Девочка С Яблоком Картина

Тропининская картина— это своеобразная русская интерпретация популярного образа французского сентиментализма— головки Грёза «Девочка сяблоком».

Картины (живопись) : Девочка с яблоками

Таким образом, творчество Тропинина с первых же шагов протекало в рамках национальной традиции и первая ученическая картина представляла характерный образец русской сентименталистской живописи. Впрочем, дело не только в колорите.

Образ Тропинина – по существу, портрет. Вместе с тем повышенная активность розового цвета усиливает эмоциональное звучание образа. Изящную чувственную головку Грёза, откинутую в тёмном экстазе, Тропинин заменил грустным личиком, возможно, дворовой крепостной девочки, написав её со всей непосредственностью и истинностью. Образ Грёза абстрактен, лишён индивидуальных черт – это сочинённый сплав чувственного экстаза и юной миловидности. И, несмотря на нарушение пропорций, ошибки в рисунке, уже здесь, в этом произведении, которое справедливо было признано ленинградским искусствоведом Т. А. Перовой-Чаковой первой среди известных живописных работ художника, отчётливо проявились многие характерные черты будущего творчества Тропинина.

Описание картины 
Бориса Кустодиева 
«Девушка с яблоками

Описание картины Бориса Кустодиева «Девушка с яблоками Ирина Кустодиева»

Интересы художника тесно связаны с именем Жана Батиста Грёза. Более точно и подробно очерчены ноздри и губы ребёнка. Интенсивная белильно-розовая окраска яблока, являясь цветовым акцентом изображения, ещё по-лубочному условна и не вполне связана с тающими золотисто-коричневыми и оливковыми тонами фона и пушистых волос девочки, с прозрачной нежностью красок её лица.

Вместе с тем повышенная активность розового цвета усиливает эмоциональное звучание образа. Она представляет собой по-русски интерпретированную копию популярного образа французского сентиментализма – головки Грёза Девочка с яблоком. Начнем с самых истоков творчества Тропинина.

Таким образом, Тропинин мог досконально изучать манеру чтимого им художника. Таким образом, Тропинин мог досконально изучать манеру чтимого им художника.

Картина Девочка 
с яблоками Бориса 
Кустодиева

Картина Девочка с яблоками Бориса Кустодиева

Я тоже пытаюсь лепить девочек, выложила одну работу интересно ваше мнение. Вэто период создаются такие полотна женской тематики, как «Гитаристки» (1839), «Женщины вокне (Казначейши)» (1841) изображений девушек— «Девушка сяблоком», «Девушка сгоршком роз», «Девушка сосвечой икофейником» (все 1850-е гг. ).

Таковы, например Девочка с яблоком (единственная сохранившаяся работа Тропинина академического периода) и Мальчик, тоскующий об умершей своей птичке, показанной на академической выставке 1804 года и принесший первое признание автору. Даже в этом ещё неуклюжем, ученическом произведении можно увидеть и очень свободную, лёгкую манеру живописи и тонкие многослойные лессировки, которые образуют матовую, почти фарфоровую поверхность лица. Более точно и подробно очерчены ноздри и губы ребёнка.

Насколько явственна связь тропининской работы с грёзовской, буквально повторяющей в сюжете, композиции, в повороте фигуры и аксессуарах оригинал, настолько же видно и несходство их в главном. Вылеплена просто шедеврально, как живая. Таковы, например Девочка с яблоком (единственная сохранившаяся работа Тропинина академического периода) и Мальчик, тоскующий об умершей своей птичке, показанной на академической выставке 1804 года и принесший первое признание автору. Начнем с самых истоков творчества Тропинина.

Эмиль Мунье «Девочка 
с яблоком 2»

Эмиль Мунье «Девочка с яблоком 2»

Тропинин хоть и старался как можно ближе следовать выбранному им оригиналу, он сохранил почти точный его размер (34, 727, 5), пытался буквально воспроизвести позу и одежду грёзовской девочки с яблоком (видимо это и явилось причиной неестественности и надуманности позы в картине Тропинина), однако голову, лицо ребёнка автор писал с натуры. «Волжские серии» он продолжал писать и после того, как в 1916 году паралич приковал его к креслу. Вместе с тем повышенная активность розового цвета усиливает эмоциональное звучание образа.

Прежде всего это разнообразие живописной фактуры. Борис Михайлович Кустодиев родился в семье преподавателя духовной семинарии. Интересы художника тесно связаны с именем Жана Батиста Грёза. Тропинин хоть и старался как можно ближе следовать выбранному им оригиналу, он сохранил почти точный его размер (34, 727, 5), пытался буквально воспроизвести позу и одежду грёзовской девочки с яблоком (видимо это и явилось причиной неестественности и надуманности позы в картине Тропинина), однако голову, лицо ребёнка автор писал с натуры.

Картины (живопись) 
: Девочка с яблоком

Картины (живопись) : Девочка с яблоком

Прежде всего это разнообразие живописной фактуры. Прежде всего это разнообразие живописной фактуры.

Впрочем, дело не только в колорите. Эта девочка мне у вас больше всех нравится. В ученической работе Тропинину ещё не удаётся на этом пути достигнуть живописной целостности.

Поделка изделие 
Лепка Девочка с 
яблоками Тесто соленое

Поделка изделие Лепка Девочка с яблоками Тесто соленое

Образ Тропинина – по существу, портрет. Впрочем, дело не только в колорите.

Вкартине «Девушка сяблоком» дан аллегорический образ женского— искусительного начала— ввиде яблока. Однако женские фигуры по-прежнему остаются привлекательными, обаятельными ипоэтичными. Занимался живописью в мастерской Ильи Репина.