Картина Тициана Женщина Перед Зеркалом

Один из шедевров великого итальянского живописца эпохи Возрождения Тициана можно будет увидеть в Милане с 3 декабря 2010 г. по 6 января 2011 г. Речь идет о знаменитой картине «Женщина перед зеркалом», которую Тициан написал ок. «женщина перед зеркалом» (итал. Donna con uno specchio)— картина Тициана, написанная около 1515 года.

Женщина перед зеркалом (картина Тициана)

Но, увы, плохо различимые персонажи из маленького зеркальца за спиной художника (а это, несомненно, король Филипп IV и его супруга Марианна) не дают помечтать. Венера Урбинская — истинное создание Эпохи Возрождения. Когда же фортуна отвернулась от этого гордого красавца и его изгнали из страны, конфисковав все имущество, «Венера» попала на Британские острова, где ее приобрел за 500 фунтов стерлингов известный коллекционер историк и большой друг Вальтера Скотта Джон Морритт.

В широко открытых глазах отразилась затаенная печаль. Филипп даже распорядился, чтобы впредь его портреты писал только Веласкес. написанных в 1560-е годы по заказу Филиппа II Ис- панского, его главного покровителя. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Иначе говоря, сладко ничего не делать.

Диана, олицетворение целомудрия (ее можно узнать по диадеме с полумесяцем), была настолько рассержена Актеоном, увидевшим ее божественную наготу, что превратила его в оленя, которого потом растерзали его собственные со- баки. Зеркало может присутствовать незримо, но мы всегда узнаем о его присутствии. «Венера перед зеркалом» признается одним из лучших творений Тициана, причем сам автор настолько высоко ценил созданный им образ, что при жизни отказывал всем, кто хотел приобрести шедевр. Интерес к пейзажу, поэтичность, лирическая созерцательность, тонкий колорит роднят ранние работы Тициана (так называемая Цыганская мадонна, Музей истории искусств, Вена Христос и грешница, Художественная галерея, Глазго) с творчеством Джорджоне самостоятельный стиль художник начал вырабатывать к середине 1510-х годов, после знакомства с произведениями Рафаэля и Микеланджело. Они обмениваются лукавыми взглядами. В этих полотнах, пронизанных стремительным движением и вибрацией цвета, уже есть элемент так называемой «поздней манеры», характерной для последних работ Тициана (Святой Себастьян, 1565-1570, Эрмитаж Пастух и нимфа, 1570, Музей истории искусств, Вена Наказание Марсия, 1570-е годы, Картинная галерея, Кромержиж Оплакивание Христа, 1576, Галерея Академии, Венеция).

Картина изображает встречу Вакха и по воле богов оставленной Тесем Ариадны. Это общее убеждение также отражено в современной историографии. Любовница и натурщица художника Виоланта изображена на картине «Женщина перед зеркалом». Своей особой философией дышит и природа произведения.

Описание картины 
«Женщина перед зеркалом»

Описание картины «Женщина перед зеркалом»

Но брак (по настоянию Тициана. ) влюбленные все же заключили – когда Чечилия тяжело заболела. Тициан (собственно Тициано Вечеллио, Tiziano Veccellio) итальянский художник эпохи Высокого и Позднего Возрождения. Что исходным образцом специфической веретенообразной позы Венеры стала скульптурная фигура античного Гермафродита исследователей Ряд указывает на то, ныне хранящаяся в Лувре. Веласкес был главным ассенизатором дворца.

К сожалению, Эта, что тот тут же предложил Веласкесу стать придворным художником, дошедшая не до нас работа произвела столь приятное впечатление на короля. Гордой и страстной горожанкой из бедного квартала. Куда и кому — неизвестно. О картине ван Эйка он пишет: Подсказкой тому, каким образом автору удалось сделать такой большой шаг вперед в реалистичности изображения, служит зеркало. Я имею в виду этого господина, что на лестнице. Но брак (по настоянию Тициана. ) влюбленные все же заключили – когда Чечилия тяжело заболела.

Д-р Андреас Бурместер (Burmester) стоит рядом с рентгеновским снимком картины «Любовь Земная (Тщеславие)» Тициана (1514). Блеск ее рыжеватых золотых волос, мягкий оттенок ее кожи и неприкрытость видимой груди, которая умело подчеркнута ее рукой и розовой парчой, показывают способности Тициана, как тонкого колориста и его верное чувство для выражения чувственности. В 17-м веке Флора прибыла в Нидерланды и вдохновила Рембрандта рисовать свою жену Саскию в том же самом облике, хотя и менее скудно одетой. Несколько десятилетий картина хранилась в поместье Морриттов Рокебю-Парк 8212 в Англии его так и называют 8212 «Венера Рокебю». Высокомерная публика.

Это общее убеждение также отражено в современной историографии. Только нужно оговориться: можно (и даже следует) рассматривать историю искусства как одно большое целое для всех стран имевших однородную культуру. Но я о другом. Известно, что в начале 1650-х годов Веласкес выполнил для Филиппа IV четыре картины на мифологические сюжеты с изображением нагих фигур, но из этих полотен, украшавших зеркальный зал королевского дворца Алькасара в Мадриде, сохранилось лишь одно 151 «Меркурий и Аргус» (ил. Христос обессилен. Считается, что эти модификации были сделаны в семнадцатом веке или во второй половине XVI.

Эдинбург. Зеркало может присутствовать незримо, но мы всегда узнаем о его присутствии. Конец 1530-х годов – время расцвета портретного искусства Тициана. Портрет девушки (Лавиния). К 1536 году, когда картина была закончена, Изабелла, одна из наиболее восхитительных и искушенных женщин Ренессанса, была намного старше, чем она смотрит здесь и Тициана определенно попросили использовать портрет Франчии (Francia) как направляющей к ее более ранней внешности. К 1536 году, когда картина была закончена, Изабелла, одна из наиболее восхитительных и искушенных женщин Ренессанса, была намного старше, чем она смотрит здесь и Тициана определенно попросили использовать портрет Франчии (Francia) как направляющей к ее более ранней внешности. Главные особенности веласкеского видения Венеры в следующем. Но юный Купидон не мог скрыть красоту и страстность живой плоти.

Женщина перед зеркалом 
в живописи

Женщина перед зеркалом в живописи

3 Итак, Габриэля Франсуа Дуайена, почтенного живописца, прославившегося своими историческими полотнами, члена Академии с 1759 года, пригласил к себе некий знатный человек (полагают, что это был один из богатейших людей Франции – финансист Сен-Жюльен). Над картиной Тициан работал с 1559 года и закончил ее к 1564-му. 3 Итак, Габриэля Франсуа Дуайена, почтенного живописца, прославившегося своими историческими полотнами, члена Академии с 1759 года, пригласил к себе некий знатный человек (полагают, что это был один из богатейших людей Франции – финансист Сен-Жюльен). Полным динамики, смятения, сильных порывов страстей предстает мир в серии мифологических композиций на сюжеты «Метаморфоз» Овидия, написанных Тицианом для Филиппа II: Диана и Актеон и Диана и Каллисто (1559, Национальная галерея, Эдинбург), Похищение Европы (1562, Музей Изабеллы Стюарт Гарднер, Бостон), Охота Дианы (около 1565, Национальная галерея, Лондон). К тому же существует еще и реальность зрителя, которая приобретает странный смысл.

Некоторые эпохи и страны представлены у нас с достаточной полнотой. К счастью, молодая жена выжила. Относится к собранию Галереи Палатино Палаццо Питти, Флоренция. Возможно ли, что Веласкес приравнял неизменный и завершенный мир мифа к изменчивой и принципиально незавершенной реальности, что на его полотне «река времен в своем теченье уносит» даже вечность мира мифологического.

Если же говорить о самой картине, то и композиция довольно типична для стиля того времени – Мадонна изображена на фоне пасторального пейзажа, который, по мнению некоторых исследователей, напоминает родину самого художника – итальянскую область Кадоре (Тициан переехал в Венецию в возрасте 10-12 лет). Узнается и восхищение художника его предшественниками Тицианом и Веронезе. Уверенная. 190, 3 x 207 см. Работа понравилась как поэту, так и его знакомым вельможам. Фрагмент.

«Венера с зеркалом» — шедевр его кисти — относится к поздним годам, когда Тициан добивается тончайшей нюансировки цветовых тонов, как бы свечения краски изнутри, что вызывает ощущение необычайной жизненности изображения, в особенности, когда он пишет обнаженное тело. Новый период творчества Тициана (конец 1510-х – 1530-е годы) связан с общественным и культурным подъемом Венеции, ставшей в эту эпоху одним из главных оплотов гуманизма и городских свобод в Италии. Искусство обнаружения подлога.

Если принять зеркало за метафору изображения и изобразительного искусства, что является общепринятым со времен Ренессанса (изображение как зеркало реальности), само полотно оказывается по отношению к нам в позиции зеркала, то есть мира идеальных сущностей. В этом случае возможно истолкование картины в духе высказывания апостола Павла, который утверждал, что мы видим идеальное и совершенное «гадательно», будто во тьме тусклого зеркала (латинское «speculum in aenigmati» зеркало гадательное, темное, неясное). 7 xml:langru-RU langru-RUВ центре композиции «Счастливые возможности качелей» девушка в розовом платье. Главный акцент находится ни на ужасающих событиях, ни на религиозном значении сцены.

Картина «Женщина 
перед зеркалом»

Картина «Женщина перед зеркалом»

В зеркале отражаются люди, которые стоят как бы на месте зрителя. Настоящая известность «Венеры с зеркалом» началась с выставки испанской живописи, устроенной Королевской Академией художеств в 1890 году, когда почва была уже подготовлена трудами известных ученых, установивших подлинное значение этого произведения. В начале XIX века картина принадлежала Каэтане Альбе, той самой, которую так любил другой великий испанский художник 8212 Франсиско Гойя и с которой он написал свою Венеру 8212 «Обнаженную маху». Возрождение началось не в 1453 году (когда пал Константинополь) и не тогда, когда стали впервые откапывать античные статуи, а когда жизнерадостное миропонимание, свойственное античной культуре, стало снова близким, когда человечество снова познало себя и обрадовалось своему знанию. В зеркале отражаются люди, которые стоят как бы на месте зрителя.

На неапольской версии картины рядом с Данаей – амур, в отличие от других картин. «Проклятие» картины, пусть и не так быстро, проявилось снова. Та же модель встречается на других картинах Тициана и Пальма дель Веккио в 1515-20 годах. Слабая позднейшая копия с фрески Кавалини (XIII век), ряд строгих, внушительных икон сиенской и флорентийской школ (частью переданных из бывшего Музея христианских древностей), две ремесленные картины начала XV века (недавно еще без основания приписывавшиеся великому Андреа дель Кастаньо) говорят так слабо об одной из самых громких страниц истории, что напрягать своего внимания на изучение их людям, не интересующимся специально данной эпохой, не стоит. Не Чимабуе (XIII в. ) один и первый нарушил сковывавшие традиции византизма, но сотни и сотни требований, сотни и сотни вдохновений, выразившихся как в картинах, фресках, миниатюрах, так и в целых сооружениях.

Тесно связанный с художественными кругами Венеции (Джорджоне, архитектор Якопо Сансовино, писатель Пьетро Аретино), выдающийся мастер венецианской школы живописи, Тициан воплотил в своем творчестве гуманистические идеалы Возрождения. В это время Тициан создавал исполненные величавого пафоса монументальные алтарные образы (Вознесение Марии, около 1516-1518, церковь Санта-Мария Глориоза деи Фрари, Венеция), композиция которых пронизана движением, картины на евангельские и мифологические темы (Празднество Венеры, 1518, Прадо, Мадрид Положение во гроб, 1520-е годы, Лувр Введение во храм, 1538, Галерея Академии, Венеция Венера Урбинская, 1538, Уффици), отмеченные звучным, основанным на интенсивных контрастах синих и красных цветовых пятен колоритом, богатыми архитектурными фонами, в которые художник включал небольшие жанровые сцены и бытовые детали. Это – то, почему эта картина часто копировалось. Живопись получает свое богатое, чувственное обращение, главным образом, от ее своевольной комбинации насыщенности цвета, от синего платья с красными втулками и тонами кожи и золотисто-каштановым, умело заплетенными волосами. К ним относятся: а) цветопроба б) денситометрические нормы и величины использующиеся в печати в) допустимые величины отклонения от нормативных значений г) характеристики используемого оборудования (в том случае, если это оборудование-типовое) д) характеристики бумаги и расходных материалов используемых при выполнении заказа (в том случае, если эти материалы типовые). Национальная галерея Шотландии. История Женщины перед зеркалом известна.

Венера перед зеркалом, 
Тициан Вечеллио

Венера перед зеркалом, Тициан Вечеллио

Тициан был величай- шим художником Венеции. Когда во время второй поездки в Италию он изображает главу церкви папу Иннокентия X, он настолько мастерски отображает внутреннюю жесткость и коварство своего героя, вместе с тем реалистически описывая роскошную обстановку, окружающую его, что папа имел все основания для своего знаменитого комментария: «Слишком правдиво». Нечто подобное могло произойти с драгоценными камнями, отраженными в зеркале.

Настоящее чудо, причем не имевшее ничего общего с чудесами религиозными. Но самый удивительный персонаж картины Веласкеса (кроме нас с вами, конечно) – пришелец из какого-то другого, более светлого пространства. Женщины всего мира благодарны мне за то, что я положила этому конец. » Когда-то «Венерой» Веласкеса восхищались только самые близкие друзья маркиза де Эличе, допущенные в его спальные покои. xml:langru-RU langru-RU«Венера с зеркалом» по праву считается одним из величайших шедевров Веласкеса, тем более редким, что в его творчестве отсутствует какое-либо другое изображение обнаженного женского тела. С 1937 года полотно находится в Национальной галерее в Вашингтоне. Кто изображен на картине – загадка.

Иначе говоря, сладко ничего не делать. Кстати, "Данай" у художника несколько и хранятся они в разных музеях мира. Франсиско Гойя. Для данной оригинальной работы, однако, рентгеновский снимок показывает, как картина прогрессировала. Возрождение. Та же модель встречается на других картинах Тициана и Пальма дель Веккио в 1515-20 годах.

Самые нежные картины о женщинах

А) цветопроба б) денситометрические нормы и величины используемых при выполнении заказа (в том случае, если эти материалы типовые) – использующиеся в печати в) допустимые величины отклонения от нормативных значений г) характеристики используемого (в том случае, если это оборудование-типовое) оборудования д) характеристики бумаги и расходных материалов, к ним относятся. В этот период создаются крайне необычные для испанской живописи «античные» полотна: «Вакх или пьяницы», «Кузница Вулкана», с характерной для них ироничностью и жизненной достоверностью. Маркизе дель Карпио, После смерти любвеобильного маркиза Гаспара картина досталась дочери его Каталине. История их любви очень трогательна. История их любви очень трогательна.

Заказчик – Филипп II Испанский, см. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. Антонио Порчия – дворянин из Порденоне (город в одноименной итальянской провинции). Существенный перелом в творчестве художника происходит на рубеже 1550-1560-х годов.

Выше: что вы искали. Имевший у себя ключ от мастерской, чтобы Король, наблюдать за работой художника», приходил сюда почти каждый день. Несмотря на то, что этот портрет был написан Тицианом в возрасте приблизительно 25 лет и относится к раннему периоду его творчества, он является квинтэссенцией того, что принято называть тициановской красотой, чувственной и полнокровной. Он отвергал требование его современника Дюрера. Сходство этого женского образа с женщиной, которая смотрит в зеркало на картине в Лувре, указывает на то, что есть столкнулись две работы с аналогичными характеристиками, связанны с работами, нарисованными Джорджоне и также с участием красивых девушек. Свою дань вечно прекрасному женскому образу отдал и Тициано Вечеллио.

Репродукция картины 
Вечеллио Тициан 
на холсте – Женщина

Репродукция картины Вечеллио Тициан на холсте – Женщина перед зеркалом

Банкиры – чувствительный народ. Римской богине любви и красоты посвящено множество произведений искусства. Это впечатлениеусиливает поза и движение Никодима, который только что опустился на колени (плащ резко сполз с его плеча), чтобыпомочь: он трогает повисшую руку Христаи, подняв голову, заглядывает в его лицо или хочет услышать его последние слова. Любовник изображен, лежащим в кустах. Тициан любил тот образ жизни, который был ему по карману.

Д-р Бурместер возглавляет Дорнер (Doerner) институт в Мюнхене, Германия. Это неясное лицо в зеркале 8212 словно прекрасное видение, недостижимая мечта8230 Но все-таки «Венера8230» 8212 прежде всего портрет тела, влекущего, прекрасного, таящего в себе обещания изысканных наслаждений. парную картину Диана и Каллисто (также Эдинбург) из цикла картин на поэтические темы для испанского короля, 1553-1562. Если же говорить о самой картине, то и композиция довольно типична для стиля того времени – Мадонна изображена на фоне пасторального пейзажа, который, по мнению некоторых исследователей, напоминает родину самого художника – итальянскую область Кадоре (Тициан переехал в Венецию в возрасте 10-12 лет).

Описание картины 
Тициана Вечеллио 
«Венера перед зеркалом»

Описание картины Тициана Вечеллио «Венера перед зеркалом»

Женщина расчесывает волосы перед зеркалом, в то время как возле нее с еще одним зеркалом стоит мужчина. Ее Тициан написал по заказу герцога Урбинского. После смерти сына Джулиано Романо портрет был выкуплен семейством Гонзага (в 1562 году), а сейчас хранится в Мантуе в музее, расположенном в Палаццо де Те (Museo Civico di Palazzo Te), построенном по его проекту и им же расписанном. Вот таким образом искусствоведы и историки не могут более точно определить дату написания полотна.

К наиболее известным полотнам этого периода относятся картины «Завтрак», «Старая кухарка», «Завтрак двух юношей», «Водонос». Спокойные и радостные образы его картин отмечены в этот период жизненным полнокровием, яркостью чувств, внутренней просветленностью, мажорный колорит построен на созвучии глубоких, чистых красок (Любовь земная и небесная, около 1514-1516, Галерея Боргезе, Рим Флора, около 1515, Уффици Динарий кесаря, 1518, Картинная галерея, Дрезден). Женщина лежит на подушках к нам спиной и лица её не видно.

Линияострого возмущения царящим злом, горькогоневерия в торжество сил добра с начала1540-х годов получает развитие в творчествеТициана: Луврское Венчание Христатерниями – бурное, жестокое, трагическоеи Се человек (1543 г. ). вы можете запросить все в системе с коробкой. Тогда же Тициан написал несколько портретов, строгих и спокойных по композиции и тонко психологичных (Юноша с перчаткой, Лувр, Париж Мужской портрет, Национальная галерея, Лондон). Копия этой картины с юношей вместо мужчины находится в Праге.

А также подсвечник – невероятно сложный и реалистичный.

Не менее чувственна и "Даная" Тициана. Кто же позировал Тициану. Безотносительно ограничений такого сходства Тициану удается обеспечить ее твёрдой индивидуальностью, которая показывает ее всесторонние способности и властный способ общения. Изабелла прокомментировала, что портрет Тициана был так приятен, что я сомневаюсь, что в возрасте, который представлен на картине, я, обладала всей красотой, которую он показывает.

Италия. Одному из Амуров Венера завязывает глаза, а нимфы подают ему лук со стрелами. Балансируя между «да» и «нет» телесной чувственности и высокой духовности, Веласкес смог создать некую классическую формулу в духе чисто испанской национальной ментальности, в которой, с одной стороны, было множество запретов, а с другой брала свое непреодолимая страстность южной натуры. 2 ОФЕРТЫ, Если перепечатка бракованной продукции окажется невозможной. В результате таинственным образом все происходящее на картине зрителю кажется абсолютно естественным.

Копия этой картины с юношей вместо мужчины находится в Праге. Но самый удивительный персонаж картины Веласкеса (кроме нас с вами, конечно) – пришелец из какого-то другого, более светлого пространства. И это, похоже, первый подобный трюк с изображением зеркал. Групповой портрет передает внутреннюю психологическую напряженность.

Красавицей, несущей цветы, как думают, является Флора, классическая богиня цветов и весны. На картине Романо изображен как архитектор, он держит в руках план обустройства церкви. Но если эрмитажная фреска фра Беато — прекрасный пример того одухотворения благодатью, той любовной смиренности, которыми ознаменована первая эпоха Возрождения, то для характеристики того десятилетия, в которое она написана (около 1425), она уже не годится. Опубликование подробного реестра этого приданого, находившегося в архивах дома Альбы и позволило со всей достоверностью определить происхождение «Венеры с зеркалом».

«Венера перед зеркалом» единственная картина Веласкеса с обнаженной натурой, которая сохранилась, но не единственная в его творчестве (документированы еще три). Желая, чтобы «Венера» вовсе не покидала дом Вечеллио, Тициан завещал картину сыну. В его мастерской было десять зеркал, а стоили они в те времена немало. Он завещал, чтобы картина никогда не покидала стен его дворца.

Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Жизнеутверждающая красота человеческого тела, полнокровие окружающего мира стали ведущим мотивом произведений художника с почерпнутыми из античной мифологии сюжетами (Даная, около 1554, Прадо, Мадрид и Эрмитаж, Петербург Венера перед зеркалом, 1550-е годы, Национальная галерея искусства, Вашингтон Диана и Актеон, 1556 и Диана и Каллисто, 1556-1559, обе картины в Национальной галерее Шотландии в Эдинбурге). Холст, масло. Тициан. С удивительной прозорливостью изображал художник своих современников, запечатлевая различные, порой противоречивые черты их характеров: лицемерие и подозрительность, уверенность и достоинство (Ипполито Медичи, 1532, Ла Белла, 1538, – все в галерее Палатина, Флоренция). Детали ее так реалистичны, что заставили современного художника Дэвида Хокни заподозрить художников Возрождения в "секретном знании" и использовании специальных зеркальных гаджетов. но еще и горда. Около умершего – только триодинокие фигуры.

Репродукция картины 
Вечеллио Тициан 
на холсте — Женщина

Репродукция картины Вечеллио Тициан на холсте — Женщина перед зеркалом

И тона картины способствуют этому, холодные: серая, гладкая простынь (так и напрашивается «шёлковая», а шёлк холоден), тёмно-красная драпировка на заднем плане. «Венера перед зеркалом» признается одним из лучших творений Тициана, причем сам автор настолько высоко ценил созданный им образ, что при жизни отказывал всем, кто хотел приобрести шедевр. Например, художник изменил положение головы женщины и обе головы видны на рентгеновском снимке. 1545 г. Национальный музей Каподимонте в Неаполе, Италия.

Это часть алтарного образа (Тициан кроме Благовещения работал также над еще одним образом в этой же церкви – Преображением Господним), заказанного тем же венецианцем Пьетро Корнови для часовни церкви Сан-Сальвадор в Венеции, где работа находится до сих пор. Это часть алтарного образа (Тициан кроме Благовещения работал также над еще одним образом в этой же церкви – Преображением Господним), заказанного тем же венецианцем Пьетро Корнови для часовни церкви Сан-Сальвадор в Венеции, где работа находится до сих пор. И все этопроисходит в густом мраке, которого нарассеивает, но лишь еще более подчеркиваетзловещий, лихорадочный свет чадящихсветильников (кажется слышно, какпотрескивает огонь). Любовница и натурщица художника Виоланта изображена на картине «Женщина перед зеркалом».

Картина «Венера 
перед зеркалом»

Картина «Венера перед зеркалом»

Исполненным глубокого трагизма поздним религиозным полотнам Тициана присущи цельность характеров, стоическое мужество (Кающаяся Мария Магдалина, 1560-е годы, Эрмитаж, Санкт-Петербург Коронование терновым венцом, 1570-е, Старая Пинакотека, Мюнхен Оплакивание Христа, 1575 и Пьета, 1576, обе – Галерея Академии, Венеция). «Венера перед зеркалом» признается одним из лучших творений Тициана, причем сам автор настолько высоко ценил созданный им образ, что при жизни отказывал всем, кто хотел приобрести шедевр. Но, увы, плохо различимые персонажи из маленького зеркальца за спиной художника (а это, несомненно, король Филипп IV и его супруга Марианна) не дают помечтать.

Знаменитая за ее элегантность, она носит тюрбан своего собственного дизайна. Но не последний. Эта золотоволосая юная девушка послужила художнику прототипом и других картин – Женщина перед зеркалом (Лувр) и Саломея Рембрандта (галерея Дориа Памфили) и Веласкеса – а также вдохновила художников следующих поколений – в частности, Ясно одно. Катина принадлежит собранию Галереи Уффици, Флоренция.

Так гранды-аристократы отомстили гениальному, но невысокородному собрату. Римской богине любви и красоты посвящено множество произведений искусства. Он написал обнаженную красавицу. Красавицей, несущей цветы, как думают, является Флора, классическая богиня цветов и весны. В атмосфере картины передано взаимное недоверие папы и Оттавио. Относится к собранию Галереи Палатино Палаццо Питти, Флоренция. Отмечается, что автор этих изменений идентифицируется как Ламберт Сустрис (Sustris). Ла Белла (Красотка)1536 г. Картина маслом, 89 x 76 см. Галерея Палатина (палаццо Питти), ФлоренцияКак столь многие другие работы Тициана, вероятно, что этот портрет – идеализированный портрет женской красоты и не точное описание какой-то женщины.

Репродукция картины 
"Женщина перед зеркалом"

Репродукция картины "Женщина перед зеркалом"

Узнается и восхищение художника его предшественниками Тицианом и Веронезе. Икожа женщины светлая, она невыглядит, как розовые, пухлые итальянские Венеры. Тихая, слегка грустная нежность струится от этого монастырского образа (вывезенного в 1882 из доминиканского монастыря в Фиезоле), в особенности из несказанно доброго и чистого лика Пресвятой Девы и из серых, однотонных красок. (Кстати именно о поисках цельности напоминает разобщенность фигуры и изображения лица в зеркале на картине Веласкеса. ) Но не только смысловой антитезой привлек Веласкеса этот эллинистический образ, а своей непостижимой таинственностью: лежащая фигура так скручена, что ни с одной точки зрения невозможно явственно прочесть ее тайну. На данный момент мы служим только на английском, турецком, русском, украинском, казахском и белорусском языках.

Однако было бы трудно ориентироваться в Музее, размещенном по так называемым школам (или иначе говоря, по странам и народам), если бы мы выбрали строго исторический способ изложения. В отличие от устоявшегося образа богини любви, у неё тёмные волосы. И эта деталь тоже чрезвычайно важна для испанца Веласкеса. Главный акцент находится ни на ужасающих событиях, ни на религиозном значении сцены.