Ван Гог Вечернее Кафе

Ночная терраса кафе, Ван Гог, 1888

О своей работе над изображением ночного кафе он упоминал в письме сестре Вильгельмине, вспоминая «Милого друга» Ги де Мопассана. (В тоги такого цвета одеты некоторые апостолы на тайной вечере). Другой мир – это пространство шумного, ярко освещённого кафе. В этой картине я пытался выразить неистовые человеческие страсти красным и зеленым цветом. Это единственный выход из черноты ночи». У них нет самостоятельного значения. Мастеру, работавшему на пленэре (от фр. Как и те люди, которые идут по улице в разноцветной одежде.

На ней выделяются три линии идущие из левой части к центру композиции: нижняя — перемычка оконной рамы, затем красноватый край навеса и верхняя — конек крыши дома, направленный в синеву неба. Ночное небо завораживает своей немой силой, притягивая взгляд и завладевая сознанием. Он не сразу «нащупал» образ того безумного гения-одиночки, который теперь известен всем. Так что в Германии, где Мейер-Грефе стал «разрабатывать» легенду, о художнике толком никто не знал. Винсент Ван Гог написал его так, что от него трудно отвести глаза.

Вне сомнений, он был выдающейся фигурой, существовавшей на то время в немецкой критике. Затем он повторил его в картине «Звездная ночь на Роной» и еще позже фон со звездами появится в «Портрете Эжена Боха». Сначала в его представлении Ван Гог был «человеком из народа», а его творчество — «гармонией между искусством и жизнью». Пламенный художественный темперамент, мучительный порыв к гармонии, красоте и счастью и, одновременно, страх перед враждебными человеку силами, находят воплощение то в сияющих солнечными красками юга пейзажах, то в зловещих, напоминающих ночной кошмар образах («Ночное кафе» (1888) динамика цвета и мазка наполняет одухотворённой жизнью и движением не только природу и населяющих её людей, но и неодушевлённые предметы («Спальня Ван Гога в Арле» (1888). А сами они не черные, а отливают глубокими синими и фиолетовыми тонами.

(На самом деле, Ван Гог был большим поклонником академической живописи). Сначала на свет появилась «Звездная ночь над Роной».

Тем не менее, Ван Гог устанавливает свои собственные правила. За столиками на террасе сидят люди и неторопливо ужинают, наслаждаясь моментом общения.

Фронтоны домов под голубым небом наполнены звездами. Ходят слухи, что художник для работы в ночи крепил на свою шляпу свечи. Чуть позже, держа нос по ветру, сочинитель «переквалифицировал» Ван Гога в бунтаря-авангардиста, якобы, объявившему войну замшелому реализму. Один мир – это мир ночного неба звёздного безмолвия и робкого сна.

Перефразируя Заболоцкого, можно сказать, что художник переносит на полотно «приметы изменчивой души». Художнику нравились ночные пейзажи. В композиции картины исследователи усматривают влияние работы Луи Анкетена «Авеню де Клиши вечером»12.

Меня согревает этот свет, он дарит мне ощущение уюта и какого-то неуловимого счастья. Автором этого мега-мифа стал немецкий галерист и искусствовед Юлиус Мейер-Грефе (J. Я часто думаю, что ночь более оживленна и более богата красками, чем день. Здесь и желтые отблески фонаря и сиреневато-розовые оттенки ночного неба.

Это первая работа, в которой он изобразил звездное небо. Не смею, конечно, утверждать, что картина возместит мне деньги, переплаченные хозяину: она одна из самых уродливых моих вещей и равнозначна «Едокам картофеля», при всем несходстве обоих полотен. При первом же взгляде на полотно Вы словно бы погружаетесь в атмосферу тёплой летней ночи. Есть только красивые голубые, фиолетовые и зеленые цвета.

На картине изображён обычный уголок города, живущий своей ночной жизнью. Мне чрезвычайно интересно и забавно рисовать там ночь. После нескольких тревожных недель выдалась, наконец и более отрадная.

Описание картины 
«Ночное кафе в Арле»

Описание картины «Ночное кафе в Арле»

Это выявляется «побочно», подсознательно. Его захватывают краски, открывающиеся в темноте ночи, бледные, сочетающиеся друг с другом: «Небо голубовато-зеленое, вода – это королевская лазурь, берега в данном случае темно-фиолетовые. «Ночь гораздо живее и богаче красками, чем день» — утверждал Ван Гог. «Я часто думаю, что ночь богаче красками, чем день», – писал Ван Гог.

Тем не менее, Ван Гог устанавливает свои собственные правила. Еще задолго до переезда в Арль Винсент мечтал написать ночной пейзаж. Meier-Graefe, 1887–1935). А еще помещает пальмовую ветвь над обедающими. Перед приездом Гогена Винсент пишет у берега Роны первую «Звездную ночь» в тонах «желтых, розовых, зеленых, лазурных и голубых, как незабудки».

«Ночная терраса 
кафе» – всё о знаменитом 
полотне Винсента

«Ночная терраса кафе» – всё о знаменитом полотне Винсента ван Гога

В этом желтом освещении известь окружающих домов окрашивается бледно-серым. Я сразу понял, как подойти к колориту. Рядом – зеленое дерево.

И тем не менее используя белила, кадмий, охру и ультрамарин, ему удалось мастерски изобразить ночное небо и необыкновенное свечение террасы ночного кафе. Именно такими чувствами и проникнуто произведение «Ночная терраса кафе». Они прописаны схематично, условно, так как не являются главенствующими. Эта картина так же не стала исключением.

Раскраски Винсент 
Ван Гог Ночная терраса 
кафе

Раскраски Винсент Ван Гог Ночная терраса кафе

Они просто создают естественный фон. В данном случае он отражает душу города и ночи, даже не ставя перед собой такой цели. Картина представляет собой классический пример аналогии в искусстве. «Это «Терраса вечернего кафе в Арле».

Винсент Ван Гог написал его так, что от него трудно отвести глаза. Но в целом картина настраивает на мир и спокойствие. Город как будто разъединён на мир сна и мир тихого уютного бытия в тёплой атмосфере кафе, среди его беззаботно отдыхающих посетителей. Ее освещает огромный желтый фонарь. Это он, практически, спас Эдварда Мунка (и немецкий экспессионизм) от общественной «анафемы», когда за интерес к этому норвежскому символисту критики клеймили позором любого из «культурных немцев». Инвертируя выражение Анри Матисса: «Цветы — это звезды земли», Ван Гог изображает на картинах звезды в виде цветов.

«Вечер Ван Гога» под живую музыку в арт-кафе

«en plein air» – «на открытом воздухе») удалось уловить лёгкость и радость запечатлённой сценки. Беда одна не ходит, но и радость тоже. Как и те люди, которые идут по улице в разноцветной одежде.

На террасе есть маленькие фигурки пьющих. «Ночная терраса кафе», описание которой дано выше, отличается тем, что творческое воображение создателя другого мира выходит за рамки восприятия обычного человека, который, проходя каждый день по улице, не может заметить в ней ничего нового и поэтичного. (В тоги такого цвета одеты некоторые апостолы на тайной вечере).

Стиль картины «Ночная терраса кафе» является эксклюзивным, весьма оригинальным для Ван Гога, так как он впервые изобразил глубину перспективы и использовал теплые тона. Сначала в его представлении Ван Гог был «человеком из народа», а его творчество — «гармонией между искусством и жизнью». В произведении «Ночная терраса кафе» две доминанты: кобальтово-синее ночное небо со звездами и яркий желтый свет фонаря, освещающий плоскость стены. Об этом есть всего одно упоминание, найденное в письмах живописца.

Полотно «Ночная терраса кафе» обогатило его стиль легкостью, воздушностью и человечностью, хотя и в нем можно найти нечто, напоминающее ночной сон. И только звезды, как крупные драгоценности, сверкают на нем. Небо занимает треть картины «Ночная терраса кафе».

«Ночная терраса кафе», описание которой дано выше, отличается тем, что творческое воображение создателя другого мира выходит за рамки восприятия обычного человека, который, проходя каждый день по улице, не может заметить в ней ничего нового и поэтичного. Полотно созданознаменитым художником Ван Гогом в 1888 году. Как он потом написал своему брату: «Ночь гораздо живее и богаче красками, чем день». Вне сомнений, он был выдающейся фигурой, существовавшей на то время в немецкой критике. Его цвет неоднороден: временами он становится темно-синим, местами высветляется.

Подобные аллюзии повторяются и на других полотнах голландца. Очень интересно колористическое решение брусчатки. Цель прихода этих людей в кафе иная: большое количество спиртного на заднем плане картины. В этой картине ночи нет черного.

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Отдельно стоит сказать о глубоком ночном небе. Звезды, как пятна сияют с неба, сливая свое сияние с электрическим светом кафе. Здесь и желтые отблески фонаря и сиреневато-розовые оттенки ночного неба.

Терраса кафе ночью сохранила в себе суету и легкомыслие дня. Меня согревает этот свет, он дарит мне ощущение уюта и какого-то неуловимого счастья. Так выглядит звездное небо на его картинах «Звездная ночь» и «Ночное кафе», которую он написал в тот же год что и «Ночная терраса кафе». И все вместе без пестроты дает полную картину ночи.

Ночное кафе, Звездная 
ночь – 1888 Ван 
Гог

Ночное кафе, Звездная ночь – 1888 Ван Гог

На стул падает зеленый отблеск стоящего рядом дерева. Поиски Ван Гога привели к созданию нового направления – постимпрессионизма. Подобные аллюзии повторяются и на других полотнах голландца. Перефразируя Заболоцкого, можно сказать, что художник переносит на полотно «приметы изменчивой души». Художнику нравились ночные пейзажи.

Но даже этот факт не заставит зрителя поверить в то, что на картине не ночь. Именно в Арле окончательно определилось своеобразие творческой манеры Ван Гога. Очень интересно колористическое решение брусчатки. Он неоднороден. Я стояла, пораженная, у этой картины.

Ван Гог Винсент 
«Терраса кафе в 
Арле ночью»

Ван Гог Винсент «Терраса кафе в Арле ночью»

Игра света и цвета, моё любимое сочетание желтого и синего, городской вечер, подсмотренный автором сквозь размытое дождем стекло. Картина представляет собой классический пример аналогии в искусстве. Мне чрезвычайно интересно и забавно рисовать там ночь. Ее освещает огромный желтый фонарь. В произведении «Ночная терраса кафе» две доминанты: кобальтово-синее ночное небо со звездами и яркий желтый свет фонаря, освещающий плоскость стены.

Линии Ночной террасы кафе несут в себе послание, подчеркивая двухмерность картины. Конечно же, доказательств этому нет. На лазурно-зеленом небосводе Большая Медведица мерцает зеленью и розовизной, деликатная бледность которых контрастирует с грубым золотом керосиновых ламп».