Пименов Картина Спор

Одну из таких жизненных ситуаций показывает картина Ю. Пименова «Спор», написанная автором в 1968 году. Картина «Спор» принадлежит кисти советского художника Юрия Пименова. Название работы советского художника Юрия Пименова точно характеризует саму идею картины – спор между молодыми людьми. Мне понравилась картина Ю. Пименова тем, что художник показал наглядный пример, как можно культурно разрешить спор. Рассматривая картину Пименова Спор, хочется написать памятку для спорщиков, которая поможет оставаться человеком и не терять своих друзей в случае, если взгляды и мнения разошлись.

Сочинение по картине Пименова Спор 8 класс описание

У каждого человека они были. На молодом человеке костюм серого цвета. Или же его слова натолкнули ее на какое-то новое откровение. Она мне показалась интересной, актуальной и современной.

Видно, что спор довольно жаркий, но все в рамках приличия. Удивительно, как тонко передал художник единение молодых людей вокруг общего дела. В 60-х гг. Меняются времена, меняются люди. Ю. Пименов в своем творчестве обращал пристальное внимание на мелкие, подчас даже незаметные, будничные детали.

Сочинение по картине 
Пименова Спор 8 
класс

Сочинение по картине Пименова Спор 8 класс

А иногда споры приводят к конфликтам. Она мне показалась интересной, актуальной и современной. Или же его слова натолкнули ее на какое-то новое откровение.

На мой взгляд, ребята на картине делают всё правильно. Молодые люди – скорее всего студенты какого-нибудь московского вуза. Конфликты происходят очень часто и их практически невозможно избежать. По мере взросления философские вопросы уступают место обыденным, повседневным. Во-первых, у нее красивые рыжие волосы.

Сочинение по картине 
"Спор" Пименова

Сочинение по картине "Спор" Пименова

Художник работал мелкими мазками. Справа рыжая девочка в коричневой школьной форме.

Я нередко наблюдал такие ситуации. Она еще пытается что-то возражать, но ее убеждения поколеблены. Она в сапогах, так как, наверняка, на улице осень.

Но спор этот не горячечный, ведущий к обидам и взаимным оскорблениям. И короткое платье выгодно подчеркивает стройную и хрупкую фигурку девушки на картине. Вернее, если быть точным, фона как такового будто бы и нет. Но, невзирая на это, у них будут разгораться жаркие споры, касающиеся самых разных вещей. Незамысловатый фон обычной столовой советского периода.

Девчонки они, вообще, такие – могут хитрить. Как тут не вспомнить высказывание французского писателя-афориста Себастьяна Шамфора (1741—1794) о женщинах с подобным цветом волос: «Рыжая женщина— женщина вдвойне». Юрий Иванович Пименов всегда стремился быть самым современным среди современников. Такова и картина Спор. Вернее, если быть точным, фона как такового будто бы и нет.

Как тут не вспомнить высказывание французского писателя-афориста Себастьяна Шамфора (1741—1794) о женщинах с подобным цветом волос: «Рыжая женщина — женщина вдвойне». Это обычные люди, молодежь изтех, которых впоследствии назовут шестидесятниками. Молодым людям не важна обстановка, они жаждут истины, которая рождается в споре. У них самих никогда нет нормальной дружбы. Вечное противоборство мужского и женского начал. Они решили проверить это в армрестлинге. Лица юноши зрители не видят, перед ними только девушка.

Описание картины 
Юрия Пименова «Спор»

Описание картины Юрия Пименова «Спор»

В 60-х гг. Ведь спор возможен только в случае, если у оппонентов есть общие темы для разговора.

в моде был минимализм. Девчонкам, вообще, сложно доверять. Мне очень понравилась картина Пименова Спор. В результате спора друзья приходят к правильному выводу. Безусловно.

Спор — это путь к новому познанию. У Пименова была выработана собственная манера письма. На мой взгляд, ребята на картине делают всё правильно. Чего, к сожалению иногда не хватает в современном мире. Девушка выглядит более яркой, если говорить о ее внешности.

Как же надо вести дискуссию. Удивительно, как тонко передал художник единение молодых людей вокруг общего дела. От чего это происходит. Достаточно только увидеть, насколько много в жестах уважения друг к другу. И видно, что его доводы не напрасны.

Сочинение по картине 
Пименова «Спор»

Сочинение по картине Пименова «Спор»

Не зная о чем идет речь, мы не можем судить спорщиков изображенных на картине. И все это в их позах, жестах. И короткое платье выгодно подчеркивает стройную и хрупкую фигурку девушки на картине. Спорить могут лишь люди увлеченные, всерьез интересующиеся чем-то. И всё же прав Коля, так как икс будет иметь два значения: положительное и отрицательное.

Мне очень понравилась картина Пименова «Спор». Главные герои полотна – юноша и девушка. Во-первых, у нее красивые рыжие волосы.

Сочинение по картине 
Пименова Спор

Сочинение по картине Пименова Спор

Молодые люди – скорее всего студенты какого-нибудь московского вуза. В этих двух спорщиках автор произведения, решил заключить всю суть советской молодёжи того времени, мы видим интузиазм и рвение с которым герои обсуждают что то важное и скорее всего очень ценное с общественной точки зрения. Повзрослев, он много учился. Капризная мода оставила юношу равнодушным к быстрой смене различных веяний и тенденций. Любил Ю. И.

Ведь, как когда-то заметила Агата Кристи: Женщины редко ошибаются в своих суждениях друг о друге. Картина «Осенние дожди», о которой хотелось бы рассказать в данной работе, условно может быть отнесена к исторической ветви творчества Попкова. Впрочем, глядя на картину, мы можем думать о чем угодно. И всякий раз, глядя на картину Пименова «Спор», мы будем думать о том, что юности свойственно чем-то интересоваться, спорить, отстаивать свою позицию горячо и самозабвенно, даже если эта позиция может быть ошибочной. И короткое платье выгодно подчеркивает стройную и хрупкую фигурку девушки на картине.

Сочинение по картине 
Пименова «Спор», 
8 класс

Сочинение по картине Пименова «Спор», 8 класс

У девушки очень красивые рыжие волосы, на ней надет коричневый костюм и чёрные сапоги. И благодаря таким подробностям складывалась четкая, яркая и запоминающаяся картина. Иначе на мир я гляжу. И благодаря таким подробностям складывалась четкая, яркая и запоминающаяся картина.

Его отец был юристом по профессии и художником по призванию. Девушка задумалась. Чего, к сожалению иногда не хватает в современном мире. И парень и девушка интеллигентны. Двое сидят на краях табуреток, что символизирует нетерпеливую атмосферу спора. Юноша субтилен на вид, его не назовешь силачом.

Временной промежуток происходящего – 60-70 годы прошлого столетия. Мальчика зовут Коля, а девочку – Катя. Но, несмотря на все это, спор у ребят довольно напряженный, они сидят на краю своих табуретов, стараясь наклониться ближе к собеседнику, тем самым сбив его с толку, одержать победу. Они так увлечены предметом своего спора, что ничего не замечают вокруг себя. Они практически ничего и никого не замечают, кроме своего оппонента.

в моде был минимализм. И благодаря таким подробностям складывалась четкая, яркая и запоминающаяся картина. В результате выиграл Саша. Особенно бросаются в глаза ее рыжие волосы.

Сочинение-описание 
картины Пименова 
«Спор»

Сочинение-описание картины Пименова «Спор»

Что то в его позе, жестикуляции говорит об этом. Художнику удалась тонкая передача этого единения молодых людей вокруг общего дела. Во-первых, у нее красивые рыжие волосы. Именно так поступали люди в советское время.

Мальчика зовут Коля, а девочку – Катя. Мы дружим – так на века. Наслаждение временем – вот что изображает художник. Одеты просто, но со вкусом. Его картины легки, наполнены каким-то удивительным очарованием и лиризмом.

У каждого человека они были. Но само помещение искрится чистотой, на полотне много света. Интересен фон, на котором изображены персонажи картины. Одеты студенты довольно просто, но со вкусом. Они так увлечены предметом своего спора, что ничего не замечают вокруг себя. Она мне показалась интересной, актуальной и современной.

Во дворике этом мне тесно и я из него ухожу. Девушка задумалась, она сосредоточена на споре и вряд ли замечает что-либо еще из происходящего вокруг. Одеты молодые люди очень скромно. Художник точно и убедительно передал атмосферу спора, которым увлечены молодые люди.

Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Витя и Саша спорили, кто сильнее.

Сочинение описание 
картины Спор Пименова

Сочинение описание картины Спор Пименова

У Пименова была выработана собственная манера письма. Возможно, юноша всерьез увлечен наукой или искусством. От чего это происходит.

Кроме того, сразу ясно, что обоим одинаково интересен предмет спора. Скорее всего, девушка думает, что ответить своему оппоненту. Невзрачный и пустой фон контрастирует с оживленной беседой, что более ярко выделяет ее.

Описание настроения 
картины Пименов 
– Спор

Описание настроения картины Пименов – Спор

Судя по движениям рук, они оживленно о чем-то спорят. Капризная мода оставила юношу равнодушным к быстрой смене различных веяний и тенденций. В 60-х гг. Волосы девочки собраны в рыжий хвост. Не зная о чем идет речь, мы не можем судить спорщиков изображенных на картине. Девушка выглядит более яркой, если говорить о ее внешности. «Ты вправе мыслить иначе, чем твоя эпоха, но не вправе одеваться иначе», — говорила Мария фон Эбнер-Эшенбах. Девушка, спорящая с юношей, вероятно, уверена в своей правоте. Повзрослев, он много учился.

в моде был минимализм. Дружить они могут только «против» кого-то третьего. Именно такие споры помогают им хорошо учиться и правильно решать контрольные работы. Именно такие споры помогают им хорошо учиться и правильно решать контрольные работы. Девушка выглядит более яркой, если говорить о ее внешности. Руки рисуют в воздухе аргументы. На картине Ю. Пименова изображены девочка и мальчик. Они сидят в школьной столовой. На картине изображены девушка и юноша.

Сборник сочинений 
по репродукциям 
картин из учебников

Сборник сочинений по репродукциям картин из учебников русского языка для 5—9 классов

И примечательно, что на картине мы видим девушку, вовлеченную в спор. Одеты просто, но со вкусом. Чего, к сожалению иногда не хватает в современном мире. Пименова «Спор» в полной мере отражает мировоззрение художника, которое он стремился запечатлять на своих картинах.

Можно пофантазировать, представляя о чем спорят персонажи картины. В 60-х гг. Можно ли назвать их типичными представителями своего поколения. Удивительно, как тонко передал художник единение молодых людей вокруг общего дела.

Но зато она очень женственная и очень приятно смотреть на нее. Парень с девушкой увлечены друг другом, во время разговора они смотрят друг другу в глаза. И видно, что его доводы не напрасны. Витя и Саша спорили, кто сильнее. Меняются времена, меняются люди.

Сочинения по картинам 
5-9 класс

Сочинения по картинам 5-9 класс

Коля одет в серый костюм, который сильно мал. А иногда споры приводят к конфликтам. Картина довольно современная.

Обратим внимание на внешний вид персонажей картины. И короткое платье выгодно подчеркивает стройную и хрупкую фигурку девушки на картине. Этот спор больше похож на самую обычную беседу за столиком в кафе. В юности людей могут интересовать самые непостижимые, даже таинственные вещи. Они молоды и им очень интересно вместе, они оживленно обсуждают какое-то событие.

  • Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас

Молодой человек убедителен в своих доводах. Такое ощущение, что она готова признать правоту молодого человека. Небольшое и короткое коричневого цвета платье подчеркивает стройные ноги. Ведь спор возможен только в случае, если у оппонентов есть общие темы для разговора.

Рекомендуемые курсы 
ПК и ППК для Вас

Очевидно, что молодые люди – представители интеллигенции. О чем спорят. Его отец был юристом по профессии и художником по призванию. Вот так они поссорились, но, к счастью, благополучно помирились.

Молодые люди – скорее всего студенты какого-нибудь московского вуза. На картине Ю. И. Пименова «Спор» спорят не враги, а соратники, которые обсуждают что-то общее, но расходятся в некоторых деталях. Как тут не вспомнить высказывание французского писателя-афориста Себастьяна Шамфора (1741-1794) о женщинах с подобным цветом волос: Рыжая женщина – женщина вдвойне. Ведь спор возможен только в случае, если у оппонентов есть общие темы для разговора. Наше воображение позволяет расширить границу восприятия увиденного так, как нам захочется.

Молодые люди о чем-то горячо спорят. Их спор может касаться простых, обыденных вещей или же глобальных вопросов. Картина Спор, созданная Ю. Пименовым в 1968 г., является жанровой композицией. А годы проходят, как песни. Иначе на мир я гляжу. Во дворике этом мне тесно, и я из него ухожу. Ни почестей и ни богатствадля дальних дорог не прошу, но маленький дворик арбатскийс собой уношу, уношу. Впрочем, глядя на картину, мы можем думать о чем угодно. Такое ощущение, что она готова признать правоту молодого человека. Хотя по облику молодого человека видно, что приводя веские доводы, можно убедить подругу.

Она еще пытается возражать, но чувствуется, что готова признать правоту своего визави. Одеты просто, но со вкусом. Данную сцену из реальной жизни он создал в 1968 г., точно отразив на ней типичное школьное помещение, скорее всего столовую.

Катя одета в коричневый костюм, колготки и сапоги. Российский художник Юрий Иванович Пименов (1903—1977) считается классиком советского изобразительного искусства. Остроносые лакированные туфли, вся его одежда позволяет говорить нам о том, что этот юноша скорее ботаник говоря нынешним языком, он явно не уделяет силовым видам спорта своё драгоценное время.

Юрий Иванович Пименов был очень образованным человеком. На парне мы видим серый костюм, а на девушке юбку и пиджак коричневого цвета в классическом стиле того времени. Изображенные на ней парень и девушка увлеченно беседуют друг с другом. На девушке пиджак и юбка темно-коричневые, классического стиля.

За столом сидят двое – парень и девушка. Юрий Иванович Пименов был очень образованным человеком. Зритель не видит лица молодого человека, девушка обращена к зрителю вполоборота.

Молодые люди о чем-то горячо спорят. Об этом можно судить по их относительной сдержанности и позам. Они пытаются приблизиться друг к другу, чтобы полнее донести свои позиции. Девушка ведёт спор с молодым парнем, скорее всего – ровесником. На стенах ничего нет, да и сами они серые.

А вот за столом картина очень интересная. Пименов изображать недостроенные новостройки.

Ведь, как когда-то заметила Агата Кристи: «Женщины редко ошибаются в своих суждениях друг о друге». Мы видим пол, который представляет собой чередование светлых и темных квадратов. Как же надо вести дискуссию.

Зритель не видит лица молодого человека, девушка обращена к зрителю вполоборота. Зритель не видит лица молодого человека, девушка обращена к зрителю вполоборота. Картина «Спор», была написана советским художником Юрием Пименовым, в 1968 году. Повзрослев, он много учился.

Девушка, спорящая с юношей, вероятно, уверена в своей правоте. Мы видим пол, который представляет собой чередование светлых и темных квадратов. Его привлекали городские пейзажи, ставшие основой творчества художника. Как тут не вспомнить высказывание французского писателя-афориста Себастьяна Шамфора (1741 – 1794) о женщинах с подобным цветом волос: Рыжая женщина – женщина вдвойне. Конечно, всегда есть исключения. Подростки спорят о том, сколько корней в уравнении. В задумчивой позе соседки уже сквозит возможное согласие.

Возможно, юноша всерьез увлечен наукой или искусством. И парень и девушка интеллигентны. Они так увлечены предметом своего спора, что ничего не замечают вокруг себя. Молодые люди о чем-то горячо спорят.

Юноша субтилен на вид, его не назовешь силачом. Но спор этот не горячечный, ведущий к обидам и взаимным оскорблениям. Во-первых, у нее красивые рыжие волосы.

Интересен фон, на котором изображены персонажи картины. Она стройная и кажется очень хрупкой на первый взгляд. Девушка, спорящая с юношей, вероятно, уверена в своей правоте. Нам не дано узнать, о чем конкретно спорят молодые люди, остается только догадываться.

Но поперек всему встает вопрос, о чем они спорят, кто они и откуда. На своих полотнах он создавал сегодняшнюю действительность. в моде был минимализм.

И всякий раз, глядя на картину Пименова «Спор», мы будем думать о том, что юности свойственно чем-то интересоваться, спорить, отстаивать свою позицию горячо и самозабвенно, даже если эта позиция может быть ошибочной. Можно ли назвать их типичными представителями своего поколения. Как можно понять из окружающей обстановки скорее всего события разворачиваются в столовой какого-либо учебного заведения или иного «казенного» учреждения. О чем они мечтают.

Картина театрального художника и живописца советской эпохи Ю. И. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Девушка выглядит более яркой, если говорить о ее внешности. У нас, парней, всё не так. Юноша одет скромно: на нем обычный костюм, в каком, вероятнее всего, ходили большинство сверстников в те времена. Их позы, жесты и одежда сразу дают понять, что парень с девушкой хорошо воспитаны.

На картине Ю. Пименова изображены девочка и мальчик. Ничто не отвлекает их от разговора: никакие подробности интерьера помещения. Я нередко наблюдал такие ситуации. Не зная о чем идет речь, мы не можем судить спорщиков изображенных на картине. Что занимает их умы. Безусловно. Его картины легки, наполнены каким-то удивительным очарованием и лиризмом.

Как тут не вспомнить высказывание Андре Моруа: «Кто в 16 лет не революционер, тому в 30 лет не хватит отваги, чтобы быть начальником пожарной команды». Спорить могут лишь люди увлеченные, всерьез интересующиеся чем-то. Во-первых, у нее красивые рыжие волосы. Мне очень понравилась картина Пименова «Спор».

Об этом свидетельствуют типичные для того времени серо-голубые стены без декора и роскоши, покрытые обыкновенной масляной краской, выложенный кафелем пол в порядке «шахматная доска», бюджетная и практичная мебель – столы и табуреты на металлических ножках. Они сидят за столом, слева от нас расположился молодой парень, на нем простой светло синий костюм и черные туфли, справа девушка, одета в коричневую юбку и такой же пиджак. Коля думает, что два корня, а Катя доказывает, что при х3 в знаменателе получается 0. Рассматривая эту картину, можно только догадываться о предмете развернувшейся дискуссии.

Студенты настолько увлеклись беседой, что не замечают ничего вокруг. Одна нога, расположена ближе к нам — снаружи стола, а другая — левая — внутри. Она отличается спокойствием, в контрасте с эмоциональной насыщенностью и драматизмом большинства работ художника, даже элегичностью. Картина «Осенние дожди» создана в 1974 г. Эта работа окончена не была, тем не менее по ней прекрасно виден замысел художника. Мы этого не знаем. Катя одета в коричневый костюм, колготки и сапоги.

Юрий Иванович Пименов был очень образованным человеком. Девушка же, напротив, ведет себя очень сдержанно и выглядит более скованно и напряженно.

Вид у них довольно деловой и можно уверенно сказать, что они интеллигентные люди. И короткое платье выгодно подчеркивает стройную и хрупкую фигурку девушки на картине. Каждый их жест, которым на картине уделено много внимания, говорит о взаимном уважении оппонентов. Конфликты происходят очень часто и их практически невозможно избежать. Если рассматривать картину в общем, то она довольно простая и легка для восприятия, в ней можно без труда выделить основные фигуры.

Её ровно подстриженная чёлка почти доходит до бровей, а волосы аккуратно собраны сзади. Вот так они поссорились, но, ксчастью, благополучно помирились. Но, невзирая на это, у них будут разгораться жаркие споры, касающиеся самых разных вещей. На молодом человеке костюм серого цвета.

Мне очень понравилась картина Пименова Спор. В юности лю дей могут интересовать самые непостижимые, даже таинственные вещи. Но сомнения в интеллигентности и образованности молодых людей можно отбросить сразу. Его отец был юристом по профессии и художником по призванию.

Ведь, как когда-то заметила Агата Кристи: «Женщины редко ошибаются в своих суждениях друг о друге». На девушке пиджак и юбка темно-коричневые, классического стиля. Девушка задумалась.

Данное произведение довольно интересное, в нем много вопросов и загадок. Преобладание серых красок создаёт напряжённое настроение. Она еще пытается что-то возражать, но ее убеждения поколеблены. Рыжие волосы девушки украшены маленьким чёрным бантиком. Молодой человек убедителен в своих доводах. Они зашли в ближайшую столовую, чтобы перекусить. Они сидят в школьной столовой.

Меняются времена, меняются люди. На своих полотнах он создавал сегодняшнюю действительность. Она держится рукой за подбородок, слушая аргументы. Юноша субтилен на вид, его не назовешь силачом. На парне – строгий серый костюм, а на девушке – коричневый пиджак и такого же цвета юбка.

И примечательно, что на картине мы видим девушку, вовлеченную в спор. Волосы у девушки аккуратно собраны в хвостик. Пименов написал свои работы в середине XX века. Художник работал мелкими мазками. Молодые люди завели какой-то спор.

Например, женщина держит ноги вместе, внутри стола, а мужчина — наоборот. В результате выиграл Саша. Художник Юрий Пименов показывает всем, как нужно правильно и цивилизованно вести спор.

Любил Ю. И. Судя по названию, они о чем-то спорят. Пол выложен кафелем.

Судя по жестикуляции, молодой человек жарко доказывает что-то своей спутнице. И все это в их позах, жестах. Внешность ее более яркая и привлекательная. На картине Ю. И. Пименова «Спор» спорят не враги, а соратники, которые обсуждают что-то общее, но расходятся в некоторых деталях.

Не зная о чем идет речь, мы не можем судить спорщиков изображенных на картине. В 60-х гг. Но, невзирая на это, у них будут разгораться жаркие споры, касающиеся самых разных вещей. Парень явно доказывает рыжеволосой девушке свою позицию, активно жестикулируя.

В результате спора друзья приходят к правильному выводу. Художник работал мелкими мазками. Подростки спорят о том, сколько корней в уравнении. Б. Шоу Российский художник Юрий Иванович Пименов (1903-1977) считается классиком советского изобразительного искусства.

На девушке пиджак и юбка темно-коричневые, классического стиля. Они решили проверить это в армрестлинге.

У Пименова была выработана собственная манера письма. Обратим внимание на внешний вид персонажей картины. Сапоги чёрного цвета. Эту информацию художник, оставляет для нас неизвестной и это придаёт особую изюминку произведению. Девушка, спорящая с юношей, вероятно, уверена в своей правоте. Такова и картина «Спор».

А судя по прикрытому ладонью лицу девушки и не уверенному жесту в сторону. Российский художник Юрий Иванович Пименов (1903-1977) считается классиком советского изобразительного искусства. Художник умело показал это позами и жестами. Картина написана в 1968 году и является жанровой композицией.

Студенты увлечены беседой и не замечают ничего вокруг. Пименов изображать недостроенные новостройки.

Она демонстрирует зрителю обычный отрывок из жизни миллионов людей, но в то же время это полотно пленяет своим внутренним наполнением и мастерством автора увидеть красоту в обыденных вещах. Ничего вычурного в обстановке столовой и сервировке стола нет: обычная посуда и стулья. Взгляды этих двоих людей абсолютно противоположны, это выражается во многих деталях. По мере взросления философские вопросы, уступают место обыденным, повседневным. Мебель также отличается простотой: мы видим два табурета и стол на металлических ножках. Их спор может касаться простых, обыденных вещей или же глобальных вопросов.

Но, невзирая на это, у них будут разгораться жаркие споры, касающиеся самых разных вещей. Пол из плитки, выложенной в шахматном порядке и серая стена. Можно пофантазировать, представляя о чем спорят персонажи картины. На ногах у девушки темные невысокие сапоги и синего цвета колготы.

Сапоги чёрного цвета. На молодом человеке костюм серого цвета. Видно, что у обоих оппонентов есть вкус.

Между молодыми людьми завязалась оживленная беседа. На его фоне выделяется девушка. Меняются времена, меняются люди. И все это в их позах, жестах.

Коля думает, что два корня, а Катя доказывает, что при х3 в знаменателе получается 0. Коля одет в серый костюм, который сильно мал. Кажется, что молодые люди, погружённые в спор, ничего вокруг не видят и не замечают. Художник рисует портреты молодежи 60-х гг. Они зашли в ближайшую столовую, чтобы перекусить.

Возможно, юноша всерьез увлечен наукой или искусством. В детстве Юрий Пименов много времени посвятил созерцанию картин великих мастеров в Третьяковской галерее. Но спор этот не горячечный, ведущий к обидам и взаимным оскорблениям. И парень и девушка интеллигентны. Кажется, они находятся в столовой, в которую решили зайти во время обеденного перерыва и продолжить свое неутомимое выяснение истины. Как тут не вспомнить высказывание французского писателя-афориста Себастьяна Шамфора (1741 — 1794)о женщинах с подобным цветом волос: «Рыжая женщина — женщина вдвойне». Его привлекали городские пейзажи, ставшие основой творчества художника.

в моде был минимализм. Парень явно пытается в чём-то убедить собеседницу. Она не просто смотрит на собеседника, а слушает его внимательно.

Возможно, всё это намёк на то, что она «лиса». Скорее всего, они зашли в столовую пообедать. В середине XX в. юные красавицы уже не были пассивными наблюдательницами, они принимали живейшее участие в общественной жизни. Обратим внимание на внешний вид персонажей картины.

Они зашли в ближайшую столовую, чтобы перекусить. Наше воображение позволяет расширить границу восприятия увиденного так, как нам захочется.