Девушка С Жемчужной Серьгой Картина

Девушка с жемчужной серёжкой (картина)

Одной из самых известных картин Яна Вермеера является «Девушка с жемчужной сережкой». Стоит отметить, что каплевидные серьги художник изображал и на «Женщине с жемчужным ожерельем» и на «Женщине с лютней» и на «Госпоже и служанке». В фильме, конечно, показан очень привлекательный образ служанки, возможно после выхода фильма будет существовать «в народе» всего одна версия, но, увы, она исторически неоправданна.

Просто нарисовать тупую копию – дело не хитрое. Он умел передать с фотографической точностью фактуру кожи, тела, ткани. Того, кто пишет – не обманешь. Оказывается, глаза – серо голубые со стальным отливом. Еще с ранней юности я любил писать копии. По одной из версий художник изобразил собственную дочь Марию.

Внимание зрителя фокусируется на жемчужной серёжке в ухе девушки. Исследователи до сих пор не смогли определить полную «биографию» этой потрясающей работы.

Картина «Девушка 
с жемчужной сережкой»

Картина «Девушка с жемчужной сережкой»

Второе -- очень приблизительный цвет. Размер портрета 44. 5 x 39 см, холст, масло. Будущей супруги художнику пришлось добиваться. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты.

Существует книга «Девушка с жемчужной сережкой» писателя, автора вольных исторических новелл Шевалье Трейси (Chevalier Tracy), в котором высказывается предположение, что моделью Вермеера на портрете была молоденькая служанка и любовница художника Грид, а также снятый по мотивам романа фильм. Выдвигались предположения, что это дочь или любовница художника. По одной из версий художник изобразил собственную дочь Марию. Невозможно сказать, был ли это настоящий жемчуг, поскольку в природе таких размеров нет.

Концерт, принадлежащий коллекции Музея Изабеллы Стюарт Гарднер в Бостоне, был похищен в ночь на 18 марта 1990 года. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Кроме того, не видно петли или подвески, за которую «жемчужина» крепится к уху. Весь образ – динамичный, загадочный. Девушка с жемчужной сережкой, Ян Вермеер, ок.

Картина была в плачевном состоянии, близком к полному уничтожению (кстати, последнюю реставрацию она перенесла сравнительно недавно в 1994 году). Здесь находятся самое раннее из его произведений – датированная 1653-56 годами Диана со спутницами (нимфами) и самое известное – Девушка с жемчужной сережкой. И, конечно же, массивная жемчужная серьга. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году3.

На темном фоне девушка выглядит, как живая, ее рот приоткрыт (то, что редко можно видеть в голландской живописи) и каждый зритель пытается понять, что же она хочет мне сказать. Бык, Паулюс Поттер, 1647Правда, популярностью этот портрет Вермеера пользовался не всегда. Женщина находиласьв состоянии пылкогопредвкушения. Показательно, что в 1881 году на аукционе в Гааге полотно купили за два гульдена. Еще один подтвержденный факт – 29 декабря 1653 года (в возрасте 21 года) Вермеер был принят в Гильдию Святого Луки (цех, с XV века объединявший художников, скульпторов и печатников). По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию.

Например, среди тех жереставраторов. Эта работа также подписана художником: слева на белом фоне стены здания, обвитого виноградом, прямо над лавкой можно увидеть i VMeer.

Нет никаких намеков и подсказок, описывающих место действия, лишь затемненный фон изображен позади героини, что также необычно для зрелого Вермеера. Картина подписана «IVMeer», но не датирована. Ханс Ван Меегерен прославилсятем, что сделал несколько неизвестных работ Вермеера. Кроме того, не видно петли или подвески, за которую «жемчужина» крепится к уху.

Причем сторонников второй теории среди искусствоведов на порядок больше. Неизвестно, писал ли её художник на заказ или делал это для себя. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. (Видимо, тоже --репродукция была не лучшего качества :-) Вообще говоря, точновоспроизвести цветовые валеры, которые претерпели большие временныеизменения -- необыкновенно трудно. После смерти де Томбе в декабре 1902 года согласно его завещанию двенадцать картин из его коллекции были переданы в галерею Маурицхёйс.

Кстати, семья была действительно большой (а по современным меркам просто огромной): у Вермееров было 11 детей. Как и остальные картины Вермеера, «Девушка с жемчужной сережкой» открывается созерцателю по частям. эта знаменитая картина была продана в Голландии за сумму, эквивалентную 25 пенсам (38 центов). Ее также отличает наглухо закрытая одежда.

Впрочем, я отвлекся. Они, возможно, вместе с тюрбаном могут раскрыть тайный смысл полотна. О ней известно очень мало.

Описание картины 
Яна Вермеера «Девушка 
с жемчужной сережкой»

Описание картины Яна Вермеера «Девушка с жемчужной сережкой»

Отобедав со старым товарищем супруга, мы двинулись к High Museum of Art. Против брака сначала выступала мать девушки Мария Тинс. На ней изображена девушка, у которой в правом ухе тускло блестит жемчужная сережка. Желтые одежды, как жакет, надетый на девушке, часто встречаются на картинах художника.

Для написания этой картины Вермеер выбрал один из популярных портретных стилей 17 века – Tronie. Трудновато мне теперь выполнить свое обязательство ведь той, первойкартинки у меня перед глазами уже нет :-) Впрочем, это не главное. Вермееру, о жизни которого, как любят повторять эксперты известно очень мало, посвящены многотомные труды исследований, а его работы окутывает множество выдуманных легенд и реальных фактов, в которые верится с трудом, тем более сейчас, спустя почти 400 лет со дня рождения художника (31 октября 1632 года). Наиболее распространено предположение, что моделью художника для этой картины была старшая дочь Вермеера Мария, которой в ту пору было около тринадцати лет.

Картина подписана «IVMeer», но не датирована. После того аукциона картина исчезла почти на 200 лет и была обнаружена 1881 году. Говоря о портрете «Девушка в тюрбане» именно это название указывает нам на предмет столь необычный в те времена, хотя на самом деле тюрбан – не редкость. Картина художника Вермеера очень проста и лаконична, в ней нет ни одной лишней детали. Картина находилась в плачевном состоянии.

Портрет этой девушки знаком, наверное, каждому. Размер портрета: 44. 5 x 39 см (холст, масло). "Нет, – ответил Уэббер, – Эдуардо Серра. В это сложно поверить, но в 1880-е гг. Кроме того, не видно петли или подвески, за которую «жемчужина» крепится к уху. О ней известно очень мало.

Одета она в тюрбан и нехарактерную для того времени одежду. Как это распознается. У кого учился Вермеер, тоже до конца не известно.

Эта версия шаткая и многие биографы Яна Вермеера считают ее несостоятельной. Живой интерес к ней проявился после одноименного бестселлера, написанного под впечатление от картины, современной американской писательницей Трейси Шевалье. По совету Виктора де Стюра, который много лет настойчиво боролся за сохранение на родине художника его редких полотен, А. А. дес Томбе приобрёл картину на аукционе в Гааге в 1881 году всего лишь за два гульдена и тридцать центов.

«Девушка с жемчужной 
сережкой» картина 
Яна Вермеера

«Девушка с жемчужной сережкой» картина Яна Вермеера

Вышедший в 2003 году фильм Питера Уэббера «Девушка с жемчужной сережкой» дал вполне четкое представление о жизни нидерландского городка во времена Вермеера. «Мы живем в век репродукций», — комментирует Эмили Горденкер.

Это на грани потустороннего. Уэббер по образованию – историк искусств, к тому же он обожает живопись. Фильм, снятый историком искусств, обожающим живопись – что может быть лучше.

Девушка с жемчужной 
сережкой или Мона 
Лиза с севера

Девушка с жемчужной сережкой или Мона Лиза с севера

Кстати, такие изменения часто обогащают живопись, не говоря уже о том, что онистановятся неотъемлемым элементом истории культуры (достаточнопосмотреть, в какой конфеточный кошмар превратили доблестныереставраторы Сикстинскую капеллу). 1665 г. Предполагается, что картина была написана в 1665 году. Писательница назвала свою героиню Грит, наделила ее художественным талантом, умением растирать краски и тонко чувствовать перемену настроения своих господ.

По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию. Современники живописца высоко оценили в портрете девушки с жемчужной сережкой талант Яна Вермеера Делфтского, картина иногда представлялась как «Мона Лиза Севера» или «Голландская Мона Лиза». А вот и то, что дало имя картине и что сразу бросается в глаза. Тюрбан и серьги, в работе Вермеера, вероятно и представляют надлежащее целомудрие. По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию. Чаще всего Диану и ее спутниц изображали обнаженными или во время купания (эту картину часто сравнивают с более ранней работой Якоба ван Лоо). Все скажут : светло карие, желтые и будут отчасти правы. Картина голландского живописца Яна Вермеера Делфтского «Девушка с жемчужной сережкой». Этот портрет Вермеера является самой известной картиной живописца.

Картина подписана «IVMeer», но не датирована. Например, востребованной была картина «Бык» Паулюса Поттера. Попробую --в-общем и целом, таксказать. И хотя пигменты подписи сейчас невозможно проанализировать (слой краски в этом месте сильно вытерт), эксперты галереи настаивают на ее подлинности. Выше: что вы искали. Более того, Вермеер прописал лопнушие сосудики в глазу и венах. Яркий белый блик вверху «серёжки» может быть деформацией при одной из реставраций картины.

«Девушка с жемчужной 
сережкой» Яна Вермеера

«Девушка с жемчужной сережкой» Яна Вермеера

В большинстве случаев под слоями красок скрываются первоначальные наброски карандашом, однако, подкрасками этой работы их обнаружено не было, что является необычным, так как без использованияпредварительных рисунков добиться подобного совершенства фигуры крайне тяжело, что и наводит многих художественных критиков на мысли об использовании Вермеером камеры-обскура (устройство, помогающее получить оптическое изображение предметов). этот пейзаж можно назвать фотографичным. Они могут быть идентичны по геометрии и цвету, но выражение автора не скопируешь. Я же думаю, что и шесть пистолей было бы слишком высокой ценой. Картина выполнена с большим изяществом и в гармоничном цветовом решении. В то время, сословное деление было очень жестким и у служанки, скорее всего не было шанса так близко «подойти» к хозяину, который жил в многочисленной семье и имел жену.

В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. Такой же блеск в глазах девушки и на ее губах. И многие полагают, что они могли преподать первые уроки живописи юному Яну. В том же 1653 году Вермеер женился на Катарине Болнес.

Служанка, получившая в подарок от умершего мастера жемчужные серьги своей жены и бессмертную славу в виде великолепной картины, поначалу называвшейся «Девушка в тюрбане». Бытует несколько версий о том, кто позировал художнику. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Вероятно, послание картины проистекает из идеи, высказанной святым Франциско Сальским (1567–1622) в своем труде Введение в благочестивую жизнь (1608) изданном в Голландии в 1616. Вероятно, копиист перенес рисунок механическим путем (чтопреступлением не является :-) Вермеер сам активно пользовался камеройобскурой -- отсюда, кстати, его пуантилизм -- он точно воспроизводилоптический эффект, который наблюдал). В левой части картины изображен соседний дом в зарослях винограда. Яркий белый блик вверху «серёжки» может быть деформацией при одной из реставраций картины2.

А вот если увеличить глаз раз в десять и начать анализироватт, то будешь поражен. Но сколько бы не было версий, картина Вермеера очень своебразна. Мужчина быстро курил, потихоньку обмениваясь сухими репликами с моим супругом. Он напишет ее портрет, а она испытает чувство зарождающейся и робкой любви По крайней мере, кинолента лишь отчасти дает ответ на загадку о том, кто все-таки изображен на картине «Девушка с жемчужной сережкой». На первом плане можно увидеть двух женщин, а чуть поодаль рядом с лодкой еще три фигуры.

Стоит отметить и тот факт, что название «Девушка с жемчужной сережкой» было присвоено картине только в XX веке. Они приобретают такую глубину исложность, что в лоб, в технике ala prima их не возьмешь. Наш глаз улавливает гармонию холодных и тёплых тонов, которая кажется непреднамеренной. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Жемчужная сережка. Сейчас Концерт оценивается, по меньшей мере, в 100 миллионов долларов.

Очень скоро в систему будут добавлены новые языки.

Картина Вермеера 
Девушка с жемчужной 
серёжкой

Картина Вермеера Девушка с жемчужной серёжкой

Художник даёт зрителю возможность самому додумать, что же произойдёт дальше. Здесь запечатлено еле уловимое мгновение во время того, как девушка поворачивает голову в сторону зрителя. Мы, однако, обнаружили одну у пекаря, который купил эту работу за сотню ливров. В любом случае очевидно, что это необычный портрет.

Еще сто лет назад в моде у зрителей были полотна, выполненные в духе натурализма. На первом плане – богиня Диана (Артемида), окружают которую четыре нимфы, помогающие ей омыть ноги после охоты. Она приковывает внимание к полуоткрытому рту, хрупкой шее и глазам. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Это капля краски, попавшая туда во время более ранних реставраций. Так вот, в данном случае речь идет о попытке скопировать хорошоизвестную картину и чаще всего для опытного глаза такие попыткивыглядят так, как если бы вместо знакомого до мельчайшей черточки лицародного человека вам представили лицо грубовато загримированного поднего актера (если не куклы).

У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году. А начну я свой рассказ этой истории с конца. Также неизвестно, кто изображён на портрете. Это женщина в черном с красной лентой в волосах. Портрет «Девушка с жемчужной сережкой» отличается особенной выразительностью, которую в полной мере подчёркивает взгляд девушки.

Картина «Девушка с жемчужной сережкой» (18 фото)

Сюжет этой работы почерпнут им из Метаморфоз Овидия. Ту же историю написания картины предлагает и писательница Трейси Шевалье. Она имеет каплевидную форму, отливает благородным и таинственным блеском перламутра. Этот дефект характерен для большинства работ того времени. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVIIвека «tronie», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты.

Однако сказать достоверно – сложно. В 2003 году история, рассказанная в книге, была экранизирована. По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию. Сначала это был вызов самому себе – смогу не смогу.

В настоящее время картина находится в музее Маурицхёйс, город Гаага, Нидерланды. Его как бы интересует неформа в пространстве, а ряд пятен на плоскости, (как если бы он работалпо фотографии). Вот пример: какого цвете глаза у девушки Вермеера. Все выдадут глаза. Что касается нимф, то историкам удалось определить лишь одну из них – Каллисто.

В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. Если все же сравнить с ними упомянутую работу, (оценить, таксказать, общее впечатление, то, что бросилось в глаза) можно сказать, что во-первых, у автора, условно говоря, копии -- большие проблемы срисунком. Невозможно, конечно, на словах объяснить как и куда следуетсдвинуть ту или иную линию, тот или иной мазок, как ослабить или усилитьконкретный тон или цвет. Но этоединственное, чем располагаю. Каждый кадр – как утраченное или существующее полотно.

Пародии на картину 
Девушка с жемчужной 
сережкой

Пародии на картину Девушка с жемчужной сережкой

Сама Диана написана необычно для того времени. Картина находилась в плачевном состоянии. На этой картине художник попытался передать красоту момента.

Это всего лишь «вольная трактовка» автора книги, по которой был снят фильм. Сальский писал, что женщины и девушки должны защищать свои уши от «нечистых» слов и стараться услышать лишьнравственно чистые высказывания. А если учесть, что для создания светотеней и потрясающих оттенков художник использовал камеру-обскуру, то «Девушка с жемчужной сережкой» становится еще более загадочной. И виной тому ни кто иной, как Султан Сулейман, так активно покорявший Европу. В определенных отношениях "Девушка ссережкой" куда сложнее Джоконды.

Сообщество «Волшебная 
сила искусства»

Сообщество «Волшебная сила искусства»

У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году. Яна Вермеера считают непревзойденным мастером работы со светом.

Но жизнь все время преподносит сюрпризы и я – один из них. Голландский исследователь Кеес Кальденбах (Kees Kaldenbach) смог установить, что пейзаж изображает город в начале мая. Я бы назвала эту девушку без имени, самой известной голландкой, которую мы знаем (хотя даже не можем предположить ее имя) по картине известного художника Яна Вермеера «Девушка с жемчужной сережкой» или «Девушка в тюрбане» или просто «Девушка». Картина находилась в плачевном состоянии.

Я бы мог рассказать о сотне таких нюансов, но это – маленькие тайны и маленькие победы только для меня. Ранее полотно носило название «Девушка в тюрбане». Это не обьяснить. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902 году.

Картина «Девушка 
с жемчужной сережкой»: 
северная Мона Лиза

Картина «Девушка с жемчужной сережкой»: северная Мона Лиза

Гений Яна Вермеера остается до сих пор загадкой. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году2. По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию. Единственным объектом картины является девушка, глядящая на зрителя через плечо. Это было видно по губам, глазам, зрачкам, ноздрям —очень знакомое мне выражение. Картина подписана «IVMeer», но не датирована.

Картина находилась в плачевном состоянии. Специалистом по свету в фильме был Эдуардо Серра изучавший историю искусств в Сорбонне. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году. Бывают подделки, (особенно подражаниясовременников или работы школы), перед которыми пасуют дажеспециалисты и в таком случае без сложной экспертизы не обойтись (да иона не дает стопроцентной гарантии -- авторство многих хрестоматийныхработ остается весьма проблематичным). Оказывается в 17 веке, в Голландии, был популярен жанр «необычный портрет», название, конечно, условно, но суть понятна. вы можете запросить все в системе с коробкой. ".

Рентген данного полотна пролил свет на некоторые методы живописи Вермеера. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. Поза портретируемой довольно необычна для портрета, вероятно, Вермеер стремился запечатлеть (и это ему вполне удалось) мгновение непринужденного или порывистого движения.

Девушка с жемчужной 
сережкой (копия 
картины)

Девушка с жемчужной сережкой (копия картины)

О ней известно очень мало. Картина находилась в плачевном состоянии.

В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Ведь даже о жизни самого Яна Вермеера мы знаем совсем немного. Есть, конечно, блестящие копиисты.

Ни краски 17 века, ни точность копирования по сетке. О ней известно очень мало. У большинства авторовон обусловлен логикой движения кисти и школой. Он гораздо лучше.

Самое интересное 
в виде мозаики

Самое интересное в виде мозаики

Позировали для таких рисунков анонимно. У Вермеера зачастуювидно явное стремление точно воспроизвести некий оптический эффект. Увлекаясь, он начинает срисовывать одно пятно за другим, нескрывая (или не замечая. ) условности приема. Яркий белый блик вверху «серёжки» может быть деформацией при одной из реставраций картины.

О ней известно очень мало. У зрителя складывается ощущение, что с ее губ вот-вот слетят какие-то слова. Большая контрастность создается благодаря сине-желтому тюрбану, придающему экзотический эффект изображению, хотя повязки были относительно распространенным аксессуаром в Европе 15-го века, что доказывает Человек в красном тюрбане (1433), Яна ван Эйка. Картина полна загадок и тайн.

Картина находилась в плачевном состоянии. Такую тонкую и гениальную передачу света и тени никто и никогда не смог больше повторить. Необычность могла проявляться либо в выражении лица, либо в одежде позирующего персонажа. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты.