Картина Женщина В Белом Платье

Картина изображает женщину в белом платье.

Портрет дамы в белом платье, Тициан Вечеллио

На голове у Натальи Гончаровой корона, но не из драгоценностей, а из туго заплетенных кос. 102x86 Тициан написал множество портретов венценосных особ. О портретном сходстве судить нелья, ведь неизвестны другие изображения Лавинии.

Сомов обнажил хрупкие плечи своей модели и окутал ее косынкой, отделанной кружевом. На открытом лбу у Натальи Гончаровой украшение — фероньерка. В России его называли «робой».

Как же дамы умели носить чёрный так, чтобы выделяться, чтобы быть не такой как все. В 1560-е он стал писать себя и своих детей. Длинные волосы слегка колыхались от ветра, босые ноги и голые до плеч руки, казалось, никак не реагировали на пронизывающий холод Девушку охватило чувство невероятного, неземного, потрясающего счастья «такого счастья просто не бывает», вспоминала она впоследствии. Лиф такого платья — по-русски его называли «шнурованье» или «снурованье» — прокладывали китовым усом и он становился настолько жестким, что корсет под него надевать не требовалось. Однако у наряда Мартыновой есть и собственная загадка.

Платье Сарры Фермор сшито из дорогого, с муаровыми переливами, шелка. Холст, масло.

Это собираем в мозгу мы, смотрящие и знающие, что это женщина и что глаза у неё закрыты. Ее назвали так в честь знаменитой певицы Марии Малибран, старшей сестры Полины Виардо. Из-под его длинных широких рукавов выглядывают белые нижние. Но ведь и до Шанель женщины носили чёрные наряды и далеко не всегда, это был цветом траура и упаднического настроения. В русском языке название «гродетур» со временем исказилось и в среде русского купечества материю стали называть «гарнитур».

Анри Матисс «Женщина в белом платье»

Она подсвечивает лицо Елизаветы Мартыновой, выделяя его на темном фоне и тоже напоминает о моде XVIII века: в дамских журналах похожие называли «а ля Мария-Антуанетта». Гладко уложенные, расчесанные на пробор волосы с пучком сзади — это прическа «а ля Малибран». Его товарищи по восхождению вдруг увидели, что он отклонился от маршрута и пошел куда-то в метель Только после громкого оклика альпинистов он очнулся и вернулся в «лоно отряда».

Также в «робу» входила юбка на специальном широком каркасе — фижма и шлейф, если статус дамы его предусматривал. Опытный 30-летний альпинист спускался с горы. В XIX веке женщина могла носить декольтированные наряды исключительно вечером. Скорее всего, они были съемными — в 1850-х такая модель была очень популярной. Она и плоская и объёмная.

Ее кабинет-секретарь Адриан Грибовский вспоминал, что по утрам императрица обычно носила «простой чепец, белый атласный или гродетуровый капот». В 200 метрах от нее стояла ослепительная красавица в сияющем белом платье. Техника «броше» позволяла выводить цветные нити на разных участках и узоры получались очень разнообразными. Правда, анализ этот, как выяснилось, был сам по себе, а реальность сама по себе.

Портрет дамы в белом платье Около 1556. Ткани с разбросанными по светлому фону цветами были в ту эпоху очень модными.

Описание картины 
«Женщина в белом 
платье»

Описание картины «Женщина в белом платье»