Вечерний Звон Сочинение По Картине

Сочинение по картине Левитана Вечерний звон 4, 8 класс (описание)

Над всем этим богатством высится бесконечное небо. Все, кто учился по советским учебникам «Родная речь» и «Литература», непременно вспомнят его пейзажи, помещенные на обложках или на форзацах этих книг. Достигнув абсолютнолетия, определился на военную службу, затем на гражданскую. И эта красивая картина не разбудила сначала ничего в душе Левитана. Изображение «схвачено» взглядом с одного из берегов реки — поросшего травой клочка земли в передней части картины. Синими оттенками написана река и небо.

На втором берегу, за рекой, виден монастырь. На заднем плане показана противоположная сторона. Мир, видимый на ней, не шелохнется, не поколеблется. На картине преобладают темно-зеленые, желтые тона.

Обладал счастливой внешностью, веселым нравом, образ жизни его был рассеянным. В одной из этих лодок сидит человек. Мастерство живописца позволило Левитану наполнить картину вечерним звоном. И эта красивая картина не разбудила сначала ничего в душе Левитана. Русская природа вдохновляла И. И. Левитана на создание шедевров на протяжении всего его творческого пути. Картину можно не только рассматривать и изучать, но также и слышать.

Такова панорама переднего плана этой картины. Работая на берегах Волги, Исаак Левитан написал свою знаменитую картину «Вечерний звон». Центральную часть экспозиции картины занимает река. Перезвон – представляет собой поочередный звон в каждый колокол (по одному удару или несколько раз в каждый), начиная с большего и до самого малого и так повторяют несколько раз.

Монастырь и природа словно слились в одно целое и стали неотъемлемой частью друг друга. Этот звон предвещает праздничные или важные события, придавая церковной службе особую значимость. Словно сама небесная высь живет волнами звука и света, несет их в себе. Сам творец был очень религиозным человеком, в то время это очень ценилось.

Сочинение по картине 
Левитана Вечерний 
звон

Сочинение по картине Левитана Вечерний звон

Изображение «схвачено» взглядом с одного из берегов реки – поросшего травой клочка земли в передней части картины. Солнце близилось к закату, оно обливало монастырь горячим светом последних лучей. Зритель видит берег, на нем – две лодки. Мы сейчас говорили о видах звонов.

Но у мостков лодок нет — две лодки стоят просто у берега. На картине «Вечерний звон» Левитан изобразил тихий теплый летний вечер. По нему не спеша проплывают желто-розовые перистые облака. Вечерние лучи солнца освещают островок и всех его обитателей золотистым светом.

Колокола, проделав большой исторический путь, стали для России частью истории и народа и страны. Мать пришла на встречу с сыном, отданным "в люди". Закончился день. Художнику нравилось бродить по чащам леса, маленьким деревням и наслаждаться этими неописуемыми видами. Слева от монастыря раскинулся зеленый лес.

Сочинение по картине 
Левитана «Вечерний 
звон»

Сочинение по картине Левитана «Вечерний звон»

Оно покойно, как и гладь водоема, притягивает взгляд своей редкостной голубизной. Главный цвет картины – зеленый, это и трава и деревья и купола церкви. Создаётся впечатление, что звучит колокольный звон на вечернюю молитву.

Вначале звучит один долгий удар колокола, затем после перерыва удар этого колокола повторяется несколько раз – как бы говоря «к намк нам». Он в одиночестве встречает конец дня. Вместо этого молодой человек получил диплом учителя чистописания. Вот погасли, померкли багровые краски заката, а стены слегка розовели в мерцающем свете.

Сочинение по картине 
Левитана Вечерний 
звон 4 класс

Сочинение по картине Левитана Вечерний звон 4 класс

Вот погасли, померкли багровые краски заката, а стены слегка розовели в мерцающем свете. И почему образ колокольного звона неотъемлемо связан с образом России. Чувствуется тишина, спокойствие, умиротворенность.

Это говорит о том, что погода безветренная. Его звон собирает всех желающих. Эта прекрасная картина является одним из наиболее ярких произведений автора. Но вот солнце стало заходить совсем. Слышны были четко все слова. Не зря говорят, чтобы успокоиться, нужно долго смотреть на воду.

Вместо этого молодой человек получил диплом учителя чистописания. Несмотря на такое расположение, он воспринимается центральным элементом на полотне. О литературной деятельности он и не помышлял. Вся природа и здания окружены золотом благодаря этому свету. Церковь отражается в Волге как в зеркале.

Отражение куполов в воде немного смазаны, но разве мы видим на реке рябь. И. И. Левитан неслучайно изобразил прямо у реки двух одетых в черное иноков. Торжественен и величественен белокаменный монастырь в окружении зеленой рощи. Любой пейзаж удивительно красив на восходе и на закате солнца. Ещё одна лодка, полная народа, плывёт по реке.

В одной из этих лодок сидит человек. Все будто слушает. И в этом прозрачном пространстве (на картине зрительно большую часть занимают небо и вода. ) спокойно и медленно плывут в небе облака, как волны легкой зыби идущей от горизонта, оттуда, от той линии, откуда исходят и солнечные лучи и где расположен монастырь. Здесь же еле заметна темная мелкая фигура усталого рыбака. Неприветливо принял ее город.

И окончание дня навевает воспоминания и некоторую печаль. Последняя строфа не поется, а завершается песня повторением первых четырех строк. Видно, что вот-вот наступит вечер, солнце медленно садится за горизонтом. Стоит ли говорить, как прекрасны купола под светом уходящего солнца. Рядом привязаны две лодки, в одной из них сидит мужчина, наверное, это лодочник.

У воды стоят монахи, которые, вероятно, ждут прихожан. Для меня символом вечернего звона на этой картине стали облака. Обратите внимание, как художник изобразил вечер – солнце нам не видно, его и нет нужды показывать, мы понимаем, что на картине вечер по тому, что противоположный берег реки уже укатан вечерним полумраком, по длинным теням, которые падают на спокойную воду, по сгорбившейся в лодке фигурке одинокого крестьянина.

Сочинение-описание 
картины Левитана 
«Вечерний звон»

Сочинение-описание картины Левитана «Вечерний звон»

В этой картине художник полностью доверяется не мастерству, а настроению. Приглушенная гамма серых, коричневых тонов соответствует безрадостной сцене. На переднем плане изображён песчаный берег, он уже тёмный, не освещённый лучами солнца. И если в «Тихой обители» два берега соединены мостиком, пусть стареньким и шатким, то в «Вечернем звоне» связующей «нитью» между берегами могут служить лишь лодки.

Так родился замысел картины «Вечерний звон». Ее серо-голубые оттенки мягко воздействуют на смотрящего, словно призывая насладиться спокойствием и магическим очарованием летнего пейзажа. В центре этой картины зритель видит излучину реки.

Безмятежный покой не нарушают ни лодка с группой паломников, медленно скользящая по реке, ни два монаха, прогуливающиеся по дальнему берегу, ни лодочник в лодке на переднем плане. Торжественен и величественен белокаменный монастырь в окружении зеленой рощи. Впереди изображён берег с небольшой пристанью, к которой причалили две лодки. Эта небольшая картина невольно будит мысль, волнует сердце. Но что же это за явление, колокольный звон.

Вечерело. Мы словно слышим, как в прозрачном вечернем воздухе плывет вдоль берега – и исчезает где-то в отдалении – сладкозвучный перезвон церковных колоколов, зовущих людей на вечернюю службу. Около самого спуска на воду стоят ступеньки, ведущие в воду. Зачарованный, стоял он и смотрел.

Ее пел человек, находящийся близко. Будущий художник поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества в 13-летнем возрасте.

Такую гармонию может создать разве только пение птиц, плеск воды или тихая молитва. Почувствовать лесной аромат, его чистоту, благоухание цветов. Солнце близилось к закату, оно обливало монастырь горячим светом последних лучей. По центру реки плывёт судно, на борту которого сидит большое количество народа. Он сообщает о скором приходе.

Однако в 1816 году Козлова внезапно поразила тяжелая болезнь (паралич ног), а три года спустя начал он терять зрение и к 1821 году ослеп. Зачарованный, стоял он и смотрел. И Левитан услышал песню. которая в основном и создает общий настрой картины, в купе с заросшими лесом берегами и пустынной пристанью на песчаном берегу. Река также преисполнена спокойствия, по ней едва заметно скользит небольшая лодка, в которой люди переправляются на тот берег.

Зачарованный, стоял он и смотрел. Вечерело. Картина удивительно прозрачна и тиха. В XIX веке творческий путь художника был основан на путешествиях. Все больше и больше Исаак Левитан вдохновлялся от русской природы. Образ монастырей в лучах заходящего солнца и изобразил Левитан на своей картине.

А благовест, как вы видите, стоит особняком. (Найти слово по электронному словарю Ожегова) Благовест — наиболее древний звон православной церкви и называется так потому, что несет благую, добрую весть о начале богослужения – как бы говорит о том, что все в мире спокойно и человеку ничто не мешает прийти в храм. Все слои населения одинаково верили в Бога, а правителя считали помазанником Божьим. Левитан задумчиво сказал, что этот мотив даст ему новую картину. » (С. История живописи развивается и блуждает именно в этих двух смыслах: в изобразительности, реалистичности и – знаковости: от иконы (образ) к абстракции. И окончание дня навевает воспоминания и некоторую печаль. Картина «Вечерний звон» – одно из самых значительных произведений Левитана. Иван Иванович Козлов (1779–1840) родился в Москве, в родовитой и богатой семье, он получил хорошее домашнее образование, в совершенстве изучил иностранные языки, блестяще знал литературу. Что же способно передать на картине этот звук, который конечно же не видим. На противоположном берегу в лесной гуще расположен монастырь.

Разработка урока Сочинение по картине Левитана Вечерний звон 6 класс

Об этом говорит скрытая часть лодок, другая спрятана под берегом. Оно словно голубой шатер, озаренный солнечным светом. Видны двое бредущих людей. И даже его отражение в широкой реке неподвижно и безмятежно. Перезвон — представляет собой поочередный звон в каждый колокол (по одному удару или несколько раз в каждый), начиная с большего и до самого малого и так повторяют несколько раз. Пройдя по узкой тропе между последними летними цветами, напоминающими лето, потерявшими былой яркий оттенок и еще сохранившей зелень траве, оказываешься на песчаном берегу.

Вечерело. Известный во всем мире художник И. Левитан подарил нам множество замечательных картин. Работая на берегах Волги, Исаак Левитан написал свою знаменитую картину «Вечерний звон».

И здесь, у сына, она чужая и одинокая. Вода тихая, спокойная, волн нет. Река, раскинувшаяся вдоль леса и огибающая возвышенность – символ духовного равновесия. Такой звон в народе еще называют «вечерним».

Левитан задумчиво сказал, что этот мотив даст ему новую картину» (С. Монастырь отражается в воде. Она и сидитто как-то краешком, неуверенно, боясь побеспокоить или рассердить хозяев. Но у мостков лодок нет – две лодки стоят просто у берега. Покой и безмятежность здешних мест даже не способна нарушить плывущая лодка с паломниками.

Центральную часть экспозиции картины занимает река. Небо голубое, есть несколько светлых тучек. Белые стены построек и величавые купола принадлежащей монастырю церкви отражаются в реке.

И если в «Тихой обители» два берега соединены мостиком, пусть стареньким и шатким, то в «Вечернем звоне» связующей «нитью» между берегами могут служить лишь лодки. Монастырь и природа словно слились в одно целое и стали неотъемлемой частью друг друга. В связи живописи с письменностью видится определённая манера создавать знаки.

Она залита золотом заходящего солнца. В то же время «живописать» может быть понято как своего рода письменность. Кувшинникова, художница, ученица Левитана). И. И. Левитан неслучайно изобразил прямо у реки двух одетых в черное иноков. Один раз, художник в своем путешествии оказался на берегу реки Волги именно тогда зародилась картина «Вечерний звон».

Берег пересекает протоптанная тропинка. И даже его отражение в широкой реке неподвижно и безмятежно. Слепота резко изменила образ жизни Козлова и определила его дальнейшую судьбу.

Они расположены так далеко, что церковь кажется на большом расстоянии от них. Загудел церковный колокол. На воде, на реке – лишь легкая рябь от плывущего парома. На картине Левитана «Вечерний звон» изображён пейзаж, который довольно типичен для среднерусской полосы.

Так родился замысел картины Вечерний звон». Мы видим блестящую технику письма опытного мастера, но не это в ней главное. «Мы пошли по берегу пруда вдоль монастырской горы.

Действие запечатлено в тот вечерний час, когда верующие собираются на молитву. Но вот солнце стало заходить совсем. Такой звон в народе еще называют «вечерним». Вначале звучит один долгий удар колокола, затем после перерыва удар этого колокола повторяется несколько раз – как бы говоря «к намк нам».

Самое время для прогулок на лодке. А благовест, как вы видите, стоит особняком. (Найти слово по электронному словарю Ожегова) Благовест – наиболее древний звон православной церкви и называется так потому, что несет благую, добрую весть о начале богослужения – как бы говорит о том, что все в мире спокойно и человеку ничто не мешает прийти в храм. Сочинение по картине Маковского «Свидание» Многие произведения В. Е. Маковского демонстрируют его интерес к "маленькому человеку". Выглядит работа художника настолько реалистично, что вдали словно слышится колокольный звон.

Описание картины 
Исаака Левитана 
«Вечерний звон»

Описание картины Исаака Левитана «Вечерний звон»

На картине Левитана «Вечерний звон» изображён пейзаж, который довольно типичен для среднерусской полосы. Но что же это за явление, колокольный звон. Исаак Левитан Вряд ли в России найдется много людей, которым не было бы знакомо это имя.

Изучают эти картины в школе и сегодня. От ее центра бежит вперед извилистая дорога, которая достигает ворот монастыря. Этот старинный город располагается на русской реке Волге. И почему образ колокольного звона неотъемлемо связан с образом России.

Придумайте сочинение 
по картине Левитана 
Вечерний звон

Придумайте сочинение по картине Левитана Вечерний звон

Безветренно в мире, тихо. Эта картина успокаивает, смотря на нее, начинаешь мечтать. Солнце близилось к закату, оно обливало монастырь горячим светом последних лучей. Кувшинникова, художница, ученица Левитана).

Она лишь медленно скользит по водной глади. На картине И. Левитана Вечерний звон изображен монастырь в лучах закатного солнца. Полотно, которое называется «Вечерний звон», является, пожалуй, одной из узнаваемых. Но вот солнце стало заходить совсем. И эта красивая картина не разбудила сначала ничего в душе Левитана.

Колокола звонили благодаря использованию клавишного механизма, представлявшего собой своеобразный музыкальный инструмент – карильон. Малиновым его назвал в честь бельгийского города Малина (теперь Мехелена) царь Пётр I, когда в 1717 году был в Нидерландах. Он напоминал зрителю о человеческой несправедливости, об "униженных и оскорбленных". Однако период учёбы был омрачён сначала смертью матери, затем болезнью и смертью отца, необходимостью постоянно искать заработка, чтобы поддерживать полуголодное существование.

По небу, словно по реке плывут легкие, пушистые облака. Погода стоит прекрасная. Мы словно слышим, как в прозрачном вечернем воздухе плывет вдоль берега – и исчезает где-то в отдалении – сладкозвучный перезвон церковных колоколов, зовущих людей на вечернюю службу. Слева к монастырским воротам и самому монастырю, словно стена присоединяется лес. Я считаю, что храм – основная часть этой картины.

Так родился замысел картины «Вечерний звон». Берег больше похож на обрыв. Над всем этим прекрасным видом раскинулось такое же прекрасное небо. Если бы на картине не было храма, пейзаж потерял бы огромную часть своей прелести. Его учителями были известные художники — А. К. Саврасов и В. Д. Поленов, которые быстро отметили дарование юноши.

«Мы пошли по берегу пруда вдоль монастырской горы. Это была песня на слова Козлова Вечерний звон. Именно эти цвета говорят нам о том, что на дворе стоит ранняя осень. Широкая река изображена будто неподвижной. Вдали виднеются маленькие фигурки иноков.

Мы сейчас говорили о видах звонов. Ещё одна лодка плывёт по реке, она приближается с паломниками уже к другому берегу. Хочется увидеть эту картину в оригинале и еще раз полюбоваться ею.

На нём растут невысокие кустарники и маленькие белые цветы. Ещё одна лодка, полная народа, плывёт по реке. Цветы, растущие на поляне, начинают закрывать бутоны. Монастырь, окружённый лесом изображён на заднем плане. В Иконописи употребляется глагол «писать».

Вспоминая название, слышишь там вдалеке звон, доносящийся с колокольных башен церкви.

Разработка урока 
«Сочинение по картине 
Левитана «Вечерний

Разработка урока «Сочинение по картине Левитана «Вечерний звон» 6 класс