Капризница Картина

Если вы о "Капризнице" Антуана Ватто, (а это скорее всего он)То его картина действительно находиться в Эрмитаже. В годы юности я бывала в Эрмитаже и с тех очень люблю живопись, собираю книги с репродукциями всевозможных картин. Описание картины: Капризница – Антуан Ватто.

автор картины капризница — 5 (пять) букв

Герой смотрит на зрителя с щемящей грустью и какой-то странной серьезностью. Становление Ватто как художника относится к 26 годам, а расцвет творчества – к 32-м. В 1712 году Ватто предпринял попытку вступления в Королевскую академию художеств и, по свидетельству Жерсена, Лафосс способствовал принятию его в число «причисленных»комм. К этому времени Ватто уже обрел известность и даже славу – заказы сыпались на него один за другим (возможно, вот таким образом он так долго писал академическую работу).

Удри заимствовал его театральные сюжеты (декорации для Фагона 1725: Итальянские комедианты в парке частное собрание). В течение этих пяти лет он несколько раз просил отсрочки и был неоднократно вызываем в Академию «для дачи объяснений о причинах запоздания»22. Но кавалер спокоен, он уверенно приступает к длительной осаде. Берлин. Он любит создавать костюмированные портреты, как в картине В костюме «Меццетена» (Лондон, Коллекция Уоллес), на которой изображен Сируа в окружении супруги и хорошеньких дочерей, головки которых часто встречаются рисунках Ватто, особенно Марии Луизы, ставшей супругой Жерсена — автора первого каталога произведений Ватто (1736). 12, Ватто получил возможность общения с шедеврами его знаменитой коллекции и, по словам Жерсена, «жадно набросился на них и не знал иных радостей, как только без конца рассматривать и даже копировать рисунки великих мастеров»20.

Антуан Ватто (1684-1721) был первым из французских художников. Оба искушены в подобного рода делах, для них это всего лишь привычная любовная игра. Как правило, он пользовался сангиной и сочетал её со свинцовым или итальянским карандашом (черным мелом), что позволяло и в рисунке добиться живописных эффектов (сангина дает теплый тон, а карандаш— холодный) и особо трепетной фактуры в сочетаниях тонкой силуэтной линии и подчеркнуто рельефной растушевки. Ватто множество раз механически копировал одни и те же популярные картины (например «Старушку» Герарда Доу7), а все свободное время отдавал рисованию с натуры, что свидетельствовало о его исключительном трудолюбии.

Лично мне импонирует техника живописи Ватто, тонкий и светлый колорит. вы можете запросить все в системе с коробкой. Франция. В 1707 или 1708 году Ватто, у которого довольно рано стал проявляться ранимый и неуживчивый характер, ушел от Жилло и перешел в ученики и помощники к известному художнику-декоратору Клоду Одрану (1658—1734), хранителю художественной коллекции Люксембургского дворца. Манере Ватто свойственны полутона, сдержанность в передаче чувств изящество композиции. Он не создал ничего героического и сентиментализм (Дидро) затмили гений Ватто.

В-третьих, посредством светских «галантных» сюжетов художник явил возможность наглядно сакрального отношения человеческой души с божественным Духом (Живописные произведения «Гамма любви» (1717) и «Вывеска лавки Жерсена» (1721). Круг известных Ватто людей, возможно, запечатлен им и в «галантных праздниках». Три самых крупных собрания рисунков Ватто (Стокгольм Британский музей Лувр) свидетельствуют о виртуозном владении сангиной и углем, которые в большинстве случаев накладывались на тонированную бумагу. Но, глядя на небольшие полотна Ватто, со всей полнотой чувствуешь магию искусства XVIII века с присущей ему тонкостью ощущений «шарма жизни» (именно так назвал один из «галантных праздников» художник) и, одновременно, каких-то печальных ее нюансов.

Манере Ватто свойственны полутона, сдержанность в передаче чувств изящество композиции. Небольшие фигурки людей как будто не могут противостоять непогоде. Ее спутник вальяжно расположился за ее спиной и совсем не стремится уговорить ее остаться. Ватто написаны такие известные картины, как «Савояр с сурком», «Затруднительное предложение», «Капризница», «Жиль», «Отдых на пути в Египет», «Квартет» и др.

Но кавалер спокоен, он уверенно приступает к длительной осаде. Ему принадлежит ряд полотен на религиозные (Святое Семейство, 1716—1717, Париж, Лувр) и мифологические сюжеты (Юпитер и Антиопа, ок. Искусство Ватто получило широкое распространение и в других странах: в Англии благодаря Мерсье (приблизительно до 1740) в Испании благодаря Кийару, не считая многочисленных подделок создававшихся в середине XVIII в Париже для прусского двора.

В начале 1721 года Ватто был ещё на ногах: переехавшая недавно в Париж по приглашению Пьера Кроз художница Розальба Каррьера отмечала в дневнике, что 9 февраля была у Ватто «с ответным визитом». 42x34. Картину можно увидеть в Эрмитаже, зал 284. Затем переехал в его же, Кроза, загородное поместье.

Ватто капризница 
описание картины

Ватто капризница описание картины

В композиции картины, прихотливом контуре фигур и очертаний деревьев, в мягком звучании неярких красок с сильным, подобно аккорду, черным пятном блестящего шелкового платья дамы ощутим определенный музыкальный ритм. Повернувшись спиной к назойливому кавалеру, дама горделиво подняла голову ее поза неприступна, выражение личика капризно и холодно. «То была прекрасная эпоха», — хочется сказать, глядя на них, словами Шарля Бодлера, наряду с братьями Гонкур по достоинству оценившего искусство забытого художника, предвосхитившего эстетические искания XIX столетия. Центр решен в розово-золотистых тонах, которые выделяются на фоне пышной парковой зелени. Холст, масло.

Хотя в картине отсутствуют эроти- ческие эпизоды, она наделена несомненной чувственностью. Однако вряд ли можно судить по произведениям Ватто о подлинном быте, нравах, повседневности и праздниках французского общества начала XVIII века. Так называемые подсмотренные сюжеты. «Посмертная судьба» Ватто была переменчива.

Описание картины 
Антуана Ватто «Капризница»

Описание картины Антуана Ватто «Капризница»

В тридцать три года Ватто становится популярнейшим живописцем Парижа. Так называемые подсмотренные сюжеты.

Вновь интерес к произведениям Ватто пробудился во второй трети XIX века, но сперва не у художников, а у французских поэтов: образам Ватто посвящены стихотворения Готье «Ватто» (из сборника «Комедия смерти», 1838), Бодлера «Поездка на Киферу» (из сборника «Цветы Зла», 1857) и сборник Верлена «Галантные празднества» (1869). Перед ним – зрители, позади-актеры, но он совершенно одинок. Базируя свое творчество на барочном художественном наследии, гению Ватто удалось преобразить характерную для барокко возвышенную экзальтацию и величественную героизацию обыденного в рокайльный жанр оригинальных «галантных празднеств». Оба искушены в подобного рода делах, для них это всего лишь привычная любовная игра. С раннего детства он пристрастился к рисованию и отец отдал его в ученики местному живописцу Жаку-Альберу Жерену (1640—1702), мастеру незначительного дарования. Надо помнить, что уже через 4 года его жизнь оборвет болезнь. Из записок Жерсена известно, что первую из своих батальных сцен «Выступление войск» Ватто писал не на заказ и решил продать её, чтобы ехать в Валансьен не с пустыми руками.

Обыкновенно на написание такой картины отпускалось два года. Между персонажами Капризницы – кавалером и дамой, по-видимому, произошла размолвка. В одной из лучших картин Антуана Ватто (1684–1721) «Капризница» художник изображает интимную сценку, происходящую в уединенной аллее старинного парка. Воздействие Рубенса на «галантные празднества» Ватто весьма значительно и прежде всего проявляется в том живописном подходе, который охарактеризовал В. Н. Лазарев, описывая эскизы Рубенса: «Художнику достаточно двух-трех едва заметных прикосновений кисти к поверхности загрунтованного холста, чтобы вызвать из небытия нужную форму.

Код географического местонахождения картин

В жанровой галантной сцене «Капризница» ничто не отвлекает внимания от двух персонажей: молоденькой девушки и ее опытного в любви спутника. Метки: описание картины антуан ватто актеры французской комедии. У ног ее спутника стоит собачка, которая олицетворяет верность. Они суховаты и по живописному исполнению. Второй вариант «Паломничества на остров Киферу», «Вывеска лавки Жерсена» и немало других картин Ватто были приобретены для художественного собрания короля Пруссии Фридриха Великого, большого почитателя его искусства. Центральная фигура в искусстве рококо – Франсуа Буше (1703 – 1770), директор Академии, придворный художник короля, создатель многочисленных картин, рисунков, гравюр, художник, оформлявший спектакли иллюстрировавший книги, автор плафонов, декоративных панно, картонов, по которым ткали гобелены, моделей для изготовления фарфоровых изделий. Праздник любви (1717), как и другие картины Ватто, содержит в себе богатую гамму эмоциональных оттенков, которым вторит лирическое звучание пейзажного фона. В статье «Философия Ватто», позднее включенной в первый том сборника «Искусство XVIII века»42комм.

– Тягости войны и Военный роздых относятся к числу лучших картин этой серии. Наиболее эффектен образ золотоволосой Цереры, олицетворяющей Лето (1717—1718, Вашингтон, Национальная галерея искусства) из серии полотен на сюжеты Времен года исполненных по заказу П. Кроза. Три самых крупных собрания рисунков Ватто (Стокгольм Британский музей Лувр) свидетельствуют о виртуозном владении сангиной и углем, которые в большинстве случаев накладывались на тонированную бумагу. Последнее обстоятельство дало молодому Ватто возможность познакомиться с шедеврами мирового искусства – в частности, с рубенсовской галереей Медичи (Жизнь Марии Медичи).

Около 1704 года Ватто обрел первых покровителей в лице Пьера Мариэтта (1630—1716) и его сына Жана, граверов и коллекционеров, владельцев крупной фирмы, торговавшей гравюрами и картинами. Существенно бльшая по размерам, чем другие произведения мастера, «Вывеска лавки Жерсена» отличается от них ещё и тем, что действие в ней перенесено из пейзажа в интерьер. Был ли Антуан Ватто художником вне времени, как иногда. В одной из лучших картин выставки «Капризница» художник изображает интимную сценку, происходящую в уединенной аллее старинного парка.

Одно из самых больших своих произведений. Важную роль в творческом методе Ватто играло поэтическое воображение. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. Художник 18 века.

Дворец Шарлоттенбург. Он просто один и все. Такой широкий успех следует отнести к тому, что художник иначе посмотрел на «галантные сцены», которые к этому времени были известны. Поэты XIX века откроют картины Ватто. Не видно, что он от этого страдает. Созданный Ватто жанр «галантных праздников» с изображением легких и пластичных, напоминающих изящные танагрские статуэтки фигурок дам и кавалеров на фоне зелени парижских парков, действительно, мало отвечал официальным вкусам уже в середине века. Одран был не только преуспевающим художником, но и хранителем Люксембургского дворца.

  • Ватто Капризница Описание Картины
  • Репродукция Ватто, Антуан – Капризница
  • Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
  • Отправить запрос на изготовление копии
  • Эти слова находили так же по следующим запросам

Здоровье Ватто ухудшалось. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.

Антуан был вторым из четырёх сыновей в семье. В основу творчества Ватто легли сюжеты из жизни обычных людей. В картине «Капризница» художник Жан Антуан Ватто изобразил. 3, владелец которой организовал серийное изготовление дешевых копий картин в «простонародном вкусе» для оптовых покупателей6.

Ватто написаны такие известные картины, как «Савояр с сурком», «Затруднительное предложение», «Капризница», «Жиль», «Отдых. Политика конфиденциальности Описание Википедии Отказ от. Это нечто едва уловимое, что кажется улыбкой черт, душой форм, духовным лицом материи». Холст, масло. Антуан Ватто.

Ватто Капризница 
Описание Картины

Одна из них, «Капризница», была куплена в Лондоне и долгое время. В этой работе была показана жизнь Антуана Ватто, как одного из крупнейших художников рококо и создателя своего типа картин «галантное празднество». Искусство Ватто получило широкое распространение и в других странах: в Англии благодаря Мерсье (приблизительно до 1740) в Испании благодаря Кийару, не считая многочисленных подделок создававшихся в середине XVIII в Париже для прусского двора. Жан Антуан Ватто, Watteau) (10 октября 1684, Валансьенн 18 июля 1721.

Рисунки. Жизнь художника, однако, оказалась короткой, он скончался от чахотки на 37 году жизни. Одна из них, «Капризница», была куплена в Лондоне и долгое время служила украшением коллекции семьи Уолполовкомм. Ватто получил славу в Приже благодаря своему творчеству.

К этому времени талант и редкостное трудолюбие Ватто настолько отшлифовали его рисунок и живопись, что Одран, по словам Жерсена, оценивший «легкость и проворство кисти юного живописца, создал ему лучшие условия, в соответствии с той прибылью, которую он извлекал из его труда»4. Выше: что вы искали. Государственный Эрмитаж Ватто /1684 1721/. Историческая живопись, занимавшая высшее положение в иерархии жанров, не увлекала Ватто.

Праздник любви (1717), как и другие картины Ватто, содержит в себе богатую гамму эмоциональных оттенков, которым вторит лирическое звучание пейзажного фона. Три стены сверху донизу увешаны картинами разных размеров.