Картина Шибанова Празднество Свадебного Договора Описание Одежды

Михаил Шибанов Празднество свадебного договора

Одета она в цветастый сарафан, светлого цвета. Она — в лучшем своем наряде. Художник выделил каравай на столе, перстень на пальце жениха и заставил нас — невольно продолжающих жест молодого мужчины в красном зипуне — подумать о лавке в углу («на куте»), куда тот зовет присесть жениха и невесту. Неизвестны ни его происхождение, ни год рождения, ни образование.

Сидящий на стуле спиной к зрителю мужчина в красном зипуне, дает последние напутствие молодым, видимо это отец девушки. Именно этот момент и запечатлел художник. Невеста, как и положено девушке в ее положении, скромна и величава. На невесте – русский национальный костюм.

помогите пожалуйста 
написать сочинение 
по картине Шибалова

помогите пожалуйста написать сочинение по картине Шибалова Празднечиство свадебного договора

Мало кому был известен знаменитый и популярный русский художник по имени Михаил Шибанов. Но вся ее гордая осанка полна достоинства и грации. Среди них первостепенное значение имел предшествовавший венчанию сговор, когда устанавливался срок свадьбы. Михаилъ Шибанов. О сам праздновании можно узнать из старинных описанный крестьянского быта.

Сведения о личной жизни Ерменева крайне скудны. Конечно центральные фигуры, с любовью выписанные художником – это фигуры жениха и невесты. На повязку наброшена спускающаяся до кисти руки фата из материи, вырабатывавшейся в XVIII веке и носившей название «коноватка». празднество свадебного договору, писалъ в той же провинцы вселЪ татарове в. 1777. Он изображал крестьян Суздальского края – коренных русских людей.

Сочинение по картине 
Шибанова Празднество 
свадебного договора

Сочинение по картине Шибанова Празднество свадебного договора

О сам праздновании можно узнать из старинных описанный крестьянского быта. И вместе с тем наиболее ранний портрет Алексея Григорьевича Спиридова с его пристальным взглядом живет своей углубленной жизнью и свидетельствует о проникновении художника в человеческую психологию. Все действующие лица изображены в парадных нарядах, причем особенно богато одета невеста.

Это потом они станут одной семьей, а пока они держатся своих. Можно предположить, что это бабушка невесты. Мальчишка приютился в углу у ножки стула. В левой части картины стол, покрытый белой скатертью и уставленный всевозможной снедью. А невеста опустила голову. Свои новые молвинские произведения Шибанов впервые показал на большой персональной выставке в 1999 году.

Описание картины 
Шибанова Празднество 
свадебного договора

Описание картины Шибанова Празднество свадебного договора

Сведенья о творчестве, а тем менее о жизни Михаила Шибанова очень бедны. Так же тщательно выписаны фигуры присутствующих и особенно жениха.

С 1959 года живет в Ульяновске. Он раскрывает моральную красоту народа изображает его в немногие светлые минуты жизни. Писал в 1774 году Михаил Шибанов», а на обороте другой — «Картина представляющая празднество свадебного договору, писал в той же провинцыи в селе Татарове в 1777 году Михаил Шибанов». Но композиция законченна и продуманна, типы выразительны, колорит глубок и полнозвучен.

Коричневый — это фон, стены помещения и мебель, а также кафтан крайнего слева мужчины. Во всей картине чувствуется торжественность момента, значительность всего происходящего. На ней белая полотняная рубашка, завязывающаяся у самой шеи и белый парчевый, доходящий до пола сарафан, поверх которого надета парчевая, золотая с красными цветами душегрея. Прямо и несколько скованно стоит она под взглядами многочисленных гостей. На одних лицах радость, на других сочувствие. Нужно было выбирать: или подделываться под шаблонный вкус нарождающегося «дикого» художественного рынка или оставаться в творчестве, дающем полную свободу, но не обещающему ничего взамен.

В крестьянах Ерменева нет того довольства, которое мы видели в картинах Шибанова. Он уже начал праздновать. И если все обо все договорились и все всем понравилось, то нарушить это договор никто не имел права, так как он был «свят и нерушим». Она имела огромный успех. Всё это приемы издревле шедшие еще от русской иконописи.

Сочинение по картине 
Празднество свадебного 
договора Шибанова

Сочинение по картине Празднество свадебного договора Шибанова

Жених приезжает смотреть невесту. А все, так как сведений о нем практически нигде нет. Между ней и крестьянином в центре стоит пожилая женщина.

С восторгом сжала руки уже не молодая женщина в платке. Они тоже в нарядных одеяниях. Справа – родственники невесты. К таким картинам относится его полотно Празднование свадебного договора. В те времена крестьян никто не рисовал.

Фигуры жениха и невесты занимают центральное место на картине. Они уникальны для своего времени именно по тематике изображения. У правнуна Макеровского, Н. С. Гаврилова и приобрел описанную картину Совет галереи в 1917 году. Другую группу составляют, видимо родители жениха, подружки невесты.

По обычаю сговора, после достижения соглашения полагалось помолиться всем вместе. И почти сразу же находит свою тему, которой в последствии никогда не изменяет. Они любезно приглашают всех к столу. «Празднество свадебного договора» — самая крупная «199x244» его картина. Суть состоит в том, что жених, должен приехать и посмотреть на невесту.

Художник Михаил 
Шибанов: биография 
и картины

Художник Михаил Шибанов: биография и картины

Голова прикрыта шляпой темного цвета. Невеста в левой руке держит платок — может быть, чтобы вытирать слёзы, которые полагалось проливать, прощаясь с девичьей «волюшкой». Сведенья о творчестве, а тем менее о жизни Михаила Шибанова очень бедны.

В «Сговоре» преобладают те же коричневатые тона, на которых выступают розоватые оттенки лиц и рук. Тот же прием штриховки виден и в волосах и одежде крестьянина слева, головке ребенка. На голове у нее длинная фата из коновата. На мужчинах длинные суконные зипуны, а женщины в шикарных сарафанах и кокошниках. Имеются документы, в которых Шибанов именуется «живописцем его светлости» графа Григория Александровича Потёмкина, фаворита императрицы Екатерины II.

Сочинение по картине 
«Празднество свадебного 
договора»

Сочинение по картине «Празднество свадебного договора»

Когда отцы заключали соглашение, приглашали невесту и мать подводила её к жениху со словами: «Вот тебе суженая-ряженая, прошу любить да жаловать». Творения Шибанова пронизаны оптимизмом. Много внимания художник уделил головным уборам и не только невесты, но и других женщин.

Слева от них – группа мужчин. Также известно, что художник писал иконы для церквей в южных городах России — возможно, туда его взял с собой Потёмкин.

Нарядная одежда большинства присутствующих составляет контраст с потемневшими стенами избы. Всем становится ясно, что будет очень веселая и пышная свадьба. На этих работах автор изображал жизнь простых крестьян.

Они изображают нищих крестьян, калек перехожих исполненных большой выразительности. Это праздничные костюмы, которые надевали только по таким значительным дням и которые блещут отделкой и переливами шелковых тканей. «Евгений Шибанов родился в 1941 году в селе Вад Горьковской (Нижегородской) области.

Урок развития речи 
в 7 классе "Празднество 
свадебного договора"

Урок развития речи в 7 классе "Празднество свадебного договора"

О чем-то задумался мужчина с бутылкой и кружкой в руках. Вся достаточно скупая гамма красок звучит гармоничным мощным аккордом. Женщины и девушки одеты в нарядные головные уборы, красивые вышитые туники и сарафаны. Эти акварели относятся к 70-м годам XVIII века.

Композиция замыкается в правом углу фигурой женщины, у колен которой стоит ребенок. Слева крайний, по-видимому, отец невесты. На его лице довольство и радость. Наверное, это его жена. Невеста скромно опустила глаза, как и было положено девушке в те времена.

Сочиненин по картине 
Шибанова Празднество 
свадебного договора

Сочиненин по картине Шибанова Празднество свадебного договора

Давно ушедшее время. Гостям придется потесниться за празднично накрытым резным деревянным столом. А на стуле — разнаряженный в красный, по случаю такого праздника кафтан, крестьянин. Эти обстоятельства сообщают доподлинность картине.

Если в этой картине изображен повседневный момент крестьянской жизни, то другая («Сговор») дает представление о ее праздничной стороне. Туда же жестом руки приглашает их и молодой парень, приподнявшийся со стула — видимо, приятель жениха. В старину решения о браке детей принимали родители.

Она опустила глаза вниз. Известно, что работал художник по частным заказам в Петербурге и Москве.

Каких-либо данных об ответе не сохранилось. Молодые стоят перед столом. На этих работах автор изображал жизнь простых крестьян. Село перешло к его незамужней сестре Акулине Матвеевне, которая привозила сюда и незаконнорожденного сына П. М. Нестерова — Фавста Петровича Макеровского, сентиментального молодого человека, «большого чудака».

И здесь, как и в «Обеде», красочная гамма очень сдержанна. В «Обеде» на коричневатом общем фоне картины, в котором выдержана задняя стена избы играющая роль фона, выступают бледнорозовые пятна: розовая рубаха на крестьянине, слева розовая фата за спиной молодой женщины, розовая рубашечка ребенка. Действие происходит в избе, принадлежащей родителям невесты. На котором изображены, не менее значимые фигуры этого застолья, а именно гости. В некоторых документах ясно, что он является живописцем у самого Григория Потемкина.

И если все обо все договорились и все всем понравилось, то нарушить это договор никто не имел права, так как он был «свят и. нерушим». Зато живо показаны разнородные чувства, охватившие присутствующих. Творчество Ерменева содержит резкую критику социальных контрастов в России XVIII века. Художник большую часть внимания уделил невесте. По-видимому, это отец кого-то из молодых людей, которым вскоре предстоит стать супругами. Они уникальны для своего времени именно по тематике изображения.

Кроме того, Шибанов писал для частных заказчиков в Москве и Петербурге. Самое позднее сохранившееся свидетельство о жизни Шибанова относится к 1789 г. Это просьба художника в канцелярию Екатерины II о назначении ему жалования. Видимо, в Париже он жил долго. Именно этот торжественный момент и показал нам Михаил Шибанов в своем воспроизведении. Этот торжественный момент в жизни крестьянской семьи и показан в картине Шибанова. Всматриваясь в лица обоих крестьян «Обеда», замечаем, что наряду с широкими мазками они моделированы резкими, светлыми, крупными и мелкими штрихами, создающими впечатление круглоты в сопоставлении с тенями.

Излишняя приподнятость жестов сообщает театральный характер всей сцене. Неизвестны ни дата его рождения, ни происхождение, ни место учебы. Неизвестны ни дата его рождения, ни происхождение, ни место учебы. В руках у нее платок-ширинка. Все прочно молодые женщины также богато одеты: они в сарафанах и кокошниках. И все это не случайно, подтверждают гипотезы, возникшие позже, чем через столетие. В июле 1789 года он присутствовал при взятии и разрушении Бастилии.

Михаил Шибанов показывает другую сторону быта крестьянства. В центре картины изображены жених, а рядом с ним невеста. Кроме того, надо думать, что на идеализацию крестьянских образов наложил свой отпечаток и дух времени, когда жил и работал Шибанов. Жених приезжает смотреть невесту. Это несколько портретов современников, в том числе Екатерины II и две жанровые картины из крестьянского быта — «Крестьянский обед» и «Празднество свадебного договора». На картине Михаила Шибанова «Празднество свадебного договора», написанной в 1777 году изображено такое важное в жизни каждой крестьянской семьи событие, как сговор. Сведенья о творчестве, а тем менее о жизни Михаила Шибанова очень бедны.

Сочинение по картине 
Михаила Шибанова 
«Празднество свадебного

Сочинение по картине Михаила Шибанова «Празднество свадебного договора»

Их уборы так же выписаны тщательно. М. Шибанов с исторической достоверностью передает в картине дух и колорит той эпохи. На картине «Празднество свадебного договора» изображён сговор двух семей о свадьбе их детей. Рубаха и сарафан, кика на голове явно не домотканные, платье из расшитого цветами шелка, плат на голове говорят о зажиточной семье. Скорее всего, это говорит о неравном положении, сторон брачного договора.

В те времена крестьян никто не рисовал. Позади невесты стоят деревенские красавицы в кокошниках. Единственный факт, это то, что он выполнял частные заказы. Его гамма красок очень сдержанна. Суть состоит в том, что жених, должен приехать и посмотреть на невесту. В самом центре композиции помещена невеста, одетая в богатый национальный наряд. Портреты Спиридовых и Нестеровых являются началом живописной деятельности Шибанова.

Сочинение по картине Шибанова «Празднество свадебного договора»

В одежде жениха преобладают зеленовато-серый и травянисто-зелёный цвета. Действие происходит внутри крестьянской избы. В конце концов он за это пострадал, получив аттестат четвертого разряда. Невеста одета в серебристый узорчатый сарафан и золотистую с красными цветами душегрею.

Однако, несмотря на это, мы находим его с 1774 года в заграничной командировке в Париже. Известно только то, что его родители были крепостными крестьянами. Это — село Татарово под Мстёрой, которое называют Барским или Старым Татаровым. С уверенным и безупречным мастерством написаны ткани одежд. Единственный факт, это то, что он выполнял частные заказы. Зритель может разглядеть вышитые на нем узоры.

В центре картины мы видим невесту и бережно держащего ее за руку жениха. На голове девичий убор, состоящий из золотой расшитой повязки и фата. По ее позе мы понимаем, что она очень взволнована.

М. Шибанов точно, до мельчайших подробностей изобразил платье невесты. На картине, в самом центре, мы видим очень торжественно одетую невесту. Жених одет в зеленоватый полукафтан с пуговицами. Неизвестны ни год его рождения, ни отчество. Рядом с невестой мы видим соответственно одетого жениха. Известны некоторые картины М. Шибанова второй половины XVIII века.

Все это говорит, насколько Шибанов хорошо знал подробности крестьянского быта. Основные цвета в картине — коричневый, чёрный, красный, различные оттенки зелёного. Она как статуя стоит среди людей, которые внимательно ее рассматривают. Чёрными прямоугольниками выделяются на стене иконы.

Жених, с нежностью держащий в своей руке руку суженной, не сводит с нее глаз. Известно, что он происходил из крепостных крестьян, в 1783 г. получил вольную.

Художник знакомит нас со своими героями, подчеркивая их истинно русскую красоту, внутреннюю значительность их личностей, присущее простым труженикам чувство собственного достоинства, ту атмосферу домовитости и сердечного согласия, которая царит в этой крестьянской семье. Почерневшая, затуманенная паутиной времени поверхность живописного слоя.

Празднество свадебного 
договора

Празднество свадебного договора

Все они изображены в правой части картины, там же, где виден вход. Неизвестны ни год его рождения, ни отчество. Многие даже не знают, какое у него было отчество. Слева изображены сват и родственники жениха. Эта картина заняла почетное место в развитии русского жанра XVIII века. Но для Шибанова имела значение не только точность, но и художественность изображения. Очень удачно и естественно Шибанов выделил основные символы сговорного обряда и сделал это не в силу знания их открытой сути — ведь ее не сознавали и сами участники церемонии, а из-за творческой чуткости и настороженности: художник сумел уловить ту инстинктивную уважительность, с какой относились к этим, самым главным некогда, атрибутам действующие лица сцены.

Практически нигде не написано когда именно он родился и кем были его родители. Значительно сложнее композиция «Сговора». На девушке красные сапожки, хотя и не столь яркие. Они обмениваются кольцами и небольшими подарками.

Дети должны были лишь следовать их воле. В картине «Крестьянский обед» (1774) он изображает семью, собравшуюся вокруг стола. Когда отцы заключали соглашение, приглашали невесту и мать подводила её к жениху со словами: «Вот тебе суженая-ряженая, прошу любить да жаловать». Помимо всего, в произведении имеет значение второстепенный план картины. Прочие мужчины в длинных, тонкого сукна зипунах.

Описание картины 
«Празднество свадебного 
договора»

Описание картины «Празднество свадебного договора»

Все крестьянские сцены Ерменева полны жестокого реализма, лишены всяких прикрас. Один из них привстал и обращается с речью к жениху и невесте. Вот бородатый крестьянин, видимо хозяин избы, держит бутылку и вот вот грянет: За молодых. О сам праздновании можно узнать из старинных описанный крестьянского быта.

На картине мы видим празднование внутри избы. Свет в картине ярко выделяет центральную группу (жениха и невесту) и постепенно рассеивается в правой половине композиции вся левая часть ее затенена и только на лицах мерцают слабые блики. С другой стороны картины, видно стол и четырех мужчин.

Голову и часть лба закрывает золотая повязка – принадлежность девичьего головного убора. Они хранились в его семье, позднее — его потомков. В те времена крестьян никто не рисовал. Сведения о жизни и творчестве Михаила Шибанова чрезвычайно скудны. Особенно хорошо технически сделаны кисти и пальцы рук.

Что же на картине. И в этом отношении он не отходил от правды. Именно этот торжественный момент и показал нам Михаил Шибанов в своем воспроизведении. Аналогичная по своему сюжету с картиной Шибанова, она носит абсолютно другой характер. Свадьба в деревне была важным событием как для семей, решивших породниться, так и для всех жителей.

Стол ломиться от различных угощений. Красный цвет — это кафтаны гостя на переднем плане и одного из сватов. Автор тщательно и правдиво рисует костюмы своих героев.

Описание картины 
Михаила Шибанова 
«Празднество свадебного

Описание картины Михаила Шибанова «Празднество свадебного торжества»

Неизвестны ни дата его рождения, ни происхождение, ни место учебы. Нестеровы, по-видимому имели широкие знакомства в художественном мире: с их времен в Татарове хранился ряд подписных икон — писана «в Риме в 1789 году русским пансионером Алексием Ильичем Вольковым», писана «в Санк-Петербурхе в 1792 г. ак. Девушка пришлась ему по душе.

Единственный факт, это то, что он выполнял частные заказы. Дети должны были лишь следовать их воле. Михаилом Воиновым».

«Посад» на шкуру, который позже — на самой свадьбе, происходил еще с большей торжественностью, должен был передать жениху силу общего предка и обеспечить невесте многочисленное и счастливее потомство. К таким картинам относится его полотно «Празднование свадебного договора». Сговор сей бывает свят и нерушим.

П. С. Нестеров умер в 1794 году — это известно из надписи имевшейся на одной из татаровских икон: «сей образ вынесен при теле покойного господина надворного советника Л. С. Нестерова, 1794 г». В 1818 году умер П. М. Нестеров. Картина «Обед» изображает внутренность избы, причем художник ограничивается показом лишь одной бревенчатой стены, служащей фоном, на котором выделяются фигуры. На шее красуется жемчуг. Они уникальны для своего времени именно по тематике изображения.

Известно, что он происходил из крепостных крестьян, в 1783 г. получил вольную. А еще его, возможно, восхищает то чувство собственного достоинства, с каким его дочь-невеста предстала перед гостями. Мать девушки тоже богато одета, её головной убор украшен жемчугом, в ушах у неё серьги. На этих работах автор изображал жизнь простых крестьян. Но остальные пока с этим не торопятся. Даже в лицах и руках действующих лиц преобладают эти бледно- розовые тона. Семьи договариваются о дне свадьбы и о приданном для невесты.

Кроме того, Шибанов писал для частных заказчиков в Москве и Петербурге. В левой руке у невесты находится платок. И своим жестом он приглашает жениха и невесту сесть вместе с ними за стол. О широкой русской натуре, о всем богатстве ее внутреннего содержания говорит лицо сидящего на первом плане крестьянина. году.

Мы можем видеть улыбающуюся старушку, держащую руки у груди – наверняка это мать невесты. По обычаю того времени ее только что пригласили в комнату, где сидели сваты. Вокруг них собраны много народу. Видимо это отец жениха и в данный момент он вспомнил свои молодые годы и свою свадьбу.

А о том, что семья невесты имеет достаток, нетрудно догадаться по наряду девушки. По всей видимости, это родные невесты: отец и братья. Именно это рукопожатие изображено на данной картине.

Шея украшена жемчугом, на грудь спускается ожерелье из крупных каменьев, в ушах серьги. На ее лице зритель видит боязливую радость в сочетании с грустью. Эта картина заняла почетное место в развитии русского жанра XVIII века. Он в «Санкт Петербурхе» писал портреты Спиридовых, в Москве — Нестеровых, в Киеве – Екатерины II и ее фаворита Дмитриева-Мамонова, в Херсоне — расписывал церковный иконостас. Но самая крупная и значительная из его работ написана здесь, под Мстёрой и теперь уже всегда при упоминании о картине будет добавляться: писана в суздальской «провинции селе Татарове в 1777 году». Эта картина заняла почетное место в развитии русского жанра XVIII века. «Портрет Анны Матвеевны Спиридовой, супруги Григория Андреевича, которая была дочь Матвея Васильевича Нестерова, родилася в 1734 году» — пометил художник на одном из своих полотен. Поверх него – голубоватый кафтан.

И «Крестьянский обед» и «Свадебный договор» написаны отнюдь не средним портретистом, а зрелым, первоклассным мастером, правда, в полотнах чувствуется скованность, статичность и это вполне естественно — так вообще писали в его время. Он доволен тем, что дочь не посрамила отца, что все сделала так, как положено по обычаю. Во всем этом чувствуется стиль эпохи, наложившей свою печать на композицию «Сговора». Такой же силой обладают акварели, суммирующие творчество Ерменева, – «Поющие слепцы» и «Крестьянский обед».

Описание настроения 
картины Шибанов 
– Празднество свадебного

Описание настроения картины Шибанов – Празднество свадебного договора

Видимо, судьба Ерменева была плачевна. Имеются документы, в которых Шибанов именуется «живописцем его светлости» графа Григория Александровича Потёмкина, фаворита императрицы Екатерины II. Они обмениваются кольцами и небольшими подарками. Такой же уступкой было введение класса «живописи проспектов» для изображения знаменитых городов. На картине «Празднество свадебного договора» изображён сговор двух семей о свадьбе их детей.

Сейчас только вековые аллеи напоминают о когда-то стоявшей барской усадьбе. Если посмотреть в другой конец картины, то там изображены сваты и отцы жениха и невесты. Именно этот момент и запечатлел художник. Факты из биографии художника. Но потом имя художника подверглось новой переделке и обе его знаменитые работы стали приписываться абсолютно конкретному человеку — питомцу Академии художеств Алексею Петровичу Шабанову, ученику Дмитрия Левицкого.

Сват жениха придвинулся к нему и что – то говорит. Семья жениха уже определилась с выбором подходящей невесты. Простая, с закругленными углами, деревянная рамка. Справа, позади невесты, теснятся приглашенные. Они обмениваются кольцами и небольшими подарками. Суть состоит в том, что жених, должен приехать и посмотреть на невесту. Широкой кистью, свободным, непринужденным мазком написаны фигуры. Пожилая крестьянка одета в рубаху с засученными рукавами поверх рубахи – темнозеленая телогрея с часто посаженными серебряными пуговицами, а на голове богато расшитый повойник.

Девушка, как было заведено в те времена, скромно опустила глаза. Голову покрывает расшитый золотой ниткой убор и фата. К таким картинам относится его полотно «Празднование свадебного договора». За столом четыре крестьянина, по-видимому, отец невесты и ее старшие братья. В старину решения о браке детей принимали родители.

Шибанов – Празднество 
свадебного договора

Шибанов – Празднество свадебного договора

Ерменев сделал зарисовку этого события, которая впоследствии была гравирована. Это голова Ивана Сусанина, простого русского человека, способного на героические поступки. Они писаны еще робко, неуверенно и вяло. На мужчинах – нарядные рубашки и зипуны. Сговор сей бывает свят и нерушим и нарушивший платит бесчестье».

Одному из сватов было предоставлено слово. Видимо, впечатления переживались с болью и мукой, подобно его собственной трагической судьбе. Именно этот торжественный момент и показал нам Михаил Шибанов в своем воспроизведении.

На нем нарядный кафтан.