Картина Клевер

Далее поговорим, как правильно назначить цену, где и как продать картину Клевера. Эти данные помогают получить примерное представление о том, сколько стоят картины Клевера. Выясним, сколько стоят картины Клевера сегодня и представляют ли они интерес для общества. При рассмотрении картин Клевера сложно не обратить внимания на его пристрастие к «зимней» тематике.

Вскоре живопись Клевера стала настолько востребованной, что порой ему приходилось создавать по картине в день. Написанные Юлием Клевером картины из его воображения имели сенсационное признание. Примеры продаж картин с пометкой «Клевер и студия» на аукционе Sothebys: «Зима в России» (продана в 2012 г. за 59 тыс.

В 1876 г. Клевер получает диплом художника первой степени, а в 1878 г. удостоен звания академика за картину «Лес» (собственность Академии художеств). Особенности рентгеновского изображения картин Клевера весьма наглядны и легко воспринимаются даже неподготовленным глазом, поэтому зачастую нет смысла в детализированном анализе рентгенограмм при определении авторства. Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Юлия Клевера. Выявленные с помощью технико-технологических исследований особенности живописного почерка художника позволяют определить, действительно ли принадлежит картина, подписанная «Юлй Клеверъ», кисти этого художника.

Клевер старался писать картины сочными и выразительными, ради этого он мог пренебречь точностью отображения. Конечно, после этого судьба картин Юлия Клевера и его самого была решена.

Клевер Юлий Юльевич – все картины художника

— Сколько Вы за них желаете. Айвазовский и В. В. А в Петербурге художника ждали и профессионалы и любители и знатоки. Художник тяжело переживал произошедшее и по совету друзей даже уехал из России, «пока вся эта финансово-судебная история не забудется». При рождении Юлиус, впоследствии Юлий Юлиевич родился в семье магистра химии в Дерпте (ныне город Тарту в Эстонии). Однако по негласной версии он обвинялся за чужие грехи, совершённые великим князем В. А. Романовым, который с 1876 г. стал президентом Академии художеств.

В 16 лет он благополучно окончил Дерптскую гимназию и поступил в обучение к профессору С. П. Клодта. Я развернул перед ним целую груду. Не отстал от брата и Александр III: он купил картину "Лес зимой". Художественный рынок наводнен картинами Клевера. Новые, «северные», работы Юлия Юльевича произвели ошеломляющее впечатление: на них ходили смотреть их обсуждали, покупали. Воробьева и М. К.

Покажите мне их, пожалуйста. — авт. ) пейзаж» означал красивое изображение (форма) красивой местности (содержание).

Колдовская сказочность 
в картинах Юлия 
Клевера

Колдовская сказочность в картинах Юлия Клевера

Известно, что А. А. Гирв также учился у Клевера старшего. Клевер пытается несколько сменить амплуа и пишет ряд картин с элементами фантастики. Подробную биографию можно прочесть здесь.

Я развернул перед ним целую груду. Достигшая апогея популярность Ю. Ю. Картину "Остров Нарген" приобрел великий князь Алексей Александрович. А когда-то оно гремело по всей России. До 13октября в Губернаторском доме Ярославского художественного музея можно увидеть работы пейзажиста конца XIX— начала ХХ века Юлия Юльевича Клевера (1850–1924). Он считал, что дети известных мастеров бывают малоодаренными.

В 1878 г. получил звание академика за картину Запущенный старый парк (Киевский музей русского искусства). И, к сожалению, нет ничего удивительного, если это действительно так. Клевера, оставившим свое имя в истории искусств, был Николай Оболенский. Марии Юльевне 81 год, она персональный пенсионер. Ему удалось при общем "клеверовском" стиле внести и свои собственные наработки.

Он уже выработал свой неповторимый стиль, свою технику, свою фактуру. После революции работал преимущественно как художник театра и график. В 1872году Клевер снова выставляется в ОПХ и снова успех: картину «Закат» приобрела великая княгиня Мария Николаевна (1819–1876), глава Академии художеств. Юлий Юльевич Клевер.

После нее успех следовал за успехом. Ю. Ю. И хотя чистота направлений в пейзажной (и не только в ней) живописи — понятие достаточно условное, гипотетически выделим пейзажную живопись академическую по форме (красивость в исполнении) и неброскую по содержанию (скажем, незатейливый кусочек натуры). Я растерялся. В 1881 г. за картину Девственный лес (ГРМ) удостоен звания профессора.

Воробьева и М. К. Так, его пейзаж «Лес на острове Нарген» («Девственный лес») приобрел для своей коллекции сам Павел Михайлович Третьяков. По воспоминаниям А. Н. Вершиной взлета для Юлия Юльевича оказался 1880 год, когда он по эскизам с острова Нарген написал картину «Лесная глушь». Им стал Константин Карлович фон Кюгельхен (1808–186 (. )), сын и ученик Карла фон Кюгельхена (1772–1831), бывшего в свое время придворным живописцем Александра I, пейзажист, как и отец.

Кроме того, для романтических пейзажей характерны некая театральность, драматизация пространства, любовь к таинственному ночному освещению использование световых (цветовых) эффектов. Наверное, его картины многих волновали и волнуют. После революции 1917 года Ю. Ю. Клевер получал материальную поддержку от Общества художников имени А. И. Куинджи. — Я слышал о Ваших батальных этюдах.

Рекорды продаж, 
стоимость картин 
Клевера

Рекорды продаж, стоимость картин Клевера

Короче, я нуждался и сильно. В эти годы Ю. Ю.

Написание даты возможно как рядом с подписью, под ней или в другом углу картины. В 90-х г. XIX ст. Имя Клевера-старшего вы вряд ли найдете в серьезных книгах по истории искусства (дореволюционные искусствоведы и уж тем более советские художественные критики обходят его молчанием— правда, по разным причинам), но картины его непременно встретите в аукционных каталогах и увидите в художественных галереях и на Антикварных салонах, причем в качестве доминанты многих экспозиций. Верещагин.

Не встретив признания среди преподавателей Академии художеств, Юлий решил представить собственные работы в Императорском Обществе поощрения художеств. Самым известным соавтором Ю. Ю. Он пишет об эскизе картины: «Справедливость требует сказать, что удачным исполнением этого эскиза г. Клевер отчасти обязан своему другу, молодому живописцу О. Гофману, которому принадлежат в «Кремлевской иллюминации» фигуры и экипажи первого плана». Подписи выполняются художником каллиграфическим почерком кириллицей (или латиницей в период его зарубежного творчества) в нижних углах холста. Он пишет десятки картин, находит множество мотивов для пейзажных композиций. Поздоровавшись, он тотчас же приступил к делу.

Экспертиза, продажа 
и скупка картин 
Клевера

Экспертиза, продажа и скупка картин Клевера

В редких случаях – работы пленэрного типа написаны на картоне. В 1875 году Ю. Ю, Клевер получил премию Общества поощрения художеств за картину «Запущенный парк», а в 1876— за картину «Первый снег на вспаханном поле». Ему хотелось писать другие картины. За его работы платили огромные деньги, а по популярности он соперничал с Иваном Шишкиным. К примерно такому направлению и принадлежат пейзажи Юлия Юльевича Клевера, уроженца города Дерпта (ныне — Тарту, Эстония), учившегося в Академии художеств (1867—1870) у С. М.

Свою увлеченность природой он передал юному Клеверу. Не окончившему академического курса, присвоили звание классного художника первой степени. Современному зрителю это имя мало знакомо. Особое внимание художник уделяет фактуропостроению предметов первого плана.

  1. Клевер Юлий Юльевич (1850-1924) (часть 2)
  2. Русский художник Юлий Клевер: биография и творчество
  3. Неповторимые пейзажи Юлия Клевера
  4. Юлий Клевер – любимый художник царской семьи
  5. Клевер Юлий Юльевич и его семья

Тогда же он организовал на стендах Петербургского Общества поощрения художеств свою первую крупную персональную выставку, которая была очень успешна и укрепила позиции художника как основного конкурента так называемых «передвижников». По натуре жизнерадостный, подвижный, беспечный и очень добрый человек. Терпения хватило почти на год, за который он неоднократно сожалел об уступчивости родным. Замесы красок просты, перетир тонкий. К слову, званием академика не в последнюю очередь Клевер обязан успеху своей картины «Старый парк». В моей скромной комнате было много этюдов, а в моем кармане очень мало денег.

Оскар Юльевич с 1956 г. тоже на пенсии, но к его опыту прибегают и сейчас. Рутина казенного образования не позволяла ему свободно творить. Клевер написал множество картин. Ю. Ю. Вот лишь некоторые известные имена— Николай Оболенский, Фёдор Ризниченко, Карл Розен.

Следует признать, что в творчестве Ю. Клевера есть работы, подходящие под это определение «пейзаж – портрет с природы». Круг художников, работавших в его мастерской исследователями творчества Ю. Ю. Клевера до сих пор полностью не установлен». — Сколько Вы за них желаете. Короче, я нуждался и сильно. Обращает на себя внимание тональное богатство паст при их простых замесах со стандартным набором пигментных включений: красочные пасты имеют набор черных, вишневых, оранжевых, белых и коричневых включений в различных вариациях (салатовый: черные, красновато-оранжевые, вишневые рыжий: черные, оранжевые малочисленные серый: мелкие черные сиреневый: черные, вишневые, красно-оранжевые крупные серо-розовый: много вишневых, черные, белые).

  • РЕПРОДУКЦИИ КАРТИН Юлия Клевера
  • Отношения с Академией художеств: «всё сложно»
  • Оглушительный успех и «фабрика» Юлия Клевера
  • Западноевропейская и антикварная живопись
  • Декоративно-прикладное искусство
  • Русский художник Юлий Юльевич Клевер
  • Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Воробьеву в Петербургскую Академию художеств на факультет живописи. В творчестве был близок художникам «Мира искусства» и «Голубой розы», позднее— идеям экспрессионизма иллюстрировал и оформлял книги, создавал эскизы театральных костюмов и декораций в Передвижном театре П. П. Гайдебурова в Петербурге.

Сегодня такие работы даже имеют общее название— «клеверки». Вода – намечены лишь световые акценты, стволы – пастозные поперечные мазки, моделирующие форму в сочетании с ярко выраженными световыми бликами (результат большого включения белил). Последнее объективно, поскольку картины Ю. Ю. Также затрудняет прочтение рисунка то, что он выполняется обачно сыпучим материалом (типа угля) и частично «размывается» при первичных касаниях кисти с краской. Клодта.

Однако позже, в годы советской власти, творчество художника как образец «салонной живописи» было признано ненужным, даже вредным для «строителей коммунистического общества» и передано забвению. И уже в том же 1876 году Клевер на своей второй персональной выставке (. ) показал сорок работ – десять картин и тридцать этюдов. Иметь что-нибудь кисти Клевера стало модой и признаком хорошего вкуса. Андерсен и Генрих Манн — любимые писатели художника.

Клевер Юлий Юльевич 
 (1850-1924) (часть 
2)

Картины Юлия Юльевича Клевера-старшего были востребованы заказчиками и являлись предметом коллекционирования на рубеже XIX— XX веков, еще при жизни автора, несмотря на заявления художника в «Исповеди Юлия Клевера», что со временем он «перестал изучать природу и пользовался готовыми впечатлениями». Первая на выставке появляется «Красная Шапочка в лесу» (по некоторым сведениям фигура девочки написана А. Н. Новоскольцевым), которую А. Сомов весьма высоко оценил, заметив, что «фигура Красной шапочки написана очень добросовестно, даже, можно сказать, переписана, так как выступает из полотна более, чем следовало бы». В тридцать один год художник достиг всего, что в ту эпоху было возможно для пейзажиста. Эта новая художественная манера свойственна произведениям 1910 1920-х годов. Покажите мне их, пожалуйста. Так он создает картины, пленэрные работы.

Только увидев работу с натуры старшего сына Юлия, он сказал: «Его я беру к себе в ученики». Семья всячески поддерживала Юлия-младшего в его стремлении к миру искусства. Клевера до сих пор полностью не установлен. Вот таким образом среди картин с подписью «Ю. Клеверъ» могут встречаться и самостоятельные работы, написанные «в духе Клевера» его современниками, учениками, по впоследствии получившие его подпись и вполне вероятные – как результат популярности – копии с его многочисленных произведений, подделки того времени и современные фальсификации исполненные с различным уровнем мастерства. Событием, во многом определившим дальнейшую судьбу художника, стала покупка императором Александром III его работы «Березовый лес».

Но этим он не ограничивался и сам признавался, что одно время даже брал художников «со стороны», чтобы те писали подмалевки для его картин, дабы ускорить процесс написания и увеличить количество продаж. При нас пришли за фотографиями для доски почета. За его работы платили огромные деньги, а по популярности он соперничал с Иваном Шишкиным.

На одной из работ Ю. Ю. Клевера есть дарственная надпись: «На память дарю Мише Янкову как любимому моему ученику», по справочной литературе удалось обнаружить только одного М. Д. Янкова (1887 – не ранее 1951), работавшего в жанре натюрморта и пейзажа. Автор многих поэтичных и лиричных пейзажей. Клевера до сих пор пользуются большим спросом на антикварном рынке. Естественно, что Ю. Ю. Однако случилось чудо: его работы, представленные в залах ОПХ, были хорошо приняты, а одну из картин, «Заброшенное кладбище зимой», пожелал приобрести сам граф Павел Сергеевич Строганов, один из самых влиятельных членов Общества.

Так как по известной аксиоме спрос рождает предложение, картины Клевера вновь стали востребованными, на антикварном рынке появляются полотна, которые претендуют на имя художника. Она пришлась ему по душе, так как великий князь был связан с Балтикой как моряк. Кто и что написал – остается неизвестным.

Фамилия Клевер указывает на происхождение из немецкого рода фон Клевер. «Лес зимой» попал в коллекцию Александра III, а брат императора, великий князь Алексей Александрович купил себе картину «Остров Нарген». В тридцать один год художник достиг всего, что в ту эпоху было возможно для пейзажиста. Однако в живописном наследии художника встречаются нетипичные для привычного взгляда произведения, как по выбору мотива, так и по колористическому решению.

И художественные критики не оставляют эти перемены в творчестве Клевера незамеченными. С легкостью, присущей талантливой кисти, давались ему зачаровывающие зимние закаты и ночи. Встречаются также плотные, мелкозернистые холсты.

Круг художников, работавших в его мастерской исследователями творчества Ю. Ю. Постепенный естественный (или эволюционный) отход от академического пейзажа наблюдается в русской живописи фактически с середины XIX века. Умер Юлий Юльевич Клевер умер 4 декабря 1924 года. Он отобрал этюдов пятнадцать. В этой работе проявляются тенденции нового времени и традиции, а больше всего картина привлекает своими связями с эстетикой модерна.

Бенуа, ни один богатый дом не обходился без полотна Клевера. «Клевер кое-как проходил эти подмалевки, сдавал их заказчикам. Воробьева, а потом М. К. В 1890-х занимался в мастерской Л. Е. Дмитриева-Кавказского в Петербурге.

В 1890-х годах произошло событие, пошатнувшее, казалось бы, незыблемое положение художника в петербургском обществе: Юлия Клевера привлекли в качестве свидетеля по громкому делу о финансовом злоупотреблении его знакомого, бывшего конференц-секретаря Академии художеств П. Ф. Исеева (говорили, правда, что тому пришлось отвечать за растраты (карточные долги) президента Академии— великого князя Владимира Александровича). Все это в полной мере относится и к пейзажам Юлия Юльевича Клевера. Окончил Царскосельское реальное училище императора Николая II. Учился в Дерпте у К. Кюгельгена и в Петербургской академии художеств сначала в архитектурном (1867-1868), затем в пейзажном классе у ОМ. Они бескорыстно трудились на благосоветскогонарода.

О нем говорили в салонах, частных картинных галереях. Из поездок по России и Европе он выносит массу впечатлений и натурных этюдов. Однако наступления нового искусства его слава не пережила (в отличие от того же Айвазовского). Я пересчитал деньги, на столе было 783 рубля».

Картину "Березовый лес" приобрел Александр III, эта покупка решила его судьбу. — Я слышал о Ваших батальных этюдах. Известный в свое время ученик Академии Самохин вспоминает, как ему помог Клевер «Я был тогда учеником Академии. Стволы переднего плана с разнообразной фактурной разработкой. Дочь – Мария Юльевна Клевер (1878-1967) – писала пейзажи и натюрморты, в 1920-х годах участвовала во многих художественных выставках.

Именно к этому периоду относиться работа «Цветы на балконе». Естественно, что справиться в срок с таким валом заказов Клевер в одиночку просто не мог.

Этюдные работы могут иметь автограф художника на обороте основы. Эта практика была полностью изжита Клевером в 1900-х годах: «Теперь я на пистолетный выстрел не подпускаю никого к своим картинам». В моей скромной комнате было много этюдов, а в моем кармане очень мало денег.

Клевера сыграла с ним злую шутку и вынудила художника выработать особую методику. Над диваном — чучело крокодила и гигантской ллгушки, на подоконнике — нога слона (вместо корзины для бумаг), на столе живой красавец кот Тук, а хозяин достает из огромной папки свои акварели. Я растерялся.

Солнце или луна, как правило, выполнены наиболее корпусно. Например, «классические» клеверовские лесные пейзажи построены по общей схеме подмалевка: повторяется его зелено-оливковый тон на участках переднего плана и зеленой массы крон деревьев, коричнево-оливковый на изображении воды, горячий коричнево-вишневый под живописью избушек и земляных откосов, оранжево-розовый вокруг изображения заходящего солнца. Изображение неба строится характерными легкими протяженными мазками и с сильным нажимом кисти, наполненной краской, с изгибом – в облаках. Еще одной попыткой воспроизвести на полотне не только пейзаж, но и некое сюжетно-смысловое содержание была картина «Лесной царь» (1887) в ряду картин на сказочные сюжеты – «Лес призраков» (1886). После того, как в 1876 году его картину «Березовый лес» пожелал приобрести Александр II ему, не кончившему академического курса, было присвоено звание классного художника первой степени, а в 1878 году за картину «Старый парк» («Вид запущенного парка в Мариенбурге») он получил звание академика живописи.

Причем поклонники и покупатели происходили из самых разных слоев общества— средний класс довольствовался выставками и репродукциями картин (которых издавалось огромное количество), более состоятельные люди интересовались оригиналами. Например, в морских пейзажах на изображении морских волн, в лесных – на стволах деревьев. В свою квартиру художник переехал вместе с молодой женой. Клевера-младшего. Недоброжелатели стали обвинять художника в конъюнктурности.

Картину «Березовый лес» приобрел Александр II. Клодта. Его работы пользовались огромным успехом у современников: Деревня на острове Нарген (1881), Заброшенная мельница (1890), Рыбацкая деревня (1892), наконец, Забытое кладбище (1890). Затем последовало еще одно приятное событие: картину "Лес на острове Нарген" ("Девственный лес") в 1880 году приобрел для своей галереи Павел Михайлович Третьяков. Однако публика снова была в восторге. Это картина «Иллюминация Московского Кремля в день священного коронования Их Императорских Величеств».

Его не устраивало обучение искусству пейзажа, которое сводилось к изучению только итальянской школы живописи, хотя за свои работы он получил малую и большую серебряные медали. В 1875году Клевер даже получил премию Общества поощрения художеств за картину «Запущенный парк», а в следующем— за работу «Первый снег на вспаханном поле». Клевера прошла чрезвычайно успешно.

Он был любимым живописцем царской семьи. Кроме того, Ю. Ю. Клевер имел учеников, среди которых были его брат Константин (впоследствии – Клевер-Московский), сыновья Юлий и Оскар и дочь Мария. Все были восхищены работоспособностью, упорством и талантом живописца Клевера. Освещенная часть ствола имеет наиболее выраженную фактуру, в том числе, протяжки на световых бликах по краю стволов.

В тридцать один год художник достиг всего, что в ту эпоху было возможно для пейзажиста. В результате травли художник впал в депрессию. Выставка Ю. Ю. Художник продолжает искать вдохновения у природы. К его чести, на архитектора он проучился целый год.

Наиболее любимы художником редкие холсты полотняного плетения (1х1). Поздоровавшись, он тотчас же приступил к делу. Хотя дети (Мария, Юлий и Оскар) были вольнослушателями Академии, систематического художественного образования они не получили.

Он отобрал этюдов пятнадцать. Во многих музеях также присутствуют полотна, подписанные его именем. По желанию отца, следом за обучением в гимназии, Юлий Клевер поступил в Академию художеств в класс архитектуры. Так появлялись многочисленные «клеверки», они же работы «Клевер и мастерская».

И в 1876 году состоялась его вторая персональная выставка. Так появлялись многочисленные. Ему работали Писемский, Ризниченко и пр». Не смотря на в целом позитивную жизнь, в биографии Юлия Клевера есть и мрачные нотки.

Это звание Академия давала своим наиболее примерным воспитанникам. Мария Юльевна стала, как и Оскар Юльевич, театральным художником. Теперь дверь в его мастерскую не закрывалась: шли заказчики, друзья, студенты Академии. Как правило, Ю. Ю. Клевер использует в качестве основы для своих призведений холсты. Отец Ю. Ю.

В том же 1874 году 24-летний Ю. Ю. работы Клевер и мастерская.

Она варьируется от тонкой. Его приятеля П. Ф. Лучшими картинами Ю. Клевера этих лет можно считать "Лес осенью" (ГТГ, Москва), "Зима" (ГРМ, Петербург), "Дорога над болотом", "Деревня на острове Нарген", "Листья пожелтелые", "Красная Шапочка в лесу", "Болото", "На корнях".

Я пересчитал деньги, на столе было 783 рубля». Теперь дверь в его мастерскую не закрывалась: шли заказчики, друзья, студенты Академии. А отсюда возникший термин «итальянский (а значит, академический. Популярность этой работы была столь велика, что Клевер (и мастерская) повторял ее несколько раз под названием «Парк в Мариенбурге». На волне удачи Клевер задумывает практически немыслимое: в 1874году 24-летний художник организует свою персональную выставку (в залах того же ОПХ)— такой чести в тот период удостаивались разве что самые известные и заслуженные мастера, а тут— недоучившийся бывший студент.

На таких холстах написано подавляющее большинство его пейзажей. Младший сын Ю. Ю. Клевера-старшего— Оскар Юльевич Клевер (1887–1975) был крестником великого князя Владимира Александровича, директора Академии Художеств.