Рассказ Конец Зимы Полдень

Сочинение по плану по картинеЮона Конец зимы полдень

От них на снег падают длинные ровные тени. Вся картина наполнена радостью ожидания весны. Написана картина в 1929 году. Художник тщательно выписал эти вроде бы незначительные детали. Она совсем простая, без всяких украшений, с ее крыши сползает снег.

Изображение насыщено солнечным светом. Картины его были замечены еще на ученических выставках художника. На картине художника Юона «Конец зимы. Их «вывел» на прогулку красавец петух, который является самым ярким пятном на переднем плане полотна. Именно в эту пору года еще лежит снег, но уже появляется первое теплое солнышко.

  1. Сочинения по русскому языку и литературе
  2. Интересные сочинения по картинам
  3. Сочинение на тему: «Птицы прилетели»
  4. Сочинение на тему: «Природа в августе»
  5. Впечатления от просмотра картины
  6. Сочинение описание картины для 7 класс

Как ясен небосклон. Берёзы отбрасывают синие тени на снег. Дальний план представлен зимним лесом: березы, сосны, клены.

Кажется, что стволы берез тоже излучают свет. Описание картины Юона «Конец зимы. Автор показывает нам единство природы и всего мира в своей радости – встрече весны. Это еще и вестники надежды, петушиный крик на Руси издревле считался разгоняющим нечистую силу. В тени кажется немного синим. Так как пейзаж зимний, соответственно на нём преобладают белые краски.

  • 220 сочинений по репродукциям картин по русскому языку

Любуясь этой работой, невольно переносишься в зимний период и вспоминаешь, как ослепительно красиво в солнечный зимний денек. Снег покрыт настом, по которому бродят куры. Конец зимы. Около дома гуляют дети. Снег да снег кругом. как высокоНа крыльях ветерка, Ласкаясь к солнечным лучам, Летают облака. Поодаль стоят высокие стройные ели, а на заднем плане картины чернеет лес.

Сочинения по русскому 
языку и литературе

Она выделяется на белоснежном покрытии снежного покрова. Не секрет, что снег имеет белый цвет. Птица эта недаром выбрана художником для изображения.

Снег сходит с крыш, опадает с деревьев, уменьшаются сугробы. Он работал в живописи, графике, был театральным художником. Снег уже не такой свежий и пушистый, как раньше.

Темно-зеленая одежда ельника, бросается в глаза. Двое стоят, опершись на палки, а третий уже снял лыжи. Полдень» количество снега поражает. Это так здорово лететь с холма, ощущая, свист ветра, в ушах. Но вдруг понимаешь, что перед тобой лишь картина, а не дверь в сказочный мир.

На полотне видны фигуры лыжников, направляющихся в лес. Деревья стоят как завороженные, в тихой сонной полудреме полдня. Каждый раз этот удивительный процесс происходит по-новому, по-особенному. Чуть поодаль видно еще одно жилье – наверное, это окраина деревни. Воздух влажный и чистый, он пьянит и им невозможно надышаться.

Снег утоптан их следами, куриными лапками. Полотно написано в характерной для Юона манере. К. Ф. Как будто не хватает объема легких, чтобы вдохнуть и насытиться им.

Домашние птицы рады солнцу, которое уже стало заметно теплее. Юона «Конец зимы. Солнечные лучи – первые вестники наступающей теплой поры, недаром писатель М. Пришвин называл это время «весной света». Холод, мрак побеждают свет и тепло.

Отчетливо видно, что дальний лес окутан легкой, как будто бы теплой дымкой. В качестве натуры художником выбраны любимые места в Подмосковье. Юон предпочёл написать его не белой краской, а сероватой. что то другое. Ярко светит солнце и начинает таять снег. Природа пробуждается от долгого сна. Картина Юона Конец зимы. Талантливые работы пополняли коллекцию молодого художника.

Кроме того, кто-то из членов семьи или их друзей уже перешел мост и «страхует» остальных, дает им свои «рекомендации». Художник изобразил его в холодных тонах. Солнце уже пригревает и от его лучей тает снег. Еще все в снегу, даже крыши домов, но чувствуется что совсем скоро весна. Яркий петушиный наряд заметно выделяется на снежном фоне, усиливая праздничность картины. Даже лыжники не торопятся домой.

Это сделать под силу лишь расположенному на холмах смешанному лесу. Гордо вышагивает по двору петух, охраняя своих курочек. В душе каждого человека есть такой памятный уголок, где он хранит картины родного края. Мы представляем себе его необъятность, мысленно раздвигая границы картины. Данная картина не оставит без внимания ни одного зрителя.

Да, не мягкий и легкий, а тяжелый, влажный, с серовато-лиловыми тенями от деревьев. На заднем плане преобладают темно-зеленые, белые тона. Роль освещения на переднем плане очень важна. В полдень лучи солнца бывают такими пронзительными. Юон умеет передать настроение солнечного дня. Его так много, что невольно хочется зажмуриться. Зима готова отдать власть новому миру – весеннему.

Автор использует нежные пастельные тона, чтобы передать особенности ранней весны, ее кажущуюся хрупкость и мимолетность. За изгородью видна группа ребят с лыжами. Вся она пронизана солнцем, от которого снег загорелся ослепительным бело-розовым светом. Однажды в 1958 году во время действия пьесы одна актриса, читающая свой монолог, вдруг остановилась и, бросив случайный взгляд на репродукцию картины «Раскрытое окно», сказала: «ЮонЛюблю Юона» – и зал взорвался аплодисментами, высказав таким образом уважение художнику и восхищение его творчеством.

Они словно принарядились в ожидании ищут в снегу прошлогодние крошки и находят. Таким образом, дорогие телезрители, картина Юона «Конец зимы. Скорее всего, они собрались к дальним холмам, виднеющимся на заднем плане. Здесь все говорит о торжестве жизни.

Зритель глядя на холст «Конец зимы. Немало произведений искусства посвящены приходу русской весны. Птицы ищут что-то под снегом. Такие дни бывают в конце зимы.

Снег еще не растаял совсем и люди пользуются последней возможностью сходить на лыжах. Отец возглавлял страховую компанию, мать занималась музыкой. Небо еще по-зимнему сизое, а не синее.

Зелень елей стала ярче. Юона мы видим солнечный зимний день. На картине показаны лесные дали. Радуются весеннему теплу и люди. Разноцветная, черно-оранжевая окраска птиц, привлекает взгляд.

Судя по всему, они уже закончили прогулку в теплый день, в конце зимы. И не обязательно родиться в этих местах. И хотя зима еще не завершилась, но остро ощущается ожидание весны. Композиция картины не осложнена деталями. Наверное, он тоже радуется, что уже конец зимы, что появилось много проталинок. Бело-черный ствол берез гармонично сочетается с белоснежными ветвями.

Пейзаж буквально пропитан теплом и солнечными лучами, от которых хочется зажмуриться. Дети наслаждаются зимней прогулкой на лыжах. На картине мы видим солнечный день. О приближении весны говорит подтаявший снег, на котором остаются глубокие следы.

Но больше всего в картине поражает обилие света.

Эту фразу мы очень часто слышим и в целом, сложно здесь не согласиться. Видно, что они пытаются кататься на лыжах, пока стоит хорошая погода. Около дома на снегу гребутся пестрые куры под предводительством петуха. Чувствуется приближение весны. Поодаль стоят высокие стройные ели, а на заднем плане картины чернеет лес.

А на небольшом рыхлом сугробе сидят пестрые куры и выискивают зернышки в подтаявшем снегу. Полдень». Время, когда хочется дышать полной грудью, упиваясь свежим воздухом. Скорее всего на картине мы видим задний двор, где гуляют куры с петухом. Они очень далеко. Они – во главе с красавцем петухом – с удовольствием вышли во двор. Художник имел дом в одной из подмосковных деревень.

Но больше всего удивляют куры. В атмосфере картины разлито бодрое настроение. На переднем плане полотна художник изобразил обнесённый изгородью двор.

Полдень» передает нюансы предвесеннего настроения. Полдень». Он нарисовал небольшой двор дачи в солнечный полдень конца зимы.

Чувствуется, как просыпается природа и начинается новая жизнь.

Он весь изрыт подтаявшими следами, канавками и бороздками. День погожий, солнечный. Они катаются на лыжах. В какой – то момент два времени года настолько переплетаются друг с другом, что картина становится реальной. Солнечные лучи – первые вестники наступающей теплой поры, недаром писатель М. Пришвин называл это время «весной света».

Вот таким образом там больше темных, холодных тонов. Но это уже не тот январский скрипучий снег, а рыхлый и влажный. Несколько петухов вышли поклевать зерна и вдохнуть аромат зимы. Видно, что солнце вот-вот растопит глубокие зимние снега. Он уже начинает таять и совсем скоро побегут озорные журчащие ручейки. Как ни странно, но холода картина не излучает, несмотря на то, что повсюду еще лежит снег.

Там растет много деревьев, все они поражают своей красотой и величественностью. Возникает вопрос: какие признаки говорят о том, что это конец зимы. Погода безветренная. На картине нет солнца, но мы чувствуем его золотистый свет и тепло. Художник оставил множество работ различных направлений.

Вечнозеленые ели, растущие немного дальше, оживляют картину. На заднем плане пейзажа – лес. Небо ясное и прозрачное, контрастирует своей почти весенней голубизной с темным лесом. Хорошо показана связь человека с живой природой. Так и хочется оказаться там, в этой деревеньке и погулять по рыхлому, хрустящему насту. О молодом таланте стали писать в журналах по искусствоведению.

Название дается художником двойное. Что же здесь сложного: взял белую краску, нанес ее на полотно, вот вам и снег. Об этом говорят многие детали. Березы тянутся навстречу солнцу. Кому-то нравится лето, а кто-то не мыслит своей жизни без зимы и катания на лыжах. На сугробе хорошо видны следы от куриных лап. В голубой дали виднеется темный лес. Зима и весна – эти два сезона столкнулись на картине Юона «Конец зимы. Вечнозеленые величественные ели невольно привлекают внимание зрителя.

Мне нравится эта прекрасная картина. Словно ароматом весенним повеяло на морозной заснеженной природе. как воздух чист. Константин Федорович Юан был мастером мелочей. Полдень – описание красоты родного края.

На пригорок поднимается отставший участник пробежки. От нее на снег падает голубая тень. Кое-где видны проталины и следы от ботинок. Полотно Константина Федоровича Юона поражает богатством тонов. На вырученные деньги Константин Федорович много путешествовал, увиденные им красоты на просторах Родины стали результатом этих поездок.

Юон является одним из наиболее проникновенных пейзажистов. Художнику удалось создать ощущение приближения весны. Примером тому могут служить картины известного советского художника Константина Юона. По снегу разгуливают куры и яркий, длиннохвостый петух. Здравствуйте, уважаемые телезрители.

Вдали виднеется возвышенность, где растет лес. Он сияет и переливается на солнце множеством оттенков. Мы же изучив репродукцию картины автора, составим текст по картине и напишем сочинение.

Полдень». Небольшой деревянный дом присел, засыпанный снегом. А самое главное, мы помним ощущения, которые дарит нам память о дорогих сердцу местах. Они как яркие пятна на фоне уже грязноватого снега. Полдень. » художника К. Ф. По этому снегу на тропинке топчутся куры и петух, они клюют что-то с земли. Картина художника написана в светлых тонах. Небо стало каким-то полупрозрачным и невесомым.

Но, наверное и он уже подтаял. Юона «Конец зимы. Здесь мы видим, как бодро идут лыжники по снегу, как тепло светит солнце. Возможно что это еловые семечки с близрасположенной ели, может это. Природа просыпается от зимнего сна.

Конец зимы – это время когда в преддверии наступающей весны оживает природа. Видимо, слой снега невелик. Холодное время года подходит к своему концу, не метет метель, не дует северный ветер, зима встречается с ранней весной. К. Ф.

Около избы, на солнышке, стоят скромные березки. Они уже не хотят прятаться от холодов в сарае, ведь на улице стоит погожий теплый день. На заднем плане картины мы видим густой лес. Присутствуют и желтоватые оттенки, достигающие местами светло-коричневатого цвета. Эта картина дарит очень приятное ощущение. Но ясно чувствуется, что постепенный переход к весне уже начался. На втором плане мы видим небольшую группу ребят, которые катаются на лыжах. В таком случае автор использует оттенки серого.

Картина «Конец зимы. Итак, давайте познакомимся с одной из работ К. Ф. Среди них – картина К. Ф. Рассказ о единстве человека и природы, которая сияет вечною красой.

На этом фоне домашние птицы смотрятся очень живо и ярко. Творческий успех к Юону пришел достаточно рано. Чуть дальше несколько человек собираются покататься на лыжах. Справа стоят густые островерхие ели. Название картины заставляет более внимательно всмотреться в нее. Яркое солнце делает эти тени по-весеннему чёткими.

Природа и человек сливаются в единое целое, подчиненное одному общему настроению. Весна на подходе. Около дома прямо по снегу гуляют разноцветные куры. Здесь сложены дрова для растопки печи.

Полдень». Вдалеке видно снежную гору, куда собираются ребята. Их высокие стволы уходят высоко в небо. Именно пейзажи Юона отличаются неповторимой красотой, удивительным мастерством. Именно здесь он и написал картину «Конец зимы.

На картине мы можем видеть игру теней от деревьев, птиц и часть дома. Сразу становится заметно, что чисто белого снега нет. Снег еще не растаял совсем и люди пользуются последней возможностью сходить на лыжах. Полдень».

Единственное, у каждого человека свои предпочтения, своя любовь к той или иной поре. На снеге остаются голубоватые тени от тоненьких белых берёзок. На подворье пасутся куры, которые никогда не выходят на улицу во время зимы. Снег блестит. На снег падают голубоватые тени от тоненьких белых березок. В сельской местности все изменения природы видны гораздо лучше, чем в городе. Передо мной картина замечательного русского художника К. Ф. Юона «Конец зимы. Будто ты сам стоишь посреди снега и смотришь на лыжников, кур и тающий снег.

Они, как цветные пятнышки, придают картине пестроту и сказочность. Полдень». На картине «Конец зимы. На картине К. Ф. Сегодня мы с вами поговорим об очень радостном событии – о приближении весны. Вот таким образом большинство людей считает, что и на картинах его нужно изображать белым. Свет повсюду: и на небе и на земле.

Прочувствуйте торжество самой жизни и природы. Появляется ощущение слияния с природой. От них на снег падают длинные ровные тени. Голубое светящееся небо, сияющий снег.

Видно, что солнце набирает силу и скоро растопит зимние снега. Однако эти деревья нельзя хорошо рассмотреть. От изображения одновременно веет зимой и снегом, весной и солнцем. Картина спокойная, здесь нет суеты, все идет своим чередом. Можно поискать среди сугробов какой-то вкусный деликатес в виде травки.

За забором возятся дети, они отправляются кататься на лыжах пока стоит хорошая погода и пока снег ещё не успел сойти. Видимо туда и решили направиться дети, чтобы покататься на лыжах. Его сероватый цвет сразу бросается в глаза. Он, находил их везде, в каждой своей работе и тщательно выписывал.

По тропинке гуляют курицы и петух. Полдень», с описанием которой ознакомимся в этой статье. Это граница между двумя мирами. Сочинение по картине Юона «Конец зимы.

Например, обилие солнца, какое бывает только в самом конце зимы.

Полдень» дает нам возможность высказать свои мысли и поделиться эмоциями и впечатлениями. А взгляните на снег: он уже не пушистый, как раньше, а ноздреватый, рыхлый. Так и есть.

В сельской местности все изменения природы видны гораздо лучше, чем в городе. Во дворе, у дома стоят стройные березы и вековые ели. Домашние птицы чувствуют изменения в погоде и приближение весны. Все покрыто снегом и инеем. Полдень» была написана в 1929 году. Так и зритель, глядя на картину Юона «Конец зимы.

Художник имел дом в одной из подмосковных деревень. От скорости захватывает дух. Теперь они ждут друг друга, чтобы вместе пойти домой и попить горячего ароматного чая. Птицы ищут что-то под снегом.

Тонкими белыми штрихами поднимаются к небу березы. У природы нет плохой погоды. Стоя перед полотном и любуясь им, невольно чувствуешь морозную зимнюю пору.

Земля на картине укрыта холодным белым одеялом. Автору полотна удалось с большой точностью передать всю роскошь русской зимы. Обычно он бывает таким несвежим в конце зимы. А это значит, что несколько дней, не будет ни осадков, ни сильных холодов. Снег уже не пушистый как зимой, а рыхлый и мокрый.

Впервые вышли они на долгожданную прогулку после зимней спячки. Полдень». Слева видна деревянная изба. Но ясно чувствуется, что постепенный переход к весне уже начался.

На солнце он блестит и сверкает. Стоит погожий денек. Дом показан с задней стороны. Своей лазурию живойСлепит мне очи он. Весна, весна. По снегу разгуливают куры и яркий, длиннохвостый петух. Картины начинающего художника выставлялись имели большой успех и довольно быстро раскупались.

У всех прекрасное настроение. Поленица дров, небольшой забор из одних только перевясел ясно говорит нам, что дело происходит в деревне и забор нужен только для того, чтобы скотина не разбежалась по лесу. Такая, казалось бы, простая задача – изобразить снег – исполнена художником мастерски. Именно здесь он и написал картину «Конец зимы. Весь двор испещрён тёмными человеческими следами. Юон Константин Федорович родился 12 октября 1875 года в Москве.

Обязательно есть присутствие «праздника жизни». Юона «Конец зимы. Как известно, вместе с природой, оживляется и все вокруг.

Им предстоит перейти через мостки и кто-то один (по всей видимости, ребенок) уже снял лыжи, а его родители еще только готовятся это сделать. Сухой, рассыпчатый снег переливается в лучах. От этой небольшой зарисовки веет радостью, весельем, даже счастьем. Небо на холсте голубое, чистое, без единого облачка. Тени синие: это небо их подкрасило. Видно, как художник с трепетом и любовью изобразил и прорисовал каждую деталь, каждый участок леса, природу и ее оживление. Картина проста по композиции.

Много лет деревья растут в этом дворе. Чувствуется тепло солнечных лучей и свежесть почти весеннего воздуха. Похоже, они в последний раз за эту зиму хотят скатиться на лыжах с горки.

На полотне видны фигуры лыжников, направляющихся в лес. Юона. Здесь же изображен красногрудый петух со своим куриным семейством. Эти тени уже по-весеннему четкие. Они любуются окружающей красотой, греются в теплых лучах солнца. Воздух прозрачный и чистый.

Мы видим ясный зимний день, скорее всего, это конец февраля. На это обращали внимание не только его критики, но и ценители его творчества. Об этом говорят многие детали. На него легли длинные голубые тени берез – такие тени тоже бывают лишь на исходе зимы. Тонкими белыми штрихами поднимаются к небу березы. Рассказ с продолжением.

Несмотря на то что центральное место на этом изображении занимает снег, мы чувствуем, что еще немного – и время года поменяется. Примечательно, что этот самый снег не выполнен только в белом цвете. Одаренный молодой человек стал популярным еще в годы своей юности.

Полдень – тоже пограничное состояние. Картина Юона «Конец зимы. Но это не так. Так писал о весне поэт Баратынский. Наибольшее внимание художник уделил изображению снега. Из-за этого создаётся впечатление, что снег рыхлый, влажный и тяжёлый.

Художник использовал оттенки от светло-голубого до синего. Такой снег, безусловно, привлечь своей красотой никого не сможет. Полдень» наталкивает на мысль, что произведение максимально приближено к реальности. Полуденное солнце растапливает своими лучами снег. Все вокруг радуется наступлению весны. Этот пейзаж – одно из поздних, зрелых произведений К. Ф. Юона.

Картина проста по композиции. Юон любил декоративность и красочность русской старины, что можно заметить в его работах. Там можно увидеть густые леса, пробуждающиеся от зимней спячки.

Подень» является одной из наиболее известных работ позднего Юона. Наверное, это конец февраля. Жизнеутверждающая сила картины огромна. Эта работа была написана в 1929 году.

Рады теплу петух и куры. Втроем они ждут друга, который переходит через мостик. Живописцу удалось удачно изобразить снежный покров. Они дарят смотрящему на них человеку чувство легкости, свободы и невесомости. Картина К. Ф. Вдали холмы и овраги, речушка между крутыми косогорами.

Часто не устояв на ногах, кто-нибудь падает в мягкое белое «одеяло»- снег. Картина проникнута радостным настроением. Полдень, замечательный пейзажист Юон. Зима уходит, а ощущение начала весны вдохновляет на создание полотна.

Изображен дом в селении Лигачева, где художник часто проживал. Весна, весна. Они встречают весну в своих лучших зимних нарядах, которые потом с радостью сменят на зеленое весеннее убранство. Художник использовал преимущественно белый цвет, чтобы подчеркнуть чистоту природы. На солнечной стороне, на крышах домов, снег стал ноздреватым. Например, обилие солнца, какое бывает только в самом конце зимы. Земля покрыта снегом.

Этот пейзаж – одно из поздних, зрелых произведений К. Ф. Его пейзажи вдохновляют и окрыляют.

За заборчиком возятся дети. В нем смешаны серые, белые, голубоватые и темно-зеленые оттенки. Снег на картине выглядит по-разному.