Сайкина Детская Спортивная Школа Описание Картины

Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа» должно включать в себя краткое описание сюжета происходящего.

Сочинение по картине Детская спортивная школа Сайкиной 7 класс

По цвету румянца на щеках можно понять, что тренировка уже началась. Она одета в чёрный тренировочный костюм. Хрупкая гимнастка, поправляющая чешку, придает полотну легкость и непринужденность. Сайкиной Детская спортивная школа мы видим молодых и стройных девушек – гимнасток. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Все они одеты в одинаковые черные купальники и белые чешки. На картине А. В.

От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Как гласит древняя мудрость, «в здоровом теле — здоровый дух». Они закончили свои выступления и отдыхают. Все трое синхронно поднимают обручи под чутким руководством тренера. У зрителя создаётся впечатление, что эта улыбающаяся и уверенная гимнастка – лидер в художественной гимнастике. За ними – шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа (описание)

Ольга Петровна подошла ко мне. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Но внимание зрителя привлекает девочка, которая стоит в самом центре зала.

Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. На картине А. В. Все они одеты в одинаковые и белые чешки. А это, как известно, необходимо. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток.

Сочинение по картине 
«Детская спортивная 
школа»

Сочинение по картине «Детская спортивная школа»

Почему. По левую сторону от спортсменки в красном купальнике сидят девочки на деревянной лавке. Мы познакомились. Здесь следует обосновать тему работы изложить какой-либо конкретный факт, например: день посещения вами спортивной школы, место ее расположения, причины посещения (например, подготовка к соревнованиям).

Любое сочинение по картине содержит, как правило, описание переднего и заднего планов. Художница (как она сама себя называла) сумела изобразить этих гимнасток почти летящими, нарисовав их в черных купальниках на фоне белой стены зала. Она увлечена своей работой, вкладывает в своих учениц всю душу. Каждая из четырех гимнасток задумалась о своем. Картина производит радостное впечатление. Ольга Петровна подошла ко мне.

Описание картины 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Описание картины Сайкиной Детская спортивная школа

Видно, что девочкам нравится заниматься спортом, что они хотят добиться успеха. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. На лице девочки – победная улыбка. Сразу можно сказать, что она завоевала ни одну медаль и готовится к очередной победе. Сайкиной «Детская спортивная школа» изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи.

Поражает стройность юных спортсменок. Вообще, вся картина решена преимущественно в светлых тонах. Как гласит древняя мудрость, в здоровом теле – здоровый дух.

И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Ей неведом страх. Волосы заплетены в косы. Как гласит древняя мудрость, «в здоровом теле – здоровый дух». Да, гимнастки такие разные, не только внешне, а и по характеру, но я верю – это будущие чемпионки.

Она изображена художницей на переднем плане. Их лица очень серьезны. После будущая художница получила высшее образование в области живописи. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Ей нравилось наблюдать, как обычные люди ведут себя в повседневных ситуациях.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс

В нем отражаются фигуры спортсменок и кажется, что они как бы парят в воздухе без опоры. У неё твёрдые мышцы, гибкий стан. Художница смогла точно передать обстановку того времени. Ручка побежала по страничкам блокнота, записывая мое первое интервью.

На ней лежат мячи, которые молодые гимнастки используют в своих тренировках. Все эти девочки одеты в одинаковые купальники черного цвета. На мое появление обращает внимание девочка, стоящая возле лавочки. Как раз на это время пришелся расцвет ее творчества. Так и хочется оказаться рядом с ними и заняться гимнастикой, чтобы иметь такую идеальную фигуру.

Другие девочки смотрят на подругу с легкой завистью, вот таким образом становится ясно, что девочка в центре – это признанный лидер. На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек. Все они одеты в гимнастические купальники, в удобные чешки. Все спортсменки хорошо видны.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа

Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. А это, как известно, необходимо. Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. Это необходимо для того, чтобы воссоздать полную картину событий. В центре внимания стоит уверенная в себе девушка.

Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Многоплановый сюжет картины дает ощущение движения, динамики происходящего. Да просто картина талантливому художнику, что называется, удалась.

Девочка в белом купальнике с симпатичными синими бантами, кажется, о чем-то грустит. Сайкиной «Детская спортивная школа» изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. Она одета в красный купальник и белые гольфы.

На неё ярко – красный купальник. Картина производит радостное впечатление. Она с отличием окончила художественное училище в родном городе Пенза. Объем вступления не может превышать объема основной части работы.

Это необходимо для того, чтобы воссоздать полную картину событий. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий.

На заднем плане проходит тренировка синхронного выступления с обручами. Учитывая то, что данное сочинение задается ученикам 7 классов (как я поняла), то можно просто написать о том, как спорт помогает быть здоровым, сильным, как сплачивает людей и каково влияние школы во всем этом. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. Любое сочинение по картине содержит, как правило, описание переднего и заднего планов.

Она держит обруч и настраивается на предстоящее занятие. По взору гимнастки можно догадаться о том, что она готова постоянно работать над собой и над своей техникой. Первая часть вашего репортажа — вступление. Слева от них мы наблюдаем, как тренер занимается с девочками.

очинение «Сочинение 
по картине Сайкиной 
«Детская спортивная

очинение «Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»»

Для этого мастера вообще характерен интерес к детям и подросткам. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. У нее подтянутая фигура, гордый разворот плеч – она уверена в своей победе. Главная фигура картины – девочка в красном спортивном купальнике.

Какова композиция картины. Несмотря на усталость, она улыбалась и ее глаза сияли черными угольками. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову.

Сочинение по картине 
Сайкиной «Детская 
спортивная школа»

Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа» в стиле репортажа

Там занимались юные гимнастки. Уделить внимание учителям и их влиянию на школьников, рассказать, что учитель должен показать пример и стать другом. Она была одета в красный купальник и белые гольфы. Просто картина показывает, что настоящий тренер воспитает достойного ученика при минимальном оснащении. Такая четкость контуров и точность встречаются у современных художников очень редко, что еще больше притягивает к этой картине. В позе ее ощущается интерес и увлеченность. На ногах белые гольфы и чешки.

Помните, что вступление должно быть небольшим, но информативным. Вам предстоит написать репортаж на спортивную тему. По осанке молодой женщины видно, что она бывшая гимнастка. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. Для каждой из девочек попасть в ее группу – огромная удача. Вдалеке мы видим аккуратную шведскую стенку. Она была одета в красный купальник и белые гольфы.

Для придания материалу большей динамичности, экспрессии он часто начинает рассказ о событии с его кульминации — точки наивысшего развития действия. На скамейке слева сидят другие девочки. На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек. Картина «Детская спортивная школа» написана в 1979 г. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. Взяв фотоаппарат, блокнот и ручку я отправилась в детскую спортивную школу. Сайкиной Детская спортивная школа изображены девочки, которые занимаются гимнастикой.

Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. Это говорит о том, что они ответственно относятся к своему делу. Возможно, перед нами стоит будущая олимпийская чемпионка. Учитель заботливо объясняет, как правильно нужно выполнять требуемое упражнение. Девочка одета в красном купальнике, а на ногах белоснежные гольфы и чешки. Её волосы аккуратно собраны, как у других гимнасток.

И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. Здесь описываем, что видим на картине, т. е. Несколько гимнасток на скамье внимательно слушают объяснения преподавателя. сюжет картины, психологические портреты героев, раскрываем их образ.

Как правило, Александра Васильевна выполняла работы в области жанровой живописи. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды.

Но на картине Александры Сайкиной есть и другие героини. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Внимание привлекает задорная, уверенная гимнастка в красном трико на переднем плане. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Она стоит в третьей позиции и держит руки на поясе. Основная мысль заключается в том, что спорт – это путь к здоровью, красоте и силе. Имя Сайкиной стало широко известно в шестидесятые годы прошлого, 20-го, века.

Сразу видно, что им это занятие очень сильно нравится, так как они все упражнения выполняют с особенным удовлетворением. Я очень переживала, стояла в коридоре школы и не знала с чего начать. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. Она настраивается на выполнение упражнений с обручем. Я немедленно решил посетить картинную галерею.

На картине А. В. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Девочки синхронно вытягивали обручи вверх и держали осанку. Зрителю, который смотрит эту работу, слышатся веселые голоса, которые доносятся из этого просторного зала.

Сочинение-репортаж 
по картине «Детская 
спортивная школа»

Сочинение-репортаж по картине «Детская спортивная школа»

Несомненно она лидер и лучшая гимнастка в группе. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой — разноцветные мячи. Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. Картина талантливой советской художницы А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа» посвящена занятиям художественной гимнастикой. Возможно, причиной тому – солнечный свет, проникающий в окна.

Верно, четко выраженная авторская позиция. Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Слева на скамейке девочки отдыхают.

На мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки. Ее поза говорит о том, что она обладает сильным характером и волей к победе. За её силуэтом отчётливо можно рассмотреть гимнастический снаряд – козёл. Одна из спортсменок стоит спиной и наблюдает за тренером и девочками с обручами.

Именно так рождаются чемпионы, люди, для которых нет непреодолимых приград. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. Девочкам интересно заниматься в спортивной школе и они готовы работать над собой, добиваясь особенной красоты и отточенности движений.

Описание настроения картины Сайкина – Детская спортивная школа

На летних каникулах я устроилась в молодежный журнал на практику. Учитель заботливо объясняет, как правильно нужно выполнять требуемое упражнение. Все девочки на художественном полотне разбиты по залу на три группы. Главное — воссоздать картину происходящего, чтобы читатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Несмотря на усталость, она улыбалась и ее глаза сияли черными угольками.

Занятие проводила заслуженный тренер России по художественной гимнастике Иванова Ольга Петровна. Ручка побежала по страничкам блокнота, записывая мое первое интервью. Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. Главная фигура картины – девочка в красном спортивном купальнике. Они стоят на заднем плане, но тоже создают общий спортивный настрой всего полотна. Остальные девочки остаются в ее тени. Пол тепло-желтого оттенка блестит и на нем можно увидеть отражения спортсменок.

Несмотря на усталость, она улыбается и ее глаза сияют черными угольками. Как художница расположила своих героев на полотне. Справа стоит девчонка и поправляет носочки. Художница нарисовала на картине чистый зал, для занятия спортом, где молодые девочки, которые скорее всего еще учатся в школе занимаются художественной гимнастикой. От этой картины исходит чувство движения, динамики и любви к спорту. Все трое синхронно поднимают обручи под чутким руководством тренера.

описание картины 
Сайкиной – Детская 
спортивная школа

описание картины Сайкиной – Детская спортивная школа для 7 класса

Рядом с этой девочкой находится ещё несколько девочек, две из которых сидят на скамейке. Эта девочка младше остальных и, наверное, не слишком давно посещает спортивную школу. Александра Васильевна Сайкина – настоящий мастер своего дела. Создается ощущение, что мы присутствуем на занятии в обычной спортивной секции. Полотно Сайкиной переносит нас в обычный спортивный зал, на тренировку юных гимнасток.

В левой руке она держит обруч. По тренеру видно, что она очень опытная. Её природные данные и натренированные навыки помогают верить в победу. К ней спиной повернулась другая девочка. Это так как она знает к чему идет, четко видит цель, поставленную перед ней. Я подумала, что она очень подойдет для моего фото репортажа. Передний план картины, занимает изображенная в красном костюме девочка.

Картина производит радостное впечатление. Всё это атрибуты спортивной одежды гимнасток. В выражении лица девочки угадывается решимость.

Такой контраст необходим, для того чтобы подчеркнуть ее превосходство над остальными. Это говорит о том, что они ответственно относятся к своему делу. В середине зала тренер учила троих девочек новому упражнению с обручем.

Интересные сочинения 
по картинам

Интересные сочинения по картинам

Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. Вторая группа, слева, сидит на скамейке, а третья — на заднем плане выполняет упражнение с обручами. Возможно, она пришла на занятие позднее других и теперь спешит присоединиться к подругам. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Они лишь немного отличаются расцветкой.

(1979 г. ) в период наивысшего расцвета творчества художницы. Она была чемпионкой мира в 1989 году. Они лишь немного отличаются расцветкой. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. Они перевязаны белыми лентами. Она отлично потренировалась, ее щеки горят еще от выполненных упражнений.

Сочинение Детская 
спортивная школа 
для 7 класса

Сочинение Детская спортивная школа для 7 класса

Руки ее уперты в бока, а подбородок задран вверх, показывая ее величественную осанку. Сайкина постаралась одушевить каждого персонажа изображенного на полотне. И тренер и девочки имеют прекрасную осанку. Вот пол в зале, отполированный до глянцевого блеска.

На ней лежат мячи, которые молодые гимнастки используют в своих тренировках. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. Главная фигура картины — девочка в красном спортивном купальнике.

Сочинение Сайкиной 
Детская спортивная 
школа 7 класс

Сочинение Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс

Картина богата красками, да и вся она выполнена преимущественно в светлых тонах. На всех ученицах надеты одинаковые костюмы для занятия этим видом спорта. В 1879 году замечательная русская художница Александра Васильевна Сайкина представила свое новое чудесное полотно «Детская спортивная школа». Пространство полотна ярко освещено. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными.

Крайняя из них с восхищением смотрит на юную гимнастку в красном купальнике. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Правую руку с обручем нужно вытянуть вверх, при этом левую руку и ногу отвести назад. Девочкам интересно заниматься в спортивной школе и они готовы работать над собой, добиваясь особенной красоты и отточенности движений.

Несколько предложений о других участников. Слева от них мы наблюдаем, как тренер занимается с девочками. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. Крепкое здоровье и нервная система. В ее взгляде читается удовлетворение от хорошо проделанной работы. Главное — воссоздать картину происходящего, чтобычитатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события.

Там растят будущих олимпийских чемпионов. На лице девочки — победная улыбка. В выражении лица девочки угадывается решимость. На заднем плане три спортсменки с обручами в черных купальниках занимаются с тренером. Вдалеке мы видим аккуратную шведскую стенку.

Зал был большой и светлый. Почему. На картине – девочки в спортивных купальниках вместе с тренерам. Благодаря им гимнастический зал кажется еще более светлым и радостным. Вот на переднем плане девушка в красном купальнике, «переводящая дыхание» после сложного выступления. В центре – бойкая девочка – гимнастка в красной гимнастической форме.

С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи.

Сочинение по картине 
Сайкиной «Детская 
спортивная школа»

Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа» (7 класс – 2 вариант сочинения)

Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. А вот справа от нее и опоздавшая ученица, на ходу поправляет наспех надетую обувь. На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек. Просторный светлый зал оборудован всеми необходимыми гимнастическими снарядами. И на минуту девочка остановилась, чтобы отдохнуть.

В выражении лица девочки угадывается решимость. В позе ее ощущается интерес и увлеченность. Картина решена в теплых желтоватых тонах. В позе спортсменки чувствуется легкая неуверенность.

  • По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  • учитель русского языка и литературы

Я подумала, что она очень подойдет для моего фото репортажа. Их лица очень серьезны. Возможно, девочка хвастушка, она все время щепечит о своих успехах, что другим гимнасткам уже не интересно ее слушать, каждая из которых занята своим. Поражает стройность юных спортсменок.

Зайдя туда, я увидел. » или второй вариант: «Здравствуйте, мы ведем репортаж из детской спортивной школы». Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Главное — воссоздать картину происходящего, чтобы читатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события. Основная часть.

Ведь рядом с ними нет взрослого человека, показывающего им упражнения. За дверью оказался гимнастический зал. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Видно, что она только что выполняла какие-то упражнения. Ощущение полета, какой-то воздушности автор передает нам и другими способами. Другая гимнастка с интересом наблюдает за тренирующимися спортсменками. У каждой из них свой характер, но цель у всех одна.

По теме: методические 
разработки, презентации 
и конспекты

Они ждут, когда начнется тренировка. Слева от них на скамейке сидят гимнастки. Мы познакомились. Картина «Детская спортивная школа» написана в 1979 г. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. Среди девочек особенно выделяется та, что стоит в центре, уперев руки в бока. А это, как известно, необходимо.

Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. К ней спиной стоит другая гимнастка. Почему. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Другие девочки смотрят на подругу с легкой завистью, вот таким образом становится ясно, что девочка в центре – это признанный лидер.

На лице девочки – победная улыбка. Возле главного персонажа картины стоит обратить свое внимание на сидящих слева девочек.