Сочинение По Картине Рынок В Нижнем Новгороде

Картина Рынок В Нижнем Новгороде Петра Верещагина

ред. ), поскольку неоднократно бывал обманут армянскими и персидскими купцами. Когда я бродил среди могил, ко мне подошел высокий монах и пригласил заглянуть в монастырские покои. Пётр Петрович Верещагин родился 14 января 1834 в Перми.

Островского, не уступал лучшим московским театрам. В Главном ярмарочном доме устаивали концерты. Для каждого товара отводится отдельный квартал. В 1860-х годах художник совершил три поездки по Волге. В числе прочих городов он посетил Нижний Новгород.

За ненадобностью на ярмарке уничтожили культовые здания – все часовни, мечеть и Армяно-григорианский храм.

Описание картины 
«Рынок в Нижнем 
Новгороде»

Описание картины «Рынок в Нижнем Новгороде»

Ее небесным покровителем считается Святой Макарий. Сюда приезжали на гастроли оперные и балетные труппы из других городов. Его уроки оказали сильное влияние на П. П. Верещагина. К числу ранних работ, открывающих «нижегородскую тему», относится документальный пейзаж Никанора Чернецова «Нижний Новгород» (1838). Его эпическое полотно «Нижегородская ярмарка. Макарий чем-то недоволен.

Ярмарка, о которой говорил батюшка, проводится ежегодно с 15 июля до конца августа. Нависшее над городом полугрозовое небо диссонирует с горожанами, которые так увлечены процессом выбора товаров и их покупки, а может быть, напротив, оно подгоняет любопытных людей вернуться в свои дома и освободить душную, разгорячённую площадь. Большие толпы народа, посещавшие ярмарку, могли найти здесь немало развлечений. Посреди Оки расположен длинный песчаный остров, который в паводок почти полностью уходит под воду, вот таким образом дома там стоят на сваях. Печальной участи избежали только два собора. Пётр Петрович избрал своей специальностью ландшафтную живопись.

По совету А. У. Орлова, вместе с В. П. Верещагиным продолжил своё образование в Императорской Академии художеств в Санкт-Петербурге (1858—1865). Над рекой нависают террасы прекраснейшего Александровского сада. Рядом уютно расположилось кладбище. В течение нескольких десятилетий помещения ярмарки использовались под жилье.

Верещагин Петр ПетровичКартины и биография

Макария в присутствии архиепископа, губернатора и городских властей. Петр Петрович Верещагин, будучи исследователем живописи, академиком и художником интересовался такими направлениями изобразительного искусства, как реализм, а его излюбленным жанром был, конечно, пейзаж. Художественные работы Верещагина преисполнены фотографичностью, зритель словно разглядывает только что снятый на фотокамеру кадр, что, несомненно, большое достижение его таланта для временных рамок, в которых он творил – девятнадцатый век. Также для большинства работ Верещагина свойственна линейная перспектива, критики отмечают, что картины художника очень схожи друг с другом по композиционному построению и использованию сюжетов, однако «Рынок в Нижнем Новгороде» — самая «густонаселенная» картина, обычно художник расставляет яркие акценты на природе и архитектуре, передавая внутренние особенности того города, который он изображает, но для того, чтобы показать все внутреннее содержание Нижнего Новгорода, его дух, художнику, несомненно, потребовались его горожане, которые толпами гуляют по суетливой рыночной площади, разглядывая всевозможные яства, сувениры – в общем, все то, что привезли сюда богатые купцы и лавочники. Путешествуя по всей Российской Империи, Верещагин создал множество пейзажных полотен таких крупных городов, как Москва, Санкт-Петербург, Киев и Севастополь, не обделил своим внимание художник и небольшие города Поволжья, побывал в западных губерниях, в Финляндии, особо поражают воображение виды Урала и Кавказа, ну и, конечно, крымские города были излюбленными местами художника. Вот таким образом, вопреки расхожему мнению сообщества искусствоведов, каждая картина Верещагина обладает своей неповторимой индивидуальностью. Однако не менее интересна и другая линия его творчества — пейзажи-виды в духе академического романтизма. Колокольный ряд» датировано 1862 годом. — прим. Второе дыхание придала ярмарке новая экономическая политика (НЭП) и товарооборот с 1922 по 1929 годы вырос почти в 10 раз, достигнув 300 миллионов рублей.

Вокруг площади была создана система каналов из которых можно брать воду в случае пожара. Однако, в 1930 году власти решили бороться с НЭПом и прекратили ярмарочную торговлю.

Один нижегородский француз, с которым мне довелось познакомиться, называет его Святой Робер Макер (тип ловкого дельца-пройдохи. Чего здесь только нет. Так, Великий Новгород – крупнейшее торговое пересечения Российской империи, шумная рыночная площадь издает громкий, веселый гул, который эхом отражается в небесную высь, вот-вот готовую разлиться теплым летним дождем. Их первым учителем был Пётр Прокофьевич Верещагин. На картине изображен вид на Нижегородский кремль со стороны колокольного ряда ярмарки.

Торжественное открытие ярмарки происходит в день Св. Производятся моления, поются гимны, над храмами вывешиваются флаги. В эти дни жизнь в городе, особенно в торговом квартале, становится крайне напряженной. Улицы заполняются людьми и повозками. В этот период ярмарка приобрела статус Всесоюзной выставки.

За ними, словно застенчиво прячась от чужих взглядов, расположено село. Причем дома содержались в таком состоянии, что больше напоминали трущобы. Картину «Закат над Волгой» (1911) Константина Юона можно назвать визитной карточкой Нижегородского государственного художественного музея. Хотя ярмарка формально считается русской, на самом деле она интернациональна.

Художники и продавцы 
сувениров побоялись 
возвращаться на

Художники и продавцы сувениров побоялись возвращаться на Большую Покровскую

Из русских товаров чаще покупают железо, чугун и нефть, заключают контракты на аренду речных судов из импорта популярны чай (ежегодно его закупается в среднем на 55—60 млн франков), лекарства и краски (12—13 млн франков), продукция из Хивы и Бухары (12—13 млн франков), Персии (10—11 млн франков) и Европы (11—12 млн франков). Помимо этого, все желающие могли посетить цирковые представления.