Три Царевны Подземного Царства Картина Описание

Описание картины Три царевны подземного царства, Васнецов

Она написана на сюжет одноименной сказки. Оба упали на колени перед прекрасными девушками и склонились в поклоне. Красивые узоры на золочёной ткани платья гармонируют с драгоценностями, украшающими его подол, рукава и обрамляющие круглые пуговицы.

Поражает и её наряд: дорогое платье, расшитое причудливым орнаментом с вкраплениями драгоценных камней: изумрудных, розоватых, бирюзовых, красных и желтых, дополненное массивными бусами на груди и венцом из самоцветов. Золотая царевна холодна и горда, ее лицо подобно маске изображающей презрение. В центре находится царевна Драгоценный камней. Только вышиты узоры золотом и серебром. Взгляд ее растерян.

Сочинение по картине 
Васнецова Три царевны 
подземного царства

Сочинение по картине Васнецова Три царевны подземного царства 3, 5 класс

В ней нет надменности, лишь бесконечная печаль и ощущение какой-то беззащитности. Подороге царевич встречает пленниц (внекоторых редакциях сказки— дочерей) Ворона— Медную, Серебряную иЗолотую царевен. Глыбы черных скал на втором плане, красное закатное небо придают картине монументальности. Костюм угольной царевны более незатейлив, в нем нет почти ничего от роскоши одежды ее сестер. Прекрасные царевны опечалены. Другие царевны величаво скрестили руки перед собой.

Но вот третья сестра, которая стоит справа от них, вовсе не похожа на своих родственниц. И тем не менее, лицо хрупкой фигурки сияет, пусть она одета в чёрное. Они роскошно одеты. Каждая из девушек олицетворяет собой богатства земных недр. Они преклонили колени перед величественными образами. Васнецов изображает трех царевен в роскошных убранствах, символизирующих богатство земли.

Сочинение по картине 
Три царевны подземного 
царства

Сочинение по картине Три царевны подземного царства

Алые губы не улыбаются, а соболиные брови слегка приподняты. А за ними простирается закатное небо с плывущими по нему розовыми облаками. Победив злодея, герой собрался обратно наверх, вместе с матушкой и тремя царевнами. На ней изображены три необыкновенно красивых девушки.

Это живописное полотно полно символов и сакральных знаков. Здесь, помимо сказочного сюжета, художник добавляет скрытый смысл. Золотые рукава и ярко-красные отвороты платья добавляют яркости её образу. Руки ее скрещены, взгляд опущен, что придает ей величественности и высокомерия. Она, как и её сестра, смиренно скрестила руки перед собой и держит белый маленький платок.

Это полотно украшает собой Музей русского искусства в Киеве. Красивое лицо украшает яркий румянец. Руки девушки бессильно опущены вдоль тела. Бледное лицо царевны грустно и печально, глаза опущены вниз. Он напоминает звезду, которая сверкает на голове царевны.

Картина «Три царевны подземного царства» настолько волновала художника, что он неоднократно к ней возвращался. На этом фоне девушки выглядят ещё более величественными и прекрасными. Слева от своих старших сестёр стоит младшая из них — царевна Каменного угля.

Они стоят в окружении могучих скал. Но она также является примером царской гордости и скромности. Возможно, это произошло по той причине, что они оказались на земле, а не в привычной для себя среде. Картина изображает трех царевен: золота, драгоценных камней и каменного угля – богатства недр Донецкого края и выражает народные представления о сокровищах таинственных земных недр. Васнецова всё сильнее тянет к русскому фольклору.

Также помимо трех царевен подземного царства на полотне изображены двое мужчин, которые находятся в правой части. Картина написана на сюжет русской народной сказки. Иначе реагирует на окружающий мир медная царевна. В центре картины изображена царевна Драгоценных камней. Именно он обрезал верёвку, обрекая своего брата на смерть. Старшие сестры одеты в богатые наряды, соответствующие их высокому статусу.

У неё прекрасное лицо: горящий румянец, соболиные брови, алые губы. Под ней золотая царевна умело скрывает свои эмоции. Всказке Иван-царевич спускается вподземное царство, чтобы освободить свою мать, царицу Анастасью Прекрасную, похищенную злодеем Вороном Вороновичем.

Описание картины 
Виктора Васнецова 
«Три царевны подземного

Описание картины Виктора Васнецова «Три царевны подземного царства»

Помимо этого ее волосы свободно ниспадают на плечи и добавляют ей своеобразную легкость и нежность. Сюжет картины основан на русской народной сказке «Подземные царства». Однако, эта картина не удовлетворила членов правления железной дороги им не понравились статные девушки в роскошных одеждах и стоящая чуть в стороне их скромная подруга. На переднем плане мы видим три женские фигуры.

Ее сестра, которая стоит в центре, не уступает той в красоте и царственности. Этим объясняется грусть и печаль трёх прекрасныхсестёр, одна из которых стала возлюбленной Ивана- царевича и горевала больше остальных.

Описание картины 
Васнецова «Три царевны 
подземного царства»

Описание картины Васнецова «Три царевны подземного царства»

Однако её образ не становится от этого менее привлекательным и значимым. Несколько рядов бус украшают шею царевны. Царевны не обращают внимания на двух мужчин, склонившихся перед ними в почтительном поклоне. Их тела чуть повернуты друг к другу, образуя единую группу. А вот младшая сестра, угольная царевна, выглядит испуганной, бледной, робкой и от этого более человечной.

«Три царевны подземного царства» — знаменитая картина великого русского художника В. М. Васнецова, написанная им по мотивам русской народной сказки «Подземные царства». И только немного поднятый подбородок выдает е царское происхождение. Как сияют золото и самоцветы, так источают свет и старшие царевны.

Три царевны подземного царства Васнецов

Он сверкает в лучах заходящего солнца. Второй вариант увидел свет в 1884 году. Но всё же прекраснее своего одеяния сама девушка.

Её платье усыпано драгоценными камнями, расшито узорами. Но именно эта статичность добавляет царевнам все более величественный вид, который заставляет людей восхищаться ими. Угольная царевна – полная противоположность своих сестер. Царевна одета в необыкновенно красивый наряд: платье расшито замысловатым цветочным орнаментом из драгоценных камней с изумрудно-зелёным, бирюзовым, розово-красным и жёлтым оттенками. И это делает юную царевну особенно привлекательной. Её чёрные красивые волосы распущены и спускаются по плечам вниз.

Чуть в стороне от своих величественных сестер стоит робкая Угольная царевна. Её скромный, но царственный вид привлекает внимание зрителя. Её наряд оправдывает название — весь золотой и блестящий. Руки ее располагаются вдоль тела, что придает царевне беззащитности и открытости. Они не замечают красоты закатного неба.

Сочинение по картине 
«Три царевны подземного 
царства»

Сочинение по картине «Три царевны подземного царства»

И художникзаказ выполнил, написав, помимо картины Три царевны подземного царства, еще полотна Ковер-самолет и Битва скифов со славянами. Сюжет картины восходит крусской народной сказке «Три царства— медное, серебряное изолотое» известной современному читателю внескольких вариантах под редакцией Александра Афанасьева. «Три царевны» должны были украсить Правление Донецкой железной дороги наряду с еще двумя картинами: «Бой скифов со славянами» и «Ковер-самолет».

Хотя в итоге правление отказалось от покупки картин их приобрели братья Мамонтовы. Видно, что ей тяжелее всего расстаться с родным домом. А вот третья девушка значительно отличается от своих сестер. Как известно, Васнецов много писал по мотивам русских народных сказок. Две сестры величественны и знают, какое положение занимают.

Сочинение по картине 
Васнецова Три царевны 
подземного царства

Сочинение по картине Васнецова Три царевны подземного царства

Это и есть царевны подземного царства. Виктор Васнецов известен своими картинами на сюжеты русских былин и сказок. На гордо поднятой голове — прекрасный венец-корона из переливающихся драгоценных камней. Но её величавость без царской надменности. И именно это придает ей особую прелесть.

Растерянная, на новый мир она не может даже смотреть, он вселяет в нее ужас. Головной убор роскошен. Волосы свободно падают на плечи младшей царевны, руки опущены вдоль туловища. Шею Царевны украшают тяжёлые бусы. Это русский орнамент. «Три царевны подземного царства» не стали исключением. Но его братья, увидев красавец, передумали вытаскивать Ивана и перерезали веревку.

Все царевны неподвижны, статичны. Именно этот момент и изобразил Васнецов. Эти три прекрасные девушки, сияющие красотой нарядов и стали персонажами картины. В ней не меньше величия, чем в других царевнах.

Известно, что этих персонажей Васнецов дорисовал намного позже, когда основной замысел картины был уже воплощен на холсте. Сказочный сюжет художник сумел адаптировать к тематике железных дорог. Платье Медной царевны расшито драгоценными камнями, грудь украшена тяжелыми бусами, головной убор ее так же весь из драгоценных камней, Руки ее, так же как и руки Золотой царевны, скрещены пере собой, взгляд надменен и даже несколько презрителен. Золотая царевна строга и надменна, ее взгляд опущен. Они сами и есть красота и богатство русской земли. На белоснежном лице — грусть и печаль, взгляд устремлён в сторону.

Описание картины 
«Три царевны подземного 
царства»

Описание картины «Три царевны подземного царства»

Таким украшали свои наряды девушки Древней Руси. Её наряд отличается скромностью, в нём нет вычурности и пышности одеяний её сестер.

Она величава и скромна одновременно. Художник работал внеорусском стиле, переосмысляя мотивы традиционного русского зодчества. Одна из первых таких картин – «Три царевны подземного царства». Однако в полотне 1884 года краски насыщенные, тревожные, палитра смещается от черных к красным тонам. Как и «Ковёр-самолет» она несла аллегорический смысл и олицетворяла богатства, скрытые в недрах Донбасса. Взгляд царевны устремлён в сторону.

Платье украшено узорами. На одной девушке, стоящей слева от сестёр золотой наряд. И причину их грусти можно увидеть здесь же, на полотне. Однако девушки даже не замечают этих простых людей. Это величавость девушки, спокойной, уверенной, скромной, гордой.

В тысяча восемьсот восьмидесятом году по заказу русского предпринимателя художник создал полотно под названием «Три царевны подземного царства», за основу которого была взята сказка «Подземные царства». Эту версию картину купил брат Саввы Ивановича — Александр Иванович Мамонтов. Создается впечатление, что, оказавшись на поверхности земли, они застыли. Одна из этих картин – «Три царевны подземного царства». В их руках можно увидеть и веревку и нож, которым она была обрезана. Её голову не украшают ни фата, ни корона.

Она стоит с серьёзным выражением лица, скрестив перед собой руки, в которых держит небольшой белый платочек. А в 1884 году Васнецов снова обратился к этому сюжету, немного дополнив исходный вариант. Словно бы царевны заодно в своем отношении к происходящему. Медная и золотая царевны одеты в очень богатые одежды.

Другими словами, Васнецов изобразил в ней идеал русской женщины. Она одета в черное платье, которое не блещет той же роскошью, что у сестёр. Весь наряд той состоит из драгоценных камней, даже корона полностью состоит из них.

"Три царевны подземного 
царства" Васнецов

"Три царевны подземного царства" Васнецов