Автопортрет С Трубкой Ван Гог

«автопортрет с перевязанным ухом и трубкой»— картина нидерландского и французского художника Винсента ван Гога. Автопортрет с трубкой, Винсент Ван Гог, описание картины Когда Ван Гог нуждался в моделях, то для работы часто выбирал своё обличие. Картина Винсента ван Гога АВТОПОРТРЕТ С ПЕРЕВЯЗАННЫМ УХОМ И ТРУБКОЙ: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

«автопортрет с отрезанным ухом и трубкой»— картина нидерландского и французского художника Винсента ван Гога.

Автопортрет с отрезанным ухом и трубкой

На картине у художника искажены черты лица, взгляд потерянный, направленный вдаль. Голова повёрнута на три четверти в правую сторону. Ван Гог курит трубку (дым прорисован). Он одет в теплую куртку, поношенную шапку. Картина создаёт впечатление смирения и успокоения. На картине у художника искажены черты лица, взгляд потерянный, направленный вдаль.

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. На голове повязка. Термин «импрессионист» Ван Гог употреблял, конечно, в значении «непризнанный», «отвергнутый».

На голове повязка. На автопортрете, написанном в конце лета 1887 года (Амстердам, музей Ван Гога), голова художника, словно ореолом, окружена целым сонмом продолговатых голубых мазков, чередующихся с небольшими красновато-рыжими вкраплениями. В руке, крепко держащей кисть и палитру, есть сила. Фон картины — двухцветная стена, в красно-оранжевых оттенках.

Картина создаёт впечатление смирения и успокоения. Голова повёрнута на три четверти в правую сторону. В этих мазках есть колючая ершистость, которую видел в себе и любил подчеркивать Ван Гог. Фон картины — двухцветная стена, в красно-оранжевых оттенках.

Лицо, затененное или освещенное интенсивным светом. На голове повязка. Портрет жены Рулена (иначе называемый «Колыбельная») был задуман как образ-воспоминание, сохраняющийся в глубинах памяти взрослых, усталых, огрубевших людей, – воспоминание о бабушке, няньке облик «папаши Танги», скромного торговца картинами, бескорыстно поддерживавшего молодых художников, у Ван Гога ассоциировался с представлением о каком-то маленьком японском божке, покровителе искусства. Иногда это взгляд исполненный глубокого и мягкого сострадания иногда – собранной решимости иногда – взгляд обороняющегося, загнанного и угрюмого существа, «человека, который никогда не смеется» иногда – одержимого иногда – одичавшего. Голова, отодвинутая в глубину или приближенная к первому плану. Живя в Нюэнене, он написал пятьдесят (а возможно и больше) портретов местных крестьян – замечательная галерея, представляющая как бы единый многоликий портрет целого сословия. 25 октября 1888 года в гости к Ван Гогу в Арль приезжает Поль Гоген.

Лицо Ван Гога занимает большую часть картины. На картине у художника искажены черты лица, взгляд потерянный, направленный вдаль. Лицо Ван Гога занимает большую часть картины.

На голове повязка. Картина создаёт впечатление смирения и успокоения. Картина создаёт впечатление смирения и успокоения. Чёрная трубка контрастирует с белой повязкой.

Но волевое усилие не в состоянии скрыть застывшую во взгляде тоску. На картине у художника искажены черты лица, взгляд потерянный, направленный вдаль. Чёрная трубка контрастирует с белой повязкой. Он одет в теплую куртку, поношенную шапку. Картина создаёт впечатление смирения и успокоения. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации.

Фон картины— двухцветная стена, в красно-оранжевых оттенках. Голова повёрнута на три четверти в левую сторону. Фон картины— двухцветная стена в красно-оранжевых оттенках. Чёрная трубка контрастирует с белой повязкой. Ван Гог курит трубку (дым прорисован).

В облике нет внешней респектабельности интеллигентности, которые были заметны ранее. У зуава он находит «лоб быка и глаза тигра», в портрете доктора Рея есть нечто кошачье, в «Едоках картофеля» – обезьяноподобное. Знакомство с Поль Гогеном также заканчивается ссорой, после которой Ван Гог отрезал себе мочку левого уха. Позднее Писсарро говорил своему сыну: «Я заранее знал, что Ван Гог либо сойдет с ума, либо оставит всех нас далеко позади». Голова повёрнута на три четверти в левую сторону. Фон картины— двухцветная стена в красно-оранжевых оттенках.

В письмах художник нередко пользуется словом «преувеличение», в частности когда говорит о портрете: «преувеличение личности» с помощью рисунка и -- особенно -- цвета». И с печальным юмором добавлял: «Но я никак не предполагал, что он сделает и то и другое». Не контактирующий с окружающим, художник находит прибежище в самом себе. Он одет в теплую куртку, поношенную шапку.

И все же в этом портрете нет ни радости выздоровления, ни уверенности в будущем. В сопроводительном письме Ван Гог замечал: «Утрируя свою личность, я стремился придать ей характер бонзы, простодушного почитателя вечного Будды». Фон портрета утратил организованность. Лицо Ван Гога занимает большую часть картины. Автопортретный цикл 1887 года -- шаг вперед на пути такого «преувеличения личности», которое у художника всегда основано на изучении натуры и помогает раскрыть внутреннюю сущность модели.

В одних только парижских портретах, по времени близких друг другу, Ван Гог изображает себя то в суровом и грубом «крестьянском» обличье, отяжеляя черты лица, меняя пропорции, то с тонким нервным лицом интеллигента, то в виде чуть ли не каторжника. Неординарность Гога пугает горожан до такой степени, что в марте 1889 года горожане пишут прошение освободить город от «рыжего безумца». Такие «некрасивости» или даже уродливости никак не означали для Ван Гога чего-то отрицательного: наследник старых голландцев, поклонник и знаток Рембрандта, он вслед за ним предпочитал некрасивые лица гладкой и невыразительной миловидности. В Париже Ван Гог быстро прогрессирует как художник, но его бескомпромиссная позиция часто вовлекает его во всевозможные распри. Голова повёрнута на три четверти в левую сторону.

Чёрная трубка контрастирует с белой повязкой. Под «импрессионистами вообще» он понимает, конечно, не тех, кого он называл «импрессионистами Большого бульвара», – Моне, Ренуара и других, – к ним он никогда себя не причислял и, вероятно, даже не группу «импрессионистов Малого бульвара», относительно близких ему художников, включая Сёра, Гогена, Бернара, Лотрека. Чёрная трубка контрастирует с белой повязкой. Ван Гогу во время написания картины было только 35 лет, но выглядит он на ней пятидесятилетним. В портретах Ван Гога нет «психологизма» в привычном, традиционном понимании. Чуткий к талантам Писсарро был поражен голландскими полотнами Ван Гога, в частности «Едоками картофеля». Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.

Ван Гог представлен спокойно попыхивающим трубкой, зажатой во рту. Фон картины— двухцветная стена, в красно-оранжевых оттенках. Он одет в теплую куртку, поношенную шапку. Картина создаёт впечатление смирения и успокоения.

А поколение «импрессионистов» обречено быть монахами в замкнутом монастыре искусства, отделенном от большой жизни невидимой, но непроницаемой стеной. На картине у художника искажены черты лица, взгляд потерянный, направленный вдаль. Лицо Ван Гога занимает большую часть картины. Он одет в теплую куртку, поношенную шапку. В отличие от предыдущих, камерных, этот портрет картинный. Ван Гог курит трубку (дым прорисован). Еще в 1885 году художник писал брату: «Я предпочитаю писать глаза людей, а не соборы Человеческая душа гораздо интереснее».

Ван Гог курит трубку (дым прорисован).

Автопортрет с перевязанным 
ухом и трубкой

Автопортрет с перевязанным ухом и трубкой