Карла Брюллова Всадница

Когда была создана «Всадница», Карлу Брюллову исполнилось тридцать три года. «всадница» Карла Брюллова – «сюжетное» изображение роскошной красавицы. Карл Брюллов написал знаменитую «Всадницу» в 1832 году, в последний год своего первого пребывания в Италии. Картина Карла Брюллова «Всадница» — это романтическая баллада об упоительных шалостях юности. «всадница» – картина русского художника Карла Брюллова, написана в 1832 году, когда Карл Павлович Брюллов жил в Милане, на севере Италии.

Картина Карла Брюллова Всадница: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Работая над темой Карл Брюллов Всадница: описание картины, все искусствоведы обращают внимание на, казалось бы, совершенно негармоничные цвета. На этом рассказ о творчестве Карла Брюллова может быть окончен, как обязательный показ лучше остановиться на «Всаднице». «всадница» — одна из самых известных картин великого русского художника Карла Павловича Брюллова (1799-1852).

Амацилии Пачини была дочерью итальянского композитора, друга Ю. Самойловой Джованни Пачини. Кроме того у неё была внешность, соответствовавшая романтическому канону. При написании знаменитой «Амазонки» не только портретные задачи интересовали художника. Одни отмечали мастерство художника, называя девушку на коне «летящим ангелом» и восхищались умением Брюллова передавать игру света. 40 лет картина находилась в собрании Самойловой.

Сколько животных на картине «Всадница». прекрасно нарисованный и поставленный, движется, горячится, фыркает, ржет. Деревца колышутся от значительного ветра. Но тон некоторых статей резко меняется после смерти художника.

Присутствие животного создаёт впечатление: перед героями картины пространство. Силуэт наездницы и лошади образует треугольник. В 1896 году ее выкупили для галереи имени Третьякова. Конь.

Так же умело используется сочетание фактур и свет. Сам художник назвал свою картину «Джованин на лошади». Амацилия в трогательном платье, как и все дети ее возраста, живая и шустрая. Того самого Пачини, чья опера «Последний день Помпеи» натолкнула Брюллова на тему знаменитой в будущем картины. Небрежных, вяло написанных мест в портрете почти нет. Амацилия Пачини была дочерью итальянского композитора Джованни Пачини, друга Ю. Самойловой. А на самом движущемся объекте – коне, напротив более рассеянный свет.

  • В мире интересного и познавательного
  • Описание картины Карла Брюллова «Всадница»
  • Загадочный портрет: кем на самом деле была «Всадница» Карла Брюллова
  • Карл Брюллов "Всадница": описание картины

Это были дочь и юная родственница умершего композитора Джузеппе Пачини. В 1893 г. «Всадница» была приобретена для Третьяковской галереи как портрет графини Ю. Самойловой. Работа была названа «Джованин на лошади», но для всех она стала «Всадницей». Брюллов добился здесь особой тональной гармонии.

Картина пронизана бурным движением, наполнена феерией красок. В пользу этой версии служит и портретное сходство изображенной на других картинах Юлии Самойловой и ее воспитанниц. Его слава выдающегося мастера портрета была закреплена «Всадницей».

Необычное дополнение — лохматая собака. Художник вводит в картину фигуру ребенка. Критики отмечали: лицо наездницы безжизненно, просто без эмоций застыло. Однако позже искусствоведам все же удалось доказать, что на картине – не сама графиня, а ее воспитанницы Джованина и Амацилия и что именно эта работа упоминается в личных записях художника под названием «Жованин на лошади». Зато каждый тон разработан мастером виртуозно, во множестве тончайших градаций. Сравнение проводили с Рубенсом, Ван Дейком. Как справедливо пишет Г. И.

Сначала предполагалось, что на холсте изображена графиня собственной персоной, но искусствоведы изучив более поздние полотна Брюллова, смогли доказать, что это не так. Полотно мгновенно получило массу рецензий, позитивных и негативных. Умер Карл Брюллов 23 июня 1852 года в местечке Мандзиана, близ Рима. Картина «Всадница» поражает своей жизненностью, естественностью. В 1838 году любовался портретом известный русский поэт и переводчик В. А. Жуковский.

  1. Описание картины Брюллова Всадница, 1832
  2. Картина Всадница Карла Брюллова
  3. Сочинение по картине Брюллова Всадница 8 класс
  4. Картина Карла Брюллова «Всадница»
  5. ЗАГАДОЧНЫЙ ПОРТРЕТ: КЕМ НА САМОМ ДЕЛЕ БЫЛА «ВСАДНИЦА» КАРЛА БРЮЛЛОВА
  6. Кем на самом деле была «Всадница» Карла Брюллова

Портрет Амацилии и Джованины Пачини, воспитанниц графини Ю. П. Самойловой». Еще до того, как на свет появилась картина Всадница, Брюллов уже имел всеобщее признание. И у него были недруги. Фон полотна — тенистый парк. Брюллов добился здесь особой тональной гармонии.

После того, как общественности была представлена картина «Всадница», Брюллов занял место рядом с такими легендами, как Рубенс и Ван Дейк. Тургенев выбирает тот же путь уничтожения Брюллова именем Иванова в статье «Литературные и житейские воспоминания». Что же касается выражения лица Джованины – сам творец объяснял это особой задачей, которую он в то время ставил перед искусством. Картина создавалась на вилле (окрестности Милана). Конь прекрасно нарисованный и поставленный, движется, горячится, фыркает, ржёт. Главными персонажами полотна предстают две юные сестры, воспитанницы графини Ю. Самойловой. Но покоряет зрителя другое – это взгляд маленькой девочки, ее большие, полные мечты глаза.

  • Всадница, Вирсавия и Карл Брюллов
  • Судьба привела Всадницу в Санкт-Петербург
  • Брюллов Всадница: описание картины
  • Описание картины Всадница Брюллова – научить детей
  • Рядом расположены достопримечательности
  • Самое интересное в виде мозаики

С тех пор «Всадница» украшает залы галереи. О Джованине известно мало. Так решали многие композиции Тициан, Веласкес, Рубенс, Ван Дейк.

Долгое время считалось, что именно она изображена в образе всадницы. Но если сравнить картину с более поздними произведениями Брюллова «Портрет графини Ю. П. В ее взгляде проскакивает доля волнения.

  • Всадница Карла Брюллова была написана по просьбе графини Самойловой
  • Женский образ: «Всадница» Карла Брюллова
  • Итальянская красота с русской душой
  • Общееколичествопросмотровстраницы
  • Сочинение описание картиныВсадница Брюллова
  • Описание настроения картины Всадница

Долгое время считалось, что именно она изображена в образе всадницы. Художник назвал свою работу «Джованин на лошади». Левой рукой она держится за перила крыльца, а правая рука вытянута в направлении всадницы. Судя по длинному носу и длинным лапам, это борзая. Младшая же, Амалиция, стоит в стороне, наблюдая завершение конной прогулки.

В 22 года она вышла замуж за эффектного графа Самойлова, но брак не сложился. Младшая же, Амалиция, стоит в стороне, наблюдая завершение конной прогулки. И это её образ вошёл в роман Жорж Санд «Консуэло». Под кистью Брюллова старая композиционная схема истолковывается по-новому. Джованине пришлось искать адвоката для достижения «соглашения с мамой» о переводе обещанной суммы в Прагу, куда она переехала со своим гусаром. Тёмно-русые волосы собраны в модную причёску в виде локонов.

  1. 30 величайших цитат всех времен
  2. Девушка делает невероятные вещи, после которых оживают камни

В 1896 году «Всадница» была приобретена для Третьяковской галереи. Однако позже искусствоведам все же удалось доказать, что на картине – не сама графиня, а ее воспитанницы Джованина и Амацилия и что именно эта работа упоминается в личных записях художника под названием «Жованин на лошади». Самойловой с воспитанницей Джованниной и арапчонком» и «Портрет графини Ю. П. (см. Так же художник четко передал настроение самой погоды.

В мире интересного 
и познавательного

Правда, назвать Джованину Пачини обычной девушкой можно только с очень большой натяжкой – она была родственницей известного итальянского композитора Джузеппе Пачини, опера которого «Последний день Помпеи» вдохновила Брюллова на создание одного из самых ярких его шедевров. На полотне также изображена маленькая сводная сестра Джованин – Амалиция. Они не лгут, не притворяются их персонажи наивны, чисты и недостижимо прекрасны.

Легкое облачко вуали, потянувшееся за ветром. В 1896 году ее выкупили для галереи имени Третьякова. На картине изображены Джованина и Амалиция Пачини – воспитанницы графини Юлии Самойловой.

Лошадь горячится, но всадница сидит прямо и гордо, уверенная в себе. И пишет в 1852 году статью, в весьма высоких, хвалебных тонах. Отношение к его творчеству разное. И восторг и боязнь за наездницу выражает ее лицо (см. ил. 8). Там она жила на широкую ногу, покупала виллы и дворцы, устраивала приемы.

Одним из мастеров, чьи парадные портреты получили настоящее признание, стал Карл Брюллов. Впереди был триумф «Помпеи», серия знаменитых портретов современников, дружба с Пушкиным, Глинкой. Во все времена художники обращали особое внимание на создание парадных портретов – это была и возможность заработать денег (ведь такие портреты заказывали, как правило, очень богатые люди и естественно, они не прятали собственные изображения, а демонстрировали всем своим знакомым, которые со временем тоже становились заказчиками) и прекрасный способ для оттачивания мастерства и изобретения новых техник и манер изображения. Тогда конный портрет не обходился без присутствия всадника как венценосной особы.

Всадницу, представили как Романтический портрет Малибран из Театрального музея Ла Скала. На картине изображены две воспитанницы графини Самойловой Джованина и Амацилия Пачини. Портрет Амацилии и Джованины Пачини, воспитанниц графини Ю. П. Самойловой».

«Упущение» Брюллова, замеченное современниками, находило отчасти объяснение в тех задачах, которые он ставил в этот период перед искусством большого портрета-картины. Еще до того, как на свет появилась картина «Всадница», Брюллов уже имел всеобщее признание. Действие картины происходит возле дома их приёмной матери. Спустя несколько лет картина исчезла из поля зрения.

В дальнейшем следы полотна надолго теряются. Смена точек зрения в критике ярко видна на примере В. В. В 1893 году П. М. Третьяков приобрел ее для своего знаменитого собрания русской живописи. Что же касается выражения лица Джованины – сам творец объяснял это особой задачей, которую он в то время ставил перед искусством. И во всех областях сказалось неистощимое богатство его творческой фантазии.

Ее владелица разорилась и переехала из Милана в Париж. Под кистью Брюллова старая композиционная схема истолковывается по-новому. На родину в 1835 художник возвращается уже как живой классик. Так решали многие композиции Тициан, Веласкес, Рубенс, Ван Дейк.

Самойловой, удаляющейся с бала с приёмной дочерью Амацилией», «Последний день Помпеи»). Стасова. Сам композитор к тому времени уже умер, поручив воспитание дочери и ее старшей сестры Ю. Самойловой, которая была близким другом композитора и которую он в книге «Мои артистические воспоминания» называл «благодетельницей моей дочери Амацилии». Художник построил на полотне свой, отчасти идеальный мир. Младшая же, Амалиция, стоит в стороне, наблюдая завершение конной прогулки. Светом художник определяет основное действо и главных персонажей картины. Художник как бы намеренно выбирает не сближенные, а контрастные, особенно сложные в живописи, сочетания.

Газетные издания Италии называли Карла непревзойдённым мастером кисти. Полотно динамично и у каждого, кто хоть раз видел его в Третьяковке, непременно возникнет чувство, что это не картина, а фото, которое лишь на секунду остановило бешеный ритм жизни. (ну это вряд ли – мое примеч. ) Зрителей просто покорил масштаб картины и мастерство кисти художника. О Джованине известно мало. Картина была выставлена в Милане, а затем ее могли видеть среди других произведений искусства гости Ю. П. Самойловой.

На руках у дамы надеты светлые перчатки. Позже у Самойловой было еще два брака. Зрителей просто покорил масштаб картины и мастерство кисти художника. Вглядываясь дольше, можно увидеть большого и лохматого пса рядом с конем. Нивелируется ощущение скорости, представление динамики. «Если не увидеть красоту в предмете и не запечатлеть эту красоту, то вовсе нет смысла предаваться искусству», - считал Брюллов.

Но письмо это пришло слишком поздно – к тому времени, как Третьяков добрался до Парижа, «Всадница» уже была продана и покупатель ее остался неизвестен. Художник вводит в картину фигуру ребенка. Графичные, угловатые складки сияющей бликами ткани рядом с мягкостью шерсти животных. По возвращении в Россию важную сферу творчества Брюллова стали составлять монументально-оформительские проекты, где ему удалось органически сочетать таланты декоратора и драматурга (эскизы росписей Пулковской обсерватории, 1839-1845 этюды и наброски ангелов и святых для Исаакиевского собора).

Одной из картин в экспозиции выставки значилась «Амазонка» – это и была та самая «Всадница» Карла Брюллова. Незадолго до смерти, полностью разорившись, графиня была вынуждена ее продать. Именно он придает картине трехмерное пространство, а не просто плоскость.

Солнце играет на мышцах его черного атласного тела. Злого умысла со стороны Самойловой в этом быть не могло. Первый опыт проблемной монографии был осуществлен в 1940 году О. А. Она – образец утончённых манер и выдержки. Девочка обращается к всаднице с вопросом или восклицанием. И восторг и боязнь за наездницу выражает ее лицо.

История написания полотна привлекательна и необычна. Вторично произведение попало в поле зрения русских собирателей живописи в конце XIX века. Позже искусствоведы доказали, что это та самая картина, которую художник в списке своих работ назвал «Жованин на лошади» и что на ней изображены две воспитанницы Самойловой — Джованнина и Амацилия. Судьба самой картины также очень интересна. Картина Брюллова «Всадница» – из их числа. Немногие знают историю создания и судьбу произведения. На картине изображены две воспитанницы графини Самойловой— Джованина и Амацилия Пачини. Вся его мощь полностью подчинена юной наезднице, невозмутимо сидящей на его спине.

Зато каждый тон разработан мастером виртуозно, во множестве тончайших градаций. Брюллов владел так же техникой гравирования и лепкой. Такой и другие, не менее лестные, отзывы появлялись в итальянских газетах в 1832 году. Живописный слой нигде не перегружен и это усиливает звучание краски на светлом грунте. После того, как общественности была представлена картина «Всадница», Брюллов занял место рядом с такими легендами, как Рубенс и Ван Дейк.

Она любуется своей сестрой. Ацаркиной «Карл Павлович Брюллов», снабженная научным аппаратом и включающая наиболее полный каталог работ художника» (Леонтьева Г. К. /Карл Павлович Брюллов/ Л. : Художник РСФСР, 1986). Девочка одета в светло-розовое платье, такого же цвета штанишки с оборками. Такой и другие, не менее лестные, отзывы появлялись в итальянских газетах в 1832 году. 9) Она держится надменно и величественно, словно храбрый полководец на поле брани. Подход характерен для работ Рубенса, Тициана, Веласкеса, Ван Дейка.

Частыми гостями графини были Верди, Россини, Беллини, Пачини. Дама не улыбается, она молчаливо и сосредоточено подъезжает к крыльцу дома. Картина передает сцену прогулки. Этот дом украшен арками и колонами. И в этот раз П. Третьяков не позволил никому стать обладателем этого великолепного полотна – он купил картину для своей коллекции произведений русских живописцев. Но художник нарушает традиционный подход: появляется новая фигура.

Карл нарушил постулат. Они учат нас пониманию красоты, радости и горя, счастья и неизбежности. У коня два копыта с правой стороны, переднее и заднее, как – будто в белом носочке. Композиция Брюллова «Всадница» наполнена динамизмом – все в ней находится в движении, замер буквально на секунду, для того, чтоб художник смог запечатлеть. Поражают контрасты цветовых решений, в которых красный цвет сочетается с коричнево-бежевым, темно-коричневый, почти черный – с голубовато-лунным, свинцово-серый – с желто-голубым, бело-розовый – с иссиня-черным, а черный – с желтым.

Полным хозяином своих образов Брюллов выступает в портретах. Собака повернула голову к девочке. Ее взгляд совершенно спокойный, видно, что она отлично контролирует ситуацию.

Как известно, художник долгое время жил в Италии, но перед самым отъездом из этой романтичной страны он написал по заказу графини Ю. Самойловой портрет ее приемных дочек – Джованины и Амацилии Паччини, дочерей того самого композитора, который создал оперу «Последний день Помпеи», вдохновившую художника на монументальное в будущем полотно. Стройная фигура, бледное лицо иссиня-черные волосы и большие сверкающие глаза. Невозмутимость столь хрупкой девушки поражает, она без тени усилия или страха сдерживает пыл резвого коня, пышущего здоровьем силой и мощью. 3 — 2 собаки и конь. У неё на шее коричневый ошейник с блестящей брошкой или пряжкой.

Художник назвал свою работу «Жованин на лошади». ил. 6) 1839 писателя и критика А. Н. Струговщикова, 1840 все работы в Третьяковской галерее), в том числе известный меланхолический автопортрет (1848, там же). Да и с получением денег возникли трудности. Джованина Паччини на портрете кисти Карла Брюллова показана в модном, богатом и элегантном костюме всадницы, парчовой блузе с пышными до локтя и узкими до запястья рукавами, кружевным воротником, длинной, ниже пят, юбке, что отражает достаток и изысканный вкус ее владелицы. «Всадница» – картина русского художника Карла Брюллова, написана в 1832 году, когда Карл Павлович Брюллов жил в Милане, на севере Италии. Репин, находясь летом 1874 года в Париже, писал П. М. Третьякову о том, что «у какой-то графини Самойловой здесь продается несколько вещей К. П. Брюллова. ».

Самойловой с воспитанницей Джованниной и арапчонком», «Портрет графини Ю. П. Картина «Всадница» впервые была выставлена в Риме (1832 г). Обе героини изображённые на полотне «Всадница» Карла Брюллова и девочка стоящая на балконе и прекрасная юная всадница, — воспитанницы графини Самойловой: Джованина и Амацилия Пачини. Кроме Джованины на картине изображена и маленькая дочь композитора – Амацилия.

Конный портрет всегда был парадным. Как уже упоминалось, датой ее создания считается 1832 год. Огромна роль Брюллова-профессора, воспитавшего целую плеяду известных русских художников» (Пикулева Г. И. Галерея гениев: Брюллов – М. : ОЛМА-ПРЕСС Образование, 2004. ). Даже в вещах выполненный на заказ (вроде портрета Графини Юлии Самойловой, удаляющейся с бала с приемной дочерью Паччини (см. В центре картины на горячем скакуне изображена Джованина Пачини.

И. С. Эта статья называется «О значении Брюллова и Иванова в русском искусстве». Их можно назвать совершенной истиной. Живописный слой нигде не перегружен и это усиливает звучание краски на светлом грунте. Когда была создана «Всадница», Карлу Брюллову исполнилось тридцать три года. А вот о девушке на лошади — Джованине — известно мало. Именно эта мысль стала основной темой «Всадницы». Картина Последний день Помпеи Брюллова (завершенная в 1833 и хранящаяся в Русском музее) производит сенсацию как в России (где о ней восторженно пишут А. С. Пушкин, Н. В. Гоголь, А. И. Герцен и другие писатели), так и за рубежом, где это произведение живописца приветствуют как первый большой международный успех русской живописной школы.

Если присмотреться к очертанию силуэта коня и сидящей на нем Джованины, то он напоминает треугольник. Посетив по пути Грецию и Турцию, Брюллов создает целый ряд поэтических образов Восточного Средиземноморья. Это преувеличение – от необычности брюлловского создания. Впереди была целая жизнь.

Работа показывалась в миланской галерее Брера. Обратившись по предложению императора Николая I к русской истории, Брюллов пишет Осаду Пскова Стефаном Баторием (1836-1843, Третьяковская галерея), не сумев, однако же, добиться (несмотря на ряд ярких живописных находок в эскизах) эпической цельности своего итальянского шедевра. ил. В 1896 году ее выкупили для галереи имени Третьякова. Наиболее обстоятельной по сей день остается книга Э. Н. Французский торговец картинами выставил «Всадницу» или «Амазонку», как ее еще называли, в Академии художеств в Петербурге. На ошейнике собаки, что кружится рядом с лошадью, написано: «Samoylova».

Этот пес не случайно написан на этом полотне. Да, у любого другого модели и сюжеты использованные мастером, превратились бы в убожество и безвкусицу. 40 лет картина находилась в собрании Самойловой. Скорее всего, они принадлежат дворянской семье. Кстати, очень остроумно художник смог упомянуть и фамилию заказчицы портрета Ю. Самойловой – на ошейнике собаки, выбежавшей вслед за девочкой навстречу красавице наезднице, написано «Samoylo».

Девушка, которая сидит на нем, это летящий ангелочек. Девушка, которая сидит на нём, это летящий ангелочек. Выставленную в 1832 году работу художник обозначил как «Жованин на лошади». Молоденькая воспитанница его любимой восседает в царственной позе на вороном коне.

Художник назвал свою картину «Джованин на лошади». «Всадница», описание которой в виде текста представляет собой типичный заказной портрет для капризного богача с минимумом глубины и максимумом красивых тканей и породистых животных, у Карла Петровича – вдохновенный гимн детству и юности, красоте и здоровью, наполненности и счастью жизни. Лясковской.

Одета она в розовое платьице и зеленые туфельки. Незадолго до смерти, полностью разорившись, графиня была вынуждена ее продать. Мы не припоминаем, чтобы видели до этого конный портрет, задуманный и исполненный с таким мастерством. Небрежных, вяло написанных мест в портрете нет. Многофигурное трагическое полотно становится в ряд характерных для романтизма «картин-катастроф».

Радость события присутствует в картине из-за недолгого расставания. Картина наполнена эмоциями и движением. Экспонированный в 1832 году в Риме портрет Джованины вызвал оживленный обмен мнений. Художник писал двух сестер на вилле под Миланом. «Всадница» была написана в 1832 году, когда Карл Павлович Брюллов жил в Милане, на севере Италии.

Самойловой, удаляющейся с бала с приёмной дочерью Амацилией», видно, что это не так. Эта дерзкая красавица с итальянскими корнями привлекала внимание не одного Брюллова. Брюллов отличается широтой творческого кругозора. Она рассталась с ним в самом конце жизни, в 1875 году.

Брюллов дает сложную гармонию розово-красных, синевато-черных и белых оттенков. Маленькая девочка, услышав топот коня, стремительно выбежала на балкон и протянула руку через решетку. Художник писал двух сестер на вилле под Миланом. Она не смогла усидеть на месте, заслышав, как возвращается ее старшая сестра.

В 1893 г. «Всадница» была приобретена для Третьяковской галереи как портрет графини Ю. Самойловой. Впервые была выставлена в 1832 г. в Милане, в галерее Брера. Это были дочь и юная родственница умершего композитора Джузеппе Пачини. Того самого Пачини, чья опера «Последний день Помпеи» натолкнула Брюллова на тему знаменитой в будущем картины. Интерес и восхищение любителей искусства вызвала картина «Всадница. Они обрамляют её прекрасное лицо.

Ю. П. Самойлова обеднела из Италии переехала в Париж и увезла с собой портрет воспитанниц. Как поговаривали из-за связей, которые имела на стороне жена. Еще до того, как на свет появилась картина «Всадница», Брюллов уже имел всеобщее признание. Небеса затягиваются грозовыми тучами. Утреннее солнце играет на его напряженных мышцах, ложась на края плавных, а не рубленных как на платье изгибов груди, ног и шеи, подчеркивая их округлость и позволяя зрителю увидеть и почувствовать их перекаты и движение. «Всадница» Брюллова стала не просто парадным портретом, эта картина совершила своего рода революцию в этом виде живописи – впервые главной героиней картины, гордо восседающей на лихом скакуне, оказалась не знатная особа или великий полководец, а обычная девушка, воспитанница графини Ю. Самойловой.

(ну это вряд ли – мое примеч. ) Зрителей просто покорил масштаб картины и мастерство кисти художника. К началу 1830-х годов Брюллов занял одно из ведущих мест в русском и западноевропейском искусстве. Младшая Амацилия находится рядом. Брюллов дает сложную гармонию розово-красных, синевато-черных и белых оттенков.

Сестру мужа Ю. Самойловой, мать Джованнине, звали Клементина Перри. По мнению Г. К. Но он – гений, он – Брюллов. Ее широко распахнуты глаза и чуть приоткрытый рот выражают удивление и восторг. Экспонированный в 1832 году в Риме портрет Джованины вызвал оживлённый обмен мнений. Создателя «Всадницы» можно было бы заподозрить в неумении передать экспрессию лица, если бы не образ маленькой девочки, в порыве восторга прильнувшей к решетке балкона.

Лошадь горячится, но всадница сидит прямо и гордо, уверенная в себе. Интерес и восхищение любителей искусства вызвала картина «Всадница.