Картины Альбрехта Дюрера С Названиями

Самые известные картины Альбрехта Дюрера

На молодого художника обратил внимание Фридрих Мудрый, поручивший ему, кроме прочего, написать свой портрет. Пытливый ум Дюрера и его интерес к личности с особой силой проявились в его автопортретах. Альбрехт Дюрер (Albrecht Durer) (1471-1528).

Автопортрет Дюрера в зрелом возрасте. Основоположник сравнительной антропометрии. Мировоззрение и художественное дарование Дюрера сформировались под влиянием трех людей: отца, крестного Антона Кобергера (одного из выдающихся немецких издателей и печатников) и Виллибальда Пиркхаймера — выдающегося гуманиста и поэта, познакомившего молодого художника с новыми ренессансными идеями и произведениями итальянских мастеров. Все богатство творческой фантазии и обилие мысли Дюрера открывается нам в его рисунках и гравюрах. Альбрехт Дюрер (нем.

Альбрехт Дюрер: 
картины художника 
с названиями и описанием

Альбрехт Дюрер: картины художника с названиями и описанием

Однако во время этой поездки Дюрер заболевает неизвестной «удивительной болезнью» (возможно, малярией), от приступов которой страдает до конца жизни. Совершил такое путешествие и молодой художник Дюрер. Изумительная точность графического языка, тончайшая разработка световоздушных отношений, ясность линии и объема, сложнейшая философская подоснова содержания отличают три мастерские гравюры на меди: Всадник, смерть и дьявол (1513) – образ непоколебимого следования долгу, стойкости перед испытаниями судьбы Меланхолия (1514) Праздник четок 1506, Национальная галерея, Прага как воплощение внутренней конфликтности мятущегося творческого духа человека Святой Иероним (1514) – прославление гуманистической пытливой исследовательской мысли. В 1520 – 1521 годах предпринимает поездку в Нидерланды через Бамберг, Франкфурт, Кёльн.

Кроме того, он ещё раз утверждал высокую значимость изобразительного искусства (несправедливо, как он считал исключённого из числа «семи свободных искусств») в то время, когда в Германии оно ещё причислялось к ремеслу. Работал в основном в Нюрнберге. Здесь уже чувствуется рука профессионального художника — ясность композиции, чётко продуманный план, ровное настроение. Картина Апокалипсис Дюрера считается самой лучшей его работой.

Ajtsi, от названия села Айтош, от слова ajt — «дверь». ) буквально перевёл на немецкий как Trer впоследствии она трансформировалась под влиянием франкского произношения и стала писаться Drer. Небеса и земля сливались в одно великое целое. Заказали картину именитые немецкие купцы. Сюжет его разными учеными толковался по-разному. Доминиканские монахи использовали четки строго белого и красного цветов.

Альбрехт Дюрер – 
биография и картины 
художника

Альбрехт Дюрер – биография и картины художника

Он был третьим ребенком в семье известного нюрнбергского ювелира Альбрехта Дюрера Старшего. Он получает множество заказов на портреты, картины и большие алтарные композиции. Эта болезнь мучила его до конца жизни. Из-за нахождения в церкви мощей некоторых мучеников из этих десяти тысяч. Он проявил себя в живописи, рисунке, гравюре, экслибрисе, витраже.

Консультации с математиком Лукой Пачоли, а затем долгие беседы с архитектором Донато Браманте пополнили багаж знаний художника, а картины Дюрера становились все более грандиозными. С возрастом Дюрер пошел еще дальше в отражении своих переживаний на холсте. Поиски объективных законов бытия исходят из желания глубже постигнуть реальный мир во всем его величии и многообразии.

В его гравюрах появились образы крестьян, горожан, бюргеров, рыцарей и т. д. История картины поражает своей символичностью. Однако Альбрехт пожелал заниматься живописью.

Именно его молящиеся руки изобразил Альбрехт на своей картине. Большую часть времени он провел в Венеции изучая творчество Джованни Беллини (Giovanni Bellini), ведущего венецианского мастера живописи Раннего Ренессанса. И первый поток коснулся земли в четырех милях от меня с великой силой и чрезвычайным шумом и расплескался и затопил всю землю. Его гравюры, сделанные по принципу ксилографии (гравирование по дереву) использовал в своей книге Нюрнбергские хроники Хартман Шедель, немецкий картограф.

Дюрер родился в Нюрнберге 21 мая 1471 года. Об этом рассказал сам Дюрер в «Семейной хронике», созданной им в конце жизни, одной из первых автобиографий в истории западноевропейского искусства. Позднее Дюрер переехал в Базель. У Дюреров было восемнадцать детей из которых выжили восемь. В 1511 году Дюрер по заказу нюрнбергского купца Маттиаса Ландауэра написал алтарь «Поклонение Святой Троице» («Алтарь Ландауэра», Музей истории искусств, Вена).

Позднее Дюрер принял участие в иллюстрировании одного из изданий «Молитвенника императора Максимилиана». Когда пришло время возвращения домой, Иисус остался в Иерусалиме. Исчезает свойственная его ранним произведениям готическая угловатость.

Альбрехт Дюрер – 
величайший немецкий 
художник – мастер

Альбрехт Дюрер – величайший немецкий художник – мастер западноевропейского Ренессанса

В 1513 – 1514 годах Дюрер создает свои знаменитые «Мастерские гравюры» : «Рыцарь, смерть и дьявол», «Св. К стене приставлена лестница, а позади виднеется радуга. В нем — новое отношение художника к своей творческой миссии, уверенный взгляд на собственное «я».

Дюрер создал 15 ксилографий для книги «Апокалипсис». Колористическая гамма всех автопортретов весьма скупа и сдержанна. С 1500 года он планомерно и тщательно изучает перспективу, пропорции человека и животных, конструирует построение фигур (резцовые гравюры на меди: «Немезида», «Адам и Ева», «Большой конь» и «Малый конь»).

В 1511 году по заказу купца Маттеуса Ландауера Дюрер написал «Поклонение Троице» — одно из самых крупных своих произведений. Альбрехт переехал в Базель, центр книгопечатания. Особенно примечательна картина Альбрехта Дюрера «Меланхолия» – медная гравюра, которая считается самым таинственным произведением мастера. Нынче картины Альбрехта украшаю музеи разных столицах Европы, среди которых Вена (Музей истории искусств), Прага, Мадрид и т. д.

С 1512 по 1519 год работает для императора Максимилиана (рисунки для «Триумфальной арки», «Триумфальной процессии» и для «Молитвенника» Максимилиана). При этом Дюрер не утратил (особенно в графике) зоркости наблюдения, предметной выразительности, жизненности и экспрессивности образов, свойственных искусству поздней готики (циклы гравюр на дереве Большие Страсти, около 1497–1511, Жизнь Марии, около 1502–1511, Малые Страсти, 1509–1511). В Нидерландах происходит его встреча с Эразмом Роттердамским. 1500, Мюнхен, Старая пинакотека). Его вояж продолжался четыре года, с 1490-го по 1494-й.

Настроения предреформационной эпохи, кануна мощных социальных и религиозных битв Дюрер выразил в серии гравюр на дереве Апокалипсис (1498), в художественном языке которой органично слились приемы немецкого позднеготического и итальянского ренессансного искусства. Некоторые исследователи связывают гравюру с темой «Суда Париса» и рассматривают ее как предостережение против сладострастия, ведущего к адским мучениям. По всей вероятности, Дюрера не привлекал получивший широкое распространение в эти годы прием «сфумато» и он продолжал писать в жестком линеарном стиле. Первый из европейских художников, написавший автобиографию. Детей у них не было. В 1494 г. Дюрер отправился в Италию. В нижней части картины, на берегу озера, художник изобразил себя возле доски с надписью.

Учился сначала у отца, затем у нюрнбергского живописца М. Вольгемута (1486 — 1490). Художник подчеркнул вдохновение во время своих путешествий по Италии. В 1490 г. период основного ученичества закончился и, по существовавшей в то время традиции, наступил период так называемого «промежуточного ученичества». Этап «промежуточного ученичества» заключался в том, что молодой художник отправлялся в путешествие для изучения творчества знаменитых мастеров живописи.

Альбрехт Дюрер: 
жизнь и творчество 
художника

Альбрехт Дюрер: жизнь и творчество художника

После 4 лет обучения у мастера, Дюрер отправился путешествовать и тогда же написал свою первую самостоятельную картину «Портрет отца». Праздник четок (точнее следовало бы называть Праздник венков из роз) — работа исполненная для одной из венецианских церквей.

Самая узнаваемая картина Дюрера была написана для Сан-Бартоломейской церкви в Италии. От него осталась целая серия изображений крестьян, большая часть из которых относится именно к этим годам (гравюры на меди — «Мужская баня», «Танцующие крестьяне», «Четыре ведьмы», «Волынщик», «На рынке»). И первый поток был очень обилен и часть его упала вдали, часть – ближе. Об успехах мальчика свидетельствует «Автопортрет» (A self-portrait), созданный в 1486 г. и находящийся в галерее Альбертина. Настроение предреформационной эпохи, на кануне мощных социальных битв Дюрер передал в серии гравюр, выполненных на дереве – под названием «Апокалипсис», в которой органично переплелись приемы немецкого позднеготического искусства и итальянского ренессансного. В этой манере он пишет «Праздник четок», «Портрет молодой женщины», «Адам и Ева».

Он также продолжал писать картины на религиозные сюжеты. Одна из известнейших работ – картина Альбрехта Дюрера «Руки молящегося». О своей матери Альбрехт Дюрер-младший вспоминал как о благочестивой женщине, которая наказывала своих детей «усердно» и часто.

Вернувшись в Нюрнберг, вскоре отправился в новое путешествие, на этот раз в Северную Италию (1494—1495, Венеция и Падуя). Автопортрет с остролистом. В эти годы он создал автопортрет (1484, Альбертина, Вена) и «Мадонну с двумя ангелами» (1485, Гравюрный кабинет, Берлин). C 1477 года Альбрехт посещал латинскую школу. В последние годы жизни мастер создал целый ряд замечательных портретов, среди которых «Портрет императора Максимилиана» (1519), «Портрет Бернарда фон Рейзена» (1521), «Портрет мужчины в берете» (1521). Эти руки и отражены в картине.

Они принесли ему европейскую известность. Религиозная история знакомая многим верующим, об избиении христианских воинов на горе Арарат отражена во всех деталях. На поясе ангела можно заметить несколько кошельков. Женитьба дала Альбрехту возможность открыть собственное дело.

Явление Иоанну Христа 
и сути семи Церквей

Явление Иоанну Христа и сути семи Церквей

Изображение хорошего и близкогодруга Дюрера, члена Городского совета Нюрнберга Иеронима Хольцшуэра — один из самых качественных и мастерских портретовхудожника. с Младенцем», «Меланхолия» (1514), «Рыцарь, смерть и дьявол» (1518), Портреты: кардинала Альбрехта Бранденбургского, курфюрста Фридриха Мудрого, Вилибальда Паркгеймера, Меланхтона, Эразма Роттердамского и др. Во времена художника в анфас или близко к этому можно было рисовать только святых. Дверь слева из которой вырываются языки пламени и видна голова дьявола, олицетворяет врата ада, дверь справа, перед которой лежит кость, – врата смерти.

Поначалу отец привлекал сына к работе в ювелирной мастерской. Художник в течение нескольких лет писал эту картину. В том же году Альбрехт поступил учеником в мастерскую известного живописца и гравера, представителя нюрнбергской школы живописи, Михаэля Вольгемута (Michael Wolgemut). Его «Underwegsung der messung, mit zirckel and richtscheydt, in Linien ebnen und gantzen corpore» (Нюрнб.

И когда я встал утром, я нарисовал все это наверху. Белые символизируют радость Богородицы, красные кровь Христа при распятии. Дюрер (Durer) Альбрехт, немецкий художник, рисовальщик, гравер, теоретик искусства. В 1495 году возвращается в Нюрнберг. Помимо перечисленного оставил заметный след в военно-инженерном искусстве. Каждая гравюра как бы является продолжением предыдущей и предваряет следующую. Внимание на изображении привлекает крылатый Гений, склонившийся над раскрытой книгой. Дюрер родился 21 мая 1471 года в Нюрнберге, в семье ювелира Альбрехта Дюрера (de), приехавшего в этот немецкий город из Венгрии в середине XV века и Барбары Хольпер.

Картина (диптих) состоит их двух вертикальных узких створок, скреплённых между собой. Она построена на оттенках коричневого, черного и белого. Так, только за один год пребывания в Нидерландах Дюрер выполнил свыше 100 портретов. Стоит обратить внимание и на такую деталь.

Следует отметить, что талант Дюрера проявился уже в первой известной его картине «Портрет отца» (Albrecht Drer the Elder with a Rosary), написанной в 1490 г. и в настоящее время хранящейся в галерее Уффици. С 1490 г. по 1494 г. Дюрер побывал во многих городах Германии, Швейцарии, совершенствуя свое мастерство живописца и графика. В 1493 г. художником была написана картина «Автопортрет с чертополохом» (Portrait of the Artist Holding a Thistle), считающаяся одним из шедевров живописи. Весной 1494 г. Дюрер вернулся в Нюрнберг, но уже через три месяца отправился в свое первое путешествие по Италии, где им были сделаны пейзажные акварели окрестностей Альп и южного Тироля. По мнению искусствоведов, на творчество Дюрера заметное влияние оказали работы флорентийского и венецианского художников Антонио Поллайоло (Antonio Pollaiuolo) и Андреа Мантеньи (Andrea Mantegna). Новое ренессансное понимание личности Дюрер утверждал в портретах этого периода (автопортрет, 1498, Прадо). Мученичество десяти тысяч христиан. Перед зрителем предстают идеально прекрасные и вместе с тем очень живые образы первых людей.

Наряду с портретами Дюрер писал и традиционные для Северной Европы алтарные картины. Ajtsi, от названия села Айтош, от слова ajt — «дверь»), буквально перевёл на немецкий как Trer впоследствии она трансформировалась под влиянием франкского произношения и стала писаться Drer. В 1505 году Якоб Вимпфелинг в своей «Немецкой истории» писал, что картины Дюрера ценятся в Италии «столь же высоко, как картины Паррасия и Апеллеса». Он создает несколько серий ксилографий и знаменитые гравюры на меди — Рыцарь, Смерть и Дьявол, Святой Иероним и Меланхолия (1513—1514).

На этом холсте он написал свой автопортрет в анфас. Наряду с многочисленными чертежами, схемами и рисунками, посвященными решению этой задачи, возникают две картины, составляющие одно нерасторжимое целое — Адам и Ева (1507, Мадрид, Прадо). До нас дошло больше 100 его гравюр на меди.

Живописи Альбрехт Дюрер учился сначала у собственного отца, затем у живописца из его родного города Михаэля Вольгемута. Младенец – Иисус раздает всем венки роз. Позже он занимался и гравировкой на меди. Основоположник искусства немецкого Возрождения, Дюрер учился ювелирному делу у своего отца, выходца из Венгрии, живописи – в мастерской нюрнбергского художника М. Вольгемута (1486–1489), у которого воспринял принципы нидерландского и немецкого позднеготического искусства, ознакомился с рисунками и гравюрами мастеров раннего итальянского Возрождения (в том числе А. Мантеньи). Период 1500 – 10-х годов – самый плодотворный в творчестве художника. Эпоха того времени отмечена работами великих мастеров, Тициана, Пальма Веккио, Джорджоне.

Святой Иоанн и двадцать 
четыре старца на 
небесах

Святой Иоанн и двадцать четыре старца на небесах

Знакомится с произведениями нидерландских мастеров. Вокруг также размещены разнообразные предметы: гвозди, пилы, щипцы, молоток, линейка с рубанком. Вольгемут, помимо создания живописных полотен, занимался графикой. В некоторые из картин, написанных после его второго возвращения из Италии, например, «Мученичество Десяти тысяч» (Martyrdom of the Ten Thousand) и «Поклонение Святой Троице» (Adoration of the Trinity) искусствоведы отмечают влияние Андреа Мантеньи. В 1512 г. в Нюрнберг с визитом прибыл император Священной Римской империи Максимилиан I (The Holy Roman emperor Maximilian I), который принял Дюрера на службу и до 1519 г. художник, в основном, работал по его заказам. В 1521 г. Дюрер посетил города Брюгге и Гент и ознакомился с творчеством выдающихся фламандских мастеров XV в. Яна ван Эйка (Jan van Eyc), Рогира ван дер Вейдена (Rogier van der Weyden), Хуго ван дер Гуса (Hugo van der Goes). После возвращения в Нюрнберг здоровье Дюрера стало ухудшаться.

Праздник четок. В центре картины Дева Мария с младенцем Христом на руках. В серии гравюр на дереве Апокалипсис (1498) он обратился к теме конца мира, отвечавшей общественным настроениям переломной эпохи. Именно его молящиеся руки изобразил Альбрехт на своей картине. Он не успел, как того желал, увидеться с жившим в Кольмаре Мартином Шонгауером, творчество которого сильно повлияло на юного художника, так как тот умер 2 февраля 1491 года. Как и в других картинах художника присутствует своеобразный символ. К этому времени относятся первые рукописные наброски к теоретическим трудам.

В 1505 – 1507 годах Дюрер предпринимает второе путешествие в Италию. К 1515 – 1518 годам относятся опыты художника в другой технике – он создает шесть офортов. Сюжет картины полон неоднозначных аллегорий и ярких символов. Воздействие на Дюрера гуманистических учений, усилившееся в результате его первой поездки в Италию (1494–1495), проявилось в стремлении художника к овладению научными методами познания мира, к углубленному изучению натуры, в которой его внимание привлекали как самые, казалось бы, незначительные явления (Куст травы, 1503, собрание Альбертина, Вена), так и сложные проблемы связи в природе цвета и световоздушной среды (Домик у пруда, акварель, около 1495–1497, Британский музей, Лондон).

В возрасте 15 лет он был отдан в обучение к выдающемуся нюрнбергскому мастеру Михаэлю Вольгемуту, который дал юноше основы мастерства. Биографы отмечают, что, обладая привлекательной внешностью, Дюрер особенно любил изображать себя в молодости и воспроизводил свой облик не без «тщеславного желания понравиться зрителю». В последние годы жизни Альбрехт Дюрер уделял много внимания усовершенствованию оборонительных укреплений, что было вызвано развитием огнестрельного оружия. В области печатной графики Дюрер также не знал себе равных – он был признан мастером европейского уровня в области ксилографии. Альбрехт Дюрер (1471-1528) – немецкий художник и график, один из величайших мастеров Северного Возрождения. Картина написана по заказу покровителя Дюрера для церкви Всех Святых в Виттенберге.

В 1520—1521 годах посетил Нидерланды (Антверпен, Брюссель, Брюгге, Гент и другие города). По дороге в Италию создает серию пейзажных акварелей. 1526) дает прекрасные наставления по перспективе. В 1507 – 1508 годах возникает серия «Страсти» (гравюры на меди), на 1511 год приходится второе издание «Апокалипсиса» издание серий «Жизнь Марии», «Большие страсти», «Малые страсти» (гравюры на дереве). Достигнув изумительной тонкости графического языка уже в гравюрах, созданных около 1500-03, Дюрер пришёл в трёх так называемых мастерских гравюрах 1513-14 к своим высшим достижениям: Всадник, смерть и дьявол (1513) – образ непоколебимого следования своему долгу, стойкости перед любыми искушениями в Меланхолии (1514) воплощены внутренние конфликты и беспокойство творческого духа человека Св.

Дюрер получил известность как математик (прежде всего, геометр). Ученическая поездка Дюрера продолжалась до 1494 года. Собственный экслибрис с гербом Дюреров художник выполнил в 1523 г. Изображение открытой двери на щите указывает на фамилию «Дюрер». Людвиг и передал Альбрехту свой опыт. Интересен автопортрет Альбрехта Дюрера в 26 лет в перчатках. Обязательные для художника тех времен «годы странствий» (1490 — 1494) он провел в городах верхнего Рейна (Базель, Кольмар, Страсбург), где вошел в круг гуманистов и книгопечатников.

Открытие пятой и шестой Печатей

В центре композиции – руки Иисуса, ведущего счёт своим аргументам в беседе и руки одного из учителей, свидетельствующие о «нервозности и смущении». Создал труд «Руководство к измерению циркулем и линейкой», предназначенный в первую очередь для художников. Более ренессансное впечатление как целостное зрелище производит Поклонение волхвов (1504, Флоренция, Уффици).

Возможно, ослабленная частыми беременностями, она много болела. Художник рисовал картину специально для алтаря, но, к сожалению тот так и не был закончен. Апостолы находятся в одном пространстве, стоят на одном полу. Яркой иллюстрацией влияния итальянской живописи на творческий стиль Дюрера служит его 13 «Автопортрет», созданный в 1489 г. Вместо обычного нейтрального монохроматического фона на картине изображен интерьер, с окном, через которое вдалеке видны горы, что является характерной особенностью венецианских и флорентийских картин того времени. Стремлению найти идеальные пропорции в изображении человека, вероятно, способствовало знакомство с венецианским живописцем и графиком Якопо де Барбари, который считал, что идеальное изображение человека можно создать с помощью геометрических вычислений.

Признан крупнейшим европейским мастером ксилографии, поднявшим её на уровень настоящего искусства. С особой интенсивностью и упорством Дюрер работал в гравюре (около 350 рисунков для гравюр на дереве и около 100 гравюр резцом на меди), создав многие шедевры мировой графики. Влияние Джованни Беллини на творчество Дюрера прослеживается в портретах мужчин и женщин, созданных между 1505 г. и 1507 г. В 1506 г. в Венеции Дюрер завершил работу над одной из самых своих знаменитых работ – алтарь «Праздник венков из роз» (The Feast of the Rose Garlands) для погребальной часовни в церкви Святого Варфоломея в Германии. В феврале 1507 г. художник вернулся в Нюрнберг и через два года приобрел большой дом, в котором в настоящее время находится музей Дюрера. В её основу был положен трактат Августина «О граде Божьем».

Женщина-Солнце и 
семиголовый Дракон

Женщина-Солнце и семиголовый Дракон

К этому времени Дюрер завоевал почетное положение в родном Нюрнберге, получил известность за рубежом, особенно в Италии и Нидерландах (куда совершил поездку в 1520–1521). Предполагалось, что Альбрехт Дюрер будет участвовать в городских проектах. Альбрехт Дюрер — знаменитый немецкий художник, художник, график, гравер. Руки Молящегося. На Автопортрете в двадцать два года (1493, Париж, Лувр) зритель видит юношу, придирчиво вглядывающегося в себя, поглощенного трудной задачей самопознания. Поначалу отец привлекал сына к работе в ювелирной мастерской.

Празднество, на котором Богоматерь с Младенцем раздают пришедшим ей поклониться розовые венки, происходит на открытом воздухе на фоне прекрасной природы с густозелеными деревьями, рисующимися на ясном голубом небе, с высящимся вдали заснеженными горами — воспоминание об Альпах. Но брат Альбрехта был набожным и смиренным человеком, он не огорчился на брата. В Базеле жил еще один из братьев Шонгауэров, Георг. Первое путешествие в Италию, через Клаузен (Кьюза) и Триент (Тренто), относится к 1494 – 1495 годам.

Одним из последних полотен художника стал диптих «Четыре апостола» (1526), подаренный им Городскому совету Нюрнберга. В настоящее время Праздник венков из роз находится в Национальной галерее, в Праге. Об этом рассказал сам Дюрер в «Семейной хронике», созданной им в конце жизни.

Битва архангела 
Михаила с драконом

Битва архангела Михаила с драконом

Значение Дюрера в искусстве гравирования — громадно. В окружении, молящиеся, среди которых папа Юлиан второй и император Максимилиан первый.

Следом идет Дрезденский алтарь и Семь скорбей – обширный полиптих. C 1477 года Альбрехт посещал латинскую школу.

В произведениях, выполненных в Венеции в 1505—1506 годах, художник свободно решает самые различные жанровые и композиционные задачи — от погрудного портрета (Портрет молодой венецианки, 1505, Вена, Музей истории искусства) до большой многофигурной алтарной картины (Праздник четок, 1506, Прага, Национальная галерея). Автором одной из гравюр в книге Танец смерти был Альбрехт Дюрер. Смысл изображения до сих пор представляет интерес для исследователей искусства. Он тщательно прописал каждую деталь внешности, ведь в них и есть индивидуальность героя.

Назовем некоторые, лучшие из их числа: «Богоматерь» (1511 и 1518), «Б. Среди его заказчиков были богатые бюргеры, германские князья и сам император Максимилиан I, для которого он в числе других крупных немецких художников исполнил рисунки пером к молитвеннику (1515). Дюрер оказал немаловажную пользу искусству и как писатель-теоретик.

Произведения 1507—1511 годов отличаются уравновешенностью композиции, строгой симметрией, «некоторой рассудочностью», суховатостью манеры изображения. Его отец, Альбрехт Дюрер Старший, свою венгерскую фамилию Айтоши (венг. Одной из самых ярких работ в живописи Дюрера считается картина Поклонение волхвов.

Зверь с семью головами 
и число его 666

Зверь с семью головами и число его 666

Там Дюрер освоил не только живопись, но и гравирование по дереву и меди. Дюрер неустанно упражнялся в компоновке, обобщении частностей, построении пространства. Будущий художник был третьим ребёнком и вторым сыном. местах.

Стоит сказать, что данное произведение и его сюжет создано в духе античного времени. Сохранилось около тысячи (Джулия Бартрум говорит о 970) рисунков Дюрера: пейзажи, портреты, зарисовки людей, животных и растений. «Von der menschlicher Proportion еtс» (Нюрнб.

В мастерской Вольгемута в 1486 – 1489 годах Альбрехт не только изучает живопись, но и узнает все особенности техники гравюры на дереве. Дюрер присутствует на коронации Карла V в Аахене. Ни у одного из мастеров дюреровского времени нет такого количества автопортретов. В 1498 году выходит его серия гравюр на дереве «Апокалипсис».

Одна из известнейших работ – картина Альбрехта Дюрера «Руки молящегося». Некоторые картины Дюрера были впоследствии написаны в такой же манере. Во время путешествия в Италию он создал свои первые серьёзные картины — серия пейзажей. Позднее Дюрер принял участие в иллюстрировании одного из изданий «Молитвенника императора Максимилиана». Героями портретов выступали люди могучего духа, мятежные, устремленные в будущее: Бернгард фон Рестен (1521), энергичный Хольцшуэр (1526), «Неизвестный в черном берете» (1524)., 1525 Четыре книги о пропорциях человека, 1528).

10 лучших композиторов 
мира по версии

10 лучших композиторов мира по версии

За эту его наглость современники жестоко критиковали художника.

Однако Альбрехт пожелал заниматься живописью. Те, кто видел картину, рассматривают гамму чувств на лице и образе изображенного человека.

С женитьбой повысился социальный статус Дюрера – теперь он имел право завести собственное дело. В эти же годы Дюрер испытал сильное влияние М. Шонгауэра. Рассмотрим самые известные картины Альбрехта Дюрера, признанные мировым сообществом. Творческие искания художника завершили «Четыре апостола» (1526), где образы Павла, Петра, Иоанна и Марка исполнены внутреннего огня. На центральной части его изображено Рождество (ок.

Взор с какой-то неотступной требовательностью обращен на зрителя. В последующих циклах Большие страсти (около 1497-1511), Жизнь Марии (около 1502-11) и Малые страсти (1509-11) он довёл до совершенства ритмический строй линий, то нежных и хрупких, то полных силы и внутренней динамики. Крёстным отцом Дюрера стал известный немецкий издатель Антон Кобергер. Дюрер дружил с виднейшими гуманистами Европы.

В следующем Автопортрете (1500, Мюнхен, Старая пинакотека) художник являет себя не в трехчетвертном повороте, а строго в фас. Возможно, участвует в работе над иллюстрациями к «Всемирной хронике» Гартмана Шеделя. Люди изображенные на полотне, полностью обнаженные, все прописано до мельчайших деталей, даже их рост, они изображены в свою истинную величину. Учёба в 1490 году по традиции завершилась путешествием (нем.

К этому времени относится начало работы над серией «Жизнь Марии». В то время Шонгауэр жил в Кольмаре и занимался гравюрами по меди. Последняя была покровительницей замужних женщин, вот таким образом изображена в чепце. Тогда как даже более признанные современники не могли позволить себе такой дерзости.

10 невероятных архитектурных 
шедевров со всего 
мира

10 невероятных архитектурных шедевров со всего мира

С 1512 года художнику стал покровительствовать император Максимилиан I. Ему было доверено работать над ксилографией «Триумфальной арки» для императора. Звание мастера (а с ним и право открыть собственную мастерскую) Дюрер получил, вероятно, выполнив росписи на «греческий манер» в доме нюрнбергского горожанина Зебальда Шрейера. Тема, объединяющая 15 сюжетов в единое целое, была блестяще отражена художником.

Император держит в руке гранат, символ изобилия и бессмертия. Останавливается в Антверпене и Брюсселе, посещает Брюгге и Гент. В наиболее известном из них, «Автопортрете в образе Христа» (1500), мастер пластическими средствами проводит смелую мысль, что всякий художник — творец, а значит, подобен Богу.

10 самых посещаемых 
музеев мира

10 самых посещаемых музеев мира

Его композиция возносилась, подобно крутой стене, в пространство вселенной. Иероним в келье» и «Меланхолия». Родился 21 мая в Нюрнберге в семье ювелира Альбрехта Дюрера Старшего. Виднеющиеся на очищенном кусочке граната зерна символ многогранности личности императора.

Основная тематика его ксилографий всегда связана с библейскими и евангельскими сюжетами. В Нидерландах великий художник стал жертвой неизвестной болезни. Такова была уже в начале XVI столетия популярность гравюр художника. Немного выше изображен Путто, олицетворяющий ангельский дух. В двух последних автопортретах появляется не только дата исполнения картины и монограмма художника, но и развернутая авторская надпись — факт, еще с одной стороны свидетельствующий о возросшем творческом самосознании мастера. с грушей», «Б.

И тогда же как творческий итог художественной деятельности и завещание потомкам пишет знаменитую картину Четыре апостола (1526, Мюнхен, Старая пинакотека). После выхода в свет «Апокалипсиса» Дюрер прославился в Европе как мастер гравюры и лишь во время второго пребывания в Италии получил за рубежом признание как художник. Дюрер считался непревзойденным мастером книжной иллюстрации. Результатом творческих поисков Дюрера стала знаменитая гравюра на меди «Адам и Ева», созданная в 1504 г. Осенью 1505 г. художник совершил второе путешествие в Италию. Немецкий художник и график, один из величайших мастеров западноевропейского Ренессанса. С этого времени начинается самостоятельная деятельность художника как живописца и гравера.

10 самых необычных 
и сумасшедших праздников 
в мире

10 самых необычных и сумасшедших праздников в мире

Второе путешествие в Италию (1505–1507) еще более укрепило стремление Дюрера к ясности образов, упорядоченности композиционных построений (Праздник четок, 1506, Национальная галерея, Прага Портрет молодой женщины, Музей искусств, Вена), внимательному изучению пропорций обнаженного человеческого тела (Адам и Ева, 1507, Прадо, Мадрид). На левой створке изображены апостолы Иоанн и Пётр, на правой – Марк и Павел. И вода низвергалась с такой высоты, что казалось, что она течет медленно.

Дюрер также внес эту космичность и вневременность в свое произведение. В серии портретов 1520-х годов (Я. Муффеля, 1526, И. Хольцшуэра, 1526, – оба в картинной галерее, Берлин-Далем и др. ) Дюрер воссоздал тип человека ренессансной эпохи, проникнутого гордым сознанием самоценности собственной личности, заряженного напряженной духовной энергией и практической целеустремленностью. Альбрехт Дюрер (1471-1528) родился в городе Нюрнберг в семье ювелира Альбрехта Дюрера Старшего (Albrecht Drer the Elder). C 1477 г. Альбрехт начал посещать латинскую школу и, после нескольких лет учебы, приступил к изучению основ ювелирного дела и рисования под руководством отца. «Мельница»), в Вене («Костюмы» и «Страсти Господни»), Лондоне, Мюнхене («Молитвенник импер.

При этом Дюрер продолжает зорко наблюдать, предметно выражаться и жизненно, экспрессивно передавать образы, свойственные искусству поздней готики («Большие Страсти», «Жизнь Марии», «Малые Страсти»). Экслибрис – книжный знак, удостоверяющий владельца книги. Иероним (1514) явился гуманистическим прославлением пытливой мысли исследователя, а в изображении освещённой солнцем комнаты есть пленительная поэзия мирного уюта. Картины Дюрера получили одобрение учителя. Возможно, ослабленная частыми беременностями, она много болела. Будущий художник был третьим ребёнком и вторым сыном в семье. Позднее это заболевание приводит к смерти художника. В конце 1490-х годов Дюрер обращается к технике гравюры на меди и становится первым мастером Германии, в творчестве которого обе техники (гравюра на дереве и гравюра на меди) будут существовать параллельно, дополняя друг друга.

Крёстным отцом Дюрера стал известный немецкий издатель Антон Кобергер. В 1510-е годы у Дюрера начинают преобладать графические листы. В эти годы он создал такие полотна, как «Адам и Ева» (1507) и «Успение Богоматери» (1508). Огромно графическое наследие мастера — около 900 листов. Намек на то, что именно он обеспечивает народу достаток и плодородие.

В этих работах уже видна рука и своеобразный почерк Дюрера. Альбрехт Дюрер, картины и гравюры которого были уже известны в кругу специалистов, встретился с братом покойного Мартина Шонгауэра, Людвигом, который также занимался гравировкой по меди. В 1492 году Дюрер задержался в Эльзасе. Максимилиана»), Брауншвейге, Бремене и др. В 1494 году возвращается в Нюрнберг и женится на Агнесе Фрей – дочери друга отца. Надпись в верхней части холста гласит «Мои дела определяются сверху», это отсылка к преданности автора Богу и что все достижения его, на данном этапе жизни с благословения господня. Первый из европейских художников, написавший автобиографию.

Он часто прибегает к изображению идеальных пропорций, что он и показал на картине «Адам и Ева». Боже, обрати все к лучшему. Однако весь опыт изучения реальности, приобретенный им за это время, не мог быть отброшен. Художественные искания Дюрера завершила картина Четыре апостола (1526, Старая пинакотека, Мюнхен), в которой воплощены четыре характера-темперамента людей, связанных общим гуманистическим идеалом независимой мысли, силы воли, стойкости в борьбе за справедливость и истину. Творчество Дюрера совершенствовалось, он успешно применял новые формы.

В эти годы появляются его первые рисунки и возникает острое желание быть живописцем. Одно из самых загадочных произведений Дюрера. В основе композиции лежит античная группа «Три грации», но художник добавил четвертую фигуру. Учёба в 1490 по традиции завершилась путешествием – за четыре года молодой человек объездил ряд городов в Германии, Швейцарии и Нидерландах, продолжая совершенствоваться в изобразительном искусстве и обработке материалов. Средневековый мастер выражал их посредством великих символов во вневременной среде.

На холсте изображена, не просто рука набожного человека, а родного брата Дюрера. Основоположник сравнительной антропометрии. В Венеции Дюрер побывал еще раз в 1505—1507 годах.

10 самых дорогих 
картин мира, которые 
были украдены

10 самых дорогих картин мира, которые были украдены

Стоит сказать и о том, что Дюрер первым в Германии стал изучать обнажённую натуру. Композиционно и духовно они едины. Недаром произведение получило заслуженное признание ведущих художников Венеции того времени во главе с Джованни Беллини. В 1507 году Дюрер возвращается в Нюрнберг.

Кроме религиозных, мифических и мистических картин, он занимался портретами и автопортретами. Сопоставление — явно умышленное и весьма многозначительное. У ног крылатого существа дремлет собака. Картина демонстрирует великолепный пример выразительности при минимуме средств. В 1505 году Дюрер вновь уехал в Италию.

С 1512 года художнику стал покровительствовать император Максимилиан I. Ему было доверено работать над ксилографией «Триумфальной арки» для императора. Картина демонстрирует великолепный пример выразительности при минимуме средств.