Девятый Вал Айвазовский Описание Картины

Общепринятое описание картины Айвазовского «Девятый вал» говорит о восходящем Солнце, несущем надежду на выживание морякам, потерпевшим крушение.

Айвазовский и его «9 вал»: особенное полотно и секреты, сделавшие его шедевром

Верхняя часть полотна розово- фиолетовая (описываются небо и облака), нижняя – зелено – синяя (описывается само море). Люди не собираются сдаваться, они продолжают бороться за свои жизни. Его притягивала свобода морской стихии и ее, словно женская, переменчивость. «Девятый вал» – это не просто картина о море.

художник: Айвазовский И. К. Значит, уже наступил новый день и он несёт надежду на спасение. Команда, по всей видимости, вся погибла, кроме небольшой кучки испуганных людей. Морская стихия привлекла его и в результате появились полотна, достойные звания шедевров, одно из которых – «Девятый вал». Лучи солнца освещают высокие волны.

На этом восхитительном полотне художник нарисовал людей, которые остались один на один со стихией. Море волнуется, люди переживают за свою жизнь. Когда спустя время, в честь 30-летия этого музея, администрация провела опрос посетителей о том, что за всё время их работы запомнилось людям больше всего – бесспорным лидером стал именно «Девятый вал». Есть версия:Иван Константинович Айвазовский «Девятый вал»написал, основываясь на собственном приключении в Бискайском заливе, в 1844 году потерпев кораблекрушение, чудом оставшись жив. Первый собственник работы — Государь Император Николай I. Российский монарх — не единственный поклонник шедевра. Это было возможно только при действительно хорошем знании натуры. На заднем фоне преобладают красно-жёлтые краски.

Описание картины 
Ивана Айвазовского 
«Девятый вал»

Описание картины Ивана Айвазовского «Девятый вал»

Публику потрясло виртуозное мастерство Ивана Айвазовского. Широкая известность пришла к произведению сразу же после его презентации широкой публике (осень 1850 г. ) в Московском училище живописи, ваяния и зодчества. Как оказалось, на полотно художник перенёс кое-что из увиденного и испытанного ним самим. Солнце и ветер ещё не до конца рассеяли тучи.

Пожалуй, самой известной картиной Айвазовского считается «Девятый вал», написанный в 1850 году. Неспокойное море вот-вот успокоится, а низкие, но уже не мрачные облака скоро рассеется.

Напряженно-катастрофический Девятый вал, где достигнуто впечатление "безбрежного" морского пространства, может служить итогом его раннего периода. Благодаря этому эпизоду, а не фото, Айвазовский создает картину «9 вал», ставшую мировым живописным шедевром. Самый старый из них из последних сил держится за обломок корабля. Лишь потом присматриваетесь и видите уцелевших пятерых мужчин. Однако, поволноваться пассажирам корабля действительно пришлось сильно.

Ведь не на фото же видел Айвазовский 9 вал. В руках одного из моряков что-то ярко-красное. Солнце начинает вставать над горизонтом.

Не потеряли ли они свое мужество. Люди надеются, что огромная волна пройдёт мимо них. Айвазовский «Девятый вал» наполнил глубоким внутренним звучанием.

И они не позволяют людям видеть, где небо, а где линия горизонта. Избавляясь от слишком плотной манерыписьма и слишком резких контрастов классицистической "кулисной" композиции, Айвазовский со временем добивается подлинной живописной свободы. Тебя словно переносит в центр событий. Красочное великолепие раннего солнечного утра над волнующимся еще морем передано И. Айвазовским с замечательной смелостью и силой. Судя по обломкам мачты, корабль был большой. Как певец моря, И Айвазовский всегда был одним из самых известных русских художников.

Анализ и описание 
картины Айвазовского 
«Девятый вал»

Анализ и описание картины Айвазовского «Девятый вал»

Айвазовский. Изображением только нескольких волн и солнечного сияния И. Айвазовский позволяет зрителю почувствовать мощь и красоту бушующего после урагана моря. Ты чувствуешь несокрушимую мощь, для которой нет преград. Интересен один факт из жизни художника. Грандиозное полотно украшает Государственный Русский музей.

В смене тонов перед ним то проносится облачный туман, согреваемый солнечными лучами, то взлетает просвечивающий зеленый вал, то тяжело спадает темно-синяя волна, скрывающая под собой холодную и мрачную глубину. В 1844 году корабль, на котором Айвазовский плыл из Англии в Испанию, попал в бурю. Это и определило его дальнейшую судьбу – Айвазовский убрал от своей фамилии мешающее «г» и отправился путешествовать по Крыму. Еще один матрос пытается взобраться на этот обломок, хватаясь за падающего с нее человека.

Описание картины 
«Девятый вал» Ивана 
Айвазовского

Описание картины «Девятый вал» Ивана Айвазовского

Тем не менее, по крайней мере, наброски к картине «Десант в Субаши» Айвазовский рисовал с натуры, наблюдая с берега за высадкой десанта русских войск в долине реки Шахе. Солнце послало спасшимся людям луч надежды в виде блестящей дорожки. Он был самым последним и ярчайшим и российских художников-романтиков.

Государственный Русский Музей, Санкт Петербург, Россия. На фоне взошедшего солнца море отливает изумрудно-зелёным цветом. Все ему было доступно, все готово было служить его искусству. Надо только надеяться и верить в свои силы и не паниковать.

Именно с упорным противоборством ассоциирует море Айвазовский. Чем бы, вы думали, он там занимался. Но недолго строил Айвазовский столичную карьеру – вернулся в родную Феодосию. Вот как раз, благодаря ему, люди остались в живых после разгула стихи.

Девятый вал (картина Айвазовского)

Но и он не выдержал удара стихии и пошёл ко дну. Вот только не понятно, к кому обращён призыв о помощи. Но к весне1845 года он почувствовал такое влечение на юг, в Феодосию, что ничто не могло удержать его в столице, ни росшая с каждым днем слава, ни обеспеченный прекрасный заработок, ни всеобщее внимание и предупредительность. На окраине Феодосии он построил для себя дом и мастерскую и на всю жизнь поселился в этом небольшом черноморском городке.

Солнце снизу подсветило огромные тучи и они приобрели багровый оттенок. Потерпевшие крушения могут выжить. Он соединил в одно целое золотистые, сиреневые, зеленые и синие она. Держась поблизости, они стараются подбодрить себя и других.

Этому в значительной степени способствует колористический строй картины. «Девятый вал». Он соединил в одно целое золотистые, сиреневые, зеленые и синие тона. На картине видно, что на людей идёт очередная огромная волна с белой пенной шапкой.

Мы стараемся отыскать то, что дает нам уверенность в счастливом спасении. На картине изображено ранее утро после ночи, в которую на море бушевала буря. Ждут ли они спасения. Выставки его картин неизменно собирали аншлаги тогда, собирают и сейчас. Морскую бурю Айвазовский знал не понаслышке. Айвазовский показывает волю людей и упорство стихии.

Картина «Девятый 
вал» Айвазовского 
– ода морской стихии

Картина «Девятый вал» Айвазовского – ода морской стихии

Суеверие имело несколько вариантов. Это ода, своеобразное признание в любви. Но море до конца ещё не успокоилось. Есть ли у затерянных в пучине надежда.

Именно эту легенду и выбрал Айвазовский и в 1950 году он создает картину Девятый вал. Эти сведения, к счастью, оказались неверными. Не без того, но не это было основным.

Описание картины 
Айвазовского «Девятый 
вал»

Описание картины Айвазовского «Девятый вал»

Она написана самыми яркимикрасками палитры. До сих пор отважные мореплаватели верят, что море живет своей, ритмической жизнью. Особенно полюбилось жителями Японии, созерцавшим это творение на открытии Токийского музея Фудзи известного теперь собственной уникальной экспозицией и регулярно проводимыми выставками искусства и творчества народов других стран.

Море писал. Выходец из крымского курортного городка, сын священника, с неблагозвучной фамилией Гайвазовский, впоследствии достиг мировой славы как художник-маринист. Природа страшна своей дикой силой, но также и тем же и прекрасна.

Платок или файер, он пытается привлечь к себе внимание. Композиция и цветовая гамма картины сулят выжившим победу над стихией – восходящее солнце своим золотистым сиянием пронизывает картину, даря всему полотну надежду на благополучный исход. На картине изображен не само действие, а его последствия. Автор специально через преобладание светлых оттенков изобразил не кульминацию битвы между ночью и днем (то есть добром и злом), а поражение тьмы, чтобы зрители почувствовали и поняли, что нас не убивает, то делает нас сильнее. На картине предрассветное море.