Пименов Даешь Тяжелую Индустрию

Картина Юрия Пименова Даешь тяжелую индустрию: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

Ю Пименов Даешь тяжелую индустрию 1927 А

Этой группой стали художники во главе со Штеренбергом, за которыми сохранилось старое название. Испытывая усиление идеологической цензуры и политические атаки со стороны АХРРа, а позднее и РАПХа, общество претерпело раскол (его обвиняли в формализме, буржуазном индивидуализме ит. п. ). «Строгую реальность 1920-х годов ОСТ склонен был видеть поэтически и реализовать в профессионально и логично построенной картине, вступая, таким образом, в полемику и с документализмом АХРР и с более отвлеченными исканиями авангарда».

«Все эти новые задачи определили и новые методы. Основной своей задачей остовцы, как и «ахровцы», считали борьбу за возрождение и дальнейшее развитие станковой картины на современную тему или с современным содержанием— в чем они полностью отличались от ЛЕФа. " Станковая, реалистическая живопись Пименова предельно проста. Рисунок, цвет, композиция ясны. Рабочие бросаются в огонь и задают динамический ритм всей композиции, Пименов буквально «сжимает» своих персонажей, чтобы раскрыть пространство.

В том же году Пименов сделал эскиз агитационного плаката с аналогичным названием. (Некоторая часть участников также перешла в организованный в 1930 году «Октябрь», куда вошел Дейнека). Картина-лозунг «Даешь тяжелую индустрию. » была написана по заказу Совнархоза и получила премию на «Выставке государственных заказов», которая положила начало советской системе функционирования искусства. Темные фигуры контрастно выделяются на светлом фоне и взламывают плоскость картины.

Мне он казались настоящей поэзией времени. Однажды он прочел мне отрывок из Блока: «Писатель – растение многолетнее. В том же году Пименов сделал эскиз агитационного плаката с аналогичным названием. ОСТ утверждало значение и жизнеспособность станковых форм искусства.

Как-то один зритель на выставке спросил меня: «Вот вы изображаете всяких девчонок, в комбинезонах замазанных, дороги со следами шин, с колеями такими прорытыми, какие-то трубы, еще вот такие вот вещи А что вы пишете для себя. » И этот зритель, вероятно, не поверил мне и был очень удивлен, когда я ему ответил, что, в общем-то, мне иногда и приходилось иногда по заказу, скажем, для театра делать эскизы декораций красивых парков, рисовать какие-то озера, красивые такие вещи А вот этих вот замазанных девочек, эти вот изъезженные дороги – вот это я делал для себя. Но это сложная простота.

В начале 1931года остовцы пришли к решению, что одна из групп должна выйти из Общества. (Некоторая часть участников также перешла в организованный в 1930 году «Октябрь», куда вошел Дейнека). И это не только красивые слова. Рабочие бросаются в огонь и задают динамический ритм всей композиции, Пименов буквально «сжимает» своих персонажей, чтобы раскрыть пространство. Художники «Общества станковистов» (ОСТ) неоднократно создавали картины на основе своих графических работ, причем это были не эскизы, а законченные произведения, предназначенные для публикации в различных массовых изданиях.

Картина Даешь тяжелую 
индустрию Юрия Пименова

Картина Даешь тяжелую индустрию Юрия Пименова

ОСТ стали называть «самой левой среди правых группировок». Это тем более важно отметить и подчеркнуть, что советская эпоха испытывала насущную необходимость в монументальном пафосе своего образного воплощения, но при этом Советское государство не имело в те годы достаточных средств для развития градостроения и сопутствующего ему синтеза архитектуры с монументальным искусством». А это нелегко. Композитор писал также: «.

Метафоричность языка Пименова – это цепь открытий длиной в полвека. После образования в 1922 году АХРРа— Ассоциации художников революционной России и её борьбы с «формализмом» (русским авангардом) закономерным стало появление ОСТа— объединения художников, которое также, как и АХРР, предпочитало советскую тематику, но не отвергало инструменты художественного языка изобретённого в ХХ веке. «Антистанковисты-производственники», а затем АХРР, стали основными противниками ОСТа. Особенно страшно равнодушие, рождающее серость. Укрупняются и выдвигаются на первый план силуэты людей. Темные фигуры контрастно выделяются на светлом фоне и взламывают плоскость картины. Полотна Пименова, полотна-новеллы, таят в себе свежесть неуставшей души художника, тонкость и в то же время широту обобщений. Если отвлечься от ритма фигур и заводских построек над ними, то можно обнаружить, что в картине соединяется сразу несколько композиций и каждая из них потенциально может стать отдельной самостоятельной картиной.

Художник: Пименов 
Юрий ИвановичОригинал 
плаката «Даешь тяжелую

Художник: Пименов Юрий ИвановичОригинал плаката «Даешь тяжелую индустрию»

Оставшиеся художники вскоре отказались от названия ОСТ и заявили о себе как о новом объединении— «Изобригада» («Бригада художников»). Отчасти это было граничит с тем, что большинство членов объединения были выпусками ВХУТЕМАСа— молодежью, стремившейся «выразить энергию и бодрость молодой страны». Однако критики неоднократно упрекали «остовцев» в том, что их картины напоминают увеличенные книжные иллюстрации и лишены пластических качеств. Действительно, в картине «Даешь тяжелую индустрию. » фигуры рабочих-сталелитейщиков на первом плане напоминают деревянных истуканов без затылков и спин. Представителем более старшего поколения был лишь Штеренберг. Глубокая интимность пименовских картин – в их истинной несочиненности, в несомненной их жизненности.

«Строгую реальность 1920-х годов ОСТ склонен был видеть поэтически и реализовать в профессионально и логично построенной картине, вступая, таким образом, в полемику и с документализмом АХРР и с более отвлеченными исканиями авангарда»5. Учат нас замечать и любить прекрасное, столь обильно заключенное в мире, окружающем нас. ОСТ утверждало значение и жизнеспособность станковых форм искусства.

Словом, как это ни грустно, такова логика жизни. Его холсты помогают нам понимать поэзию прозы. Укрупняются и выдвигаются на первый план силуэты людей.

60268 Пименов Даешь тяжелую индустрию промышленность рабочий обнаженный металлургия цех вагонетка

Отчасти это было граничит с тем, что большинство членов объединения были выпусками ВХУТЕМАСа— молодежью, стремившейся «выразить энергию и бодрость молодой страны». После образования в 1922 году АХРРа— Ассоциации художников революционной России и её борьбы с «формализмом» (русским авангардом) закономерным стало появление ОСТа— объединения художников, которое также, как и АХРР, предпочитало советскую тематику, но не отвергало инструменты художественного языка изобретённого в XX веке. Кажется, что художник реализует на практике все свои познания по теории композиции и совмещает эффекты прямой и обратной перспективы, пробует варианты с несколькими точками схода, характерные для эпохи раннего Ренессанса, а также проекции и комбинации точек зрения сверху и снизу, распространенные в искусстве Древнего Египта. Однако критики неоднократно упрекали «остовцев» в том, что их картины напоминают увеличенные книжные иллюстрации и лишены пластических качеств. Действительно, в картине «Даешь тяжелую индустрию. » фигуры рабочих-сталелитейщиков на первом плане напоминают деревянных истуканов без затылков и спин. Оставшиеся художники вскоре отказались от названия ОСТ и заявили о себе как о новом объединении— «» («Бригада художников»).

заданный автором Простецкий лучший ответ это Нашла такое описание этой картины и историю ее создания. Картина-лозунг «Даешь тяжелую индустрию. » была написана по заказу Совнархоза и получила премию на «Выставке государственных заказов», которая положила начало советской системе функционирования искусства. ОСТ стали называть «самой левой среди правых группировок». Это – психология Пименова, смысл его художнической судьбы. В начале 1931года остовцы пришли к решению, что одна из групп должна выйти из Общества.

«Все эти новые задачи определили и новые методы. «Антистанковисты-производственники», а затем АХРР, стали основными противниками ОСТа. Испытывая усиление идеологической цензуры и политические атаки со стороны АХРРа, а позднее и РАПХа, общество претерпело раскол (его обвиняли в формализме, буржуазном индивидуализме ит. п. ). Представителем более старшего поколения был лишь Штеренберг. Этой группой стали художники во главе со Штеренбергом, за которыми сохранилось старое название3.

я преследовал в «Пасифике» чисто абстрактную, в чём-то идеальную цель – создать впечатление математически точного равномерного ускорения ритма, в то время как темп, по сути, замедляется. Художники «Общества станковистов» (ОСТ) неоднократно создавали картины на основе своих графических работ, причем это были не эскизы, а законченные произведения, предназначенные для публикации в различных массовых изданиях.

  • ОСТ (художественное объединение)
  • Пименов Юрий (Георгий) Иванович
  • Рекомендуемые материалы по патриотической тематике
  • Картины художника Юрия Ивановича Пименова
  • Другие статьи из «Художественной энциклопедии»

Основной своей задачей остовцы, как и «ахровцы», считали борьбу за возрождение и дальнейшее развитие станковой картины на современную тему или с современным содержанием— в чем они полностью отличались от ЛЕФа.

ОСТ (художественное 
объединение)