Рассмотрим Репродукцию Картины Сайкиной Детская Спортивная Школа

Сочинение по картине Детская спортивная школа Сайкиной 7 класс

Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. Крепкое здоровье и нервная система. На этой картине я различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. В этой картине главная задумка художницы была показать одно из занятий детей в спортивном зале, где юные гимнастки тренируются для грядущего соревнования.

В 1879 году замечательная русская художница Александра Васильевна Сайкина представила свое новое чудесное полотно «Детская спортивная школа». В ее взгляде читается удовлетворение от хорошо проделанной работы. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Они лишь немного отличаются расцветкой. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины.

Сочинение по картине 
«Детская спортивная 
школа»

Сочинение по картине «Детская спортивная школа»

В выражении лица девочки угадывается решимость. После будущая художница получила высшее образование в области живописи. Главная фигура картины – девочка в красном спортивном купальнике. Александра Васильевна Сайкина – настоящий мастер своего дела. Возможно, причиной тому – солнечный свет, проникающий в окна. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток.

Она одета в чёрный тренировочный костюм. На всех ученицах надеты одинаковые костюмы для занятия этим видом спорта. Несмотря на усталость, она улыбается и ее глаза сияют черными угольками. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. Композиция насыщенна действием, но не создает ощущения перегрузки, благодаря правильному планированию пространства и масштабов. Это необходимо для того, чтобы воссоздать полную картину событий.

Сочинение по картине 
Сайкиной «Детская 
спортивная школа»,

Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа», 7 класс

Моё внимание привлекает девочка стоящая в центре. Ищу глазами сестру. Вот она сидит в группе отдыхающих на скамеечке. Я любуюсь сестрой. Она в белом гимнастическом костюме, светлые волосы убраны назад и завязаны голубыми бантами. Спина у Светы прямая. Она напоминает мне стройную берёзку. Впрочем, все девочки – красивые и фигуристые. Сестрёнка внимательно следит за происходящим в зале. Рядом с ней на скамейке ещё три гимнастки. Девочка в чёрном гимнастическом костюме с красными бантиками (она наклонила голову и о чём – то задумалась) Позади Светы сидят ещё две спортсменки. Возможно, вся эта группа закончила трудные упражнения и отдыхает. На картине А. В. Чем они занимаются.

Как правило, Александра Васильевна выполняла работы в области жанровой живописи. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. За её силуэтом отчётливо можно рассмотреть гимнастический снаряд – козёл. Девочки разминаются. Девочек очень много.

Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. В позе ее ощущается интерес и увлеченность. По взору гимнастки можно догадаться о том, что она готова постоянно работать над собой и над своей техникой. Сразу можно сказать, что она завоевала ни одну медаль и готовится к очередной победе. Как гласит древняя мудрость, в здоровом теле – здоровый дух.

Через секунду я уже различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. Она настраивается на выполнение упражнений с обручем.

Сайкина хотела показать, что художественной гимнастикой увлекаются многие девочки. Сайкиной Детская спортивная школа изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. Художественная гимнастика — вид спорта, выполнение под музыку различных гимнастических и танцевальных упражнений без предмета, а также с предметом (скакалка, обруч, мяч, булавы, лента). Все они в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. Основная точка творческого тандема – фигура по центру.

С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Несколько человек на заднем фоне, вместе с руководителем делают упражнения с хулахупом. На мое появление обращает внимание девочка, стоящая возле лавочки. У каждой из них свой характер, но цель у всех одна. Они раскрепощены, грациозны, стройны, красивы. Отдыхаете. Наверняка в компании она основная заводила и модница.

Как раз на это время пришелся расцвет ее творчества. Моё внимание привлекает. Имя Сайкиной стало широко известно в шестидесятые годы прошлого, 20-го, века. По тренеру видно что она очень опытная и может быть даже чемпионкой.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа (описание)

Как гласит древняя мудрость, в здоровом теле – здоровый дух. Каждая из четырех гимнасток задумалась о своем. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек.

Справа стоит девчонка и поправляет носочки. Вдалеке мы видим аккуратную шведскую стенку. Это говорит о том, что они ответственно относятся к своему делу. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины.

Сочинение по картине 
Сайкиной «Детская 
спортивная школа»

Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»

Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Хочется думать, что у главной героини картины получилось особенно сложное упражнение, над которым она билась долгое время. Каково ваше впечатление от картины. Их лица очень серьезны. Сайкина постаралась одушевить каждого персонажа изображенного на полотне.

У нее подтянутая фигура, гордый разворот плеч – она уверена в своей победе. Только одна девочка выделяется – та, что стоит лицом к нам и одета в красный купальник. Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс

Используются насыщенные, яркие цвета, в основном теплые краски. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Возможно, в этот момент она увлеченно рассказывает что-то о своих достижениях. Она с отличием окончила художественное училище в родном городе Пенза. К ней спиной повернулась другая девочка. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой — разноцветные мячи.

Пространство полотна ярко освещено. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. А это, как известно, необходимо. Девочки синхронно вытягивают обручи вверх и держат осанку. Они стоят на заднем плане, но тоже создают общий спортивный настрой всего полотна. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. У всех героинь картины на лицах выражен интерес.

В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Руки ее уперты в бока, а подбородок задран вверх, показывая ее величественную осанку.

Картина производит радостное впечатление. Кто действующие лица. Я быстро открываю дверь и вхожу в зал, где тренируются девочки-гимнастки. На ней лежат мячи, которые молодые гимнастки используют в своих тренировках.

Она одета в красный купальник и белые гольфы. У неё твёрдые мышцы, гибкий стан. Остальные девочки остаются в ее тени. Сейчас мы с вами об этом узнаем. Она держит обруч и настраивается на предстоящее занятие.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа

На переднем плане несколько девочек отдыхают – наверное, у них передышка. Она стремится к победе, вероятно, в каких-то важных соревнованиях и готова приложить все свои силы для достижения цели. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Видно, что она только что выполняла какие-то упражнения. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Где происходит действие картины.

Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. Хочется думать, что у главной героини картины получилось особенно сложное упражнение, над которым она билась долгое время. Картина талантливой советской художницы А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа» посвящена занятиям художественной гимнастикой. Возможно, перед нами стоит будущая олимпийская чемпионка. Ее поза говорит о том, что она обладает сильным характером и волей к победе. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. Она стремится к победе, вероятно, в каких-то важных соревнованиях и готова приложить все свои силы для достижения цели.

Вероятнее всего, девочка в черном купальнике, с красными бантами в волосах комментирует занятия остальных спортсменок. Картина решена в теплых желтоватых тонах. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Ей нравилось наблюдать, как обычные люди ведут себя в повседневных ситуациях. По левую сторону от спортсменки в красном купальнике сидят девочки на деревянной лавке. А с другого бока, на лавочке сидят тоже гимнастки.

Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. Я машу сестре рукой и приветливо улыбаюсь. Спрашиваю:-Устала. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Слева на скамейке девочки отдыхают. Создается ощущение, что мы присутствуем на занятии в обычной спортивной секции. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа.

Описание картины Сайкиной Детская спортивная школа

Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. Она стоит в третьей позиции и держит руки на поясе. Девочкам интересно заниматься в спортивной школе и они готовы работать над собой, добиваясь особенной красоты и отточенности движений. Сочинение по картине А. В. Сайкиной Детская спортивная школа. На картине А. В. Видно, что девочкам нравится заниматься спортом, что они хотят добиться успеха. Меня поразило увиденное. Картина производит радостное впечатление.

И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Но на картине Александры Сайкиной есть и другие героини.

В зале много гимнастического оснащения: обручи, мячи, лестницы, ленты. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. На лице девочки – победная улыбка. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Все трое синхронно поднимают обручи под чутким руководством тренера. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Сайкиной «Детская спортивная школа» изображены девочки, которые занимаются гимнастикой.

Сбоку девочка-гимнастка поправляет чешку. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. Она одета в красный купальник и белые гольфы. А это, как известно, необходимо.

Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Благодаря им гимнастический зал кажется еще более светлым и радостным.

На картине мы видим детей среднего школьного возраста. С вами вновь Анастасия Радова. А это, как известно, необходимо. Такой контраст необходим, для того чтобы подчеркнуть ее превосходство над остальными.

Описание настроения 
картины Сайкина 
– Детская спортивная

Описание настроения картины Сайкина – Детская спортивная школа

Они ждут, когда начнется тренировка. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Просторный светлый зал оборудован всеми необходимыми гимнастическими снарядами. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому.

В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Девочка в белом купальнике с симпатичными синими бантами, кажется, о чем-то грустит. На лице девочки — победная улыбка. Учитель заботливо объясняет, как правильно нужно выполнять требуемое упражнение. Они перевязаны белыми лентами.

Основная мысль заключается в том, что спорт – это путь к здоровью, красоте и силе. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Их много. Так как же обстоит дело с подготовкой юных гимнасток для олимпийского резерва.

Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. В позе спортсменки чувствуется легкая неуверенность. Одна смотрит на девочку в центре, а вторая наблюдает за тренером. В левой руке она держит обруч. На заднем плане тренер учит троих девочек новому упражнению с обручем.

описание картины 
Сайкиной – Детская 
спортивная школа

описание картины Сайкиной – Детская спортивная школа для 7 класса

Они все одеты примерно одинаково – в черные закрытые купальные костюмы и удобные чешки. Её природные данные и натренированные навыки помогают верить в победу. В центре внимания стоит уверенная в себе девушка. Все в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. Как гласит древняя мудрость, «в здоровом теле — здоровый дух».

Качества гимнасток: целеустремленность, ответственность, упорство, смелость, гибкость, прыгучесть, равновесие, координационные способности, силовые возможности, внимание, чувство ритма, музыкальный слух, эмоциональная раскрепощенность, красота. По цвету румянца на щеках можно понять, что тренировка уже началась. Художница смогла точно передать обстановку того времени. У всех героинь картины на лицах выражен интерес.

Интересные сочинения 
по картинам

Интересные сочинения по картинам

Там проходит гимнастика. К ней спиной стоит другая гимнастка. Главная фигура картины — девочка в красном спортивном купальнике. На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек. Эта девочка младше остальных и, наверное, не слишком давно посещает спортивную школу.

Свой очередной репортаж из цикла «Наши олимпийские резервы» я веду из детско – юношеской спортивной школы города Краснодара. Возле главного персонажа картины стоит обратить свое внимание на сидящих слева девочек. Картина производит радостное впечатление. Они лишь немного отличаются расцветкой. Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. В позе ее ощущается интерес и увлеченность.

Передний план картины, занимает изображенная в красном костюме девочка. На ногах белые гольфы и чешки. Возможно, она пришла на занятие позднее других и теперь спешит присоединиться к подругам. На неё ярко – красный купальник.

Среди девочек особенно выделяется та, что стоит в центре, уперев руки в бока. Девочка делает разминку. И теперь вся поза девочки говорит о победе и готовности снова и снова работать над собой, над своими движениями. И на минуту девочка остановилась, чтобы отдохнуть. Если отвлечься от этой девочки, мы заметим девочку, которая держит обруч и еще одну девочку, которая видимо натягивает слетевшую чешку. Картина «Детская спортивная школа» написана в 1979 г. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе.

Слева от них на скамейке сидят гимнастки. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. Мне кажется этим В. А. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Другая гимнастка с интересом наблюдает за тренирующимися спортсменками.

Её волосы аккуратно собраны, как у других гимнасток. Всё это атрибуты спортивной одежды гимнасток. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. В выражении лица девочки угадывается решимость. Глядя на эту картину, создается впечатление, что девочки стоят перед нами, на столько реалистично сумела изобразить их художница. Ей неведом страх.

Сочинение Детская 
спортивная школа 
для 7 класса

Сочинение Детская спортивная школа для 7 класса

Пол тепло-желтого оттенка блестит и на нем можно увидеть отражения спортсменок. Правый фланг занимает передние трио. Поражает стройность юных спортсменок.

Слева от них мы наблюдаем, как тренер занимается с девочками. Волосы заплетены в косы. Все они одеты в одинаковые черные купальники и белые чешки. Любое сочинение по картине содержит, как правило, описание переднего и заднего планов.