Брюллов Портрет Сестер Шишмаревых

К знаменитым портретам известного художника Карла Павловича Брюллова относится полотно «Портрет сестер Шишмаревых». В 1939 году, уже став всемирно известным, русский художник Брюллов К П создает новую картину «Портрет сестер Шишмаревых».

Сочинение по картине Брюллова Портрет сестер Шишмаревых

Сразу видно, что они сестры, внешнее сходство бросается в глаза. Возле лестницы их уже поджидают лихие скакуны, которые готовы мчаться вдаль. (портрет – изображение какого-нибудь человека на картине или фотографии). Как называют художника, который работает в этом жанре. На первый взгляд, Александра и Ольга очень похожи.

Шишмарева, большого поклонника искусства, друга многих знаменитых художников того времени. Не меньший интерес вызывает цветовое решение картины: плотная левая сторона перекликается со светлой правой стороной. (С помощью красок, вот таким образом целесообразнее начать её описание именно с цветового решения. )– Каков же цветовой фон картины.

На полотне девушки выглядят очень красиво, от них веет теплом, радостью и задором. В правой, более светлой части картины, мы видим утренний пейзаж. Кроме этого, меня впечатлила игра теней и линия контраста.

Девушки спускаются по лестнице — к лошадям, чтобы оседлать их и начать верховую прогулку. и О. А. Шишмарева, большого поклонника искусства, друга многих знаменитых художников того времени. Но ведь у этого знаменитого художника не одно полотно, а множество других достойных работ.

Егорова (1809-1822). К ним можно смело причислить историческое полотно «Последний день Помпеи», картины в Исаакиевском соборе, многие акварели и портреты художника. Вторая девушка одета в бордовое бархатное платье. Старшая-казалась более открытой и свободной в разговоре, грациозны были её движения.

Сочинение по картине 
Брюллова Портрет 
сестер Шишмаревых

Сочинение по картине Брюллова Портрет сестер Шишмаревых 8 класс

Этот прием контраста, как мы увидим дальше, будет являться ведущим в построении картины. по форме: раскосые, большие, узкие и т. п. Радость жизни олицетворяет собой и собака, спускающаяся вместе с сестрами по лестнице. Шишмаревых» (1839) принадлежит перу К. Брюллова – оного из выдающихся русских художников 19 века.

По возвращении в Россию жил в Петербурге. Очень важно, что девушка передана в движении. Обе музцировали, хорошо рисовали и, как все в их доме, увлечены искусством и литературой. Я думаю, этот прием и создает все настроение картины. и О. А.

Сочинение по картине 
брюллова портрет 
сестер шишмаревых

Сочинение по картине брюллова портрет сестер шишмаревых

Так, старшая, Александра, спускается по лестнице первой. Слово учителя. Карл Павлович Брюллов прожил недолгую жизнь. Разгоряченные лошади с трудом сдерживают порывистый норов. Одна более резвая и дерзкая, другая – умиротворенная и покорная.

Что нового вы узнали о картине из этого текста. Карл Павлович Брюллов жил в период начала 19 века. Карл оставался в Италии долгих 12 лет, до 1835 года. Начнем с того, что в платье Ольги верх светлее, чем низ (в отличие от платья Александры).

Сочинение по картине 
Брюллова «Портрет 
сестер Шишмаревых»

Сочинение по картине Брюллова «Портрет сестер Шишмаревых»

Кажется, ещё секунда — и гончая зальётся радостным лаем. Их платья хотя и темных цветов, но от них идет блеск и яркость. и О. А. Это проявляется в одежде героини – ее туалет сильно отличается от одеяния сестры. Картина «Портрет сестер Шишмаревых» удивляет меня своей необыкновенностью. Познакомившись же с сёстрами, он не мог не оценить их прелести. На ней мы видим двух прелестных юных девушек, собирающихся на конную прогулку.

Брюлло. Рядом с девушками бежит собака, которой не терпится поиграть.

брюллов портрет 
сестер шишмаревых

брюллов портрет сестер шишмаревых

Рядом с ней застывшей кажется младшая сестра. Композиционное решение портрета было найдено Брюлловым в карандашных набросках. Перед нами картина-портрет.

Вторая более застенчивая не такая шустрая и более рассудительная. Пожалуй, начну со сведений о самом авторе картины. Шишмарева, большого поклонника искусства, друга многих знаменитых художников того времени. Сопровождает их бегущий по лестнице пес. Подберите синонимы к этому слову. (Cтарающаяся понравиться имеющая нарядный, привлекательный вид жеманная, капризная, непостоянная различаются манерой одеваться, внешностью)– на доске и в тетрадях. – Составим сравнительную таблицу описания девушек.

Материал благородно переливается на солнце, подчёркивая изысканность наряда. Справа от девушек бежит собака, жаждущая, чтобы с ней поиграли. От него веет умиротворением и аристократичной роскошью, а также ощущается легкий ветерок беззаботности и безмятежности. Описание картины К. Брюллова Портрет сестёр Шишмарёвых. Картина Портрет сестер Шишмаревых (1839) принадлежит перу К. Брюллова – оного из выдающихся русских художников 19 века.

Описание картины 
Брюллова Портрет 
сестер Шишмаревых

Описание картины Брюллова Портрет сестер Шишмаревых

Брюллов любил рисовать людей, так как они у него получались живыми и непосредственными. Он никогда не останавливался на традиционных формах, вот таким образом превосходные работы Карла Брюллова всегда открывали перед зрителями новые возможности изображения знакомых предметов. Однако приглядевшись внимательнее, мы видим, что Александра и Ольга совсем разные. «Портрет сестер А. А. Ее туалет – это гармоничное сочетание всех оттенков фиолетового, от самого светлого до очень темного. Младшая — представлялалась более сдержанной, угловатой, похожей на подростка.

Эти девушки – реальные исторические лица, Александра и Ольга Шишмаревы – дочери А. Ф. Младшая – представлялась более сдержанной, угловатой, похожей на подростка. Младшая – представлялалась более сдержанной, угловатой, похожей на подростка. Главными героинями картины являются две фигуры – сестры Шишмаревы. Брюллов был необычайно капризен в заказах и не раз отказывал людям влиятельным и знаменитым (портрет Николая I так и не был написан, несмотря на желание царя). Показаны сестры в очень ярких образах.

Грациозна и стройна старшая Шишмарева, привлекающая своей миловидностью и изяществом движения, с каким она придерживает амазонку. Они были похожи и непохожи друг на друга. «Портрет сестер Шишмаревых» является выдающейся картиной Брюллова.

Описание картины 
Карла Брюллова «Портрет 
сестер Шишмарёвых»

Описание картины Карла Брюллова «Портрет сестер Шишмарёвых»

Наряд очень украшает Александру, подчеркивает ее природную яркость и красоту. О нетерпеливости лошадей говорят их приподнятые ноги.

Портрет сестер Шишмаревых является выдающейся картиной Брюллова. Мы невидим самого конюха, только часть его красной одежды. Благодаря этому создается уютная домашняя обстановка. Самая «говорящая» детальна лице человека – это его глаза.

Также я не могу пропустить то, во что одеты девушки. Красивая серая лошадь уже вся в нетерпении. Динамику композиции придает стремительно бегущая собака, нетерпеливо вздрагивающие в ожидании прекрасных наездниц лошади.

– Подберите синонимы к словупортрет. (Работа, картина, холст, полотно, произведение) –на доске и в тетрадях. – Подберите синонимы к словупортретист. (Художник, автор, мастер, художник) –на доске и в тетрадях. – Назовите известных вам художников – портретистов. (Тропинин, Брюллов, Серов, Веницианов, Репин. )– Сегодня нам предстоит подготовиться к сочинению сравнительного характера по картине – портрету. – Что же такое характеристика человека и сравнительная характеристика. Познакомившись же с сёстрами, он не мог не оценить их прелести. Они находятся в движении, видно, что они с большой любовью относятся к своим хозяйкам. Возможно именно эта легкость и одухотворенность так подкупает очередного зрителя. Брюллов выделялся яркостью своего дарования и ранней зрелостью мастерства. А их пряма осанка.

  • Портрет сестёр Шишмарёвых — Карл Брюллов
  • Сочинение по картине Брюллова Портрет сестёр Шишмарёвых (описание)
  • Сочинение по картине Портрет сестёр Шишмарёвых Брюллова 8 класс
  • Сочинение по картине «Портрет сестёр Шишмарёвых» Брюллова
  • Русский музей Дополненная реальность
  • Сочинение по картине Брюллова «Портрет сестёр Шишмарёвых»

– Вспомните, с помощью каких изобразительных средств создаётся любая картина. Наряд Александры более элегантен, чем наряд её младшей сестры. Он причудливо изгибает свою лебединую шею. Но ведь у этого знаменитого художника не одно полотно, а множество других достойных работ. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.

Заказ на портрет он попытался свести к жанровой зарисовке, что очень пришлось по вкусу барышням. Этот прием контраста, как мы увидим дальше, будет являться ведущим в построении картины. Все картины Брюллова – это удивительное путешествие по страницам жизни великого мастера. Рядом с девушками бежит собака, которой не терпится поиграть. По контрасту с ней изображена младшая сестра – Ольга. На ней мы видим двух прелестных юных девушек, собирающихся на конную прогулку.

Шишмаревых» — выдающемуся образцу жанрового портрета первой половины 19 века. В групповом портрете Шишмаревых Брюллов вновь нарушил условные рамки заказанного полотна. Репрезентативность (заказанность) большого полотна должна была раствориться в атмосфере сердечной теплоты и лирической мягкости. Александра Афанасьевна и сестра ее Ольга с раннего детства были приобщены к искусству. Картина отличается яркими, насыщенными красками, четким контрастом света и тени. Второй конь, гнедой, которого почти не видно на картине, ржёт и задирает голову, призывая девушек поторопиться и оседлать их.

  1. Описание картины Брюллова «Портрет сестёр Шишмарёвых»
  2. «Портрет сестёр Шишмарёвых» Брюллов
  3. Коллекция Государственного Русского музея
  4. Интересные сочинения по картинам
  5. Описание настроения картины Портрет сестёр Шишмарёвых
  6. Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас
  7. Общееколичествопросмотровстраницы

Сочинение по картине Брюллова «Портрет сестер Шишмаревых». Карл Брюллов получил очень широкую известность благодаря картине «Всадница». Наряд очень украшает Александру, подчеркивает ее природную яркость и красоту. Интересно, что лошади по своей окраске контрастируют друг с другом — одна из них гнедая, а другая серая. Особенно интересны картины Брюллова портретного содержания.

Этот прием контраста, как мы увидим дальше, будет являться ведущим в построении картины. Возле лестницы их уже поджидают лихие скакуны, которые готовы мчаться вдаль. Грациозна и стройна старшая Шишмарева, привлекающая своей миловидностью и изяществом движения, с каким она придерживает амазонку.

Получив Большую золотую медаль за программу «Явление трех ангелов у дуба Мамврийского» (1821), молодой художник закончил академический курс и в 1822 году вместе с братом Александром на средства Общества поощрения художников отправился в Италию. Благодаря этому создается уютная домашняя обстановка. (Героев – девушек. )– На какие детали мы обратим внимание при их описании.

Кроме того, ее туалет украшен яркими деталями – красным шарфиком, светлой шляпкой, брошью. Очень важно, что девушка передана в движении.

Описание картины К. Брюллова «Портрет сестёр Шишмарёвых». Картина «Портрет сестер Шишмаревых» (1839) принадлежит перу К. Брюллова — оного из выдающихся русских художников 19 века. Возле лошадей виден мужчина, который видимо придерживает лошадей, до отбытия милых дам. Это проявляется в одежде героини — ее туалет сильно отличается от одеяния сестры.

Радость жизни олицетворяет собой и собака, спускающаяся вместе с сестрами по лестнице. Картина отличается яркими, насыщенными красками, четким контрастом света и тени. Работал в Риме, Милане, Неаполе. Так, старшая, Александра, спускается по лестнице первой.

В какой-то степени эта деталь, наличие хлыста, символична: Ольга любит соблюдать все правила ей страшно оказаться без «указки», которую будет слушаться её конь. Главными героинями картины являются две фигуры — сестры Шишмаревы. Обе музицировали, хорошо рисовали и, как все в их доме, увлечены искусством и литературой. Сегодня хотелось бы представить картину «Портрет сестер Шишмаревых». На полотне изображены две стройные девушки. Рядом с ней застывшей кажется младшая сестра. Этот мотив позволил изобразить фигуры девушек в движении. Это проявляется в одежде героини – ее туалет сильно отличается от одеяния сестры.

Портрет сестёр Шишмарёвых 
— Карл Брюллов

И эта деталь подчеркивает твердый характер этой героини картины. У старшей сестры больше живости в глазах и смелости во всем облике. Девушки крепкие розовощекие, видно, что они очень любят гулять на свежем воздухе. местоименное замещение и лексический повтор). Все в этом портрете полно движения и звуков.

Амазонка старшей дочери Афанасия Шишмарёва выполнена из дорогого бархата тёмно-синего цвета и чёрного цветов изумительно оттеняющего аристократическую бледность кожи волоокой красавицы. Это подчеркивает молодую красоту героинь, а также прелесть солнечного летнего дня. В мае 1923 года они прибывают в Рим.

Брюллов изображает девушек спускающимися с лестницы, на фоне романтического парка. Внизу их ждал конюх, держа уздечки от лошадей. Конь Александры, несомненно изумительный арабский скакун «яблочной» серой масти, — он нетерпеливо бьёт копытом, ожидая, когда же хозяйка толкнёт его хлыстом и шенкелем и пошлёт его летящим галопом. и О. А. Как видим, в тексте преобладает последовательный тип связи, т. е.

Девушки спускаются по лестнице – к лошадям, чтобы оседлать их и начать верховую прогулку. В 1822-1835 – пенсионер в Италии на средства Общества поощрения художников. В целом, этот портрет мне понравился. Это подчеркивает молодую красоту героинь, а также прелесть солнечного летнего дня. О нетерпеливости лошадей говорят их приподнятые ноги. Шишмаревых» – выдающемуся образцу жанрового портрета первой половины 19 века. Наряд очень украшает Александру, подчеркивает ее природную яркость и красоту. Девушка одета в красивую темно-фиолетовую амазонку.

1839 году художник принял заказ от Афанасия Шишмарева, отставного штабс-капитана и успешного коннозаводчика. Какова целевая установка автора текста. На заднем плане виднеется кусочек здания и огромный сад, что говорит о достатке этих прекрасных дам. Разгоряченные лошади с трудом сдерживают порывистый норов. Оба несли в крови иноземные гены, но твердо считали себя истинно русскими людьми. Карла и его брата Александра Общество поощрения художников направило в Италию.

Они были похожи и непохожи друг на друга. Здесь присутствует четкая граница между светом и тенью. В сравнительной характеристике автор сопоставляет героев художественного произведения или произведения искусства по внешнему облику, поступкам и характеру. Мы будем готовиться к составлению сравнительной характеристике по картине Карла Павловича Брюллова «Портрет сестёр А. А. и О. А. Шишмарёвых», написанной в 1839 году. Старшая – казалась более открытой и свободной в разговоре, грациозны были её движения. Но, в то же время, художник изображает Ольгу как самостоятельную личность – со своим вкусом, привычками и взглядами.

4. Они не смотрят прямо перед собой, а будто слегка прикрывают глазки, что выдает их мечтательность и романтичность. Так и картина Брюллова «Портрет сестер Шишмаревых» поражает своей энергичностью и необычностью. Они спускаются по лестнице, первая придерживается за резные перила. От картины так и веет теплом, радостью, задором, наслаждением жизнью. Юбки достаточно длинные их приходится придерживать при ходьбе.

Радость жизни олицетворяет собой и собака, спускающаяся вместе с сестрами по лестнице. Первой идёт стремительная Александра, старшая дочь дворянина Афанасия Федоровича. Брюллов был необычайно капризен в заказах и не раз отказывал людям влиятельным и знаменитым (портрет Николая I так и не был написан, несмотря на желание царя). Шишмаревых» является выдающейся картиной Брюллова.

Разгоряченные лошади с трудом сдерживают порывистый норов. Девушкам заказали костюмы для верховой езды, специально для картины, т. к они лошадьми не увлекались.

Однако приглядевшись внимательнее, мы видим, что Александра и Ольга совсем разные. Видимо, девушки собрались на конную прогулку. Они находятся в движении, видно, что они с большой любовью относятся к своим хозяйкам. Но самое главное, самое значимое в творчестве русского художника – это его грандиозные портреты, одним из которых и является «Портрет сестер Шишмаревых». За картину Последний день Помпеи (1833) награжден большой золотой медалью на выставке в Париже и избран профессором 2-й степени ИАХ (1836). Мне также кажется, что в картине присутствует воздушное перетекание темного в светлое.

От картины так и веет теплом, радостью, задором, наслаждением жизнью. и О. А. На каждом его полотне видна точная экспрессия, страсть, пылающая красота и нежность. Старшая-казалась более открытой и свободной в разговоре, грациозны были её движения.

Она стремительно спускается с лестницы, органично вписываясь в общую картину движения, молодости, радости. Учился в Академии художеств у А. И. Ольга, будучи младшей сестрой изображена позади сестры.

Рядом с девушками бежит собака, которой не терпится поиграть. В каждом полотне невероятным колоритом отображено его мироощущение. К ним можно смело причислить историческое полотно «Последний день Помпеи», картины в Исаакиевском соборе, многие акварели и портреты художника. По контрасту с ней изображена младшая сестра — Ольга.

Девушка одета в красивую темно-фиолетовую амазонку. Возле лестницы их уже поджидают лихие скакуны, которые готовы мчаться вдаль. Начнем с того, что в платье Ольги верх светлее, чем низ (в отличие от платья Александры). Брюллов попытался передать очарование молодости в их образах.

В характеристике мы представляем какого-либо человека (кто он такой, каковы основные черты его характера). В их биографиях есть много поразительных совпадений. Также завораживает контраст, который в полной степени раскрывает глубину картины. Взгляд передает уверенность. Та, которая идет первой, старшая сестра и хотя они очень похожи друг на друга по внешнему виду понятно, что младшая не такая решительная. Созданная Брюлловым портретная галерея современников – самое ценное в его наследии.

В картине преобладают яркие, насыщенные краски. Еще меня впечатлила молодость героинь и красота летнего дня. В своем петербургском имении Шишмарев построил летнюю мастерскую для Кипренского, в которой тот написал портрет любезного хозяина (картина находится в ГТГ). Через 12лет, когда Кипренского уже не было в живых, а слава «Великого Карла» гремела повсюду, Шишмарев обратился к художнику с просьбой написать его дочерей. Одна более резвая и дерзкая, другая — умиротворенная и покорная. Такое четкое построение двусоставных предложений создает ясность, четкость, простоту текста. На основе проведенного языкового анализа определите тип и стиль текста (описание с элементами повествования). (художника, работающего в жанре портрета, называют портретистом). Подберите слова-синонимы к этим словам (портрет – работа, картина, полотно, холст, произведение, шедевр портретист – художник, мастер, художник, автор, он, К. Брюллов). Мы будем писать сравнительную характеристику. Описание картины «Портрет сестёр Шишмарёвых». Приступая к написанию нового полотна, Брюллов всегда рассматривал свою работу не как исполнение официального заказа, а как портретирование знакомых и приятных ему людей.

Картина «Портрет сестер А. А. В целом, этот портрет мне понравился. Художник смог передать при помощи своей кисти особое очарование молодых девушек. Девушка одета в красивую темно-фиолетовую амазонку. (На доске и в тетрадях:Обе молоды интересны, красивы, привлекательны, кокетливы, богаты из состоятельной дворянской семьи. )– Как вы понимаете словококетливы.

Так, старшая, Александра, спускается по лестнице первой. Эти девушки — реальные исторические лица, Александра и Ольга Шишмаревы — дочери А. Ф. Кажется, будто старшей Шишмарёвой не терпится отправиться на прогулку.

От картины так и веет жизнелюбием, энергией, светом и теплом. Брюллов был необычайно капризен в заказах и не раз отказывал людям влиятельным и знаменитым (портрет Николая I так и не был написан, несмотря на желание царя). Картина нарисована с повышенным использованием ярких красок, что придает ей оптимизм. Всадницы спускаются вниз, где их ждёт конюший со скакунами. Брюллов (Брюлло) Карл Павлович (1799, Санкт-Петербург – 1852, Манциана близ Рима)Художник, акварелист, рисовальщик. Член Миланской, Пармской академий и Академии Св. Главными героинями картины являются две фигуры – сестры Шишмаревы. Они были похожи и непохожи друг на друга.

Ее платье закрыто, а в руке находится хлыст. Что такое характеристика героя. Девушки спускаются по лестнице – к лошадям, чтобы оседлать их и начать верховую прогулку. Художник запечатлел ее в движении — пес будто летит над ступенями, предвкушая интересную прогулку. Она останавливается почти на самом верху лестницы и абсолютно замирает. Эта картина находится в Русском музее в Санкт-Петербурге. Брюллов попытался передать очарование молодости в их образах. Начнем с того, что в платье Ольги верх светлее, чем низ (в отличие от платья Александры).

(Одежда, лицо, руки, глаза, волосы. )– Что объединяет, а что различает героинь этой картины. 2 деепричастия: избегая, оправдывая. Она бьет копытом, как бы подгоняя хозяек. Лучшая работа Брюллова периода обучения – «Нарцисс, любующийся своим отражением в воде» (1819). Очень важно, что девушка передана в движении.

Обе музцировали, хорошо рисовали и, как все в их доме, увлечены искусством и литературой. Языковыми средствами (скрепами), передающими связность входящих в текст предложений, являются лексические повторы, местоименные замещения, синонимы, антонимы. Охарактеризуйте языковые средства этого текста: какие лексические, морфологические, синтаксические средства здесь преобладают (конкретные имена существительные с прямым лексическим значением: портрет, рамки, полотно, содержание имеются имена существительные с абстрактным значением: миловидность изящество краткие прилагательные: грациозна, стройна, полные причастия: заказанного, одетые, привлекающая, застывшей, представленных в тексте всего 9 глаголов: нарушил, свел, спускаются, придерживает, . Этот мотив позволил изобразить фигуры девушек в движении. Каждая всматривается вдаль, пытаясь понять, что же ждет их в будущем.

Кроме того, ее туалет украшен яркими деталями – красным шарфиком, светлой шляпкой, брошью. По контрасту с ней изображена младшая сестра – Ольга. Иванова и А. Е.

Это подчеркивает молодую красоту героинь, а также прелесть солнечного летнего дня. Такое решение позволило художнику удачно подчеркнуть движение фигур на полотне. (характеристика – описание характерных, отличительных качеств, свойств, черт кого-нибудь или чего-нибудь). А что такое сравнение и сравнительная характеристика героя.

Именно такое настроение приходит к каждому зрителю, любующемуся картиной К. Брюллова Портрет сестер А. А. Эти девушки – реальные исторические лица, Александра и Ольга Шишмаревы – дочери А. Ф. Так и картина Брюллова «Портрет сестер Шишмаревых» поражает своей энергичностью и необычностью.

Репрезентативность (заказанность) большого полотна должна была раствориться в атмосфере сердечной теплоты и лирической мягкости. Александра Афанасьевна и сестра ее Ольга с раннего детства были приобщены к искусству. Ее образ наполнен застенчивостью и нерешительностью. В своем петербургском имении Шишмарев построил летнюю мастерскую для Кипренского, в которой тот написал портрет любезного хозяина (картина находится в ГТГ). Через 12лет, когда Кипренского уже не было в живых, а слава Великого Карла гремела повсюду, Шишмарев обратился к художнику с просьбой написать его дочерей. О нетерпеливости лошадей говорят их приподнятые ноги. Сочинение по картине Брюллова «Портрет сестер Шишмаревых». Брюллов любил рисовать людей, так как они у него получались живыми и непосредственными.

Кроме того, ее туалет украшен яркими деталями — красным шарфиком, светлой шляпкой, брошью. В групповом портрете Шишмаревых Брюллов вновь нарушил условные рамки заказанного полотна. Он создал ряд произведений на мифологические темы («Эрминия у пастухов», 1824 и др. ), однако большой интерес проявлял к жанровой живописи, написав несколько полотен, посвященных итальянской жизни: «Итальянское утро» (1824), «Девушка, собирающая виноград в окрестностях Неаполя» (1827). (На доске и в тетрадях:Сочетание светлых и тёмных красок (золотистых, коричневых, оливковых, черных, голубых) придаёт ощущение задушевности, спокойствия, радости и теплоты. )– Художник создал не просто портрет, а жанровую картину, на которой мы видим людей их быт XIX века. Художник смог передать при помощи своей кисти особое очарование молодых девушек.

Отметьте детали этого века. Наряды дам XIX века: длинные шелковые платья (с корсетом или свободного покроя с бантом под грудью) изящные шляпки, лайковые перчатки (особая блестящая кожа) туфельки, отделанные шёлком и парчой (вид блестящей ткани с золотой или серебряной нитью), шёлковые носовые платки, амазонка – женское длинное платье особого покроя для верховой езды. – Что дальше мы будем описывать. Сразу видно, что они сестры, внешнее сходство бросается в глаза. За счет правильно сопоставленных оттенков, образ сестер получился незаурядным, легким, одушевленным и чутким. На первый взгляд, Александра и Ольга очень похожи. Оленька Шишмарёва приветливо улыбается художнику одними уголками губ. Определите основную мысль этого текста. Какова структура этого текста. Ее движения плавны и неспешны.

Однако приглядевшись внимательнее, мы видим, что Александра и Ольга совсем разные. На заднем фоне я вижу роскошный сад и прекрасный дом, что говорит о благополучии этих дам.

Ее туалет – это гармоничное сочетание всех оттенков фиолетового, от самого светлого до очень темного. А что такое портрет. Луки в Риме, профессор Флорентийской Академии художеств, почетный вольный общник Императорской Академии художеств. Первоначальные художественные навыки получил у отца – академика орнаментной скульптуры и живописца-декоратора П. И. Каждая всматривается вдаль, пытаясь понять, что же ждет их в будущем. В левой руке Ольга держит хлыст.

рема предыдущего предложения становится темой последующего предложения. Познакомившись же с сёстрами, он не мог не оценить их прелести. На ней мы видим двух прелестных юных девушек, собирающихся на конную прогулку. От картины так и веет теплом, радостью, задором, наслаждением жизнью. Картина нарисована с повышенным использованием ярких красок, что придает ей оптимизм. Поэт и художник не познали морщин старости — они пророчески предвидели, что их жизненный путь будет весьма короток и творили до последнего «прости».

Укажите общие и отличительные признаки характеристики героинь картины. Гармоничное композиционной решение было найдено художником в карандашных набросках. Картина отличается яркими, насыщенными красками, четким контрастом света и тени. На первый взгляд, Александра и Ольга очень похожи. (текст состоит из 3 частей: вступление (1 абзац), основная часть (2 абзац), заключение (3 абзац) абзацы текста связаны лексическими средствами (1 и 2-м пр-ия: Брюллов – он, рамки полотна – его содержания, 3 и 4 пр-ия: фигуры девушек – сестры Шишмаревы, 4-6 пр-ия: сестры Шишмаревы – старшая Шишмарева – младшая сестра, т. е.

Она будет сопровождать сестёр Шишмарёвых на прогулке.