Хижины Картина Ван Гога

«хижины»— картина нидерландского художника Винсента Ван Гога, написанная им в мае 1890года, за несколько месяцев до смерти. Картина Винсента ван Гога Хижины: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

Описание картины Винсента Ван Гога «Хижины»

Неординарность Гога пугает горожан до такой степени, что в марте 1889 года горожане пишут прошение освободить город от «рыжего безумца». Вкаждом мазке краски сквозит отчаяние иполное одиночество. Современники не признавали полотна Ван Гога, а потомки стали считать их шедеврами и покупать на аукционах за баснословные суммы. И все кончается ссорой, которая приводит Винсента к нервному срыву.

Вот такая короткая творческая жизнь, длиной всего в 9 лет, была суждена этому человеку. К тому же он был очень религиозен, некоторое время даже служил христианским проповедником. Картина «Хижины», написанная Ван Гогом в год смерти, дает представление о «полыхающем» стиле последнего периода в жизни мастера. Выше: что вы искали.

Зато другие качества были выявлены сполна: форма шара, объемность, плотность, вес. Таким образом в городском виде Овера воплощена душевная привязанность ван Гога.

Ее сдержанная цветовая гамма построена на сочетании спокойных пастельных тонов. Но не таков был Винсент Ван Гог, картины у него хорошо получалось писать, но не продавать. Гоген добивается эффекта прежде всего чисто живописными средствами, создавая композицию, тяготеющую к плоскости, почти статичную, с упрощением форм, с сопоставлением контрастных сочетаний ярких, локальных цветовых пятен, не соответствующих естественному цвету изображаемого предмета (красные и лиловые плоскости, обозначающие поверхность воды в реке, оранжевая собака, черно-коричневые листья). Творческий путь Винсента Ван Гога условно делится искусствоведами на три периода: голландский (1881-1886 гг. ), парижский (1886-1888 гг. ) и поздний, продолжавшийся примерно с 1888 г. до момента смерти художника в 1890 году. В картине отсутствуют прямые линии – формы домов, расположенных по нисходящей диагонали искажены. Картина «Хижины», написанная Ван Гогом в год смерти, дает представление о «полыхающем» стиле последнего периода в жизни мастера.

Плотным кажется зеркало воды, отразившее деревья и здания на берегу реки. Над ярко-желтым пшеничным полем нависает свинцово-синее небо, создающее гнетущее ощущение. Маленькие хижины с клубами дыма из труб выглядят уютными и обжитыми. Короткая жизнь этого художника была подобна яркой вспышке молнии. В Париже художник работает как одержимый, впрочем, как и всегда.

Все заповеди Нового Завета он понимал буквально.

Отсюда название этого стиля – «клуазонизм». Кажется, куст колышется на ветру и звенят, шелестя, его листья. В«Пшеничном поле» Ван Гог смог при помощи всего четырех красок передать напряженную атмосферу ипридать картине по-настоящему сильную эмоцию.

Картина Хижины Винсента 
ван Гога

Картина Хижины Винсента ван Гога

вы можете запросить все в системе с коробкой. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. Ван Гог обладал очень отзывчивой, доброй и сострадательной душой. Они подобны аппликациям восточного ковра или четко разграниченным цветным пятнам французских перегородчатых эмалей – «клуазоне». В «Натюрморте с драпировкой» он синей полосой очерчивает часть объема плодов и плотными мазками краски соответствующих цветов передает его среднюю, наиболее выпуклую часть, добиваясь впечатления объемности и, кроме того, тяжести и материальности. Из четырех картин Винсента Ван Гога (1853–1890), хранящихся в музее, наиболее яркое и мажорное впечатление производит «Куст» (зал 317).

В Эрмитаже картины Винсента Ван Гога и Поля Гогена располагаются в соседних залах.

Хижины и Пшеничное 
поле с воронами 
– одни из самых

Хижины и Пшеничное поле с воронами – одни из самых сильных картин Ван Гога

Коллекция Винсента Ван Гога содержит 4 картины: «Воспоминание о саде в Эттене (Арльские дамы)», «Арена в Арле», «Куст» и «Хижины». В своем искусстве Сезанн всегда шел от натуры. Отказавшись от буквальной точности в передаче зрительных восприятий (в частности, атмосферных условий, особенностей освещения), Ван Гог стремится с помощью экспрессивной формы вызвать эмоции, адекватные испытанным им самим.

Своеобразие таких работ особенно ощутимо при сопоставлении их с пейзажами импрессионистов. Он ходил в самой простой одежде, скудно питался и жил в самых бедных лачугах. В картине уже нет ярких контрастов, характерных для Парижского и Арльского периодов. Особой выразительности Сезанн достигает умелым использованием краски не только лишь как носителя цвета, но и как материала, обладающего определенными признаками (плотность, густота, шероховатая или маслянистая поверхность). В тревожной манере исполнения присутствует ощущение скрытого напряжения. Но характеры двух творцов слишком непохожи.

Сычева Светлана Копия картины Ван Гога "Хижины Кордевиля"

«Пшеничное поле» несет чувство тревоги. Искусство Поля Гогена (1848–1903) представлено в Эрмитаже 15 картинами (зал 316), относящимися к периоду, когда художник, покинув Францию, жил на острове Таити. Здесь ему предстояло написать свои самые гениальные творения.

Но эта сдержанность контрастирует с динамичностью композиции и темпераментной манерой исполнения. Видно, как художник горячо сопереживает своим персонажам. Демонстративно открыто нанесенные на холст отдельными черточками, «штрихами» и «пятнами», они передают не только структуру предмета (ветви, стебли растений, листья), но как бы его жизнь, движение, рост и даже звук. При этом он был выходцем из весьма состоятельной семьи и если бы захотел, мог бы продолжать семейное дело (торговля живописью и предметами искусства). Динамичная композиция, построенная почти целиком на диагоналях и контрастах цвета, написанная как бы мгновенными, резкими и нервными движениями кисти, когда каждый мазок предельно активен и «врезается» в память зрителя, заставляет нас ощутить взволнованность, драматизм остроты переживания художника.

Одна из лучших и наиболее характерных работ Гогена в Эрмитаже – «Таитянские пасторали». Но мотивы таитянской жизни, экзотическая пластика движений маори, среди которых он жил, особенности быта и верований, диковинные растения, яркие краски – все это обогатило искусство Гогена, по-особому трансформировавшись в работах «таитянского периода». Залы находятся на 3-м этаже музея Эрмитаж.

Отправление на работу и Лодки в Сент-Мари. Лишь яркая красная крыша одного из домов выделяется красочным акцентом на этом фоне. Сам художник, однако, предпочитал другой термин – «синтетизм», подчеркивая внутренний смысл этих образов, органически связанный с формой, его раскрывающей. Прекрасная природа этих мест завораживает художника. Динамичная композиция, построенная почти целиком на диагоналях и контрастах цвета, написанная как бы мгновенными, резкими и нервными движениями кисти, когда каждый мазок предельно активен и «врезается» в память зрителя, заставляет нас ощутить взволнованность, драматизм остроты переживания художника.

33 картины Ван Гога, 
которые должен знать 
каждый

33 картины Ван Гога, которые должен знать каждый