Картина Крик На Мосту

Страх смерти и жажда жизни: 5 картин Эдварда Мунка

В этой серии картин Мунк намеревался изобразить универсальную «жизнь души», но «Фриз жизни» больше похож на автобиографию — здесь запечатлены смерть матери и сестры художника, его собственные переживания, связанные с близостью к смерти и сюжеты, почерпнутые из отношений Мунка с женщинами. Та самая знаменитая картина «Крик» Мунка очень схожа по своей композиции с «Девушками. » : точно так же смещен фокус и сделан акцент на уходящей вдаль по диагонали дороге. Впервые «Крик» (тогда ещё под названием «Отчаяние») был представлен публике на берлинской выставке в декабре 1893 года. Так что платить сотни миллионов за мазню находится немало. Возможно, картина продолжает судьбу самого Эдварда Мунка, которая была сплошной чередой трагедий и потрясений, но об этом рассказано отдельно (статья про крик). Спор о том является ли это направление действительно искуством идёт уже более 100 лет.

Помимо «Крика», в неё вошли такие картины, как «Голос», «Поцелуй» и «Ревность», «документировавшие» рождение, расцвет и гибель любви и приходящее следом отчаяние6. Хотя позировала для картины 11-летняя Бетси Нильсен, в основу полотна легли воспоминания художника, связанные с любимой старшей сестрой Софи. Биограф Мунка Сью Придо отмечает, что близ Экеберга располагалась крупнейшая скотобойня Осло, неподалёку от неё находилась психиатрическая клиника, в которой лечилась младшая сестра Мунка, Лаура. От этой картины хочется убежать, чтобы не видеть ее больше никогда.

Пшибышевский писал о картине: Крик. Помимо «Крика», в неё вошли такие картины, как «Голос», «Поцелуй» и «Ревность», «документировавшие» рождение, расцвет и гибель любви и приходящее следом отчаяние. После потери жены Кристиану Мунку казалось, что смерть поселилась в их доме навсегда. Типа острое предчувствие фашизма, геноцида и мировой бойни.

История одного шедевра: 
Крик Мунка

История одного шедевра: Крик Мунка

Сама деревянная рама также сделана Мунком. Мунк экспериментировал со множеством разных тем, палитр и стилей рисования. Как бы то ни было, эмоционально заряженная картина стала одной из первых работ экспрессионизма и для многих осталась его эмблемой, а отраженные в ней темы отчаяния и одиночества оказались главными в искусстве модернизма.

Картина «Крик» – это одно из самых знаменитых полотен норвежского художника Эдварда Мунка. Через 9 лет от болезни покинула мир сестра художника Софья. Вы ещё немецкий экспрессионизм тех времён посмотрите. В другом варианте центральная фигура напоминает главного героя картины «Меланхолия»: опущенная голова, очерченные тёмными кругами глаза.

я не секу в искусстве, но знаю что красиво, а что нет. Посетители музея до сих пор поглядывают на картину с опаской. Наоборот, он пытался передать людям свое негативное отношение к войне. Первой из них стала картина «Отчаяние» (поначалу известная как «Настроение на закате»), выполненная в относительно реалистической манере и больше напоминающая набросок: похожий на самого Мунка человек в шляпе с низкой тульей стоит у перил моста на фоне кровавого неба, двое других мужчин в цилиндрах удаляются прочь.

Кто мы. Маленькие бессильные руки, узкие плечи. Установивший рекорд «Крик» считается особенным благодаря нескольким деталям. Он писал: «Древние были правы, когда говорили, что любовь это пожар. Шел он не как все. Ведь первоначальное название на немецком, которое дал Мунк своей работе, было «Der Schrei der Natur» («Крик природы»). Они болели, проявляли агрессию, умирали от неожиданных болезней.

Его картина «Крик» изображает отчаянный вопль охваченного ужасом человека, усиливаемый кровавым закатным пейзажем – именно эта работа стала одной из самых узнаваемых не только в творчестве Мунка, но и вообще в мире. У него не было жены, так как он испытывал неописуемый страх перед сексом.

Мистическая картина 
«Крик» Эдварда Мунка

Мистическая картина «Крик» Эдварда Мунка

Я отстал от друзей. Первый скандал не заставил себя ждать. Помимо «Крика», в неё вошли такие картины, как «Голос», «Поцелуй» и «Ревность», «документировавшие» рождение, расцвет и гибель любви и приходящее следом отчаяние6. Он казался странным. Собственно.

Этот образ много раз использовался в рекламе, комиксах, теле- и мультсериалах и кино. Польский критик Ст. Умирая, он выронил из рук книгу «Бесы» Достоевского. Поднятые руки, закрывающие уши, говорят о рефлекторном желании человека убежать от себя самого, прекратить этот приступ страха и безнадежности.

Куда мы идём. ». Но в смысле мастерства написания эти не радостные произведения таки сложнее того-же "Чёрного квадрата" ("Вообрази сам, что хочешь". Тема, ставшая центральной в творчестве Эдварда Мунка, – взаимоотношения мужчины и женщины. Останавливался, думая о чем-то. Но до этого художник успел создать 40 экземпляров картины испытывая нездоровую необходимость рисовать это изображение снова и снова. Популярность «Крика» настолько велика, что произведение не раз становилось объектом пародий и подражаний.

У картины такая недобрая слава, что смотрители музея стараются обходить ее стороной. Знаменитая маска из фильма «Крик» была вдохновлена картиной с тем же названием. Известная картина «Крик» написанная художником из Норвегии Эдвардом Мунком, считается одной из самых мистических картин в мире, так как ее сопровождает череда несчастий. Ему приписывают маниакально-депрессивный психоз. В нем многое привлекало внимание.

Он завершал собой небольшую серию картин под названием «Любовь» («Die Liebe») — предшественницу более масштабного, но развивающего ту же тематику «Фриза жизни». У них с Вождём СССР эстетические запросы во многом совпадали. Впервые «Крик» (тогда ещё под названием «Отчаяние») был представлен публике на берлинской выставке в декабре 1893 года6. Когда некий человек пишет: Я ничего не понимаю в искусстве, но скажу, что это мазня. В другой раз служащий музея выронил «Крик», во время очередного перевешивания. Ее сравнивают со скелетом, мумией или эмбрионом.

Для него любовь и смерть были примерно одним и тем же. Мумия, скрюченная в позе эмбриона, с открытым ртом и прижатыми к щекам руками, также поразила воображение Поля Гогена (он сделал с неё серию набросков) предполагается, что она послужила прообразом для центральной фигуры на картине «Человеческое горе» и старухи в левой части картины «Откуда мы пришли. И через неделю он попал в страшную аварию, после которой врачи буквально собирали его «по кусочкам». Это моё личное мнение. До сих пор владельцем картины являлся норвежский миллионер Петтер Олсен.

Мунк начал самостоятельные поиски средств выражения своих идей. Сам Мунк, объясняя замысел картины, признался, что изобразил "крик природы". Наконец, в 1893 году он пишет новый вариант картины, который в конце концов и войдёт в историю под названием «Крик»: относительно реалистическое изображение человека сменяет искажённая, бесполая фигура, напоминающая скелет.

Всё это перемешивается эхом и отражается в кровавом заливе. Польский критик Ст. Один из главных героев манги и аниме Another, Юуя Мотидзуки, является большим поклонником Мунка и вдохновляется «Криком» для написания собственной картины. Пытаясь спасти души своих детей, он в самых ярких красках описывал им муки ада, говоря о том, как важно быть добродетельными, чтобы заслужить место в раю. Репродукция картины использовалась для обложки книги Артура Янова «Первичный крик», в дизайне альбомов групп Morgen (Morgen, 1969), Red Lorry Yellow Lorry (This Today EP, 1984), Clair Obscur (La cassette noire, 1982) и других.

За его «Игроков в карты» щедрая королевская династия Катара заплатила четверть миллиарда долларов. ИМХО. Она внушила ему глубокий страх перед жизнью, от которого он так никогда и не избавился. Неизвестные люди на мосту, прячущие лицо.

В литературе высказываются разные версии относительно обстоятельств создания «Крика». Однако можно с уверенностью сказать, что в ближайшие годы внимание к Мунку будет приковано огромное — на 2013 год запланирована юбилейная ретроспектива его творчества, которая теперь уже без «крика» не обойдется. Сам Мунк дал ей немецкоязычное название «Der Schrei der Natur» («Крик природы»). Садилось солнце. Другому представителю поп-арта, Эрро, принадлежат два коллажа, пародийно переиначивающих работу Мунка («Второй крик», 1967 и «Дин-дон», 1979).

Энди Уорхол выполнил серию принтов-копий «Крика» в нескольких цветах. Я задержался, оперся на балюстраду моста смертельно усталый. А Эдвард Мунк был два в одном. Еще немного обстоятельств жизни художника (для тех, кому это интересно). У того, кто видел Эдварда Мунка, навсегда оставался его образ в памяти. Вариантов в виде черновиков может быть сколько угодно, но картина должна быть одна.

это скорее всего самое крупное кидалово за историю человечества. Гримаса крика искажает лицо персонажа, на котором отражаются боль и мука. Над черно-голубым фьордом и городом висели клубы кровавого пара. Ван Гога (описание, эмоции, общий стиль шедевра) недаром считают автором полотна.

Мое личное отношение к этому направлению глубоко отрицательное. Самая известная из его картин – "Крик" – была выполнена в четырех вариантах. Однако, «Крик» в известных нам вариациях появился не сразу. Все это создало картинам недобрую славу. Нос и рот хорошей формы, которую не портила даже тонкость нижней губы.

История одного шедевра: 
«Крик» Мунка

История одного шедевра: «Крик» Мунка

В результате появилась картина на которой мы видим человека без лица на мосту. ебать ну 119, 9 млн долларов за это. Там многие художники писали свои картины. Кричащая фигура на полотне вызывает разные ассоциации. Можно с уверенностью предполагать, что Мунку и в голову не могло прийти, что «Крик» заживет своей жизнью в массовой культуре — появится на кофейных кружках, всплывет в фильмах ужасов и т. д. В литературе высказываются разные версии относительно обстоятельств создания «Крика». Мрачное синее небо.

проклятая картина. Мумия, скрюченная в позе эмбриона, с открытым ртом и прижатыми к щекам руками, также поразила воображение Поля Гогена (он сделал с неё серию набросков)10 предполагается, что она послужила прообразом для центральной фигуры на картине «Человеческое горе» и старухи в левой части картины «Откуда мы пришли. Скончался Эдвард Мунк, в преклонном возрасте, разменяв восьмой десяток. Умер Эдвард Мунк 23 января 1944 года, сидя в кресле. В глазах страдание, широко открытый рот делает сам крик пронзительным и реально ощутимым.

Мои приятели пошли дальше, а я остался с открытой раной в груди. Биограф Мунка Атле Нэсс осторожно предполагает, что окончательный выбор названия был подсказан стихотворением Вильгельма Крага «Крик», а также его стихотворным комментарием к «Настроению на закате», в котором он (независимо от Мунка) написал об «ужасном крике, разносящемся над забытым Богом миром»7. На картине фигура с «обнаженной душой» (по словам самого художника) изображена в тот момент, когда она осознает, какой разрушительной силой обладает цивилизация. выложить целое состояние за эту хуйню, это надо быть ядерным идиотом. вот и сиди теперь и втыкает на РАЗМАЗНЮ УБОГУЮ за 120 млн.

Кто мы. Болезни, смерть родных, одиночество, сумасшествие. Впоследствии он сообщал, что во время работы над картинами из серии «Крик» он пытался избавится от крика своей души, от тех неприятных чувств, что посещали его достаточно часто. О происшествии он даже сделал запись в своем личном дневнике.

В первый раз она, как и предыдущие варианты, выставлялась под названием «Отчаяние», но позднее вошла в историю под названием «Крик»6. Пшибышевский писал о картине «Крик»: «Невозможно даже дать представление об этой картине, – все ее неслыханное могущество в колорите. тем более как некоторые пишут что она вызывает ужас и тревогу, то нахера такое надо. И хвала и ругань и возмущение есть неравнодушие.

Он оставил после себя огромный архив. По воспоминаниям художника, в злополучную ночь его отец, который при всех бедах обращался к богу, ходил взад-вперед по комнате, молитвенно сложив руки и ничем не мог помочь дочери. Ее много раз пытались похитить, но она всегда возвращалась. Отчаяние и ужас, а также крик, как естественная реакция на столь сильные эмоции, словно окутывают, окружают и разрастаются до размеров мира.

О небывалой популярности картины свидетельствует и то, что «Крик» дважды крали из музеев в Осло, однако, к счастью норвежцев, оба раза полиции удавалось найти картины. Однажды работник музея случайно уронил картину. Подобно пожару она оставляет после себя только пепелище».

Мрачное синее небо. Позже Мунк писал: «Мать, которая умерла молодой, передала мне склонность к туберкулезу, а легко возбудимый отец, набожный до фанатизма потомок старинного рода, посеял во мне семена безумия С момента моего рождения, ангелы тревоги, беспокойства и смерти были всегда рядом Часто я просыпался ночью, оглядывал комнату и спрашивал себя: «Не в аду ли я. ». По этой цитате можно судить о писательских способностях Мунка. В результате, головная боль довела беднягу до самоубийства. Торги, которые вел аукционист Тобиас Майер (Tobias Meyer), продолжались 12 минут и начались с отметки в 40 миллионов долларов. На обезличенном до примитива лице читается отчаяние и ужас, граничащие с безумием. Традиционно аукционы не называют имена своих клиентов, вот и на этот раз имя нового владельца «Крика», сотворившего историю, осталось неизвестным, однако в числе потенциальных покупателей до торгов в СМИ фигурировали Роман Абрамович, сын Эсте Лаудер Рональд, греческий магнат Филипп Ниархос и королевская семья Катара.

Крик (картина Эдвард 
Мунка ) и пародии 
на него

Крик (картина Эдвард Мунка ) и пародии на него

Автору удалось скупыми средствами передать мощнейшие человеческие эмоции. Однажды служащий музея в Осло случайно уронил полотно. Если же долго рассматривать оригинал, то можно впасть в депрессию. Следом брат Андреас. Обидно, что эти миллионы идут не во благо. Здесь Эдвард Мунк отходит от абстрактной и сумрачной атмосферы, присущей циклу «Фриз жизни», в пользу более резкого стиля, ярких красок и обыденных сюжетов. Небо взбесилось от крика бедного сына Евы.

Он завершал собой небольшую серию картин под названием «Любовь» («Die Liebe»)— предшественницу более масштабного, но развивающего ту же тематику «Фриза жизни». Делал несколько шагов. De gustibus non est disputandum.

«Крик» Эдварда Мунка: 
Почему эти картины 
считаются проклятыми

«Крик» Эдварда Мунка: Почему эти картины считаются проклятыми

Странность картины сразу бросается в глаза. Сюжет производит ошеломляющий эффект, а атмосфера картины кажется жуткой и ужасной. Еще один знаменитый случай, связанный с картиной произошел, когда один из посетителей посмел дотронуться до картины, через пару недель у него случился пожар, сгорел дом, в котором, сгорев заживо, погиб и он сам. Изображение на картине «Крик» без сомнения влияет на психику и восприятие человека, о чем говорят многочисленные психологические исследования. Они, словно в мареве, дребезжат на высокой ноте, рождая диссонанс с воплем героя.

Такое сочетание и притягивает и отталкивает. «Между гением и безумным то сходство, что оба живут абсолютно в другом мире, чем все остальные люди. » (Артур Шопенгауэр). Этот бурный роман с Туллой Ларсен, был закончен очень трагически. Hohmach, простите, я разве что-то сказала о том, что Мунк не достоин сострадания. Нац-реализм и соц-реализм – аки родные братья. Куда мы идём. ».

Взаимоотношения Мунка со своей картиной, как и ее трактовки – любимая тема критиков и экспертов. Всё это перемешивается эхом и отражается в кровавом заливе. Я слишком близко к сердцу принимаю то, что пишу, выплакиваю (буквально) горе каждого раненого и убитого». Критики буквально высмеивали картину «Больная девочка», на которой художник написал умирающую Софи. Упоминая его имя, многие в первую очередь вспоминают именно «Крик».

ТОП-5 картин Эдварда Мунка, о которых знают не все

Беспрецедентное внимание к картине, подарившей один из самых известных образов искусства XX столетия, названных в Sothebys «иконой глобальной визуальной культуры», объяснялось несколькими факторами. Через год после сильной депрессии Мунк скрылся в отдаленной психиатрической лечебнице в Норвегиильно, а затем переехал в Швейцарию. Биограф Мунка Атле Нэсс осторожно предполагает, что окончательный выбор названия был подсказан стихотворением Вильгельма Крага «Крик», а также его стихотворным комментарием к «Настроению на закате», в котором он (независимо от Мунка) написал об «ужасном крике, разносящемся над забытым Богом миром». Правы все. Помимо «Крика», в неё вошли такие картины, как «Голос», «Поцелуй» и «Ревность», «документировавшие» рождение, расцвет и гибель любви и приходящее следом отчаяние. В итоге, приступы мигрени довели несчастного до самоубийства.

А через неделю у него дома произошел сильный пожар, в котором он сгорел заживо. Да, кто, как не Мунк, понимал: настоящее искусство — это всегда взгляд за спину смерти. Но девочка смотрит не на нее, ее взгляд устремлен дальше.

жить нужно оптимистично а не пускать слюни и говорить что вся жизнь дерьмо. Но возможно и обратное прочтение: человек агонизирует по поводу раздающегося отовсюду, как выразился сам художник, «крика природы». Любовников как будто скрывает мгла.

Но мысли о женщинах приводили его в отчаяние. Автору надо перечитывать текст перед публикацией. Внешний вид представителей инопланетной расы Тишина (Silence) из культового сериала «Доктор Кто» также была навеяна персонажем с картины Мунка.

Политональным аккордом пронизана картина «Крик». Кроме того, в эти годы художник работал над похожими по настроению картинами, например, над Тревогой (1894) изображающей людей на том же мосту над Осло-фьордом и Вечером на улице Карла Иоанна (1892).

Он хотел кричать, чувствовал крик, пронзающий не только его, но и все вокруг. Выделяется только лицо девочки, а точнее – ее глаза. Он завершал собой небольшую серию картин под названием «Любовь» («Die Liebe»)— предшественницу более масштабного, но развивающего ту же тематику «Фриза жизни». Во-вторых, эта работа является единственной из серии, на раме которой присутствует авторская надпись — несколько поэтических строк о «крике природы», объясняющих появление картины (естественно, подобный автограф влияет на стоимость произведения).

Но всё это не так страшно как кажется. Ребенок, не отличавшийся крепким здоровьем, рос замкнутым, боязливым. Они болели, проявляли агрессию, умирали от неожиданных болезней. я конечно извеняюсь за свою жесткую критику, но это мое мнение. Мать Эдварда была на 21 год моложе мужа.

Я стоял смертельно усталый на фоне темной синевы. Рядом расположена психическая больница, откуда часто доносились душераздирающие крики. Мы видим, чтона картине небеса окрашены в ярко-алый цвет, который так впечатлил Мунка. Полотно называли выкидышем, недоделкой.

"Крик" Эдварда Мунка 
утановил рекорд 
– картина продана

"Крик" Эдварда Мунка утановил рекорд – картина продана за 120 млн

Сильный подбородок казался еще сильнее, поскольку Мунк всегда высоко нес голову. Мечтательное, неуверенное выражение глаз не гармонировало с сильным подбородком. Это одна из лучших иллюстраций кошмара фашизма, а также человеческой жестокости и горя. По некоторым данным художник был жертвой психических болезней. Но на будущего художника рассказы отца производили совсем другое впечатление.

Небо взбесилось от крика бедного сына Евы. Ко второй половине XX века «Крик» стал поистине «иконическим» образом и с тех пор неоднократно переосмыслялся и пародировался. В результате, головная боль довела беднягу до самоубийства. Еще один служитель при переносе картины с одного места на другое нечаянно ее уронил и снова расплата за это была также ужасна, как и сама картина – бедняга попал в автокатастрофу, переломав все кости, ног, рук и таза, а так же получил сотрясение. Изображение на картине «Крик» без сомнения влияет на психику и восприятие человека, о чем говорят многочисленные психологические исследования. «Я шёл по тропинке с двумя друзьями — солнце садилось — неожиданно небо стало кроваво-красным, я приостановился, чувствуя изнеможение и опёрся о забор — я смотрел на кровь и языки пламени над синевато-чёрным фьордом и городом — мои друзья пошли дальше, а я стоял, дрожа от волнения, ощущая бесконечный крик, пронзающий природу», — так Мунк описывает момент, когда он ощутил потребность выразить охватившие его чувства. Хрен редьки не слаще. Наконец, в 1893 году он пишет новый вариант картины, который в конце концов и войдёт в историю под названием «Крик»: относительно реалистическое изображение человека сменяет искажённая, бесполая фигура, напоминающая скелет5.

"Я шел по дороге с друзьями. Ничего не скажу о фантазии рекламщиков — бог им судья. Фьорд и город повисли в огненных языках пламени. Картина вошла в серию под названием «Фриз жизни».

Психическая травма привела Мунка к алкоголизму, галлюцинациям и мании преследования и в конце концов он опять оказался в психиатрической лечебнице. Эдвард Мунк продолжал писать картины и на них выплескивать свое состояние и настроение. В 1933 году, когда Мунк отмечал свое 70-летие, он получил поздравительую телеграмму от Геббельса «от имени немецкого народа», но потом нацисты признали его творчество дегенеративным и убрали его картины из немецких музеев. Небо стало кроваво-красным. Младшая сестренка страдала «шизофренией». Впервые «Крик» (тогда ещё под названием «Отчаяние») был представлен публике на берлинской выставке в декабре 1893 года. Но возможно и обратное прочтение: человек агонизирует по поводу раздающегося отовсюду, как выразился сам художник, «крика природы». Болью и страхом веет от волнообразных линий пейзажа. Впервые «Крик» (тогда ещё под названием «Отчаяние») был представлен публике на берлинской выставке в декабре 1893 года6.

Экзистенциальный 
ужас картины "Крик" 
Эдварда Мунка

Экзистенциальный ужас картины "Крик" Эдварда Мунка

Ведь мост на картине – реальное место в Осло. Это момент смерти, когда от реальности уже не остается практически ничего. Хотя исследовательница избегает однозначных заявлений на этот счёт, она, тем не менее, замечает: «Говорили, что крики забиваемых животных, смешивавшиеся с воплями душевнобольных, были невыносимы».

Неизвестные люди на мосту, прячущие лицо. В другом варианте центральная фигура напоминает главного героя картины «Меланхолия»: опущенная голова, очерченные тёмными кругами глаза3. Очевидно, художник долго не мог найти подходящий образ, способный выразить охвативший его тогда ужас. Любое произведение исскуства по своему бесценно, прежде всего своей неповторимостью. Но возможно и обратное прочтение: человек агонизирует по поводу раздающегося отовсюду, как выразился сам художник, «крика природы». Существует поверье, что все версии "Крика" прокляты.

Пугающие факты о 
картине Мунка Крик

Пугающие факты о картине Мунка Крик

Именно мунковский «Крик» («Skrik», норвеж. ), одна из четырех работ одноименного цикла художника, написанного им в 1893-1910 годах, стала топ-лотом аукциона, вызвавшим небывалый ажиотаж как представителей арт-сообщества, так и СМИ. Мунк впал в глубокую депрессию, от его семьи не осталось никого. Шедевр Мунка дошел и до массовой культуры: появился в мультсериале «Симпсоны», в одноименном фильме ужасов Уэса Крейвена, а также на афише ленты «Один дома», где маленький Маколей Калкин от ужаса открывает рот. Эдвард Мунк написал «Поцелуй» – мужская и женская фигуры без лиц слившиеся в поцелуе.

Ей 26 лет и она замужем. Депрессию он лечил наедине с бутылкой аквавита.

Почему картина Мунка 
«Крик» стала самой 
дорогой в мире

Почему картина Мунка «Крик» стала самой дорогой в мире

Меня охватила тоска. Именно это и принесло ей дурную славу и репутацию проклятой. Там многие художники писали свои картины. Острая выразительность присуща графическим работам Мунка, блестящего мастера ксилографии, офорта и литографии (автопортрет, литография, 1895). и побило рекорд цен за всю историю. Рядом расположена психическая больница, откуда часто доносились душераздирающие крики. Мунк говорил об эффекте «симфонии» зрительного образа и слова. Хотя исследовательница избегает однозначных заявлений на этот счёт, она, тем не менее, замечает: «Говорили, что крики забиваемых животных, смешивавшиеся с воплями душевнобольных, были невыносимы»8. Громкий, бесконечный крик пронзил окружающую природу».

Ему предшествовали полотна «Отчаяние», «Тревога» и «Меланхолия», в которых он пытался найти идеальный образ, который передаст то ощущение ужаса, то эмоциональное напряжение и тот самый кровавый закат. Сам Мунк дал ей немецкоязычное название «Der Schrei der Natur» («Крик природы»). А статистика говорит о том, что процент таких людей в обществе огромен. Это не красиво.

историяоднойкартины 
Эдвард Мунк «Крик»

историяоднойкартины Эдвард Мунк «Крик»

Но возможно и обратное прочтение: человек агонизирует по поводу раздающегося отовсюду, как выразился сам художник, «крика природы». Биограф Мунка Сью Придо отмечает, что близ Экеберга располагалась крупнейшая скотобойня Осло, неподалёку от неё находилась психиатрическая клиника, в которой лечилась младшая сестра Мунка, Лаура. Ведь мост на картине – реальное место в Осло.

Что и говорить, лекарство весьма сомнительное. Он завершал собой небольшую серию картин под названием «Любовь» («Die Liebe») — предшественницу более масштабного, но развивающего ту же тематику «Фриза жизни». Вероятно, результатом этого возгласа стала страшная и странно завораживающая картина «Апофеоз войны», на которой изображены поле, вороны и гора человеческих черепов.

Мощнейший взрыв, сила которого многократно превышала силу атомной бомбы, сброшенной на Хиросиму, привёл к выбросу в атмосферу огромного количества вулканического пепла из-за которого в течение последующих нескольких лет по всему миру наблюдались особенно красочные, огненные закаты. Она, как нельзя лучше характеризует и все его творчество. Как появилось самое знаменитое произведение Мунка – «Крик». Доведенный почти до умопомешательства, Мунк видел галлюцинации, которые не оставляли его до конца жизни. Все свои произведения и архив он завещал городу Осло. Он никогда не выбрасывал записок: «Никогда не использовал корзину для бумаг, так как трудно отделить зерно от плевел». У картины плохая история пропитанная мистикой и загадками. «Американская готика»- один из самых узнаваемых образов в американском искусстве XX века известнейший художественный мем XX и XXI столетий.

Но всё это не так страшно как кажется. Болезнь и смерть — вот первое, что увидит юный талант в своей жизни. «Крик» написал художник Мунк в эпоху экспрессионизма и на данный момент ее оценочная стоимость составляет семьдесят миллионов долларов. Одна из них посетила его на мосту через фьорд в Христиании.

Картина Эдварда 
Мунка «Крик» – фантазии 
рекламщиков и других

Картина Эдварда Мунка «Крик» – фантазии рекламщиков и других

Главный герой картины вопит от отчаяния, охватившего его. Кроме того, соглашаясь с Шопенгауэром, Мунк полагал, что функция женщины выполнена после рождения ребенка.

нажить такие деньги и думать о благе ближних невозможно. Кто-то считает, что скорчившийся в ужасе человек реагирует на доносящийся отовсюду Крик природы (первоначальное название картины – ред. ). Оборачивался, как бы ища другой дороги. В первый раз она, как и предыдущие варианты, выставлялась под названием «Отчаяние», но позднее вошла в историю под названием «Крик». Все эти детали можно разглядывать бесконечно и ежиться от дискомфорта.

Сегодня картина «Крик» может смело занять место в «Десятке самых ужасных картин». Большинство картин Эдварда Мунка 1890-1910-х годов входит в незавершенный цикл Фриз жизни. P. S Немало на стоимость картин влияет известность и тяжесть жизни прожитой художником.