Сочинение По Картине Родина Фельдмана 9 Класс

Сочинение по картине Фельдмана Родина 9 класс

Художественное полотно очень красочное. Где-то вдали виднеется зеленая полоска лугов. Солдат вспоминает тех, кому не посчастливилось вернуться домой вместе с ним. Стволы берез — белые почти такого же цвета и небо, его голубоватый оттенок едва намечен.

Лицо солдата усталое, я бы даже сказал измождённое от продолжительного пути. Калинина до 1955 года. В1914г. Боль и печаль от воспоминаний.

Сочинение по картине 
Фельдмана «Родина», 
9 класс

Сочинение по картине Фельдмана «Родина», 9 класс

Самым грандиозным его произведением искусства является картина «Родина», написанная в пятидесятые годы прошлого века. Вот таким образом «Родина» прожита и прочувствована лично автором. В центре мы видим молодую девушку за рулем троллейбуса.

Основные тона — желтый и серый, а также бледно-голубой цвет неба. Сейчас он вернулся в родные края.

В нем отражена тоска солдат и офицеров по родному краю, где знакома каждая березка. После этого проходил аспирантуру в Высшем педагогическом отделении при МХПУ имени М. И. В 1948-1952 гг. Он, наконец, добрался до своей родной деревни после войны.

Деревья уже совсем голые, а трава желтая-желтая. На картине Фельдмана «Родина», написанной художником в послевоенные годы, мы видим солдата, возвращающегося с войны в родные места. Вот таким образом совсем не удивительно, что большинство работ Фельдмана граничит с военной темой. На деревьях нет листьев, земля усыпана желтыми листьями. Он скоро вернется в родной дом, обнимет жену и детей и они заживут долго и счастливо.

Сочинение: описание 
картины Фельдмана 
«Родина»

Сочинение: описание картины Фельдмана «Родина»

Все эти мысли сейчас в его голове. Для описания солдата художник использует оттенки желто – зеленых цветов. Во время праздника, связанного с почитанием умерших и весенней земледельческой обрядностью (Семик), дома и дворы украшали ветками берёзы – «семицким», «семиковым» деревом. Эпиграф, приведенный в начале этой работы, выбран не случайно.

Прямо под пригорком, где он стоит, раскинулась деревня. Хоть на полотне и изображена осень, но оно кажется настолько теплым. Белые стволы берез или разноцветные лоскутки полей.

В. А. Фельдман являлся действительным членом «Общества русских акварелистов», членом «Общества художников-киевлян», а также членом-учредителем «Киевского товарищества художников». Об этом единстве повествуют и Книга книг, Библия, повествуя о сотворении человека Богом «из праха земного» и народные сказания славян, в которых землю именуют Матерью Сырой Землей и более поздние фольклорные мотивы, в которых землю уважительно называют кормилицей. Дали о себе знать фронтовые раны. Художник назвал свою картину «Родина».

Сочинение по картине 
"Родина" Фельдмана 
9 класс

Сочинение по картине "Родина" Фельдмана 9 класс

Но что это такое. Солдат – молодой мужчина, который прошел через страшные бои и смог выжить. Может быть, как он впервые работал в поле с отцом, а, может быть, как с друзьями ходил в лес, как бежал по лугу за пригожей девчонкой Художник назвал свою картину «Родина». Автор намеренно возвращает деревенского парня именно в это время. И остались его жена и дочь без кормильца.

Родился, жил и работал в Москве. Однако солдат пока не смотрит туда. Вот таким образом совсем не удивительно, что большинство работ Фельдмана граничит с военной темой. С этим могли быть связаны поверья о том, что души умерших переселяются в берёзы.

Обнимающие березу руки работящего человека. На его спине виднеется походный мешок. После окончания Академии художник некоторое время жил в Севастополе. На его пути встретилась именно береза, символ России, грациозная, стройная изящная. Он смотрит в него и не верит, что наконец-то это все закончилось. Небо.

Кстати, около березки солдата большой пень. На улице осень, кругом желтая, высокая трава с красивыми фиолетовыми и синими цветами. Может быть, ему вспомнились тяжелые бои и павшие товарищи. Мужчин долго не было в селе, вот таким образом дома некому было ремонтировать.

Он проходит родные ему места и не может, чтобы не остановиться и не полюбоваться ими. Уже наступила осень. С другой стороны, белый цвет для славян-язычников – цвет траура. Он будто бы впервые увидел это небо, белоснежные стройные березы.

Рядом изображен пень — срубленное или погибшее дерево. На подходе к ней раскинулась небольшая березовая рощица. На переднем плане картины мастер изобразил солдата.

Сочинение по картине 
Фельдмана «Родина»

Сочинение по картине Фельдмана «Родина»

Военный прислонился к стройной и статной березе. Разноцветные коробки домов ступенями теснятся на небольшом пространстве изображенная на переднем плане площадка плотно зажата строениями со всех сторон. Он опирается на березу, которая тоже выжила во время войны. Тем не менее мы можем предположить, что В. А. Фельдман назвал свою картину «Родина», желая подчеркнуть переживания солдата, связанные с возвращением домой.

Мастер изобразил и простые русские хаты. То есть была большая береза, но её срубили. Люди. Покосившиеся домики как будто встречают долгожданного хозяина. Как сложится послевоенная жизнь. Например, что спиленное дерево обозначает солдата, которого вырвали из семьи. Солдат долго пробыл в госпитале.

Он решил остановиться около давно знакомой ему березы. Здесь больше никого нет. Теперь он сможет достичь своей цели и он ее добьется. Он сам принадлежал поколению, отданному войне.

Сочинение-описание 
по картине Фельдмана 
«Родина»

Сочинение-описание по картине Фельдмана «Родина»

Благодаря этому цветовому совпадению легче почувствовать духовное единство солдата с родной землей. Однако такое местоположение катка придает ему и дополнительное ощущение безопасности изолированности от остального мира, что особенно актуально, если учитывать, что он предназначен для тех, кто только учится кататься на коньках. Поэты, писатели, композиторы обращались и обращаются к военной тематике по сей день.

Но что это такое. Для него это большая радость, а для семьи гордость. Серая шинель солдата – почти того же цвета, что и опустевшие поля.

Сочинение по картине 
Фельдмана "Родина"

Сочинение по картине Фельдмана "Родина"

Об этом говорят и черные поля за спиной героя. В его глазах читается наслаждение и облегчение. А вокруг раскинулись огромные просторы, ослепительно голубое небо с белоснежными облаками. Он только что вернулся после победы к себе на родину.

Мое сочинение посвящено картине современной украинской художницы Веры Репки «Водитель Валя». Солдат вернулся домой осенью. Родина – это святое. Это молодой мужчина, но по его лицу видно, что многое ему пришлось пережить. Вот и вернулся я на свою родину, в то место, где родился и вырос, откуда ушел я на войну. За плечами у героя небольшой рюкзак с вещами. А лицо рассказывает нам историю жизни солдата. Среди работ художника—натюрморты и пейзажи.

Сочинение по картине 
Владимира Петровича 
Фельдмана «Родина»

Сочинение по картине Владимира Петровича Фельдмана «Родина» 9 класс

Белые стволы берез или разноцветные лоскутки полей. Множество мыслей кружат в голове солдата. Он одет в видавшую виды шинель, за плечами вещмешок. учился в Московском художественно-промышленном училище имени М. И.

Урожай с полей уже собран. В его глазах боль, печаль и надежда. Этот момент для служивого самый прекрасный на свете.

Солдат с интересом вглядывается вдаль, пытается увидеть все, что сердцу дорого. У него светло-русые волосы, загорелое лицо и темные глаза. И умер художник молодым, было ему всего 37 лет. Но особенного внимания заслуживает картина этого цикла под названием «Село Хмелевка». Мы помним.

Солдат одет в длинное военное пальто, а за плечами рюкзак. Он в поношенной одежде, с вещевым мешком за плечами. Белые стволы берез или разноцветные лоскутки полей. День ясный, но не солнечный. У горизонта сходятся разноцветные полосы растительности—желтые, зеленые—и сераяширь полей. Впереди у солдата мирный, но все же тяжелый труд – восстановить то, что разрушил враг. А может быть, он боится идти дальше, думая, какие новости ждут его в отчем доме.

Об этом единстве повествуют и Книга книг, Библия, повествуя о сотворении человека Богом «из праха земного» и народные сказания славян, в которых землю именуют Матерью Сырой Землей и более поздние фольклорные мотивы, в которых землю уважительно называют кормилицей. Небо. Кто же в таком случае является главным героем картины — солдат или его родные места. Трава уже вся желтая. Под его ногами редкие осенние цветы и золотая листва.

Мужчина одет в темные одежды, на спине висит рюкзак с вещами. Видно, что солдат стоит на небольшом пригорке, а деревня располагается чуть ниже. Он одновременно и обнимает березку и немного опирается на ее крепкий ствол. Основные тона – желтый и серый, а также бледно-голубой цвет неба. Ох, как давно же все это было.

Небольшая передышка и мужчина с новыми силами устремится к родному дому. Больше не будет бомбежек, стрельбы и окопов. А что будет, когда он вернется.

Сочинение по картине 
Фельдмана Родина

Сочинение по картине Фельдмана Родина

Ощутить знакомый аромат. Как там его деревня, существует ли она до сих пор или враги стерли её с лица земли. Он не знает, как жили все эти годы его родные и близкие и вообще живы ли они. Воздух свежий, бодрящий, ядреный, под ногами у меня — пожелтелая и пожухлая трава. Где-то вдали виднеется зеленая полоска лугов.

Крыши деревенских домов, приютившихся возле пригорка, — красновато-коричневого цвета. Солдат вернулся домой осенью. Теперь он знает, что такое истинное счастье и чем действительно нужно дорожить. Это тоже довольно символично, ведь березу всегда отождествляют с русской землей. На своей картине «Родина» Владимир Фельдман изобразил военного солдата, который возвращается после долгожданной победы домой. Но что же творится в его душе, как ему забыть о том, что было.

Сочинение Описание 
картины Родина Фельдмана 
для 9 класса

Сочинение Описание картины Родина Фельдмана для 9 класса

Над могилами многих из них печально склоняются такие же березки. Люди. Долго добирался воин в родные края. Люди. Владимир Фельдман был храбрым солдатом в свои 18 лет.

Уже отснято огромное количество фильмов и сериалов о войне. Урожай с полей уже собран. Каждая березка для солдата, вернувшегося с войны, родная и близкая. Погода, как я уже говорила, наталкивающая на воспоминания, размышления. Небо. Дом, семья, сад за окном, ближний лес. Земля. художник побывал в Турции и Египте.

Солдат нежно обнимает березку, будто девушку по которой сильно тосковал. По тому, как мечтательно оглядывает родные поля. Только ветер свистит, разгуливая меж берёз да заглядывая в тёмные окна.

Но что это такое. При этой мысли сердце мое сильно забилось и я не смог сдержать своего волнения. Их обозначают как-раз две другие березы, одну из которых он обнимает. Родина сильно пострадала от вражеского огня. И все же он дома, он смог защитить и сберечь свою Родину. Солдат вернулся домой осенью. Он не смотрит на родную деревню, он смотрит в свою душу, свои воспоминания.

Описание картины 
Родина Фельдмана 
кратко для 9 класса

Описание картины Родина Фельдмана кратко для 9 класса

Солдат стоит на пригорке, внизу раскинулся вид родной деревни. Необходимо беречь ее и отстаивать. Портрет героя отражает собирательное представление о русском солдате. Рыбакову, который гипотетически связывает существительное берёза с этимологическим гнездом оберегать, берег. Автор дает такое название своей работе не просто так.

Возможно, это намёк на что-то. Когда началась война, он только достиг абсолютнолетия. Земля.

По тому, как он тосковал по России, раз так обрадовался при встрече с ней. После окончания Академии художник некоторое время жил в Севастополе. Урожай с полей уже собран. Участник Великой Отечественной войны, награждён орденом Красной Звезды и медалью «За победу над Германией». Серая шинель солдата — почти того же цвета, что и опустевшие поля.

Солдат несколько месяцев добирался до дома. На деревьях нет листьев, земля усыпана желтыми листьями. С деревьев опала листва, трава пожелтела, наступила осень. День ясный, но не солнечный.

Посмотреть на мирное небо над головой, без вражеских самолетов, бомбежек. Война многих научила дорожить тем, что они имеют и бережно ко всему относится. На небе множество белых туч из-за которых никак не может показаться солнышко. Ещё одно объяснение наименования слова БЕРЗА принадлежит Б. А.

Сейчас, как никогда, близко всё то, что он так любит, чем дорожит. С1905г. С1890г. Солдат—светловолосый парень в длинной серой шинели за спиной у него висит небольшой мешок. Именно в этот момент для него нет ничего прекраснее, чем этот осенний день. И вот уже практически рядом моя родная Гужовка.

Описание настроения 
картины Фельдман 
– Родина

Описание настроения картины Фельдман – Родина

Несмотря на то, что на улице осень, в общем пейзаж и детали картины кажутся очень теплыми. Он смотрит вдаль. Солдат облокотился на белую березку и задумчиво смотрит куда-то вдаль.

Огромное значение в творчестве Н. Ромадина имеет написанный в годы Великой Отечественной войны пейзажный цикл, восхваляющий красоту родной земли, «Волга русская река». Его путь домой был долгим, ведь на полотне изображена уже поздняя осень. Березы на картине стоят без листьев, они давно уже отпали. Молодость художника прошла в годы, когда свирепствовала война и всех призывали на фронт. Картина нарисована маслом на холсте в довольно таки холодных тонах.

Сочинение по картине 
Фельдмана Родина 
от первого лица

Сочинение по картине Фельдмана Родина от первого лица (солдата)

В. П. Фельдман — известный отечественный художник. Небо нежно-голубого цвета, белые облака, как мягкая вата.

На картине И. Тихого «Аисты» мы видим восемь птиц. Небольшие одинокие домики сиротливо жались друг к другу. Он дома. Светлое, а самое главное — мирное, небо затянуто лёгкими облаками. Солдат одет в военную форму, за плечами у него вещевой мешок.

Но что это такое. Широко открыты глаза, губы немного растянуты в улыбке. Береза – это символ России, такая стройная, красивая изящная.

Сочинение: описание 
картины Шишкина 
«Сосны, освещенные

Сочинение: описание картины Шишкина «Сосны, освещенные Солнцем»

В русской культурной традиции БЕРЗА– самый любимый «древесный символ. На деревьях нет листьев, земля усыпана желтыми листьями. Солдат вернулся домой осенью. Возможно, он даже не успел еще дойти до своего дома, остановившись в знакомом до боли березовом перелеске. Расстилающийся вокруг простор полей и неба создает ощущение свободного, радостного полета. И не только картины.

Здесь же вложено и понятие малой родины: родное село, хутор, деревня, город. Фельдман написал книги «Свет и чистота красок в живописи» и «Заметки по вопросам акварельной живописи». он поступил в Академию художеств на архитектурное отделение. Может, она засохла. Но мы не забыли войну. Серая шинель солдата—почти того же цвета, что и опустевшие поля.

Теплый коричневый цвет стен избушек. День ясный, но не солнечный. Художник нарисовал простой, но проникновенный сюжет: солдат вернулся домой. Урожай с полей уже собран. Лицо выражает радость и скорбь одновременно. По тому, как он нежно обнимает березу.

Где-то вдали виднеется зеленая полоска лугов. На картине нарисована поздняя осень. Главным персонажем этого полотна является советский военный. Небо нарисовано с тучками, сквозь которые пробиваются солнечные лучи.

Калинина. Ветер взъерошил его русые волосы. Художник назвал свою картину «Родина». Основные тона — желтый и серый, а также бледно-голубой цвет неба. Мужчина остановился, обнял березу и о чем то задумался.

Солдат окружен тоненькими кривоватыми березками – символами русской земли. Эта тема отразилась даже в детских мультфильмах и сказках. Дом, семья, сад за окном, ближний лес. Как будто многочисленные дороги, они сливаются вдали и нередко людям кажется, что где-то там, далеко-далеко, должно быть лучше, чем там, где они родились и выросли. Серая шинель солдата — почти того же цвета, что и опустевшие поля.

Сочинение: описание картины Левитана «Березовая роща»

Но герой картины Фельдмана уже побывал в других местах, вот таким образом он иными глазами смотрит на свой родной край. Мы не забыли. Художник использовал лишь несколько ярких пятен, для того чтобы показать осенние цветы. К одной из них он прислонился.

Это было долгожданное событие, которое так чувственно передано в картине «Родина». Трава начала подсыхать, ее художник изобразил в желтых тонах. Он был живописцем, пейзажистом. Его дом уже совсем близко, видны крыши домов. Скорее всего там уже видна деревня, где он родился и вырос.

В1894г. Валентин Августович Фельдман жил на рубеже XIX—XX вв. Рана была тяжелая. Листва ещё не вся облетела. Любовь к родным краям помогла ему выжить.

Зрители познакомились с этим полотном художника в пятидесятые годы. Вот уже и деревня моя неподалеку, пару километров осталось пройти. Судьба вновь вернула его сюда, но поздно. Основные тона—желтый и серый, а также бледно-голубой цвет неба. Валентин Августович Фельдман жил на рубеже XIX—XX вв.

Земля. Он только, что вернулся с поля боя, близится к родному и горячо любимому дому. Лицо бойца светится надеждой на долгожданную встречу с близкими людьми. И вот этот день наступил. Он вернулся с фронта живым домой.

Лицо солдата задумчиво. Он очень счастлив, что возвращается в родной дом, к любимой семье. Оно будто является символом того, что теперь всё будет хорошо. Его любимые березы уже скинули свои листья и ждут зимы. Художник, создавая свою картину использовал не очень много цветовых оттенков. Береза – символ Родины и дома.

Он мысленно отдает и им честь и благодарит за совместную службу. Где-то вдали виднеется зеленая полоска лугов. Тем не менее мы можем предположить, что В. А. Фельдман назвал свою картину «Родина», желая подчеркнуть переживания солдата, связанные с возвращением домой. Стены и крыши многих уже покосились.

Среди работ художника — натюрморты и пейзажи. Название картины многогранно. За окном мелькает городской пейзаж.

Дом, семья, сад за окном, ближний лес. «Как же я соскучился по вас, дорогие мои березки. », — подошел я к одной, обнял ее белоснежный стан, вдохнул запах бересты и глянул вперед. По его внешнему виду можно предположить, что ему довелось многое пережить. В1882г. Молодость художника прошла в годы, когда свирепствовала война и всех призывали на фронт. Но почему-то его охватывает паника.

220 сочинений по 
репродукциям картин 
по русскому языку

220 сочинений по репродукциям картин по русскому языку

Мне это тоже кажется символичным. Позитивное восприятие берёзы (с этимологической точки зрения берёза – «дерево со светлой белеющей корой «, слово возводиться к индоевропейскому прилагательному со значением «светлый, белый, блестящий») граничит с отношением человека к белому цвету как символу света (в берёзовых рощах всегда светло, берёза – солнцелюбивое дерево), как символу чистоты, непорочности. Его взгляд задумчивый и мечтательный. Это может быть начало ноября или конец октября в средней полосе.

Как же мне хочется побыстрее обнять их, вдохнуть запах родного дома». Но это совсем не волнует солдата. Здесь он родился, здесь вырос, влюбился, здесь жили его дети. Но с первого взгляда мы узнаем русского человека. Немного сероватой зелени полей и темно-синяя полоса на горизонте.

По теме: методические 
разработки, презентации 
и конспекты

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Их жизнь станет, как и прежде: счастливой и радостной. Мы видим на переднем плане русского солдата – в шинели, с походным мешком за плечами. На деревьях нет листьев, земля усыпана желтыми листьями. Картина передает настроение хмурого, неяркого, прохладного дня. В него вошел ряд небольших по размеру полотен — таких, как «Восход луны», «Стадо», «Золотые листья», «Закат».

Дом, семья, сад за окном, ближний лес. Синквейн (с фр. ) – «пять строк», пятистрочная строфа нерифмованного стихотворения. Его душа радуется, что он на этой жестокой войне остался жив и скоро увидит свою семью, обнимет жену и ребятишек. Из-под воротника шинели выглядывает воротник гимнастерки. Одновременно изучал технику акварельной живописи под руководством Н. А. Гоголинского.

«Какже там мои родные. День ясный, но не солнечный.

Сочинение по картине 
фельдмана родина 
9 класс

Сочинение по картине фельдмана родина 9 класс

Война уже давно забыла нас, оставив на земле лишь своё эхо. В этот момент он чувствует радость и горечь победы одновременно. Белые стволы берез или разноцветные лоскутки полей. Девушка (мы знаем, что ее зовут Валя) уверенно держится за руль. Он словно набирается у неё сил на новую жизнь без войны, смерти и постоянного страха. Художник, создавая свою картину использовал не очень много цветовых оттенков.

Его длинная темная шинель развевается на ветру, рассказывая нам о просторах родимого края. Он прижался к русской березке, смотря вдаль. В голубом небе серые облака, прохладно.

  1. Сочинение на тему: «Летний дождь»
  2. Морфология современного русского языка

Рыжая крыша одного из домиков, фиолетовые ставни другого. Автор специально изобразил своего героя в березовой роще. Солдат останавливается, чтобы налюбоваться близкими сердцу березами. В отдалении виднеется деревня.

Сочинение на тему: 
«Летний дождь»

Не все выжили в этой кровопролитной войне. С пригорка хорошо видна его деревня со старыми избами и покосившимися заборами. Владимир Петрович Фельдман – советский художник. А вот изображая солдата, Фельдман решил сыграть на контрасте.

В. А. Фельдман являлся действительным членом «Общества русских акварелистов», членом «Общества художников-киевлян», а также членом-учредителем «Киевского товарищества художников». Не слышен детский смех или женский звонкий голосок. Он застыл в березовом лесу, который означает, что дом уже совсем близко. Работал в Студии военных художников имени М. Б. Грекова с 1955 по 1961 год. Земля.

Об этом единстве повествуют и Книга книг, Библия, повествуя о сотворении человека Богом «из праха земного» и народные сказания славян, в которых землю именуют Матерью Сырой Землей и более поздние фольклорные мотивы, в которых землю уважительно называют кормилицей. Вероятно, на дворе ранний сентябрь, самый разгар сельской работы. Фельдман написал книги «Свет и чистота красок в живописи» и «Заметки по вопросам акварельной живописи». Первая долгожданная встреча уже состоялась — встреча героя картины с Родиной. Да, он остался жив и вернулся в родные места. Он стоит, прислонившись к березе и смотрит куда-то вдаль. В 1882 г. он поступил в Академию художеств на архитектурное отделение.

до1910г. А позади – такие же солдаты. Он стоит на фоне ярко-голубого неба и желтых осенних полей. Есть на картине ещё несколько стройных березок.

Основное место на картине занимает солдат, однако художник назвал свое полотно «Родина». Люди. Он рад, что закончилась война и он вернулся домой. Урожай уже давно собран. А надежда на то, что его родные и близкие остались живы и все так же его ждут. Художник, создавая свою картину использовал не очень много цветовых оттенков.

Зрители познакомились с этим полотном художника в пятидесятые годы. Одним из ярких и впечатлительных художественных произведений этого автора стала картина, которая называется «Родина». Что же касается произведений художника, то здесь предоставляется еще более широкий простор для толкования. А солдат на картине Фельдмана сморит вокруг так, словно впервые увидел этот пригорок и эти березки, в которых нет ничего особенного, кроме того, что они родные, близкие, свои. Можно обратить внимание и на такую особенность картины: художник выбрал такой масштаб изображения, что мы не видим вершин берез, расположенных на переднем плане. Глядя на полотно не можешь не заметить взгляд солдата.

Небо. В 1914 г. Фельдман совершил поездку в Италию. — подумал я. — Все ли у них хорошо. Центральным образом этой картины является солдат. Известный русский художник Владимир Петрович Фельдман родился в Москве в 1924 году.

Родина в понимании Отечества, его величия и красоты. Перед нами — картина В. А. Фельдмана «Родина». Передний план картины показывает нам бравого солдата, одетого в шинель. В его взгляде читается что-то тяжелое.

«Дай, думаю, глотну свежего воздуха да полюбуюсь родными полями», — подумал я и не стал ловить попутную машину. На картине М. К. Финогеновой «Каток для начинающих» мы видим обычный городской пейзаж, запечатленный художницей в зимнее время.

Художник, создавая свою картину использовал не очень много цветовых оттенков. Юная девушка водит троллейбус. Он прислонился к стройной высокой березе, касается ее белой коры и о чем-то думает.

Именно вот таким образом он смог вернуться домой только к осени. В 1894 г. художник побывал в Турции и Египте. Картина посвящена военной тематике.

Одновременно изучал технику акварельной живописи под руководством Н. А. Гоголинского. Но сейчас все это в прошлом. Скорее всего, он был ранен в последних боях за победу. Как маленький символ Великой Победы на нем изображены полевые цветы. Мужчина одет в шинель, за плечами у него висит вещь-мешок.

Я вижу солдата, который только что вернулся с войны, долгие годы он сражался за её свободу и вот, наконец, он с чистой совестью возвратился домой. Он прислонился к родной березке и благодарит Господа, что остался в живых. Солдат стоит на фоне яркой пожелтевшей травы, зеленой нивы и голубого неба с белоснежными облаками. Есть у него также и серия работ, посвященных Великой Отечественной войне. Его путь лежит через родные места. Он любуется незамысловатой картиной родной природы, вдыхает запахи родной земли, возможно, вспоминает что-то, связанное с этими местами.

Выражение лица солдата очень странное. Возможно, уже сегодня им придётся выступать на врага. Фельдман совершил поездку в Италию.

Широкое лицо, с обветренной кожей, Пшеничного цвета волосы. Художник не зря использовал теплые тона при создании этого шедевра.