Описание Картины За Обедом Серебрякова

Сочинение по картине Серебряковой За обедом (За завтраком) 2 класс

Все члены семьи были заняты творческой деятельностью, с увлечением рисовала и Зина. У детей на щёчках румянец, наверняка они прибежали с прогулки. Мы видим трёх детей, сидящих за обеденным столом.

Это самое начало обеда. В больших и выразительных глазах детей читается любопытство. Стол покрыт белоснежной скатертью на нём стоит фарфоровая супница и показаны руки женщины, разливающей суп по тарелкам2 (согласно описанию самой Серебряковой, на картине изображены дети «с рукой бабушки, наливающей суп»25).

Я уже было решил, что у меня паранойя, как и у принца. Кто сидит за столом. Вся картина наполнена ощущением чистоты, мира и спокойствия, царивших в семье художницы26. Что вы видите. Некоторые подробности этой истории были описаны в статье главного хранителя Третьяковской галереи Лидии Ромашковой, опубликованной в 1998 году в «Комсомольской правде». Что находится на столе.

Заработанные деньги она высылала матери и детям. История этого письма почти так же интересна и загадочна, как и его содержание. Тата не хочет кушать, вот таким образом закрывает тарелку своей пухленькой ручкой. Стол сервирован по всем правилам этикета – льняные салфетки заправлены в специальные кольца. Заинтересовала ли вас картина. Возвратившись в семейное имение Нескучное, с июля по сентябрь Серебрякова работала над этюдами к картине «Жатва», а также над первым вариантом этого полотна, который она впоследствии уничтожила, оставив лишь ряд фрагментов5.

Её отец был известным скульптором. Девочка внимательно устремила взгляд в ту же точку, что и её брат. На картине художницы З. Е. Серебряковой изображена комната. Подано первое блюдо – суп. На столе виден кувшин с компотом, графин с водой, на тарелке лежат вкусные румяные булочки. Тата заинтересованно смотрит на нас, Во взгляде Шурика просматривается некий вопрос, а Женя задумано утоляет жажду. В ней стоит стол с белой скатертью, а у него сидят дети. Внимание Зинаиды всегда привлекала работа юных крестьянских девушек в поле.

Мы видим пустой стул и прибор, стоящий на столе. В монографии о Серебряковой изданной в 1979 году искусствовед Валентина Князева писала, что групповой портрет детей изначально известный под названием «За обедом», — «это не просто портрет, а портрет-картина». Перед Шуриком стоит тарелка, наполненная супом. Справа видно, как мама наливает суп или бульон из суповой миски. В 1967 году в Париже в возрасте 82 лет Зинаида Евгеньевна Серебрякова скончалась.

Видно, что его не столько мучает жажда, сколько просто интересует содержимое стакана. Один мальчик держит в руках стеклянный стакан и пьет воду. В 1961 в Париже её навещают два советских художника – С. Герасимов и Д. Шмаринов. Всё просто и эстетично, что указывает на хороший вкус хозяйки дома.

В 1940-х годах картина «За завтраком» была частью коллекции певицы Лидии Руслановой. Обстановка на столе показана со всем реализмом. Большой половник уже погрузился в супницу и ожидание для мальчика сейчас закончится. Маленькая девочка положила ручку в тарелку и повернулась к зрителю. Зинаида Евгеньевна Серебрякова родилась 28 ноября 1884 года в родовом имении «Нескучное», под Харьковом.

Сочинение по картине 
Серебряковой За 
обедом (За завтраком)

Сочинение по картине Серебряковой За обедом (За завтраком) (описание)

По словам Русаковой, в области детского портрета эта картина осталась «классическим образцом не только живописного, но и человеческого— материнского мироощущения» и она открыла «целое направление в последующем творчестве Серебряковой»9. Ей всего два с половиной года. Маленькие дети любят так сидеть за столом.

У каждого из трех детей свое особенное выражение лица и поза. Это дети художницы: мальчики Шурик и Женя и девочка Тата. Посмотрите на стул, на котором сидит Тата. Она очень красивая. Супница, порционные и суповые тарелки, солонка и другие предметы из одного сервиза.

Искусствовед Валентина Князева писала, что картина «За завтраком» («За обедом») несёт в себе «поэзию повседневного, земного»7, отмечая, что тонкое понимание особенностей детской психологии дало Серебряковой возможность передать индивидуальный характер каждого ребёнка3. Некуда будет поставить суп. Дети очень похожи друг на друга и цветом волос и выразительными карими глазами. Не обходится обед и без соли. В 1924 году она уезжает. В 20-х годах Зинаида Серебрякова вернулась с детьми в Петроград, в бывшую квартиру Бенуа.

Путаница в названии связана с изменением привычек и распорядка дня. Но мы видим руки бабушки, наливающей суп и ему. Во время гражданской войны, муж Зинаиды был на изысканиях в Сибири, а она с детьми в «Нескучном». Мальчика, сидящего по другую сторону стола – зовут Женя, он старший из братьев.

Что изображено на картине. Одежда на тетях очень красивая. Он как будто ждет, что она тоже вот-вот присоединится к трапезе. Годы, проведенные в Париже, не принесли ей радости и творческого удовлетворения. Обстоятельства заставляют художницу оставить Россию.

Сочинение по картине 
Серебряковой За 
обедом 2 класс

Сочинение по картине Серебряковой За обедом 2 класс

По словам искусствоведа Павла Павлинова, групповой портрет детей «За завтраком», «восхищающий посетителей Третьяковской галереи», является самым необычным из портретов исполненных Серебряковой в 1914—1917 годах34. Шура ест суп. Одеты ребята в скромную, но нарядную одежду.

Впоследствии картина «За завтраком» экспонировалась на ряде выставок, в том числе на выставке 1975 года «Портрет в русской живописи конца XIX— начала XX века» (Государственный Русский музей, Ленинград), выставке русской живописи 1890—1917 годов, проходившей в 1976—1977 годах во Франкфурте-на-Майне, выставке произведений художников объединения «Мир искусства», состоявшейся в 1981—1982 годах в Неаполе и Турине115, выставке 1992 года «Дети в мифах и жизни» (Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Москва), а также на выставке 2002 года «Искусство женского рода. Раньше приносили суп к столу в таких красивых мисках. Дети нарядные, они сидят за столом одни, без взрослых.

Картина Зинаиды 
Серебряковой За 
обедом (За завтраком)

Картина Зинаиды Серебряковой За обедом (За завтраком)

На нём изображена естественная сценка в детской комнате: няня занята маленькой Татьяной (Татой), а мальчики— Евгений (Женя) и Александр (Шура)— увлечены игрой13. Видите ли, как некоторые из вас наверняка уже знают, сегодня я встречался с алхимиком. Мальчика, который смотрит прямо на зрителя, зовут Шура – именно так называли его в семье. Он накрыт белой скатертью. Особенно это видно по Шурику, который обернулся, чтобы посмотреть на маму. Все ведут себя хорошо. Колористическое решение картины построено на контрастном соотношении синего цвета (часть стены и одежда детей), различных оттенков коричневого цвета (продолжение кухонной стены и стулья), а также белого цвета (скатерть и передник девочки)27. Моё впечатление.

На столе стоит столовый сервиз. Суповые тарелки стоят на десертных тарелках. Мальчик, сидящий спиной, в правой руке держит ложку и собирается отправить её в рот. На картине художница изобразила, как проходит обед в её собственной семье. Пожалуй, самой известной картиной замечательной русско-французской художницы Зинаиды Серебряковой является «За завтраком» или, как ещё её называют «За обедом». Только Тата подогнула под себя ногу и положила на тарелку руку. Дети нарядные, они сидят за столом одни, без взрослых. Остальные ребятишки внимательно смотрят в сторону зрителя.

Картина Серебряковой 
За обедом или «За 
завтраком»

Картина Серебряковой За обедом или «За завтраком»

Искусствовед Гульназ Амирова отмечала, что в детских портретах Серебряковой, к которым относится и картина «За обедом» («За завтраком»), отчётливо видны отзвуки традиций живописи Алексея Венецианова и его последователей, в которой «уютный домашний интерьер и натюрморт являются неотъемлемыми элементами образа»33. Мне картина понравилась. Все дети художницы связали свои жизни с искусством. Позже в 1965 году, они устраивают для неё выставку в Москве.

К обеду поданы свежие булочки. Это дети художницы: мальчики Шурик и Женя и девочка Тата. Только Тата подогнула под себя ногу и положила на тарелку руку. На картине изображён обеденный стол.

Некуда будет поставить суп. Тарелка малышки Танечки пустая и она терпеливо ждёт, пока бабушка нальёт ей суп. Все эти годы художница жила, в постоянных мыслях о муже. А при взгляде на аппетитные румяные булочки мы словно чувствуем исходящий от них аромат.

сочинение по картине 
Серебряковой За 
обедом

сочинение по картине Серебряковой За обедом

В это время бабушка (на картине изображёны только её руки) наливает в его тарелку половником суп. Девочка внимательно устремила взгляд в ту же точку, что и её брат. Ни одно заклинание не поможет вам после того, как вы выпили его.

Он показал мне, как сделать одно великолепное снадобье, а также противоядие от него. Почему картина так названа. От смерти вас может спасти только противоядие в супнице. А что ещё заметили на картине. По её словам, сначала «в галерею пришли люди из НКВД и передали несколько десятков полотен», не сказав, кто был владельцем этих картин и как те попали к ним в руки, — о том, что это были произведения из коллекции Руслановой, сотрудники галереи догадались гораздо позже по слухам.

Сочинение по картине 
Серебряковой «За 
обедом», 2 класс

Сочинение по картине Серебряковой «За обедом», 2 класс

Вот таким образом женя так жадно пьёт воду. Что он там видит, о чем задумался. Она любила работать с натурой.

4. Отмечая тщательную проработку натюрмортных деталей— ещё в большей мере, чем в автопортрете «За туалетом» (1909) и «Портрете О. К. Лансере» (1910), Князева писала, что в полотне «За обедом» Серебрякова «стремится к лепке формы светом и тенью, к передаче тончайших оттенков света, к чёткому рисунку» картина несёт в себе «поэзию повседневного, земного»7. На картине нарисованы трое детей за столом в ожидании трапезы. Сам он уже начал есть суп. Её родовое имение в «Нескучном» сгорело, погибли все её работы. В первые годы после революции, в стране началась оживлённая выставочная деятельность.

Картина про обед: Зинаида Серебрякова «За обедом»

Здесь Зинаида посещает Академию де ла Гранд Шомьер, много работает, рисует с натуры. И, наконец, не изображённая на картине Екатерина Серебрякова (1913—2014) тоже стала художницей, жила во Франции, была основателем и почётным президентом Фонда Зинаиды Серебряковой2223. Женщины-художницы России XV—XX веков» (Третьяковская галерея, Москва)116. Впоследствии это не раз отразиться в её творчестве.

Каждый ребёнок на картине по своему уникален, у каждого свой взгляд и выражение лица. Детство и юность художницы прошли в Петербурге в доме деда, архитектора Н. Л. Бенуа и в имении «Нескучном». Она тосковала по родине, стремилась отразить свою любовь к ней в своих картинах. В книге о жизни и творчестве Серебряковой изданной в 2008 году в серии «Жизнь замечательных людей» искусствовед Алла Русакова называла картину «За обедом» («За завтраком») «одним из самых интимных, душевных и обаятельных произведений» художницы8. Мальчики изображённые на полотне, погодки, сестрёнка младше их на несколько лет.

Своим художественным развитием Зинаида в первую очередь обязана своему дяде Александру Бенуа – брату матери и старшему брату. «Забавно. Как вы уже знаете, я уже почти год пытаюсь попасть в круг его советников. Детские портреты занимали значительное место в творчестве Зинаиды Серебряковой (урождённой Лансере). Это очень сильное снадобье и оно прекрасно подходит для реализации моих целей. Зинаида, вместе с дочерью посещают Мариинский театр, бывают и за кулисами.

Все ведут себя хорошо. Тата и другой мальчик смотрят на нас. Девочку зовут Тата, мальчик с водой – Женя и, по-видимому, самый голодный – Шурик. Зинаида Евгеньевна изобразила своих детей. Судя по всему, девочка только пошла в первый класс. В Нескучном Зинаида напряжённо работает — создает этюды, портреты и пейзажи.

Описание картины 
Зинаиды Серебряковой 
«За завтраком»

Описание картины Зинаиды Серебряковой «За завтраком»

Искусствовед Алла Русакова называла картину «одним из самых интимных, душевных и обаятельных произведений» художницы8 и писала, что в области детского портрета эта картина осталась «классическим образцом не только живописного, но и человеческого — материнского мироощущения»9. Тата ещё маленькая и не очень хорошо ведёт себя за столом. Старший мальчик не столько пьет воду, сколько задумчиво смотрит в направлении стакана. Её первая выставка прошла лишь в 1927 году. Женя пьёт воду. Ему 7 лет лет.

Изящный столовый сервиз из белого фарфора с голубым орнаментом. По словам Васютинской, это полотно представляет собой «действительно полнокровный и полноценный образ счастливого детства, согретого родительской любовью»32, а «преображению столь бесхитростного уголка жизни в подлинную драгоценность» в значительной мере способствовало «ярко выраженное женское начало» творчества Серебряковой. Что они делают. В 1905 она выходит замуж за Бориса Анатольевича Серебрякова — своего двоюродного брата. Остальные ребятишки внимательно смотрят в сторону зрителя. Можно разглядеть красивый рисунок на супнице.

Все ребята ведут себя естественно, не позируя, а просто наблюдая за происходящим. Все представленные ей картины были проданы. На картине изображены дети художницы:восьмилетний Женя, в задумчивости сидящий у дальнего края стола со стаканом воды, семилетний Шура, повернувшийся к зрителю и Таня (Тата), которой скоро исполнится три года23. В конце 1914 года она написала групповой портрет своих детей «За обедом», который позднее получил известность под названием «За завтраком»5.

Искусствовед Елена-Флоренс Васютинская писала, что картину «За завтраком», созданную в 1914 году «художницей искромётного таланта» Зинаидой Серебряковой, можно считать «апофеозом изображения счастливого детства» того времени, которое было «началом конца не только двухвековой эпохи русского детства, но и великой страны»31. Тарелка малышки Танечки пустая и она терпеливо ждёт, пока бабушка нальёт ей суп. Мать происходила из семьи Бенуа и в молодости была художником-графиком. Атмосфера теплоты и нежности передана с помощью композиции, «объединяющей трогательную группу детей в единое целое», а также выдержанного в спокойных тонах колорита24.

Раньше приносили суп к столу в таких красивых мисках. Стол достаточно большой. На ней надет белый фартук. В 1900 году Зинаида закончила женскую гимназию и поступила в художественную школу, основанную княгиней М. К. Тенишевой. Наверное, это будет невероятно болезненно, но очень весело». Кроме того, одна из женщин-нордов несколько раз была в имперской крепости в Балморе.

Конечно, они могли просто выполнять поручения Хелсета, но точно это неизвестно. Тата и другой мальчик смотрят на нас. На ней надето красивое школьноt платье с белым фартуком. По словам Князевой, выбор жанрового мотива позволил Серебряковой «показать детей в активном состоянии, выявить их разные психологические состояния избежать позирования», а тонкое понимание особенностей детской психологии дало художнице возможность передать индивидуальный характер каждого ребёнка3. А затем, в 1953 году, те же «органы» вдруг сообщили о реабилитации Руслановой и сказали, что «всё конфискованное должно быть немедленно возвращено семье» и вычеркнуто из каталогов.

Ему 8 лет. Его брат Женя, бывший более спокойным ребенком, пока только пьет воду. Какими вы увидели детей.

Отвлекли ребёнка от еды. Портрет написан в такой манере, что у зрителя не возникает ощущения, что ребята позируют. Татьяна Серебрякова (1912—1989) окончила Ленинградское хореографическое училище, работала театральным художником21. В 1902-1903 годах во время поездки в Италию она создала множество набросков и этюдов. После свадьбы молодые отправились в Париж.

Сочинение по картине 
серебрякова за обедом

Сочинение по картине серебрякова за обедом

Одежда на детях по-домашнему скромная, но видно, что одеты они с любовью и вниманием. Посуда очень красивая: синяя с замысловатым узором. Примерное сочинение: На картине художницы З. Е. Серебряковой изображена комната. Становится очевидно, что это рука хозяйки дома Зинаиды Евгеньевны Серебряковой. Она отправляется во Францию.

Это сделано для того, чтобы не испортить горячим супом полировку стола под скатертью. С того момента, как у Серебряковой появились собственные дети, они стали её «постоянными моделями»3. Через год молодые возвращаются домой. Без нее не вкусен никакой обед. У каждого ребенка иное выражение лица. Девочка уже не может себя сдерживать: она положила маленькие ручонки прямо в тарелку, будто намекает матери побыстрее покормить ее.

Один мальчик держит в руках стеклянный стакан и пьет воду. Тата еще маленькая и не очень хорошо ведет себя за столом. На картине художница изобразила троих своих детей в ожидании второго завтрака. Зимние месяцы Серебрякова, как правило, проводила в Санкт-Петербурге8 (в августе 1914 года в связи с началом Первой мировой войны город был переименован в Петроград). Творческое общение с балеринами на протяжении 3 лет отразилось в изумительной серии балетных портретов и композиций. Александр Серебряков (1907—1995) стал художником, работал во Франции, писал акварельные и темперные пейзажи иллюстрировал книги20. Русакова писала, что это полотно является не только хорошо исполненным групповым портретом, но и «подлинной картиной»— как с точки зрения композиции и колористического решения, так и «по удивительно искреннему и безусловному образному воплощению Детства»2.

Описание картины 
«За завтраком»

Описание картины «За завтраком»

Семья переживает тяжёлые времена. Дочь Зинаиды Татьяна начала заниматься балетом. На столе стоит желтый кувшин, а возле него находится тарелка с шоколадным печеньем.

В 1886 году после смерти отца, семья перебирается из имения в Петербург. Позже умер Борис. По воспоминаниям Ромашковой, «сама Русланова согласилась официально передать нам часть своей коллекции», в которую входили такие картины, как «Ратник XVII века» Ильи Репина, «Портрет неизвестной в белом платье» Фёдора Рокотова, «Портрет неизвестного офицера» Павла Федотова и «За завтраком» Зинаиды Серебряковой14. Перед Шуриком стоит тарелка, наполненная супом.

Как вы помните, я подозревал, что являюсь не единственным шпионом во дворе Хелсета. Семейный портрет выглядит так, будто написан в одно мгновение, словно фотография, нет ощущения какого-то позёрства, позы и выражения лиц детей абсолютно естественны. Напротив, складывается впечатление, что они вполне активны. В ней стоит стол с белой скатертью, а у него сидят дети. В 1910 году Зинаиду Серебрякову ждет настоящий успех. Через какое-то время один экземпляр попал на материк к принцу Хлаалу Хелсету.

Вот сейчас она нальёт суп и присядет на свободное место, чтобы пообедать со своими детьми. Она очень красивая. Следует обратить внимание и на то, как сервирован стол. И, наконец, Тата (Татьяна). Серебрякова пробовала писать картины на заказ, но у неё ничего не получилось. Стулья полированные, темные.

Мне картина понравилась. В этом браке родились четверо детей:в 1906 году сын Евгений, в 1907 году— Александр, в 1912 году— Татьяна, а в 1913 году— Екатерина12. На 7-й выставке русских художников в Москве, Третьяковская галерея приобретает автопортрет «За туалетом» и гуашь «Зеленя осенью». Женя задумчиво пьёт воду. В больших и выразительных глазах детей читается любопытство. О школе или товарищах, которые ждут его на улице. Необычность полотну придают низко срезанные стены28 композиция «импрессионистски обрезана и будто спонтанна», но «эта спонтанность— кажущаяся, подчёркивающая лишь временность действия, моментальность поворотов и взглядов персонажей»9. Один из этюдов, представляющих собой групповой портрет детей, — «В детской» (бумага, акварель, темпера, 46, 4 55, 8см, ныне в ГТГ)— был создан художницей в 1913 году.

Сочинение по картине 
Серебряковой «За 
завтраком»

Сочинение по картине Серебряковой «За завтраком»

Девочка – всеобщая любимица, ведь она сидит во главе стола, где должно быть место отца. Видно, что семья живёт в достатке. Справа видно, как няня наливает суп или бульон из суповой миски. Евгений Серебряков (1906—1990) окончил ВХУТЕИН, работал архитектором и реставратором19.