Картинное Описание

Такое картинное описание славянского поселка проводится по рисункам в учебнике, настенным картинам (например, «Славянский поселок», худ. 1) Картинное описание. А) сюжетный повествовательный рассказ б) картинное повествование в) аналитическое описание г) картинное описание д) образная характеристика.

Как описать картину: план и пример описания

Описание картины «Сирень» можно начать с краткого экскурса в историю ее создания: эту девушку Врубель называл Татьяной (словно это пушкинская Татьяна) и по его идее она должны была стать самой душой сирени, ее отражением. Светлые на полотне только руки и голова – таким образом Репин уравновешивает композицию. Флора теперь весны, одетая словно богатая замужняя флорентийка. Данный этап начинается с постановки перед старшеклассниками учебной задачи на планирование своих действий в такой, например, формулировке: «Что надо узнать изучая (сообщается название события)».

А сын сейчас строит для помещика новую конюшню.

Что означает поговорка «Вот тебе, бабушка и Юрьев день». «В северо-восточном углу Африки лежит Египет, родина древнейшей в мире цивилизации. Ну, стояли, потом начали стрелять.

Делая описание картины, дайте сначала информацию о истории ее создания. Очень часто картины созданы по мотивам каких-либо художественных произведений. В школьной программе одним из любимых заданий учителей русского и литературы является написание сочинения по заданной картине. Вот пример из романа «Фараон» Болелава Пруса, тоже картинного описания.

Толково-фразеологический 
словарь Михельсона 
– картинное описание

Толково-фразеологический словарь Михельсона – картинное описание

В своём развитии ню тесно связан с изображением обнажённого человеческого тела и воплощает идеал красоты данной страны и эпохи.

Прием образного рассказа. Рубили топорами деревья. А. А. Вагин рекомендовал для характеристики социальных групп использовать разнообразные средства и приемы: прямую характеристику изучаемой группы людей, которая включает перечисление наиболее типичных, ярких черт этой группы образную характеристику наиболее ярких представителей изучаемой социальной группы характеристику масс с помощью собирательного, обобщенного образа характеристику людей через показ их действий, настроений, чувств характеристику-противопоставление, в которой сопоставляются типичные свойства противоположных социальных групп (крепостных крестьян и помещиков). Воображаемая экскурсия или заочное путешествие – нетрадиционный эмоционально-образный прием, являющийся разновидностью драматизации и ролевой игры, когда школьники, опираясь на представления и наглядность, составляют рассказ от имени участника или очевидца. Нетрадиционные эмоционально-образные приемы. Создавая описание картины, никогда не ленитесь узнать, а каковы мотивы написания.

Вот таким образом разными будут жилые дома – избы, мазанки или землянки. В него вводят прямую речь («Неужели обойдем их стороной», – думали бойцы), действующих лиц (персонификация и драматизация), противопоставление явлений (действия немецких войск и советских бойцов во время защиты Брестской крепости), а иногда и небольшие отрывки стихотворений.

2. Вот вам и барщина. Здесь изображены народные гуляния: веселая крестьянская молодежь выбежала на улицу. Жили мы всегда на этой земле и отцы и деды тут жили.

Эвристическая беседа. А лицо так и веяло здоровьем. Для «Грачи прилетели» описание картины может также повествовать о тонкой детализации объектов, которая свойственна Саврасову. Крестьяне стремились к зажиточной жизни, к достатку, хотели иметь добротный дом, породистую скотину.

Сюжетный рассказ (сюжетное повествование)– прием изложения, воссоздающий динамично развивающийся образ конкретного единичного исторического события. Полностью ли мы ответили на второй пункт плана. С неглавными, но важными в образовательном отношенииисторическими фактами (историко-статистический, картографический, хронологический материал относительно статичные неглавные факты-явления динамичные неглавные факты-события) школьники знакомятся с помощью приема конспективного повествования и приема информативного сообщения в виде перечисления фактов, дат имен, географических мест, статистических данных в сжатой, не эмоциональной, лаконичной форме, без выделения и подчеркивания внешних выразительных признаков, опираясь преимущественно на условно-графические наглядные средства в виде карт, схем, графиков, диаграмм. Юона характерны яркие, словно «кричащие» цвета.

Для русской живописи характерен список «вдохновителей» художников – это и русская деревня и серо-желтое русское поле и т. д. Обобщая всю русскую живопись, можно сказать, что многое зависело от времени, в котором жили художники. В описании картины «Сирень в корзине», для заинтересованности читателя, можно поразмышлять над тем, как пахли бы эти цветы, как на них садились бы бабочки, привлеченные вкусным запахом. Нужно снова вырубать лес и обрабатывать другое поле.

Нельзя не сказать о таком великом художнике, как П. П. А надо причины: ну это они хотели убить царя. Это достигается включением в рассказ о событии описания обстановки и природы, на фоне которой разворачивалось действие, типичного внешнего вида людей с типичным вооружением (орудиями труда), которые совершали эти действия. И вот наступило время посева.

(«Декабристы восстали потому, что хотели убить царя»). Иногда за причины тех или иных поступков школьники принимают субъективные факторы («Петр I – царь, вот и приказал, чтобы крепость построили на севере, недалеко от Балтийского моря», «Был злой, вот и сделал этуопричнину»). Описание картины «Сирень» нужно начать, прежде всего, с понимания образа главной героини. Русак в душе, граф любил угощать гостей кулачными боями, борцами.

Многие считают его величайшим мастером жанровой живописи своего времени. Описание картины обычно сводится не просто к перечислению предметов изображенных на ней. 7-й уч-к: «Надо узнать, какое значение имело восстание декабристов и каковы его последствия для народа, страны». Он хорошо относился к солдатам Хорошо воевал, был хорошим генералом»). Это борона-суковатка.

Разогнали их, потом некоторых казнили». Делая описание картины «Зима» нельзя не сказать об этом. Попытайтесь понять почему автор снабдил картину именно такими символами.

Этот там поселок. На заднем плане высятся купола церкви и высокие здания. 1-й уч-к: «Надо узнать, почему это восстание стали называть восстанием декабристов».

«Что из названия темы урока известно об этих людях. » (Жили по берегам рек и озер). Страной, где процветали сельское хозяйство, ремесла и литература. Можно упомянуть это сравнение в описании картины «Сирень в корзине». Во 2й половине 13 века моряк из южной Италии Флавио Джолли вставил намагниченную стрелку в особый прибор, годный для употребления во всякое время. И. Капустин, Н. Л. Коломинский, Ж. И. Намазбаева, В. Г. Петрова, Н. В. Тарасенко и др. ). Вдали клубятся облака, словно нависшие над городом. В него включают элементы картинного и аналитического описания, образной характеристики.

Трудности обусловлены рядом факторов. Понимание приходит позже. Рококо. Дома без света. Так, что еще надо узнать об этих людях. » (Когда жили эти люди.

Пройдет несколько лет и это поле уже не даст хорошего урожая, так как почва истощится. Разновидность беседы с самостоятельными суждениями учащихся путём наводящих вопросов. В нем сочетается языческая «маститость» Юпитера, о котором напоминают седые волосы, пронизывающий взгляд и борода и некоторые библейские мотивы в спокойном и умиротворенном выражении лица. Именно понимание души художника, позволит сделать хорошее описание картины. Исторические факты, соответствующие приемы и средства их изучения.

Толково-фразеологический 
словарь Михельсона 
 Что такое картинное

Толково-фразеологический словарь Михельсона Что такое картинное описание, что означает и как правильно пишется

Вообще описание картины «Аленушка» может повествовать также о глазах Аленушки, полных тоски и печали, упоминание этого в тексте даст ему особый колорит и пафос. 5. Но не всегда понятно, как лучше это сделать и с чего вообще начать.

Внутренние признаки личности (ум, воля, отношение к окружающим и т. п. ). С целью предупреждения данного недостатка в процессе обучения воспроизведению сюжетного рассказа надо использовать несколько вспомогательные приемы: воображаемое путешествие во времени и пространстве с последующим воспроизведением от лица «очевидца» картины, которая мысленно встала перед глазами расчленение содержания сюжетного рассказа на логические части соотнесение каждой новой порции информации с соответствующими пунктами плана выделение опорных слов и фраз, которые отражают яркие характерные признаки изучаемых действий зрительное подкрепление этих характерных свойств путем их нахождения школьниками на образной наглядности составление учащимися с выделенными опорными словами и фразами предложений и мини-рассказов по каждому пункту плана, содержание которых затем сводится в общий сюжетный рассказ. В это время в России был капитализм.

Описание картины Моне «Маковое поле» (1886, ) можно построить на сравнении со стилем Саврасова. Связана с обработкой теоретического материала (причинно-следственные связи, закономерности, мировоззренческие выводы). При этом можно разыгрывать сценки с действующими лицами.

Картинное описание: 
поиск слов по маске 
и определению

Картинное описание: поиск слов по маске и определению

Для осознания этой закономерности учитель, опираясь на прием варьирования, к описанию поселков находящихся в лесной местности добавляет представление о поселках на границе лесов и степей. Именно так появилась на свет картина Виктора Васнецова «Аленушка» (1881, холст, масло). Было оно в 1825 году.

«Что такое оброк. » – тихо спросил кто-то из ребят. Хорошее описание может создать иллюзию диалога между читателем и картиной. Ответьте на вопросы: Как крестьянская земля оказалась у помещиков. Этот прием тоже весьма своеобразен и примечателен, так как он дает произведению эффект объемности. Я просто помогаю ей выйти наружу. Затем, начиная изучать любую новую социальную группу (монголо-татары, крестьяне, ремесленники, купцы, помещики и т. д), учитель организует составление учащимися плана своей работы по ее изучению.

На уроках истории, как в общеобразовательной, так и в специальной (коррекционной) школе описание является распространенным методом устного изложения. Сюжет картины несложен: молодая девушка учит ребенка чтению. Давая описание картины «Зима» нужно упомянуть и о цветовой гармонии. Ну в углу печка какая-то без трубы. Описание картины Юона «Весенний солнечный день» (1910г) должно говорить о яркости красок, которыми пользовался автор.

Грачи прилетели, 
описание картины

Грачи прилетели, описание картины

Именно эта картина вызвала интерес, так как нахлынуло глубокое чувство печали при взгляде на нее впервые. Потом старик шел и бросал зерна. ». К примеру для К. Ф.

Но, если я теряю контакт с картиной, получается грязь и беспорядок. По ходу инструктажа учитель схематично показывает на доске два-три варианта мелового рисунка, сочетая его с аппликационными изображениями деревьев, орудий труда, занятий людей, строений. Для него свойственен такой прием в живописи, когда картина выглядит словно вылепленной статуей.

Разбираем план сочинения-описания 
картины

Разбираем план сочинения-описания картины

Это и был прибор – компас». Шарден был ведущим мастером жанровой живописи и натюрморта во Франции XVIII века. Еще оброк платить надо». Для работы А. К. Саврасова «Грачи прилетели» описание картины должно строиться на сочетании теней. Холст, масло.

Гордились хорошей лошадью и упряжью, нарядной одеждой. Эта история произошла в Ахтырке, где Васнецов встретил простоволосую девушку.

  1. Методы, приемы и средства обобщения исторических знаний
  2. на уроках истории в специальной школе
  3. Методика преподавания истории в средней школе: Учебное пособие
  4. Тема: Методика формирования исторических понятий

К примеру, делая описание картины Васнецова «Аленушка», нужно упомянуть, что полотно было создано по мотивам русской народной сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Тургенев нахмурился, но лишь легкие морщины затронули его лоб. Делая описание картины «Весна» и вообще картины, наделенной столь яркими символами, попытайтесь дать в своей описании хотя бы краткую расшифровку этих символов. После сообщения названия новой темы учитель ставит перед восьмиклассниками учебную задачу на планирование своих действий в такой формулировке: «Что нам надо узнать о восстании декабристов. » («Что первое надо узнать. », «Что еще надо узнать о восстании декабристов и т. д. ).

Не зная содержания общего способа, школьники вместо целостной образной характеристики, как правило, фрагментарно воспроизводят яркие, часто внешние второстепенные факты, без установления взаимосвязей между ними («Помещики были толстыми, носили красивую одежду»). Описание картины «Сирень в корзине» можно представить и как маленький рассказ, в котором кто-то нарвал этот букет, покрытый еще свежей росой, а потом поставил в маленькую корзинку. Тему данного урока учитель формулирует так, чтобы к этой формулировке можно было поставить вопросы, например: «Люди, жившие по берегам рек и озер».

  • Как научить ребенка писать сочинение по картине
  • 20 самых странных картин в мировой живописи
  • Жанры в изобразительном искусстве
  • Готовые сочинения по картинам известных художников
  • Описания картин художников-передвижников

Если ученики затрудняются в выполнении данного задания, то им вначале предлагается выбрать план (из трех предложенных), который подходит для изучения данного конкретного события и затем, опираясь на этот стереотипный план изучения события, они выполняют задание на планирование. Почему. Мужчины во время работы на судах могли таскать грузы по 10-12 пудов. Это никак не граничит с недовольство – он пытается разглядеть или художника или зрителя.

Некоторые ученики просто перечисляют черты характера человека без их конкретизации изученными фактами («Петр I был царем хорошим, сильным, работал много»). Лондон. Обобщая и давая полное описание русских картин, нужно всегда соотносить тот или иной стиль, проявляющийся в работах живописцев с эпохой и нравами людей, живущих в ней. Этот прием обычно используется для знакомства с материальными предметами прошлого (орудия труда, оружие, памятники архитектуры, военные и хозяйственные объекты), устройства аппарата власти иногда для создания представления об особенностях местности, повлиявших на развитие события, явления. Вначале учитель на образцах раскрывает структурную логику данного приема, учит школьников делить содержание картинного описания на логические части, выделять в виде соответствующих пунктов плана составные части и детали описываемых исторических объектов и затем, опираясь на план (ООД), воспроизводить этот прием.

  1. Словари и энциклопедии на Академике
  2. Большой толково-фразеологический словарь Михельсона
  3. Другие статьи из «Толково-фразеологического словаря Михельсона»
  4. Общееколичествопросмотровстраницы
  5. Толково-фразеологический словарь Михельсона
  6. Техника правильного написания сочинения по картине
  7. Описание картины Сирень в корзине
  8. Описание картины Васнецова Аленушка

Описание картины «Аленушка» должно начинаться с описания реальной встречи девушки и знаменитого художника. Египет плодородная долина между двумя пустынями» и т. д., вот описание Египта. Граф за эти годы пополнел. Лучше начинать с наиболее доступного для младшего школьника типа. Надеемся, вы разбираетесь в жанрах живописи, знаете, в чем характерные особенности (и какие бывают разновидности) портрета, пейзажа, натюрморта.

2. Фон трактован обобщенно, без особых деталей густо и равномерно положенные мазки создают впечатление глубины и устойчивости. Поскольку в содержании образного повествования имеется определенная доля «открытой» и / или «скрытой» теории, вот таким образом данный прием может относиться и к приемам изучения теоретического материала, при условии, если учитель организует аналитическую работу с ним. Данные приемы сначала предъявляются учащимся в учебных пособиях и устном слове педагога с последующим их воспроизведением школьниками (воспроизводящий уровень). Н. И. Запорожец рекомендует уделять внимание и таким важным сторонам в жизни исторической личности, как условия в которых он действовал (историческое время, обстановка того времени), задачи которые он ставил и методы их решения интересы какой группы людей он выражал и др.

  1. Волшебство русской зимы в картине «Зима в лесу»
  2. Школьное сочинение по картине «Не ждали»
  3. Международный информационно-просветительский проект
  4. / Сочинения / Разное / Картины / Описание картины Вратарь
  5. Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Описание по картинам имеет в себе те же принципы, что и описание картины единичной. Внешний вид исторического деятеля (черты лица, манеру держаться, говорить, одеваться).

Методы, приемы и 
средства обобщения 
исторических знаний

Прием сюжетного рассказа. Учащихся надо учить включать в сюжетное повествование элементы объяснения. Перед рассказом ученикам дается задание: «Представьте себе жизнь крепостных крестьян. Они не имеют самостоятельной ценности. Пример описания крестьянина России 2й половины 19 века.

Сами не работали. В процессе анализа учитель еще раз обращает внимание учеников на то, что в их рисунках может быть разным (несущественным), а что должно оставаться неизменным (существенным). 6-й уч-к: «Надо выяснить, как осуществлялась подготовка к восстанию декабристов, как проходили первый, второй и заключительный его этапы, чем закончилось восстание декабристов и почему закончилось именно так». В тулупе нараспашку ходили мужчины в 30-градусный мороз.

Отмечают воинское искусство Александра Невского. Сами не едим, а барину везем. Описывая его внешний облик, они отмечают, что это молодой, высокий и статный человек. Под руководством учителя школьники дают развернутые ответы. Не любил лентяев.

В описании картины дайте эпитет этому взгляду и пусть этот эпитет как бы станет «духом» полотна. Презирали скупость, распутство, пьянство. Сама поза писателя кажется одновременно и простой и величавой. Пример: описание компаса. Ню (произошло от фр.

Абсолютно отличным от Саврасова перед нами предстает Клод Моне. Если же нет, то это чистая гармония, легкость того, как ты берешь и отдаешь».

Только издевались над людьми». Суковаткой рыхлят землю, чтобы ею прикрыть зерна. Кончаловский.

Там еще пушки были. Для этого используется описание.

Поле еще есть, на котором они работали. К специфичным приемам эмпирического характера, с помощью которых школьники знакомятся с главными фактами в курсе истории, относятся несколько видов описания (картинное и аналитическое описание, образная характеристика) и повествования (сюжетный и образный рассказы), каждый из которых опирается на определенные средства наглядности. НО она требует большой затраты времени.

Описание картины должно строиться в первую очередь на гармонии между этими предметами. 4-й уч-к: «Выяснить, кто участвовал в восстании декабристов, определив главных и второстепенных участников их другие особенности». Эти трудности обусловлены, во-первых, сложностью данного материала, заключающегося в необходимости устанавливать связи и отношения между особенностями исторической эпохи, в которое человек живет и его чертами характера, взглядами, поступками (Еще Н. М. Карамзин писал, что надо судить о героях истории по обычаям и нравам их времени) во-вторых, недоразвитием всей аналитико-синтетической деятельности умственно отсталых школьников в-третьих, недостатками традиционной методики, ориентированной в основном на воспроизводящий уровень усвоения информации. Там еще река.

Иногда автор уделяет особое внимание прорисовке, как это есть в картине «Зима» А. Саврасова. Как жили эти люди их основные занятия, взаимоотношения, обычаи и верования. ). Это тот абзац, который излагает читателю основные и важные детали. Со временем под руководством учителя они должны научиться применять эти приемы как умения, включить их в свой познавательный инструментарий (преобразующий уровень).

4. Не исключением является и знаменитая картина На Севере диком. Ученик сам доходит до истины, но при помощи учителя – выводы делаются учениками. Они как бы «вырывают» исторического деятеля из окружающей среды, воспринимая его вне времени и пространства: не увязывают деятельность человека с особенностями его жизни в детстве, с группой лиц, к которой он принадлежал и в интересах которой действовал, не выделяют типичных с данной группой людей свойств и индивидуальных качеств личности. Так, в образной характеристике А. В. Суворова надо отразить такие главные моменты: 1) великий полководец, не проигравший ни одного сражения 2) образованный человек, знавший восемь языков, математику историю, военное дело 3) человек целеустремленный и большой силы воли, который сам себя воспитал с детства, закаляя и преодолевая физическую слабость 4) человек скромный в привычках и потребностях, обходившийся в военных походах самым малым 5) полководец, который ценил и уважал солдат, заботился о них 6) был человеком с чувством собственного достоинства, независимым и гордым, за что его не любили цари. Этот маленький покосившийся домик словно окружен аурой домашнего тепла и уюта: четкие контуры соломенной кровли, плетень, где прорисован каждый прутик, дают зрителю возможность самому «попасть» в картину.

Описание картины Васнецова «Аленушка» характерно еще и взглядом девочки. Кому была выгодна его деятельность. ». Учебное задание на предварительное планирование может быть сформулировано таким образом: «Что нам надо узнать изучая жизнь и деятельность (указывается группа общества, к изучению которой приступают, например, монголо-татар). ». Учитель говорит: «Ни время, ни автор изобретения компаса в точности неизвестны. Первой частью подобной работы всегда является введение.

И т. д». План сюжетного рассказа учащиеся под руководством учителя составляют, анализируя содержание первого из изучаемых в курсе истории событий (крещение Руси). Такие комплексы признаков учитель фиксирует в виде планов (алгоритмических предписаний). Мужчина сильный и крепкий. Волосы на голове длинные, стриженые в кружок.

Нормой поведения считали взаимопомощь в труде. " Ответ на данные вопросы кроется в самом значении слова "сочинение". 3-й уч-к: «Узнать, где, в каком месте происходило восстание декабристов, выяснить, почему именно в этом месте». Если ученики затрудняются в выполнении данного задания, то им вначале предлагается выбрать план (из трех предложенных), который подходит для изучения данной конкретной группы людей и затем, опираясь на этот стереотипный план, они выполняют задание на планирование.

В том случае, если школьники не готовы к предварительному планированию своих действий, педагог предлагает им вначале выбрать из трех планов необходимый для изучения данной темы план, предварительно закрыв названия этих планов (например, даются примерные планы изучения государства, личности, события). Составляя описание картины Васнецова «Аленушка», укажите на эту мрачную гармонию. Прием образной характеристики. Выделив с семиклассниками на примере крещения Руси обобщенный способ изучения любого исторического события, необходимо целенаправленно обучать школьников переносу данного способа вначале на подобный материал (события изучаемые на уроках истории), затем на современность (события общественной жизни). Учебное задание на предварительное планирование может быть сформулировано таким образом: «Что нам надо узнать изучая жизнь и деятельность (указывается исторической деятель, к изучению которого приступают, например, А. В. Суворова). ».

Эта картина сказочного содержания: девушка изображенная на ней, являет собой как бы душу сирени.

Нимфа убегает и превращается в Флору. 5-й уч-к: «Надо узнать, почему началось восстание декабристов, определив, одна или несколько причин привели к этому восстанию, какая из них главная». Для понимания темы картины нужно еще узнать ее историю. Трудно делать описание картин со сказочной тематикой, как, например, картина М. Врубеля «Сирень» (1900, масло, холст).

Палкой бил. » «Помещики все были злыми. В ней обычно есть определенная доля «скрытой» теории, которая может быть выявлена школьниками при анализе фактической информации. Учебное задание на предварительное планирование может быть сформулировано таким образом: «Что нам надо узнать изучая (называет событие, к изучению которого приступают, например, Куликовскую битву). ». Описание Египта. Данная работа способствует насыщению речи школьников словами-прилагательными, ее «поэтизации». Примерный план изучениясоциальной группы общества (восточные славяне, монголо-татары, крестьяне, ремесленники, купцы, помещики и т. д. ), включает несколько взаимосвязанных существенных признаков, обозначенных в виде отдельных пунктов.

Чтобы полностью охватить идею художника, стоит посмотреть на внешность Тургенева. Вон видите, мой дед еле идет за сохой, а пашет. Иногда картина рождается из явлений, пережитых автором в действительности. Традиционные приемы изучения фактов (описание, повествование) учитель иногда сочетает с эмоционально-образными приемами, основанными на эффекте присутствия и прямой речи, которые конкретизируют изучаемый материал, приближают его к ученику.

Франция. Учитывая важность данного этапа урока, покажем это на примере. Прием аналитического описания.

Национальная галерея. Основные дела и поступки человека их соответствие целям и характеру. Вы увидите в его глазах мудрость и грусть и уверенность, но основным качеством является спокойствие. Позднее художник рассказывал, что она поразила его воображение и столько тоски и одиночества было в ее глазах и «веяло от нее чисто русской печалью». Образный рассказ (образное повествование) – прием изложения, в образной форме воссоздающий развитие типичного исторического явления в рамках определенного периода.

61 x 66 см. В домашних занятиях, например, можно показать, как писать сочинение по картине.

Методика формирования данного приема аналогична формированию картинного описания: школьники воспроизводят готовые образцы в той же логике и форме (репродуктивный уровень) под руководством учителя составляют план образного повествования, а также выделяют в изучаемом материале существенные, несущественные изменяющиеся и общие признаки с опорой на прием варьирования опираясь на план-памятку, в которой зафиксирована последовательность действий, выполняют прием на том же материале (подобную работу они могут выполнять в виде ролевой игры) реконструируют создаваемое представление, воссоздавать его в более обобщенном виде (продуктивно-преобразовательный уровень). Аналитическое описание – «прием, мысленно расчленяющий целостный исторический факт на составные части, детали с целью показа его структуры, назначения и взаимодействия компонентов». Собрались они на месте, это, где площадь. Сам много работал.

Женщины красивые имеют здоровый вид. По берегам каких рек и озер, в какой местности они жили. В большей степени учителя преподают лишь техническую сторону процесса.

2-й уч-к: «Надо выяснить, в какое время произошло восстание декабристов, т. е. Так, в теме «Быт простых и знатных людей» (8 кл. ) дается яркая характеристика-описание быта крестьян, которая вместе с наглядностью будет способствовать созданию в сознании школьников яркого представления об их жизни.

Следует учитывать, что учащиеся с нарушением интеллекта самостоятельно не в состоянии «оторваться» от яркого материала по каждой конкретной личности и выделить тот общий способ, который подходит для составления характеристики по любому такому же однородному факту. На картине изображена одиноко стоящая на обрыве сосна в снегу. Хорошо переносили жару и холод. Вот таким образом образная характеристика может превратиться, например, в сравнительную или оценочную характеристику, при условии, если по ходу изучения и закрепления материала учитель организует сопоставление противоположных однорядных социальных групп (помещики и крепостные крестьяне капиталисты и рабочие и т. п. ), сравнение спорных противоположных взглядов, мнений об изучаемом историческом деятеле. В методической литературе имеются разные варианты таких стереотипных планов (cм. ).

Вспомогательная роль по отношению к повествованию играет описание. Учащиеся, припоминая общий способ, зафиксированный в виде плана, выполняют данную задачу. «Подумайте, слово «жившие» относиться к прошедшему или настоящему времени.

По полю идет старик и разбрасывает зерна на взрыхленную землю, покрытую слоем золы. Название данной темы записывается на доске и учитель проводит по ней аналитическую беседу: «Прочитайте тему урока и определите, о ком мы начинаем изучать материал. » (О каких-то людях). «Маковое поле» неприметно вблизи, оно требует того, чтобы зритель с дальнего расстояния вглядывался в красное зарево маков, далеких крон деревьев, горных вершин. Если ученики затрудняются в выполнении данного задания, то им вначале предлагается выбрать план (из трех предложенных), который подходит для изучения данного конкретного события и затем, опираясь на этот стереотипный план изучения события, они выполняют задание на планирование. Сюжетный рассказ ведется с опорой на планы, событийные картины, карты и картосхемы.

Что нам надо узнать о жизни и деятельности Суворова. ». Еще одно чувство, которое отражено в глазах писателя – это тоска. «Что неизвестно об этих людях. » (Как они назывались. ). Описание по картинам будет более интересным и занимательным, если вставить в него интересные факты из жизни автора картины, какие-то истории, связанные с написанием. Жители поселка вышли в поле. 3.

Шея была чисто воловья, плечи как у Юпитера или бога Бахуса. Все это приводит к тому, что вместо целостного картинного описания у школьников с нарушением интеллекта, как правило, наблюдается «сухое» воспроизведение в виде схематического перечисления фрагментов описываемого объекта, без выделения его существенных свойств, без увязки с особенностями исторического времени и места: «Лес. А вон вдали на пригорке и дом его белеется. Наиболее яркие и важные факты общественной деятельности личности. Вывод о вкладе личности в историю». Для выполнения данной задачи надо использовать нетрадиционные эмоционально-образныеприемы.

Когда я внутри живописи, я не осознаю, что я делаю. Потом можно сказать несколько слов о жанре произведения, его тематике. Участниками были солдаты, матросы, еще и офицеры. Да ведь это еще не все.

Здесь букет, состоящий из нескольких видов сирени, предстает перед зрителем в качестве раскрашенной статуэтки. Под руководством учителя школьники дают развернутые ответы. Во время сенокоса две женщины могли унести копну сена не менее 15 пудов.

Для этого на каждом уроке и на внеклассном занятии после выявления (сообщения) новой темы проводится специальный этап – этап а каждом уроке после выявления (сообщения) новой темы проводится специальный этап – ой на выделенные 5757575757575757575757575757575757575757575757575757предварительного планирования учащимися своих действий по изучению нового события. Мотыгами и лопатами они разрыхляли землю, смешивая ее с золой.