Плакат Не Меняй Прокладки На Ходу

Советские плакаты по технике безопасности (43 фото)

Так вот идеальное сочетание – это жесткая прокладка снизу и мягкая сверху. Делается это для того, чтобы прокладка села, приобрела облегающую горлышко баллона форму.

Я раньше постоянно пользовалась ежедневками. Чтобы прокладка лучше входила, можно снять фаску у посадочного места седла, причем, довольно глубокую (так, что верхняя прокладочка туда ложится идеально). С ней тоже проблем особых нет, вы ее просто меняете и все. Если мыться каждый день и соответсвенно менять бельё, то все комфортно и сухо.

Потом поставит кому-то. Еще вариант – этот самый бортик имеет повреждения из-за чего неплотно прилегает к седлу. Разбивать лучше аккуратно керном подходящего диаметра, плюс слегка обрабатывать внутреннюю и внешнюю поверхность алмазным напильничком (круглым, естественно), а потом шкуркой-нулевкой, но разбивку можно делать, в общем-то, любым подходящим инструментом. К тому же ежедневки, которые делаются в России совсем не гигиеничны.

Советские плакаты 
по технике безопасности, 
плакаты по ТБ, ссср

Советские плакаты по технике безопасности, плакаты по ТБ, ссср

Вот и все, пожалуй, по ремонту. А сейчас не могу понять зачем вообще с ними ходила. Никаких зазоров быть не должно. Если обе мягкие – тоже ничего. Ну а если пузырится у штока клапана (сзади) – ну тут уже варианты, либо втулка в седле начала пропускать из-за расшатанности, либо опять же прокладка седла села, отчего открыла ход газу по стенкам седла клапана. Не используйте 8-граммовые баллоны – они гадят прокладки и клапан.

Ставить прокладку надо выпуклой стороной к отверстию, выходящему в патронник, а плоской – к шайбе, которая кладется на сию прокладу. В случае с этой прокладкой это особенно критично. Только не нагревайте его – все-таки формовку лучше делать холодной. Клапан зажимается в патрон и алмазный надфиль прижимается к бортику. Раздавая его посредством ременной передачи. После чего прокладка какой-нибудь мягкой палочкой (можно и тонкой отверткой, если осторожно) загоняется внутрь, так, чтобы она скрылась за срезом стенки полностью.

Я о себе напишу. Дальше – прокладка на клапан. А тут мастер-волшебник достает из шкафа искомое.

И по сей день ими пользуюсь. «Ну давай я тебе эту пока поставлю, а потом новую купишь, заменим». Даже фильтр (если вы его, конечно, оставили в процессе апгрейда) не спасает.

Я от них сразу отказалась, потом открыла для себя одноразовые бумажные носовые платочки/салфетки. Но если особо не раскручивать клапан, то все будет в порядке. Если газ идет из отверстия, откуда вылетают при выстреле шарики, то здесь два варианта – прокладка на клапан (вероятнее) или прокладка в седле клапана, куда упирается бортик клапана.

Начнем с поддувания из-под седла. И запах появляется мгновенно. Ежели сифонит из-под баллона – значит, это надбаллонная прокладка. Обычно обтюратор сразу страгивается и дальше уже легко выкручивается. Очень качественно получается. Двойной навар.

– «Ну, контейнер уже увезли». Теперь берем выкрутку (стамеску, широкую отвертку, кто чем закручивает) и аккуратно, чтобы не передавить ни на одну из сторон, докручиваем седло. Во-вторых, на двойном снятии-установке этой детали. Естественно, лучше всего, бесли есть доступ к токарному станку. Вал передаёт вращательное движение от паровой машины (дизеля, болиндера etc. ) к механизмам. Если уж так не терпится закрутить новый баллон сразу после ремонта, то будьте любезны постоянно подкручивать поджимной винт.

Если все было сделано правильно, верхняя прокладка должна полностью скрыться под седлом. Еще несколько рекомендаций – меняйте прокладки (желательно, две хотя бы – надбаллонную и на клапан) после каждых двух-трех баллонов. Покажите». За сим ремонт магазина можно считать завершенным. Перед монтажом обязательно дайте деталям просохнуть.

Советские плакаты 
по технике безопасности

Советские плакаты по технике безопасности

Восьмиграммовки убивают, в первую очередь, надбаллонную прокладку из-за использования переходника – он ее режет своими узкими тонкими краями потом прокладка на клапан быстро желтеет и теряет эластичность, что ведет к утечкам при заряжании импортного баллона (видимо, не выдерживает большего давления). Шайба полируется до зеркала – это не столь важно, но желательно. Начнем с простейшего варианта – надбаллонной прокладки. Раз в день я намокаю конкретно. Не забывайте срезать остатки штамповки.

Чтобы выявить этот дефект, необходимо снятый с двигателя карбюратор поставить на заведомо ровную поверхность, например лист толстого стекла и посмотреть есть ли зазор между нижней плоскостью карбюратора и плоской поверхностью. Прокладки эти, как показала практика, бывают двух разных видов – жесткие и мягкие. Кстати, тут есть тоже одна хитрость. Ну и свинцовая стружка, безусловно из баллона летит.

Но, конечно, гораздо больше историй, когда старых запчастей не допросишься. Бывает, когда у человека что-то накрылось, а новой детали на складе нет. Что же касается прокладки в седле, в которую бортик клапана упирается, то просто чистите ее спиртом (основное место оседания всякой стружки и прочей трухи из баллона), по необходимости формуйте, прокручивая с усилием прижатый к ней клапан.

Советские плакаты 
по Технике безопасности 
Людям без чувсва

Советские плакаты по Технике безопасности Людям без чувсва юмора не смотреть

«А мы выкинули». Некоторые советуют заменить ее на толстое маленькое мягкое колечко из ремкомплекта (на самом деле, оно с обтюратора, между башкой и рамкой магазина, но об этом позже), но здесь есть одно но. Старайтесь не держать баллон заряженным долго иначе следующий спустит моментом. Нет, может и не спустить, конечно, но вероятность велика.

Что еще. Неважно, если вам не удастся докрутить его до упора, это даже лучше, в принципе.

Если из-под седла клапана дует, то это однозначно прокладка на седло – как показывает практика, самое больное место у 654 из магазина. Во-первых, на бэушной детали. Банально выковыриваем старую прокладку, зачищаем ватной палочкой внутренности гайки обтюратора, после чего берем новую прокладку (если по краям облой, необходимо его срезать иначе возможны утечки) и заправляем в гайку. Обычно тут ничего вообще не травит, ну а уж если случилось, прокладку надо сменить и дополнительно поверх намазать силиконовым герметиком (следя, чтобы в сам обтюратор не попало) и в таком виде завинчивать, после чего выпершие излишки герметика убрать. Выделения у меня появились с половым созреванием, до того как я попробовала ежедневки.

Ремень на ходу он не на себя надевает (с меня фуражка прапорщика Ясненько, старшины роты капитана Очевидность, не слетела. ), а на трансмиссионный вал. Сразу видно, что тебе все честно меняли. В некоторых случаях обтюратор открутить затруднительно. У меня каждый день выделения.

Если прокладка седла совсем запущена, можно попробовать ее восстановить. – «Куда выкинули. Просто надо чаще подмываться.

Только вред. Очень ровно и качественно. Потом почитала тут на форуме, отругали меня и я просто перестала их носить. Если обе жесткие, то это не очень хорошо, верхняя может со временем порваться. И отважный энтузиаст пытается надеть на вращающийся вал.

Ремень имеет свойство слетать, а чтобы надеть его безопасно – надо весь цех остановить. Таким же образом удобно полировать тело клапана.