Вечерний Звон 1892

«вечерний звон» — картина русского художника Исаака Левитана (1860—1900), написанная в 1892 году. Картина «Вечерний звон» появилась из-под кисти живописца в 1892 году. Полотно «Вечерний звон» И. Левитан создал в 1892 году. Картина Вечерний звон Левитан написал это произведение в 1892 году.

«вечерний звон» — картина русского художника Исаака Левитана (1860—1900), написанная в 1892 году. Пейзаж Вечерний звон написан великим русским художником Исааком Левитаном в 1892 году.

Вечерний звон (картина Левитана)

Картина «Над вечным покоем» была написана в период расцвета таланта Левитана, когда он уже был известен. Своей отличной планировкой он обязан архитектору Формиже. Такую гармонию может создать разве только пение птиц, плеск воды или тихая молитва. Основанием для нее служат четыре пилона.

«Над вечным покоем» открывается для зрителя как окно в иное пространство, уводя его вглубь воздушных просторов. С каждым днем у меня все меньше и меньше воли сопротивляться мрачному настроению. Сам творец был очень религиозным человеком, в то время это очень ценилось. Исаак Левитан – один из самых выдающихся русских пейзажистов. Башня состоит из трех уровней. И это, собственно, удивительно, так как моих вещей у Вас достаточно, – но что эта последняя попала к Вам, трогает меня потому так сильно, что в ней я весь, со всей своей психикой, со всем моим содержанием и мне до слез больно бы было, если бы она миновала Ваше колоссальное собрание (конечно, не в смысле количества нумеров и громадности денежных затрат, но в смысле прекрасного подбора, ясно говорящего о Вашем глубоком понимании искусства и о Вашей трогательной и бескорыстной любви к нему)».

– Ведь мы с Вами первые открыли ее красоту и выбрали место для жительства». Меня надо везти, но кто возьмет это на себя. Вероятно именно этот дар и привлек к юному художнику внимание Алексея Саврасова, который не только отличался глубоким преклонением перед красотой русской природы, но и умел передать своим ученикам такие же восторженные и благоговейные чувства.

Ее высокий берег переходит в слегка холмистую равнину, простирающуюся до самого горизонта. За счет большего количества объектов, отражения объектов в воде и, в частности, присутствия на полотне людей, достигается эффект, ровно противоположный эффекту «Над вечным покоем» – в картине отсутствует ощущение острого одиночества. С 1871 года проводятся выставки передвижников. Сама же картина (полотно размером 87 см на 107, 6 см) хранится в Москве, в Государственной Третьяковской галерее. Прообраз, который художник использовал в своем полотне «Вечерний звон», был взят из увиденных пейзажей, когда он жил в Звенигороде.

Между церковью и кладбищем растут небольшие деревья. Темно-зеленый цвет деревьев, переходящий в черное, оттеняет более светлый цвет мыса. Многие годы жизни на берегу Оки не разочаровали художника в ее красотах. В точности, как и предыдущая работа, «Вечерний звон» – очень хорошо продуманная картина.

Картина Вечерний 
звон, Левитан, 1892

Картина Вечерний звон, Левитан, 1892

В своей работе я бы хотела провести формальный анализ живописи Левитана. В Париже в 1889 году проходила Всемирная выставка. Это напрямую связанно с отсутствием прямого света и ярких световых пятен. Здание часовни акцентируют четыре диагонали. Контраст, создаваемый верхом (темные тучи) и низом (светлая поверхность воды) картины, в совокупности с теплыми колоритом церкви и переднего плана и холодным вторым планом тоже подчинен замыслу автора.

И надоел же я себе и как надоел. ». Несмотря на такое расположение, он воспринимается центральным элементом на полотне. Левитан прожил короткую и полную лишений жизнь. Каждый уровень имеет свои рестораны и смотровые площадки.

Время суток – вечер. Широкая картина природы открывается глазам зрителя. Если б знал, как скверно у меня теперь на душе. Таким образом, передний план «Вечернего звона» в целом повторяет колорит «Над вечным покоем».

Все больше и больше Исаак Левитан вдохновлялся от русской природы. Один раз, художник в своем путешествии оказался на берегу реки Волги именно тогда зародилась картина «Вечерний звон». Также на фоне зелени выделяются коричневатые и лиловые оттенки тропинки.

В тоже время задний план дается в теплых («Вечерний звон») и холодных тонах («Над вечным покоем»). Создаётся впечатление, что звучит колокольный звон на вечернюю молитву.

Мотив был настолько удачно подобран, что теперь, когда видишь церковные купола, возвышающиеся над макушками деревьев, сразу вспоминается Левитан, «Вечерний звон». Результатом стала картина «Тихая обитель».

Отражения в воде отсутствуют. Высота Эйфелевой башни составляет 320 метров.

Описание картины 
Исаака Левитана 
«Вечерний звон»

Описание картины Исаака Левитана «Вечерний звон»

Основным отличием ее от картины «Над вечным покоем» является даже не техника, а общая идея полотна, которой эта техника подчинена. В картине используются дополнительные оттенки для выделения главных элементов картины. Но, парадоксально, его самая знаменитая картина, «Вечерний звон», которую художник создал в 1982 году, не является пейзажем с натуры, так как представляет собой своеобразную творческую комбинацию из двух вдохновивших живописца на шедевр монастырей – Саввино-Сторожевского и Кривозерского. В XIX веке творческий путь художника был основан на путешествиях.

Важным элементом картины является свет. Тоска и уныние пронизали меня. Идей реализма и осознание ценности русской культуры в XIX в. приводят к популярности тем русского народа, современной действительности родной страны, русских пейзажей. Первая из них – темная диагональ отражающихся в воде силуэтов дальнего берега и часовни. Также этому способствует отражение в воде, что говорит о реальности и исключительной материальности монастыря – он существует в настоящем времени, в то время как церковь «Над вечным покоем», вознесенная ввысь – не имеет никаких отголосков в своей действительности. Все слои населения одинаково верили в Бога, а правителя считали помазанником Божьим.

В противовес предыдущей работе, здесь его много. Изображаемое время года – скорее всего, лето или весна в период гроз. Помимо Саврасова, на Левитана больше влияние оказал также Василий Поленов. Он запечатлевает Оку в различные времена года, в различных ее состояниях, давая настоящую летопись ее жизни, полную поэзии и глубокой правды: «Ранний снег», «Летом на Оке», «Золотая осень», «Осень на Оке близ Тарусы». Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Созданные акценты дополнительно подчеркиваются диагоналями.

Общий колорит картины является теплым и тональным. На горизонте картины земля соединяется с небом, заполненным темными, грозовыми тучами. Монастырь, окружённый лесом изображён на заднем плане.

Описание картины «Вечерний звон»

Цвет в целом не яркий, довольно нежный. Спокойно катит свои прозрачные голубые воды величавая река.

Это, без сомнения идеи навеянные духом эпохи. Тропинка на первом плане обуславливает третью диагональ, мысленно продолжаемую до часовни. Что делать. Так на свет и появилась картина «Вечерний звон». Размер картина «Над вечным покоем» составляет 150 х 206 см, в связи с этим можно говорить о монументальности работы.

Картину можно не только рассматривать и изучать, но также и слышать. В картине играют большую роль светотеневые контрасты. Источник света, не видимый нам, расположен позади и слева от смотрящего. Формат картины прямоугольный, более вытянутый по горизонтали, чем по вертикали. Его звон собирает всех желающих. Передний план состоит из зеленого мыса, возносящегося над основным пространством, с небольшой, потемневшей от времени деревянной церковью и кладбищем с покосившимися крестами. Мягкий розовато-золотистый свет заходящего солнца заливает все вокруг.

Исаак Левитан — 
Вечерний звон, 1892

Исаак Левитан — Вечерний звон, 1892

Отец его был мелким служащим, семья была большой и жила небогато. Если в картине «Вечерний звон» передний план дается в холодных тонах, то в «Вечном покое» наоборот – в теплых. Нижняя платформа находится на высоте 57 метров. Зеленый цвет травы и леса дальнего берега дается в сочетании с желтым, что и придает картине теплый оттенок освещенной вечерним светом зелени.

Пространственное построение, строгое и ясное, условно делится на два плана. В картине используется большое количество темных тонов. Поленов продолжал нежно любить эту природу и прежде всего за разлитую в ней гармонию.

Такой контраст колорита картин глубже выявляет замысел художника.

Исаак Ильич Левитан» 
Лучшие картины, 
пейзажи» Вечерний

Исаак Ильич Левитан» Лучшие картины, пейзажи» Вечерний звон, 1892

Тучи, заполняющие минимум одну треть пространства картины, довлеют над пейзажем. Все дышит умиротворением и тишиной, проникнуто ощущением красоты и гармонии бытия. Сейчас – это замечательный парк с широкими тенистыми аллеями, роскошными клумбами и удивительными водоемами. Вторая площадка располагается на высоте 115 метров, а третья – 274 метра.

Творчество Исаака Левитана считается основополагающим в области пейзажа настроения. Объем дальнего берега создается за счет яркого солнечного света и темных, густых теней деревьев. В ранней юности он был настолько беден, что в Московском училище живописи, ваяния и зодчества его даже освободили от оплаты за обучение. Кроме того, сравнительный анализ этих полотен интересен тем, что, несмотря на то, что произведения выполнены в одном жанре, с использованием одной техники и в них присутствует ряд сходных компонентов (водное пространство, церковь, являющаяся композиционным центром), эффект от картин от зрителя возникает противоположный.

Там он имел обыкновение гулять по вечерам близ Саввино-Сторожевского монастыря. В то время художник жил в Слободке, под Звенигородом.

Исаак Левитан «Вечерний 
звон»: описание 
картины и идея ее

Исаак Левитан «Вечерний звон»: описание картины и идея ее создания