Картина Покрова На Нерли Баулина

Сочинение по картинам С. Герасимова Церковь Покрова на Нерли и С. Баулина Храм Покрова на Нерли План: 1. Картина С А. Баулина Храм Покрова на Нерли. Картина С. А. Баулина Храм Покрова на Нерли. Две картины картина С. В. Герасимова «Церковь Покрова на Нерли» и полотно С. А. Баулина «Храм Покрова на Нерли» посвящены одной теме изображению здания Храма на Нерли. Несмотря на то, что на своих картинах Герасимов и Баулин изображают церковь Покрова на Нерли в разных ракурсах их работы получились одинаково прекрасными.

Две картины – картина С. В. Герасимова «Церковь Покрова на Нерли» и полотно С. А. Баулина «Храм Покрова на Нерли» посвящены одной теме – изображению здания Храма на Нерли. Две картины — картина С. В. Герасимова «Церковь Покрова на Нерли» и полотно С. А. Баулина «Храм Покрова на Нерли» посвящены одной теме — изображению здания Храма на Нерли. Я уверен, что многим, кто увидел картину Баулина «Храм покрова на Нерли», захотелось посмотреть на эти пейзажи вживую и посетить сам храм.

Сочинение по картине Баулина Храм Покрова на Нерли 8 класс

Грусть и при этом взаимопонимание. В центре внимания С. В. Герасимова не только храм, но и окружающий его пейзаж. В центре внимания С. В. Герасимова не только храм, но и окружающий его пейзаж.

Здание укра шено резьбой. Как зрителю мне интереснее видеть одновременно две картины, посвященные одной теме. А созерцание величественного храма заставляет задуматься о вечных ценностях. Создан оно было в честь праздника Покрова, который православные отмечают 14 октября.

Она одета неброско, но в то же время красиво. Центральная фигура в композиции трёх фасадов храма — восседающий на троне царь Давид с псалтырью (струнным музыкальным инструментом) в левой руке, двуперстно благословляющий правой рукой. Так, древний памятник архитектуры — храм Покрова на Нерли был возведен еще в 1165 году.

Она часть общего пейзажа, где святыня дополняет работу. От изображения веет русским духом и пахнет русским полем. Глаза прикрыты, вероятно, от солнечных зайчиков, яркими пятнами пляшущие на паркете. Ведь собака и это видно, его любит и понимает.

В душе каждого человека есть что-то святое. Присмотревшись, можно даже рассмотреть красивую резьбу, которой украшено здание. Церковь построена в три яруса. Он стоит в окружении деревьев, его купол, освещенный весенним солнцем, отливает золотом.

Эжен Делакруа, французский художник и график (1798—1863) однажды сказал: «Какое чудо — восхищаться в живописи тем, чем в реальности не восхищаешься. » В самом деле, в суете повседневности мы можем каждый день видеть за рулем троллейбуса или трамвая хрупкую девушку, но не обратим на нее ровным счетом никакого внимания. В основу композиции положен воображаемый треугольник, в вершине которого находятся головки цветов в нижних углах соответственно находятся кисть винограда и яблоки. Они очаровывают своей формой и беспорядочностью. Многие считаю его мастером именно архитектурного пейзажа. Краски картины Герасимова яркие, сочные. И рядом ни души.

Здание украшено резьбой. Здание кажется живым и одухотворенным. Лишь одно здание отличается от остальных: длинное строение под коричневатой крышей.

Безусловно. Половину пейзажа составляет прекрасное голубое небо. Предположительно в 1165 году.

Даже не верится, что в такие древние времена, возможно, было создать такую красоту. Веря истории, говорят, что его указал сам князь Боголюбский. Ранее около церкви было место впадения Нерли в Клязьму (ныне русла рек изменили своё положение). Нашему взору видны мельчайшие детали и подробности. Откуда она идет: от древнего храма или от русских просторов. Ну и соответственно делаем вывод, вот сочинение вышло из 3-х частей.

Сочинение по картине 
Баулина Храм покрова 
на Нерли 8 класс

Сочинение по картине Баулина Храм покрова на Нерли 8 класс

Кожица половинки яблока и крайнего слева ябло19 ка зеленого цвета. Картина С. В. Герасимова Церковь Покрова на Нерли вызывает у зрителя положительные эмоции. А созерцание величественного храма заставляет задуматься о вечных ценностях.

А большие детали может разглядеть любой человек. Здание украшено резьбой. Церковь стоит на берегу холма, который окутывается рекой Нерль. Она может быть какой угодно — весе лой или задумчивой, серьезной или мечтательной.

Особенно удивительным кажется небо на картине оно насыщенного голубого. На переднем плане домов немного. Краски картины Герасимова яркие, сочные.

Нужно отметить, что и на склонах холмов тоже есть дома. В самом деле, девушку на картине с полным правом можно назвать изысканной и элегантной, пусть даже скромен ее наряд. Она как бы является продолжением природы. За окном мелькает городской пейзаж. Создан оно было в честь праздника Покрова, который православные отмечают 14 октября. Восхищает в этой работе мастерство художника.

Сочинение по картине 
«Храм покрова на 
Нерли», 8 класс

Сочинение по картине «Храм покрова на Нерли», 8 класс (Баулин)

Красота солнечного дня противоречит настроению плачущих женщин. На картине Храм Покрова на Нерли церковь показана крупным планом. Посреди заливного луга, при впадении реки Нерли в Клязьму, красуется белокаменная церковь.

Взгляд художника на изображаемую территорию направлен слева. Герасимов изобразил храм в центре полотна. Баулин уделил внимание каждому окошку. Мы не видим деталей самого здания Храма — он изображен издали. Страшная битва унесла жизни близких людей. Мальчик с собакой на этом полотне — не хозяин и пес, а именно друзья. Это одна из святынь России.

Сочиненин по картине 
Баулина Храм Покрова 
на Нерли

Сочиненин по картине Баулина Храм Покрова на Нерли

Юная девушка водит троллейбус. В данном случае мне ближе картина С. А. Баулина. Таким образом, фундамент уходил на глубину более пяти метров. На картине Храм Покрова на Нерли церковь показана крупным планом.

Он стоит в окружении де ревьев, его купол, освещенный весенним солнцем, отливает золотом. Предметы в левом углу и даже фон слева выглядят темнее, резче намечен контур столешницы. Автор хочет нам показать, что какая бы ни была погода или настроение храм всегда примет и покажет все хорошее и прекрасное в любой ситуации.

Храм с полным правом можно назвать жемчужиной мирового зодчества. Здание украшено резьбой. Каждый приступает к своим делам, привычным и, может быть, даже чуточку надоевшим. Все счастье земли — за трудом. »Кабина водителя Вали освещена солнцем.

Описать картину 
С А Баулин Храм 
Покрова на Нерли

Описать картину С А Баулин Храм Покрова на Нерли

Общее настроение картины — спокойное, созерцательное. Пышные волосы Вали собраны в хвост. Собака черная, с белыми лапами. Место для постройки храма тоже не может не удивлять. Здание кажется живым и одухотворенным. Необычайно выразительны печальные и сочувствующие глаза собаки. По ее виду понятно, насколько велико страдание за тех, кто отправляется на поле сражения.

Они очаровывают своей формой и беспорядочностью. Крылья птицы слегка отстранены от тела, словно ей жарко. Еще одним известным русским художником есть Баулин Сергей Алексеевич.

На картине «Церковь Покрова на Нерли» хорошо показано, как среди светло-зелёной травы ярко выделяется синяя река, которая отражает белокурые, пушисто-белоснежные облака. Вокруг – полный покоя и поэзии луговой простор с вольным воздухом, высоким небом и пышными травами. Он стоит в окружении деревьев, его купол, освещенный весенним солнцем, отливает золотом. Холм, кажется бесконечным зеленым морем, которое простирается на все свободное пространство полотна.

С другой стороны, обе картины как бы дополняют друг друга. В данном случае мне ближе картина С. А. Баулина. В центре картины изображена фигура девочки в белой майке и темных спортивных трусиках. Он изображает холм, на котором высится здание Храма. Стены очень ровные и симметричные. И среди этой русской одухотворенной красоты, – на возвышенности, – нежный силуэт древней церкви.

баулин церковь покрова 
на нерли

баулин церковь покрова на нерли

Особенно меня впечатлил купол. Многие художники изображали на своих полотнах этот храм. Букет образован тремя ветвями: двумя ветвями с несколькими белыми и розоватыми цветами, у которых длинные тонкие заостренные листья и стеблем с одиночным блекло-красноватым цветком, очень напоминающим анютины глазки.

Сергей Алексеевич Баулин (1904 – 1976) известный русский художник, его по праву считают мастером архитектурного пейзажа. В центре внимания С. В. Герасимова не только храм, но и окружающий его пейзаж. Птица сидит, опустив клюв к яблоку из-за чего ее хвостик поднят вверх.

С одной стороны – величественная река, с другой – красивейшее озеро. Большая часть холста, как впрочем и на картине Баулина, занимает небо. Две картины — картина С. В. Герасимова «Церковь Покрова на Нерли» и полотно С. А. Баулина «Храм Покрова на Нерли» посвящены одной теме — изображению здания Храма на Нерли. Описание картин С. Герасимова «Церковь Покрова на Нерли» и С. Баулина «Храм Покрова на Нерли» Две картины — картина С. В. Герасимова «Цер ковь Покрова на Нерли» и полотно С. А. Баулина «Храм Покрова на Нерли» посвящены одной те ме — изображению здания Храма на Нерли. Золотой купол Храма поднимается к небесам, вознося молитвы прихожан.

Их суммарная толщина шире стен примерно в полтора раза и это создает очень ясный конструктивный «рисунок» храма. Стены церкви украшены резными рельефами. На картине Герасимова церковь находится в центре изображения, но она не является центральным предметом картины, а предстает частью большого пейзажа, вытянутого по горизонтали. Каждое время года дарит нам новые цвета и оттенки. К одним из немногих уцелевших шедевров относится и Храм Покрова на Нерли, так этот храм вошел в историю Руси и России. Построенный на берегу реки Нерль, в нескольких километрах от Боголюбова, она высится уже с 1165 года. Нашему взору видны мельчайшие детали и подробности. Также в оформлении используются львы, птицы и женские маски. Первоначальные внутренние росписи храма полностью утрачены (сбиты при поновлении в 1877 году). Изысканность пропорций и общая гармоничность храма отмечается многими исследователями часто церковь Покрова называют самым красивым русским храмом. Церковь Покрова на Нерли близ Владимира является не только самым совершенным храмом, созданным на Руси, но и одним из величайших памятников мирового искусства.

нужно написать сообщение 
по картине баулина 
храм покрова на

нужно написать сообщение по картине баулина храм покрова на Нерли

Довольно таки интересная картина. Это было сделано с той целью, чтобы храм не затапливало весной. Сергей Васильевич Герасимов (1885 – -1964), талантливейший русский художник, много внимания уделял пейзажам.

Пройдет совсем немного времени и плач воеводских жен будет слышен далеко вокруг. Присмотревшись, можно заметить, что ближе к берегу реки домов больше. На картине «Церковь Покрова на Нерли» хорошо показано, как среди светло-зелёной травы ярко выделяется синяя река, которая отражает белокурые, пушисто-белоснежные облака.

Желтый пол и красный коврик оттеняют образы главных героев картины. Блик церкви отражается на поверхности реки, так же выделяясь среди достаточно сдержанного преимущественно темного цвета воды. От Древней Руси до нас дошло ничтожное количество уцелевших храмов и сооружений. Данный объект привлек внимание сразу двух художников.

Сочинение по картине 
баулина храм покрова 
на нерли

Сочинение по картине баулина храм покрова на нерли

Много храбрых воинов падет в сражении. Он стоит в окружении деревьев, его купол, освещенный весенним солнцем, отливает золотом. Так как на фоне реки он выглядит еще краше, чем есть на самом деле. Он в основном рисовал пейзажи, например, «После дождя». Картина выдержана в теплых, приглушенных тонах: едва намеченный желтоватый оттенок неба, нежно-желтая листва берез, рыжевато-коричневый фон холмов и низины, на котором деревенские домики не очень-то и бросаются в глаза, как бы тонут в окружающем осеннем пейзаже. Картина Н. М. Ромадина «Село Хмелевка» написана в 1944 г. Еще идет Великая Отечественная война, победа и восстановление привычного течения жизни только впереди, а художник самозабвенно рисует мирный уголок России, словно бы страна и не охвачена военной лихорадкой. Мы не видим деталей самого здания Храма — он изображен издали.

Пред мет изображения один, но видение его, безуслов но, у каждого художника свое. Её когда-то построили в честь праздника Святого Покрова. Как раз его отец, Андрей Боголюбский и заложил первый камень храма. Он стремится найти успокоение в общении с собакой, делится с четверолапым другом печалями.

Сергей Васильевич Герасимов (1885--1964), талантливейший русский художник, много внимания уделял пейзажам. Общий настрои натюрморта — умиротворяюще- созерцательный, мягкий и спокойный. Многие художники изображали на своих полотнах этот храм. Несмотря на это, нет ощущения строгой симметрии, ясности и законченности.

Картина Герасимова 
«Церковь Покрова 
на Нерли»

Картина Герасимова «Церковь Покрова на Нерли»

Каждая деталь большого города нам хорошо знакома. Сквозь прозрачные стенки видны стебли цветов, погруженные в воду. Автору удалось выбрать очень емкое название для своей работы.

В душе каждого человека есть что-то святое. А созерцание величественного храма заставляет задуматься о вечных ценностях. Ярким пятном выделяется алый пионерский галстук, перекинутый через спинку стула.

Но строители церкви сумели воплотить в нем абсолютно новый художественный образ. Краски картины Герасимова яркие, сочные. В душе каждого человека есть что-то святое. Церковь стоит на берегу холма, который. Небольшая и скромная церквушка построена и названа в честь праздника Святой Покровы.

Сочинение по картинам 
Церковь Покрова 
на Нерли Храм Покрова

Сочинение по картинам Церковь Покрова на Нерли Храм Покрова на Нерли

Ребенок собирает цветы и вся композиция дышит покоем и радостью. Картина С. В. Герасимова Церковь Покрова на Нерли. Горло сосуда, резко сужаясь, принимает колоннообразную форму. С другой стороны, обе картины как бы дополняют друг друга. Описание картин С. Герасимова «Церковь Покрова на Нерли» и С. Баулина «Храм Покрова на Нерли» Две картины — картина С. В. Герасимова «Церковь Покрова на Нерли» и полотно С. А. Баулина «Храм Покрова на Нерли» посвящены одной теме — изображению здания Храма на Нерли.

Картина была написана в 1953 году. В центре внимания С. В. Герасимова не только храм, но и окружающий его пейзаж. Купол немного приплюснут, в отличие от изображения его на картине Баулина. Автор уделяет внимание каждой мелочи изображая святыню, вот таким образом просматривается даже лепнина, что украшает строение.

Две картины — картина С. В. Герасимова «Цер ковь Покрова на Нерли» и полотно С. А. Баулина «Храм Покрова на Нерли» посвящены одной те ме — изображению здания Храма на Нерли. Словно он не дело рук земных мастеров, а творение небес. А сам крест купола, кажется, даже дотрагивается до него. Пропорции храма таковы, что он выглядит утонченным изысканным и каким-то воздушным. Картину можно назвать умиротворяющей и жизнеутверждающей одновременно.

Картина «Церковь Покрова на Нерли» написана С. В. Герасимовым (1885-1964). День немного пасмурный начинает вечереть. А у друзей, как известно, радости и печали одни на двоих. Как зрителю мне интереснее видеть одновременно две картины, посвященные одной теме. Стены домов светлые, крыши — светло- или темно-серые. От Древней Руси до нас дошло ничтожное количество уцелевших храмов и сооружений. Что же характеризует одну из наиболее известных картин Ромадина «Село Хмелевка». К его удивительным работам относится церковь Покрова, расположена на реке Нерль.

Церковь Покрова расположена на берегу реки Нерль, неподалеку от Боголюбова, в очень живописном месте. Одновременно служа памятником погибшему сыну Андрея Боголюбского и Знаком Победы во время похода князя Андрея Боголюбского на Болгарию, белокаменное строение отражается в тихой воде реки.

Предмет изображения один, но видение его, безусловно, у каждого художника свое. Они провожают своих мужей, братьев, сыновей на кровавую битву. На картине мы видим село, раскинувшееся на холмистой местности.

Описание картины 
Храм Покрова на 
Нерли Баулина

Описание картины Храм Покрова на Нерли Баулина

Краски картины Герасимова яркие, сочные. Он стоит в окружении деревьев, его купол, освещенный весенним солнцем, отливает золотом. Этому сюжету посвященыдве известные картины — С. И. Герасимова «Церковь Покрова на Нерли» и С. А. Баулина «Храм Покрова на Нерли». Краски картины Герасимова яркие, сочные. Невысокий холмик посреди реки Нерль, а потом бескрайние просторы зеленых лугов переходящих вдали в небо.

На картине «Храм Покрова на Нерли» церковь показана крупным планом. На их лицах читается печаль. Евгений Широков в двух фигурах на темном и несколько мрачноватом фоне сумел показать самую суть того, что называется словом «дружба». Как зрителю мне интереснее видеть одновременно две картины, посвященные одной теме. А ведь законодательница мод Коко Шанель говорила: «Мода проходит, стиль остается». Можно ли назвать Валю настоящей красавицей.

В центре полотна Баулина — сам Храм. Небольшая и скромная церквушка построена и названа в честь праздника Святой Покровы. Легенда рассказывает, что в 910 году в Константинополе случилось чудо со св. Его светлые стены гармонично сочетаются с тёмно-синим фоном неба.

Описание настроения 
картины Баулин – 
Храм Покрова на

Описание настроения картины Баулин – Храм Покрова на Нерли

Однако главным отличием, конечно, является субъективное восприятие предмета. Отсюда и пошло её название. Принеси на своих волнах моего господина Микулу Васильевича ко мне. Нужно сказать и о фоне: если поверхность, на которой помещен натюрморт, серовато-бежевого цвета, то общий фон теплого золотисто-палевого оттенка. Относительно общей цветовой гаммы можно сказать, что на картине Ф. Толстого «Цветы, фрукты, птица» преобладают золотисто-желтые, красноватые и темно-зеленые тона. Светлый джемпер с узорами подчеркивает хрупкость девичьей фигурки.

Сама церковь возвышается над рекой, так как расположена на холме. Очень четко и лаконично прорисованы арки. Словно он не дело рук земных мастеров, а творение небес.

И чем меньше эта деталь, тем сильнее постарайтесь ее описать. В данной работе хотелось бы рассмотреть картину Евгения Широкова «Друзья». Центральное место в композиции картины занимают две фигуры — мальчик и собака. Интересно, почему это маленькое изящное здание снискало всемирную известность и любовь. Красивая молодая женщина обнимает ребенка. Полотно пронизано чистыми и теплыми чувствами.

Как тут не вспомнить высказывание В. Брюсова: «Великая радость — работа. Она одна из самых поэтических памятников древнерусского зодчества. Мы не видим деталей самого здания Храма — он изображен издали. От картины веет летним теплом и солнцем, но нет жары испепеляющей все живое вокруг.

И то, что два этих героя находятся в центре полотна, свидетельствует об их равноценности.

Пропорции храма таковы, что он выглядит утонченным изысканным и каким-то воздушным. Полотно художницы у меня вызвала положительные ассоциации.

Сочинение по картине 
Храм покрова на 
нерли Баулина 8

Сочинение по картине Храм покрова на нерли Баулина 8 класс

Но строители церкви сумели воплотить в нем абсолютно новый художественный образ. Только скромные остатки былой пристани. Купол немного приплюснут, в отличие от изображения его на картине Баулина. Комната словно наполнена свежим ветром и солнцем — этот эффект достигнут высоким потолком, легким, стремящимся ввысь подъемом арки балконной двери, теплыми красками предметов интерьера. Цвета теплые, сочные и яркие — они привносят особое ощущение радости, торжественности. Он был убит в походе на Волжскую Булгарию. Так что церковь была своего рода визитной карточкой Владимиро- Суздальской Руси. С другой стороны, обе картины как бы дополняют друг друга. Матери понимают, что в случае гибели мужчин, не будет никого родней и ближе, чем дети. В повести «Задонщина», посвященной Куликовской битве, мы читаем: «Запели птицы жалостные песни — запричитали все княгини и боярыни и все воеводские жены по убитым.

Эта молодая грустная красавица — сама Евдокия, жена великого князя Дмитрия. Храм с полным правом можно назвать жемчужиной мирового зодчества. Веря истории, говорят, что его указал сам князь Боголюбский. Мы видим, что место, на котором стоит цер ковь, омывается рекой Нерль.

История этой церкви очень интересна, насчитывает много веков. Он стоит в окружении де ревьев, его купол, освещенный весенним солнцем, отливает золотом. В их позах и выражении глаз одинаковое чувство. Многие понимают, что в последний раз им удается видеть родной город и родные лица. Картина имеет огромное значение, замысел ее можно с полным правом назвать великим. Результатом битвы стал разгром татарского войска. «Проводы ополчения» — это боковая часть триптиха, другое название — «Плач жен», так говорил сам художник. Подтверждение этому можно увидеть и в названии работы Широкова— «Друзья».

Девушка привыкла к ней и не мыслит своей жизни без ставшей столь необходимой работы. Мы не видим деталей самого здания Храма — он изображен издали. На их лицах неподдельная грусть.

церковь покрова 
на нерли баулин

церковь покрова на нерли баулин

В глазах ее грусть и понимание. Картина называется «Друзья». При этом возникает интересный зрительный эффект горящей в солнечных лучах листвы. Так что церковь была своего рода визитной карточкой Владимиро – Суздальской Руси. Художник изобразил храм с тыльной стороны. Но был у князя и еще один повод: возведение храма предполагалось в память о погибшем сыне Изяславе. Хотя на первый взгляд самое строение храма может показаться простым, это не так. Для православных людей церковь Покрова – это настоящая святыня.

Он темно-синего, даже серого цвета. На картине выдающегося художника С. А. Этот прием художник выбрал не случайно. На этом холсте изображена церковь Покрова, которая расположена возле реки Нерль.

Описание картины Сергея Баулина «Храм покрова на Нерли»

Церковь на картине Герасимов стоит в окружении деревьев. Река, озеро и между ними Храм создают единственную в своём роде композицию. Храм служил моделью для многочисленных художников, просто трудно перечислить их всех, но наибольшую известность получили картины двух замечательных русских художников Герасимова Сергея Васильевича (1885 – -1964) и Баулина Сергеевича Алексеевича (1904 – 1976). Интересно сравнить композиции двух замечательных художников, рисующих один и тот же сюжет. В картине Герасимова легкая, хотя и каменная церковь стоит центром маленького микрокосма, притягивая к себе взоры и души верующих. Церковь стоит на берегу холма, который окутывается рекой Нерль.

Присмотревшись, можно даже рассмотреть красивую резьбу, которой украшено здание. Художница не жалеет ярких красок изображая девушку за рулем троллейбуса. Кажется, что церковь и природа являются неким единым целым. Собака лежит рядом с мальчиком.

С другой стороны, обе картины как бы дополняют друг друга. Тучи тяжелые и густые закрыли солнце. Это одна из святынь России. Половину пейзажа составляет прекрасное голубое небо. Сначала написания сочинения опишите те чувства, которые она у вас вызвала. И хотел, чтобы Куликовская битва стала для окружающих чем-то осознанным и зримым. Мое сочинение посвящено картине современной украинской художницы Веры Репки «Водитель Валя».

По некоторым данным, Боголюбский сам указал место, где надо возвести храм. Валя стройна изящна. Картина кажется живой. Между друзьями — мальчиком и собакой — сложились доверительные отношения. Собака грустит, очевидно, потому, что тонко чувствует настроение хозяина.

Мальчик печально опустил глаза, кажется, что он готов расплакаться, но сдерживается. И еще кажется, что мальчик этот — хороший человек. К его удивительным работам относится церковь Покрова, расположена на реке Нерль. На картине Баулина церковь Покрова на Нерли изображена очень близко. Кажется, что он хотел бы поговорить со своей собакой. Церковь Покрова расположена на берегу реки Нерль, неподалеку от Боголюбова, в очень живописном месте.

Когда была написана 
картина баулина 
храм покрова на

Когда была написана картина баулина храм покрова на нерли

Отличный пейзажист Герасимов изобразил церковь, вписав ее в окружающую природу. На мальчике синие футболка и носки, серые брюки и сандалии. Эта святыня строилась в память о погибшем князе Изяславе. На ее лице написана спокойная уверенность. Нам хочется побывать в этом месте и полюбоваться природой. Этот храм занимает не последнее место среди святынь России.

О жизни и творчестве 
выдающихся художников

О жизни и творчестве выдающихся художников

Эта картина вдохновляет своей благодатью. Этому сюжету посвящены две известные картины — С. И. Ге расимова «Церковь Покрова на Нерли» и С. А. Баулина «Храм Покрова на Нерли». Возникает ощущение того, что зритель является невольным свидетелем происходящего. Она была построена в честь праздника Святой Покровы. Но перо живописца подчас заставляет иначе взглянуть на привычную действительность. Мы не можем не гордиться этим.

Он стоит в окружении деревьев, его купол, освещенный весенним солнцем, отливает золотом. Однако главным отличием, конечно, является субъективное восприятие предмета. Этому сюжету посвящены две известные картины — С. И. Герасимова «Церковь Покрова на Нерли» и С. А. Баулина «Храм Покрова на Нерли». Ведь присмотревшись к мелким деталям порой узнаешь основной смысл картины. Серо-белая стена за спиной мальчика подчеркивает четкость его фигуры.

  • На берегу извилистой реки Нерли стоит церковь Покрова

Мы не видим деталей самого здания Храма – он изображен издали. Привычный ритм большого города заставляет нас всех куда-то спешить. Но, судя по спокойному лицу Вали, она воспринимает свою работу как нечто само собой разумеющееся. Можно представить, с каким настроением люди посещают этот храм.

На берегу извилистой 
реки Нерли стоит 
церковь Покрова

Так как каждую весну, уровень воды в Нерли очень сильно поднимался. Как зрителю мне интереснее видеть одновременно две картины, посвященные одной теме. Контраст возникает как по цветовым характеристикам (насыщенные цвета стены и скатерти и белый фон посуды), так и по фактурным (контраст между однотонной поверхностью и поверхностью с рисунком).

Его стены окрашены в белоснежный цвет. У героя картины темные блестящие волосы. Лицо мальчика грустное и задумчивое. В центр композиции художник поместил стеклянный сосуд с цветами. Белые невесомые облака проплывают над храмом, соперничая с ним белизной и чистотой.

Девушка (мы знаем, что ее зовут Валя) уверенно держится за руль. Совершенная красота, таинственная глубина рельефов, мемориальный и церковно-исторический смысл – так много всего соединилось в этом небольшом, одиноко стоящем уже более восьми веков храме. Главное, верить в себя и никогда не отступать с праведного пути. Мы не видим деталей самого здания Храма он изображен издали.

К тому же храм изображается в солнечный день, где и небо голубое и солнце стоит в зените. Это Баулин и Герасимов. Зрителю открывается вид храма с противоположной стороны реки. Даже совсем маленькие чувствуют горе своих матерей, робко притихли. В данном случае мне ближе картина С. А. Баулина.

Именно на полотне Сергея Баулина церковь Покрова показана вблизи, крупным планом. Он скорбит вместе с теми, кто изображен на полотне. К таким творениям художницы относится картина под названием «Утро». Эта картина несет в себе особый заряд свежести и бодрости, дарит ни с чем не сравнимое настроение радости новому дню. Правильные черты лица, высокий лоб, гордая осанка — на девушку невозможно не обратить внимание. Вот вдалеке видны крепостные стены — они освещены ярким солнцем. Даже не верится, что в такие древние времена, возможно, было создать такую красоту.

Храм с полным правом можно назвать жемчужиной мирового зодчества. Двери на балкон распахнуты, на полу — блики солнечного света. Потом опишите об окружающем вокруг храма пейзаже. А так же эта церковь изображена С. А. Баулиным «Храм Покрова на Нерли».

Удивительно, но отражение деревьев на водной поверхности изображено художником ярче, нежели они сами. Он красиво и гордо стоит на возвышенности и тянет к небу свой огромный купол. Все предчувствуют трагическую развязку.

Она держится за живот — молодая женщина на сносях, рядом маленькие дети, которые, несмотря на свой возраст, чувствуют настроение взрослых. Уходя, Олег прибил свой щит ко вратам Царьграда, как славяне называли Константинополь в знак своей победы. Но через почти сотню лет христианство укоренилось на Руси и Андрей Боголюбский, во знаменование чуда, которое произошло с Андреем Константинопольским учредил праздник Покрова богоматери и приказал выстроить Храм.

Храм Покрова на Нерли окружает природа, мы видим речку, деревья и сочную зеленую траву. Как зрителю мне интереснее видеть одновременно две картины, посвященные одной теме. Одним из значительнейших произведений Юрия Ракши был триптих «Поле Куликово», созданный в 1980 г. Смертельно больной лейкозом художник работал над этим многоплановым произведением, которое включает в себя три части: «Благословение на битву», «Проводы ополчения», «Предстояние». Мы все знаем о Куликовской битве, которая состоялась в сентябре 1380 г. Это значительнейшее событие русской истории. Художник знает исход сражения. И собака словно бы сочувствует своему другу.

Он стоит в окружении деревьев, его купол, освещенный весенним солнцем, отливает золотом. «Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, — значит, она была одета идеально», — говорил Унгаро. Персонаж картины «Водитель Валя» не может восприниматься нами в отрыве от современности. Многие художники изображали на своих полотнах этот храм. Картина С. В. Герасимова «Церковь Покрова на Нерли» вызывает у зрителя положительные эмоции. Однако главным отличием, конечно, является субъективное восприятие предмета. При взгляде на нее невольно вспоминается высказывание: «Простота — залог элегантности».

Но на картине «Церковь Покрова на Нерли» среди природы изображена церковь. Было приложено много усилий для его совершенства.

В центре композиции — женщины разного возраста. Благодаря этой детали мы можем предположить, насколько молода девочка. Помимо приемов контраста, при котором композиционно противопоставляются динамичные и статичные образы, а также теплые и холодные тона, художница использовала прием контражура. В центре внимания С. В. Герасимова не только храм, но и окружающий его пейзаж. Однако главным отличием, конечно, является субъективное восприятие предмета. На этом темном фоне, церковь кажется еще светлее и ярче, как лучик света в темноте.

Вероятно, это школа или сельсовет. В облике юной девушки нет ничего искусственного, нарочитого, фальшивого.

Возможно даже, ребенок уже излил собаке душу, рассказал обо всех случившихся событиях. Вся его темнота показана в одном небе. Яркий, но мягкий солнечный свет, проникая сквозь высокую арку балкона, освещает комнатные растения, подсвечивая сзади часть листьев.

Можно представить, с каким настроением люди посещают этот храм. Такова сила искусства и спорить с этим невозможно. Мне очень понравилась картина В. Репки «Водитель Валя». И так преступаем. Большая машина подчиняется хрупкой девушке. А, может быть именно это сочетание и порождает такое ощущение. Мы не можем не гордиться этим. По-видимому, работа нравится девушке.

Автор показал вид храма с противоположной стороны реки. Предмет изображения один, но видение его, безусловно, у каждого художника свое. В центре внимания С. В. Герасимова не только храм, но и окружающий его пейзаж. Интересно, почему это маленькое изящное здание снискало всемирную известность и любовь. Мы не можем не гордиться этим. Церковь стоит на берегу холма, который окутывается рекой Нерль.

В центре полотна. Художник на своих полотнах мастерски изображал архитектурные стили различных времен. Когда смотришь на картину, кажется, что дома хаотично разбросаны по местности. Храм белокаменный, с изящными формами и фиолетовыми куполами, но здесь они золотые, так как отражают яркие лучи солнца. Среди самых известных храмов России одно из почетных мест занимает скромная и небольшая церковь Покрова на Нерли. В толпе провожающих — дети. Место для постройки храма тоже не может не удивлять.

А на картине мы видим яркий светлый день. Его стены белые-белые и очень гармонично выделяются на темно-синем фоне неба. Мальчик грустит, собака его прекрасно понимает, только утешить словесно не может.

Да и так ли благополучна была жизнь советской деревни до войны. Мечты о покое и счастье, мире и благополучии людей. Эта атмосфера манит своим величием й культурной простотой. Особенно много их на дальнем склоне — там они выстроились аккуратными, ровными рядами. В нижней части сосуд имеет шарообразную форму.

Мы видим, что вести троллейбус для Вали — дело привычное. Вероятно, это крестьянские огороды, но сейчас на них нет никакой растительности. Церковь расположена практически в центре композиции. Изображение солнечного дня только усиливает это желание.

В центре мы видим молодую девушку за рулем троллейбуса. Мы уже привыкли к тому, что нас окружает. Чем дольше на нее смотришь, тем более правдоподобными воспринимаются все детали. В центре внимания С. В. Герасимова не только храм, но и окружающий его пейзаж.

Холм был насыпан специально, так как весной река разливается широким половодьем. В его правление и начали праздновать Праздник Покрова Святой Богоматери. Художник на своих полотнах мастерски изображал архитектурные стили различных времен. Несмотря на то что текст стихотворения несколько не соответствует образам картины, общие настроения очень схожи.

Церковь изображена С. А. Баулиным «Храм Покрова на Нерли». Я знаю, как в зябкую полночьтвои пассажиры — матросы твои —приходятна помощь. Я с ними не раз уходил от беды, я к ним прикасался плечами. Холм был насыпан специально, так как весной река разливается широким половодьем. На полотне «Храм Покрова на Нерли» Сергей Баулин изобразил хмурый день. Рыдающая женщина присела, держась за голову. Купол немного приплюснут, в от личие от изображения его на картине Баулина. Церковь находилась практически на речной «стрелке», оформляя перекресток важнейших водных торговых путей. Покрова на НерлиЦерковь Покрова построена на рукотворном холме. Они очаровывают своей формой и беспорядочностью. История этой церкви очень интересна, насчитывает много веков.

Художник — тонкий психолог. Картина Широкова «Друзья» оправдывает свое название: здесь и впрямь изображена дружба. Пропорции храма таковы, что он выглядит утонченным изысканным и каким-то воздушным. Художник на своих полотнах мастерски изображал архитектурные стили различных времен. История этой церкви очень интересна, насчитывает много веков. Этот храм занимает не последнее место среди святынь России.

Глаза у нее грустны. Было приложено немало усилий для его совершенства. Несомненно, данная работа является знаковой для художницы, эту знаковость признавала как сама Яблонская, так и многие исследователи ее творчества. «Утро» — картина-портрет. Мы не видим деталей самого здания Храма он изображен издали. Художник ставил цель изобразить Храм в окружении природы, чтобы подчеркнуть его величие, величие освященного места, где было воздвигнуто здание Храма.

Возможно что у автора было сумрачное настроение в душе. Но если мы увидим ту же самую девушку на полотне художника, это заставит нас задуматься о многом. Впрочем, одно другому не мешает. Для православных людей церковь Покрова – это настоящая святыня. На этом холсте мы видим церковь Покрова, расположенную возле реки Нерль. Эту картину можно изучать бесконечно.

Неслучайно женщины прижимают малышей к себе. Еще одним известным русским художником есть Баулин Сергей Алексеевич. Сразу вспоминается солнечное утро, когда все спешат по своим делам. Внимательный человек, тонко чувствующий прекрасное, не может всего этого не заметить.

Но, с другой стороны, каждый день мы находим в этом привычном пейзаже что-то новое. Этот трехъярусный храм величествен и самодостаточен. На виноградной веточке сидит небольшая птица, на темном тельце которой четко выделяется треугольный белый «воротничок». Но и тем, что каждый из живописцев писал Храм в разное время года: Герасимов весной, а Баулин ранней осенью, что обусловило выбор красок картин.

Слишком обычным покажется нам любой обыденный сюжет большого города. Мы видим, что место, на котором стоит церковь, омывается рекой Нерль. Отчего-то от героев картины Широкова веет одиночеством.

Что касается цветовых решений, то палитра художника не отличается большим разнообразием. Место для храма в устье Нерли, мимо которое в то время проезжали заезжие купцы, указал сам князь. Но все же я склоняюсь к первому варианту.

Зато четвероногий друг может выслушать, посочувствовать. Яркость и сочность цветов придают полотну жизненную силу.

Сразу вспоминаются строчки Булата Окуджавы о полночном троллейбусе:Когда мне невмочь пересилить беду, когда подступает отчаянье, я в синий троллейбус сажусь на ходу, в последний, в случайный. Полночный троллейбус, по улице мчи, верши по бульварам круженье, чтоб всех подобрать, потерпевших в ночикрушенье, крушенье. Правда, поэт говорил о троллейбусе, который курсирует по улицам города в полночь. И вероятно, мальчик скоро успокоится и помчится по своим ребячьим делам. Словно он не дело рук земных мастеров, а творение небес. С одной стороны — величествен ная река, с другой — красивейшее озеро. Пес же всем своим существом сочувствует. Картина решена в темных тонах.

Они очаровывают своей формой и беспорядочностью. В данном случае мне ближе картина С. А. Баулина. В отличие от Баулина, Герасимов нарисовал людей. Мы видим, что место, на котором стоит церковь, омывается рекой Нерль.

Многие считаю его мастером именно архитектурного пейзажа. В то же время, храм – это творение человека. Обратимся к анализу одного из произведений художника — натюрморту «Цветы, фрукты, птица». Однако главным отличием, конечно, является субъективное восприятие предмета.

Намхочется побывать в этом месте и полюбоваться природой. Церковь изображена С. А. Баулиным «Храм Покрова на Нерли». На картине «Церковь Покрова на Нерли» хорошо показано, как среди светло-зелёной травы ярко выделяется синяя река, которая отражает белокурые, пушисто-белоснежные облака.

А умение подмечать детали свидетельствует о творческих способностях, пусть даже в обыденной жизни этот талант никак себя не проявляет. В центре внимания С. В. Герасимова не только храм, но и окружающий его пейзаж. В основном мы видим здесь прямоугольные участки, огороженные низкими изгородями. Она молилась и простирала над богомольцами храма омофор.

Битва была в верхнем течении реки Дон, на Куликовом поле. «Видишь ли ты Царицу всех. » – спросил Андрей ученика, не веря своим глазам.

Храм с полным правом можно на звать жемчужиной мирового зодчества. С одной стороны – величественная река, с другой – красивейшее озеро. Детали, словно некие актеры, прекрасно играют свою роль, поддерживая принципы контраста. В повести «Задонщина» великий князь Дмитрий Иванович спрашивает: «Сосчитайтесь, братья, скольких у нас воевод нет и скольких молодых людей недостает. » И отвечает ему московский боярин, Михаил Александрович: «Господин князь великий Дмитрий Иванович. Тихая заводь, где все дышит покоем и тишиной. Здание кажется живым и одухотворенным.

На картине «Церковь Покрова на Нерли» хорошо показано, как среди светло-зелёной травы ярко выделяется синяя река, которая отражает белокурые, пушисто-белоснежные облака. В данном случае мне ближе картина С. А. Баулина.

Сергей Алексеевич Баулин (1904 – 1976) известный русский художник, его по праву считают мастером архитектурного пейзажа.

Яркие краски были им использованы для зелени травы и листы, синевы водной глади. Краски картины Герасимова яркие, сочные. Отсюда и пошло ее название. Он благородно стоит на возвышенности и тянется своим огромным куполом к небу. Он изображает холм, на котором высится здание Храма.

Вдали угадывается Волга, окутанная легким туманом. Ведь у него есть такой верный и преданный друг. Продразверстка, коллективизация, раскулачивание. Среди самых известных храмов России одно из почетных мест занимает скромная и небольшая церковь Покрова на Нерли. С другой стороны, обе картины как бы дополняют друг друга. С первого взгляда строение храма кажется довольно простым, но это не так.

Оно порождает в зрителе лишь светлые, благие чувства, присущие православному человеку. Давайте же напишем сочинение по картинам Герасимова и Баулина, сделав их сравнение. Так она символизирует святыню добра и света. А сам крест купола находится настолько высоко, что, кажется, он соприкасается с небом. Пред мет изображения один, но видение его, безуслов но, у каждого художника свое. Краски картины Герасимова яркие, сочные.

Картина С. В. Герасимова Церковь Покрова на Нерли вызывает у зрителя положительные эмоции. Это герои картины. Посреди заливного луга, при впадении реки Нерли в Клязьму, красуется белокаменная церковь. День обещает быть хорошим.

В интерьере крестчатые столпы сужаются кверху, что при небольших размерах храма создает дополнительное ощущение «высотности» интерьера. Членения северной и южной стен храма асимметричны, восточные прясла очень узки. Есть ли в России человек, который бы никогда ничего не слышал об этом храме на Нерли.