Брюллов Карл Всадница Сочинение

описание по картине Карла Павловича Брюллова «Всадница» (Школьные сочинения)

На кудрявой головке – черная шляпа, к которой прикреплена развевающаяся от скачки вуаль. Картина К. Брюллова «Всадница» вызывала разные чувства у современников художника. Джованина одета с большим вкусом. По ветру развевается прозрачная вуаль, прикрепленная к черной шляпе. Руками она ухватилась за перила.

Художник проживал там последний год в свою первую поездку в эту страну. Это изображение юной воспитанницы графини Самойловой Джованины Паччини. У нее дамское седло, она одета в светло-голубую амазонку, на голове шляпка с темно-зеленой вуалью, которая развевается по ветру. Картина представляет из себя жанровую сценку. Его творения украшают стены лучших мировых галерей, но, пожалуй, самым узнаваемым и по сей день остаётся картина «Всадница». Одежда девушки говорит о её хорошем вкусе.

Левой рукой она держится за перила крыльца, а правая рука вытянута в направлении всадницы. Она одета в розовое платье с рукавами до локтя. Из груди рвется ржание.

Наверное, девочка очень обрадовалась ее приезду и гордится ее ловкостью и красотой. Лицо Джованины выражает спокойствие, на её щеках проступил лёгкий едва заметный румянец. Он тоже стремительно несся за хозяйкой и теперь старается отдышаться. Но полнее всего раскрылся темперамент живописца и дар психолога Брюллова в портретах, это самое ценное в его наследии. Один из блестящих портретов Брюллова — «Всадница». Карл Павлович Брюллов — один из крупнейших русских художников второй четверти XIX века.

Это полотно можно отнести к групповому портрету, так как здесь изображены две девушки. Собаки, которые обратили свое внимание на коня и лают на него тоже испытывают большой интерес, создается ощущение, что вся природа обратила внимание на эту смелую девушку. Маленькая нарядно одетая девочка услышала топот копыт и с интересом выбежала на балкон. Настолько реалистично К. Брюллов его изобразил. Он слегка приподнялся на дыбы. Если обратить внимание на силуэт девушки и коня, то легко можно заметить треугольник. На картине художника Карла Павловича Брюллова «Всадница» изображены две сестры, воспитанницы графини Ю. Самойловой.

Её узкая морда обращена к Амалиции. Она в любой момент может сорваться и поскакать прочь. С другой стороны мы видим маленькую смышленую девочку, которая не уступает своей сестре в красоте. А сидящая верхом девушка не теряет присутствия духа.

Брюллов «Всадница» 
 (сочинение по картине)

Брюллов «Всадница» (сочинение по картине)

Вторая девушка, услышав топот копыт и ржание лошади, выбежала на балкон встречать подругу. И этот контраст подчёркивается во всём, даже в одежде. Всадница – это Джованина, старшая из воспитанниц. Она, как заворожённая, смотрит на всадницу. Видно, что перед нами опытная и смелая всадница.

На руках у дамы надеты светлые перчатки. На всем скаку останавливая разгоряченного скачкой коня, девушка ничуть не испугана его поведением. Могучий конь подчиняется юной всаднице, но разгоряченный скачкой вот вот встанет на дыбы.

Сочинение на тему 
Брюллов «Всадница» 
 (сочинение по картине)

Сочинение на тему Брюллов «Всадница» (сочинение по картине)

На ней мы видим амазонку голубого цвета с большим и красивым кружевным воротником. Кажется, что она хочет быть похожей на нее во всем. Они обрамляют её прекрасное лицо. Картина написана в 1832 году в Италии. Этот пес не случайно написан на этом полотне.

Видно, что это породистый конь, за котором тщательно ухаживают. Она замерла подобно статуе и весь мир ее зациклился на прекрасной амазонке. Светлая голубая амазонка с большим кружевным воротником подчеркивает тонкие черты прелестного лица, обрамленного темными локонами.

Интересные сочинения 
по картинам

Интересные сочинения по картинам

А Амалиция облачена в спокойные, сдержанные, холодные цвета. Шумный приезд юной всадницы вызвал интерес ее младшей сестры Амацилии. Даже пес, остановившийся у ног коня, кажется, тяжело дышит после быстрого бега. Это один из самых титулованных российских художников – художник, художник, монументалист, акварелист, рисовальщик, представитель академизма. Член Миланской и Пармской академий, Академии Святого Луки в Риме, профессор Петербургской и Флорентийской академий художеств, почетный вольный сообщник Парижской академии искусств. В 1822 году откомандирован в Италию на средства Общества поощрения художников. Там он и познакомился с графиней Ю. П. Самойловой, которая принадлежала к роду Скавронских и являлась родственницей императрицы Екатерины I. Портреты «Юлия Самойлова с воспитанницей и арапчонком» и «Всадница» (1832), а также картина «Вирсавия» (1832) написаны как раз в это время. Графиня имела несколько воспитанниц. На переднем плане мы видим молодую всадницу на коне, которая позирует художнику. Ее навык, всадницы прекрасно наблюдается – Джованина безупречно сидит в седле и с первых секунд видно, что для нее это былое дело, ее опыт и смелость позволяют управлять конем, даже находясь в роскошном длинном в пол платье – амазонке цвета неба с кружевным воротником.

Судя по длинному носу и длинным лапам, это борзая. Карл Павлович Брюллов, сын академика, резчика по дереву французского происхождения. Даже волосы у юных барышень завиты одинаково. Один из блестящих портретов Брюллова — «Всадница». Девочка одета в светло-розовое платье, такого же цвета штанишки с оборками. Вспоминаются льды и снега, а при рассмотрении выражения лица всадницы впечатление усиливается.

Я хочу сказать пару слов о лошади. Сейчас собачка смотрит на девушку и уже готова начать гавкать, но сдерживает себя. Она смотрит прямо на зрителя, у нее изящное светлое личико, с правильными чертами лица.

В 1896 году картина попала в Россию. С детской непосредственностью и любопытством она прильнула к перилам и восхищенно глядит на старшую сестру. Скорее всего, они принадлежат дворянской семье. У девочек теплые, доверительные отношения друг с другом.

Лицо девушки спокойно, на щеках проступил легкий румянец. Это – Амацилия, сестренка смелой наездницы. Видно, что у девочек тёплые и очень доверительные отношения друг с другом. Благодарить за это стоит Павла Третьякова.

Другие варианты 
этого сочинения

Другие варианты этого сочинения

Она одета просто: кружевные панталончики, домашнее розовое платье. Так же художник четко передал настроение самой погоды. Портрет старшей из них – Джованины, всадницы на коне занимает центральное место в картине. Эту красавицу зовут Амацилия, она сестрёнка смелой наездницы. Русые густые кудри прикрывает темная шляпка с перьями. Сам их дом уже выглядит богатым и большим.

Позади лошади еще надоедливый темный пес никак не умолкнет. Художник изобразил Амацилию в нежно-розовом шелковом платьице и кружевных панталончиках. Её лицо выражает восторг прекрасной всадницей. Одним из шедевров мировой культуры является произведение Карла Павловича Брюллова «Всадница». В ее зачарованном взгляде легко угадывается восхищение красотой и храбростью Джованины. Все динамично.

Старшая сидит на большой темной лошади и позирует автору. Малышка с восторгом и благоговением смотрит на старшую подругу. Но самое главное, самое ценное в творчестве русского художника – это его грандиозные портреты, одним из которых и является картина «Всадница». В ней много чего скрыто от глаз обычного человека, но для ценителя искусства это целое произведение.

  1. Сочинение по картине Брюллова Всадница 8 класс
  2. Сочинение по картине «Всадница» Брюллова
  3. Сочинение по картине Брюллова Всадница 8 класс описание
  4. Сочинение по картине "Всадница"
  5. Сочинение по картине Всадница Брюллова 8 клас
  6. Сочинение по картине Брюллова Всадница

«Всадница» как и многие другие произведения искусства была приобретена для коллекции Третьяковской галереи. По всей видимости, это сестры, так как они очень похожи и молоды. За это многие современники упрекали художника. Около ног коня остановился пес. Можно легко догадаться, что она очень любит свою сестру и старается ей во всём подражать.

Девушка обладательница пышных локонов, на которых отлично сидит ее шляпка. Этот дом украшен арками и колонами. На ней мы видим розовое платьице и белые панталоны с кружевами.

Это еще раз говорит о том, что девочка и всадница дочери дворянина.

  1. Сочинение по картине Брюллова «Всадница»
  2. ТЕМА: Сочинение по картине Всадница Брюллова
  3. Сочинение по картине Всадница Брюллова
  4. Сочинение описание картиныВсадница Брюллова
  5. Описание настроения картины Всадница
  6. Сочинение описание картины Всадница Брюллова
  7. Судьба привела Всадницу в Санкт-Петербург
  8. Брюллов Всадница: описание картины

Дама не улыбается, она молчаливо и сосредоточено подъезжает к крыльцу дома. Большие карие глаза малышки выражают преданность и обожание. Она восхищенно смотрит на старшую сестру, открыв рот. Собака повернула голову к девочке. Она грациозна.

Рядом с ней стоит домашняя собака. Она уверенно держится в седле. Ее взгляд совершенно спокойный, видно, что она отлично контролирует ситуацию.

  1. Описание картины Всадница Брюллова – научить детей
  2. Сочинение по картине Брюллова "Всадница"

Если подводить итог по картине, то она очень успешно написана и передает в себе всю жизнь дворян. То обожание, которое читается в ее взоре, направленном на Джованин, окутывает весь образ девочки. Но при всем ее спокойствии картина полна движения.

Сочинение по картине 
Брюллова Всадница 
8 класс

Девочка обращается к всаднице с вопросом или восклицанием. Девочка восхищенно смотрит на смелую наездницу. Кажется, что ещё секунда и конь перепрыгнет через раму картины. Она сидит на большом черном и могучем коне. Амацилия одета в нежно-розовое платье с кружевными рукавчиками. Большие светло-карие глаза выражают восторг и обожание.

что младшая обожает старшую. Карл Брюллов — один их известнейших русских художников-акварелистов. Главными персонажами полотна предстают две юные сестры, воспитанницы графини Ю. Самойловой. Старшая из них – Джованина – занимает на этом полотне центральное место.

В больших карих глазах малышки – преданность и обожание. Если посмотреть чуть назад, то видно дворовую собаку, которая, увидев лошадь, сразу побежала за ней. На ней – амазонка голубого цвета, с большим и красивым кружевным воротником.

А прильнула к перилам Амацилия Пачини, вторая воспитанница графини. На ней розовое платьице и панталоны с кружевами. На коне видна кожаная упряжка, которая очень сочетается с его черной гривой. Юная Джованина занимает центральное место на картине. Этот конь даже поднялся на задние копыта и видно как он произносит что-то величественное. Но чтобы образ девушки не казался воинственным, Брюлов добавляет на полотно ребенка. Из-под него виднеются такие же кружевные панталончики. Она восторженно смотрит на старшую подругу, видно, .

Вероятно, она вернулась с прогулки верхом. Голову украшают локоны.

На крыльце Джованнину встречает Амацилия. Слава его гремела по всей Европе. Привлеченная топотом копыт и ржанием лошади выскочившая из дома маленькая девочка слева тоже вся в движении — согнутая в колене правая нога, схватившиеся за решетку парапета руки. На ней красивое, светлое платье в пол с длинным рукавом. Даже лучи всемогущего солнца и те спустились на землю узреть красоту и дерзость девушки. Это изображение юной воспитанницы графини Самойловой Джованины Паччини. Она есть образец невозмутимости и спокойствия, но вместе с тем — как же грациозно Джованина восседает на вороном коне.

Я прямо слышу лай собаки справа. Её модный туалет дополняет роскошная темно-зелёная шляпа с вуалью, которая всё ещё продолжает лететь по ветру. Ее лицо спокойно. Ротик девочки приоткрыт. Замечательная картина художника К. П. Брюллова Всадница. Щеки покрывает легкий румянец.

Праздничное полотно поражает блеском живописного и композиционного решения. Вынужденный резко остановиться после сильного бега конь храпит. У ног лошади вьётся собака. Он был в то время знаком с графиней Ю. Самойловой, чьих воспитанниц и изобразил в своей работе. Хочу начать с информации об авторе картины. У неё на шее коричневый ошейник с блестящей брошкой или пряжкой.

Она хорошо и изящно держится в седле. Вместе с девочкой Джованнину встречает собака. Мать его имела немецкие корни. Он тоже полноправный герой картины. Наверное и ей хочется оседлать коня. Она очень хорошо одета в розовом платье, в панталончиках с кружевами, как одевались дети аристократов в то время.

Наверное, она только что вернулась с прогулки верхом. У коня два копыта с правой стороны, переднее и заднее, как – будто в белом носочке. Рядом с прекрасной девушкой сидит собака, которая лает на коня, ничуть не испугавшись его. Она смотрит на девочку и возможно готова к её команде. Юная женщина уверена в себе, её лицо спокойно, она абсолютно не испугана. Она очень красиво смотрится в седле.

Карл Павлович Брюллов — один из крупнейших русских художников второй четверти XIX века. Это кипельно-белый и арктически-голубой. На дворе поздний вечер, вот таким образом, чёрная лошадь и белая юбка платья ярко контрастируют друг с другом. Видно, что она заждалась свою старшую подругу и очень любит и восхищается ей. На её морде черное пятно, которое очень сочетается с её белым цветом. На картине изображены две сестры, воспитанницы графини Ю. Самойловой. Она только что вернулась с верховой прогулки.

Красавица одета в бело- синее платье, которое очень ей идет. Ручками девочка держится за металлические перила. Тёмно-русые волосы собраны в модную причёску в виде локонов. Это собака с красным ошейником, на котором стоят шипы. Раньше к такому приему прибегали Тициан, Рубенс и другие великие художники.

Старшая сестра – Джованина – изображена в центре картины. Я вижу на этой картине много личностей, но больше всего бросается в глаза девушка на коне. Карл Павлович Брюллов жил в начале XIX века. Она – образец утончённых манер и выдержки. Она внимательно смотрит на всадницу.

Эта картина является шедевром мирового уровня. Вся эта жанровая картина как бы подчеркивает бурлящий эмоциями внутренний мир всадницы, но, скованная условностями дворянский приличий, она не проявляет этого в выражении лица. Поражают контрасты цветовых решений, в которых красный цвет сочетается с коричнево-бежевым, темно-коричневый, почти черный — с голубовато-лунным, свинцово-серый — с желто-голубым, бело-розовый — с иссиня-черным, а черный — с желтым. Школа Академии художеств наложила свой отпечаток на картину: анатомически точно изображены фигуры девочки, собак и особенно лошади, четко выписаны блики света на груди и ногах лошади и одежде женских фигур. Современники называли Брюллова «великий Карл». Лишь на щеках автор добавил небольшого румянца, который подчеркивает робость изящного женского пола.

Видно, что это – опытная и довольно смелая всадница.