Г Климт Поцелуй

«поцелуй» – это последняя картина Золотого периода Климта. Женское начало представлено в «Поцелуе» мягким и жертвенным, что для Климта необычно. На одной стороне показан портрет Г. Климта, а другую украшал фрагмент картины «Поцелуй».

В большом размере картина «Поцелуй» Густава Климта фото. Позже сам Климт раскрыл тайну «Поцелуя»: когда художник писал картину, он сам влюбился в девушку с медальона и поэтому изобразил мучительное ожидание поцелуя вместо самого поцелуя как маленькую месть из чувства ревности к графу. Через некоторое время, когда уже приобрела известность картина «Поцелуй» Климта история была дополнена самим автором.

Картина «Поцелуй» была написана Густавом Климтом в 1907 – 1908 годах. Наибольшую славу среди ценителей как модерна, так и искусства в целом сыскала картина Г. Климта Поцелуй. Известная картина «Поцелуй» Густава Климта является одним из бесспорных символов любви. «поцелуй», 1907-1908, Вена, Австрийская Галерея, Моделью к этой картине был сам Густав Климт и его возлюбленная Эмилия Флоге.

Одним из самых романтичных полотен на эту тему считается картина австрийского художника Густава Климта, которая так и называется – «Поцелуй». Работы Густава Климта признаны во всем мире, однако наибольшей популярностью пользуется картина Поцелуй. Как раз тогда мастер и создал одно из своих наиболее знаменитых полотен – сейчас описание картины Густав Климт «Поцелуй» известно каждому, кто хоть немного интересуется искусством.

Изысканность, гармония, роскошь – прекраснейшее полотно модерна

Пустой холст и с багетом. Она выглядит приблизительно так: некий богатый мужчина заказал Климту картину с просьбой изобразить его в поцелуе с невестой.

Климт на это ответил, что «таков был план», он стремился выразить в полной мере любовное томление и желание, что предшествуют поцелую. Например, в 2006 г. «Портрет Адели Блох-Бауэр» ушёл с молотка за 135 млн. Карьера Густава Климта была неоднородной. (Такая же спираль – основной мотив панно «Древо жизни», написанного Климтом в 1905 – 1911 гг. художник окончательно изменил свои взгляды, отринув традиционную австрийскую живопись. Знаток творчества художника и автор книги о нём Альфред Вайдингер считает, что в картине «Поцелуй» Климт изобразил себя и свою многолетнюю подругу Эмилию Флёге.

Наиболее весомые работы Климта (и известная картина «Поцелуй» в том числе) относятся к позднему периоду творчества – именно на этом этапе все портреты отличаются удивительной прозрачностью, тонким эффектом «мозаики» и сложносочиненными образами, которые меняют характер даже в зависимости от смены угла обзора. Прелесть «Поцелуя» не в новизне, а в гармоничном согласовании всех мотивов, доведенных до пластического и смыслового совершенства, до высшей степени законченности и ясности. Она стоит, преклонив колени— явный символ подчинённости.

  • Поцелуй, Густав Климт – описание картины
  • Поцелуй Густава Климта: история великой картины
  • 15 малоизвестных фактов о модернистском шедевре Густава Климта «Поцелуй»
  • Картина Поцелуй Густава Климта: история создания и описание
  • Поцелуй Густава Климта: история создания картины
  • Шедевр Густава Климта "Поцелуй"
  • Картина из янтаря — Густав Климт «Поцелуй»

Так, аллегорические картины мастера «Философия», «Медицина» и «Юриспруденция» обыватели назвали «порнографическими». Так и в «Поцелуе» : стоящая на коленях женщина с самозабвенно откинутой к плечу головой и закрытыми глазами – олицетворение покорности и вместе с тем отрешенности, почти религиозного экстаза. Одновременно художник парадоксальным образом достигает в «Поцелуе» далеко не всегда свойственного ему лаконизма: пустота золотого фона, цветущий луг, мужчина и женщина, спеленатые узорными тканями и ничего больше Природа этой выразительности близка японской гравюре укиё-э, которой, как многие европейские художники того времени, увлекался Климт. Судзуки Хуранобу. Он хотел сделать предложение своей любимой девушке, но боялся, что она ему окажет.

В этом большая заслуга Климта-пейзажиста. Они остались вдвоем во Вселенной, на земле, во всем мире. И только посмотрите в эти глаза. Картина считается автобиографичной: большинство исследователей улавливают в лице женщины сходство с возлюбленной Климта Эмилией Флёге. Ведь говорили, что изображая людей, Климт писал сначала обнаженную натуру и только после этого облачал ее в золотые «одежды», сплетенные из листьев, цветов и причудливых узоров. Такой вариант может повесить себе каждый. Когда сорокашестилетний Климт написал «Поцелуй», он был уже зрелым, сложившимся и (хотя его работы часто эпатировали чопорную публику) очень успешным мастером.

  1. Серия Поцелуй (Климт) – посуда и предметы интерьера
  2. Картина Густава Климта – Поцелуй купить репродукцию
  3. Сообщество «Волшебная сила искусства»
  4. Поцелуй – самая знаменитая работа Густава Климта
  5. Описание картины Густава Климта «Поцелуй»
  6. Самое интересное в виде мозаики
  7. Густав Климт – судьба живописца
  8. Картина «Поцелуй» в мировой культуре

В картине художник изобразил себя и свою возлюбленную – Эмилию Флёге. Эту картину Климту заказал некий граф. Женщина в ожидании поцелуя, мужчина, что подарит его ей. Заказчик и его любимая остались довольны такой трактовкой. Впрочем, у Вас всегда есть возможность украсить свой дом более доступной репродукцией – картина из янтаря «Поцелуй» в точности воспроизводит оригинал, а насыщенные тона полесских самоцветов великолепно подошли для передачи окружающего его золотого ореола. Любит ли она его или только терпит его ласки, подставляя для поцелуя щеку. Климт ответил, что он попробовал изобразить желание, настроение, атмосферу, т. е. «Поцелуй» – картина, которая звучит как торжество природы, основанное на силе мужчины и податливости женщины.

Его описывают как башне- или колоколоподобный, но в первую очередь — фаллическим. Весь процесс вы будете видеть и выбирать. Побывав здесь, вы сможете познакомиться и с менее известной, но от этого не менее интересной стороной творчества австрийского мастера, с его пейзажами. Но это противоречит высказыванию самого Климта: «Я никогда не писал автопортретов.

Предшествовавшие «Поцелую» эпатажные работы художника делили аудиторию на две неравные части: большую – яростных противников и небольшую – единомышленников и поклонников. Ответ удовлетворил заказчика и он подарил картину своей возлюбленной. В своих композициях (исключая, конечно, портреты) Климт редко сосредоточивается на лице: для него важнее поза, жест. Биению его слабого пульса вторят символы орнамента, стекающие с их одежд и оплетающие их Знаменитый «Поцелуй» Густава Климта, жемчужина живописи рубежа XIX и ХХ века из коллекции Австрийской галереи.

Девушку так впечатлила работа, что она немедля приняла предложение руки и сердца. Вы выбираете один вариант. Женское начало представлено в «Поцелуе» мягким и жертвенным, что для Климта необычно. Аура полотна и его завораживающая красота выражают, с одной стороны, его «ценность», с другой же представляют влюблённую пару как символ беззаботного эротического счастья.

  • Общееколичествопросмотровстраницы
  • Словари и энциклопедии на Академике
  • «Поцелуй» Густав Климт: история создания шедевра
  • Интерьерные изделия и посуда Поцелуй
  • Подземный мир в пустынных скалах Нью-Мехико
  • Техники исполнения картины Климта Поцелуй
  • Где купить картину Климта «Поцелуй» интересные факты

В ее одеянии повторяются мотивы волнистой линии, круга и овала, венчики цветов складываются в округлые «букеты». Мгновение, как в янтаре, застыло в вибрирующем золотом тиснении фона. Однажды некий граф, заказал Густаву Климту картину для своей возлюбленной. Мы же можем предложить исполнить картину в трех вариантах. И не удивительно, что картину долго не воспринимали, как настоящий шедевр – уж слишком пуританские нравы царили в начале прошлого века (картина была написана в 1908 году) в Австрии.

Вы можете заказать копию картины Поцелуй маслом. Столь любимые художником цветущие луга в картинах «золотого периода» почти неуловимо меняются, уподобляясь пестрым коврам или камешкам смальты, при этом каждый цветок остается узнаваемым (так в «Поцелуе» по лугу рассыпаны весенние крокусы и примулы). Стиль модерн, стиль изысканный и загадочный. Это была маленькая месть из чувства ревности к графу.

Но Флёге после смерти Густава письма сожгла. Она уверена в себе, она не сомневается в победе, ей достаточно лишь протянуть руку. Вы оставляете заявку в удобном месте, мы связываемся с вами и уточняем все детали. Он лучше всего подходит и сочетается с этой картиной. На картине мы видим мужчину и женщину, которые составляют единое цветовое пятно и благодаря этому кажутся одним целым.

Их откровенная чувственность шокировала публику. От традиционных аллегорий он приходит к сложному изысканному языку узоров. Заключительный этап по вашей картине Климта Поцелуй это выбор багета.

  1. История шедевра: Густав Климт Поцелуй
  2. «Кто хочет узнать обо мне как о художнике, должен внимательно изучать мои картины»

Итак, через сто лет «Поцелуй» предстает перед публикой в том же окружении, в том же контексте, что и век назад, среди других произведений Климта и его современников. Сын ювелира и гравера, получивший первые уроки в отцовской мастерской, Климт всегда высоко ценил выразительные возможности золота. В орнаментальном отношении одежды мужчины и женщины отличаются, прямоугольные формы и более строгая цветовая гамма мужской одежды контрастирует с одеждой женщины, более свободной в цветовом и орнаментальном плане. Его описывают как башне- или колоколоподобный, но в первую очередь— фаллический. Что касается, Эмилии, то также нет уверенности, что это она.

Графу понравился такой ответ и он отправился с подарком к любимой. Прелесть «Поцелуя» не в новизне, а в гармоничном согласовании всех мотивов, доведенных до пластического и смыслового совершенства, до высшей степени законченности и ясности.

Он основал собственную культурную группу – Венский Сецессион. Они имеют реалистичную цветопередачу. Одновременно художник парадоксальным образом достигает в «Поцелуе» далеко не всегда свойственного ему лаконизма: пустота золотого фона, цветущий луг, мужчина и женщина, спеленатые узорными тканями и ничего больше. Золотой рельефный покров, обволакивающий обнявшуюся пару испещрен любимыми орнаментальными фигурами Климта – так называемыми «микенскими спиралями», характерными для вазописи античных Микен искусством которых восхищался художник. Три оставшихся полотна Климта были проданы в общей сложности за 103, 4 миллиона.

Поцелуй, Густав 
Климт – описание 
картины

Экспозиция еще не закрылась, а она уже была куплена Современной галереей (впоследствии Австрийская галерея Бельведер) и с тех пор мы не перестаем восхищаться этим длящимся уже столетие объятием. Этим приемом воспользовался не случайно Густав Климт. В «Поцелуе» мужское и женское начала не воюют, но примиряются, сливаясь воедино. К счастью, Климт не просто отдал дань фрейдизму, но сумел с завораживающей пластической убедительностью воплотить в прихотливых орнаментах «Поцелуя» идею соединения строгой мужественности с нежной женственностью.

И как истинный художник, он просто не мог не чувствовать ревности к графу, для которого писал картину. Вся нечеловеческая сила и мощь мира в их взгляде. Меня гораздо меньше интересую я сам в качестве предмета картины, чем другие люди».

У вас есть такая возможность, выбрав подходящую технику исполнения. Последний расцвет искусства перед наступлением эры рационализма. «Der goldene Kuss – die Ikone des Jugendstil» («Золотой поцелуй – икона югендстиля»), читаем мы в проспекте галереи Бельведер.

История написания Поцелуя такова. Картина относится к «золотому» периоду творчества Климта.

Картина часто описывалась критиками как «Союз» с указанием на орнаментальную символику одеяний мужчины и женщины. До недавнего времени все лучшие работы мастера можно было встретить здесь, в залах Австрийской галереи. Стиль венского «Сецессиона» (аналог югендстиля в Германии, ар нуво во Франции) ассоциировался прежде всего с именем Климта. Этому главному символу мужского достоинства соответствует вирилитет мужчины. Как это происходит посмотрите чуть ниже. Климт исполнил заказ графа.

Она уступает мужчине, отказывается от самой себя ради него. Завораживающее золотое сияние, притушенный эротизм (на картине открыты лишь лица и руки героев) и очевидная целомудренность изображения вызвали восторг публики (в том числе консервативной и пуританской). А сейчас почитайте интересные факты о картине, такого вы еще не знали. Каждый желает иметь копию картины, цены и размеры смотрите выше. Образы сильных женщин-властительниц («Афина Паллада», 1898 «Нагая истина», 1899) и роковых красавиц, подавляющих и губящих мужчину («Юдифь I», 1901 «Саломея» или «Юдифь II», 1909), гораздо чаще встречаются в его работах. Сегодня этот фриз хранится в Австрийской галерее. От него исходит вся энергия полотна.

Луга, усеянные мелкими цветами, знакомы нам по его пейзажам сложные орнаменты и позолоту мы видим во многих крупных композициях Климта («Бетховенский фриз» Сецессиона, 1902, «Портрет Адели Блох-Бауэр», 1907).

А просто печать на холсте самый простой способ быть хозяином этой картины. 2006 год. Увидев готовую работу, он спросил художника почему же на ней нет поцелуя из уст в уста. Судьба «Поцелуя» сложилась счастливо: на выставке 1908 года картину ждал триумф.

Как ни странно, противовес Поцелую, но от этого не менее искренний. «Поцелуй» – очень узнаваемая и характерная для Климта работа. Примечательно то, что источником ореола, его костяком, является мужчина. Столь любимые художником цветущие луга в картинах «золотого периода» почти неуловимо меняются, уподобляясь пестрым коврам или камешкам смальты, при этом каждый цветок остается узнаваемым (так, в «Поцелуе» по лугу рассыпаны весенние крокусы и примулы). Однако сама символика опровергает это название: мужчине соответствуют характерные его полу «жёсткие» формы, прямоугольные бело-чёрно-серые поля, тогда как женщине— «мягкие» формы, цветочные, пёстрые округлые элементы.

Но, независимо от стиля – будь то необарокко, как в ранних работах или модерн, он остается символистом. «Чужестранец из Византии», как его называли современники, Климт щедро использовал в своих картинах позолоту и рельеф, с ювелирной тонкостью и тщательностью прорабатывал каждый сантиметр поверхности полотна, уподобляя его сверкающей мозаике. Мы не видим лица мужчины, но в решительном наклоне его головы, в трепете чутких пальцев, касающихся лица подруги, ощущается вся сила нарастающей страсти.

Интерес художника к архаической символике связан с влиянием на него взглядов властителя умов тогдашней Вены Зигмунда Фрейда, который открыл современникам, что бессознательное говорит с человеком на языке символов. Однако сама символика опровергает это название: мужчине соответствуют, характерные его полу «жесткие» формы, прямоугольные бело-черно-серые поля, тогда как женщине «мягкие» формы, цветочные, пёстрые округлые элементы. Мужчина на картине является олицетворением силы.

Почти такая же, как в «Поцелуе», склоненная женская головка с закрытыми глазами изображена на картине «Три возраста женщины» (1905). Здесь нет ни пространства, ни времени, ни движения. Цены и размеры на копию смотрите ниже. Где находятся влюбленные. Она начинается именно с его силуэта и плавно перетекает на женщину. Чаще всего выбирают 8 см золотой багет в дереве.

Ценность картины как бы освещает её смысл. Красота поцелуя, неповторимость ощущений. Этому главному символу мужского достоинства соответствует набыченный вирилитет мужчины. Поры холста создают отличный эффект настоящей картины. А 1-го октября во дворце Нижний Бельведер (Unteres Belvedere) открылась крупная экспозиция «Gustav Klimt und die Kunstschau 1908», посвященная сразу двум юбилеям: столетию создания «Поцелуя» и столетию художественной выставки 1908 года, на которой, среди шестнадцати других произведений Климта, «Поцелуй» демонстрировался впервые.

По какой причине губы героев картины так и не коснулись друг друга. Присмотревшись, мы замечаем, что золотые «островки» спиралей есть и на плаще мужчины, внутрь прямоугольников помещены «женственные» струящиеся линии, а в одеянии женщины присутствуют светлые квадраты. Картина Поцелуй говорила об ином, не так ли. Они правительницы его мира.

Но вы можете выбрать совершенно другой цвет и материал пластик. Также существует абсолютно мелодраматичная, ничем не подтвержденная романтичная история.

В противоположность мужчине, женщина изображена на картине в пассивной роли. для виллы Стокле в Брюсселе). Климт рано получил известность и в первую очередь как портретист, случались и мгновения официального признания, но чаще определенная и весьма влиятельная часть публики (например, власти, руководство художественных академий, а периодически ряды оппонентов Климта пополняли и заказчики) видели в его картинах вызов, если не издевательство над общественной моралью и нравственностью. Самой дорогой картиной стал Портрет Адели Блох-Бауэр II (1912) Густава Климта – его продали за 87 900 000 долларов анонимному покупателю. Вот такой интересный сюжет.

Первое, что поражает зрителя, – сияние золота. Бюджетный вариант, но не менее прекрасный это текстурный гель. Предстает, чтобы мы еще раз убедились в том, что «Поцелуй» – не только лучшая картина Климта, но и одно из самых значительных живописных полотен, созданных в XX веке. Здесь золото служит одеянием для влюбленной пары и продолжением этого одеяния.

Мы предлагаем принты изготовленные из разных материалов. «Чужестранец из Византии», как его называли современники, Климт щедро использовал в своих картинах позолоту и рельеф, с ювелирной тонкостью и тщательностью прорабатывал каждый сантиметр поверхности полотна, уподобляя его сверкающей мозаике. Хотите получить настоящую картину Густава Климта Поцелуй.

Конечно же, самая желанная это копия картины. Одной из самых скандальных картин стала «Юдифь» из венской галереи. Подобные, более очевидные формы художник использовал в своих «Бетховенских фризах». Мужчина, склонившийся над женщиной, стоящей на коленях (что означает покорность) застывает в поцелуе, в то время как женщина, закрыв глаза так ему и не отвечает взаимностью. Гравюра укиё-э.

Путешествуя по Италии в 1903 г., художник был потрясен византийскими мозаиками Равенны в церкви Сан Витале и мозаиками собора Сан Марко в Венеции, выложенными из многоцветной смальты на сплошном золотом фоне и в его творчестве начался настоящий «золотой период». Публика приглашалась во дворец Верхний Бельведер (Oberes Belvedere) на выставку-презентацию «100 Jahre Kuss» по случаю столетия картины «Поцелуй». тот мотив, который в миг самого поцелуя бросит их в бездну любовного наслаждения.

Граф принял ответ. И это хорошо видно по сюжету картины, который полностью передает атмосферу счастья и чувственности пары. Текстурный гель придаст живости картине и игру света. Теперь стоит выбрать подходящий багет. Мы предлагаем своим покупателям только постеры отличного качества.

Пролить какой-то свет могла бы их переписка. Вокруг них растекается золотистая аура, которая их полностью поглощает. Подобные, более очевидные формы художник использовал в своих «Бетховенских Фризах».

Мы недаром так много говорим об одеяниях влюбленных. Предвосхищая Кандинского, Климт заговорил на языке музыки языком живописи. тот мотив, который в миг самого поцелуя бросит их в бездну любовного наслаждения. В Нью-Йорке аукционные дома Sothebys и Christies провели осенние торги импрессионистов и модернистов, считающиеся обычно самыми неприбыльными. «Поцелуй», обозначивший высшую точку «золотого периода» творчества художника и ставший эмблемой венского Сецессиона, получил безоговорочное признание и на время примирил тех и других. На своей картине автор изобразил двух влюбленных. Наш профессиональный художник копиист исполнит ее в лучшем виде и цветах.

И все же эта картина не может не вызывать романтические чувства. Именно для выставочного зала этого объединения он создал Бетховенский фриз, который произвел столь сильное впечатление на Огюста Родена. Он явно доминирует над своей спутницей, что отчетливо заметно по тому, как стоят люди. Рассматривая картину «Поцелуй», ваш глаз погружается то в паутину, то в водопад узоров, в которых появляются лица-маски с горящими глазами и губами. Причем если внимательно посмотреть на картину, то видно, что аура определяется мужчиной. Оба они никаких пояснений к «Поцелую» не оставили.

В этой картине, созданной по заказу промышленника, который решил сделать подарок своей жене, Климт развернулся во всю свою мощь. Библейская героиня по странному капризу художника встречала ошеломленных зрителей порочной и сладострастной гримасой, застывшей на ее лице (хотя, надо отметить, что и в предшествующие эпохи этот образ рождал странные ассоциации у художников, чего только стоит неуловимая улыбка обольстительницы, что играет на губах Юдифи, написанной Джорджоне и хранящейся ныне в Эрмитаже). Прошедшим летом к ним прибавились плакаты, возвещающие: «Gustav Klimts Meisterwerk feiert Geburtstag» («Шедевр Густава Климта празднует день рождения»). Несмотря на восхищение публики, критики не всегда принимали его работы благосклонно. Она стоит преклонив колени — явный символ подчинённости.

В ее одеянии повторяются мотивы волнистой линии, круга и овала, венчики цветов складываются в округлые «букеты». «Поцелуй», наверное, самое целомудренное произведение Климта.

Предполагают, что им может оказаться миллиардер Рональд Лаудер. Она представляет собой органичный тандем реализма и абстракции. Мы недаром так много говорим об одеяниях влюбленных. Тем самым он выводит сцену за пределы реальности и придает самому «акту» поцелуя вселенский масштаб. Картина часто описывалась критиками как «Союз» с указанием на орнаментальную символику одеяний мужчины и женщины.

Климт исполнил заказ графа. Путешествуя по Италии в 1903 г., художник был потрясен византийскими мозаиками Равенны в церкви Сан Витале и мозаиками собора Сан Марко в Венеции, выложенными из многоцветной смальты на сплошном золотом фоне и в его творчестве начался настоящий «золотой период». Она держит за руки мужчину, но хочет ли она обнять его или стремится оттолкнуть. От него исходит вся энергия полотна. Почти такая же, как в «Поцелуе», склоненная женская головка с закрытыми глазами изображена на картине «Три возраста женщины» (1905). Вы можете заказать печать на холсте с багетом.

Тем не менее его интересовал один вопрос. В Вене картина Климта «Поцелуй» сопровождает нас повсюду. «Поцелуй», наверное, самое целомудренное произведение Климта.

Предлагаем техники исполнения и подходящий багет для вашего бюджета. Мы подберем самый оптимальный под ваши цели или бюджет. В 1897 году Климт, стремясь утвердить свое право на творческую свободу, основал оппозиционный Академии Венский Сецессион (Sezession — «отпадение», «отделение») и стал первым его президентом.

Это была маленькая месть из чувства ревности к графу. А Густав Климт самый талантливый из адептов модерна в мире Австро-венгерской империи (правда, здесь его название звучало иначе, в немецком языке модерн стал югендстилем). Ею были покорены и те, кто прежде упрекал Климта в «болезненном эротизме» и «манерности». Кажется, что они полностью поглощены друг другом, ничего не замечая вокруг.

Фон мерцающий и довольно абстрактный, чем не отвлекает нас от происходящего на обрыве. Условием графа было, чтобы он и девушка были изображены на картине в страстном поцелуе. В противоположность мужчине, женщина изображена на картине в пассивной роли.

«Поцелуй» – очень узнаваемая и характерная для Климта работа. для виллы Стокле в Брюсселе). С одной стороны, Густав рвется к свободе в процессе изображения предметов. И в конце XIX ст. Языческие богини, надевшие маски венских кокоток.

Как один из основателей и лидер художественного объединения «Сецессион» в Вене, отвергавшего традиции академического искусства, Климт был известен всей Европе. Мы подберем багет под ваш бюджет на картину, он будет идеально подходить. Купить картину Климта «Поцелуй» для дома очень просто вместе с КартинуМне. Граф принял ответ.

Его любимые модели женщины. Модерн изысканный и загадочный, стиль последних дней XIX века и первый стиль ХХ столетия. Именно он окружает женщину, прижимаясь к ней губами. К счастью, Климт не просто отдал дань фрейдизму, но сумел с завораживающей пластической убедительностью воплотить в прихотливых орнаментах «Поцелуя» идею соединения строгой мужественности с нежной женственностью. В связи с тем что их объединяет общий золотой ореол, этим различием в образах пренебрегают, тем более что оно сглаживается из-за общего мозаичного орнамента картины. Деревянный золотой багет с широкими краями отлично дополнит эту золотую страсть. Они порочны и невинны, загадочны, неуловимы.

Контур его не случайно схож с колоколом, мужским естеством – он лишний раз подчеркивает некий истинный, животный подтекст отношений, в которых нет места социальности, борьбе за права и прочим элементам жизни тех лет, пытавшимся смыть границу между полами. (Такая же спираль – основной мотив панно «Древо жизни», написанного Климтом в 1905 – 1911 гг. Присмотревшись, мы замечаем, что золотые «островки» спиралей есть и на плаще мужчины, внутрь прямоугольников помещены «женственные» струящиеся линии, а в одеянии женщины присутствуют светлые квадраты. Первое, что поражает зрителя – сияние золота. Золотой рельефный покров, обволакивающий обнявшуюся пару испещрен любимыми орнаментальными фигурами Климта – так называемыми «микенскими спиралями», характерными для вазописи античных Микен искусством которых восхищался художник.

Либо вы можете рассказать нам об интерьере и мы подберем, что бы сочетались цвета. Луга, усеянные мелкими цветами, знакомы нам по его пейзажам сложные орнаменты и позолоту мы видим во многих крупных композициях Климта («Бетховенский фриз» Сецессиона, 1902 «Портрет Адели Блох-Бауэр», 1907). Большая часть критиков говорила о том, что картина «Поцелуй» является союзом во всей его масштабности, но при этом делает акцент на одеяниях героев. Но при этом женщина не против такого доминирования. Получить себе почти оригинал желает каждый. Но сейчас кратенько.

тот мотив, который в миг самого поцелуя бросит их в бездну любовного наслаждения. А Густав Климт – одним из самых талантливых модернистов Австро-Венгерской империи. Руки и лица в обрамлении золота и самоцветов узоров.

Стиль последних дней XIX века и первый стиль ХХ столетия. Печать копий очень четкая, все элементы изображения хорошо различимы.