Сочинение По Картине Гаврилова Последние Васильки

Тема: Подготовка к сочинению-описанию по картине Владимира Николаевича Гаврилова «Последние васильки».

Сочинение по картине Гаврилова Последние васильки 6 класс

Они так искусно нарисованы мастером и создают впечатление золотой бахромы. Именно они стали центром сюжета и достойно занимают место на первом плане.

Картина Последние васильки – это средоточие доброты и всеобъемлющей природной гармонии, это тихая и скромная прелесть родного края, это с детских лет любимая родина, к которой в чужих пределах так стремится душа. Описание картины В. Н. Гаврилова Последние васильки. На первом плане произведения ласкает взгляд букет синих васильков, поставленный в обычную кастрюлю, что добавляет этому пейзажу дополнительный штрих обыденности и простоты. Они словно предупреждают, что вот-вот урожай нужно будет собирать. Она прописана насыщенным зеленым маслом с примесью аквамарина.

Это сочетание повествует нам о романтичности и мечтательности натуры, внезапно погрузившейся в мысли о прекрасном во время чтения и, забыв обо всем вокруг, поставившей на раскрытой книге скромный красный букет, словно точку в конце увлекательного рассказа. Сюжет «Последних васильков» очень простой и заурядный, он не имеет пафоса и аллегорий. Не вдаваясь в детали, мастер создавал общую атмосферу радости и счастья.

сочинение по картине 
гаврилова последние 
васильки

сочинение по картине гаврилова последние васильки

Но я хочу заметить, что роль цветов такая же глубокая. Вот именно это я и увидела на картине В. Н. Гаврилова. Горизонт обрамлен густой рощей. Младший ребенок заинтересовался чем-то неважным, оставшимся за кадром.

Временное жильё, вот таким образом, нет здесь ни штор, ни вазы, ни скатерти. Уют всему помещению, часть которого В. Н. Гаврилов дает увидеть, придают нежные васильки.

Может быть, это река. В целом картина создает ощущение теплого летнего дня. Они словно предупреждают, что вот-вот урожай нужно будет собирать. А с противоположной стороны комнаты творческая атмосфера притягивает мальчишек. И лишь высокие сосны, словно слегка покачивают своими ветками, выдавая настроение осени.

Вот именно это я и увидела на картине В. Н. Красные цветы лежат на страницах раскрытой книге и улыбаются ярким своим свечением. Это средняя полоса России, обычный деревенский дом без изысков. Уют всему помещению, освежающей и ободряющей в летнюю жару, которые не менее васильков достойны изображения на картине. Это преддверие радостного времени, когда тяжело трудятся люди, но смех и песня помогают каждому чувствовать себя счастливым.

Кружащиеся над полем птицы придают всему пейзажу живости и органичной естественности и мы подспудно чувствуем это бойкое движение, сопровождаемое легким «дыханием» стройных колосьев пшеницы под едва ощутимыми дуновениями летнего ветерка. И. Е.

Сложно представить красоту без таких понятий, как цветы и цвета. Конечно, такая милая сердцу картина проста и незамысловата. Простота повествования «Последних васильков» передана понятным языком живописного реализма. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Вдали виднеется что-то серебряное и блестящее. Работа полна тепла и не только по сюжетной композиции. А дорожка между ними окружена ими, почти равномерно рассаженными недалеко от обочины.

Именно так открываются окна в деревенских домах – одна створка на улицу, другая вовнутрь. В нем много увядающих, пожелтевших цветов. Комната, оставленная мастером, встречает ребят новым произведением искусства.

Желтые поля пшеницы, голубое небо без единого облака и парящие над кронами деревьев птицы. Об их наличии говорит высота подоконника — в центре он выше, чем по краям.

Неподготовленный зритель не может оторвать глаз от работы художника. Стоя у открытого окна, они словно заглядывают в него. Рам, которые открываются в дом, не видно на картине. Огромный букет васильков стоит в кастрюле, будто подчеркивая будничность события.

Красные цветы лежат на страницах раскрытой книге и улыбаются ярким своим свечением. И сейчас голубые головки радостно зовут и манят навстречу. Здесь соцветия представлены в ярко-красных тонах, неспешно катящая свои воды вдалеке. Плотный массив елей словно охраняет дорожку, устремившуюся вдаль, располагаясь по обе ее стороны. За открытым окном, прямо пред нами, расстилается поле созревшей пшеницы.

Сочинение по картине 
Гаврилова «Последние 
васильки»

Сочинение по картине Гаврилова «Последние васильки»

В небесной синеве васильков утопают тонкие стебельки и зелёные листочки. Только положительные эмоции переполняют меня. Гаврилове Владимире Николаевиче. Но они есть, возможно, просто открыты или сняты.

Рам, которые открываются в дом, не видно на картине. Это средняя полоса России, обычный деревенский дом без изысков. После такого смелого эксперимента, мастер не оставил мне шанса взгрустнуть. Гаврилов дает увидеть, придают нежные васильки.

Второстепенные детали обстановки художник оставил в тени. Это говорит о приходе осени. Около рабочих инструментов живописца радостно тянется к солнечному свету букет ромашек. Картина «Последние васильки» – это средоточие доброты и всеобъемлющей природной гармонии, это тихая и скромная прелесть родного края, это с детских лет любимая родина, к которой в чужих пределах так стремится душа. На картине В. Н.

Сочинение по картине 
Гаврилова Последние 
васильки

Сочинение по картине Гаврилова Последние васильки

Его поставили прямо на открытые страницы книги. Кружащиеся над полем птицы придают всему пейзажу живости и органичной естественности и мы подспудно чувствуем это бойкое движение, сопровождаемое легким «дыханием» стройных колосьев пшеницы под едва ощутимыми дуновениями летнего ветерка. На желтом, теплом фоне виднеются белые спелые колосья. Сложно представить красоту без таких понятий, как цветы и цвета. Однако мне показалось, что главное в ней не что написано, а для какой цели. Это приглушенные тона, среди которых холодным пятном выделяются васильки. Именно так открываются окна в деревенских домах — одна створка на улицу, другая вовнутрь.

Гаврилов Владимир Николаевич – лауреат Государственной премии им. Он родился в 1923 году и умер в 1970. Не весь букет ярко- синего цвета. Покоятся эти цветочки в маленьком горшочке, человек яркой творческой мысли. Стоящая рядом маленькая вазочка с красными цветами контрастирует с васильковым букетом и этот прием не без успеха обыгрывается автором. Под вазочкой с красными цветами лежит открытая книга, эта композиция красных цветов только подчеркивает красоту щедрой охапки васильков.

Временное жильё, вот таким образом, нет здесь ни штор, ни вазы, ни скатерти. Этим утром их собрали в огромный букет. Жарко и душно, вот таким образом и открыта правая створка рамы прямо на улицу. Уют всему помещению, часть которого В. Н. Как мы видим — перед нами обычная небольшая кастрюлька. Об их наличии говорит высота подоконника – в центре он выше, чем по краям. Такое сочетание повествует нам о романтичной и мечтательной натуре, невольно погрузившейся во время чтения в прекрасные мысли, забыв на миг обо всем. А там, за окном, за яркой россыпью полевых цветов, распахнулось пшеничное поле и этот слегка колыхающийся, золотистый покров напоминает о том, что скоро грянет осень, сменяющая жаркую негу неповторимого ароматного августа. Птицы, кружащиеся над полем добавляют всему пейзажу естественности, так натурально чувствуется это легкое движение, сопровождаемое нежным дыханием стройных пшеничных колосьев под едва ощутимыми прикосновениями летнего ветерка.

Картина Гаврилова «Последние васильки» словно пропитана знойным воздухом настоящего лета и, глядя на это полотно, мы незримо ощущаем теплоту и наполняющую нас необычайную радость этого милого натюрморта, полного жизненной искренности и уюта. Но я хочу заметить, что роль цветов такая же глубокая. Сочинение по картине В. Н. Гаврилова Последние васильки. Картина Гаврилова Последние васильки словно пропитана знойным воздухом настоящего лета и, глядя на это полотно, мы незримо ощущаем теплоту и наполняющую нас необычайную радость этого милого натюрморта, полного жизненной искренности и уюта.

Даже рисуя неодушевлённые предметы, «Последние васильки» словно приглашают нас в гости к родным деревенским просторам. Но они есть, возможно, просто открыты или сняты. Прибранная дорожка, с опавшими золотыми листьями обрамляют ее по краям. Створка окна приоткрыта, но это всего лишь интерьер. Владимир Николаевич написал эту картину в 1970 году. В распахнутое настежь окно видна нива.

Картина Гаврилова «Последние васильки»

Гаврилова. Что там нарисовано. А старший мальчик восторженно смотрит на картину. Ее красные ягоды, на художественном полотне имеют темный, неяркий цвет.

Они находятся, как бы, внизу, в полумраке. Ви- димо, это один из последних погожих августовских деньков. Птицы черными черточками летают над колосьями, а вдали мы видим заросли темно-зеленых деревьев, чей окрас сигнализирует нам о скором наступлении осени. Немаловажным для создания доброй и светлой атмосферы стали краски, которые выбрал Гаврилов.

За спинами ребят привычные русские березы на ярко-зеленой поляне. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Вот именно это я и увидела на картине Гаврилова. Жарко и душно, вот таким образом и открыта правая створка рамы прямо на улицу.

Но я хочу заметить, что роль цветов такая же глубокая.

Ярко-синие васильки, можно многое выразить, зовет к себе речка, а истинное видение. И пусть кому-то покажется письмо художника сухим, где-то скупым на эмоции, не таким пафосным, как мастерство античных живописцев, все равно, с чувством благодарности к таланту Владимира Гаврилова хочется поклониться ему за талант «конспектировать» самые неуловимые мгновения того, что называется жизнью. Сложно представить красоту без таких понятий, как цветы и цвета.

А левая уличная, плотно закрыта. На желтом, теплом фоне виднеются белые спелые колосья. Рядом с кастрюлей стоит и горшок поменьше, в котором тоже стоит букет цветов. В открытом окне видны пролетающие птицы, зеленеющий на горизонте лес. А левая уличная, плотно закрыта.

Репина, глядя на это полотно, напротив открытого окна. Художник написал цветы жирными, точными мазками. В распахнутое настежь окно видна нива. Но, приветливый погожий день не может отвлечь юных зрителей от исследования интересной мастерской художника. Гаврилова изображен букет из по- следних васильков, стоящих в белой кастрюле.