Виктор Михайлович Васнецов Снегурочка

Картина «Снегурочка» написана Виктором Михайловичем Васнецовым в 1899 году. Виктор Михайлович Васнецов, вдохновленный персонажем русских народных сказок Снегурочкой, написал картину с одноименным названием. Виктор Михайлович Васнецов, вдохновленный персонажем русских народных сказок Снегурочкой, написал картину с одноименным названием. Виктор Михайлович Васнецов, репродукция картины «Снегурочка».

Снегурочка – это создание Виктором Михайловичем Васнецовым глубокой чистой и сильной русской женской души. Снегурочка – это создание Виктором Михайловичем Васнецовым глубокой чистой и сильной русской женской души. Картина «Снегурочка» создана Виктором Михайловичем Васнецовым в далеком 1899 году.

виктор михайлович васнецов снегурочка

Ее чудесное личико излучает чистоту и нежность. Картина «Снегурочка», которую мы будем сегодня разбирать, написана Виктором Михайловичем в 1899 году. И среди этого ледяного безмолвия особенно хрупкой и трогательной выглядит юная Снегурочка. Картина «Снегурочка» написана Виктором Михайловичем Васнецовым в 1899 году. Играть в горелки с подружками, гулять с ребятами до полуночи. Как в жесткий надежный футляр, фигура царя облачена в тяжелую, глухо застегнутую, тканую золотую одежду (ферязь), в узорчатые рукавицы и чоботы, унизанные жемчугом. Как и в образе Аленушки, оплакивающей свою участь.

Моменты поэтической условности, да и вся картина Васнецова «Снегурочка» вызывали споры. Второй план холста занимает изображение леса, мрачного, таинственного и немного пугающего. Она прекрасна. На картине же изображено прощание молодой девушки, необычной, волшебной, с ее родным домом, с теми, кто был дорог ее сердцу долгие годы. Никто не знает.

Римского-Корсакова. В неё что-то нам удивительно близкое и дорогое, удивительно грациозное и поэтическое, милое и добродушное. Манят Снегурочку огни Берендеева посада, хочется ей к людям, но словно чувствуя, что суждено ей погибнуть, не вернуться в свои холодные края, она прощается и со снегами и с елочками Эта работа стала одной из самых узнаваемых картин художника Виктора Михайловича Васнецова (1848 – 1926). Ее богатый наряд вобрал в себя все оттенки снега, морозного неба и родного леса. Возможно, героиня размышляет о том, как быстротечна жизнь и неуловимо каждое ее мгновение. Литературное произведение было написано по мотивам русского народного творчества.

Васнецов виктор 
михайлович снегурочка

Васнецов виктор михайлович снегурочка

Шапочка с меховой опушкой делает ее величавой. Картина появилась в 1881 году на московской выставке, полюбилась зрителям своей задушевностью и простотой, но, видя в ней только сказочную Аленушку, публика была несколько в недоумении. Никто не знает. А миленькая шапочка придает образу Снегурочки чистоту и женственность и нежность. В это время им был написан эскиз Богатыри, положивший начало эпическому циклу.

Страх, неуверенность, тоска по дому и стремление идти дальше – вот, что видит зритель. Но стоит лишь взглянуть на созданные им полотна, как ощущаешь вдруг и сразу всю силу удивительного душевного дара и таланта того, чья рука водила кистью, создавая эти незабываемо прекрасные, без всякого преувеличения сказочные картины. На формирование уникального внутреннего мира художникаповлияли две главные взаимодополняющие первоосновы – семья и бытовое человеческое окружение. Возникает вопрос, как же такая хрупкая девушка оказалась посреди этого загадочного леса. Этой картиной восхищался Крамской. Начать с того, что Дед Мороз и Николай Чудотворец — одно и то же лицо. Спустя годы, Виктор Михайлович вновь обратился к образу загадочной ледяной девушки. Полностью перейдя к историческим и сказочным сюжетам, художник Васнецов создал новое, «национальное» направление в современной ему российской живописи.

Вокруг ни души.

И столько тоскливой печали выражали ее глаза, что художник припомнил родную Вятку. Ее красоту зритель может сравнить только со сказочной красотой. Художник вновь обратился к фольклору и написал эскиз к картине Витязь на распутье (1878), первый вариант которой был показан наVI выставке ТПХВ. Она очаровательна, даже сама природа восторгается красотой своего творения.

Дверь в чайную раскрыта. как много в этом пейзаже нежного, светлого. Тема Снегурочки прошла лейтмотивом через все творчество художника. Она – холодное дитя Мороза и Весны – всей душой тянется к людям, к солнцу. Налево от Ильи – на золотистом коне – самый младший богатырь, Алеша Попович.

Это полотно автора поражает проникновенностью и глубиной насыщенности чувств. Однако Весна настаивает и Мороз отпускает Снегурочку.

Илья Ефимович Репин (1844-1930) писал: «Васнецов сделал для костюмов рисунки, он сделал такие великолепные типы – восторг. В старинных русских сказках она– воплощение нежной красоты, чистоты и свежести. Глаза ее хоть и наполнены печалью, остаются очень красивыми. Кажется, что дева сейчас заплачет Но нет, Снегурочка просто не может плакать. Картина Васнецова «Снегурочка» является лишь одним из проявлений интереса художника к народному творчеству.

  1. Описание картины Васнецова Снегурочка, 1899
  2. Сочинение по картине Васнецова Снегурочка 3 класс (описание)
  3. Картина Васнецова «Снегурочка» – воплощение духовной красоты русского народа
  4. Сочинение по картине Васнецова Снегурочка 3 класс
  5. Сочинение по картине Васнецова «Снегурочка»

На руках красивые, теплые варежки. Мы с удовольствием их опубликуем. В деревенском доме Васнецовых сочетались разные уклады жизни. Прекрасные глаза Снегурочки таят множество загадок. Революцию художник Васнецов так и не принял. Снегурочка – это волшебный персонаж, чистое и прекрасное дитя двух противоположностей. Автору «Снегурочки» удалось слить в высоком единстве свое видение далёкой сказочной страны и непосредственные наблюдения деревенской жизни, сомкнуть языческую древность и современное народное творчество.

Зорко, сурово смотрит он вдаль, приглядывается, нет ли где врага. Изначально вдохновением к написанию картины послужило именно оно. как много в этом пейзаже нежного, светлого. Снегурочка стала стимулом новых явлений в русском театре.

  • ОПИСАНИЕ КАРТИНЫ ХУДОЖНИКА ВАСНЕЦОВА СНЕГУРОЧКА
  • Описание картины Виктора Васнецова «Снегурочка»
  • Снегурочка Александр Николаевич Островский Виктор Михайлович Васнецов Николай Андреевич Римский-Корсаков
  • Сочинение по картин Васнецова Снегурочка
  • Блог учителя начальных классов Клещевой Ольги Альбертовны
  • Виктор Михайлович Васнецов1848-1926
  • Виктор Михайлович Васнецов Снегурочка
  • Открытка (плейкаст) «Снегурочка»

Сколько она знала этих сказок. Что требовало от него общество, он делать не мог, а что делал — того не требовалось. Снег искрится в неверном свете луны, тени очень четкие, глубокие, вызывающие в душе смутную тревогу.

Направо от двери за столом сидит группа крестьян, по-видимому это артель плотников, приехавшая в Петербург на заработки. Полюбит дочь и сгорит в любовном огне. Но в тот самый момент, когда ее сердцу откроется любовь, она должна погибнуть. Картина Васнецова «Снегурочка» является лишь одним из проявлений интереса художника к народному творчеству. Тихо. Возможно, вот таким образом и оттягивает миг прощания с родным ей лесом.

  1. Описание картины Виктора Михайловича Васнецова Снегурочка
  2. Васнецов Виктор Михайлович (1848 – 1926)
  3. Сочинение по картине Снегурочка Васнецова
  4. Интересные сочинения по картинам

Абрамцево занимает исключительное место в творческой жизни художника. Вся история человечества есть борьба человека зверя с человеком духовным. Она чиста, как белый снег, но ее холодная душа не знала любви.

Она очень красива. В волшебную страну переносит зрителя живописное произведение Васнецова.

  • Сочинение по картине Снегурочка Васнецова кратко
  • Описание картины Васнецова Снегурочка
  • Описание настроения картины Снегурочка
  • Краткое описание картины Васнецова Снегурочка
  • Еще больше сочинений по картине Васнецова «Снегурочка»
  • Снегурочка Виктора Михайловича Васнецова – описание картины художника

Это наложило сильный отпечаток на все его последующее творчество. Присмотревшись, мы можем увидеть, что Васнецов не просто создал образ красивой девушки. Присмотритесь к выражению лица девушки – оно не просто красиво. В детстве эти нищие вызывали в нем какое-то щемящее, тоскливое чувство. Вокруг ни души.

В лунном свете а заснеженной поляне стоит прекрасная девушка. » Так для Васнецова «Снегурочка» стала не только самым задушевным его произведением, но и открытием нового направления в русском театрально-декорационном искусстве. Полотно Акробаты (На празднике в окрестностях Парижа) (1877), написанное в Париже носило еще жанровый характер, но именно там к художнику пришла идея направить свое творчество в другое русло. В зимнюю темную ночь очутилась Снегурочка на поляне. Кончилась битва медленно встает из-за туч луна.

Так автор ещё больше хочет подчеркнуть привлекательность юной девушки. Где-то далеко видны светящиеся окна деревенских домов, где жизнь наполнена своим смыслом. Она шла в своих теплых рукавичках, в парчовой шубке и никого не боялась. Это была вторая Арина Родионовна.

На степь ложится сумрак. Лунная зимняя ночь, мерцают звёзды тёмный лес, вдалеке домики с заснеженными крышами. Работы 1877 — 1879 гг.

Возрождая монументальное искусство художник создал свой васнецовский стиль. Это стало исполнением желаний художника. А те чувства, которые вдохновляют на описание картины Васнецова «Снегурочка», похожи на чудесную волшебную сказку. Сердце прекрасной девушки стремиться ввысь, чтоб открыть для себя это чувство. Первая картина, написанная Васнецовым в Петербурге, была Нищие-певцы. Васнецов трудился над росписью собора более десяти лет.

  • Виктор Михайлович Васнецов (1848 – 1926)
  • Александр Николаевич Островский Виктор Михайлович Васнецов Николай Андреевич Римский-Корсаков
  • Фольклорные источники «Снегурочки»
  • народные заговоры (клич бирючей – свадебный приговор Владимирской губернии)
  • Снегурочка и русская литературная сказка
  • Сочинение по картин Васнецова Снегурочка 5 класс

Ее лицо бледное, Глаза обеспокоены и полны слез. Она похожа с главной героиней картины – такая же юная и хрупкая.

Многие из них явно «графичны», «иллюстративны» по манере исполнения. В светлом состоянии в счастливой тишине своей мастерской он написал чудесное произведение Снегурочка. Он воспринимал природу как одушевленное существо.

На вопрос, откуда он брал такие чудесные краски, художник отвечал: «От народных гуляний в Вятке, в Москве, на Девичьем поле, от переливчатой игры жемчугов, бисера, цветных каменьев на кокошниках, телогрейках, шубках и прочем женском одеянии, которое видел у себя на родине и которыми ещё была переполнена Москва восьмидесятых годов. ». По пьесе Островского Снегурочка родилась в дремучем морозном лесу.

Заканчивает образ чудесная шапочка, придающая Снегурочке еще большую чистоту и нежность. Нет, она минует звериную западню, но вскоре попадет в совсем иную ловушку. На голове у нее, дополняя шубку, находится такая же шикарная шапочка, а на руках завершая весь ее драгоценный комплект рукавички. Именно вот таким образом столь разнообразен и внешний вид персонажей оперы. Вдохновением к написанию этой картины послужило народное творчество того времени. В вину живописцу ставили и нарочитость художественных приемов. Тем не менее такая выставка состоялась в февоале 1904 года в Историческом музее в Москве.

  • Сочинение по картине Снегурочка 6 класс
  • Сочинение по картине Снегурочка 7 класс
  • Энциклопедии, словари, справочники
  • Альбом любимых книжных иллюстраций
  • Общееколичествопросмотровстраницы
  • Второе сочинение по картине Васнецова Снегурочка

Случалось, не возвращались, гибли в шахтах, оставляя сиротами семерых по лавкам. Ее родителями являются Весна и Мороз. Случалось, у Васнецова опускались руки.

Где-то лес похож на деда Мороза с длинной бородой. Ее глаза наполнены страхом. Художник пишет триптих Три царевны подземного царства (1881), второй вариант которого, созданный в 1884 году, художник называл одной из самых ценных для него работ, в которой он связывал сказочный мотив с декоративностью формы, типичной для модерна. Он был автором проекта своего дома в Москве (1894) автором проекта павильона для Всемирной выставке в Париже (1898) Грановитой палаты Красного крыльца проекта перехода из Оружейной палаты в Кремлевский дворец (1901) дома И. Е. Цветкова на берегу Москвы-реки (1901 — 1903) проектов орнаментального оформления Большого Кремлевского дворца (1901 — 1903). Вся картина состоит из нескольких взаимосвязанных фрагментов: светлые серо-голубые тона переднего плана, подчеркивает более прозрачное освещение вокруг Снегурочки. Но зато в подмосковном селе Абрамцево у Виктора Васнецова родился образ ледяной красавицы.

Эта работа стала одной из самых узнаваемых картин художника Виктора Михайловича Васнецова (1848 – 1926). На свете всё живое должно любить. » Но именно этого Мороз боится. В зимнюю темную ночь очутилась Снегурочка на поляне.

Они отдыхают после работы. Картина создает впечатление тревоги, надвигающейся беды с героиней.

Тем не менее, она не может заплакать – слезы растопят ее снежное сердце. Но уже в следующее мгновение она шагнет навстречу неизвестности. Этот прекрасный образ юной девушки автор дополнил чудесной шубкой из дорого материала – парчи.

  1. Последние комментарии (всего 23)
  2. Таинственная гостья из зимнего леса – Снегурочка

Васнецов активно работает над введением фольклора в русскую живопись, отражает стороны русского национального характера (Ковер-самолет, 1880 г. ). Сюжет истории, волею художника перенесенной на холст, знаком многим. Но в тот самый момент, когда ее сердцу откроется любовь, она должна погибнуть.

Описание картины 
Васнецова Снегурочка, 
1899

Картина «Снегурочка» написана Виктором Михайловичем Васнецовым в 1899 году. Но в тот самый момент, когда ее сердцу откроется любовь, она должна погибнуть. Активно использованы тексты и надписи. Центральный объект на картине – это Снегурочка, которая идет по зимнему лесу. Ее милое личико излучает чистоту и нежность. Ведь сказка не терпит условностей и обмана.

Отцы уходили на заработки в далекие горы на шахты, где, проработав зиму (их так и называли зимогорами), возвращались домой, рассчитывая гроши, чтобы хватило на всё — на подати и на жизнь. Конь у него огромный, выгнул шею колесом, сверкает раскаленным глазом. Итак, Васнецов, оформил пьесу «Снегурочка», спектакль открыл новое направление в отечественном искусстве декораций и настолько полюбился публике поначалу Абрамцево, а потом и других городов, что родилось новое произведение. Васнецов создает очередной жанровый сюжет: Преферанс (1879), отразивший социальное явление с точки зрения этического реализма передвижников. Тонкая березка, укрытая комьями снега шепчет: Не уходи далеко. Разметались золотисто-рыжие волосы.

Сколько она знала этих сказок. Возникает вопрос, как же такая хрупкая девушка оказалась посреди этого загадочного леса. Новое произведение вызвало многочисленные отклики в прессе, преимущественно восторженные. Васнецов, следуя за автором, создал изумительную галерею образов древнего русского народа. Он сделал несколько этюдов с крестьянских девочек, несколько пейзажных этюдов и, собрав материал, приступил к работе. «Камушком на камушке» сидит Аленушка у самого омута, вглядываясь в его темную, зовущую глубину.

Картина Васнецова «Снегурочка» имеет ещё одну изюминку – снег подсвечен неизвестным светом. Сказочной девушке под стать и сама таинственная, сумрачная атмосфера картины. Познает Снегурочка и человеческую тоску и ревность и пламя любви. Прекрасные глаза Снегурочки таят множество загадок. В Абрамцеве художник построил Избушку на курьих ножках (1883), в которой проявился дух народного творчества. Это ожившая наяву сказка, не принадлежащая обычному миру людей.

Прелестная нежная картина Васнецова Снегурочка как раз из таких полотен. Сердце прекрасной девушки стремиться ввысь, чтоб открыть для себя это чувство. У Васнецова явилась мысль написать картину «Аленушка» и неясный еще образ девочки-сиротиночки стал обретать живые, волнующие черты.

Снегурочка, зимний лес. Худенькая, хрупкая девочка с ласковым русским именем Аленушка тоскует над речкой. Ей очень хочется шагнуть вперед, но что-то задерживает ее у родных ей деревьев. Полюбит дочь и сгорит в любовном огне. Всю жизнь прожил среди них, да и сам был исключительно даровит. Критик В. Стасов писал: «Натуры очень мало, а условности – слишком много».

Крепкой богатырской заставой стоят на защите святой Руси три богатыря – Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алеша Попович. Она очаровательна, даже природа восторгается ее красотой. Глубоко проникшись образом Снегурочки, автор картины очень проникновенно изложил всю полноту своего понимания этого образа. Картина написана в холодных тонах красок. Художник проникся поэзией дивной сказки, прочувствовал её русский дух.

В 1899 году художник создаёт одноимённую картину. Она шла осторожно, но смело и только алмазные звезды кружили над ее головой. На звание родового гнезда дочери Мороза и Весны претендуют два места. Мысль написать «Богатырей» появилась у Васнецова в 1867 году, то есть, в тот самый год, когда он с шестьюдесятью рублями в кармане, но с огромным желанием учиться в Академии художеств, приехал из Вятки в Петербург, где первое время только и делал, что справлялся с нуждой. Пусть даже любовь и грозит ей неминуемой гибелью.

Она юна и свежа. Там, в глубине картины видны дома, где своим смыслом наполнена жизнь. По вечерам читали много книг и журналов, посвященных естественным наукам и астрономии, рисовали. Свое знаменитое полотно «Снегурочка» Виктор Михайлович Васнецов написал более ста лет назад, в далеком 1899 году. Только он смог соединить в небольшом полотне (всего-то 116 на 80 см) потрясающие детали зодческого искусства Древней Руси, народную вышивку, резьбу по дереву и образ сказки.

Она светится нежностью, женственностью и невинностью. Чай пьют медленно, степенно. На переднем плане слева орел чистит перья. Это была опера Н. Римского-Корсакова «Снегурочка» декорации и костюмы к которой традиционно выполнил Васнецов. В этих эскизах проявился одушевленный характер васнецовской природы. Синими тучами закрыт горизонт, красная, как бы омытая в крови, луна повисла над степью.

И вот началась подготовка к картине. «Нет другого художника для «Снегурочки», кроме Васнецова», – уверял один из современников. Выбор его пал на Сашу – дочь С. Мамонтова. Она прекрасна. Произведение было не просто иллюстрацией религиозного сюжета. Именно детство заложило нравственно-духовные основы личности художника.

Она гуляет по зимнему вечернему лесу. и любопытно ей. Что ее ждет в будущем, – не известно, об этом расскажет сказка.

Костры горят горючие, котлы кипят кипучие. Она смотрит вдаль, пытаясь что-то увидеть. Итак, Васнецов, оформил пьесу «Снегурочка», спектакль открыл новое направление в отечественном искусстве декораций и настолько полюбился публике поначалу Абрамцево, а потом и других городов, что родилось новое произведение. Васнецов рисовал, делал наброски, писал этюды. Почти некрасиво ее заплаканное лицо.

Картина создает впечатление тревоги, надвигающейся беды с героиней. В конце XIX начале XX веков художник выполнил ряд архитектурных проектов. И по этому сказочному миру бриллиантовые россыпи. А где же. Мысль написать «Богатырей» появилась у Васнецова в 1867 году, то есть, в тот самый год, когда он с шестьюдесятью рублями в кармане, но с огромным желанием учиться в Академии художеств, приехал из Вятки в Петербург, где первое время только и делал, что справлялся с нуждой. Абрамцево стало очагом возрождения лучших традиций русской национальной культуры.

Деревня и ее обитатели манят и пугают девушку одновременно. Виктора по окончании духовного училища ждала семинария, а затем сан священника. Тем не менее, она – дочь леса, девственной природы. Его «Витязь на распутье», «Царь Иван Васильевич Грозный», «Богатыри», многие другие картины воспевали поэтическую красоту русского народного фольклора, подчеркивали значимость национальной истории. Виктор Михайлович Васнецов оставил глубокий след не только в области графики и живописи.

Это полотно автора поражает проникновенностью и глубиной насыщенности чувств. В глубине картины виднеются дома, что делает картину ещё более целостной. В новой трактовке Снегурочки смешались все элементы влияний на Россию: Византия (царь Берендей и его придворный быт), Восток (торговый гость Мизгирь и Весна, прилетающая из теплых стран), Север (Мороз, Снегурочка, лешие).

А вот образ Снегурочки написан в движении, она выходит на поляну зимнего леса, оглядываясь вокруг, как будто желает что-то распознать в открывшемся пейзаже. Весна упрекает Мороза: «С людьми Снегурочке жить надо. Ее глаза, руки, разведенные в вопросительном жесте, слегка неуверенная поступь –это единый слиток настоящих человеческих переживаний. Ах, как трудно Снегурочке сделать выбор.

Мамонтов хорошо чувствовал талантливых людей. Добро и зло в картине олицетворено в персонажах из русской и христианской истории. Картина написана в холодных тонах красок. Давно выцвела ее когда-то голубая кофточка, в дырках старенький сарафан. Познает Снегурочка и человеческую тоску и ревность и пламя любви. Не мудрено, что, став художником, Виктор Васнецов обратился к сказке. Снегурочка одета в красивый наряд. Вдохновением к написанию этой картины послужило народное творчество того времени.

Центральный объект на картине – это Снегурочка, которая идет по зимнему лесу. Но это еще не было еще окончательным обращением художника к фольклору.

Может быть. Он предложил Васнецову написать декорации и сделать эскизы костюмов.

Но в тот самый момент, когда ее сердцу откроется любовь, она должна погибнуть. В отдалении, едва различимые, мерцают огни деревни. И хотя картину многие хвалили, сам Васнецов видел уже все ее недостатки. Лучшие полотна этого художника несут на себе след уверенной и точной руки. Это грандиозная работа, не имеющая аналогов в русском искусстве XIX века, стала его самым значительным монументально-декоративным свершением.

Посередине на вороном коне – атаман большой Илья Муромец, крестьянский сын. Васнецов увидел её одиноко идущей по заснеженному лесу к людям. Пейзаж тоже незамысловат: несколько молоденьких осинок и елочек, осока да серые камни.

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. В ситцевом дырявом сарафане шла она, погруженная в какие-то думы, одинокая, замкнутая. Дарование Васнецова проявилось в оформлении спектакля «Снегурочка» по одноимённой пьесе великого русского драматурга Александра Николаевича Островского (1823-1886), поставленного в январе 1882 года на домашней сцене Абрамцевского кружка. Снегурочка с ним не живет. Это полотно автора поражает проникновенностью и глубиной насыщенности чувств. Вдохновением к написанию этой картины послужило народное творчество того времени.

В 1885 году А. В. Прахов предложил художнику работу по декорированию Владимирского собора в Киеве (1885 — 1896). Гениальный мастер воплотил свое видение и понимание при помощи кисти и красок. На месте убийства великого князя Сергея Александровича в Кремле Васнецовым был создан памятный крест (1905), уничтоженный при советской власти и воссозданный на территории московского Новоспасского монастыря. Дитя Мороза и Весны, чье сердце должно оставаться холодным, никогда не узнать любви. Перед девочкой присыпанный снегом капкан.

Странно, но эта враждебность где-то в глубине души манит к себе каждого человека. Виктор Михайлович Васнецов – замечательный русский художник. Там, в глубине картины видны дома, где своим смыслом наполнена жизнь.

Природа в живописном полотнежива, она звенит, тихо говорит со Снегурочкой. Свое знаменитое полотно «Снегурочка» Виктор Михайлович Васнецов написал более ста лет назад, в далеком 1899 году. Она чиста, как белый снег, но ее холодная душа не знала любви. Сердце прекрасной девушки стремиться ввысь, чтоб открыть для себя это чувство.

Глядя на картину, попадаешь в волшебную страну берендеев. В 1881 – 1882 годах – декорации для любительского спектакля в доме Мамонтовых (по одноименной пьесе Островского), в 1885 – 1886 годах – снова декорации, но уже для оперы «Снегурочка» Н. А. Чистый мерцающий снег, морозная ночь, небо, похожее на морские глубины., писал художник. Печален и день без солнышка. А те чувства, которые вдохновляют на описание картины Васнецова «Снегурочка», похожи на чудесную волшебную сказку. Снегурочка Васнецова стоит на заснеженной опушке зимнего леса.

Загрубевшие босые ноги, старенькая, местами выцветшая одежонка – казалось бы, малоприглядны, но для художника, сострадающего своей героине, здесь целый мир красоты, так же, как и в скромном русском пейзаже – темных елочках, бледном небе, обычных тонкоствольных осинках да березках, как будто оберегающих покой Аленушки. Вот, широко разметав руки, спит вечным сном русский богатырь. Вся она – воплощение снежной чистоты и удивительной нежности. Ее чудесное личико излучает чистоту и нежность.

Темного леса Снегурочка не боялась, а важное дело тянуло ее вперед. Чистейший нетронутый снег, который занимает половину картины и представлен на ее первом плане, как бы отражает чистоту души девушки и холод ее сердца. Она очаровательна, даже сама природа восторгается красотой своего творения. Богатая парчовая шубка практически сливается с поверхностью снега. Многие, кто хоть раз видел картину, говорят, что Васнецов забыл написать Снегурочке слезы. Там дети тоже рано узнавали тяготы жизни.

О чем она задумалась этой лунной ночью. А на фоне чистого белого снега Снегурочка выглядит еще ярче. Тонкая березка, укрытая комьями снега шепчет: "Не уходи далеко". Летом 1881 года Васнецов вместе с Поленовым, Репиным, Мамонтовым принимал активное участие в строительстве церкви Спаса Нерукотворного (1881 — 1882) в Абрамцеве.

В 1885 году была поставлена опера Николая Андреевича Римского-Корсакова (1844-1908) «Снегурочка», оформлением которой тоже занимался Васнецов. Она чиста, как белый снег, но ее холодная душа не знала любви. Это было новое направление в живописи, вот таким образом Васнецова приняли не все и не сразу. Тем самым автор подчеркивает ее красоту.

Полюбит дочь и сгорит в любовном огне. Как слезы, падают на темную поверхность омута осиновые листочки. Перед нами картина зимней ночи, холодной и таинственной. Рядом с ним прекрасный светловолосый юноша, сраженный стрелой, – он кажется спящим. Но зато в подмосковном селе Абрамцево у Виктора Васнецова родился образ ледяной красавицы. На свете всё живое должно любить. » Но именно этого Мороз боится.

Картина В. М. Васнецова «Снегурочка» выполнена в холодных тонах. Второй план холста занимает изображение леса, мрачного, таинственного и немного пугающего. Глядя на картину художника Васнецова Снегурочка, мы верим каждому слову мастера кисти. А там — полюбится один. Лунный свет прокладывал тропинку, огоньки-светлячки кружились недалеко, указывая дорогу назад.

Надо сказать, что современники встретили это полотно недоброжелательно. завершают десятилетний период, посвященный жанровой живописи.

На лесной полянке царит звенящая тишина. Где-то лес похож на деда Мороза с длинной бородой.

Центральным объектом, безусловно, является сама героиня. Но за свой выбор она будет наказана.

На вопрос, откуда он брал такие чудесные краски, художник отвечал: «От народных гуляний в Вятке, в Москве, на Девичьем поле, от переливчатой игры жемчугов, бисера, цветных каменьев на кокошниках, телогрейках, шубках и прочем женском одеянии, которое видел у себя на родине и которыми ещё была переполнена Москва восьмидесятых годов. ». А за спиной у мальчика новый посетитель, похожий на подвыпившего мастерового. Как видно полотно нарисовано холодными тонами. Да, Снегурочка – это дитя природы и природа гордится своим волшебным творением. Она очаровательна, даже природа восторгается ее красотой.

Глубокая печаль разлита по всей русской земле. Снегурочка вышла на лесную поляну. Белый снег словно бы подсвечивает картину снизу. На поле лежат тела убитых русских витязей, лежат половцы. И все же.

Так появилась идея, а вскоре и сама картина Васнецова Снегурочка. Там, в глубине картины видны дома, где своим смыслом наполнена жизнь. Это чистейшее создание, которое соединило в себе земные и неземные качества, настолько сильно очаровало душу Васнецова, что он воплотил его на полотне. а у седла висят гусли-самогуды.