Золотая Осень Картина Левитана

Будем придерживаться этого принципа и в сочинении по картине Золотая осень Левитана. В 1896 году Левитан написал другую (правда, менее известную) картину с таким же названием — «Золотая осень», которая также находится в собрании Государственной Третьяковской галереи. Одна из самых узнаваемых картин об осени – картина Левитана «Золотая осень». Одной из самых ярких картин в творчестве Левитана считается «Золотая осень».

В 1896 году Левитан написал другую (менее известную) картину с таким же названием— «Золотая осень», которая также находится в собрании Государственной Третьяковской галереи. Я очень люблю осень. Она приносит в жизнь много новых и ярких красок. И всегда, после дождливого грустного дня, наступает светлый и солнечный. Картина Исаака Левитана «Золотая осень» есть тому доказательством. Однако по мнению многих ценителей творчества художника именно не свойственные Левитану приподнятые мажорные переживания сделали картину «Золотая осень»1895 г. подлинным шедевром пейзажной живописи. Левитан написал картину «Золотая осень», которая получила большую известность.

«золотая осень» — картина русского художника Исаака Левитана (1860—1900), написанная в 1895 году. Пейзаж «Золотая осень» Исаака Ильича Левитана является одной из лучших его картин. Золотая осень – одна из самых известных картин Левитана. Сейчас передо мною лежит репродукция картины Левитана Золотая осень.

Руки так и тянутся за листом бумаги и ручкой, чтобы дать описание картины Золотая осень Левитана в сочинении за 4 класс. Художественное описание картины Левитана "Золотая осень". «золотая осень»— картина русского художника Исаака Левитана (1860—1900), написанная в 1895году.

Золотая осень (картина Левитана)

А надо всем этим— голубое небо, по которому плывут светлые облака. Сквозь облака начинает пробиваться солнце. Несмотря на некоторую асимметричность, композиция картины не кажется неуравновешенной: загруженность левой стороны компенсируется «группировкой предметов, распределением освещённых и затенённых масс, членением планов». На переднем плане картины художник изобразил реку.

Зелёный цвет играет в «Золотой осени» лишь небольшую, вспомогательную роль, в то время как основная эмоциональная нагрузка ложится на жёлтый цвет, который «обусловливает торжественную радостность и спокойную, уверенную в себе красоту» картины. Невозможно не заметить на правом берегу реки одинокую березку. Сокольники», Левитан создал много картин, посвященных русской осени, которые в совокупности образуют уникальную, чрезвычайно богатую эмоциональными оттенками «осеннюю сюиту». Сравнивая «Золотую осень» с написанной весной того же года картиной «Март» искусствовед Дмитрий Сарабьянов писал, что в осеннем пейзаже нет фрагментарности, то есть «ощущения фрагмента природы», которое было присуще «Марту». Стоит дивная погода.

Вскоре после этого Левитан переехал в усадьбу Горка и жил там в августе и сентябре 1894 года, а затем вернулся туда ранней весной 1895 года— именно тогда была написана его картина «Март»910. Природа пышная и торжественная. На картине Левитана «Золотая осень» изображена осенняя березовая роща, которая изменчива и неповторима в своём наряде. Она, как девочка, скромная и застенчивая. Яркие холмы убегают к горизонту, словно на встречу с прозрачным бело-голубым небом.

Сочинение по картине 
«Золотая осень» 
Левитана

Сочинение по картине «Золотая осень» Левитана

И этому не мешает то, что переживания природы у Левитана несколько иное, ушедшее вдаль. Она течет почти бесшумно и едва заметно. По его словам, на создание картины «Золотая осень» художника воодушевила «необычная, поражающая своим эффектом цветовая гамма, в которой главную роль играет контраст золотого и синего».

Затем расскажите о том, что вы видите вдали – это холмы и небо. Небольшая речка тихо проплывает через большую часть картины. Несмотря на некоторую асимметричность, композиция картины не кажется неуравновешенной: загруженность левой стороны компенсируется «группировкой предметов, распределением освещённых и затенённых масс, членением планов». Сначала пытаемся пройти напролом, через самую чащу леса.

Рощана правом берегу еще не успела одеться осенним убранством. По свидетельству исследователей, в творческом наследии художника около ста «осенних» картин, не считая этюдов, эскизов, многочисленных рисунков и набросков. По его словам, на создание картины «Золотая осень» художника воодушевила «необычная, поражающая своим эффектом цветовая гамма, в которой главную роль играет контраст золотого и синего». Она также успела нарядиться в золотой наряд. Описание картины осени сделано в самых насыщенных, мажорных тонах.

Зелёный цвет играет в «Золотой осени» лишь небольшую, вспомогательную роль, в то время как основная эмоциональная нагрузка ложится на жёлтый цвет, который «обусловливает торжественную радостность и спокойную, уверенную в себе красоту» картины. Зрителя не покидает ощущение свежести, жизненной полноты в этот солнечный осенний день. После просмотра картины И. И. Левитана «Золотая осень» хочется найти такое место на своей малой родине и восхищаться необыкновенными красками этого времени года. Оно покрыто облаками и кажется тяжелым.

Вода в реке отражает синеву неба и переливается холодным блеском. «Золотая осень» И. И. Левитана является своеобразным призывом: «Люди. В воскресенье подъём был в 6нет. в 8. нет. в 10 утра. (Платная стоянка расположена по адресу ул.

Русская осень в 
творчестве Исаака 
Левитана

Русская осень в творчестве Исаака Левитана

Они украшены прекрасными золотыми нарядами. Небо время от времени обрушивало на нас очередную порцию дождичка. Немного выше по берегу открывается прекрасный вид на березовую рощу.

На обратном пути встречаем морячка. Эти деревья еще зеленые, но совсем скоро и они наденут разноцветное убранство. В картине традиционная манера живописи естественным образом сочетается «со свободной, почти импрессионистической трактовкой отдельных деталей», но при этом отличие от классического импрессионизма заключается в том, что цвет не растворяется в свете, а сохраняет свою интенсивность. И рощица на правом берегу еще бодро зеленеет.

Золотая осень создаёт задумчивое настроение, с лёгкой и светлой грустью. Тихая и спокойная гладь реки радует глаз.

Но это лишь на первый взгляд. На переднем плане располагаются две осинки с почти опавшими листьями. Одной из лучших картин Левитана я считаю пейзаж «Золотая осень».

Она очень тёмная извилистая, с медленным течением. По пути домой нас провожают непередаваемые виды осенних ландшафтов Удомельского района. Вдали видны деревенские домики, поля, а далее, на горизонте – осенний лес, окрашенный в оттенки жёлтого цвета. Её берега обрывисты и высоки, поросли травой и кустарниками. Плотно позавтракав, мы выдвигаемся на машинах в город Удомля. Выше: что вы искали. Бездонная синева неба контрастирует с золотыми и багряными оттенками осеннего листопада.

Речная гладь дополняет красоту пейзажа, создаёт спокойное умиротворённое настроение. Я весь был мокрый. Недалеко от березы раскинули свои длинные ветви ивы. А вот берёзки, которые мелькают своими золотистыми вершинами.

На совсем небольшом по размерам полотне (82 на 126 см) нарисовал удивительно яркий, жизнерадостный пейзаж. Много известных художников изображали данные деревья в своих работах. Удачно выбран ракурс, который позволяет художнику изобразить широкий и многоплановый пейзаж. Ведь несколько полыхающих алых осинок добавляют насыщенности в общий колорит. Но все равно в этом пейзаже неуловимо сквозят грустные нотки.

Золотая осень на одноимённой картине Левитана – это самое настоящее «бабье» лето, полное красок, света и тепла. Вдали виднеются дома и поля, подготовленные к зиме. «Создатель пейзажа настроения», как часто называли И. И. Левитана искусно передал необыкновенную красоту родного края и смог проникнуть в сердце каждого человека, который любит и ценит прекрасное. Многие утверждают, что это чувство сгущенности и напряженности природы в картине не вполне «левитановское», больше оно подходит мироощущению более молодых пейзажистов, С. Жуковского и других.

В произведении прослеживается влияние импрессионизма на манеру Левитана. Речка, аккуратно проходящая между двух берегов. Кажется, он очень обрадовался, что встретил нас в полном составе. А общее, что объединяет Пушкина, Тютчева и Левитана – это своеобразное поэтическое переживание природы: ясное, очень органичное и непосредственно эмоциональное. Автор художественного полотна смог несколькими цветовыми гаммами показать все красоту и прелесть осеннего пейзажа. Они создают «яркое и звучное пятно», по контрасту с которым изображённая правее них речка кажется тёмной и холодной.

Сравнивая «Золотую осень» с написанной весной того же года картиной «Март» искусствовед Дмитрий Сарабьянов писал, что в осеннем пейзаже нет фрагментарности, то есть «ощущения фрагмента природы», которое было присуще «Марту». Действительно, в «Золотой осени» особое значение имеет экспрессивность мазка, который в этой картине ещё более энергичен и разнообразен, чем в «Марте». А надо всем этим— голубое небо, по которому плывут светлые облака.

Сочинение по картине 
Левитана «Золотая 
осень»

Сочинение по картине Левитана «Золотая осень»

Первое живописное полотно, которое вспоминается при имени Левитан, – «Золотая осень». За лесом видны изумрудные поля озимых. Нечего и говорить, что я рад очень, что Вы пожелали её иметь»1719. Среди них картина «Золотая осень» стала одним из самых известных и популярных произведений художника27. Вот таким образом, для приготовления завтрака, было решено максимально использовать запасы провизии. Итак, Левитан, «Золотая осень».

Осень предстаёт в них такой своеобразной и такой узнаваемой. Левитан, как и многие художники, любил березы, часто изображал их в своих пейзажах. Яркие, мажорные, оптимистические цвета этой картины не являются характерными для творчества Левитана— обычно он использовал более мягкие и нежные тона. Среди них картина «Золотая осень» стала одним из самых известных и популярных произведений художника. Пейзаж «Золотая осень» изображает самое лирическое из времён года. Левитан познакомился с Анной Николаевной Турчаниновой летом 1894 года в Островно и у них завязался роман.

Перед нами березовая рощица. В то время он проживал в усадьбе Горки (Тверская губерния). Но, пожалуй, наиболее популярна среди этих работ именно картина «Золотая осень». А надо всем этим— голубое небо, по которому плывут светлые облака28. На переднем плане зритель видит извилистую речку. По его словам, на создание картины «Золотая осень» художника воодушевила «необычная, поражающая своим эффектом цветовая гамма, в которой главную роль играет контраст золотого и синего». Нечего и говорить, что я рад очень, что Вы пожелали её иметь».

Деревья, как золотом, покрыты жёлтой листвой. Но она не нарушает всю эту осеннюю красоту и тишину, воцарившуюся в природе. Вскоре после этого Левитан переехал в усадьбу Горка и жил там в августе и сентябре 1894 года, а затем вернулся туда ранней весной 1895 года— именно тогда была написана его картина «Март». На переднем плане картины «Золотая осень», которая принадлежит кисти великого русского художника Исаака Левитана изображена река тихая и спокойная, с зеркально чистой гладью.

Описание картины 
«Золотая осень» 
— Исаак Ильич Левитан

Описание картины «Золотая осень» — Исаак Ильич Левитан

Сам Левитан не очень был доволен этой картиной, говоря, что она грубая. Вот таким образом спустя год им был написан еще один вариант с таким же названием. Среди них картина «Золотая осень» стала одним из самых известных и популярных произведений художника. Воздух чист и прозрачен. На картине они расположены чуть в сторонке от основного пейзажа.

Вместо типичной для Исаака Левитана грусти и меланхолии здесь ощущается лишь легкая тоска по прошедшему лету (и, возможно, сожаление о том, что прошло вместе с ним). Недаром эту пору принято считать очень лирическим временем года. Картина словно залита солнечным светом. При этом существенное различие между этими картинами заключается в том, что в весеннем пейзаже господствуют более холодные тона, а в осеннем— более тёплые.

По обе стороны от нее обрывистые берега, поросшие травой. Через две-три недели листва пожухнет и приобретет бурый оттенок, небо станет пасмурным и тяжело нависнет над землей серыми тучами дождь превратит волшебные лесные тропинки в непроходимую грязь, спокойная река помутнеет. Все спали как сурки после субботнего «отдыха». Ещё одна параллель между «Мартом» и «Золотой осенью» состоит в том, что эти картины рассматриваются как примеры, наиболее ярко демонстрирующие влияние импрессионизма на творчество Левитана. Действительно, в «Золотой осени» особое значение имеет экспрессивность мазка, который в этой картине ещё более энергичен и разнообразен, чем в «Марте». Березы оделись в золотистые сарафаны из осенних листьев. Растения на них еще зеленые.

Его нежные оттенки живописно украшают левый берег. От этого деревья преобразились и поражают своим сиянием золота при солнечных лучах. Описание картины следует начать с переднего плана. Работать над картиной художник начал осенью 1895 года. Главный символ России это берёза.

Осень уже окрасила природу в свои осенние цвета: желтый, золотистый оранжевый. «Золотую осень» Левитана относят к мажорным картинам, так как художник выбрал яркие краски, насыщенные золотом. Картины Левитана действительно полны любви к родной природе.

Они создают «яркое и звучное пятно», по контрасту с которым изображённая правее них речка кажется тёмной и холодной. Иногда говорят: Художник воспел красоту природы. На картине И. И. Левитана «Золотая осень» изображена берёзовая роща в осеннем наряде. вы можете запросить все в системе с коробкой. Художник в картине «Золотая осень» как бы сохраняет этюдность изображая случайно взятый уголок природы с бегущим по диагонали ручьем.

Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. По старой колее от УАЗика снова уходим вглубь леса и попадаем в настоящее болото. Их любили рисовать многие русские художники.

Вся картина сияет золотисто-желтыми оттенками. Они создают «яркое и звучное пятно», по контрасту с которым изображённая правее них речка кажется тёмной и холодной28. Кажется, золото – жёлтое и красное – разлито в самом воздухе. Как же не хотелось выползать из тёплого сухого спальника. Очень интересно смотрятся золотые кроны берез над белыми стволами.

Стоит на берегу одинокая береза, нарядная, золотая. Кое-где деревья и кустарники оделись и в багрянец. Да что там ноги. На заднем плане вырастают кустарники, на земле виднеется желтеющая листва. В картине традиционная манера живописи естественным образом сочетается «со свободной, почти импрессионистической трактовкой отдельных деталей», но при этом отличие от классического импрессионизма заключается в том, что цвет не растворяется в свете, а сохраняет свою интенсивность2.

Описание картины 
Исаака Левитана 
«Золотая осень»

Описание картины Исаака Левитана «Золотая осень»

Белоснежные стволы одеты в яркие жёлто-оранжевые наряды. Природа нежится в лучах ещё теплого солнца. В целом, «Золотая осень» не самое типичное произведение Левитана – это яркая, солнечная, радостная картина. При этом он отмечал естественную уравновешенность композиции картины, которая «развёрнута на зрителя и в ширину»31. Справа от воды стоят прекрасные ивы, ветви которые низко опустились к реке. Светлое небо немного прикрыто белоснежными тучами.

И даже попытка суицида Софьи Петровны на почве ревности не охладила пыл художника. На заднем плане, вдали, можно разглядеть деревушку, крестьянские избы. Машины оставляем на платной стоянке в городе и собираем велосипеды. Стуча зубами, околевшими пальцами собираем вещи. В картине традиционная манера живописи естественным образом сочетается «со свободной, почти импрессионистической трактовкой отдельных деталей», но при этом отличие от классического импрессионизма заключается в том, что цвет не растворяется в свете, а сохраняет свою интенсивность. Среди них картина «Золотая осень» является одним из самых известных и популярных произведений художника.

Пейзажи Исаака Левитана часто называют шедеврами. Через 30 метров страданий принимаем решение вернуться на поле и пройти кромкой леса по полю. На переднем плане две осинки как бы взбегают друг за другом по косогору.

И не ошибся Левитан. В воздухе витает чистая прохлада. Кажется, что в прозрачном и свежем воздухе летает невидимая паутина.

При этом он отмечал естественную уравновешенность композиции картины, которая «развёрнута на зрителя и в ширину». А надо всем этим – голубое небо, по которому плывут светлые облака. Как и в картине «Март», основными составляющими цветовой гаммы «Золотой осени» являются жёлтый, голубой и зелёный цвета. Они уже потеряли почти всю свою листву и кажутся озябшими. Она расположилась на левом берегу небольшой реки. Но все-таки осень еще не полностью вступила в свои права.

Несмотря на некоторую асимметричность, композиция картины не кажется неуравновешенной: загруженность левой стороны компенсируется «группировкой предметов, распределением освещённых и затенённых масс, членением планов». На заднем плане картины видны домики. Это был мегаплотный завтрак)) В этот день погода над нами сжалилась.

Левитан любил рисовать осенние пейзажи— у него было более сотни картин, связанных с этим временем года26. Среди них картина «Золотая осень» является одним из самых известных произведений художника. Вскоре после этого Левитан переехал в усадьбу Горка и жил там в августе и сентябре 1894 года, а затем вернулся туда ранней весной 1895 года – именно тогда была написана его картина «Март». На ней изображена небольшая река, окружённая деревьями, покрытыми жёлтой и красной осенней листвой. На картине изображена золотя осень. Водная гладь холодна и неподвижна.

А надо всем этим— голубое небо, по которому плывут светлые облака28. Под красавицами – березками пожухлая рыжая травка образовала разноцветный ковер. Утро субботы встретило нас «северной» погодой. Несмотря ни на что группа сохраняет бодрость духа и позитивный настрой. Несмотря на некоторую асимметричность, композиция картины не кажется неуравновешенной: загруженность левой стороны компенсируется «группировкой предметов, распределением освещённых и затенённых масс, членением планов». Листья берёз трепещут на ветру, переливаются, освещённые солнечными лучами и блестят, словно золотые украшения. И плавно переходите к анализу цветовой гаммы и технике изображения.

История одного шедевра: «Золотая осень» Левитана

Все листья уже пожелтели, но не облетели. Нечего и говорить, что я рад очень, что Вы пожелали её иметь»1719.

Наверняка, для большей убедительности, он нас ещё пересчитал. Как и в картине «Март», основными составляющими цветовой гаммы «Золотой осени» являются жёлтый, голубой и зелёный цвета. Ещё одна параллель между «Мартом» и «Золотой осенью» состоит в том, что эти картины рассматриваются как примеры, наиболее ярко демонстрирующие влияние импрессионизма на творчество Левитана6. Ее отличает повышенная декоративность и яркость насыщенных цветов. Они создают «яркое и звучное пятно», по контрасту с которым изображённая правее них речка кажется тёмной и холодной28.

Стоит березовая роща по левую сторону реки. Поверхность реки также смотрится большим цветовым пятном, основу которого составляет голубой цвет, к которому добавлены коричневатые отражения берегов. Это выражение означает, что в свои картины он вложил всю силу любви. Картина «Золотая осень» запечатлела как раз самую яркую, прозрачную и нарядную стадию осени. Она внушает спокойствие и невозмутимость.

«Золотая осень» 
картина Левитана

«Золотая осень» картина Левитана

Действительно, в «Золотой осени» особое значение имеет экспрессивность мазка, который в этой картине ещё более энергичен и разнообразен, чем в «Марте». При этом на сердце возникает нежная радость и даже скорое наступление зимы и холодов не омрачает этого настроения. Да и небо уже не такое яркое, как летом. Смотришь и не налюбуешься на эту красоту. Небо яркое, синее, с лёгкими облаками. Провал операции «Спецучасток-2» возлагаю полностью на себя.

«Золотая осень» — известная картина И. И. Левитана, посвящённая красоте русской природы. И дальнее поле, за которым виднеется несколько деревенских домов, еще зеленое. На берегу реки растут белоствольные красавицы – русские берёзки. В этот период художник создает ряд картин, созвучных его тогдашнему душевному состоянию. Они похожи на красивую музыку и на утонченную поэзию. Глядя на картину, невольно вспоминаешь Пушкинские строки, которые созвучны «золотой осени».

В мае 1896 года прямо с Передвижной выставки, которая к тому времени ещё продолжалась в Москве, полотно было приобретено у автора Павлом Третьяковым за 700 рублей. Деревья успели нарядиться в золотые и красные убранства и теперь красуются перед прохожими, радуя своими яркими красками. Он не просто изобразил знакомые многим пейзажи.

Трудно сказать, кто кроме Левитана в русской живописи пейзажа давал столько торжественного, спокойного и радостного в образе осени, воистину «пышного природы увиданья». Мне кажется, что ее глубину передает темно-синяя палитра красок. Далее простираются поля, а по линии горизонта тянется лимонно-охряный лес. Прозрачно-голубое небо обещает теплую и сухую осень. Такое небо бывает лишь в осенний солнечный день.

Она трепещет на теплом осеннем ветру. Они такие яркие, что сначала кажется: вся картина написана разными тонами желтого цвета. Стоя перед полотном «Золотая осень», мы осознаём, каким великим поэтом природы, каким художником, чувствующим так тонко и органично поэзию природы и человека, был Левитан. В темноте мы сильно отклонились от проложенного маршрута. «Золотая осень» – описание картины природы, точнее изображение её в окрестностях реки Съежа, что протекает близ деревни Островно. Склон, на котором они стоят, ведет к воде.

Сочинение по картине 
Левитана Золотая 
осень описание для

Сочинение по картине Левитана Золотая осень описание для 3, 4, 5, 8 класса

При этом он отмечал естественную уравновешенность композиции картины, которая «развёрнута на зрителя и в ширину». Как и в картине «Март», основными составляющими цветовой гаммы «Золотой осени» являются жёлтый, голубой и зелёный цвета. Сначала опишите все, что вы видите на переднем плане. Вода темна, спокойна и холодна, она уже не манит к себе своей прохладой. Сравнивая «Золотую осень» с написанной весной того же года картиной «Март» искусствовед Дмитрий Сарабьянов писал, что в осеннем пейзаже нет фрагментарности, то есть «ощущения фрагмента природы», которое было присуще «Марту». Вдали видны деревенские домики, поля, а далее, на горизонте— осенний лес, окрашенный в оттенки жёлтого цвета.

Описание картины можно начать с небольшой биографической справки. Они создают «яркое и звучное пятно», по контрасту с которым изображённая правее них речка кажется тёмной и холодной. В тех местах художник жил в усадьбе с интересным названием Горка (ранее – Тверская губерния, ныне – область). Берёзки с золотыми вершинами расположены слева.

Сочинение по картине 
Левитана Золотая 
осень (описание)

Сочинение по картине Левитана Золотая осень (описание)

Ещё одна параллель между «Мартом» и «Золотой осенью» состоит в том, что эти картины рассматриваются как примеры, наиболее ярко демонстрирующие влияние импрессионизма на творчество Левитана. В частности, пастозными экспрессивными мазками написана листва берёз, где местами краска наложена столь густым слоем, что создаётся впечатление рельефности. Мы видим березовую рощу. Вскоре после этого Левитан переехал в усадьбу Горка и жил там в августе и сентябре 1894 года, а затем вернулся туда ранней весной 1895 года— именно тогда была написана его картина «Март».

На картине изображены берёзы. Очень много желтых цветов, словно солнце окутывает все вокруг. «Золотая осень» произвела огромное впечатление на И. Третьякова, который приобрёл её для своей коллекции. Вся одежда отсырела, причём не от дождя, а от пронизывающего «мокрого ветра». Да именно такое определение больше всего подходит для описания этого природного явления. Она уже пожелтела и даже приобрела красноватые оттенки.

Пейзаж написан в энергичной, экспрессивной манере, в нем ощущается влияние импрессионизма многие детали написаны условно, объемными и рельефными мазками (березовая листва). В конце марта Левитан возвратился в Москву, а в начале мая опять приехал в Горку, где прожил до начала октября (а также, возможно, возвращался туда на несколько дней во второй половине октября). На другом берегу реки стоит одинокая берёзка. За полями виднеетсякрестьянская деревня. Глядя на него, становится абсолютно ясно, почему назвал свой труд Левитан «Золотая осень». В основной части вы излагаете анализ произведения. «Золотая осень» – описание не однотонного пейзажа.

Хочется также вспоминать и образ прозрачного тихого спокойствия, которое описано в стихах Тютчева – «Есть в осени первоначальной». В конце марта Левитан возвратился в Москву, а в начале мая опять приехал в Горку, где прожил до начала октября (а также, возможно, возвращался туда на несколько дней во второй половине октября). Яркий праздник бабьего лета, дождливая хандра первых непогод и заунывная слякоть в преддверии зимы – всё дорого и близко виртуозу кисти и красок, во всякой погоде находит он свою радость и прелесть, «очей очарованье». Береза – очень живописное дерево. А ведь они очень редки у художника, несвойственны ему.

Среди них картина «Золотая осень» является одним из самых известных произведений художника. И Левитан, конечно же, смог прочувствовать и понять эту необычайную пору. Шайсе.

Надо заметить, что Левитану никогда не нравилось, что его картина фигурирует в каталогах под названием «Осень», он настаивал на названии «Золотая осень», так как просто «Осень» казалось ему грубым и неподходящим названием. Нечего и говорить, что я рад очень, что Вы пожелали её иметь». Практически все деревья словно золотом покрыты, где-то кусты окрасились в коричневый цвет. Берёза является одним из символов великой России.

Нечего и говорить, что я рад очень, что Вы пожелали её иметь». Берега реки сонные, по ним спускается поникшая, сухая трава. В то же время это расцвет творчества, его мастерства, продуктивный всплеск дарования. Кстати, стоит подчеркнуть, насколько внимателен Левитан.

Начиная с картины «Осенний день. Зелёный цвет играет в «Золотой осени» лишь небольшую, вспомогательную роль, в то время как основная эмоциональная нагрузка ложится на жёлтый цвет, который «обусловливает торжественную радостность и спокойную, уверенную в себе красоту» картины30. Энтузиастов, д. 5, стоимость стоянки с легкового автомобиля 70 руб/сутки. Невзирая на уговоры морячка, мы отправляемся покорять болото.

Наиболее популярная работа Исаака Левитана, посвященная русской осени, это картина, написанная в 1895 году «Золотая осень». Есть ещё хорошие стоянки по адресу ул. Космонавтов д. 4. ) На стоянке встречаемся с Михаилом из г. Удомля и Евгением из г. Вышний Волочек. В конце марта Левитан возвратился в Москву, а в начале мая опять приехал в Горку, где он прожил до начала октября (а также, возможно, возвращался на несколько дней во второй половине октября).

Неширокая речка, с высокими, кое-где обрывистыми берегами, протекает меж лесов и полей. В конце марта Левитан возвратился в Москву, а в начале мая опять приехал в Горку, где он прожил до начала октября (а также, возможно, возвращался на несколько дней во второй половине октября)11. Плывут по воде ее точеные листья. Стройные деревья как будто выстроились в хоровод.

Исаак Левитан, «Золотая 
Осень»: осенняя 
поэзия в пейзаже

Исаак Левитан, «Золотая Осень»: осенняя поэзия в пейзаже

Он вызывает у зрителя особенные чувства и никого не может оставить равнодушным. На картинах Исаака Левитана осень представлена во всем ее многообразном великолепии.

А за ними еле заметно открывается вид на небольшую деревушку. Однако и на другие цвета тоже обращает внимание. Вдали картины показаны обработанные людьми поля. Среди них картина «Золотая осень» является одним из самых известных и популярных произведений художника27.

Описание картины 
Левитана «Золотая 
осень»

Описание картины Левитана «Золотая осень»

В картине использовано много оттенков желтого, коричневого и красноватого цвета. Несмотря на некоторую асимметричность, композиция картины не кажется неуравновешенной: загруженность левой стороны компенсируется «группировкой предметов, распределением освещённых и затенённых масс, членением планов».