздействие на зрителя. Перов. Та же участь постигла и первый вариант картины «Христос в Гефсиманском саду».

Ее отказались принимать на выставку в Академии художеств. В фильме «Аватар» человек подключается к инопланетному телу и действует через него в племени инопланетян. не мог ты бодрствовать один час.

Описание картины 
«В Гефсиманском 
саду»

Описание картины «В Гефсиманском саду»

Мастер был доволен: «Я сотрясу все их мозги страданиями Христа Я заставлю их рыдать, а не умиляться». пришел Н. Н. Его он особенно любил и часто изображал. Однажды в дом к Василию Григорьевичу постучала женщина – та самая, но сильно постаревшая. Свет, проникающий сквозь тьму и материю, символ борьбы с хаосом, символ порядка По мнению Соловьева, «материя становится носительницей красоты через действие одного и того же светового начала, которое ее сперва поверхностно озаряет, а затем внутренне проникает, животворит и организует». В целом цветовая гамма картины перекликается с эффектами освещения в «Лунной ночи на Днепре», но не повторяет её, а помогает произвести эмоциональное воздействие на зрителя3.

Войдя в сад, Иисус остановил Апостолов и сказал им: посидите тут, пока Я пойду помолюсь там (Мф. 26, 36). В ней нет прозаической описательности, немногие детали приобретают символический смысл. И если Пилат убоялся, когда первосвященники стали обвинять Иисуса в том, что Он сделал Себя Сыном Божиим (Ин. 19, 7–8), то и римские воины, приведенные Иудой в Гефсиманский сад, зная, в чем первосвященники и фарисеи обвиняют Иисуса, не только могли, но должны были испугаться, когда узнали, что пришли арестовать известного Чудотворца именующего Себя Сыном Божиим.

В толпе, пришедшей взять Иисуса, были, между прочим и служители от первосвященников. Не надо забывать, что Иисус как Человек подвергался искушениям. Куинджи мы не знаем. Критика оценивала красоту природы.

Сообщество «Волшебная сила искусства»

Новый Дом Божий возвели там же через столетие, когда предыдущий был разрушен. Этого никто не знает и если мы говорим об этом, то лишь предполагая, что диавол перестал бы быть диаволом, если бы не попытался возобновить свои искушения в такую скорбную Для Христа минуту. И как люди, долго сидящие в темной комнате, не выносят света неожиданно внесенного светильника и стремятся поскорее погасить его, так и мир иудейский (и языческий) озлобленно восстал против Проповедника самоотверженной любви и воздаяния добром за зло. Стоял же с ними и Иуда, предатель Его, которому, вследствие обнаружения предательства, не удалось присоединиться к Апостолам.

Теперь его полотна звучали как страстная исповедь. Поленова «На Генесарейском озере», «Христос и грешница», написанные вскоре после его путешествия по Востоку и Греции /1881 — 1 882 гг. / /8/. Свет, пришедший в мир, чтобы всякий верующий в него не оставался во тьме.

Две картины о молитве 
Христа в Гефсимании

Две картины о молитве Христа в Гефсимании

Традиция эта повелась с тех пор, как был распят Иисус. «Ге хотел сотрясти мир страданиями Христа, заставить людей рыдать, а не умиляться» А. Верещигина. и ты спишь.

Можете ли пить чашу, которую Я пью и креститься крещением, которым Я крещусь. О. А. Только Стасов заметил, что эта сатира «больно кусается». Он плачет.

Христос в Гефсиманском 
саду в русской живописи

Христос в Гефсиманском саду в русской живописи

«Моление о чаше» неоднократно копировалось другими авторами, с картины были сделаны гравюры С. Л. Захарова и Н. И. Уткина в альманахе «Утренняя заря» и литография А. Петровского и С. Кружкина в издательстве А. А. Козлова (1847). Средний план картины представлен мощными стволами деревьев, ветвей которых мы не видим, перед нами лишь их массивные темно-коричневые стволы, которые как будто преграждают обратный путь Христа в город. Он сдержал слово. Город, в котором Иисуса недавно принимали как учителя, Спасителя, но в котором сейчас его ждут только крестный ход и страшные мучения, о чем напоминает изображённый над головой Иисуса терновый венок.

Перова «Христос в Гефсиманском саду» нет изображения лица Христа. Хотя поза полна отчаяния, тело кажется слабым, руки – безвольными, зритель верит, что сильный духом Христос встанет и пройдет свой путь до конца.

гл. 1 51/ «И свет во тьме светит и тьма не объяла его» /Ев, от Иоанна, гл. (Мк. 15, 34). Однако властям картина показалась возмутительной. Композиция открыта. Вся проблема христиан, да и наверное всех людей, в том, что все они, независимо от направлений, определяют Христа как сущность, не важно, как человека ли, как сына Божьего, как Господа или как самого Бога (Я и Отец – одно).

Знаменитые христианские 
святыни: Гефсиманский 
сад

Знаменитые христианские святыни: Гефсиманский сад

А Боговоплощение – это на самом деле. А когда проснулись Иаков и Иоанн, которые незадолго перед тем хвалились, что могут пить ту чашу страданий, какая предстоит их Учителю и креститься тем крещением, каким Он будет креститься, когда они теперь пробудились от одолевшего их сна, Христос с грустью посмотрел на них и сказал: Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть вам в искушение: дух бодр, плоть же немощна (Мк. 14, 38). /12/. Возвращается и находит их спящими и говорит Петру: Симон. все возможно Тебе пронеси чашу сию мимо Меня, – воскликнул Он (Мк. 14, 36). Он переписал свой «Гефсиманский сад». Две личности, два мировоззрения были показаны мастером нетрадиционно и смело.

14:34). (Ин. 18, 11). Согласно Евангелию именно тут провёл свои последние часы перед арестом Христос. /5/ К этим работам по духу и живописному подходу близко произведение И. Е.

Симон. Но, выставленные на частных квартирах, произведения мастера собирали толпы зрителей. 26:38 Мк. Он «замолк» более чем на двадцать лет, практически до самой смерти. И больше всего о священниках, которых, как говорит Стасов, он пишет «такими, какими их всякий знавал и видел в действительной жизни, особенно в глухих углах России». Евангелист Лука повествует, что Иисус отошел от Апостолов на расстояние вержения камня (Лк. 22, 41), то есть на такое расстояние, на какое обыкновенно долетает брошенный камень.

Христос в Гефсиманском 
саду — Архип Куинджи

Христос в Гефсиманском саду — Архип Куинджи

Двух детей он написал скоро с соседских ребятишек, но никак не мог найти натуру для третьего. В его сознании в то время была поколеблена вера в светлое будущее русского народа. Рылова, М. П. Ветви паутиной оплетаю верхнюю часть картины, придавая работе напряженность, мистицизм. Он никогда не смеется над ними и никогда не наблюдает, как иностранец.

Или думаешь, что Я не могу теперь же умолить Отца Моего, чтобы Он послал в защиту Мою более, нежели двенадцать легионов Ангелов. О будущих страданиях Своих и смерти Иисус много раз говорил Апостолам Он считал их неизбежными, в них видел Свою славу и даже высказывал желание, чтобы все это скорее свершилось. Построение полотна способно перевернуть традиционное представление понимания добра и зла, свети и тени. Каждый день бывал Я с вами в храме и вы не поднимали на Меня рук, но теперь ваше время и власть тьмы (Лк. 22, 52–53).

Ялтинский городской 
портал – все, чем 
живет Ялта: новости,

Ялтинский городской портал – все, чем живет Ялта: новости, обзоры прессы, фотографии, афиша, объявления

Ге, в картинах «Что есть истина. На полотне Перова также изображен залитый лунным светом оливковый сад. Что же толкнуло художника на этот столь исключительный шаг.

Невольно вспоминаешь евангельские строки: «Бог есть свет» /I Им. Данным картинам предшествовала работа И. Н. Не получив ответа на эту молитву, Он начинает вторую уже прямым изъявлением покорности воле Божией: если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить ее, то да будет воля Твоя (Мф. 26, 42).

«Христос в Гефсиманском 
саду» Архипа Куинджи

«Христос в Гефсиманском саду» Архипа Куинджи

Сына она признала сразу: «Как живой, вот и зубик его сломанный», бросилась на колени и начала молиться. Здесь же, отходя от учеников, в смертельной скорби молился. Кончено, пришел час: вот, предается Сын Человеческий в руки грешников. Иисус часто ходил сюда со своими учениками.

В 1887-88 гг. Та же участь постигла и новое произведение – Христос в Гефсиманском саду (первый вариант картины, впоследствии переделанный) – как в Петербурге, так и на международной художественной выставке в Мюнхене в 1869, куда Ге послал его вместе с Вестниками Воскресения. Перов стал упрашивать их зайти в мастерскую.

Сочинение по картине 
Ге Христос в Гефсиманском 
саду

Сочинение по картине Ге Христос в Гефсиманском саду

Так что Перов хорошо знал жизнь своих главных героев. Не те ли это служители, которых первосвященники как-то посылали взять Иисуса. Картина была написана в Риме между 1834 и 1836 для церкви в имении сенатора Г. Н. Рахманова в селе Бобрик Сумского уезда Курской губернии.

Ему давали понять, что он не оправдывает возлагавшихся на него надежд. Как еще слаба твоя вера. – сказал Господь, – не мог ты бодрствовать один час. 15/.

Создал общество, объединяющее художников Академии художеств, «Весенней выставки», «Товарищества передвижных выставок», «Союза русских художников», «Мира искусств», «Общества акварелистов» и «Новое общество художников. Гностическое учение обращено к внутреннему миру изолированного человека, в нем сочетается преодоление изолированности с соединением человеческого духа со всеобщей божественней духовной сущностью. А в России на рубеже столетий она приобрела особое значение. Но Перов был уязвлен и ответил однозначно сатирической картиной – «Чаепитие в Мытищах».

Через мучения, боль и смерть – к воскрешению, вознесению и Царствию Божьему. И они, в страхе, отступили назад и пали на землю. Для Перова были характерны картины провокационного, разоблачительного характера. Сам же пишет так, как учит: без натуры, без эскиза, без контура. Хотя отряд не знал, за кем послан, но в нем находились старейшины народа (члены синедриона), пришедшие, быть может, для того, чтобы наблюдать и за Иудой, как он исполнит секретное поручение, не обманет ли он.

Традиция эта повелась с тех пор, как был распят Иисус. Среди них – «Христос в Гефсиманском саду», написанная под явным воздействием картины Ге 1876, (которая являлась эскизом к картине 1869) но наполненная иным содержанием. «Христос в Гефсиманском саду» — одна из немногих тематических картин в творчестве пейзажиста Куинджи. Недавно ее Васенька умер. Тройка скрылась за поворотом, а художник быстро зашагал домой. Не только с героями, которые отважно идут на смерть. Она и трагична и величественна.

Образ Иисуса Христа 
в русской живописи 
19-го века

Образ Иисуса Христа в русской живописи 19-го века

Прожил он там недолго и написал в Академию письмо, ни мало удивившее начальство. А в 14 веке на месте постоянных молений Христа был построен первый небольшой храм — от Византийской Православной Церкви. Неужели ты думаешь, что они могут взять Меня против Моей воли. На что Академия резонно ответила, что «последние шесть лет, картина здесь не выставлялась».

Такая осторожность со стороны первосвященников требовалась по двум причинам: посланные могли встретить случайно бодрствующих из народа, проболтаться им, за Кем идут и тем привлечь толпу, которая могла бы и освободить задержанного Пророка своего к тому же, был уже случай, когда стража храма и слуги первосвященников, посланные взять Иисуса, не посмели задержать Его (Ин. 7, 45–46). Пойдемте, я вас отведу». Евангелист Марк говорит, что этот сад был в селении, называемом Гефсимания (Мк. 14, 32) вот таким образом, от названия селения и самый сад назывался Гефсиманским. Как и в большинстве работ из этой серии, образ Христа в Гефсиманском саду отличается от традиционной трактовки сюжета «Моление о чаше».

Другие картины Архипа 
Ивановича Куинджи

Другие картины Архипа Ивановича Куинджи

Исполнив задание, он спокойно может отключиться, завершить свою виртуальную жизнь. Выставленная в художественном клубе друзей, картина также не имела успеха. Они тогда не взяли Его и, вернувшись к пославшим их, сказали: Никогда человек не говорил так, как Этот Человек (Ин. 7, 46). Когда он поступил в Московское училище, семья разорилась и он лишился всякой поддержки. для чего Ты Меня оставил. Ге давали понять, что он не оправдывает возложенных на него надежд.

В особенности на картины Ге религиозного характера. Что надо ещё говорить, о чём спорить. Массивность деревьев подчеркивает лишь слабая каёмочка лунного света. Молодым художникам он рассказывает о форме, которая способна передать чувство. Эти-то старейшины, на вопрос Иисуса – кого ищете.