Дюрер 4 Всадника

«четыре всадника» – знаменитая гравюра Альбрехта Дюрера, которая была им создана в 1497 – 1498 годах.

Интересная Версия – Четыре всадника Апокалипсиса и Армагеддон

Смерть не щадит ни мужчин, ни женщин, ни мирян, ни священников. 7:4), разумеется, символическое (12000x12144000, ср. К ним является с востока иной Ангел, держа в руках распятье — «печать Бога живого». Репродукция отличается высоким качеством печати. Там Дюрер освоил не только живопись, но и гравирование по дереву и меди. Стоимость плакатов отличается в зависимости от материала, на котором они отпечатаны. Немецкая Stuttgarter Erklrungsbibel называет его гражданской войной и внутренним раздором.

Откр. Иллюстрации Дюрера к «Апокалипсису», созданные накануне начала движения Реформации в Германии, уже проникнуты её духом. Его называют Войной (Бранью), он послан взять мир с земли и чтобы убивали друг друга (Откровение 6:4).

Традиции толкования 
образов четырех 
всадников Апокалипсиса

Традиции толкования образов четырех всадников Апокалипсиса

Снятие третьей печати и появление вслед за тем вороного коня со всадником имевшим «мерило в руке своей», обозначает отпадение от Христа не имеющих твердой веры в Него. Таким, с точки зрения некоторых христианских мистиков, будет первый этап разрушения тысячелетнего Христова Царства (которое началось в день смерти Спасителя на кресте). Родился в 1471 году — умер в 1528 году. Писании символически обозначает полноту).

Дюрер приезжает в Италию. «Снятие шестой печати» означает начало преображения мира (Откр. Искусство Германии 15 и 16-го веков. В этой части мы подробнее остановимся именно на гравюрах этого замечательного художника. Философских раздумий полны гравюры «Рыцарь, смерть и дьявол», «Св.

Присутствующие в книге образы апокалиптических всадников, вавилонской блудницы и др. Все эти работы отличаются вниманием к неповторимой индивидуальности модели, где образ часто подчинен одной идее, одному чувству. В ужас повержены люди разных возрастов и сословий. В листе «Битва архангела Михаила с драконом» пафос яростной схватки подчеркнут контрастами света и тени, беспокойно-прерывистым ритмом линий. Грозным пафосом веет от листа «Четыре всадника».

Земля как бы выключается в этот момент из того пространственно-временного континуума, который Бог сотворил в «четвертый день». Надо сказать, что художник сам никогда не резал доски, а только рисовал. Вся природа объята волнением. Весы в его руках – это знак неправедного правосудия. Резкие жесты, движения, мрачные лица исполнены ярости и гнева.

Агнец-Христос по очереди снимает с Книги Жизни семь печатей. Дюрер перенял от итальянских теоретиков искусства учение о пропорциях человеческого тела, а позднее и сам внес в него много нового, обобщив свои наблюдения и исследования в «Четырех книгах о пропорциях». Тогда же прольется кровь мучеников, которые будут ревностно бороться с врагами веры.

Славу ей создали поразительная экспрессия и красота. Дюрер создал более 200 гравюр. В ужас повержены люди разных возрастов и сословий. Гравюры Альбрехта Дюрера.

Слева восседает на троне императорДомициани его придворный с мечом, оба одеты турками (так в то время принято было изображать враговХриста). Особенно удались ему «Четыре всадника», несущие миру войну, мор, голод, тотальное уничтожение. Что примечательно – в библейских текстах всадники появляются не все вместе, а по очереди. Особенно часто он писал автопортреты. Это, например, М. Мериан, Ж. Коломб, Б. Уэст, М. Врубель, К. Карра, М. Шмакофф, Д. Ф. «Мера пшеницы за динар» означает законно подвизавшихся и тщательно сохранивших данный им Божественный образ «три меры ячменя»— это те, которые, подобно скотам, по недостатку мужества, покорились гонителям из боязни, но после покаялись и слезами омыли оскверненный образ «и елея и вина не вреди» означает, что не следует из-за страха отвергать Христово врачевание, оставлять без него уязвленных и «впадших» в разбойники, но приносить им «вино утешения» и «елей сострадания».

Дюрер Альбрехт (Четыре 
всадника)

Дюрер Альбрехт (Четыре всадника)

Третий всадник худ и имеет пепельный цвет. Каббалистическая трактовка числа 4 (хезед) означает величие, власть, стихийное начало и одновременно – милосердие.

Первый всадник— Иисус Христос, которому был дан венец, символизирующий, что он начал править на небе как Царь (Даниил 7:13, 14). Появляются четыре всадника — мор, война, голод и смерть, которым дана власть «над четвёртою частью земли — умерщвлять мечом и голодом и мором и зверями земными» (Откровение 6:8). Первый из них исступленный и безжалостный, разрушает все вокруг себя. Сначала художник наносит рисунок пером или карандашом, а после этого резчик (у Альбрехта Дюрера было несколько резчиков) вырезает ножом или выдалбливает долотом промежутки между линиями.

Об этом художнике мы уже писали в статье и виртуальной галерее Альбрехт Дюрер картины. Резкие жесты, движения, мрачные лица исполнены ярости и гнева. Вторая печать – всадник с большим мечом на рыжем коне. Во времена Иоанна Богослова мера была очень высокой платой за что-либо (с тех пор осталось и известное выражение расплатиться в полной мере). 21) и от Матфея (Мф.

Четыре всадника 
Апокалипсиса, смерть, 
голод, мор и война

Четыре всадника Апокалипсиса, смерть, голод, мор и война

Чёрный цвет коня символизирует «плач об отпавших от веры во Христа по причине тяжести мучений». Справа на гравюре изображён котёл, в котором находится Иоанн, он сосредоточенно молится. Гравюра «Битва архангела Михаила с драконом» является одной из самых прославленных гравюр «Апокалипсиса». Познакомившись во время второй поездки в Венецию (1506—1507) с живописной культурой венецианцев, Дюрер развил чувство цвета, обратился к решению проблемы света. Вверху листа парит белый ангел. Всадники, которые изображены на гравюре, – образы, которые встречаются в библии.

Изображениями такого рода снабжались библейские тексты. Лист, в котором все охвачено безудержным движением, в котором так неистово взметнулись «готические складки» на плаще смерти, так безжалостно опускаются копыта на головы поверженных, должно быть, производил величайшее эмоциональное впечатление на современников Дюрера, веривших в могучие силы высшего мира В «Апокалипсисе» художника эти высшие силы восстали против власть имущих.

Описание картины 
Альбрехта Дюрера 
«Четыре всадника

Описание картины Альбрехта Дюрера «Четыре всадника Апокалипсиса»

Он благословляет грозное апокалипсическое войско. Исходя из того, что остальные всадники явно олицетворяют зло и разрушительные силы природы и принимая во внимание тот общий стиль появления и описания всадников, другие исследователи делают вывод, что первый всадник тоже олицетворяет зло. 76 Немецкая Stuttgarter Erklrungsbibel называет его гражданской войной и внутренним раздором. В Откровении всадники являются Божьими орудиями, несущими в том числе гнев и наказание. Однако лицо его не выражает ни злобы, ни ярости, словно ему жаль свою будущую жертву.

Число 144000 (Откр. Он разгневан чем-то и вот таким образом беспощаден. В руках старик держит трезубец. В подтверждение этому Свидетели Иеговы приводят параллель между видением о четырёх всадниках и признаками присутствия Христа и последних дней, о которых говорится в Евангелии от Луки (Лк. 21) и от Матфея (Мф. 24).

Второй – взмахнул огромным мечом, ослепленный яростью, он стремительно мчит коня – Война. Второй – это мускулистый атлет, одетый в набедренную повязку гладиатора. 7:3). Уоттс, А. Беклин и др.

Клубятся облака, ограниченные нервными контурами пульсирующих линий. Так религиозная тема обернулась политическим памфлетом. Никто из них не избежит положенного наказания. В этот последний миг исторического бытия мира открывают для себя Христа и многие святые, не принадлежащие к «народу израильскому», т. е.

И в дальнейшем Дюрер много и охотно работал в технике гравюры. Смерть, ад, муки грешников, демоны, Дьявол, ангелы Может быть именно вот таким образом они так сильно занимали и занимают умы людей, даже далёких от искусства гравюры. И ему удалось это сделать, сюжет гравюры получился интересным и гармоничным. Справа налево выгравированы эти наездники. В руке он держит меру (весы) и имя ему – Голод.

Гравюра "Четыре 
всадника Апокалипсиса", 
которую написал

Гравюра "Четыре всадника Апокалипсиса", которую написал Альбрехт Дюрер для Библии

Подобно Леонардо да Винчи, на них он предстает как своеобразный идеал гуманиста, человека мудрого, глубоко эрудированного, тонкого, своеобразным «златокудрым ангелом Возрождения». И не только потому, что отличался привлекательной внешностью. Клубятся облака, ограниченные нервными контурами пульсирующих линий. Вавилон в изображении Альбрехта Дюрера — это папский Рим.

Художник расположил всадников по диагонали. Грозным пафосом веет от листа «Четыре всадника». После того, как вскрыты первые четыре печати и тетраморфы (крылатые создания с лицами человека, орла, льва и быка) крикнули свое Иди и смотри. Чёрный цвет коня символизирует «плач об отпавших от веры во Христа по причине тяжести мучений».

Снятие третьей печати и появление вслед за тем вороного коня со всадником имевшим «мерило в руке своей», обозначает отпадение от Христа не имеющих твердой веры в Него. Красоту человеческого тела, лишенную средневекового аскетизма, прославляет Дюрер в «Адаме и Еве» (картина и гравюра на меди).

В подтверждение этому Свидетели Иеговы приводят параллель между видением о четырех всадниках и признаками присутствия Христа и последних дней, о которых говорится в Евангелии от Луки (глава 21) и от Матфея (глава 24). Остальные три всадника символизируют войны (красный или рыжый), голод (вороной), болезни, эпидении и другие причины преждевременной смерти (бледный). 6:12-17).

Герои Дюрера энергичны, умны, они полны достоинства и уверенности в себе (портреты Эразма Роттердамского, друга художника Хиеронимуса Хольцшуэра, неизвестного молодого человека и др. ). Лицо всадника обращено вверх и выражает отрешенность и равнодушие. Пафос и драматизм ранних работ сменились уравновешенностью и гармонией.

4 всадника Апокалипсиса 
в искусстве

4 всадника Апокалипсиса в искусстве

Но напряженный взгляд, волны беспокойно извивающихся волос, нервный жест руки обнаруживают тревожность настроения. 7:1-2). Начнется эпоха ересей и гонений на Церковь. Перелистав страницы «Апокалипсиса» Дюрера, мы видим, как агнец, приблизившийся к трону, на котором восседает Бог, начинает одну за другой срывать семь печатей с лежащей у него на коленях книги. Графический язык листа «Четыре всадника» поражает разнообразием и изощренностью орнаментального узора штрихов.

Остальные три всадника символизируют войны (красный или рыжий), голод (вороной), болезни, эпидемии и другие причины преждевременной смерти (бледный). Так, например, в Откровении, 19 Иисус имеет множество венцов, в то время как всадник из Откровения, 6 – только один. Изменяется сама физическая природа и это сопровождается неизбежным катаклизмом. Последний всадник с луком – это Победитель.

Но Дюрер – автор и живописных полотен. За балюстрадой видна небольшая площадь типичного немецкого города. Остальные три всадника символизируют войны (красный или рыжий), голод (вороной), болезни, эпидемии и другие причины преждевременной смерти (бледный). «Апокалипсис» Дюрера был воспринят современниками не только как символ судьбы человечества, но и как олицетворение их собственных страданий и надежд. Конечно, не надо думать, что Дюрер сознательно использовал традиционные образы для актуальной «пропаганды».

Четыре всадника 
Апокалипсиса Откровение 
Иоанна Богослова

Четыре всадника Апокалипсиса Откровение Иоанна Богослова

И Альбрехт Дюрер оказался первым, кто решил их объединить в одном произведении. Черный цвет коня символизирует «плач об отпавших от веры во Христа по причине тяжести мучений». В левом углу в плаще внимательный наблюдатель (некоторые усматривают сходство с самим Дюрером). Смерть, суд, война и мор неистово мчатся над землей, уничтожая все на своем пути.

Большинство из них имели устоявшуюся мифологическую основу. За всеми четырьмя по пятам стремится в мир сам ад в виде ужасного зубастого зверя. В резцовой гравюре на меди «Адам и Ева» (1504) Дюрер стремился воплотить классический идеал красоты. Он благословляет грозное апокалипсическое войско. Альбрехт Дюрер (Albrecht Durer 1471, Нюрнберг – 1528) – художник, рисовальщик, гравер, гуманист, ученый, Дюрер был первым художником в Германии, который стал изучать математику и механику, строительное и фортификационное дело он первый в Германии пытался применить в искусстве свои научные знания в области перспективы и пропорций он был единственным немецким художником 16 века, оставившим после себя литературное наследие. Несмотря на то, что его живописные полотна являются очень профессиональными, прекрасными и практически бесценными, особое значение этому художнику стали придавать именно из-за его необычных гравюр. И небо скрылось, свившись, как свиток и всякая гора и остров двинулись с мест своих».

Альбрехт Дюрер — знаменитый немецкий художник, гравер. 7:13, 14). В середине 1490-х гг. Самая известная гравюра серии— «Четыре всадника Апокалипсиса».

Описание гравюры Альбрехта Дюрера «Четыре всадника Апокалипсиса»

Она полностью передает красоту и стиль творения известного мастера. На гравюре «Четыре всадника» над землёй, подобные вихрю, несутся кони и под их копытами гибнут люди разных возрастов и сословий. Последний зеленоватый всадник с черепом вместо головы и косой в руках являет собой настоящий символ смерти и самого ада. Под ногами коней падают в прах жалкие люди: крестьяне, горожане, правители, монахи.

Первый всадник— Иисус Христос, которому был дан венец, символизирующий, что он начал править на небе как Царь (Дан. 7:13, 14). Один из мучителей раздувает мехами костёр, другой льёт на Иоанна кипящее масло.

Первой стала «Четыре Ведьмы». Его не трогают страдания и ужас людей., в Откровении появляются всадники Апокалипсиса. Дюрер проиллюстрировал «Апокалипсис Иоанна». «Ибо пришел великий день гнева Его и кто может устоять. » 7-й лист. Конечно, не надо думать, что Дюрер сознательно использовал традиционные образы для актуальной «пропаганды».

Именно здесь и родились самые известные произведения, которыми не только восхищаются ценители прекрасного во всём мире, но которые до сих пор не дают покоя многим мистически настроенным людям. В двухметровой алтарной композиции «Праздник четок» (1506, Прага, Национальная галерея) он решил религиозную тему, по существу, как групповой портрет многочисленных дарителей различных сословий изображенных на фоне солнечного горного пейзажа у трона Марии.

Согласно свидетелям Иеговы, видение о четырёх апокалиптических всадниках исполняется с 1914 года до уничтожения этой системы вещей. Усилилась роль спокойного повествования, проникнутого лирическими переживаниями (цикл «Жизнь Марии»). Третья печать – всадник на вороном коне. Один из палачей раздувает мехами костёр, другой льёт на Иоанна кипящее масло. 7:9-17).

Это согласуется с Откр. Самые фантастические сцены приобретают на гравюрах Дюрера реальный земной смысл. Он создал данный сюжет для росписи киевского Владимирского собора.

Наступает великий покой, когда одновременно раскрываются и Небеса и бездна (Откр. Прямо в пасть к Левиафану, символизирующему врата ада, падает император в короне. Это согласуется с Откр. 1:1, 10, где говорится, что события, описываемые в книге Откровение, происходят во «дне Господа». Внимание останавливает крупная фигура слепого всадника в центре гравюры, олицетворяющего суд. В символических образах всадников художник изобразил войну, мор, суд и смерть.

Четыре всадника 
Апокалипсиса Гравюра 
Альбрехта Дюрера

Четыре всадника Апокалипсиса Гравюра Альбрехта Дюрера

Индивидуальные черты несколько идеализированы. Евангелист Билли Грэм интерпретирует Всадника на Белом коне как Антихрист, олицетворение лжепророчеств, основываясь на различиях всадника из шестой главы Откровения и Иисуса на белом коне из девятнадцатой главы. Вверху листа парит белый ангел. Художник намеренно сближает рамки гравюры, вся группа персонажей едва помещается в них. Большое значение имело творчество Дюрера для развития портретного искусства в Германии. Этот приём художника обеспечил огромный успех серии гравюр.

Создает Дюрер и большое число автопортретов. Смерть, суд, война и мор неистово мчатся над землей, уничтожая все на своем пути. Дюрер с симпатией изобразил простых крестьян («Три крестьянина», «Пляшущие крестьяне»). В символических образах всадников художник изобразил войну, мор, суд и смерть.

В гравюре «Четыре всадника», пересекая по диагонали лист, во весь опор несутся страшные кони. Второй полон ярости и стремительно скачет вперед.

  1. Апокалипсис по Альбрехту Дюреру
  2. ЧЕТЫРЕ АПОКАЛИПТИЧЕСКИХ ВСАДНИКА
  3. Обольщение лентяя или Грезы доктора
  4. Явление Иоанну Христа и сути семи Церквей
  5. Святой Иоанн и двадцать четыре старца на небесах
  6. Открытие пятой и шестой Печатей

Он родился в городе Нюрнберге, который в то время был центром книгопечатания. После этого получают оттиск на другой поверхности (на меди) с этой доски, в результате чего получается изображение зеркально отображённое. 24). Людьми сильной воли, независимой мысли показывает Дюрер и героев своей монументальной картины «Четыре апостола» (1526, Старая пинакотека, Мюнхен).

Художник изобразил всадников едущими друг за другом. Наиболее полный иллюстративный материал к Библии впервые создал А. Дюрер, который уделил Откровению Иоанна большое внимание. Она входит в цикл из пятнадцати гравюр на дереве, созданных им для иллюстрации «Апокалипсиса».

  1. Четыре Ангела и поклонение Избранному
  2. Святому Иоанну дана книга откровений
  3. Женщина-Солнце и семиголовый Дракон
  4. Битва архангела Михаила с драконом
  5. Зверь с семью головами и число его 666
  6. ЧЕТЫРЕ ВСАДНИКА АПОКАЛИПСИСА Гравюра
  7. О жизни и творчестве выдающихся художников

Вся природа объята волнением. На лошади четвертого всадника нет ни седла, ни попоны, а вместо поводьев болтается веревка. Гравюры сделали Дюрера выдающимся художником всех времён. Образы в «Откровении» заимствованы изветхозаветных пророчеств, что подчёркивает преемственность ветхозаветного и новозаветного учения. Снятие третьей печати и появление вслед за тем вороного коня со всадником имевшим «мерило в руке своей», обозначает отпадение от Христа не имеющих твердой веры в Него.

И все это передает он черными точнейшими штрихами. » В гравюре «Четыре всадника», пересекая по диагонали лист, во весь опор несутся страшные кони. Его костлявое и безжизненное лицо похоже на маску. Эти же искания отличают и живописный «Автопортрет» (1500, Мюнхен, Старая пинакотека), где Дюрер претворяет свой образ сквозь призму классического идеала, применяет принципы классической композиции. Среди гравюр – серий «Большие страсти», «Жизнь Марии» и отдельных работ – наибольшую известность приобрели «Рыцарь, Смерть и Дьявол» и «Меланхолия». Тревожное мироощущение людей конца XV в. выразилось в первой знаменитой работе Дюрера — цикле гравюр на дереве «Апокалипсис» (1498). И вот на людей обрушиваются страшные бедствия.

  • «Апокалипсис» Альбрехта Дюрера – Сокрытое Сокровище
  • Альбрехт Дюрер «Апокалипсис»» Выдающиеся художники
  • Другие упоминания в религиозной литературе и мифологии
  • Упоминание и цитирование в художественных произведениях
  • Словари и энциклопедии на Академике

Он был поражен и образованностью итальянских художников и тем почетом и уважением, которым они были окружены в своей стране. «Мера пшеницы за динар» означает законно подвизавшихся и тщательно сохранивших данный им Божественный образ «три меры ячменя» – это те, которые, подобно скотам, по недостатку мужества, покорились гонителям из боязни, но после покаялись и слезами омыли оскверненный образ «и елея и вина не вреди» означает, что не следует из-за страха отвергать Христово врачевание, оставлять без него уязвленных и «впадших» в разбойники, но приносить им «вино утешения» и «елей сострадания». В 1500 г. в творчестве Дюрера произошел перелом. Толкующие Библию считают, что еще одно значение черного в ней – это бездуховность.

Немецкая Stuttgarter Erklrungsbibel называет его гражданской войной и внутренним раздором. Эта гравюра Альбрехта Дюрера согласно изложения «Откровения Иоанна Богослова»1 И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей и я услышал одно из четырех животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри. 2 Я взглянул и вот, конь белый и на нем всадник имеющий лук и дан был ему венец и вышел он как победоносный и чтобы победить. 3 И когда он снял вторую печать, я слышал второе животное, говорящее: иди и смотри. 4 И вышел другой конь, рыжий и сидящему на нем дано взять мир с земли и чтобы убивали друг друга и дан ему большой меч. Художник рисовал и друзей, знакомых, оставил прекрасный портрет своей старенькой матери. При этом необходимо учесть, что символика образов Откровения очень многозначна. «Четыре всадника» – одна из самых известных его работ. Васнецова Воины Апокалипсиса.

Художник переносит действие в своё время. В отечественной традиции наиболее грандиозным многие считают полотно В. М. Припадая к земле, кляча перескочила через упавшего человека в короне, к которому подползает огнедышащее чудовище, приближающееся к людям вслед за всадниками. Каждый из всадников имеет свой уникальный образ. В дни жестоких потрясений, в 1498 году Дюрер создает свой «Апокалипсис» – пятнадцать большого размера гравюр на дереве, которые он с невероятной для того времени смелостью населяет персонажами, одетыми в костюмы его эпохи.

Художник изучал пропорции, работал над проблемой изображения обнаженного тела. Мы предлагаем постеры на холсте и на бумаге. Мы как будто бы слышим устрашающее бряцание его весов, так же как слышны топот копыт, шумное дыхание животных и последние крики оцепеневших в ужасе грешников. Лист, в котором все охвачено безудержным движением, в котором так неистово взметнулись «готические складки» на плаще смерти, так безжалостно опускаются копыта на головы поверженных, должно быть, производил величайшее эмоциональное впечатление на современников Дюрера, веривших в могучие силы высшего мира В «Апокалипсисе» художника эти высшие силы восстали против власть имущих. Экспрессивны композиции каждого лица, полные драматизма и активного действия. В ужасе пытаются найти укрытие цари, вельможи, богачи, нечестивые служители церкви, простолюдины, рабы, даже невинные Дети.

Большинство известных работ мастера – гравюры на дереве или ксилографии, резцовые гравюры на меди. Эти четыре всадника определить несложно, это США, Китай, Евросоюз, Россия. Для самых тупоголовых достаточно узнать, сколько правителей в этих странах – США-44, Китай-после Мао СиЦзинПин-8, Евросоюз-2, Россия-от Ленина Вова девятый, он же одиннадцатый (наверное, Бога захотел обмануть). По человеческим меркам Апокалипсис наступает медленно, как бы незаметно, но он уже начался. 1:1, 10, где говорится, что события, описываемые в книге Откровение, происходят во «дне Господа». Кроме того, в Святом Писании всадники обозначают земную царскую власть. Черный цвет его коня символизирует именно смерть, зло, опасность и разложение. Последней гравюрой немецкого художника стала «Четыре Апостола» созданная в 1526 году. В левом углу в плаще стоит внимательный наблюдатель (возможно, Дюрер изобразил себя). Это согласуется с Откр. 1:1, 10, где говорится, что события, описываемые в книге Откровение, происходят во «дне Господа».

  1. Произведения, не имеющие отношения к библейскому сюжету

Цвет его коня и меча (их еще называют красными и пламенными) традиционно символизируют кровь, пожирающий огонь, эгоизм, невоздержанность, жестокость, различные мощные животные инстинкты в человеке. Этот цикл принес художнику всемирную славу. По другому предположению, он – Святой Дух, несущий учение веры людям.

Третий – без головного убора, богато одетый, с весами в правой руке, равнодушным взглядом смотрит куда-то вдаль – Голод. «Мера пшеницы за динар» означает законно подвизавшихся и тщательно сохранивших данный им Божественный образ «три меры ячменя»— это те, которые, подобно скотам, по недостатку мужества, покорились гонителям из боязни, но после покаялись и слезами омыли оскверненный образ «и елея и вина не вреди» означает, что не следует из-за страха отвергать Христово врачевание, оставлять без него уязвленных и «впадших» в разбойники, но приносить им «вино утешения» и «елей сострадания».

Четыре карающих Ангела, стоящие «на четырех углах земли», остановлены повелением свыше. Иероним», «Меланхолия». Многие из них отображают библейские предзнаменования и описания Конца Света, Апокалипсиса. 5 И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри.

С «наивысшим прилежанием» он работал в технике масляной живописи, применяя пять-шесть, а иногда и восемь прокладок но подмалевку исполненному в гризайли.