Автор Картины Девочка На Шаре

Девочка на шаре, Пабло Пикассо, 1905

147 x 95 см Москва, Государственный музей изобразительных искусств им. Период, в который создавалась эта картина, получил название розового. В отличие от картин голубого периода, где фигуры занимали почти всю плоскость холста, пространство в «Девочке на шаре» раздвигается, тона, в которых оно написано, делаются прозрачнее и воздушнее.

Иногда и его принимали за акробата-иммигранта, настолько Пикассо стал своим в цирковой среде. Она была написана в 1905 году в Париже. Чуть в глубине, слева – хрупкая девочка, балансирующая на шаре со всей грацией. Автор не просто копирует, а словно бы воссоздает жизнь при помощи своего видения мира. Молодой Пабло Пикассо, обосновываясь в начале прошлого века в Париже, постигал мир богемы. А тема родства и общечеловеческих отношений – в живопись художника в тот период. Его монохромная синяя гамма постепенно рассеивается, туда вторгаются розовато-пепельные оттенки. Но автор не просто копирует жизнь.

А был ли мальчик: 
9 любопытных фактов 
о картине «Девочка

А был ли мальчик: 9 любопытных фактов о картине «Девочка на шаре»

Именно в противопоставлении этих двух фигур их пластики и массивности, грациозности и силы, многие критики видят изюминку произведения. В этом было его кредо, как художника. У него в 1913 году картину за шестнадцать тысяч франков и купил Морозов.

Картина «Девочка на шаре» является ярким примером «розового периода» творчества Пабло Пикассо, а точнее произведением переходного периода от «голубого» к «розовому». Тогда же он начал писать большую картину о быте артистов. История возникновения картины хорошо известна. Оставшийся в эскизах эпизод художник превратил в другую картину меньшего размера — «Девочку на шаре».

Эта картина не является исключением. Ноесли без шуток, токуб, чтобы тот низначил, Пикассо подложил под своего грузного атлета. Но автор не просто копирует жизнь. В ту пору (1905 год) художник зачастую склонен избирать самые обыденные сюжеты для своих произведений. И произведение «Девочка на шаре» (картина Пикассо «розового» периода) — яркий тому пример. Если в «голубом периоде» Пикассо всё больше отдавал предпочтение различным человеческим страданиям из-за чего они были довольно мрачными и унылыми, то «розовый период» в его искусстве является более радостным и жизнелюбивым.

Герои этой картины, как и многих других того периода – циркачи и акробаты. Картина «Девочка на шаре» поражает пространством и наполненностью одновременно. Акуб, онперегонный. Ритм— это метод организации, спомощью которого Пикассо разместил фигуры ицветовые пятна наполотне, аРавновесие— этото, как зритель объясняет себе разницу между этими объектами иобщее величие картины (если, конечно, продолжает его чувствовать после отказа оттрадиционных методов восприятия живописного произведения, который был предложен всамом начале материала).

История картины 
«Девочка нашаре» 
Пикассо

История картины «Девочка нашаре» Пикассо

Идеей картины было показать время и постоянство, движение и неподвижность. Одинокие фигуры женщины и ребенка на заднем плане подчеркивают оторванность циркачей от жизни и забот обычного общества. Морозов. Полотно было написано в 1905 году.

Среди героев полотна были ребенок-акробат на шаре и наблюдающий за ним старший товарищ. Художника завораживает контраст образов и, одновременно – их негласная гармония. Молодой художник поселяется в общежитии на Монмартре, постигая мир богемы. Картина «Девочка на шаре» считается переходной к «розовому» периоду.

А на Монмартре часто отключали электричество. Картины с названиями «Женщина в рубашке» (1905), «Актер» (1904), «Семейство комедиантов» (1905), «Акробаты» (1905) – яркие произведения того периода творчества. В палитре того времени – множество голубых и серых оттенков. Перед этим «Девочка на шаре» находила свое место в коллекции писательницы американской писательницы Гертруды Стайн, а после перекочевала в галерею известного знатока искусств, француза Даниэля-Анри Канвейлера.

Нежные жемчужные, розовые, голубые тона, новое ощущение воздуха, пространства позволяют считать «Девочку на шаре» одним из шедевров «розового периода». Мир богемы, отвергаемый обывателями, прочно входит в жизнь Пабло Пикассо. Они захватывали внимание молодого художника. Каждое произведение великого художника имеет свою историю. В это время Пикассо занимает мастерскую Бато-Лавуар на Монмартре. И «Девочка на шаре» (картина Пикассо) — одно из тех гениальных произведений, перед которыми можно завороженно простаивать часами, наслаждаясь волшебной игрой цвета и света, поразительным мастерством великого художника.

Описание картины 
«Девочка на шаре»

Описание картины «Девочка на шаре»

До этого полотно побывало в коллекции Гертруды Стайн, откуда перешло в галерею Канвейлера. В его бедной художественной мастерской зимой даже вода замерзала – так бывало холодно. Эта парочка моглабы составить неплохое название для крафтового бара. Эти два периода в творчестве Пикассо занимают заметное место.

В ту пору (1905 год) художник зачастую склонен избирать самые обыденные сюжеты для своих произведений. На полотне – сидящий мужчина-акробат на первом плане. Но зато на дверях мастерской красовалась надпись «Место встречи поэтов», радующая глаз. Тема дружбы, внутренней общности и взаимопомощи также просматривается в работе. В этом шедевре «розового периода» Пикассо вновь обращается к теме странствующих цирковых артистов. Пабло Пикассо.

История одного шедевра: 
«Девочка на шаре» 
Пикассо

История одного шедевра: «Девочка на шаре» Пикассо

Эти незримые понятия можно считать полноправными героями картины. Дружба соединяет хрупкую девочку-эквилибристку, грациозно балансирующую на шаре, с атлетом, подобно египетскому фараону царственно восседающим на кубе. Во всех своих картинах Пикассо изучает этот вопрос с удивительной глубиной.

А согнутая нога сидящего силача воспринимается как опора для балансирующей циркачки. Причем их шансы равны. Пикассо создает своей волей мир людей, которые нуждаются друг в друге.

После одиночества голубого периода новая обстановка, в которой оказался молодой Пикассо, способствовала смягчению тональности его живописи, что ощущается в эмоциональном строе «Девочки на шаре», решенной в романтическом, просветленном ключе. Тема дружбы, внутренней общности и взаимопомощи также просматривается в работе.

Баланс— этото, что заставляет зрителя неотрывно любоваться эквилибристкой. Похоже, слова Аполлинера о живописи Пикассо 1905 года: «Колорит обладает матовостью фрески. », – относятся именно к «Девочке на шаре».

Интересные факты 
о картине Пабло 
Пикассо "Девочка

Интересные факты о картине Пабло Пикассо "Девочка на шаре"

Художник рисует нищих, слепых, алкоголиков, женщин легкого поведения. В этой картине мы можем увидеть, что в творчестве Пикассо ещё сохранились некие последствия «голубого периода» – унылый пейзаж, но уже намечаются позитивные изменения в пользу нового периода – изображение весёлых циркачей.

Мы словно бы видим грезы, любовь, преданность и нежность, силу и мужество. В его бедной художественной мастерской зимой даже вода замерзала – так бывало холодно. Данные цвета лишь подчеркивают романтичность, не забывая о реальности жизни. Остается добавить, что это великолепное произведение находится в пушкинском музее в России и его можно увидеть при желании, так сказать, «вживую».

Пабло Пикассо "Девочка на шаре": описание картины

Он заставляет зрителя сопереживать персонажам изображенным его талантливой кистью. Картина «Девочка на шаре» – одно из самых известных в России произведений Пикассо. Картина оказалась в России благодаря промышленнику Ивану Абрамовичу Морозову. Его угловатые формы привлекают к себе внимание зрителя в первую очередь. Во всем мире Пикассо признается, как мастер формы.

В 1905 году Пабло Пикассо переезжает в Париж. Истоки замысла следует искать в рисунке, написанным пером под названием «Эквилибристка». Девочка на шаре (1905) Холст, масло.

И «Девочка на шаре» (картина Пикассо) – одно из тех гениальных произведений, перед которыми можно завороженно простаивать часами, наслаждаясь волшебной игрой цвета и света, поразительным мастерством великого художника. Одно из лучших произведений тех лет – «Девочка на шаре».

Словно бы у фигур нет чувства скованности, а пространство холста раздвинуто и наполнено воздухом. Мир парижской богемы входит в творчество Пикассо. Участь семьи отдана на волю судьбы. Ноэти фигуры противоположности непосути, авсего лишь поформе. Пикассо подружился с артистами труппы.

Она балансирует между матерью и отцом, между желанием и запретом, между детской и взрослой сексуальностью. На этом рисунке изображена девочка, стоящая на камне. Зато были знакомые, простодушные, гордые и веселые, а на двери красовалась табличка «Место встречи для поэтов». Обыгрывается контраст движения и неподвижности. «Розовый» период Каждое произведение великого художника имеет свою историю.

Эта картина, как сказка, в которую хочется верить, несмотря ни на какие глобальные сложности человеческого бытия. Насколько легкой и воздушной кажется девочка, облаченная в сине-голубое трико, настолько «приземленным» и надежным кажется зрителю атлет. Но зато на дверях мастерской красовалась надпись «Место встречи поэтов», радующая глаз. А. С. Он воссоздает ее своим искусством, мастерством. А тема родства и общечеловеческих отношений – в живопись художника в тот период.

Мы словно бы видим грезы, любовь, преданность и нежность, силу и мужество. В этот город искусства Пикассо приезжает в 1904. Личная коллекция И. А. Морозова (как и собрание С. И. Щукина) была национализирована в 1918 г. Мария Ревякина: Хрупкая девочка и мощный атлет – две равнозначные фигуры, которые составляют центральное ядро композиции. А на Монмартре часто отключали электричество. И произведение «Девочка на шаре» (картина Пикассо «розового» периода) – яркий тому пример. Он воссоздает ее своим искусством, мастерством.

Сегодня картина хранится в Музее изобразительных искусств имени А. Пушкина в Москве. Руки девочки, воздетые над головой ищут ихивступают сними вконтакт. На дальнем плане мы можем увидеть женщину с ребёнком, собаку и лошадь. Разве не нарушали сложившиеся в обществе правила — формальные и неформальные. Пабло Пикассо долго прорабатывал фигуру девочки и голову акробата, делая наброски на тыльной стороне картины «Мальчик с собакой».

Все дело в мастерстве и стилистике описания, присущих Пикассо. На получившемся в итоге полотне «Семья акробатов» подростка на шаре уже нет. Зачастую в помещении мастерской не было света, а вода зимой замерзала от отсутствия тепла. По словам британского искусствоведа Джона Ричардсона, знавшего Пикассо, художник написал ее на обороте закрашенного мужского портрета из экономии, потратившись на холст и краски для «Семьи акробатов». Эти факторы основаны на созвучиях цвета и освещения, точности мазков. Пикассо использует сознательное огрубление, упрощение стиля, свойственное и более ранним работам. Просматривается и тема дружбы, поддержки, взаимовыручки.

«Девочка на шаре», 
картина Пикассо: 
история создания

«Девочка на шаре», картина Пикассо: история создания и сюжет

Художники Моне, Ренуар, Ван Гог, Шагал – эти имена навек вошли в сокровищницу мировой живописи. На полотне изображены сидящий взрослый мужчина-акробат и хрупкая девочка, которая грациозно балансирует на шаре. Контраст противоположностей также дополняет и местность. Он олицетворяет собой силу и надежность. Несмотря на это, картина «Девочка на шаре» несет зрителю нежное и светлое настроение, которое описано в голубых и розовых тонах, оттенках пепельного и серого.

Главные герои – комедианты, балерины, циркачи, странствующие актеры. Именно у него в 1913 г. работу купил Морозов, заплатив за нее 16 000 франков (в 1906 г. Пикассо был счастлив, когда Воллар приобрел у него 30 картин за 2000 франков – так переменчива судьба художника). Мир богемы, отвергаемый обывателями, прочно входит в жизнь Пабло Пикассо. Любое неверное движение может привести к падению и к травме, которая нарушит ее развитие. Молодой Пабло Пикассо, обосновываясь в начале прошлого века в Париже, постигал мир богемы. И этот баланс очень важен.

Девочка на шаре 
картина Пабло Пикассо

Девочка на шаре картина Пабло Пикассо

Картины с названиями «Любительница абсента», «Свидание» (1902), «Старик-нищий с мальчиком», «Трагедия» (1903) появляются во время «голубого» периода и наполнены образами нищеты, грусти, старости, смерти. Эта картина не является исключением. Интересная история этой картины после написания. В 1913 году картину приобрел в Париже И. А.