Описание Картин Шишкина

Искусствоведы, берущиеся за описание картин Шишкина, признаются его в качестве самого сильного рисовальщика среди русских пейзажистов. Сочинение-описание картины «Корабельная роща» Шишкина.

Художник Шишкин Иван Иванович: картины и их описание

Лермонтов буквально в мгновение ока перевёл это стихотворение по просьбе князя Вяземского. Конечно, глубоко в лес идти не стоит. Репин писал о Шишкине: «Громче всех раздавался голос богатыря Шишкина. Взамен этого он много работал с натуры то в ближайших окрестностях Петербурга, то среди суровой природы на острове Валаам (в северной части Ладожского озера). Одним из его учредителей являлся Иван Шишкин. Последнюю свою работу он так и не закончил.

Темная глубина на заднем фоне, помогает понять, насколько это большое место. Этот шедевр известный многим ценителям живописи еще с детства, был написан в 1878 г. Картина «Рожь» передает широту русской земли и души русского человека: две трети полотна занимает голубое небо с низкими белоснежными облаками, а остальное пространство отведено ржаному полю, в некоторых местах которого прорастают высокие сосны. В его произведениях встаёт дремучая Россия. Мощное и беспомощное, высокое и малое, вековое и мгновенное (две бабочки на первом плане) образуют систему противопоставлений, далекую от назойливости и нарочитости, но подлинно выразительную в своей жизненной правде. Невероятно. В этой картине Шишкин как бы ведет зрителя в лесную чащу, где. Вместе с ними выставляются и произведения другого «масштабного», на сей раз исторического, живописца – В. И. Сурикова, картины которого тоже в своё время подвергались разрушительной критике за «скученность» (везде у него – толпы людей, бессистемно заполняющих пространство).

Самые знаменитые 
картины Шишкина

Самые знаменитые картины Шишкина

Однако талант автора от этого не становится меньше – стоит взглянуть на произведение «Итальянский мальчик». Шишкин реалистично воплощает это сравнение на своём полотне. Зимний лес – это тишина, это удивительное приподнятое настроение. Кстати именно за «Вид в окрестностях Дюссельдорфа», посланной в Россию в качестве своего рода отчёта, Иван Иванович Шишкин получил право называться академиком. Но стремительное развитие русской художественной культуры нуждалось в большем: Шишкин создавал свои пейзажи в годы, когда Крамской требовал «живописи живой и разительной», когда Репин уже написал «Крестный ход в Курской губернии» и мощную по живописи картину «Иван Грозный и царевич Иван», когда Суриков работал над созданием «Боярыни Морозовой», совершенной в своем живописном решении.

С этими мастерами был и Шишкин. Морозец всё сильнее и это несмотря на то, что светит солнышко. Иным произведением является вторая картина. Дремлет лес под сказку сна.

В этой картине проявилась народность пейзажной живописи Шишкина. Таинственно шумит сосновый бор. В окрестностях Москвы», «Прогулка в лесу» – это лишь малая, но достойная коллекция произведений великого русского художника-реалиста. Но стремительное развитие русской художественной культуры нуждалось в большем: Шишкин создавал свои пейзажи в годы, когда Крамской требовал «живописи живой и разительной», когда Репин уже написал «Крестный ход в Курской губернии» и мощную по живописи картину «Иван Грозный и царевич Иван», когда Суриков работал над созданием «Боярыни Морозовой», абсолютной в своем живописном решении.

На их ветвях лежит пушистый иней. Это под силу только гению. Сосновые деревья на заднем плане картины – символ всего творчества Шишкина. Вот перед нами семейство самых крупных обитателей чащи медведица и три медвежонка. Шире и свободнее, чем хотя бы «Лесная глушь» 1872 года, картина выражает мысль о жизни природы – многообразной, перекликающейся с богатством чувств и мыслей человека. Главное в картине построение эпического образа с помощью предельно простого, сознательная «объективность» живописи.

Глядя на картину «Рожь», невольно вспоминаются строки из поэзии О. Мандельштама: «И сосна до звезды достает. ». Это произведение является заключительным в юношеском цикле стихотворений «Лирическое интермеццо». А какая красота. Облик этот был многолик. Человек Шишкина прикреплён к земле. Если долго на него глядеть, то можно от белоснежного блеска слегка ослепнуть.

Поваленные деревья – частое явление, которое изображал Шишкин Иван Иванович. Мачтовый лес в Вятской губернии», «Лиственный лес», «Еловый лес», «Дубы. У него умерли сыновья.

Подобная тенденция характерна только для работ, где используется большая цветовая палитра. Крамской) академического направления.

Шедевры Ивана Шишкина: 
Самые известные 
картины великого

Шедевры Ивана Шишкина: Самые известные картины великого русского пейзажиста

Ещё одна лесная загадка. Картины этого человека очень натуралистичные, контрастные и яркие. «Рожь»Кажется, слышно, как дышит каждая былинка. В картинах переданы торжественная красота и мощь бескрайних русских лесов. Кстати, о соснах. Иван Шишкин выходец из купеческой семьи, родился в Елабуге Вятской губернии (Республика Татарстан). «Утро в сосновом лесу» – это классика русского реалистичного пейзажа.

Иван Иванович Шишкин родился в Вятской губернии (город Елабуга) 25 января 1832 года. И тот и другой редко зимой поодиночке ходят, как правило, стаями. Излюбленные русской сказкой звери олицетворяют в картине добрые природные силы.

Даже зеленоватый свет и тот кажется необычным. Они присутствуют в каждой картине, как, впрочем и ели с вылезающими из-под земли корнями. Ближе всего к зрителю – просторное поле. Большое значение в воспитании мальчика имел образ отца, человека разносторонне развитого. Похоронили великого живописца в Санкт-Петербурге на Тихвинском кладбище в Александро-Невской лавре.

Лесная природа в 
картинах Ивана Шишкина

Лесная природа в картинах Ивана Шишкина

Заним заснеженный луг или поле. Постоянная работа на натуре развивала в Шишкине понимание природы. Русская дорога выступает национальным символом, показывающим устремлённость к горизонту и за горизонт, символизируя странничество. Лес – это всегда нечто таинственное и сказочное, а уж зимой-то и подавно.

Если рассматривать колористику «Корабельной рощи», то можно увидеть зеленые мазки травы на фоне рыжеватых пятен песчаного грунта, причем таких же, как и высохшая растительность. В 1880-1890-х годах образ Родины занимал многих художников. Существует предположение, что сюжет картины Шишкину предложил К. Савицкий, что он же написал медведей. Савицким (написавшим в картине медведей).

Если посмотреть на природу, которую изображают полотна Шишкина – это абсолютная природа, где нет «Я» художника. И масляными красками и графическими материалами художник владел в совершенстве, что довольно редко встречается среди творческих людей. Другие картины, воссоздающие величавые лесные массивы – «Чернолесье», «Лесная глушь», «Еловый лес», «Заповедник. Затем он обосновался в Дюссельдорфе, крупном центре художественной жизни Западной Европы. Ручей, журча, течёт среди камней. Девяностые годы Шишкин встретил полный сил.

Одна из таких картин – «Рожь», тема для которой взята из визита в родную Елабугу, куда художник ездил вместе с дочерью. Можно вспомнить, что пейзаж изображенный на картине, не является вымыслом. Если в картинах «Святой ключ близ Елабуги» и «Дубовая роща» (обе 1886 г. ) он дал прекрасные образцы своей годами выработанной живописи, точно определенной в цвете, верно характеризующей предметный мир, с краской, положенной плотным слоем, то в том же 1886 году он создал совсем иное, чудесное произведение – «Сосны, освещенные солнцем». Именно Крамской предоставил мастерскую Шишкину для написания работы, давшей известность автору, картины – «Полдень в окрестностях Москвы» (1869). Эти черты свойственны картине «Ручей в лесу» (1880) и еще более – картине «Среди долины ровныя. » (1883, ее названием служит первая строка стихотворения А. Ф. Сочной травой, Излюбленный художником предметный план с папоротниками, разорванной корневищами, сырой зверьком землей, на переднем плане и мухомором, контрастирующий с торжественным и гулким лесом, – все это внушает чувство упоения красотой материальной жизни природы, энергией произрастания леса.

Очень трудно сказать, какая из работ художника самая примечательная. Тема родины составила основное содержание его картины «Полдень. Уже в эти годы становится понятно, что любимым жанром Шишкина станет пейзаж. Именно ощущение величия зимнего русского леса удачно передал великий художник Иван Шишкин.

Художник Иван Иванович 
Шишкин и его картины 
«Утро в сосновом

Художник Иван Иванович Шишкин и его картины «Утро в сосновом лесу», «Дубовая роща» и другие

Хочу запомнить и свет и цвет и линии. » Не тогда ли он «подсмотрел» эту свою работу. Сильные искривленные стволы, верхушка, которая тянется в небо, подсознательно навеивает ассоциацию с песней «Сосны» одной из украинских рок-групп. Тут тебе кабан может встретиться или волк.

Стройные сосны в левой части картины тактично окрашены светом угасающего дня. С большой заботливостью относился к даровитому ученику профессор училища А. Н. Левитан и К. А. Видимо, по эскизу Шишкина (то есть так, как они были задуманы пейзажистом), Савицкий и написал медведей в самой картине. В 1856 году Шишкин принят в Академию художеств. Особенно ярко проявилась его творческая зрелость в двух картинах 1872 года – «Сосновый бор» и «Лесная глушь».

Рожь – это хлеб, символ жизни и конкретное деяние рук человеческих. А рожь наполняет всё полотно золотистыми отливами и только в середине разгибается, чтобы пропустить вьющуюся тропинку с бредущими по ней крестьянами.

Он словно подталкивает к звучанию красновато-рыжие оттенки земли. Эта картина была представлена на второй передвижнической выставке в 1872 году. 8 марта 1898 года Иван Шишкин умер сидя за мольбертом. Зритель словно стоит на пороге того мира, который окружает его и в котором все ему доступно и близко (принцип активного композиционного построения, словно бы сталкивающего зрителя с жизнью изображенной художником и уничтожающего воображаемую преграду между пространством реальным и живописным, был применен Репиным, Суриковым, Серовым в произведениях тех же 1880-х гг. ).

Лес зимой- это не летний лес с его шумом. Дважды он женился по любви и дважды смерть уносила любимых женщин. Стилистика этой картины похожа по духу на романтическую живопись Архипа Ивановича Куинджи. Васильеву, который сам был блестящим мастером работы с натуры: «. Внушительные дубы достойны восхищения. Лес в глубине – это не фон, а растворённая в тумане глубина пространства. В 1852 году молодой Шишкин поступает в Московское училище живописи, ваяния и зодчества. Шишкин постоянно пишет с натуры, тщательно изучая каждый листочек, каждую травинку.

Шишкин покорил своими произведениями самые широкие круги общества. Воплощением достижений Шишкина в 80-х годах явилась картина «Бурелом», созданная в 1888 году (показанная впервые на XVI выставке Товарищества передвижников, она называлась «Бурелом. Это было выступление против мёртвого академизма. Поваленные еловые деревья создают сложную картину движения. Лесная глушь (1872).

Иван Есаулков. «УТРО В СОСНОВОМ ЛЕСУ» (1889, Государственная Третьяковская галерея) – одна из лучших работ, где прочувствовано дыхание пробуждающегося леса. При внимательном рассмотрении на картине зритель видит лисицу, охотящуюся за улетающей уткой, чахлые деревья показывают глухость места, передний план затемнён, на заднем плане солнечный просвет, сочетание планов позволяет увидеть пространственную композицию. Это не только таёжные леса, это русская земля в своём характерном выражении. Некоторые другие картины Ивана Шишкина (с названиями) также включены в книги художественной литературы, что доказывает неоценимый вклад живописца в развитие русского искусства XIX века.

Во всём звучит своя выразительность, своё обаяние, своя красота. Картины с названиями – в количестве двенадцати полотен – расположены в помещении Третьяковской галереи, которую стремятся посетить туристы со всего мира и москвичи – истинные ценители искусства. Шишкин работал над «Рубкой леса» в 1867 году во время поездки на Валаам. До 1856 года руководителем начинающего художника был Аполлон Мокрицкий.

Одной из работ, запечатлевшей дикую красоту Валаама, стала картина «Сосна на Валааме». Художник Бялыницкий-Бируля высоко оценил полотно «На севере диком» и дал комментарий, что Лермонтов был бы счастлив, увидев такую достойную иллюстрацию к своему стихотворению. «БУРЕЛОМ (ВОЛОГОДСКИЙ ЛЕС)» (1888). По-новому здесь разработана композиция пейзажа: зритель не смотрит на него «со стороны», а как бы может войти в него первый план нарочито иллюзорен, а от него в глубину уходит тропинка. Многие полотна Шишкина сегодня хранятся в Государственной Третьяковской галерее. Перед глазами зрителя раскинулся зимний лес.

В 1863 г. Шишкин перебрался в Цюрих, затем в Женеву, Прагу, Дюссельдорф. Шишкин в своё время был настоящим революционером в живописи. Изумрудные оттенки мы видим на верхней части крон сосен и слева вдали. Так была основана Артель художников, куда вступает и Иван Шишкин в конце 1860-х годов.

Сочинение по картине 
Шишкина Зима (описание) 
3, 7 класс

Сочинение по картине Шишкина Зима (описание) 3, 7 класс

А главное, в зимнем лесу можно почувствовать себя беззаботно счастливым. Луна освещает скалистое ущелье, озаряя своим светом могучую сосну. Невероятная тишина царит в пейзаже. Картину Березовый лес приобрел Александр III, эта покупка решила его судьбу. Эту картину приобрёл П. Третьяков. В лесу всё замерло.

Затем описать сюжет картины. Характерен его «научный» подход к написанию пейзажей, который иногда, по мнению некоторых дотошных критиков, перекрывал собственно художественное вдохновение. На полотнах Шишкина они становятся вполне понятными живыми существами. Полнота чувства и зрелость мысли отличают эти поздние картины художника. Ведь лейтмотивом прославленной картины 1889 года как раз и является туман в сосновом лесу. Все это достигается благодаря правдивости и точности изображения.

Как сладка желтоватая вода. Это послужило свою роль в его карьере, как художника. Шишкин не облагораживал природу. Ещё не рассеявшийся утренний туман, подтверждает название картины. Он не останавливался в своем развитии. В этот солнечный зимний день ничто не нарушает тишину холодного леса. При посредстве её состояний человек размышляет о жизни. Сочинение-описание класса, кабинета русского языка и литературы Сочинение-описание «Лес весной».

Он мог создать несколько выдающихся произведений – картины «В лесу графини Мордвиновой. Он улавливал в ней все более богатое содержание, видел новые мотивы. Может, удар молнии сжег сосну. Есть смысл напомнить читателю лермонтовский поэтический шедевр.

Художник Шишкин: 
картины с названиями

Художник Шишкин: картины с названиями

Как хорошо. Над землёй летают ласточки. До слуха долетает ровное, неспешное дыхание поля. Эстетика в то время понималась по-иному, нежели простое копирование «натуры», несмотря на то, что участь художника определялась исключительно как возможность «копировать». Глядя на картину, создаётся ощущение титанической мощи природы, где каждое дерево – символ титанической борьбы.

Их творчество напоминают неторопливую песнь, эпическую и привольную. Вместе с ними выставляются и произведения другого «масштабного», на сей раз исторического, живописца – В. И. Сурикова, картины которого тоже в своё время подвергались разрушительной критике за «скученность» (везде у него – толпы людей, бессистемно заполняющих пространство). Ближе всего к зрителю – просторное поле. Следует отметить, что лирическое творение Михаила Юрьевича Лермонтова «Сосна» — это вольный перевод стихотворения немецкого поэта Генриха Гейне.

И исчезает грусть, Проходит безо всякого следа. Путешествие началось с Мюнхена (1861 г. ), где Иван Иванович посещал мастерские популярных художников-анималистов Б. и Ф. Адамов. Для него всё было новым: равнинное раздолье, освещение, дожди и грозы. Вообще у Шишкина мало «зимних» картин. Только щебет малых пташек – ласточек, над самой землей пронзительно режущих воздух, – нарушает покой.

От неба поле отделяет лишь тонкая полоса синеватого горизонта. Единственная деталь, навевающая неотчётливую тревогу – засохшая сосна. Надо заметить, что Шишкин был мастером и одноцветных рисунков и гравюр, которые, как говорят всё те же критики, удавались ему даже лучше, чем полноценные многоцветные полотна. В бору ослабевает летний зной –Здесь царство полумрака и теней. Будущий художник родился в Елабуге на Каме – глухой российской провинции.

По одежде этих людей можно сказать, что они – крестьяне. Парит. Шишкина влекла жажда художественного исследования природы.

Земля и сухие травы укрыты белым снежным ковром, от этогостановится очень светло. Стволы объёмны, упруги, скульптурно выразительны. Однажды зимой мы с мамой прогуливались по зимнему парку. Эти медведи с некоторыми различиями в позах и в количестве (сначала их было два) фигурируют во всех подготовительных и набросках эскизах Шишкина. В картинах Шишкина как бы звучит «дух и образ великого, могучего пространства» именуемого Россией.

Лес. Болел за идеи товарищества, участвовал в каждой передвижной выставке до конца своих дней. Сосновый бор чистый воздух, таинственное щебетание лесных птиц, когда ты там, кажется что с каждым шагом ты постигаешь все больше загадок леса.

Вторая картина – «Лесная глушь» – более целостна. Мир леса исполнен предчувствий, таинственная темнота создаёт беспокойство. Вся философия их полотен – это гимн живой природе, красоте натуры. Шишкин был околдован тишиной лесной чащобы, вслушивался в ветер и треск сучьев, ломающихся под ногами.

По возвращении в Россию Шишкин оказывается на пороге нового этапа. В заголовке «Рожь», как кажется на первый взгляд, нет ничего величественного и интригующего, но стоит вглядеться в величавые сосны, которые стоят как богатыри, складывается впечатление, что эти деревья являются своего рода защитникам ржаных полей и всей русской земли. В образах художника живёт эпоха, мнится могучий неторопливый народ, видится огромная бескрайняя страна, которой нет конца и которая всё удаляется и удаляется в бескрайние горизонты. В середине картины лес будто расступается. Эту картину часто сравнивают и часто путают с «Сосновым бором», не замечая истинной разницы. Быть грозе.

Сочинение описание 
по картине Шишкина 
"Зима в лесу иней"

Сочинение описание по картине Шишкина "Зима в лесу иней"

Крамской точно охарактеризовал Ивана Ивановича Шишкина: «Когда он перед натурой, то точно в своей стихии, тут он и смел и не задумывается, как, что и почему это единственный у нас человек, который знает природу учёным образом». В подобных драматичных по смыслу работах ощущается мощь образов. Белый снег скрипит под ногами, а вокруг лишь голые шершавые стволы деревьев. Затем четыре года учёбы в Петербургской Академии художеств. Только весной 1862 года он уехал за границу.

Затосковав по отечеству, он возвратился в Петербург в 1866 г., В России художнику было присуждено звание академика (1865 г. ). Пшеница уже созрела, однако слева видна дикая, незасеянная земля. Вертикали пересекаются косыми линиями. Картин в Елабуге он не видал – их не было, он знал о них по рассказам из книг. Дуб – феномен прекрасной и вечной жизни. «Сосновый бор.

Глядя на эту известнейшую картину, невольно вспоминаются строфы из стихотворения Лермонтова, которые являются продолжением этого пейзажа Шишкина: «Стоит одиноко На голой вершине сосна, И дремлет, качаясь и снегом сыпучим Одета, как ризой, она». На какое-то время дубы стали для Шишкина предметом размышления, о чём говорит картина «ДУБЫ» (1887, Государственный Русский музей, Санкт-Петербург). И айда в лесную чащу. В сизом мареве у самого горизонта толпятся громады кучевых облаков.

Двух художников связывала тесная дружба. До слуха долетает ровное, неспешное дыхание поля. Обитатели этого городка бережно сохраняли коренные устои патриархального уклада. Слайд 6 «Ручей в лесу» (1880) Родной земли прелестный уголок.

Всё, всё дышит, растёт, колеблется, тянется к солнцу. Слайд 1 Ивана Ивановича Шишкина (1832-1898) «Шишкин – художник народный. За эту картину Шишкин получил звание профессора. Работа была написана через год, в 1878, а на обратной стороне ее эскиза автор написал: «Простор, раздолье, рожь, русское богатство, Божья благодать». С раннего утра лег на ветви деревьев иней. Сныть-трава», «В сосновом лесу» и другие.

Картины напоминают красивые, но все же случайно сделанные фотографии. Ведь он создал настоящую эпопею русского леса, запечатлев не только облик национальной природы, но и характер народа. Сосны придают картине величественное звучание.

Саврасов, Ф. А. это человек-школа. » (письмо от 5 июля 1872 г. ). Искусствоведы доказали, что «Утро в сосновом бору» писалась с натуры. Лучшей из них следует считать картину «Вид в окрестностях Дюссельдорфа» (1865), за которую он получил звание академика. Уже сама фигура Шишкина олицетворяла для современников русскую природу. Принципы и устои этого академика сказались на творческой манере Шишкина.

В это время, в 1863 году в мире искусства происходят большие перемены. Картина была подписана двумя художниками: Шишкиным и Савицким. Эти искания были подкреплены постоянной работой на натуре. Такова музыка поля в Шишкинском шедевре. Если вы из тех людей, у которых хороший литературный вкус, то вспомните стихотворение Бунина «И цветы и шмели и травы и колосья», которое звучит очень по-шишкински. Вечер», «Сосны, освещенные солнцем», «Дубки», «В лесу графини Мордвиновой. Деревня Константиновка близ Красного Села» и «Рубка леса» демонстрируют это наилучшим образом.

Шишкин Иван Иванович, картины, биография, творчество

И, несмотря на то, что ветерок не колышет ни один колосок, ни одну веточку сосен, душа чует – быть грозе. Учился в МУЖВЗ (1852-56) и в петербургской АХ (1856-65 профессор с 1873, руководитель пейзажного класса в 1894-95) пенсионер АХ в Мюнхене, Праге, Дюссельдорфе (1862-65). Зима.

Низко над землёй стремительно стригут ласточки, кажется, тени не поспевают за ними. Картина «На севере диком» — один из немногочисленных примеров обращения художника к зимнему пейзажу. Если бы поэт жил во время написания картины, наверняка эту строфу заимствовал бы Шишкин. Сложные противоречия русской художественной жизни проявились в том, что Шишкин, член Товарищества передвижных художественных выставок, за картину «Лесная глушь» был признан Академией художеств профессором (хотя реализм Товарищества передвижников был враждебен академическим воззрениям). Чувствуется глубина оврага, глушь.

Урок русского языка 3 класс. Петергоф», «Пруд в старом парке», «Рожь», «Утро в сосновом лесу», «Полдень. Так крепка сила мороза и так хорошо от этого на душе. Чувствуется, что погода спокойная, безветренная. На каждой передвижной выставке он обязательно бывал представлен несколькими работами.

21 картина Ивана 
Шишкина (21 работ)

21 картина Ивана Шишкина (21 работ)

Обожаю лес, но лес под снегом – это нечто особенное, сказочное, волшебное. Он тонко чувствует природу и воспевает ее красоту. Любовь, с какой Шишкин относился в природе, передается и зрителю. Немирович-Данченко так отзывался о его творчестве: «Поэт природы именно поэт, думающий её образами, разбирающий красоту её там, где простой смертный пройдёт равнодушно». Дуб – символ, говорящий о мощи животворных сил природы.

Они стремились к изображению типичных черт родной земли. Его голос един с голосом соснового бора или одинокой сосны или ржи. Репиным) организовал в залах Академии художеств выставку своих произведений. Шишкин многое отбросил из более ранней картины: в «Корабельной роще» нет последовательности нескольких планов, боковых кулис, нет подробного рассказа о разнообразных растениях – художник достиг здесь композиционной живописной и смысловой выразительности. Очень скрупулёзно написано на полотне освещение. И. Есаулков Слайд 9 «Утро в сосновом лесу» (1889) Среди всех произведений художника наиболее широкой известностью пользуется картина Утро в сосновом лесу.

Они выделяются на фоне соседних деревьев. Но если внимательно посмотреть, можно увидеть на одной из веток птичку. В этот период Шишкин активно занимается живописью, а также гравировкой так называемой «царской водкой».

Талант Шишкина исследователи ставят в один ряд с Рембрандтом, Да Винчи и Веласкесом, а о картине «Корабельная роща» каждый знает с самого детства. Мощное и беспомощное, высокое и малое, вековое и мгновенное (две бабочки на первом плане) образуют систему противопоставлений, далекую от назойливости и нарочитости, но подлинно выразительную в своей жизненной правде. Особенно ярко проявилась его творческая зрелость в двух картинах 1872 года – «Сосновый бор» и «Лесная глушь». В 80-90-х годах XIX столетия писались самые известные картины Шишкина. Шишкин изображает солнечные лучи, прорывающиеся сквозь ветви деревьев.

На картине изображена зима. Гейне написал своё стихотворение «Сосна» в 1822 году. Здесь ощущаешь запах смоляной. Природа выражает музыку человеческой души. Задний фон мрачен. Смотришь по сторонам, морозец потрескивает средь веток.

Описание картины 
Ивана Шишкина «По 
берегу моря»

Описание картины Ивана Шишкина «По берегу моря»

Эстетика в то время понималась по-иному, нежели простое копирование «натуры», несмотря на то, что участь художника определялась исключительно как возможность «копировать». Позже подпись Савицкого удалена, купившим картину, П. Третьяковым. Он восхищался натурой, в которой виделось проявление вечной жизни природы. Обоих мастеров, тем не менее, многое роднит, несмотря на разность жанров. И тут я заметил, что кто-то.

Картина «Лес» приведет вас к летней лесной опушке. В 1871 году вышла его книга в Москве «История города Елабуги». Несмотря на раннее утро, лесные жители уже давно проснулись. Картина обращена к самочувствию человека в безбрежном мире.

Картины Шишкина: 
Описание картин

Картины Шишкина: Описание картин

Какая необычайная картина. Уже в этот период Шишкин внёс новшество в пейзажный жанр – этюдный подход к предмету изображения, натурное освоение природы. В эпоху Возрождения современников поражал акварельный «Заяц», созданный Дюрером. Именно вот таким образом творчество Шишкина знаменует собой важный этап в развитии этого жанра. Взамен этого он много работал с натуры то в ближайших окрестностях Петербурга, то среди суровой природы на острове Валаам (в северной части Ладожского озера).

Впереди – синяя пропасть, наверху – такого же цвета ясное, но грустное небо. Их ветви покрыты блестящим инеем. Тихо в лесу. Течёт промеж деревьев ручеёк, Ведёт с травой и мхами разговор. Таковым является Иван Иванович Шишкин. Передвижники). Четкое разграничение каждого отдельного объекта создают реальную картину зимнего леса.

Парит. Такая палитра вызывает в душе радость и ощущение покоя. Я восхищаюсь этой картиной и творчеством великого пейзажиста Ивана Ивановича Шишкина в целом. Одна из работ академического периода «ВИД НА ОСТРОВЕ ВАЛААМЕ» (местность Кукко) (1858, Киевский музей русского искусства). кажется прогретой до самого дна. Во второй половине 19 века безоговорочно утверждается русский национальный пейзаж. Мало ли кого встретишь.

Среди выдающихся художников Шишкин Иван Иванович (1832-1896) представляет своим искусством явление исключительное, какого не знали в области пейзажной живописи предыдущие эпохи. На переднем плане видна заснеженная лесная поляна. Ведущим мотивом написанного цикла стихотворений являлась романтическая тема. Впервые после заграницы Шишкин обратился к ярко выраженному русскому сюжету. И. И. Шишкин создавал свои пейзажи в годы, когда Суриков работал над созданием «Боярыни Морозовой», когда Репин уже написал «Крестный ход в Курской губернии» и мощную по живописи картину «Иван Грозный и царевич Иван», абсолютной в своем живописном решении – когда Крамской требовал «живописи живой и разительной», Но развитие стремительное русской художественной культуры нуждалось в большем. По дороге, которая проходит между травой и полем, художник Шишкин изобразил две фигуры.

Драматичное действие разворачивается будто на сцене. Эпическим размахом выделяется среди них картина «Кама близ Елабуги», созданная в 1895 году. Его творчество охватывает почти всю вторую половину столетия.

Картины с названиями «Сосновый бор», «Бревна. Сосновый бор», «Лес (Шмецк близ Нарвы)», «Уголок заросшего леса. В самом мареве у самого горизонта толпятся громады кучевых облаков. За полотно «Лесная глушь» Академия присвоила Шишкину в 1873 году звание профессора. После картины Лесная глушь, художника возвели в звание профессора.

Но никогда Шишкин не позволял себе переносить собственное тяжёлое состояние на природу. В 1889 году Шишкин написал картину – «Утро в сосновом лесу». Савицким (написавшим в картине медведей). Цикл стихотворений входил в состав «Книги песен», которая создавалась Генрихом Гейне в течение двадцати лет.

Художник (Шишкин) выделил больше места для неба, наверное, потому, что снопы и так очень яркие. В картине Шишкина дорога – «мудрая наивность». Небольшая поляна на фронтальной части рисунка служит белым контрастом. Эту технику художник освоил еще за границей. Последняя работа автора является наиболее известной.

На ветках лежит пушистый снег. Еще один пример антитезы в «Корабельной роще» – это хрупкий мост из тоненьких жердочек, перекинутый через ручей. А идеально чистый оттенок голубого неба. Видимо, «Туман в сосновом лесу», с успехом экспонировавшийся на передвижной выставке в Москве (ныне в частном собрании в Чехо-Словакии) породил у Шишкина и Савицкого обоюдное желание написать сходный по мотиву пейзаж с включением в него своеобразной жанровой сценки с резвящимися медведями. Шишкин примкнул к Товариществу передвижных выставок, сблизившись с И. Н. Первое, что бросается в глаза – контраст неба и поля, голубого и желтого цветов.

Человек вырубил деревья, обработал землю и посадил рожь, что дает ему пищу. Его отец был купцом, культурным человеком. Практически каждый русский художник писал дорогу среди бескрайних полей. Одна из моих любимых картин Шишкина – Зимний лес.

Плииз опишите картину 
Шишкина утро в сосновом 
лесу описание картины

Плииз опишите картину Шишкина утро в сосновом лесу описание картины

Крамской писал Ф. А. III. Это произведение демонстрирует уравновешенность духа, некую нравственную устойчивость. Подобно многим русским художникам, он от природы обладал огромным талантом самородка.

Небо синее-синее, почти хрустальная синева. Все это ясно видно также в картинах «Дубы», «Дубовая роща», написанных в 1887 году. Зритель словно стоит на пороге того мира, который окружает его и в котором все ему доступно и близко (принцип активного композиционного построения, словно бы сталкивающего зрителя с жизнью изображенной художником и уничтожающего воображаемую преграду между пространством реальным и живописным, был применен Репиным, Суриковым, Серовым в произведениях тех же 1880-х гг. ). Сочная зелень сосен словно манит к себе охристыми, умбристыми и бирюзовыми тонами. Красота красотой, да зверьё шастает голодное.

Описание картины 
шишкина сосна на 
скале

Описание картины шишкина сосна на скале

Иван ИвановичШишкин — русский художник-пейзажист, гравёр-аквафортист, рисовальщик. Точно определенной в цвете, Если в картинах «Святой ключ близ Елабуги» и «Дубовая роща» (обе 1886 г. ) он дал прекрасные образцы своей годами выработанной живописи, с краской, верно характеризующей предметный мир, положенной плотным слоем, то том в же 1886 году он создал совсем иное, чудесное произведение – «Сосны, освещенные солнцем». В этом творческий принцип Шишкина, доказанный картиной «РОЖЬ» (1878, Государственная Третьяковская галерея).

Тут главное потеплее одеться, чтобы холод не забрался до самого нутра. Это дерево навсегда стало символом русской земли. Шишкин проявлял отчаянное усердие в живописи и совершенствовании своего мастерства.

Описание картин 
Шишкина и его художественного 
стиля

Описание картин Шишкина и его художественного стиля

Крамским. Эти искания были подкреплены постоянной работой на натуре. А она присутствует и заключается в том, что «Сосновый бор» – это изображение деревьев, которые сливаются с небом, а «Корабельная роща» несколько сдвигает композиционный план. Сложные противоречия русской художественной жизни проявились в том, что Шишкин, член Товарищества передвижных художественных выставок, за картину «Лесная глушь» был признан Академией художеств профессором (хотя реализм Товарищества передвижников был враждебен академическим воззрениям). Кажется, слышно, как дышит каждая былинка. С момента задумки до полного завершения работы над полотном прошло 4 года и сегодня «Утро в сосновом лесу» красуется в Третьяковской галерее, как и другие картины художника Шишкина (с названиями проблем нет, все работы подписаны).

Свет приобрел большую роль в произведениях Шишкина (и не только в живописи, но ив его рисунках 80-х гг. ) – он оживляет цвет, вызывает к жизни все богатство его тонов. Молодого художника привлекают разнообразие и богатство форм в природе. Тени от деревьев очень длинные и темные, художник изобразил их почти чёрными.

Сочинение по картине 
Зима Шишкина

Сочинение по картине Зима Шишкина

«СРЕДИ ДОЛИНЫ РОВНЫЯ » (1883, Киевский музей русского искусства) – романтическая картина, которая стала продолжением величественного пейзажа, созданная по мотивам одноимённого стихотворения Алексея Мерзлякова. Кажется, в этом царстве холода нет больше ничего живого. Например, в картине «ДУБОВАЯ РОЩА» (1887, Киевский музей русского искусства) кора дубов прописана предельно точно, как и трава с цветами на переднем плане.

Сосны теперь растут ровнее, нет такого привычного контраста близких и дальних объектов. Иван Шишкин – один из известнейших живописцев и графиков, который изображал природу. Так, он умеет рисовать без прикрас, в точности передавая реальность. Художник одушевляет деревья. С этого времени начался наиболее плодотворный период творчества живописца. Особенный, тихий, погожий выдался день.

Природа – сама благородство. Не так идиллически спокоен этот ландшафт. Однако первые два меньше всего нравились Шишкину. Характерен его «научный» подход к написанию пейзажей, который иногда, по мнению некоторых дотошных критиков, перекрывал собственно художественное вдохновение. Предполагается, что «сюжет» картины подсказал автору передвижник К. Савицкий.

Интересные сочинения 
по картинам

Интересные сочинения по картинам

Возникает ощущение, что недавно прошла буря. В картинах «Лес весной», «Лесные дали» (обе 1884 г. ) или «Туманное утро» (1885) Шишкин обращается к переживаниям человека пейзажные образы напоминают зрителю о том душевном волнении, которое он сам испытывал, присматриваясь к природе, улавливая ее далекие, чистые голоса. Но тема торжественной и ясной красоты родной земли была для него основной. Тени от деревьев очень длинные и темные, художник изобразил их почти чёрными.

Кажется, каждый дубовый лист отмечен своим особым блеском. Его называли «лесной богатырь-художник», «царь леса», «старик-лесовик», его сравнивали со старой крепкой сосной, но он, скорее всего, подобен одинокому дубу со своей известной картины. Он мог создать несколько выдающихся произведений – картины «В лесу графини Мордвиновой. Никакой машины времени не нужно. Я уже там, смотрю на картину и явственно ощущаю себя в этом лесу иду по этой заснеженной тропинке, дотрагиваюсь до ветвей в инее и чувствую, как с них сыпется снежок намои ладони. в классе, объяснить причину своего поступка. На переднем плане картинынарисованы тёмные, шершавые стволы деревьев, запорошенные снежком.

Передо мной одна из картин художника Ивана Ивановича Шишкина «Зима в лесу». На картине изображензимний лес. Ведь, у художника была нелёгкая судьба. Это песня земле, симфония на тему существование самого существенного земного блага.

Замысел картины подсказал Шишкину друг и художник К. А. Савицкий, но не исключена возможность, что толчком к появлению этого полотна послужил пейзаж 1888 года «Туман в сосновом лесу», написанный, по всей вероятности, как и «Бурелом», после поездки в вологодские леса. Трудно назвать людей, которые писали природу так же хорошо, как художник Шишкин. Мы видим, что суровый нрав севера пленил художника своей красотой и силой. Прослеживаются схожие черты с автопортретом, над которым в 1856 году работал сам Шишкин. год создания: 1889размеры оригинала: 139x213 см. Нагнусь к ручью и из него напьюсь. Работа над картиной происходила в 1889 году.

Описать картину устно, а затем письменно. В них можно найти множество оттенков: изумрудные, голубые и желтые. Как видим, у Лермонтова философский, вообще говоря, образ рождается из столкновения двух «смыслов». Это прежде всего их масштабность и «монументальность», придаваемые картинам даже в ущерб привычной эстетике и «внутренней красоте». Картины (с названиями), большая часть которых представлена пейзажами, располагаются в Третьяковской галерее и других авторитетных государственных учреждениях, но судьба «Итальянского мальчика» остается неизвестной.

Был незаурядной личностью, его интересовала архитектура история, естественные науки. Переброшенная через него изгородь говорит о близком присутствии человека. Член-учредитель ТПХВ (см. Как Шишкин умел так писать картины. Простые на первый взгляд сюжеты отличаются глубиной эмоционального переживания.

Иван Иванович Шишкин: 
картины с названиями, 
расположенные в

Иван Иванович Шишкин: картины с названиями, расположенные в Третьяковской галерее