Автор Дискобола Является Скульптор

Автором статуи «Дискобол» является греческий скульптор

Относится к метаниям и входит в технические виды легкоатлетической программы. Идеализация, бесстрастность. Периоды: 1) Архаика. Именно этого и добивался Лисипп.

Нам этого не узнать. Красивое слово «Апоксиомен» означает всего лишь «обскребающийся» : юноша, полукруглым скребком счищающий с себя масло и песок после упражнений в борьбе. Работал в Афинах. Это была первая нагая женская статуя – до тех пор делались только одетые. Интерес к внутреннему состоянию человека. В Древней Греции был обычай устанавливать памятники победителям соревнований.

Скульптор Мирон 
и статуя дискобола

Скульптор Мирон и статуя дискобола

Мирон был великим мастером работы в бронзе. Наибольшую славу принес Поликлету его Копьеносец («Дорифор») – бронзовая статуя победителя в метании копья. Определил законы пропорций идеальной человеческой фигуры. (ступня равняется одной шестой высоты, голова – одной седьмой, лицо и кисть руки – одной десятой, так называемый греческий профиль являлся частью канона древнегреческой скульптуры). А бронзовая корова на постаменте из мрамора была доставлена из Афин в Рим. (Вспомните: маршируя, вы делаете одновременно шаг левой ногой и взмах правой рукой, а потом наоборот. ) Дорифор напряжен именно так: опирается он на правую ногу, а копье держит в левой руке.

Можно встать перед дискоболом и не бояться, что диск полетит прямо в тебя. Но он требовал подпорок и был более тяжелым. В настоящее время Ника Самофракийская находится на лестнице Дару галереи Денон в Лувре. «Дискобол» (Мирон) является официально признанным образчиком скульптурного мастерства классического периода в искусстве Древней Греции.

Она стояла на отвесной скале над морем, ее пьедестал изображал нос боевого корабля. Спортсмен изображён в позе, в которой находиться более двух-трёх секунд невозможно.

Дискобола является 
скульптор в Мирон 
3 Аккультация это-

Дискобола является скульптор в Мирон 3 Аккультация это- взаимодействие и вз

Она была найдена в 1781 году на Эсквилинском холме. Мускулистая фигура молодого мужчины соответствует античным канонам красоты. Собственно действия там нет – дана его предварительная стадия, которую постоянно изображали мастера строгого стиля.

В образах скульптора раскрывается мир сильных душевных чувств, борьба страстей. Этот текст дает некоторым исследователям повод к предположению — не является ли статуя «Дискобол» изображением бога Аполлона, хотя остальные древние авторы и называют его просто «Дискоболом». Дискобол показан обнаженным, так как на Олимпийских играх юноши состязались без одежд. Эту скульптуру пытались повторить многие римские скульпторы. Они были убеждены, что жизнь рождается из состязаний и борьбы. Но уже у Павсания Мирон выступает как афинянин. Они выглядят скованно. Драматизм.

Мирон, древнегреческий 
скульптор

Мирон, древнегреческий скульптор

440 до н. э). «Дорифор» («Копьеносец») Поликлета – это статуя, которую скульптор сделал как иллюстрацию к своему сочинению «Канон» («Мера»). Мы можем утверждать, что «Дискобол» – статуя, вылитая из бронзы. Даже вглядываясь в лицо статуи, мы не уловим никакого намека на портретное сходство. Один из выдающихся скульпторов Древней Греции.

Например, в некоторых копиях взгляд атлета устремлен не на диск, а вниз. Сегодня «Дискобол» является одним из официально принятых символов олимпийских игр и связанных с ними спортивных движений. По правилам Олимпийских Игр, он наг. Теперь они действуют, движутся появляются сложные позы, смелые ракурсы, широкие жесты. К тому же, последователи иногда сознательно меняли поворот головы.

Этим знаком как бы подтверждаются античные корни этого спортивного состязания. Скульптура – двумя типами фигур: А) обнаженного юноши – куроса (Статуи куросов, («архаическими Аполлонами»), – высота достигала трех метров. Это идеально правильное лицо совмещает «олимпийское» спокойствие с величайшим напряжением сил. Поликлетобычно изображал спокойно стоящего человека. Кого она изображает – конкретного человека, олимпийского бога. Ведь в такие моменты, как верили народы Античности, люди становятся ближе к божествам.

  1. «Дискобол» (Мирон): история создания статуи
  2. Дискобол – первая скульптура движущегося человека
  3. Статуя Дискобол: наглядное пособие и произведение искусства
  4. Описание скульптуры Мирона «Дискобол»
  5. Поиск слов по маске и определению

Требует от спортсменов силы и координации движений. Годы его жизни и смерти историки определить не смогли. Видны и другие, более мелкие телесные движения. Статуя представляет нам идеально сложенного юношу. Но пока что копье на плече Дорифора лежит праздно. Не остался от неё в стороне и Мирон. Принято считать, что в этой статуе изображен победитель на состязаниях в метании диска.

«Дискобол», как и другие произведения Мирона, тесно связан со своим временем. В качестве материала они выбирали более стойкий мрамор. Спокойным и будто неподвижным показано лицо юноши. Через секунду он, расправившись как пружина, ме тнёт свой диск. Именно «малая родина атлета» была увековечена в бронзе, а не какой-то конкретный человек.

  • Варварская галерея / Древнегреческая скульптура
  • "Дискобол" Мирона и философия спорта
  • Культурология / Первобытная культура / Скульптура / Скульптура-Дискобол
  • Дискобол: поиск слов по маске и определению
  • Некоторые факты из жизни Мирона

Не удивительно, что Олимпийские игры появились именно в этой стране. Дискобол показан обнаженным, так как на Олимпийских играх юноши состязались без одежд. Выражение сильных, страстных чувств. Идеализация.

Отец Мирона, по-видимому, не был причастен к искусству. Атлет наклонился и размахнулся перед броском, секунда – и диск полетит, атлет выпрямится. Статуя сделана из парийского мрамора, корабль — из серого лартийского мрамора. Существуют версии и о том, что Дискобол – изображение самого бога Аполлона. Фигура дискобола, с одной стороны, замкнута, с другой – разомкнута: рука с диском прорывает пространство, но не перед фигурой, как это было обычно у греков, а за спиной (уникальный момент).

  • Связь античной культуры со спортом
  • Автор скульптуры и год ее создания
  • Статуя Мирона Дискобол как учебное пособие и образец для подражания
  • Статуя Дискобол как произведение искусства
  • Дискобол в истории и литературе

Бронза. 2) Классика – выдающиеся скульпторы – Фидий, Мирон и Поликлет. Отличающемуся резкой, грубоватой силой Марсию, с его подчёркнуто некрасивым лицом, противопоставлена фигура Афины, полная спокойной величавой красоты и достоинства. Снаряды изготавливались из камня и бронзы, массой 2-6 кг., диаметром от 21 до 34 см. Произведения Мирона (исполненные главным образом в бронзе) не сохранились и известны по свидетельствам древних авторов и римским копиям.

Отсутствие психологизации и индивидуализации. И поразительной силой жизни вдруг повеет от этого обломка. Художник стремился к наибольшей гармоничности и определенности частей. – писал Квинтилиан, опираясь, очевидно, на греческие сочинения по скульптуре. Самая знаменитая его скульптура – «Дискобол».

Так писали Плиний, Лукиан, Квинтиллиан. В его статуеАпоксиомена (юноши, очищающего тело от песка) подчеркнута не гордость победителя, а его усталость и взволнованность после состязаний. Музей Пия-Климента. Насколько можно судить по историческим свидетельствам того времени метали атлеты с возвышения, боковым движением когда плоскость диска находилась перпендикулярно земле. Метание диска как вид в современное время было решено возродить на первых олимпийских играх в Афинах (1896 г. ).

  1. Образ Дискобола и современное искусство
  2. Словари и энциклопедии на Академике
  3. Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
  4. Видео: 02 1 Древнегреческая скульптура 1

Не удивительно, что Олимпийские игры появились именно в этой стране. Пластическую концепцию Мирона позволяет представить его Дискобол, ок. Дорифор. Поликлета. Наоборот, «мода» на него прочно укоренилась еще при жизни творца и не проходила вплоть до конца античности. Скульптор создал «Дискобола» бронзовым. Хоть фигура атлета напряжена, она кажется лёгкой и естественной.

Голова имеет длинную форму с выступающей задней частью ее, но избегая одностороннего движения вглубь, художник придал некоторую выпуклость и верхней ее части, которая постепенно понижается по направлению ко лбу. Статуя была бронзовая, как большинство атлетических в скульптуре строгого стиля. Мирон учился в Аргосе у Агелада.

Вероятно, ее расплавили или просто уничтожили во времена Средневековья. Разрушил благородный, бесстрастный идеал Фидия. В V в. до н. э. Мирон создалстатую Дискобола.

Сам себя считал «учеником Дорифора». Другие копии хранятся в Ватиканском, Британском музеях, в Каза Буонарроти во Флоренции (рука с диском), в музеях Берлина и Базеля (головы атлета).

«Дискобол» (Мирон): 
история создания 
статуи

Это такой же атлет, как у Поликлета, но пропорции его стройнее, а поза свободнее: голова его укладывается в росте восемь раз и стоит он настолько непринужденно, не обращая внимания на зрителя, что если «Дорифора» можно было обойти вокруг, то «Апоксиомена» нужно обойти вокруг – иначе ни с какой отдельной точки зрения полного впечатления от него не получишь. Учителем создателя Дискобола был талантливый скульптор Агелад из Аргоса. В этот список шедевров могли бы войти еще две статуи. «Афродита Книдская» Пракситель.

В Классический период — от которого до нас сохранились свидетельства о бронзовых дисках — дискометание было включено в число дисциплин Олимпийского пентатлона (пятиборья) наряду с прыжками в длину, бегом, копьеметанием и борьбой. Скопас стал мастером пафоса – страсти, страдания. В 1908 году на Олимпиаде в Лондоне соревнования провели в двух стилях: греческом и вольном (близком к современному). Дискометание — очень древний вид спорта известный ещё во времена Гомера (Одиссея, VIII, 186 сл. ), чьи герои занимались им с каменными дисками.

Принято считать, что в этой статуе изображен победитель на состязаниях в метании диска. Вершиной мастерства Мирона оказался Дискобол. За свое мастерство, как пишет Павсаний, Мирон получил гражданство Афин.

К сожалению, она не сохранилась. В «Дискоболе» это достигается средствами композиции. Древние греки высоко почитали спорт. А копии выполнялись преимущественно в мраморе). В противовес туловищу, лицо у юноши на редкость спокойно и сосредоточенно.

(работал для многих городов Греции и Малой Азии). создал новый образ юноши-атлета. Несмотря на то, что Мирон оставил после себя большое количество статуй, самой известной из них всех является «Дискобол». Чувств с каждым новым периодом в греческой скульптуре прибавлялось.

Нельзя сказать, чтобы признание и слава обходили стороной этого скульптора. Б) задрапированной в длинные одежды девушки – коры. (одеты в хитоны, на головах у девушек причудливые прически). Устойчивость такой постановки была бы нарушена и левая сторона, с точки зрения зрителя имела бы перевес, если бы выступающая за линии квадрата голова не восстановила ее. Мирон (Mэron) из Элевтер, древнегреческий скульптор середины V в. до н. э. Представитель ранней классики. Дискобол имеет прекрасные пропорции и анатомически абсолютно построен.

Годы его жизни и смерти историки определить не смогли. Всемирно известная скульптура Венеры Милосской, выставленная в Лувре, – эталон женской красоты – не имеет, к сожалению, обеих рук (из белого мрамора, было найдено на южном греческом острове Милос в 1820 году, отсюда и название – Милосская (пропорции: 86х69х93 при росте 164см. ). Статуя изображает атлета в самый критический момент действия.

И более походил на изначальный вариант. Вместе с ним у этого прославленного скульптора брали уроки Фидий и Поликлет. Искусство Скопаса проникнуто драматическим пафосом.

Эти качества становятся главными и в искусстве скульптуры. Но более всего принесли лавры скульптору его «Афина и Марсий» и «Дискобол». Агесандр – статуя богини любви Афродиты (середина II в. до н. э. ) из белого мрамора.

Дискобол Мирона был более живой и гармоничный. Прославился статуями атлетов-победителей. Есть информация, что он родился в Элевферах – маленьком городке, расположенном между Аттикой и Беотикой, позже переехал в Афины, где его наградили титулом гражданина города (такое звание давали только выдающимся людям). Помимо прочности бронза обладала ещ одним ценным качеством.

Трудно назвать более подходящий сюжет для раскрытия темы движения и энергии, чем напряженный атлет перед броском диска. Так в одной статуе одновременно живут движение и покой, напряжение и разрядка. Они плотно прилегают к очертаниям головы, образуя плоские короткие завитки.

Первый греческий скульптор, сумевший передать фигуру человека в момент быстрого движения. Имя атлета изображенного в Дискоболе не сохранилось, как не сохранилось и подлинное творение Мирона, вероятно, погибшее во времена средневековья. В том же году она была отправлена во Францию, в Лувр. Дискобол Мирона. Ведь Олимпийские соревнования дошли до нас также именно оттуда.

От этого все его тело приобретает естественную легкость и гибкость, «Дорифора» можно обойти и видеть: он не позирует, он живет. Стала каноном женской красоты, как «Дорифор» – мужской. Древние римляне повторили его произведения в многочисленных копиях.

Они были убеждены, что жизнь рождается из состязаний и борьбы. Получился поразительный результат: впечатление несравненно более цельное и живое, чем на любом мраморном экземпляре и безусловно более близкое к первоначальному виду знаменитой статуи. Мирон первым воплотил идею движения в своём "Дискоболе".

— «Афина-Дева») – не сохранилась (внутри Парфенона – 10-метровая статуя богини Афины Парфенос (Девы) в военном облачении. Динамика образа получает разрядку, успокаивается круговыми плавными контурами рук. В позе «Дискобола» как бы слиты несколько последовательных движений: размах, мгновенная остановка перед броском и намек на сам бросок. Такая же схематизация наблюдается и в трактовке туловища как такового. В этом основа вечного импульса сил, наполняющих «Дискобола» и получающих разрешение лишь в сознании воспринимающего его зрителя. Но уже у Павсания Мирон выступает как афинянин.

Возникает впечатление и движения и неподвижности одновременно. Показ движения в кульминационный и вместе с тем переходный момент является основной пластической задачей статуи Марсий из группы Мирона Афина и Марсий (Либигхауз, Франкфурт-на-Майне и Латеранские музеи, Рим), воплощающей торжество разумной человеческой воли над стихийным безудержным порывом. Древние греки высоко почитали спорт. Все мышцы предельно напряжены, особенно на руке, которой юноша держит диск. Слепок с найденного в Кастель Порциано в 1906 году хорошего, но плохо сохранившегося экземпляра был дополнен при помощи слепков: с головы экземпляра Ланчелотти, с правой руки повторения в Доме Буонаротти во Флоренции и со ступней ног статуи Британского музея в Лондоне. Для Лисиппа Апоксиомен был лишь одной из полутора тысяч сделанных им статуй, но потомкам он полюбился больше всех. «Лаокоон и его сыновья».

Ватикан. И так же, как у Мирона, сохранились только копии его скульптур. Это лишний раз подчеркивает связь между настоящим временем и Античной древностью.

Огромное физическое напряжение сдержано и уравновешено гармонической композицией. Не остался от неё в стороне и Мирон. Тема спорта была излюбленной для многих античных скульпторов. Так писали Плиний, Лукиан, Квинтиллиан. Наметив, таким образом, главнейшие, с точки зрения конструкции лица, части остова, художник связал все формы вместе в почти правильный овал, сохраняя при этом среднюю вертикаль лица как главную линию. Волосы не играют самостоятельной роли как элемент характеристики.

Это впечатление создаётся благодаря равновесию, достигнутому Мироном. Благодаря этому возникает ощущение напряжения, статуя как бы движется. Дискобол (иначе метатель диска) запечатлен в то мгновение, когда, откинув назад руку с тяжелым диском, он уже готов метнуть его вдаль.

Так в одной статуе одновременно живут движение и покой, напряжение и разрядка. Возможно именно вот таким образом лицо и голова Дискобола лишены индивидуальных черт и вообще малоподвижны: скульптор стремится изобразить не конкретного атлета – а идеального человека. Лицо бесстрастно, статично, лишено индивидуализации. Фидий – «Афина Парфенос» (др. -греч.

Поликлет (около 480 г. – конец Vвека до н. э. ) – младший современник Мирона (в Афинах). Главный вид ее дает впечатление полной плоскостности, как бы рельефа, фон которого удален. Статичны, строго симметричны и фронтальны, в одинаковых позах, с выставленной вперед ногой, руки вытянуты вдоль тела со сжатыми в кулак ладонями, «архаическая улыбка» на лицах, связь с египетской скульптурой. Скопас – разрушил благородный, бесстрастный идеал Фидия.

В следующее мгновение скрытая энергия атлета должна перейти в стремительный полет диска. Наметив приблизительно направление, держа диск перед собою, атлет, напрягая все силы и нагнувшись, далеко откинул назад правую руку с диском, повернув голову в сторону диска (ведь метали диск не в цель, а на расстояние) диск, подобно маятнику, дошел до мертвой точки и, в следующее мгновение, даст движение в обратную сторону. И хоть все оригиналы резца Мирона утрачены, мы знаем о том, как они выглядели.

Есть информация, что он родился в Элевферах – маленьком городке, расположенном между Аттикой и Беотикой, позже переехал в Афины, где его наградили титулом гражданина города (такое звание давали только выдающимся людям). Вершиной мастерства Мирона оказался «Дискобол». Человеческая фигура дана в медленном шаге с упором на одну ногу (хиазм). Голова промоделирована с большим пониманием ее конструкции. И это состояние покоя в движении нас особенно поражает. Мирон был также мастером торевтики (исполнял кубки с рельефными изображениями). Скульптура была рассчитана на то, что взирать на нее будут в анфас.

Несмотря на то что он должен действовать, он как бы застыл в вечности. На такой вид и рассчитана линеарная композиция. Неизвестный скульптор – НикаСамофракийская (II в. до н. э. ) —мраморная скульптура богини Ники, богиня победы, найденная на острове Самотраки в 1863 г. французским консулом и археологом-любителем Шарлем Шампуазо. Упругие линии контура будто прочерчены искусной рукой. Классика – эпоха высшего расцвета древнегреческого искусства.

Помимо прочности бронза обладала ещё одним ценным качеством.

Они хранятся в музеях Берлина, Флоренции, Ватикана, Мюнхена, Базеля. Оно выглядит безликим, без индивидуальных черт из-за чего некоторые историки предполагают, что изображённый атлет – это собирательный образ идеального человека времён античности. У мироновского атлета очень короткая причёска в виде ряда наслаивающихся друг на друга коротких вьющихся прядей, ясно очерчен объём головы, над которой повис диск: голове диска-солнца вторит голова человека.

Скорее всего, его отец не был скульптором. Копьеносец поражает выражением покоя и внутренней силы в абсолютном физическом облике. Кто он, этот вероятный победитель соревнований по метанию диска. Где ещё вы найдёте такое искажённое и сложное движение.

К сожалению, мы не можем назвать точных дат рождения и смерти этого мастера. С Дискобола был снят слепок – с той копии, которая сохранилась наиболее прилично. Также известны фрагменты скульптуры – торс, рука с диском, голова атлета. Мирон (500-440 гг.

Как архитектор и скульптор принимал участие в создании Мавзолея в Галикарнассе.

Ярчайшим новатором выступил аттический скульптор Мирон. «Лаокоон» словно переносит нас в другой мир. В 1930 году американец Кренц превысил рубеж 50 м. (51, 03 м. ) и его вариант техники, поворот в высоком скачке стал наиболее популярен во всём мире. Мирон изобразил не самое движение «Дискобола», а краткий перерыв, мгновенную остановку между двумя мощными движениями: замахом назад и выбросом всего тела и диска вперед. Такого порыва чувства и вихря движения не знала греческая пластика. 1) Спортсмен, метатель диска.

Эта поза не является точным повторением какого-то одного момента в движении атлета. В данном случае, однако индивидуализация выражения головы не соответствовала бы общему тону отвлеченности композиции и лишила бы ее характера отвлеченной идеи «человека в движении». Именно с этой позиции полнее раскрывается «Дискобол». Скульптор создал Дискобола бронзовым. Некоторые из скульптур были увековечены даже в стихах (к примеру, бегуна Лада).

Тело менады двигается одновременно во все стороны. Это вошло в обычай после памятного случая, когда, согласно преданию, один бегун, чтобы опередить соперников, сбросил с себя одежды и победил. Также создавал статуи атлетов-победителей на состязаниях (в бронзе).

Данный квадрат одним своим углом упирается в треугольник, образуемый ногами ниже колен. Архаическая застылость фигур была преодолена. Тема спорта была излюбленной для многих античных скульпторов. Сам мрамор иной, чем в римских статуях, -- не мертвенно-белый, а желтоватый, сквозистый, светоносный (греки еще натирали его воском, что придавало мрамору теплый тон).

Изображён краткий перерыв между двумя движениями: замах назад и бросок вперёд. На сегодняшний день доподлинно известно, кто является автором скульптуры "Дискобол". В 1906 г. была осуществлена попытка восстановления подлинной статуи Мирона. Мы можем лишь гадать, как такой пластичный, теплого цвета материал, как бронза, передавал игру мускулов под «загорелой кожей».

Здесь же мимоходом сообщим, что «Дискобол», наравне с кольцами, является официальным символом Олимпийских Игр. Таким образом, формы и линии не расплываются, а сохраняют удивительную сплоченность. Экспрессия. Сила дискобола подобна силе стальной пружины, силе туго натянутого лука.

Это – юноши, застывшие в «каноничной» позе: слегка выдвинутая вперед левая нога, в правой руке диск или дротик. Особенной славой пользовалась его статуяДорифора (копьеносца), атлета-воина, воплощающего идеал прекрасного и доблестного гражданина свободного полиса (ок. Это тогда считалось большой честью. Греческая скульптура частично уцелела в обломках и фрагментах. Это были скорее памятники, прославляющие героя и город, пославший его на состязания.

В правой руке Афина держала двухметровую скульптуру богини Победы Ники. Несмотря на то, что Мирон оставил после себя большое количество статуй, самой известной из них всех является Дискобол. Однако все они поражают своей статичностью.

Так писали Плиний, Лукиан, Квинтиллиан. Таков его знаменитый «Дискобол». Руки её были утрачены уже после находки, в момент конфликта между французами, которые хотели отвезти её в свою страну и турками (владельцами острова), которые имели то же намерение (хранится в специально подготовленной для неё галерее на 1-м этаже Лувра.

Мирон также украсил афинский акрополь скульптурной группой «Геракл и Персей». Дискобол показан обнаженным, так как на Олимпийских играх юноши состязались без одежд. Изображение спокойной или очень подвижной фигуры не дало бы возможности скульптору показать согласованность сконцентрированной энергии и движения, как это сделано в «Дискоболе». Учителем создателя "Дискобола" был талантливый скульптор Агелад из Аргоса. Напрасно искать в лице Дискобола индивидуальные портретные черты.

Об этом вы узнаете из данной статьи. Помимо прочности бронза обладала ещё одним ценным качеством. Самое полное представление о стиле Скопаса дает его «Менада» («Вакханка»).

Отец Мирона, по-видимому, не был причастен к искусству. Кроме того, он прославился и как искусный ювелир в работе с серебром. Его статуя Дискобол (Метатель диска Национальный музей, Рим), отличающаяся гармоничной уравновешенностью композиции изображает атлета в сложной позе, в момент наивысшего напряжения сил при переходе от размаха к броску. Ему одному из первых удалось изваять в скульптуре движение. Веками греки считали, что открыто обнажать свою боль – некрасиво. Классический период в искусстве Древней Греции требовал большего.

Этот текст дает некоторым исследователям повод к предположению — не является ли статуя «Дискобол» изображением бога Аполлона, хотя остальные древние авторы и называют его просто «Дискоболом». В этом основа вечного импульса сил, наполняющих «Дискобола» и получающих разрешение лишь в сознании воспринимающего его зрителя. В настоящее время они рассредоточены по крупнейшим историческим музеям планеты. Мирон был не первым скульптором изобразившим метателя снаряда. Левая нога, следовательно, не играет роли подпоры, фигура, напротив, волочит ее за собою. Творя свой «Дискобол», Мирон попытался изобразить человека в движении.

Там же находится и прекрасный торс «Дискобола», слепок с которого послужил основой для удачной реконструкции этого прославленного произведения древности. Принято считать, что в этой статуе изображен победитель на состязаниях в метании диска. Мы видим: один уже изнемог, другой еще только что схвачен, а между их опутанными телами – торс отца, который выгнулся в последнем напряжении, набравши воздуха и задержавши выдох: перед нами такое же мгновение неподвижности между двумя сильными движениями, как в «Дискоболе» Мирона. Душа человека становится все более интересна деятелям искусства.

Скульптор создал «Дискобола» бронзовым.