Описание Картины Масленица 1919 Кустодиев

Картина Кустодиева Масленица: описание

Докажите, что слова с подчёркнутыми буквами написаны правильно. «Не так ли и ты, Русь, что бойкая необгонимая тройка несешься. Гулянье в самомразгаре, однако, если внимательно присмотреться, на картине видны неуловимыепризнаки наступления вечера.

Мастер использовал технику гравировального станка по методу многоцветного копирования. В центре картины расписные сани, запряженные парой лошадей. Полотна «Масленица», «Московский трактир», «Девушка на Волге», портрет Л. Б. Боргман («Портрет г-жи Б»), «Жатва» и др. Крупные образы заиндевевших, покрытых плотной снежной шапкой деревьев рождают поэтическое ощущение «чудного града», образ которого сливается в единое общее состояние веселья, беззаботного смеха, песен игр и сильного задора масленичных катаний. Но постепенно все обвинения автора прекратились и картина стала считаться одной из лучших среди полотен Кустодиева.

Мастер использовал технику гравировального станка пометоду многоцветного копирования. Сожжение чучела Картина Кустодиева "Масленица" дышит атмосферой праздника. На этот раз действие разворачивается на площади небольшого провинциального городка. Влучах зимнего солнца, склоняющегося к закату, праздник в самом разгаре. Последние вечерние лучи освещают заснеженный город, высокие шпили и разноцветные купола церквей.

Описание картины 
Кустодиева Масленица

Описание картины Кустодиева Масленица

Он был тяжело болен, несколько лет не мог брать в руки кисть. Здесь изображен театр, дома довольно большие (на переднем плане – дом в два этажа, возможно, он принадлежит купцу). Показанная здесь "Масленица" очень характерна для творчества Кустодиева. Ведь вокруг гуляет много людей — кажется, весь городок вышел на улицу. Полотна «Масленица», «Московский трактир», «Девушка на Волге», портрет Л. Б. Боргман («Портрет г-жи Б»), «Жатва» и др.

В ней поражает соединение панорамного пространства и ювелирно выписанных деталей. Раскрашены дуги, нарядна конская сбруя, подбиты цветной тканью спинки саней. Для работы характерна атмосфера обилия снега, обилия народа. 22 марта 1916 года С. П. Крачковский сообщал Кустодиеву: «Репин мне писал, что он в восторге от вашей Масленицы».

Пишем сочинение 
по картине Масленица 
Кустодиева Бориса

Пишем сочинение по картине Масленица Кустодиева Бориса Михайловича

Но каждый из них признавал, что хотел бы быть наместе Бориса Кустодиева. Давайте пристальнее всмотримся в картину "Масленица", написанную художником в 1916 году. Воплощение Поста — худощавый человек в балахоне.

Многошуму наделало полотно, которое создал Кустодиев, "Масленица" (1919). Ярмарки, гулянья, балаганы увлекают Кустодиева как проявление творческой энергии народа.

Внизу раскинулась ярмарка, мы как будто слышим веселый гомон: идет торговля. На переднем плане дети катаются на санках. Они стараются настичь упряжку, которая находится в центре картины. Он, как мог, сопротивлялся болезни, но недуг оказался сильнее.

Сочинение по картине 
Кустодиева Масленица 
5, 7 класс описание

Сочинение по картине Кустодиева Масленица 5, 7 класс описание

Здесь зритель видит и катание на санях и балаган и ледяные горки — типичные «дореволюционные» развлечения на Масленицу. Жены чуть поодаль, говорят о своем. 1. В низине – суматошные карусели, шумные ярмарки, толпа народа, как и полагается на ярмарке. Передний планхудожник отдал детям, катающимся с горки. Действие этих работ всегда происходит в городе, пейзаж которого — собирательный образ из многих провинциальных и столичных мест, а сюжет практически всегда разбивается на множество мизансцен, в которых участвуют самые разные «народные» типы — крестьяне, купцы, разносчики, торговцы, офицеры и гармонисты. И так всю неделю, пока не наступит время главного ритуала – сожжения чучела Зимы.

Перед нами закатное небо, окрашенное ярчайшими красками. Впереди мы видим степенных и зажиточных стариков. На следующий день праздник вновь вернется в город, затем еще раз. Для них Масленица только началась: все еще впереди.

Упорство художника быловознаграждено, картина признана шедевром мирового уровня. Центральным объектом композиции является нарядная тройка лошадей, которая с трудом преодолевает пушистые сугробы и везет в санях состоятельных дам. Заканчивалась Масленица сжиганием соломенного чучела, символизирующего зиму. Первый план его он подарил ребятне, катящейся с горы. «Тройка буланых», написанная в 1920 году, стала третьей и последней по счетуработой художника на тему русских гуляний. Цирк изображен под вывеской "Театръ".

Описание картины 
Кустодиева "Масленица", 
1916

Описание картины Кустодиева "Масленица", 1916

КартиныКустодиева богаты именно оттенками. Движение праздника можно почувствовать по залихватски мчащимся саням. И снова в центре несутся сани с тройкой лошадей. Карнавалы и гуляния, где все только и занимаются, что поеданием пищи – не что иное, как отвлечение от окружающих событий, не всегда позитивных (картина написана в 1919 году – в послереволюционный период). То и дело проезжают на тройках катающиеся люди. В «Масленице» нет ни одного отрицательного персонажа, они наполнены наивной добротой, поэзией и чувством собственного достоинства.

В «Масленицах» наиболее полно отразилось увлечение Кустодиева живописью старых нидерландских мастеров, в первую очередь, Питера Брейгеля Старшего. Какое настроение создаёт картина. Кустодиев обладал потрясающим талантом, ведь сумел изобразить все это на едином полотне.

Описание картины 
«Масленица (Масленичное 
катание)»

Описание картины «Масленица (Масленичное катание)»

Вскоре птицы исчезнут, сани разъедутся, люди пойдут подомам. Нельзя не отметить как сходство в композиции, обилии мелких деталей и сцен, так и особенности ракурса всех картин — взгляда на происходящее с высокой точки, словно «в полете», позволяющего одновременно показать и красоту пейзажа и дать множество «театральных» планов для действия персонажей. Молодые кони несут легкие сани, а кучер их понукает кнутом. Это образ России, каким его видел великий художник.

В санях сидят очень нарядные, в ярких цветах женщины. Управляет повозкой такой же яркий и красивый мужчина. За горой раскинулся балаган, вокруг которогособрался народ в ожидании представления.

Сочинение-описание 
картины Кустодиева 
«Масленица»

Сочинение-описание картины Кустодиева «Масленица»

Это центростремительная сила, это все то, что сплачивает людей в непоколебимой вере. Подтекст такого авторского хода говорит сам за себя. В левой части картины видны двавозка, взлетающие на холм. В тех работах уже угадывалось настроение будущей картины. Здесь зритель видит и катание на санях и балаган и ледяные горки – типичные «дореволюционные» развлечения на Масленицу.

И вот, наконец, он пишет картину, насыщенную веселым морозным счастьем – "Масленица". В лучах зимнего солнца, склоняющегося к закату, праздник в самом разгаре. Это тяжелое время и в жизни самого живописца. Эта картина походит на народный лубок по своей яркости, детальности и простоте.

описание картины 
кустодиева Масленица

описание картины кустодиева Масленица

Вскоре птицы исчезнут, сани разъедутся, люди пойдут по домам. Всеобщее признание оказало неоценимую моральнуюподдержку больному художнику, который в последние годы был прикован кинвалидной коляске. В 1920 году из под кисти Кустодиева выходит еще одна Картина «Масленица» – это быт народа России и его многовековая история.

Проносится тройка лошадей, запряженная в небольшой возок на полозьях. На этотраз действие разворачивается на площади небольшого провинциального городка. Нельзя не отметить как сходство в композиции, обилии мелких деталей и сцен, так и особенности ракурса всех картин – взгляда на происходящее с высокой точки, словно «в полете», позволяющего одновременно показать и красоту пейзажа и дать множество «театральных» планов для действия персонажей. Они ведут между собой неспешную беседу, может быть, обсуждая праздник и гуляние.

Да это и не важно. Навстречу мчатся еще одни сани, поодаль две упряжки также стараются опередить друг друга. были отданы Кустодиевым на открывшуюся 28 февраля 1916 года в Петербурге очередную выставку «Мира искусства».

Полотно немного отдает народнымлубочным искусством, но это его не портит. Такой и является его картина Масленица, написанная в 1919 году. Но что еще более важно отметить – это общая (что для Кустодиева, что для Брейгеля) любовь к обыденным радостям простых людей искреннее восхищение жизнью и ее поэзией. И вот ему сделали операцию, преодолевая боль, он начал снова работать.

В ней поражает соединение панорамного пространства и ювелирно выписанных деталей. запряженные парой лошадей. Город в движении – сани мчатся с горки и по центральной части полотна. Разрисованные сани, птицы, взвивающиеся ввысь, катание с горок. (Сам художник уже не мог ее посетить— болезнь обострилась и вскоре ему предстояла операция). Полотно находится в Русском музее в Петербурге. Там же стоит цирк шапито.

Сочинение по картине 
Кустодиева Масленица 
для 5-7 класса

Сочинение по картине Кустодиева Масленица для 5-7 класса

Дымом дымится под тобою дорога, гремят мосты, все отстает» — вопрошал ещё Н. В. В «Масленицах» наиболее полно отразилось увлечение Кустодиева живописью старых нидерландских мастеров, в первую очередь, Питера Брейгеля Старшего. Хорошо освещенный, укрытый снегом город, нарядные шпили и купола церквей и колоколен. Первые три картины «Масленица» написаны в 1916 году и эта тема не оставляет художника вплоть до 1922 года.

Комиссия по покупке картин для музея Академии художеств высоко оценила «Масленицу» и приобрела ее с выставки за 1750 рублей, также приобретя «Груши» Игоря Грабаря. Произведение художника на тему зимы наполнено неподдельной радостью. Но что еще более важно отметить — это общая (что для Кустодиева, что для Брейгеля) любовь к обыденным радостям простых людей искреннее восхищение жизнью и ее поэзией. В картине «Масленица» присутствует настроение праздника.

Описание картины 
Кустодиева «Масленица»

Описание картины Кустодиева «Масленица»

Энергия движения и радость бытия словно торопятся расколдовать холодное царство зимы. Россия была втянута в первую мировую войну и благосостояние ее резко упало. Это полотно было встречено зрителями неоднозначно. В левой части картины видны два возка, взлетающие на холм. Видно, что идет соревнование, кто быстрее, звонче, удалее. В знак протеста Е. Лансере и Д. Кардовский вышли из состава комиссии»2. (Сам художник уже не мог ее посетить— болезнь обострилась и вскоре ему предстояла операция).

В итоге в 1920 году Борис Кустодиев стал работать над третьим полотном с тем же названием. В вышине – стая грачей, птицы прилетели и находятся в ожидании весеннего тепла. Картина Кустодиева "Масленица" передает дух купеческой провинциальности. Однако далее случился конфликт: «с особым мнением выступил член комиссии художник Р. Берггольц, заявивший, что он против покупки для музея лубков, какими находит картины Кустодиева и Грабаря. Красиво убраны лошади.

Описание картины 
Бориса Кустодиева 
«Масленица»

Описание картины Бориса Кустодиева «Масленица»

Энергия движения и радость бытия словно торопятся расколдовать холодное царство зимы. Зритель словно наблюдает действо с высоты птичьего полета. В картине легко узнаются символы-атрибуты праздника. На картине «Масленица» мы видим праздник.

были отданы Кустодиевым на открывшуюся 28 февраля 1916 года в Петербурге очередную выставку «Мира искусства». Комиссия по покупке картин для музея Академии художеств высоко оценила «Масленицу» и приобрела ее с выставки за 1750 рублей, также приобретя «Груши» Игоря Грабаря. В конце жизни Борис Кустодиев вынужден был писатькартины, лежа в постели.

Масленица в картинах известных художников

Пьеро и Арлекин на балконе зазываютпублику. Он снова почувствовал некий прилив бодрости. Описаниекартины Кустодиева "Масленица" можно закончить поклоном в честь талантливогохудожника, сумевшего мастерски передать всю сущность одного из самых грандиозныхрусских праздников. Кустодиев показал, как проходят гуляния в городе. Рассмотрите репродукцию картины Б. Кустодиева «Масленица» (1919).

И так всюнеделю, пока не наступит время главного ритуала – сожжения чучела Зимы. Пейзаж городской, весёлый, масленичный занесён снегом и инеем.

Картина— плод воображения художника. Навстречу мчатся еще одни сани, поодальдве упряжки также стараются опередить друг друга. На соседнем пригорке собрались парни и девушки, сидят на брёвнышке, разговаривают, слушают гармонь, а на другом — мальчишки сражаются в снежки, катаются на санках. В знак протеста Е. Лансере и Д. Кардовский вышли из состава комиссии». Художник Б. М.

Сочинение: описание 
картины Кустодиева 
«Масленица»

Сочинение: описание картины Кустодиева «Масленица»

На переднем плане – красивые расписные сани на полном ходу, запряженные парой лошадей. Кажется, даже природа принарядилась по такому случаю разукрасив инеем деревья, радуя горожан своей по весеннему солнечной но еще морозной погодой. В сани норовит сесть на ходу юнкер с подругой, они слева.

Беззаботное веселье, а поодаль видны купола небольшой церкви – символ православия. 22 марта 1916 года С. П. Крачковский сообщал Кустодиеву: «Репин мне писал, что он в восторге от вашей Масленицы»3. Для воплощения красочности народного праздника мастер находит форму, близкую народному искусству. Они готовы мчаться во всю силу, но ямщик сдерживает их. Они стараются настичь упряжку, которая находится вцентре картины. Своего рода, рождается эффект избыточности.

Зимний пейзаж, который служил Кустодиеву фоном для его работ, создает атмосферу карнавала. Многофигурные композиции размещены в центре и по краям картины. О нем говорит все.

Сочинение по картине 
Кустодиева «Масленица»

Сочинение по картине Кустодиева «Масленица»

В сани норовитсесть на ходу юнкер с подругой, они слева. Люди радуются, веселятся, съезжают с горки играют в снежки. И Борис Кустодиев начал работу над третьим полотном, посвященным русскому празднику.

Передний план художник отдал детям, катающимся с горки. Обратите внимание на информацию на полях. Описаниекартины критиками было неоднозначно. Кустодиев пишет очередное полотно под названием «Масленица (Масленичное катание)».

В центре любого населенного пункта устраивались веселые гулянья. Степенный коренной жеребец старается сдерживать резвых пристяжных – да куда там. В 1919 году Б. М. Церковь стоит на пригорке, как бы наблюдая, давая добро на празднование.

Кустодиев, Масленица 
 (1919): описание 
картины

Кустодиев, Масленица (1919): описание картины

Картины Кустодиева богаты именно оттенками. Полотно немного отдает народным лубочным искусством, но это его не портит. Встороне от проезжей части сошлись двое, у них общие интересы. Спустя три года Кустодиев вновь возвращается к теме масленичного гуляния. Ярмарки, гулянья, балаганы увлекают Кустодиева как проявление творческой энергии народа. Картина экспонируетсяв Санкт-Петербурге, в музее-квартире И. Бродского. Проноситсятройка лошадей, запряженная в небольшой возок на полозьях. Картина Кустодиева Масленица дышит атмосферой праздника.

Сани еле пробираются среди сугробов. Об этом можно судить по тому множеству всевозможных лавок, которые развернулись вокруг. На улицах многолюдно. В санях сидит дороднаякупчиха, рядом тщедушный купец. Но храм изображен светлым и расположен между красивыми деревьями. Особенно потрясло появление шедеврахудожников Москвы и Петербурга.

2. Больше всего к себе привлекает внимание повозка на переднем плане. «Масленица» красочна, необычна и, несмотря на примитивизм мазков, воспринимается как идеал народных гуляний. Кульминационным символом всего этого действа является церковь.

Краткое описание 
картин Масленица 
Бориса Кустодиева

Краткое описание картин Масленица Бориса Кустодиева

Красиво убранные повозки с лошадьми, нарядные люди, даже природа принарядилась. В санях сидит дородная купчиха, рядом – тщедушный купец. И вновь по центру картины проносятсясани, запряженные тройкой буланых лошадей. Он держит перед собой вертел с нанизанными на него свиной головой и курицей. Дома стоят заснеженные, церкви сколокольнями в сплошном белом покрывале. Веселье охватывает всех.

1916 год – очень трудный год. Где этот праздник, в каком городе России – неизвестно.

План написания сочинения 
на тему Масленица 
по картине Кустодиева

План написания сочинения на тему Масленица по картине Кустодиева

Действие этих работ всегда происходит в городе, пейзаж которого – собирательный образ из многих провинциальных и столичных мест, а сюжет практически всегда разбивается на множество мизансцен, в которых участвуют самые разные «народные» типы – крестьяне, купцы, разносчики, торговцы, офицеры и гармонисты. В санях сидит крупная купчиха, а рядом с ней расположился совсем худой купец. По другую сторону дороги аттракционы, карусель и другиеразвлечения. Несмотря на то, что на улице явный мороз (все герои одеты в теплые шубы), цветовая гамма картины согревает своего зрителя: разнообразие теплых коричневых, красных и желтых оттенков на переднем плане картины дополняет общее настроение произведения. На следующий день праздник вновь вернется в город, затем еще раз.

Все это домысливается при взгляде на шедевр Кустодиева, третий по счету на тему масленицы. Взрывая сугробы, сытые лошади мчат сани. И коренник и пристяжные готовымчаться во весь опор, но ямщик не дает: вокруг гуляют люди. Гоголь имея в виду безудержность, дикую силу, мощь Руси.

Сочинение по картине 
Кустодиева Масленица

Сочинение по картине Кустодиева Масленица

Один такой праздничный день изображен в очередной картине Кустодиева в 1919 году. Избыток красок, звуков, различных бакалейных увеселений. Картина— плод воображения художника. Что изобразил художник. Внизу раскинуласьярмарка, мы как будто слышим веселый гомон: идет торговля. Борис Михайлович Кустодиев (1878 – 1927) – русскийхудожник, дарование которого с наибольшей силой проявилось в поэтических картинах на темы народной жизни.

Первые три картины «Масленица» написаны в 1916 году и эта тема не оставляет художника вплоть до 1922 года. На полотне Кустодиева изображен, надо полагать, самый ярко празднуемый день – четверг. Картина экспонируетсяв Нижнетагильском художественном музее изобразительных искусств. Есть тут и булочная и фрукты и бакалеи, торгующие сыром и икрой, а кроме того, театр. В центре города видно большую толпу народа и еще множество спешит к ним на санях. Представляется, что они направляются в Шапито, разбитое тут же.

Нельзя не отметить как сходство в композиции, обилии мелких деталей и сцен, так и особенности ракурса всех картин – взгляда на происходящее с высокой точки, словно «в полете», позволяющего одновременно показать и красоту пейзажа и дать множество «театральных» планов для действия персонажей. Молодые кони несутлегкие сани, а кучер их понукает кнутом. Масленица все же – истинно христианский праздник. Автор выбирает яркие цвета: ярко-красный или зеленый узор расписных саней, фасад домов. Масленица, пузатый толстяк в колпаке, восседает на большой бочке из-под вина.

Сочинение по картине 
Масленица Кустодиева

Сочинение по картине Масленица Кустодиева

Атмосфера праздника и карнавала передается художником через чрезвычайно насыщенный и яркий цвет. И вновь по центру картины проносятся сани, запряженные тройкой буланых лошадей. Меховые шапки, расписные платки, толстые рукавицы – множество деталей только украшает картину и рассказывает о ее героях, которые готовились к празднику с любовью.

Ярко расписные сани, которые мчит пара лошадей вдоль улицы. "Осень" Состояние здоровья художника все ухудшалось. Спустя три года Кустодиев вновь возвращается к теме масленичного гуляния.

Интересные сочинения 
по картинам

Интересные сочинения по картинам

Художник как бы говорит, что велик тот народ, который после тяжких трудов способен от всей души веселиться и радоваться жизни. Видимо такая противоположная пара — муж и жена. Многофигурные композиции размещены в центре и по краям картины.

Полотно находится в Русском музее в Петербурге. Степенный кореннойжеребец старается сдерживать резвых пристяжных – да куда там. Но что еще более важно отметить – это общая (что для Кустодиева, что для Брейгеля) любовь к обыденным радостям простых людей искреннее восхищение жизнью и ее поэзией. В «Масленицах» наиболее полно отразилось увлечение Кустодиева живописью старых нидерландских мастеров, в первую очередь, Питера Брейгеля Старшего.