Сайкина Детская Спортивная Школа 7 Класс Репортаж

Сочинение-репортаж по картине А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа» Урок русского языка в 7 классе Дворницына Л. А.

Сочинение по картине Детская спортивная школа Сайкиной 7 класс

Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Зал был большой и светлый. Несмотря на усталость, она улыбалась и ее глаза сияли черными угольками. знакомлюсь с ними, задаю привычные вопросы.

Маша говорит, что любимые предметы в школе—литература и история. Рядом с этой девочкой находится ещё несколько девочек, две из которых сидят на скамейке. Там занимались юные гимнастки. К ней спиной стоит другая гимнастка.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс

Все они одеты в гимнастические купальники, в удобные чешки. Девочки синхронно вытягивали обручи вверх и держали осанку. Она была чемпионкой мира в 1989 году.

По тренеру видно, что она очень опытная. Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. На летних каникулах я устроилась в молодежный журнал на практику. На заднем плане картины можно увидеть группу девочек с кольцами, которые внимательно наблюдают за движениями тренера, дамы в синем спортивном костюме и повторяют за ней. Картина талантливой советской художницы А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа» посвящена занятиям художественной гимнастикой.

В обычные дни они все закадычные подруги, многие из них одноклассницы. Возле главного персонажа картины стоит обратить свое внимание на сидящих слева девочек. Мы познакомились. Для каждой из девочек попасть в ее группу – огромная удача. Видно, что девочкам нравится заниматься спортом, что они хотят добиться успеха.

Ручка побежала по страничкам блокнота, записывая мое первое интервью. Для каждой из девочек попасть в ее группу – огромная удача. В центре внимания стоит уверенная в себе девушка. Она была одета в красный купальник и белые гольфы. Играла с малышами, учила их петь, рисовать. Она одета в чёрный тренировочный костюм. В середине зала тренер учила троих девочек новому упражнению с обручем. Несколько человек на заднем фоне, вместе с руководителем делают упражнения с хулахупом.

Я немедленно решил посетить картинную галерею. Они перевязаны белыми лентами.

Сочинение по картине 
Сайкиной «Детская 
спортивная школа»,

Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа», 7 класс

Все эти девочки одеты в одинаковые купальники черного цвета. Она стремится к победе, вероятно, в каких-то важных соревнованиях и готова приложить все свои силы для достижения цели. На мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки. В позе ее ощущается интерес и увлеченность.

Основная точка творческого тандема – фигура по центру. На мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки. Почему. Несмотря на усталость, она улыбалась и ее глаза сияли черными угольками. Там растят будущих олимпийских чемпионов.

Редактор дал мне первое задание – написать репортаж о подготовке спортсменов к Олимпийским играм. Ей неведом страх. Ее поза говорит о том, что она обладает сильным характером и волей к победе. Создается ощущение, что мы присутствуем на занятии в обычной спортивной секции. На летних каникулах я устроилась в молодежный журнал на практику. Картина производит радостное впечатление.

Художница Александра Васильевна Сайкина (Народный художник РФ (2009), заслуженный художник РСФСР) родилась в 1925 г. в д. Меленково Ивановской области. Все они общаются между собой, этот диалог прослеживается за счет их языка тела: полу разворота корпуса или наклона головы. Первая часть вашего репортажа — вступление. Объем вступления не может превышать объема основной части работы. Главная фигура картины—девочка в красном спортивном купальнике.

Взяв фотоаппарат, блокнот и ручку я отправилась в детскую спортивную школу. Да просто, обладая упорством и трудолюбием, в руках талантливого тренера несомненно вырастит новая звезда и придет успех. Он был оборудован всевозможными гимнастическими снарядами: козлы, турники, брусья и шведская стенка. Занятие проводила заслуженный тренер России по художественной гимнастике Иванова Ольга Петровна. Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда. Кто действующие лица. Зал был большой и светлый.

И на минуту девочка остановилась, чтобы отдохнуть. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Она была одета в красный купальник и белые гольфы. Я подумала, что она очень подойдет для моего фото репортажа. Ольга Петровна подошла ко мне.

За дверью оказался гимнастический зал. Несмотря на усталость, она улыбалась и ее глаза сияли черными угольками. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Сайкина хотела показать, что художественной гимнастикой увлекаются многие девочки. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову.

На картине мы видим детей среднего школьного возраста. Помните, что вступление должно быть небольшим, но информативным. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. В выражении лица девочки угадывается решимость. Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда.

На лице девочки—победная улыбка. Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда. Она была чемпионкой мира в 1989 году. Мы познакомились. Я очень переживала, стояла в коридоре школы и не знала с чего начать. Девочки синхронно вытягивали обручи вверх и держали осанку.

Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой—разноцветные мячи. В середине зала тренер учила троих девочек новому упражнению с обручем. По тренеру видно, что она очень опытная. Чем они занимаются. Ручка побежала по страничкам блокнота, записывая мое первое интервью.

Они раскрепощены, грациозны, стройны, красивы. Возможно, перед нами стоит будущая олимпийская чемпионка. Ее любимый снаряд—бревно. Здесь следует обосновать тему работы изложить какой-либо конкретный факт, например: день посещения вами спортивной школы, место ее расположения, причины посещения (например, подготовка к соревнованиям).

Окончила Пензенское художественное училище (1945-1949) и Харьковский государственный художественный институт (1949-1955). Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Омский центр олимпийской подготовки «Авангард» в первые дни апреля действительно напомнил всем «ласточкино гнездо». Ольга Петровна подошла ко мне.

С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Девочка представляется Машей Соловьевой. Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. Он был оборудован всевозможными гимнастическими снарядами: козлы, турники, брусья и шведская стенка. А вот зависть только мешает, ее всегда гасят в себе.

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа (описание)

В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Там растят будущих олимпийских чемпионов. От этой картины исходит чувство движения, динамики и любви к спорту. Картина «Детская спортивная школа» написана в1979г.

У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Где происходит действие картины. Я очень переживала, стояла в коридоре школы и не знала с чего начать. Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. Зал был большой и светлый.

сочинение по картине 
сайкина детская 
спортивная школа

сочинение по картине сайкина детская спортивная школа 7 класс репортаж

У нее подтянутая фигура, гордый разворот плеч – она уверена в своей победе. Занятие проводила заслуженный тренер России по художественной гимнастике Иванова Ольга Петровна. Мы познакомились. Каково ваше впечатление от картины. Ведь рядом с ними нет взрослого человека, показывающего им упражнения.

На ногах белые гольфы и чешки. Я подумала, что она очень подойдет для моего фото репортажа.

Взяв фотоаппарат, блокнот и ручку я отправилась в детскую спортивную школу. Для каждой из девочек попасть в ее группу – огромная удача. Остальные девочки остаются в ее тени. Девочки синхронно вытягивали обручи вверх и держали осанку. Волосы заплетены в косы.

У неё твёрдые мышцы, гибкий стан. На мой вопрос: не портит ли их дружбы соперничество, может быть они завидуют в чем-то друг другу. В центре картины изображена девочка в ярком красном купальнике, ее щеки горят румянцем, что говорит о том, что она уже изрядно потренировалась, но в то же время на ее лице сияет счастливая и добрая улыбка, а в глазах горит веселый огонёк. Ручка побежала по страничкам блокнота, записывая мое первое интервью. Её волосы аккуратно собраны, как у других гимнасток. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины.

На неё ярко – красный купальник. Я спрашиваю о том, чем любит заниматься Маша, кроме гимнастики. В спортивную школу ее привела мама.

Её природные данные и натренированные навыки помогают верить в победу. Художница показала решимость в образе девочки, а также величественную осанку и завистливые взгляды подруг, которые бросают на нее свои взгляды.

Я подумала, что она очень подойдет для моего фото репортажа. На летних каникулах я устроилась в молодежный журнал на практику. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Мне кажется этим В. А. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Крепкое здоровье и нервная система. За её силуэтом отчётливо можно рассмотреть гимнастический снаряд – козёл.

А это, как известно, необходимо. Меня поразило увиденное. Она стоит в третьей позиции и держит руки на поясе. По цвету румянца на щеках можно понять, что тренировка уже началась. Просторный светлый зал оборудован всеми необходимыми гимнастическими снарядами.

Главное – воссоздать картину происходящего, чтобы читатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события. На картине А. В. Она была чемпионкой мира в 1989 году.

По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. Сайкина постаралась одушевить каждого персонажа изображенного на полотне. Сайкиной Детская спортивная школа мы видим молодых и стройных девушек – гимнасток. Ирины Макаровой все, кто стоял в минувшую пятницу у гимнастического помоста спортивного центра «Авангард», не только вспоминали бессмертную сказку Ганса Христиана Андерсена, но и с удовольствием сравнивали грациозных гимнасток со свободными ласточками.

Используются насыщенные, яркие цвета, в основном теплые краски. За дверью оказался гимнастический зал.

В левой руке она держит обруч. Почему. Главное — воссоздать картину происходящего, чтобы читатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события. Почему. Изображенные спортсменки-гимнастки занимают все пространство картины: в центре, слева, справа, сзади. Художница смогла точно передать обстановку того времени. Художественная гимнастика — вид спорта, выполнение под музыку различных гимнастических и танцевальных упражнений без предмета, а также с предметом (скакалка, обруч, мяч, булавы, лента).

Там занимались юные гимнастки. Ольга Петровна подошла ко мне. Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать.

Правый фланг занимает передние трио. Зайдя туда, я увидел. » или второй вариант: «Здравствуйте, мы ведем репортаж из детской спортивной школы». Взяв фотоаппарат, блокнот и ручку я отправилась в детскую спортивную школу. Всё это атрибуты спортивной одежды гимнасток. За дверью оказался гимнастический зал.

Сочинение-репортаж 
по картине «Детская 
спортивная школа»

Сочинение-репортаж по картине «Детская спортивная школа»

Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Я желаю им всем Удачи, говорю, что буду болеть за них. В 1879 году замечательная русская художница Александра Васильевна Сайкина представила свое новое чудесное полотно «Детская спортивная школа». Для придания материалу большей динамичности, экспрессии он часто начинает рассказ о событии с его кульминации – точки наивысшего развития действия.

Основная мысль заключается в том, что спорт – это путь к здоровью, красоте и силе. Она была одета в красный купальник и белые гольфы. Такой контраст необходим, для того чтобы подчеркнуть ее превосходство над остальными.

Описание картины 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Описание картины Сайкиной Детская спортивная школа

Среди девочек особенно выделяется та, что стоит в центре, уперев руки в бока. Там занимались юные гимнастки. У каждой из них свой характер, но цель у всех одна. Сразу можно сказать, что она завоевала ни одну медаль и готовится к очередной победе. Вот таким образом они, даже отдыхая на лавочке, ловили каждое ее слово и наблюдали за движениями подруг.

Я желаю ей успехов в предстоящем соревновании, прощаюсь. По тренеру видно, что она очень опытная. Она настраивается на выполнение упражнений с обручем.

Описание настроения 
картины Сайкина 
– Детская спортивная

Описание настроения картины Сайкина – Детская спортивная школа