Березовая Роща Автор Картины

Картина Ивана Шишкина Березовая Роща: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

Картина Левитана "Березовая роща", 1889

Искусствовед Владимир Петров так писал в своей статье, посвящённой 150-летию со дня рождения Архипа Куинджи: ". Картина «Берёзовая роща» была написана в 1879 году, Холст, масло. Одно дерево слегка наклонилось, другое растёт ровно. Мы видим перед собой лес, в котором растут березки. Реалистично Левитан играет со светом, показывая нам блики солнца и на земле и на летках берез. Цвет подобран, на мой взгляд, очень точно, очень контрастно сочетаются ярко зеленые оттенки травы и на белых стволах берез. Играя с тенью, Левитану будто удается оживить свою картину. Мы закрываем глаза и слышим щебетание птиц, открыв глаза, мы уже не находимся в реальном мире, мы как будто одно целое с картиной и нам хочется бежать по этой роще и громко кричать, что бы выплеснуть негативную энергию. Картина оживает у нас на глазах.

Так и хочется прилечь на мягкую, зелёную травку. Деревья стоят неподвижно, нет ни малейшего дуновения ветра. Его педагогами были Поленов и Саврасов – известнейшие тогда российские художники. Часами можно любоваться белоствольными красавицами Шишкина, утверждающего своим творчеством непревзойденное величие родной земли русской. Розовые и тепло-коричневые пятна мягко легли на стволы. Передний план картины написан тёмными красками.

После такого отдыха можно снова с новыми силами идти на работу. Может быть, даже вздремнуть на свежем воздухе. Узнать больше об особенностях берёз. Наконец, в «Берёзовой роще» особенно ярко и непосредственно воплотилось присущее Куинджи «солнцепоклонничество». В настоящее время находится в Государственной Третьяковской галерее в Москве.

Описание картины 
«Березовая роща»

Описание картины «Березовая роща»

Воздух чист и прозрачен. Чем привлекательна для специалиста картина Левитана «Березовая роща». При просмотре картины в душе слышна спокойная, умиротворённая мелодия. На картине представлена берёзовая роща в яркий солнечный день.

Сразу появляется летнее настроение, как будто ветерок легким крылом треплет волосы и слышится пение птиц. Березы, символ русской народности излучают энергию. Среди травяного ковра показываются нежные цветы. После сытного перекуса лечь в траву на спину, устремить глаза в бездонное голубое небо, помечтать о чём-то своём, сокровенном.

И отдохнуть на зелёном ковре под их листвой. Природа чиста и невинна. Картина открывает взору часть березового леса, окутанного ярким солнечным светом. Творчество Исаака Левитана максимально приближено к стилю импрессионизма. На свежем воздухе даже самая простая еда кажется такой вкусной.

Он будто уводит взгляд зрителя вдаль. Таким необычным способом создаётся впечатление личного присутствия в рощице. В 1861 году он отправился в Мюнхен, в 1863 перебрался в Цюрих, затем – Дюссельдорф. Сложная техника рисунка, мельчайшие детали – тому доказательство. Собрать ароматный букет экзотических цветов.

А можно устроить пикник на природе. Первые работы молодого Левитана немного напоминали манеру учителя. Вместе с большой золотой медалью он получил право поехать за границу. С 12 лет обучался в 1-й казанской гимназии.

Тем не менее лес живет. Художник пришёл туда с картиной, начатой в Подмосковье и в конце концов завершил её. Земля на полянке устлана изумрудным ковром травы. А их практически прозрачная листва кажется ажурной.

97 181 см. Две березки на переднем плане поражают лиричностью и правдоподобием. За присланную в Санкт-Петербург картину «Вид в окрестностях Дюссельдорфа» Шишкин получил звание академика. Блики подчеркивают белизну статных стволов и затевают игру со свежей зеленью. Найденная после его смерти пачка писем содержала «гриф» : «Сжечь, не читая», что и было сделано. Используя прекрасное владение перспективой, автор как будто увлекает взгляд зрителя в глубину рощи, заставляет работать фантазию и сочинять некое «продолжение» сюжета.

Мне хочется побывать в этом лесу полном берёз. Группы светлых берёзок стоят на фоне тёмно-зелёных раскидистых деревьев. Левитан наделил их синевато-лиловыми и белоснежными тонами. Стройные деревца буквально купаются в сиянии.

Берёзовая роща (картина Куинджи)

Костёр разводить не нужно, он только испортит идиллию. Изобразив, казалось бы, самый будничный среднерусский мотив – лесную опушку, где среди белоствольных берёз, теряясь в траве, бежит ручей, он создал «гимн» льющемуся с неба живоносному свету. Интересно сравнить «Берёзовую рощу» Левитана с аналогичной картиной Архипа Куинджи, пользовавшейся тогда широкой известностью у русской публики («Берёзовая роща», 1879). Картины учителей захватывали воображение молодого Левитана. Окончив 5 классов гимназии, поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества. Пройтись босиком по мягкой, сочной траве.

Увидеть, растущие в нём диковинные растения. Картина Ивана Шишкина «Березовая роща» написана в 1896 году. Ощутить прохладу ручья, вдохнуть частицы чистого воздуха. Левитан задумал эту картину и начал работу над ней в Подмосковье, когда он проводил лето 1885 года на усадьбе Киселёвых «Бабкино», находящейся на реке Истре, недалеко от Нового Иерусалима. В центре пейзажа показаны белоствольные берёзы, причём их кроны автор не изобразил. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Ручей, чуть подёрнутый ряской, делит картину пополам.

автор картины березовая 
роща — 7 (семь) 
букв

автор картины березовая роща — 7 (семь) букв

От начала работы над картиной до её завершения прошли четыре года. Различных внешних данных.

Берёзки являются в его картине не только сгустками света и цвета, зажжёнными потоком солнечных лучей, но и самыми веселыми и светолюбивыми из деревьев, улыбающимися навстречу солнцу и живущими, как и все вокруг них, своей жизнью, душевно близкой художнику. С 1857 продолжил образование в Императорской Академии художеств в Санкт-Петербурге. Мы чувствуем его свежее дыхание, слышим жизнерадостный шелест листвы. По немногочисленным воспоминаниям современников можно установить, что Левитан очень рано проявил дар рисовальщика и приобщился к этому виду искусства. В 13 лет он стал учеником Московского училища живописи, ваяния и зодчества.

Пейзажи, свидетелями которых мы становимся каждый день, художник наполняет новым смыслом. Замысловатое переплетение потоков света и теней придает полотну удивительной реалистичности. Созерцая «Березовую рощу», погружаешься в атмосферу теплого летнего дня и испытываешь истинное наслаждение от общения с природой. Картина напоминает непосредственность и легкий чистый ритм импрессионизма.