Микеланджело Буонарроти Скорчившийся Мальчик

Микеланджело Буонаротти «Скорчившийся мальчик»

В 1508 папа Юлий II обратился к Микеланджело с просьбой расписать Сикстинскую капеллу. Изготовлена из мрамора в 1530-1534 годах, высота— 54см. Там его заметил фактический правитель Флоренции Лоренцо де Медичи и стал оказывать покровительство юному дарованию. Екатерина II использовала Эрмитаж, как хорошее орудие международной политики.

В последующие годы Екатерины Великой коллекция Эрмитажа пополнилась полотнами Антона Рафаэля Менгса и Джона Паркинсона, сервизом «Зеленая лягушка» мануфактуры Джозайи Веджвуда и «Сервизом с камелиями» Севрской мануфактуры, предназначенного для князя Потемкина. «Скорчившийся мальчик»— единственная скульптура Микеланджело в России. Эта работа Микеланджело является единственной скульптурой великого мастера в России. Здесь есть произведения таких мастеров, о которых знает каждый школьник.

Замысел великого Микеланджело до конца не разгадан. Мрамор. Падение Флоренции он пережил чрезвычайно остро. Обычно дети хотят научиться читать, писать и считать, но юного Микеланджело больше интересовали навыки работы с резцом и глиной. Она привезла эти часы в Петербург аккуратно разобранными на мельчайшие детали механизма. Стремление увидеть все сразу создает огромную нагрузку на психику человека. Все тело выражает страдание и боль, особенно выразительна линия согнутой спины и выпуклая мощная лепка вздувшихся мышц тела.

Когда во Флоренции сталоизвестно о«Sacco di Roma» (разгроме Рима), в городе вспыхнуло восстание и Медичи вновь, но ненадолгобыли изгнаны за пределы Флоренции. Стоит сказать еще о нескольких приобретениях Екатерины Великой. Творчество великого скульптора, архитектора, художника и поэта эпохи Возрождения Микеланджело Буонарроти (1475-1564) представлено в собрании Эрмитажа скульптурой и маленькой фигуркой «Скованного раба» (выполненной из дерева и покрытой сверху воском). Микеланджело был с теми, кто с оружием в руках сражался за свободу родного города.

Скульптура «Скорчившийся мальчик» (в центре зала 230) предназначалась для украшения гробницы правителей Флоренции герцогов Медичи, но не попала в последний вариант этого памятника. Приблизительно в 1530 году, когда только утихла мстительная ярость победителей Флорентийской республики и Микеланджело получил прощение и снова принялся за работу во славу тех самых Медичи, против которых только что сражался, он создал небольшую превосходную, хотя и неоконченную, мраморную статую «Аполлон, вынимающего стрелу из колчана», также известную под именем «Давид-Аполлон» (Национальный музей Барджелло, Флоренция). Когда во Флоренции стало известно о Sacco di Roma (разгроме Рима), в городе вспыхнуло восстание и Медичи вновь, но ненадолго были изгнаны за пределы Флоренции. Фигура мальчика, как бы помещена в мраморный куб. Одной из главных достояний экспозиций Эрмитажа является скульптура Скорчившийся Мальчик.

Скульптура «Скорчившийся мальчик» воспринимается так, как будто мальчик вот-вот оживет. Одним из тонких наблюдений американского автора Давида Левитта было замечание о том, что иностранец едет во Флоренцию «не просто для того, чтобы смотреть, но для того, чтобы стать более значительным, чем был раньше». Фигуры расположены на покатых крышках так, словно готовы соскользнуть с них.

Экскурсовод по Эрмитажу: 
"Скорчившийся мальчик" 
Микеланджело

Экскурсовод по Эрмитажу: "Скорчившийся мальчик" Микеланджело

В них нет уже спокойствия и равновесия, свойственных искусству Леонардо и Рафаэля. «Скорчившийся мальчик», первоначально предназначавшийся для ее украшения, – образ, отмеченный печатью скорби. Когда во Флоренции стало известно о "Sacco di Roma" (разгроме Рима), в городе вспыхнуло восстание и Медичи вновь, но ненадолго были изгнаны за пределы Флоренции. После смерти в 1768 году личного секретаря Людовика XV, Луи-Жана Генья, Дидро немедленно написал письмо Фальконе, торопя его предупредить Екатерину, поскольку Генья, по его словам «собрал немало замечательных литературных произведений, почти не умея читать и немало замечательных произведений искусства, не будучи способным видеть в них больше, чем видит слепой».

Статуя кажется немного незаконченной и кое-где видны необработанные участки. Когда во Флоренции стало известно о "Sacco di Roma" (разгроме Рима), в городе вспыхнуло восстание и Медичи вновь, но ненадолго были изгнаны за пределы Флоренции. В его позе «читается» очень многое: это желание защититься от напастей, но в то же время справиться с ними, в один прекрасный день разогнуть спину и стряхнуть с себя многочисленные беды. За время своего правления она приобрела более четырех тысяч полотен. Изготовлена из мрамора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.

Описание работы 
«Скорчившийся мальчик»

Описание работы «Скорчившийся мальчик»

Падение Флоренции он пережил чрезвычайно остро. Эрмитаж является огромным собранием искусства и культуры.

Самым удачным годом оказался для Екатерины 1769, когда она приобрела коллекцию Генриха фон Брюля, канцлера Августа III Саксонского: четыре полотна Рембрандта и пять – Рубенса, включая «Пейзаж с радугой», четыре больших пейзажа Якоба ван Рейсдаля, пять – Адриана ван Остаде интерьер Терборха, названный «Получение письма» и 25 картин Филипса Ваувурмана. В последующие годы Екатерины Великой коллекция Эрмитажа пополнилась полотнами Антона Рафаэля Менгса и Джона Паркинсона, сервизом «Зеленая лягушка» мануфактуры Джозайи Веджвуда и «Сервизом с камелиями» Севрской мануфактуры, предназначенного для князя Потемкина. «Скорчившийся мальчик» – одна из четырех задуманных скульптур, но единственная воплощенная в жизнь. Скульптура закончена, однако на ней видны следы от ударов резца. К Ренессансу относят многие явления искусства имевшие место за пределами Флоренции, но итальянское кватроченто связано именно с этим небольшим городом (правда, в ту далекую пору он отнюдь не считался небольшим городом, а, напротив, занимал пятое место в Европе по количеству населения, опережая Лондон и Париж). Падение Флоренции он пережил чрезвычайно остро. Находится на постоянной экспозиции в Государственном Эрмитаже в Санкт-Петербурге. Фигуры расположены на покатых крышках так, словно готовы соскользнуть с них.

Микеланджело Буонарроти 
«Скорчившийся мальчик»

Микеланджело Буонарроти «Скорчившийся мальчик»

Падение Флоренции он пережил чрезвычайно остро. Скульптор создает выразительную фигуру скорчившегося мальчика. Падение Флоренции он пережил чрезвычайно остро. Статуя должна была стоять в нише стены капеллы при церкви Сан-Лоренцо во Флоренции.

Микеланджело был с теми, кто с оружием в руках сражался за свободу родного города. Герои Микеланджело ведут борьбу и часто, подобно «Скованному рабу», оказываются не в состоянии сломить враждебные им силы. В этом стремлении к «персональной наполненности», в «стремлении стать более значительным» главное — желание непосредственно приобщиться к флорентийским шедеврам, разгадать их тайны, желание, которое возникает у многих посетителей Уффици, Питти и Капеллы Медичи и реже встречается у зрителей картин флорентийских художников в музеях Лондона, Парижа и Нью-Йорка. Эта работа Микеланджело является единственной скульптурой великого мастера в России.

Микеланджело Буонарроти-Скорчившийся мальчик

Находится она в Государственном музее Эрмитаж и выставляется на постоянной основе. Это единственная скульптура Микеланджело, которая находится в России, ее в 1785 году приобрела императрица Екатерина II. «Скорчившийся мальчик» был приобретён Екатериной II в 1785 году. Подобные настроения сказались не только в «Скорчившемся мальчике», но и в «Скованном рабе». Подобные настроения сказались не только в «Скорчившемся мальчике», но и в «Скованном рабе».

Скульптура представляет из себя статую высотой 54 сантиметра. Его герои противятся злу, борются, страдают. И хотя скульптура не совсем закончена (ее поверхность не отшлифована, кисти рук и ступней ног недоделаны), в ней можно увидеть особенности зрелого творчества мастера, вся фигура цельная, собранная и напряженная. Самым большим приобретением Голицына является картина «Возвращение блудного сына» Рембрандта в 1766 году у господина дАмезюна.

Скульптура закончена, однако на ней видны следы от ударов резца. Самым удачным годом оказался для Екатерины 1769, когда она приобрела коллекцию Генриха фон Брюля, канцлера Августа III Саксонского: четыре полотна Рембрандта и пять – Рубенса, включая «Пейзаж с радугой», четыре больших пейзажа Якоба ван Рейсдаля, пять – Адриана ван Остаде интерьер Терборха, названный «Получение письма» и 25 картин Филипса Ваувурмана. Приобрела шедевр мирового искусства Екатерина II в 1785 году. Позднее в 1773 году стареющий Дидро уступил свое место советника по искусству Фридриху Мельхиору Гримму, немецкому придворному «из хорошей семьи и благородного происхождения».

Изготовлена из мрамора. Микеланджело Буонарроти (1475-1564) Скорчившийся мальчик Между 1530 и 1534. Благодаря музею во всей Европе уважали императорский двор, его вкусы.

Хранящаяся в Эрмитаже единственная в России подлинная работа гениального скульптора, живописца и архитектора Микеланджело Буонарроти (1475–1564) «Скорчившийся мальчик» (зал 230) была исполнена в 1520–1530 годах. Пытаясь подражать Петру I, Екатерина II осуществляла активную реформаторскую деятельность. После смерти в 1768 году личного секретаря Людовика XV, Луи-Жана Генья, Дидро немедленно написал письмо Фальконе, торопя его предупредить Екатерину, поскольку Генья, по его словам «собрал немало замечательных литературных произведений, почти не умея читать и немало замечательных произведений искусства, не будучи способным видеть в них больше, чем видит слепой».

Изготовлена из мрамора в 1530—1534 годах, высота— 54см. Фигуры расположены на покатых крышках так, словно готовы соскользнуть с них. Именно тогда Британия находилась в зените своего могущества и этой покупкой Екатерина показала, «что российская империя может отодвинуть британскую на задний план». «Скорчившийся мальчик» был приобретён Екатериной II в 1785 году. Время изготовления Скорчившегося мальчика относят к 1530-1534 годам. Он даже написал об этом стихи.

Скорчившийся мальчик 
МИКЕЛАНДЖЕЛО

Скорчившийся мальчик МИКЕЛАНДЖЕЛО

Микеланджело был с теми, кто с оружием в руках сражался за свободу родного города.

С того момента начинается стремительное восхождение художника к вершинам искусства. Находится она в Государственном музее Эрмитаж и выставляется на постоянной основе.