М А Врубель Царевна Лебедь Описание

Сочинение по картине Врубеля Царевна лебедь 3, 4, 5 класс (описание)

Они символизируют жизнь, а еще – страсть, которую скрывает взгляд Царевны. Полотно просто удивительно. На лице можно прочесть грусть и одиночество. Художник и певица обвенчались в том же году.

Еще мгновение – и она превратится в дивного белого лебедя. Царевна легко удерживает ее возле сердца, выражая чувство тревоги. Он видел необычное в обычном.

О чем тоскует Царевна-Лебедь 
Врубеля

О чем тоскует Царевна-Лебедь Врубеля

От нее спадает к полу длинная фата, по краю сверкающая драгоценностями. Для пополнения своего художественного багажа он едет в Италию. Остров омывают воды глубокого синего моря, настолько темного, что кажется, будто оно вот-вот «закипит, поднимет вой», слившись с темно-синим, багровым и мрачным небом. Юный художник вскоре проявил склонность к рисованию. О том же говорит фон картины – страстный и тревожный одновременно.

Врубеля называли художником- визионером. Плавные, словно льющиеся арпеджио сопровождают легкие аккорды – то ли клекот лебединый, то ли речь журчащая, ласковая.

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. В чистый голос Лебеди все время вплетаются звуки скрипки. Он передаёт ускользающее движение уходящей царевны. Творческая манера Михаила отличается декоративностью и богатством цвета. Так, мне удалось найти работу всемирно известного, талантливого художника Михаила Александровича Врубеля.

На темно-синем фоне изображена высокая, стройная и статная девушка в белом одеянии. Под фатой виднеется темная густая коса. Вся картина окутана сказкой, спокойное море и серое предрассветное небо. Сюжет изображенный на ней завораживает зрителя. Она была волшебницей, чародейкой, то есть имела прямую связь с потусторонним миром. Мне очень нравится любоваться работами художников, которые написаны по мотивам сказок.

Мутная вода и хмурое небо предают картине мрачное настроение. Но перед знатоками культуры невольно встает вопрос: «Почему ее хотел убить коршун. ». Волшебная кисть художника остановила девушку в пути и заставила оглянуться. Цаервна-Лебедь изображена живой и реалистичной. у девушки прекрасное лицо с большими глазами и черными бровями.

На голове у нее дорогая, украшена драгоценными камнями корона. Врубель продолжает отдаваться работе с той же одержимостью. С тонких плечей спадает, легкая, как пух вуаль. Его отец был офицером, а затем стал военным юристом.

Вообще, наверное, в русской живописи баловней и счастливцев практически нет. Она должна опять стать одинокой птицей и грустно плавать по волнам.

Сочинение по картине 
Врубеля Царевна 
лебедь 3 класс

Сочинение по картине Врубеля Царевна лебедь 3 класс

Фантастическая живопись М. Врубеля уносит в волшебный мир грёз. Образом для героев многих его работ (например, «Снегурочка») стала муза всей его жизни известная певица Надежда Забела. С английского можно перевести как «мечтатель» или фантазёр. После блестящего исполнения роли Царевны-Лебеди в опере Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане», художник незамедлительно решил писать ее портрет в этом образе.

Это удивительным образом перекликалось в художественном сознании Врубеля с выразительнейшими переливами оттенков и полутонов его своеобразной живописи. Это указывает нам на то, что во мраке всегда найдется место чему-то светлому. Крылья подчеркивают невинную красоту девушки. Как и в русской народной поэзии в произведениях М. А.

«Царевна-Лебедь» 
– одна из самых 
загадочных картин

«Царевна-Лебедь» – одна из самых загадочных картин Врубеля

Картина «Царевна-Лебедь» Врубеля стала своеобразным гимном женскому образу эпохи модернизма – иррациональному, почти бесплотному, ускользающему и предвещающему некие перемены. Композитор изобразил сказочный мир чарующими звуками музыки. Римского-Корсакова: Царевна-Лебедь, Снегурочка, Лель, царь Берендей. Данное полотно называется «Царевна-Лебедь».

На его полотнах ожили многие персонажи опер Н. А. Трудно не восхититься ее нарядом. Ее наряд больше похож на свадебный. Это настроение хорошо гармонирует с природой изображенной на заднем плане. Однако все же Царевну-Лебедь нельзя уподобить падшему ангелу. М. А. Картиной "Царевна-Лебедь" не возможно не восхититься. На голове у девушки корона с резными узорами и драгоценными камнями.

Одна из последнихего больших работ – прелестных, красивых, великолепных – это, конечно, «Царевна-Лебедь». Они часто используются художниками и после каждого их употребления, смысл их углубляется, содержание наполняется теми мыслями, которые вкладывали в них авторы. Так оно и есть.

«Ах, милый, милый сколько у нас красоты на Руси», —продолжает он и, размышляя о том, что же это такое — красота, заключает: «она — носительница души, которая тебе одному откроется и расскажет тебе твою». Из Венеции он пишет одному из своих знакомых, что, наслаждаясь творениями Беллини и Тинторетто, самим воздухом чудесной Венеции, он понял для себя как художника, что «крылья—это родная почва и жизнь». Контрасты очерчивают ее образ еще сильнее и делают его ярче. И какой облик. На создание полотна «Царевна-Лебедь» Врубеля вдохновила постановка оперы Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане» по произведению А. С. Пушкина, где роль сказочной девы-птицы играла Надежда Забела-Врубель.

Сочинение по картине Царевна лебедь Врубеля 3 класс

Судьба Врубеля была очень не простой. Ее тонкие и хрупкие руки, бережно держат фату. М. А. Изображение кажется бесплотным призрачным видением»5. Время, когда заметна менялась вся стилистика жизни.

Точно известно происхождение всех героев пушкинской сказки, а она лишь « поверх текучих вод плывет». Образ мятущегося Демона преследовал художника десятилетиями, он видел в нем дух не столько «злобный», сколько «страдающий и властный». А впечатление легкости, ползучестисоздавалось из-за тягучих линий, которыми струилосьплатье на актрисе на сцене или на женщине в повседневной жизни. Врубелю однако удавалось то, что не удавалось другим:насыщать формы дивными переливающимися цветами, которые придавали картинамкакое-то, пожалуй, слегкамистическое настроение. На картине изображена невероятно красивая и удивительная царевна.

На заднем плане полотна по левую сторону – огни чудо-острова. С какой точностью он изобразил глаза, в которых отражается нежность, грусть и доброта. Это неслучайно. Мне очень понравилось, как художник изобразил ее внешность.

Но это неправда. Кажется, что ее бережно и плавно вынесли льющиеся волны мелодии арфы. К сюжету сказки А. Пушкина обратился русский композитор Н. Римский-Корсаков, написавший в 1899 году оперу «Сказка о царе Салтане». На помощьим пришли художники. Врубель был одним из таких художников.

Художник наделяет свой образ демоническими чертами. Рукой она придерживает белоснежную накидку, накрывающие ее черные, как вороное крыло, волосы, губы сомкнуты, а подбородок слегка вздернут. На картине "Царевна-лебедь" я вижу красивую молодую девушку, одетую в изысканный наряд: серебряная корона, украшенная драгоценными камнями, белая полупрозрачная фата, отороченная серебряной кованной вязью, белое платье, переходящее в лебединые перья. Врубель был в состоянии оценить природную красоту, так как был весьма талантлив. Драгоценные украшения напоминают нам, что перед нами принцесса.

Царевна-Лебедь Врубеля печалится о чем-то невидимом за пеленой видимого мира. Все предметы кажутся неясными, призрачными. Широко раскрытые глаза плны грусти и тревоги. А удивительным чудом остается Царевна-Лебедь, счастливая жена князя Гвидона. Жажда искусства большого, праздничного привела живописца в театр.

Сочинение по картине 
Царевна лебедь Врубеля 
5 класс

Сочинение по картине Царевна лебедь Врубеля 5 класс

Таинственная дева изображена на фоне сумрачного моря и наступающего заката. За ее спиной два больших крыла и, кажется, что она сейчас улетит в небо.

Мы, как в детстве, входим в сказку. Яркий свет льется из окон дворца на склистом острове, он смешивается с отблеском зари. М. А. Начиная с 1906 года он начал слепнуть, а в 1910-м ушел из жизни.

Художник познакомился с певицей Надеждой Забелой, в которую влюбился, услыхав ее неповторимый голос – «ровный, легкий, нежно-свирельный, полный красок», как вспоминали современники. Не может или не хочет, мы этого никогда не узнаем, а может, я ошибаюсь в своих мыслях. За спиной девушки расположились огромные белые крылья. Созданные им работы, которые радуют зрителей, отличаются красотой и гармонией.

Глаза очень выразительны и в них виднеется прощание. В лице ее заметна грусть. Очень красивая девушка, повернулась к нам лицом и таинственно смотрит из-за спины. Художник великолепно передал блеск металла и невесомость вуали. С ранних лет мальчик учился живописи в частной школе.

Это полотно никого не оставит равнодушным, кто хоть раз на него смотрел. Уже в эти годы он получил первые навыки в изобразительном искусстве. Это не могло не ранить сорокалетнего художника. На этом темном фоне от царевны исходит таинственное и загадочное сияние. Но она будто бы опечалена и выглядит тоскливо.

Трогательно и нежно взметнулся голос скрипки – и появилась Лебедь-птица. С головы принцессы падает на плечи легкая прозрачная, как бы сотканная из воздуха, вуаль. Произведение вызвало скандал, комиссия Петербуржской Академии художеств признала работу «нехудожественной». А еще не зритель, не читатель не знает, откуда появилась эта незнакомка в кристально белых одеждах и роскошном кокошнике. На глве ее – внец из драгоценных камней и жемчуга. Волны бьются о его скалы, словно заманивая к себе.

Интересные сочинения 
по картинам

Интересные сочинения по картинам

Художник получил прекрасное образование. Первым крупным художественным опытом в этой сфере стало монументальное панно «Микула Селянинович», которое мастер представил в 1896 году на Всероссийской выставке в Нижнем Новгороде. Время, когда была написана эта картина – рубеж веков.

Согласно опере и сказке, эта девушка помогает Гвидону. С головы спадает невесомая прозрачная вуаль, ушитая серебренными нитями. У Врубеля между героями полотен есть определенная связь. На картине автор изобразил миг, когда царевна превращается в лебедя. Вмешательство прекрасной и доброй волшебницы приводит к счастливой развязке: положительные герои торжествуют полную победу над завистью и коварством.

2. Врубеля тесно переплетается фантастическое и реальное. Образ на картине выглядит правдоподобным и завораживает наблюдателя. Их сразу же сменяют нежные, чарующие звуки арфы.

Возможно ли было, раз увидев это существо, не обольститься им на всю жизнь.