Тишина Картина

Картина «Тишина» — это глубокий и сложный рассказ о жизни природы. Не пользующаяся широкой известностью, прекрасная картина "Тишина" – шедевр позднего периода творчества из собрания Русского Государственного музея. Картина Исаака Левитана Тишина: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Так, глубокий синий в картине «Тишина» становится символом абсолютной гармонии и умиротворения.

Картина «Тишина» — шедевр своего рода. Удивительная картина Слушай тишину. «тишина»— картина английского художника-прерафаэлита Данте Габриэля Россетти, созданная в 1870году.

Исаак Ильич Левитан» Лучшие картины, пейзажи» Тишина, 1898

Созданию картины предшествовала напряженная этюдная работа, художнику долго не удавалось воссоздать нужную атмосферу. С левой стороны её обрамляет обрывистый рыжий берег, а с правой стороны — пологий.

Медленно опускаясь на землю, она приносит с собой покой и умиротворенность. Луна смотрит на затихающую деревню. Александро– Невская лавра» – белые, красные и розовые цветы отсылают к архетипическим понятиям (невинность, жертвенность, благодать). Художник использует в картине довольно насыщенную цветовую гамму.

В большинстве пейзажей Кустановича (за исключением некоторых городских) ось распределения цветовых масс проходит по горизонтали, тем самым подчеркивается протяженность пространства и создается ощущение стабильности и упорядоченности. По его цвету можно предположить, что он песчаный. Небольшая зелень, где нигде покрывает пологую часть. Следует отметить, что Кустанович довольно редко использует красный цвет и его оттенки. Вот-вот наступит ночь и до восхода не будет слышно ни шороха.

Такая модуляция (переход из одной тональности в другую) является одним из цветовых приемов пространственного реализма Кустановича. Художник использует свободный, широкий и мягкий мазок, тончайшие оттенки и переходы цвета. Художник при жизни долго сотрудничал с галереей KASUGAI. Работа может иметь и интерпретацию, связанную с биографией художника.

Левитан показывает мудрое молчание природы, ожидающей приближение ночи. Например, в таких работах, как «Этюд у причала», «Лесная речка», «Летний Петербург», «Котенок на снегу» и многих других цвет фактически принимает на себя функции светотени. Кроме того, цвет в его произведениях не только решает проблему светотени, но также активно «строит» пространство. Окуталось пушистым покрывалом из туч, сквозь которые пробивается свет сошедшей луны.

Все в округе постепенно цепенеет. В 1964 году Святослав Рерих создаёт большое парное к «Весне» полотно «Тишина». Хасэгава Кансэки родился в 1944 году в городе Гокасэ префектуры Миязаки (Япония). Верхнюю часть картины занимает тёмное небо, закрытое облаками. Видно, что их обитатели потушили свет и уже спят. «Тишина» – поздний пейзаж Исаака Левитана, написанный им незадолго до смерти, в 1898 году.

Сочинение по картине 
Левитана Тишина

Сочинение по картине Левитана Тишина

В некоторых произведениях (деревенские и дачные этюды художника, а также цветочные композиции) цвета используются в их максимальной насыщенности и вызывают в памяти работы символистов и экспрессионистов начала прошлого века. Художник использует холодные цвета для изображения зимних и морских пейзажей, теплый, «осенний» колорит с использованием золотых оттенков для предзакатных пейзажей («Осеннее солнце в березовом лесу», «Луч заходящего солнца»), все оттенки зеленого – для лесных летних и весенних видов. Природа и люди засыпают до начала нового трудового дня.

Ночь еще не полностью вступила в свои права. Творческий псевдоним мастера – Фиско Вада.

Фиско известен как мастер импровизации. Известно, что цвет обладает собственной массой, вот таким образом если художник стремится придать эффект легкости – он использует холодный спектр, если его цель – достижение ощущения незыблемости, то на помощь приходит теплый колорит. Сквозь них просачивается свет молодого месяца, который отражается в воде. По свидетельствам современников, Джейн Моррис была необычайно молчаливой женщиной, её безмолвность создавала ей репутацию сдержанной и отдалённой натуры. Мотив вечерних сумерек часто привлекал Левитана.

Художник пояснил символизм рисунка в одном из своих писем. Так как в процессе создания живописного полотна Кустанович использует несколько условных плоскостей (при этом оставаясь в рамках одной физической плоскости), то для каждой плоскости автор подбирает свой тон и, соответственно, свой цвет. Речной берег уже задремал. Горящие изнутри, пламенные оттенки теплых цветов в таких произведениях, как «Осеннее солнце в березовом саду», «Танцовщица в пламенном» заставляют проникнуться ощущением особой значительности образа. Но абсолютно иное, противоположное состояние природы. Колорит, основанный на сопоставлении холодных и теплых тонов, характеризует такие произведения, как «Осенний домик», «Солнечное настроение» и другие.

Неподвижно море вдали: его гладь не тронута даже лёгким ветерком словно изваяние застыл буйвол. Картина «Тишина» – это глубокий и сложный рассказ о жизни природы. Осенние туманы», «Кот на кухне», «Девушка на лестнице» и другие полностью построены на контрастах теплых и холодных оттенков. Это колористическое решение является авторским переосмыслением импрессионистической концепции работы с цветом: расслоение не только на отдельные мазки цвета, но и на цветовые плоскости позволяет создать глубокое и активное пространство, которое не только уводит взгляд зрителя в условную даль, но и само «обращается» к нему. В центре полотна находится тёмная, свинцовая гладь водоёма. Скорее всего, это извилистая река. Картина написана накануне смерти автора.

Мотив, выбранный Левитаном, кажется простым, но все элементы композиции гармоничны, цветовая гамма утончена, а каждый мазок на полотне свидетельствует о творческой зрелости, опыте и мастерстве художника. В картинах из серии «Женские образы» художник прибегает к модуляциям теплых и холодных оттенков, чтобы проработать рельеф лица и тела, в пейзажах при помощи таких модуляций он прорабатывает всю плоскость картины. Они усиливают ощущение широты пространства. В результате художник сумел отобразить на холсте тишину этих мест.

Описание картины Исаака Левитана «Тишина»

Противоположный берег очень пологий и как бы есть продолжением самой воды. Ночь постепенно вступает в свои права, принося покой. Выше находится группа молодых берёзок их белые стволы видны даже сквозь сумрак. Весь этот прекрасный вид накрывают сумерки наступающей ночи. В живописи цвет неразрывно связан с тоном и подчиняется тону. Работа может иметь и интерпретацию, связанную с биографией художника.

Всё застыло в ожидании освежающего ливня, вся природа томится от летнего зноя. Неоднократно он переписывал картину. Прислонившись к дереву, девушка мечтательно откинула голову. Художник пояснил символизм картины в одном из своих писем.

В работе использует масляные краски, акварель, акрил, гуашь, чернила. Картина будто рассказывает о красоте природы в сумеречный час. Тема мечты о любви звучит в картине «Молчание» (1964). Художник использует свободный, широкий и мягкий мазок, тончайшие оттенки и переходы цвета. Необыкновенной легкости исполнены морские пейзажи художника, в то время как «земные» пейзажи полны ощущения первородной энергии и силы. На этом этапе более всего он тяготел к теме сумерек, завершения чего-либо.

Спокойные, параллельные линии горизонта, песчаного берега, гребней слабого прибоя. На картине автор запечатлел мгновение смены вечера ночью. Овальные линии рисунка деревьев, фигуры женщины, дремлющей в полулежачей позе, собачки – стража этого сонного покоя – не напряжены, как в «Весне», а расслаблены. В этом его позиция снова оказывается близкой импрессионистам и постимпрессионистам. Приглушенные, сдержанные тона рождают впечатление спустившихся на землю сумерек. Такие произведения как «Дерево.

По вершине холма петляет тропинка, ясно, что здесь часто ходит человек. Кустанович воспринимает цвет как нечто неотделимое от света. На дальнем берегу неподвижно застыла деревенька, а возле нее – пашня и рощица. Художник использует в картине довольно насыщенную цветовую гамму.

Вдали виднеется небольшая деревня и густая зелень леса. От этого создается чувство покоя, умиротворения и тишины. Небо также подготовилось к наступлению ночи. Художник сумел создать собирательный образ среднерусской природы.

Описание картины 
Левитана «Тишина»

Описание картины Левитана «Тишина»

Вдалеке даже виднеется брод. На левом берегу, прямо у воды, растут высокие травы и жёлтые цветочки. Рисунок мог стать своеобразным отражением характера Джейн Моррис3. Дальше на возвышенностях находятся плодородные пашни, а ещё дальше — тёмная гряда леса. Обращаясь к самому простому, непритязательному мотиву сельской природы, Левитан, по словам М. В. Нестерова, показывает «то скромное и сокровенное, что таится в каждом русском пейзаже, – его душу, его очарование».

Искусный птицелов и опытный рыбак, Фиско Вада при жизни подробно изучил повадки животных, вот таким образом живые создания на его полотнах изображены с особой любовью, теплотой и детальностью. Природа затихает, утомленная днем. Его произведения известны не только в Японии, но в России. Колорит «по сезону» характерен для многих произведений художника, однако богатство цветовых решений в произведениях не исчерпывается этим соотнесением. Благодаря легчайшим мазкам Левитану удалось передать малейшие оттенки и переходы цветовой гаммы наступающей ночи.

20снимков отом, 
как выглядит тишина

20снимков отом, как выглядит тишина

Им вторит контур застывшего в ленивой позе буйвола. Картина могла стать своеобразным отражением характера Джейн Моррис. Небольшая гладь воды протягивается вдоль высокого берега. Также юг Индии, её морское побережье.