Битва Масленицы И Поста Питер Брейгель Старший

«Битва поста и масленицы» Питер Брейгель ( ) 1559

Талантливая и известная миниатюристка (будущая теща Питера Брейгеля) учила подмастерьев не только технике письма темперой, акварелью и маслом, она учила основам и принципам миниатюры. На переднем плане тучный и наглый король карнавала или просто Карнавал, вступает в сражение с тощей бесполой фигурой – олицетворением Поста. Ему едва исполнилось 15 лет, когда он приехал в Антверпен, чтобы поступить учеником в мастерскую Питера Кука ван Альста.

довольствуются самым скудным рационом, что означает умерщвление плоти и умеренность (рыбные блюда, салат, круглые лепешки). Мечтая походить на итальянских живописцев, он занимался переводом архитектурных трактатов. «Пасмурный день» (1565 год) — это вероятно период февраля-марта, на который приходится масленица или «жирная неделя». «Матрона» с набеленным лицом щеголяет в ожерелье из яичной скорлупы: яйца входили в обильную трапезу кануна поста («Чтобы пост показался мал и легок, как яичко, чтобы, как яйцо, быть крепким и здоровым»). Все пронизано благочестивым духом строгого воздержания и покаяния.

Король вооружен кинжалом и железным вертелом (копьем), на который для устрашения противника нацеплена большая копченая свиная голова, подрумяненная на костре утка и шматок ветчины. Тщедушный наездник (Пост) с серо-зеленым лицом и пчелиным ульем вместо шлема (символом умеренности) здесь само воплощение смирения. Паяц-фокусник в разноцветном колпаке, с большой сумкой на боку толкает бочку, манипулируя кубками и «волшебной палочкой». Паяц-фокусник в разноцветном колпаке, с большой сумкой на боку толкает бочку, манипулируя кубками и «волшебной палочкой». Кок был предприимчивым гравером и владельцем знаменитой в Антверпене мастерской по изготовлению эстампов «На четырех ветрах». Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.

Питер Брейгель Старший 
— Битва масленицы 
и поста

Питер Брейгель Старший — Битва масленицы и поста

В свите приспешников Карнавала под оглушительный шум пиршественных и кухонных «инструментов» шествуют ряженые в фантастических костюмах и масках. Бушующий водный поток, беспощадный к хрупким суденышкам. Почти вся станковая живопись, принадлежащая Питеру Брейгелю Старшему, выполнена на досках и дошла до нас, не утратив (как и гарантировала гильдия) свежести красок и живости впечатления. Следуя строгим уставам гильдии живописцев святого Луки (самого известного и авторитетного на тот период объединения художников) он научил его всему и, прежде всего, выбирать доски для своих работ.

В свите приспешников Карнавала под оглушительный шум пиршественных и кухонных «инструментов» шествуют ряженые в фантастических костюмах и масках. Такое клеймо гарантировало, что изображение будет держаться как минимум вечно.

Обычно их рисовали золой на лбу прихожанам священники по окончании мессы в «пепельную среду». Затянутое грозовыми тучами небо. Колесницу с троном противника тащат две монахини. За теплом ходят в лес: здесь взрослые и дети собирают хворост, чтобы обогреть свои лачуги. Центральная фигура праздника – король Карнавал.

Несмотря на запреты церкви и властей (Карл V и его последователь, Филипп II издавали указы, ограничивающие время проведения уличных шествий и увеселений), этот древний языческий праздник продолжал жить и собирал множество желающих поучаствовать в нем. Вокруг его мастерской сложился даже кружок прославленных граверов. Персонажей так много, что даже простое их перечисление готово затянуться до бесконечности. Почти вся станковая живопись, принадлежащая Питеру Брейгелю Старшему, выполнена на досках и дошла до нас, не утратив (как и гарантировала гильдия) свежести красок и живости впечатления. Битва Масленицы и Поста (нидерл. Het gevecht tussen Carnaval en Vastentijd)— картина Питера Брейгеля Старшего (1559), находящаяся в Музее истории искусств Вены. В основе сюжета лежит праздник, проводившийся в Средневековой Франции и Голландии в последний день карнавала перед Великим Постом и заключавшийся в шуточной битве свиты Масленицы и сторонников Поста. На картине Брейгель изображает празднование этого праздника на площади одного из фламандских городков. В руках у Карнавала находится его «орудие» — вертел, на который нанизана мясная снедь. Справа от Карнавала находится тощая бесполая фигура Поста, сидящая на стуле, который тащат в сторону Карнавала 2 монахини. Тучный человек в колпаке, сидящий на бочке с вином, олицетворяет Карнавал.

Комически контрастирует с толстяком ряженый причетником или «кающимся» : долговязый остроносый мужчина с завязанной платком головой. Хотя зима на исходе и снег уже сошел, о солнце помышлять не приходится. В 1567 – 1569 гг. «Королевская» охрана вооруженаустрашающе: решеткой для барбекю, гигантским блюдом со сладкими имбирными оладьями, рогатиной, свечой. Год напряженной работы.

Люди, не обращая на шумный праздник никакого внимания, занимаются обычными делами. Сюжет напоминает известную масленичную забаву – «охоту на масленичного человека» – реликт древних верований в духов растительности. Вот он полыхает в верхней части картины. За ним невероятно раскормленный «священник» со стеклянным сосудом в одной руке и зажженной свечей – в другой – тащит на голове круглый стол с обрядовым угощением «жирных» дней – вафлями и булочками в тарелке. Это эпизод пьесы по рыцарскому роману «Урсон и Валентин» из цикла о Карле Великом. Его свита – женщины и дети, у которых на лбу нарисованы черные крестики. Хотя зима на исходе и снег уже сошел, о солнце помышлять не приходится.

Самыми лучшими считались дубовые днища кораблей, десятилетиями «солившиеся» в море. Заснеженные склоны гор и тут же изрытые колесами дороги с непроходимой грязью. В руках у Карнавала находится его «орудие»— вертел, на который нанизана мясная снедь.

Картина Битва поста 
и масленицы Питера 
Брейгеля старшего

Картина Битва поста и масленицы Питера Брейгеля старшего

Он держит перед собой вертел как меч, на который нанизаны свиная голова и курица. В центре площади разгорается битва между свитой Масленицы и сторонниками Поста. Het gevecht tussen Carnaval en Vastentijd)— картина Питера Брейгеля Старшего (1559), находящаяся в Музее истории искусств Вены.

Посмотрите на полотно «Охотники на снегу», отвлекитесь на несколько мгновений от вечных житейских мыслей и вас пронзит холодное веяние, услышите тихий шорох, взлетевшей с обледеневшей ветки, сороки-белобоки – он так хорошо различим при морозе. мастер создает произведения о жизни простого народа. На ней сиротливо лежат две селедки.

Копченая свиная голова – ритуальное масленичное блюдо в «обжорные» дни закалывали специально выращенную свинью. Сцену, привычную его глазу с детства. Талантливая и известная миниатюристка (будущая теща Питера Брейгеля) учила подмастерьев не только технике письма темперой, акварелью и маслом, она учила основам и принципам миниатюры. Ему на голову надевали бумажную корону и он угощал друзей вафлями. Питер Брейгель своими работами «на манер Босха» (он вынужден был и это доказано исследователями, подписывать эстампы фамилией Босха) делал продажу лавке.

По заказу состоятельного купца из Антверпена Николаса Ионгелинка Брейгель работает над циклом из шести картин (календарем в картинках) известным как «Времена года» или «Месяцы». Хотя зима на исходе и снег уже сошел, о солнце помышлять не приходится. Юный художник, видимо, не был амбициозен и считал себя лишь ремесленником. Кок делал с учениками вариации на тему рисунков выдающегося художника.

Сюжет напоминает известную масленичную забаву – «охоту на масленичного человека» – реликт древних верований в духов растительности. Он понуро завернулся в темный плащ. Владелец картин, предприимчивый негоциант, едва заказ был готов, тут же отдал свою коллекцию (из которой 16 картин принадлежали только перу Брейгеля) под залог огромного займа. Копченая свиная голова – ритуальное масленичное блюдо в «обжорные» дни закалывали специально выращенную свинью.

Король вооружен кинжалом и железным вертелом (копьем), на который для устрашения противника нацеплена большая копченая свиная голова, подрумяненная на костре утка и шматок ветчины. Сюжет напоминает известную масленичную забаву – «охоту на масленичного человека» – реликт древних верований в духов растительности. На картине Брейгеля поступки празднующих тесно связаны с освященными традицией увеселениями «сумасшедших» дней карнавала: здесь водят хороводы, участвуют в процессии, возглавляемой волынщиком. В центре площади разгорается битва между свитой Масленицы и сторонниками Поста. Низкорослый уродец ведет свою музыкальную «партию».

Бочку с Масленицей пытаются сдвинуть с места ряженые. Возле бочки Карнавала разбросаны игральные карты (намек на азартные игры излюбленные в то время), разбитые яйца, употреблявшиеся при изготовлении вафель, свиные кости – отбросы «жирной кухни».

Грех чревоугодия воплощает и свинья, пожирающая фекалии возле колодца. «Королевская» охрана вооруженаустрашающе: решеткой для барбекю, гигантским блюдом со сладкими имбирными оладьями, рогатиной, свечой. Так и на картине Брейгеля мы видим некий организм, живую толпу. На голове у Поста находится пчелиный улей — знак умеренности и верности церкви.

Следуя строгим уставам гильдии живописцев святого Луки (самого известного и авторитетного на тот период объединения художников) он научил его всему и, прежде всего, выбирать доски для своих работ. Такое клеймо гарантировало, что изображение будет держаться как минимум вечно. Или еще, накануне поста, на «жирной неделе», люди выносили на улицу поломанную домашнюю мебель и утварь и сжигали ее в большом костре. довольствуются самым скудным рационом, что означает умерщвление плоти и умеренность (рыбные блюда, салат, круглые лепешки).

Тучный человек в колпаке, сидящий на бочке с вином, олицетворяет Карнавал. Обычно их рисовали золой на лбу прихожанам священники по окончании мессы в «пепельную среду». У пояса «женщины» висит ящичек с солью или для сбора добровольных пожертвований: на масленицу ряженых одаривали скоромными лакомствами и реже – деньгами. 118 х 164, 5 смМузей истории искусств, Вена, АвстрияВ сюжете картины лежит праздник, проводимый в Средневековой Франции и Голландии в последний день карнавала перед Великим Постом, заключавшийся в шуточной битве свиты Масленицы и сторонников Поста. На картине Брейгель изображает празднование этого праздника на площади одного из фламандских городков.

Вот он полыхает в верхней части картины. По заказу состоятельного купца из Антверпена Николаса Ионгелинка Брейгель работает над циклом из шести картин (календарем в картинках) известным как «Времена года» или «Месяцы». «Матрона» с набеленным лицом щеголяет в ожерелье из яичной скорлупы: яйца входили в обильную трапезу кануна поста («Чтобы пост показался мал и легок, как яичко, чтобы, как яйцо, быть крепким и здоровым»). У кого-то работа, а у кого-то детское и искреннее веселье.

Этот народный инструмент (rommelpot) бытует в Нидерландах до сих пор. Кортеж замыкает мальчик в бумажном венце (в нижнем левом углу) – маленький король карнавала, который держит традиционную вафлю. Это эпизод пьесы по рыцарскому роману «Урсон и Валентин» из цикла о Карле Великом. За теплом ходят в лес: здесь взрослые и дети собирают хворост, чтобы обогреть свои лачуги. Подобный ежегодный праздник Брейгель мог наблюдать с раннего детства.

«Битва поста и масленицы» 
Питер Брейгель () 
1559

«Битва поста и масленицы» Питер Брейгель () 1559

В этой картине Брейгеля, как в реальной жизни, соединились разные сцены жизни человечества: рядом с весельем соседствуют болезни, нищета, смерть. Стременами пузану служат начищенные медные котлы, шлемом – паштет из птицы (отражение обычая есть жирную курицу в день карнавала). Питер Брейгель своими работами «на манер Босха» (он вынужден был и это доказано исследователями, подписывать эстампы фамилией Босха) делал продажу лавке. Паяц-фокусник в разноцветном колпаке, с большой сумкой на боку толкает бочку, манипулируя кубками и «волшебной палочкой». Но работы («Охота на снегу», «Пачмурный день», «Возвращение стад», «Сенокос», «Жатва»), которые Брейгель считал лучшим, что он создал, при его жизни так никто и не видел. В эскорте Поста резвятся дети с трещетками-«молоточками» и корзинами для сбора пожертвований, наполненными кренделями пономарь несет в ведерке святую воду страстной недели.

Люди одеты в карнавальные костюмы. В первые дни поста у голландских женщин принято было убирать дом, — вот женщина моет окно. Здесь еще острее выражает характер народа, а главные персонажи обретают невиданную мощь. В результате художник создает серию, описывающую неразрываю связь человека и природы. В первые дни поста у голландских женщин принято было убирать дом, – вот женщина моет окно.

  1. Битва Масленицы и Поста (картина)
  2. Елена ДеШарэль – фантазии на тему жизни в старинных замках
  3. Битва Масленицы и Поста — Питер Брейгель Старший
  4. Описание картины «Битва Поста и Масленицы»
  5. Питер Брейгель Старший Битва Поста И Масленицы
  6. Описание картины Питера Брейгеля «Битва Масленицы и Поста»
  7. Брейгель Питер (Битва Поста и Масленицы)
  8. Записки переводчика с Андреем Десницким

Или еще, накануне поста, на «жирной неделе», люди выносили на улицу поломанную домашнюю мебель и утварь и сжигали ее в большом костре. Завершает процессию мальчик с бумажной короной на голове. В общем, как пел оруженосец в начале «Седьмой печати»: «Наверху сидит Господь, очень далеко он, а братца Сатану то и дело встретишь на улице». У Поста и детей на лбу начертаны крестики: в «пепельную среду» после мессы священники рисовали золой кресты на лбу прихожан.

Вот таким образом так много на площади калек и убогих. Возможно, вот таким образом мастер помещает в сюжеты символ веры – храм. Питер Брейгель Старший «Битва Масленицы и Поста» (1559)Дерево, масло. В эскорте Поста резвятся дети с трещетками- «молоточками» и корзинами для сбора пожертвований, наполненными кренделями пономарь несет в ведерке святую воду страстной недели. У кого-то работа, а у кого-то детское и искреннее веселье.

  1. Как инквизитор превратился в персонажа картины про Масленицу
  2. Указывать местоположение в твитах
  3. Напишите отзыв о статье Битва Масленицы и Поста (картина)
  4. Отрывок, характеризующий Битва Масленицы и Поста (картина)

Персонажей так много, что даже простое их перечисление готово затянуться до бесконечности. Здесь Брейгель намекает, что парочка явно дурит прохожих. Воплощение Поста – худой и длинный, как жердь, человек в бесформенном балахоне. Карлик в носатой личине, огромной шляпе с воткнутой в нее ложкой и в бесформенном белом балахоне поднимает метлу-«шандал» со вставленными в нее свечами. Ему на голову надевали бумажную корону и он угощал друзей вафлями.

Тучный человек в колпаке, сидящий на бочке с вином, олицетворяет Карнавал. «Хмурый день» (весна), «Жатва» (лето), «Возвращение стад» (осень), «Охотники на снегу» (зима) – эта необыкновенная природная панорама – настоящий апофеоз пейзажа в искусстве живописи. Или еще, накануне поста, на «жирной неделе», люди выносили на улицу поломанную домашнюю мебель и утварь и сжигали ее в большом костре. С 1558 г. мастер всерьез занимается творчеством, работая помногу часов каждый день. Каждый занят своим делом, праздник совсем обыден, вокруг всё нищие да калеки. Он держит перед собой, словно меч, вертел с нанизанными на него свиной головой и курицей.

Талантливая и известная миниатюристка (будущая теща Питера Брейгеля) учила подмастерьев не только технике письма темперой, акварелью и маслом, она учила основам и принципам миниатюры. Именно Питер Кук научил Брейгеля основам мастерства. На картине Брейгеля поступки празднующих тесно связаны с освященными традицией увеселениями «сумасшедших» дней карнавала: здесь водят хороводы, участвуют в процессии, возглавляемой волынщиком.

Завершает процессию мальчик с бумажной короной на голове. Он вращает камышинку, укрепленную в середине глиняного горшка, который наполовину заполнен водой и сверху туго обтянут свиным пузырем. Король вооружен кинжалом и железным вертелом (копьем), на который для устрашения противника нацеплена большая копченая свиная голова, подрумяненная на костре утка и шматок ветчины. В руках у Карнавала находится его «орудие»— вертел, на который нанизана мясная снедь. Справа от Карнавала находится тощая фигура Поста, сидящая на стуле, который тащат в сторону Карнавала монах и монахиня.

Так и на картине Брейгеля мы видим некий организм, живую толпу. Жители городов и сел готовились к уличному представлению заранее. «Пасмурный день» (1565 год) – это вероятно период февраля-марта, на который приходится масленица или «жирная неделя». Кок делал с учениками вариации на тему рисунков выдающегося художника. «Королевская» охрана вооруженаустрашающе: решеткой для барбекю, гигантским блюдом со сладкими имбирными оладьями, рогатиной, свечой. Ему на голову надевали бумажную корону и он угощал друзей вафлями. Заснеженные склоны гор и тут же изрытые колесами дороги с непроходимой грязью.

Этот король-аскет, требовал строгого выполнения всех обрядов. В свите приспешников Карнавала под оглушительный шум пиршественных и кухонных «инструментов» шествуют ряженые в фантастических костюмах и масках. На голове у Поста находится пчелиный улей— знак умеренности и верности церкви.

Вероятно, Брейгелю была знакома теория одного довольно крупного ученого той эпохи. Именно Питер Кук научил Брейгеля основам мастерства. Тщедушный наездник (Пост) с серо-зеленым лицом и пчелиным ульем вместо шлема (символом умеренности) здесь само воплощение смирения. Кортеж замыкает мальчик в бумажном венце (в нижнем левом углу) – маленький король карнавала, который держит традиционную вафлю. Его современники вели ожесточенные диспуты об истинной вере.

  • КАК ИНКВИЗИТОР ПРЕВРАТИЛСЯ В ПЕРСОНАЖА КАРТИНЫ ПРО МАСЛЕНИЦУ
  • Общееколичествопросмотровстраницы
  • Картина Битва Масленицы и Поста – Брейгель Питер Старший

Он, как на боевого коня, взгромоздился на винный бочонок. Здесь Брейгель намекает, что парочка явно дурит прохожих. Бушующий водный поток, беспощадный к хрупким суденышкам. Комически контрастирует с толстяком ряженый причетником или «кающимся»: долговязый остроносый мужчина с завязанной платком головой. Толстопузый буффон, увенчанный котелком, бренчит на мандолине. Потешник в «треуголке», с обмазанным мукой лицом водит ножом-«смычком» по решетке для жаренья. Головой «лошади» служит свиной окорок, пригвожденный к бочке кинжалом.

Битва Масленицы 
и Поста (картина)

Дело в том, что в XVI веке в Голландии художники писали на деревянных досках. В последние годы жизни Брейгель пишет довольно мрачно и жестко. Самыми лучшими считались дубовые днища кораблей, десятилетиями «солившиеся» в море. Похожий на мясника Карнавал, румяный здоровяк с лоснящейся от жира рожей, вооружен вертелом-«копьем». Головой «лошади» служит свиной окорок, пригвожденный к бочке кинжалом. Копченая свиная голова – ритуальное масленичное блюдо в «обжорные» дни закалывали специально выращенную свинью.

Похожий на мясника Карнавал, румяный здоровяк с лоснящейся от жира рожей, вооружен вертелом- «копьем». Брейгель не мог отрешиться от своих печальных мыслей. На заднем плане перед постоялым двором «Сухая ветка» (или «Дракон». ) из дверей которого глазеют любопытные, актеры представляют битву Урсона и Валентина. Потешник в «треуголке», с обмазанным мукой лицом водит ножом-«смычком» по решетке для жаренья. Он, как на боевого коня, взгромоздился на винный бочонок. На платформе разложены «деликатесы» постного времени: корзина с сушеными фигами, крендели, сухие лепешки.

Грех чревоугодия воплощает и свинья, пожирающая фекалии возле колодца. В «Битве поста и масленицы» Брейгель рисует сцену жизни человеческого муравейника. Юный художник, видимо, не был амбициозен и считал себя лишь ремесленником. Его свита — женщины и дети, у которых на лбу нарисованы черные крестики. Ее соломенное одеяние граничит с масленичными действиями: сожжением и погребением соломенного чучела Карнавала, разведением костров из соломы.

Перевернутая пустая корзина намекает на голодание. Наступал торжественный момент и все высыпали на улицу. Вокруг его мастерской сложился даже кружок прославленных граверов. Все пронизано благочестивым духом строгого воздержания и покаяния.

Колесницу с троном противника тащат две монахини. В четверг «жирной недели» в школах было принято избирать «короля детей», «маленького короля карнавала». На острие нанизаны свиная голова, жареная домашняя птица, ветчина. «Герольд» с трехцветным флажком подает сигнал к сближению противников.

Здесь истово соблюдают обычаи постных дней: пьют воду (из колодца), торгуют рыбой, т. е. Солома являлась символом всего ветхого и отжившего, ее сожжение означало преодоление смерти-зимы (в святочном цикле – поминовение мертвых). Вероятно, Брейгелю была знакома теория одного довольно крупного ученого той эпохи. Затянутое грозовыми тучами небо. У пояса «женщины» висит ящичек с солью или для сбора добровольных пожертвований: на масленицу ряженых одаривали скоромными лакомствами и реже – деньгами.

Вместе с учениками Питер Кук изготавливал картоны (эскизы) для ковров, эскизы витражей, немного занимался станковой живописью, много путешествовал, правда, уже без подмастерьев. Несмотря на запреты церкви и властей (Карл V и его последователь, Филипп II издавали указы, ограничивающие время проведения уличных шествий и увеселений), этот древний языческий праздник продолжал жить и собирал множество желающих поучаствовать в нем. Стременами пузану служат начищенные медные котлы, шлемом – паштет из птицы (отражение обычая есть жирную курицу в день карнавала). Вместе с учениками Питер Кук изготавливал картоны (эскизы) для ковров, эскизы витражей, немного занимался станковой живописью, много путешествовал, правда, уже без подмастерьев.

Почти вся станковая живопись, принадлежащая Питеру Брейгелю Старшему, выполнена на досках и дошла до нас, не утратив (как и гарантировала гильдия) свежести красок и живости впечатления. «Император рыбоедов» восседает на церковном стуле, на котором повешены четки из луковиц: лук – один из видов еды во время поста. На картине Брейгеля поступки празднующих тесно связаны с освященными традицией увеселениями «сумасшедших» дней карнавала: здесь водят хороводы, участвуют в процессии, возглавляемой волынщиком. Карлик в носатой личине, огромной шляпе с воткнутой в нее ложкой и в бесформенном белом балахоне поднимает метлу-«шандал» со вставленными в нее свечами. У пояса «женщины» висит ящичек с солью или для сбора добровольных пожертвований: на масленицу ряженых одаривали скоромными лакомствами и реже – деньгами. Он протягивает по направлению к Масленице свое оружие – лопату на длинном черенке. Возле бочки Карнавала разбросаны игральные карты (намек на азартные игры излюбленные в то время), разбитые яйца, употреблявшиеся при изготовлении вафель, свиные кости – отбросы «жирной кухни». Некоторые искусствоведы предполагают, что сюжет взят мастером из старинной притчи.

Стременами пузану служат начищенные медные котлы, шлемом – паштет из птицы (отражение обычая есть жирную курицу в день карнавала). Его свита — женщины и дети, у которых на лбу нарисованы черные крестики. Битва Масленицы и Поста (нидерл. Мастер изображает героев крупном масштабе (что не характерно для работ этого живописца), а сюжет несет в себе пафос и жесткую рациональность. Бушующий водный поток, беспощадный к хрупким суденышкам.

В четверг «жирной недели» в школах было принято избирать «короля детей», «маленького короля карнавала». На голове у Поста находится пчелиный улей— знак умеренности и верности церкви. Это символ «перевернутого мира, вселенной», где все наоборот. «Император рыбоедов» восседает на церковном стуле, на котором повешены четки из луковиц: лук – один из видов еды во время поста. Дело в том, что в XVI веке в Голландии художники писали на деревянных досках.

Центральная фигура праздника — король Карнавал. Мечтая походить на итальянских живописцев, он занимался переводом архитектурных трактатов. Но работы («Охота на снегу», «Пачмурный день», «Возвращение стад», «Сенокос», «Жатва»), которые Брейгель считал лучшим, что он создал, при его жизни так никто и не видел. Кок был предприимчивым гравером и владельцем знаменитой в Антверпене мастерской по изготовлению эстампов «На четырех ветрах». Питер Брейгель своими работами «на манер Босха» (он вынужден был и это доказано исследователями, подписывать эстампы фамилией Босха) делал продажу лавке.

Они шили костюмы, устраивали репетиции, готовили угощение. Головой «лошади» служит свиной окорок, пригвожденный к бочке кинжалом. А в центре площади разгорается шуточная битва между свитой Масленицы и поклонниками Поста.