Модильяни Амедео Картины С Названиями

Живопись Амедео Модильяни (196 работ)

Модильяни С 1908 по 1910 года, как член группы Независимых, выставлялся в салонах. Он получил хорошее домашнее образование, знал античную и современную литературу, свободное владел французским.

Друзья пытались убедить родителей девушки похоронить молодых людей в одной могиле. Хотя, возможно именно так все и было. В данном случае это охристо-красный цвет одежды и черно-бордовый фон. Модильяни порой овладевали беспокойство, ужас, гнев.

Мать в нем души не чаяла. Он одним из первых начал изображать ню более реалистично в эмоциональном плане. А Зборовский брал под мышку его холсты и с утра до ночи рыскал по Парижу, тщетно пытаясь соблазнить работами итальянского художника настоящих торговцев картинами. Его коллекция включала 10 (. ) картин Модильяни и четыре его рисунка. La Collezione Netter») в Милане.

Амедео Модильяни, 
биография и картины

Амедео Модильяни, биография и картины

Техника и тёплая световая гамма в картинах Модильяни «оживляет» его полотна. Эта картина Модильяни скрывает глаза. Занятия скульптурой требовали больше вложений, чем живопись. Мальчика отдали в гимназию, где он получил хорошее образование. В 1902 г. поступил в Академию художеств во Флоренции, а позже – в Академию в Венеции. Подпись художника в правом нижнем углу выполнена заглавными буквами и обведена рамкой как отдельный изобразительный элемент.

Они познакомились в 1914 году и сразу же стали неразлучными любовниками. Пикассо, Хуан Грис, Хаим Сутин и Моисей Кислинг были в те годы завсегдатаями кафе «Ротонда» на Монпарнасе. Однажды в кафе зашла высокая, очень тонкая, горбоносая дама.

Роль главного мужчины в его детстве выпала на долю деда по материнской линии. Жанна находилась на девятом месяце беременности. Лидерами двух лагерей были Матисс и Пикассо.

После вынужденного перерыва Амедео продолжил обучение в «Вольной академии Рисования обнаженной натуры» во Флоренции, затем – в венецианском Институте изящных искусств. Не имея денег, чтобы заплатить профессиональной натурщице, художник часто повторяет одну и ту же модель. В ту роковую ночь Модильяни вернулся домой на такси и слег с симптомами воспаления легких, высочайший жар сопровождался непрерывным бредом.

В начале 1910-х годов Модильяни выполняет несколько подобных рисунков, в которых в той или иной степени обыгрывается обнаженная женская фигура, заключенная в узкие композиционные рамки. Амедео (Иедидия) Модильяни родился в семье евреев-сефардов Фламинио Модильяни и Евгении Гарсен в Ливорно (Тоскана, Италия).

Пространственная глубина в рисунке показана опосредовано – фон лишь немного обозначен вдоль контура фигуры. Потом она забеременела вторым, но глубоко больной художник умер. Все же этот бурный роман не мог существовать долго. Портрет Хаима Сутина знаменует уже период зрелого творчества Модильяни, когда его стиль можно назвать окончательно сформировавшимся. Отсюда особая осязаемость, скульптурность тел, плоские лица, длинные носы изогнутые шеи.

Пройдя через серьезное увлечение кубизмом, африканской скульптурой, творчеством П. Сезанна, художник создал неповторимый «модильяниевский стиль», отличающийся вытянутыми пропорциями, мягкими упрощенными формами и холодновато-сдержанным колоритом. Умер в Париже 24 января 1920. Сюда он приехал в 1906 году, не имея практически никаких средств к существованию. Жаль, что не сохранились остальные его рисунки Анны Ахматовой. Тонкая и хрупкая изящная и женственная Жанна написана с большой трогательной любовью. И всё же — в этих отношениях была нежность, которую ранее он не проявлял ни к кому.

Но через некоторое время у него появился новый покровитель – Леопольд Зборовский. С этого времени Жанна стала главной темой художника. Ведет он себя как избалованный, но неглупый мальчик. Через год художник переезжает с Монмартра.

Где, как не здесь, было жить молодому и преуспевающему художнику. Выздоровев, он бросил школу и поступил в местную Академию художеств. Примером может стать «Портрет Маргариты», написанный дважды. Во французской столице, благодаря дружбе с Максом Жакобом, она знакомится с Модильяни.

Зборовский к этому времени имел довольно своеобразную репутацию. В свои 14 лет он был младшим из учеников в своём классе. Уроженка Южной Африки, она довольно успешно публиковалась как художественный критик и поэтесса в английском журнале «New Age».

Четкое графическое видение предмета, которое акцентируется едва заметным черным контуром, сочетается у Модильяни с живописной трактовкой цветовой плоскости. Его старший брат, Джузеппе Эмануэле Модильяни (1872—1947, семейное имя Мено), — впоследствии известный итальянский политик-антифашист. Утром следующего дня Жанна Эбютерн покончила с собой.

Картина Модильяни: 
характеристика портретов

Картина Модильяни: характеристика портретов

Вот таким образом занятия скульптурой ему прищлось бросить. Но Зборовский сам был неудачником: молодой польский поэт приехал в Париж, мечтал о рейсе на волшебную Цитеру и оказался на мели – перед чашкой кофе в «Ротонде». С другой стороны – красота объемов вписывается в размашистый, четкий ритм, оживают звучные, торжественные краски – совсем как в венецианской живописи (серия "ню" 1917-1919). Амедео Модильяни «Невеста и жених» (1915-1916). Богемная жизнь быстро затянула Модильяни.

Вращаясь в среде артистической богемы, Модильяни стал ее портретистом. Умер и неродившийся ребенок, а старшую дочь забрала к себе сестра Амедео.

Скульптуре он посвятит около пяти лет. Она была Царственна. Она открыла частную школу, которая вскоре стала очень популярна.

10 неизвестных: 
Амедео Модильяни 
– от романа с Ахматовой

10 неизвестных: Амедео Модильяни – от романа с Ахматовой до спора с Пикассо

Лена, спасибо за столь большую подборку изображений его картин. Из его писем Полю Александру следует, что в Ливорно он работал с мрамором и отправлял готовые скульптуры в Париж, однако ни одна мраморная скульптура не сохранилась. " 17 июля 1898 года она запишет: "Дэдо сдал экзамены неважно. Фотография, представленная выше, позывает работу 1916 года (Нью-Йорк). В 1911 Модильяни выставил каменные скульптуры голов («столпы нежности») в ателье португальского художника Амадео де Соуза-Кордосу. Мальчик рос хрупким и болезненным. В 1998 году он начинает заниматься в частной художественной школе Гульельмо Микели.

В 1907 году несколько работ Модильяни были выставлены в Осеннем салоне, в последующем году по настоянию Поля Александра он выставил пять своих работ в Салоне Независимых, среди них портрет «Еврейка». Это предложение было напрочь отвергнуто супругами Эбютерн. Амедео Модильяни «Сидящая обнажённая» (1916). Молодая женщина (некоторые считают ее сестрой художника) сидит на стуле вполоборота к зрителю, обратив на него серьезный взгляд.

Встреча с румынским скульптором Константином Бранкузи утвердила его в этом решении. Модильяни умер вскоре после возвращения в Париж, 24 января 1920. Там весной 1917 года Жанну познакомили с Амедео. Модильяни создал серию полотен в жанре ню («нагота, обнажённость»).

Но его «предвидение» оказалось слишком ранним, парижская публика относилась с издевкой к его «чудачествам». Модильяни снимает мастерскую на Монмартре, где и появились его первые парижские работы. Модильяни оставался в изоляции. Мы скоро узнаем, что таится в этой куколке. Жанна переехала к Модильяни, несмотря на возражения родителей-католиков. Амедео Модильяни (Amedeo Clemente Modigliani) (1884-1920). В ином ключе выполнен датированный 1915 годом портрет Беатрис Гастингс (Portrait of Beatrice Hastings).

У него было много приятелей, но вряд ли кого-то можно было назвать его другом. Эту работу можно назвать завещанием художника. Амедео Модильяни. Великолепный портрет «Неизвестной в голубом» – самая поздняя вещь в собрании Неттера. 1 августа он начинает брать уроки рисования, он давно этого хочет.

Читала статью и смотрела картины третий раз и опять с удовольствием. Тема употребления наркотиков художниками была подхвачена прессой. Весну 1913 года Модильяни провёл в Ливорно, где поселился неподалёку от карьера. В Париже он постоянно пребывал в творческом поиске. Художник обращает к нам свое изможденное лицо с печатью смерти. Беатрис Гастингс (1879-1943) – была яркой и интересной личностью.

Амедео Модильяни 
— итальянский художник 
и скульптор

Амедео Модильяни — итальянский художник и скульптор

Он и привил мальчику любовь к искусству. Потом он уже пил, так как не умел иначе. Так точно, одной линией передать образ — это дорогого стоит. Вопреки надеждам окружающих, отношения с Жанной не изменили его.

Молодой врач стал первым покровителем Модильяни их дружба продлилась семь лет. Ничего удивительного, он плохо занимался весь год. Именно за нее следует проникнуть, чтобы раскрыть секреты художника. Жанна Эбютерн появилась в жизни художника за три года до его смерти. Он писал картины — их обходили молчанием, не замечали.

Федотова. Она не имела успеха, но вызвала скандал несколькими изображениями обнаженной натуры: их сочли неприличными и по требованию полиции полотна были сняты. Вначале он пил, чтобы преодолеть свою застенчивость.

Моди прекрасно говорил по-французски, этому языку мать выучила его еще в детстве. У девушки завязался роман с одаренным и исключительным художником.

Эта влюбленность переросла в серьезную глубокую связь. Рассмотрим автопортрет художника, выполненный в теплых золотисто-красных тонах. Выполненный в синем карандаше, он характеризуется крайне декоративной подачей фигуры. Родился в Ливорно 12 июля 1884. Позже — чтобы скрасить разочарование. Он и в Париж приехал ради этого.

92 60 см. Обессиленный художник бредил. Его называли бездомным бродягой.

В 1906 году Модильяни перебирается в Париж. Его неприкаянность бросалась в глаза. В период расцвета их любви Модильяни создал свои лучшие произведения. Его тона монохромны, особенно в ранних портретах.

– подобрал верное слово Модильяни, вспоминая свою первую встречу с Анной Ахматовой. Ахматова еще не была Ахматовой, да и Модильяни еще не был Модильяни. У него был свой путь, но какой. В произведениях Модильяни просветлённая поэтичность и меланхоличность образов нередко сочетается с трагическим ощущением незащищённости человека в мире (портрет Л. Зборовского, 1917, Художественный музей Сан-Паулу Эльвира, 1919, частное собрание, Берн Большая обнажённая, 1919, Музей современного искусства, Нью-Йорк).

Амедео Модильяни «Женщина с веером (Луния Чеховская)»

Музей искусств МетрополитенКак мы уже говорили, одно время Модильяни увлёкся скульптурой. Сам художник никогда не озадачивался отрицанием слухов и измышлений на свой счёт. Там Модильяни и поселился осенью 1907 года. В доме также жила его тётя Габриэла Гарсен (впоследствии покончившая жизнь самоубийством) и таким образом Амедео с детства был погружён во французскую речь, что позже облегчило ему интеграцию в Париже.

Светлые розовые тона контрастно выделяются на фоне темной бордовой двери. Амедео Модильяни – выдающийся итальянский художник и скульптор. Денег у него не было он жил с женой в маленькой квартире Модильяни там часто работал. Его не было. Прадед его матери, Соломон Гарсен и его жена Реджина Спиноза поселились в Ливорно ещё в XVIII веке (однако их сын Джузеппе в 1835 году переехал в Марсель) семья отца перебралась в Ливорно из Рима в середине XIX века (сам отец родился в Риме в 1840 году).

Это очень хорошо заметно из произведений того времени: Еврейка, Виолончелист. Этот живописный этюд на бумаге выполнен в тоже время, когда и знаменитый портрет Хастингс с медальоном (1915 год, собрание Риттер, Нью-Йорк). Модильяни в компании своих друзей-художников (среди них – Пикассо) пристрастился к выпивке, его частенько видели расхаживающим по улицам пьяным, а иногда и голым. Модильяни Амедео (Modigliani) картины итальянский художник и скульптор. Во время болезни, в лихорадке, мальчик бредил об искусстве.

Кроме того, если можно так сказать, в Париже собиралась вся богема от живописи. Его картины созданы под взглядом в первую очередь ваятеля и лишь потом — художника. Женская голова (1912).

Некоторое время Модильяни отдавал предпочтение занятиям скульптурой перед рисованием. С одной стороны – плавное развитие композиции, декоративность изысканность сквозь ровные прозрачные мазки проступает холст, тонко наложенные краски заставляют вспомнить о персидских миниатюрах. Он словно ваял кистью.

Музей современного искусства (Нью-Йорк)Обычно художник писал индивидуальные портреты. Картины Амедео, выполненные в жанре ню, считаются жемчужиной его творческого наследия. Модильяни был очень возбужден.

До конца жизни Модильяни с большим трепетом говорил о матери. Потом он добавил: «Я поцеловал мою жену, мы готовы к вечному счастью». Вместе с братом доктор содержал своеобразный приют для бедных художников.

Амедео Модильяни 
«Тора Клинковсторм»

Амедео Модильяни «Тора Клинковсторм»

Девушка была нежной, застенчивой и деликатной. Мазок художника не создает световых вибраций, как у импрессионистов. В то время у него появляется почитатель – доктор Поль Александр.

В его творчестве присутствуют отголоски примитивизма и абстракции. К тому же, есть большие сомнения насчет его верности Жанне и нет сомнений по поводу грубого обращения — свидетельства современников совпадают в этом.

Модильяни уникален 
даже после смерти

Модильяни уникален даже после смерти

Он познакомился с художественной богемой и подружился с Модильяни. В апреле 1909 года Модильяни переехал в ателье на Монпарнасе. А вдруг художник. Ко времени появления на свет Амедео (семейное имя Дедо) дела семьи (торговля дровами и углём) пришли в упадок матери, в 1855 году родившейся и выросшей в Марселе, приходилось зарабатывать на жизнь преподаванием французского языка и переводами, в том числе произведений Габриеле дАннунцио. В том же году Модильяни возвратился к живописи.

Александр покупал рисунки и картины Модильяни (в его коллекции оказались 25 живописных и 450 графических работ), а также организовывал для него заказы на портреты. Художник.

Незадолго до появления Амедео его отец, торговец углем, разорился, семья жила бедно. Он был самым младшим (четвёртым) из детей. Представитель парижской школы. В 1914 году разразилась Первая мировая война. Он нарисовал несколько ее портретов.

АМЕДЕО МОДИЛЬЯНИ: 
самые популярные 
картины (топ 12)

АМЕДЕО МОДИЛЬЯНИ: самые популярные картины (топ 12)

Тогда у него возникла идея создания «храма Красоты», для которого он разработал мотив кариатид. Связь с Беатрис продлилась более двух лет. Имеют некую загадочность все картины Модильяни. Там же он познакомился со скульпторами Джейкобом Эпстайном и Жаком Липшицем. Она в порыве безумия из-за потери на 9-месяце беременности покончила с собой.

Но в рисунке (хотя по манере он отличается от более поздних рисунков Модильяни) уже видны точность линий их легкость, поэтическая убедительность. В 1916 году Беатрис сбежала от Модильяни.

Про жизнь в 2004 году Модильяни был снят художественный фильм. Её удлинённое лицо напоминает африканскую маску. Он был великолепный рисовальщик.

Но в живописном варианте, он отказывается от этого намерения, он «выпрямляет» фигуру Сутина и строит портрет на эмоциональном и цветовом конфликте, который определяют две основные цветовые плоскости. Он рисует женщин с длинной шеей, плоским удлиненным лицом, миндалевидными огромными глазами и маленькими сжатыми губами. Он и сам толком не знал и никто не знал. Картина Модильяни сразу узнается по руке художника. Рисунок из коллекции Неттера, отличается подчеркнутой выразительностью.

АМЕДЕО МОДИЛЬЯНИ 
– картины с названиями 
и описанием по алфавиту

АМЕДЕО МОДИЛЬЯНИ – картины с названиями и описанием по алфавиту

Художник оставил 14 графических портретов Анны Андреевны. Творчество Амедео Модильяни (Amedeo Modigliani) нельзя отнести к какому либо стилю живописи, существовавшем в те времена. 55, 2 46, 4 см. Весной 1909 года через Александра Модильяни получает первый заказ и пишет портрет «Амазонка». Его стиль (узкие «слепые» глаза, вытянутые лица, длинные шеи) сохранился затем и в живописи. Но мрамор был дорогим, к тому же каменная пыль при работе раздражала его и без того слабые лёгкие, он сильно кашлял.

В 1911 году в Париж приехал мексиканский политический деятель Диего Ривера. Примечательно, но долгие годы Неттер был довольно равнодушен к искусств.

Коллекция Неттер» («Modigliani Soutine e gli Artisti Maledetti. Модильяни не следовал ни за одним из них. Однако в этом вопросе не всё так однозначно. Существуют несколько версий, почему Модильяни сменил сферу деятельности. Его подруга Беатрис Хестингс говорила с резко выраженным английским акцентом: «Модильяни, не забывайте, что вы джентльмен, ваша мать – дама высшего общества» Эти слова действовали на Моди, как заклинание он долго сидел молча потом не выдержал и начал ломать стену расковырял штукатурку, пробовал вытащить кирпичи. Холст, масло.

Картина Модильяни показывает ее душевную чистоту и даже полное отсутствие косметики. На его полотнах возникают женские образы, загадочные и поэтичные («Еврейка», 1908), друзья по художественному цеху (Д. Ривера, П. Пикассо, X. Сутин), фигуры обнаженных женщин, чувственные и волнующие («Большая обнаженная», ок. Её глаза закрыты, подбородок лежит на плече. В лице женщины обнаруживают черты Беатрис Гастингс – излюбденной модели Модильяни и его спутницы жизни в течение 2 лет.

Присмотритесь к портрету Диего Риверы. А об отце — почти никогда не упоминал. Ей он посвятил 14 портретов.

Краткая информация 
о художнике и его 
картинах

Краткая информация о художнике и его картинах

Друзья вспоминают, что последними словами художника были: «У меня достаточно ума, чтобы понять — это конец». В ряде портретов ("Обнаженная с ожерельем", "Обнаженная с поднятыми к затылку руками", "Сидящая обнаженная") использованы густо замешанные краски, тяжелые мазки. Одет он был с элегантностью, возможно, даже несколько напыщенной и явно диссонирующей с образом художника. Испытал влияние А. де Тулуз-Лoтрека, П. Сезанна, П. Пикассо, а также африканской пластики. Последний раз, некоторые из них были доступны широкой публике только 70 (. ) лет назад. Это было в 1911 году.

Если первые произведения парижского периода исполнены в манере, близкой графике Тулуз-Лотрека, то уже в 1907 году художник открыл для себя живопись Сезанна, познакомился с Пабло Пикассо и некоторое время находился под влиянием этих мастеров, о чем свидетельствуют работы 1908-1909 годов ("Еврейка", 1908, "Виолончелист", 1909). Этого Жанна не перенесла. Родился в Ливорно. Ему тогда привиделся причал в порту Ливорно. Однако занятия были прерваны из-за заболевания туберкулезом.

Портреты Модильяни опираются, как бы это не показалось странным, на традиции и оспаривают их. Модильяни принадлежит к числу моих любимых художников. Его модели кажутся мне не обыкновенными людьми (какими они, в сущности и были), а какими-то отстраненными существами, живущими своей собственной одухотворенной жизнью, проникнуть в которую нам простым смертным не дано. Деликатная графика контуров их тонкость, роднит портрет с японской гравюрой и невольно вызывает в памяти образы «Красавиц» Утомаро. Призванный в армию Поль Александр расторгнул контракт с художником и новым покровителем Модильяни становится владелец художественной галереи и коллекционер Поль Гийом, который выставлял работы художника в своей галерее. Холст, масло.

В Париже она работала обозревателем английской газеты «The New Age» и описывала общественную жизнь города. 1919). В портрете "Обнаженная с ожерельем" сама поза своей чувственностью напоминает Тициана. Амедео Модильяни по праву считается певцом красоты обнажённого женского тела.

Потом он вдруг сел на ледяную скамейку и пригласил всех последовать его примеру. "В творчестве последних трех лет чередуются, а иногда соседствуют две тенденции. Лишь узкий круг коллекционеров прислушивалась к его советам.

В картине появляются все главные художники и завсегдатаи кафе Ротонда – от Мориса Утрилло до Диего Риверы. Именно ню Модильяни стали жемчужиной его творческого наследия. Направление, в котором работал Модильяни, традиционно относят к экспрессионизму. Написанный в 1919 году, он принадлежит к числу бесспорных шедевров художника.

Это были очень тяжелые годы жизни. С тех пор они больше не виделись. Одной из причин могло стать плохое здоровье— диагностированный в детские годы туберкулёз. Институт искусства Курто (Лондон)В период с 1917 по 1919 гг. Модильяни четко уловил силуэт, линию в комплекции Сутина. Они вместе пили, развлекались и частенько дрались.

Художественно-исторический 
музей Арт-Рисунок

Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Смерть настигла его в преддверии славы. Он неистово жаждал признания. Фламинио Модильяни (сын Эмануэле Модильяни и Олимпии Делла Рокка) был горным инженером, руководил угольными шахтами в Сардинии и управлял почти тридцатью акрами лесных угодий, которыми владела его семья.

Может и правда, этот элегантный, помешанный на чистоте красавец — «проклятый». Самой ранней работой Модильяни в коллекции Неттера можно назвать небольшой, датируемый 1913 годом рисунок «Кариатида» ( La Cariatide). Его первоначальным желанием было представить художника в характерной с-образном дуге.

Последняя муза и 
шекспировский финал

Последняя муза и шекспировский финал

Помимо прочего она написала в газете об употреблении Модильяни и его друзьями Морисом Утрилло и Хаимом Сутином алкоголя и гашиша. Их нищета не смущала молодую женщину. Так появился портрет Диего Риверы.