Дега Голубые Танцовщицы

«голубые танцовщицы» — одна из самых знаменитых картин великого французского художника-импрессиониста Эдгара Дега (1834-1917). По красоте цветовой гармонии и композиционному решению картина «Голубые танцовщицы» признается многими критиками лучшим воплощением балетной темы у Дега, который добился в полотне предельного богатства фактуры и цветовых сочетаний. Не взирая на возраст, а полотно датируется 1897 годом, Голубые танцовщицы по-прежнему восхищают своей живой атмосферой и невероятной правдивостью форм, что, безусловно, заслуга такого талантливого мастера живописи, как Эдгар Дега. Скорее всего вы имеете в виду Картину "Голубые танцовщицы" (1897 год)Эдгара Дега.

Каждое произведение Дега интересно по-своему, но картина Голубые танцовщицы выделяется даже среди всех его творений. На этой картине изображены балерины в нежно голубых костюмах, автором картины " Голубые танцовщицы" является французский художник Эдгар Дега, написал он данную картину в 1897 году. Художник Э. Дега, кисти которого принадлежит картина Голубые танцовщицы, родился 19 июля 1834 года в столице Франции – Париже. Автором картины "Голубые танцовщицы" является Эдгар Дега.

Знаменитый художник Морис Дени, посетивший Москву в 1909 году, увидев Голубых танцовщиц Дега в домашней галерее Щукина, так отозвался о ней: В большом салоне – голубой Дега, самый прекрасный, самый звонкий и самый новый.

Эдгар Дега "Голубые танцовщицы": описание картины

Он построен на случай пожара. 1879 г. Музей Шелбурн, Вермут, США Эта сценка из жизни танцовщицы тоже не для восхищения. Музей ДОрсе, Париж.

Например, в «Танцевальном классе» он изображает балерин не на сцене, а за кулисами во время репетиции. Таз для мытья. Самостоятельный творческий путь Дега начал в 60-е гг. Дега вырос из традиционной живописи, которая так мало значила для других импрессионистов.

9 историй о Голубых 
танцовщицах Дега

9 историй о Голубых танцовщицах Дега

Эдгар Дега. Дега оказался замечательным учеником старых мастеров, считавшим, что самое существенное – «это овладеть и суметь передать господствующий на котором основана гармония картины». Как изящно выточена ее нога, как трогательно умильна ее улыбка, сменившая собой профессиональную гримасу. Среди наиболее известных картин того периода: Семирамида закладывает город (1861 г. ), Бедствия Орлеана (1865 г. ) и Александр и Буцефал (1861-1862 гг. ). «Голубых танцовщиц» искусствоведы особенно выделяют из всего балетного цикла Эдгара Дега.

Композиционное размещение фигур танцовщиц вовлекает зрителя внутрь картины и создаёт ощущение, что танец балерин уже начался, а они сами уже полностью погружены в свои образы, начинается представление. Именно с помощью них можно добиться такого насыщенного цвета. «Голубые танцовщицы» считаются настоящим шедевром, они также принадлежат к тому периоду творчества Дега, когда он изображал полуобнаженные фигуры балерин, освещенные резким светом. «Балерины всегда были для меня лишь предлогом, чтобы изобразить замечательные ткани и ухватить движение», – признавался Дега, когда его в очередной раз называли поклонником танцовщиц.

Если гость был не ко двору, щеколда на двери так и не поднималась. Дега создал множество работ, посвященных теме подобных заведений и их обитателей, одной из самых известных является полотно «Абсент» (или «Любители абсента»). И их вовсе не четыре. Как будто снимок был сделан без подготовки.

Картина Голубые танцовщицы похожа на главный аккорд во всей этой веренице работ. На сцену Парижской оперы. Растет продуктивность Дега, количество законченных работ, предназначенных для продажи, одновременно он тщательно планирует с группой надежных торговцев свою стратегию на торгах. Джованна, стоящая рядом с матерью, напротив, внимательно смотрит на зрителя.

Описание картины 
«Голубые танцовщицы»

Описание картины «Голубые танцовщицы»

Это один из выдающихся экспонатов музея. Есть предположение, что для этой работы позировала только одна модель. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Может быть, слишком туго затянули корсет. Он позволял сохранить цвет почти в первозданном виде.

Но все наседают, требуют цвета. Большинство своих полотен Дега писал при газовом освещении, за что получил прозвище «первый импрессионист ночи». Она неуклюже согнула руки.

«Голубые танцовщицы» 
Эдгар Дега

«Голубые танцовщицы» Эдгар Дега

Он был отшельником. 4. «Балетная» тема позволяла художнику сочетать изысканные линии с эффектами искусственного освещения, но и в развитии этой темы Эдгар Дега шел очень осторожно, вот таким образом его произведения резко отличаются от картин таких классиков импрессионизма, как К. Моне, К. Писсарро, А. Сислей и других.

Склонность к рисованию и живописи начала проявляться у Эдгара еще в раннем детстве. Изящные героини сюжета поправляют свои костюмы перед представлением. У него не было семьи.

Описание картины 
Эдгара Дега Голубые 
танцовщицы

Описание картины Эдгара Дега Голубые танцовщицы

Голубые танцовщицы были им проданы за боснословные деньги – за 60 000 франков. Этот театр до сих пор является одним из известнейших в мире. Моделями для художника послужили гравер и художник Марселей Дебутен и актриса Элен Андре. Так как считал её лично своей.

Но их движения так грациозны, что создаётся иллюзию танца. Он редко выходил из своей мастерской. Эту работу многие любители искусства считают настоящим шедевром.

А девушки и вовсе были не в курсе, что их снимали. Взгляд зрителя скользит по худым спинам, острым локтям, жилистым шеям. Благодаря наличию денег у его семьи, он мог посвятить себя живописи, не боясь остаться на мели.

Их позы подчеркивают различие характеров и душевные переживания супругов. Также Призрак Оперы требовал от директоров театра не продавать билеты в ложу номер 5. Полотно имеет интересный колорит. Он изображал фигуры лошадей, купальщиц, балерин.

Полотна Э. Дега стали весомым вкладом в историю мирового и французского импрессионизма. В возрасте 20 лет Эдгар становится учеником живописца Ламота. Трудно даже сказать изображены ли на полотне четыре балерины. Дега, прекрасный рисовальщик, любил пастель. 1. Франция.

Эдгар Дега, «Голубые 
танцовщицы», «В 
ожидании выхода

Эдгар Дега, «Голубые танцовщицы», «В ожидании выхода на сцену»

Дега можно отнести к импрессионизму только благодаря трепещущей, светящейся игре красок. В его творческой карьере насчитывается огромное количество произведений. На то, что картина сделана по фотографии, также указывают срезанные углы. Поправляющими пуанты. Фигуры и лица обоих супругов выражают их незаинтересованность тем, что происходит вокруг.

На двери его квартиры была замысловатая щеколда. 1886 г. Бумага, пастель. Любуясь шедевром «Голубые танцовщицы», зритель вряд ли станет задаваться вопросом – позировала ли здесь одна модель, но под разным углом поворота, да и вообще, танец это или всего лишь репетиция.

Она никогда ему не позировала. – угловаты. Как-то Э. Дега сказал, что изображать моющихся женщин — «это все равно, как если бы подсмотреть через замочную скважину». Вдохновение же художник черпал в театрах, опере, кафешантанах. Эти трудовые будни скучны танцовщицы, жокеи, прачки и гладильщицы усталы, замкнуты в своих трудах и проблемах («Урок танцев», «Проездка скаковых лошадей», «Танцовщицы на репетиции», «Голубые танцовщицы», «Гладильщицы», «Прачки»). В какой-то мере он «подсмотрел» и «Голубых танцовщиц», — сумев выбрать тот угол зрения, ту линию и те части, которые нужны были только ему.

К ним можно было проплыть на лодке по подземному озеру. С тайной радостью и блаженством он наблюдал жизнь в ежеминутном борении света и тьмы, подробностей и целого, переносил на полотно клочки и арабески жизненного калейдоскопа, был в самом горниле жизни свидетелем-инкогнито — все видящим, но никому не видимым все чувствующим, но холодно сдержанным. Делающими растяжку. Танцовщица в своей гримерной.

Ценители живописи французских импрессионистов и Дега, в частности, высказывают единодушное мнение, что среди всех картин с балеринами «Голубые танцовщицы» являются лучшим воплощением данной темы. Самые красивые балерины Дега Эдгар Дега был равнодушен к женщинам. Люди называют меня живописцем танцовщиц. Эдгар Дега тоже был завсегдатаем театра, но абсолютно иначе подошел к театральной теме. Такие же срезанные углы встречаются у Дега при изображении купальщиц.

Одна из самых знаменитых картин Э. Дега – «Голубые танцовщицы». Дега пытался подчеркнуть неожиданность движения, как будто мы случайно его увидели. Образы пленительных оперных «нимф и богинь», властвовавших в галантном XVIII веке, оставили Ланкре, Латур, Фрагонар и другие художники. Холст, масло. Слева: фото княгини Паулины.

Картина Голубые 
танцовщицы и другие 
произведения Эдгара

Картина Голубые танцовщицы и другие произведения Эдгара Дега

Вот таким образом его танцовщицы далеко не всегда грациозны и красивы. Две другие поправляют лямки платьев. Он воздействовал на рисунок паром. Дега сумел увидеть не поверхностные связи изображенного, а внутренние и глубокие. Она считается недолговечной по сравнению с масляными красками. В этой работе видно, что она как бы случайно обрезана.

Размер холста: 65Ч65 см. Национальная галерея искусств, Вашингтон 2. В нем водились огромные сомы. Это делало цвет ещё более мерцающим. Как-то Э. Дега сказал, что изображать моющихся женщин — «это все равно, как если бы подсмотреть через замочную скважину».

Благо смотреть было на что. И значительно продлевал жизнь работе. Но Эдгар Дега более всего известен публике как художник балерин и действительно, никакие другие сюжеты не привлекали его так сильно (может быть, еще только скачки). Но Эдгар Дега более всего известен публике как художник балерин и действительно, никакие другие сюжеты не привлекали его так сильно (может быть, еще только скачки). Эдгар Дега писал танцовщиц бесконечно много.

История одного шедевра: 
«Голубые танцовщицы» 
Дега

История одного шедевра: «Голубые танцовщицы» Дега

Легенды Парижской оперы Голубые танцовщицы стоят за кулисами. Вот две балерины в далеко не самых изящных позах. Настоящей вершиной раннего стиля Эдгара Дега, как портретиста, стала работа «Семья Беллелли». Одним из главных отличий картин позднего периода творчества Дега, выступает перемена цветового курса, связанная с возрастными изменениями зрения художника. Материалом, с помощью которого эта картина была создана, является художественная пастель.

Почему она так притягательна. И пачки, пачки, невесомые пачки бесконечных танцовщиц. Дега изобразил танцовщиц в необычных ракурсах, с неожиданной точки зрения. Ракурс также выбран весьма удачно: зритель как бы рассматривает эту девушку сверху.

Повороты фигур зачастую попросту некрасивы, а движения — у балерин. Самое удивительное, что талант импрессиониста Дега был оценён при жизни.

Анализ произведения 
Эдгара Дега «Голубые 
танцовщицы»

Анализ произведения Эдгара Дега «Голубые танцовщицы»

Тематика танцовщиц была близка художнику Эдгару Дега. Для этого он писал картины на серьезные исторические темы. Эти «черные» фигуры, расположенные на холсте с математической точностью, создают удивительный «музыкальный» ритм всего произведения. В течение полутора лет (2011-2012 гг) в Эрмитаже шла реставрация картины, целью которой было, прежде всего, открыть часть авторской живописи, загнутой снизу за подрамник. Две балетные танцовщицы. Через мгновение им предстоит выйти на сцену. Демократичность и вульгарность кафешантанов притягивали Дега.

Фигуры четырех танцовщиц передают своей пластикой гармонию синхронного движения. Интерес к Терпсихоре – давняя традиция французской живописи. Эти заведения встречались всюду и были ориентированы на клиентов с разным достатком. Взгляд зрителя скользит по худым спинам, острым локтям, жилистым шеям. Мерцающая пастель Дега Голубые танцовщицы написаны пастелью.

На этой картине показан уже закончившийся спектакль, окончание театрального действа. Он был первым из европейских художников, кто абсолютно по-новому увидел балет. Дега писал об Америке: «Солнечный свет здесь так силен, что я еще ничего не мог написать на реке».

Описание картины 
Эдгара Дега «Голубые 
танцовщицы»

Описание картины Эдгара Дега «Голубые танцовщицы»

Чиаливаунёс свой секрет в могилу. Эдгар Дега. Перевод: Ложа 5 на 6 мест. Он, например, никогда не обращался к пейзажу, на основе которого и возник импрессионизм.

Костюмер поправляет ей платье. А четвёртая держится за декорации, чтобы оглядеть свой наряд сзади. Приятель Дега итальянский художник Чиаливаразработал секретный состав. Как уже говорилось, критики и публика часто предъявляли обвинение художнику в «неумении» вмещать на полотне желаемое, смеялись над манерой «обрезать» предметы и людей и не понимали они при этом, что главное здесь – перед глазами: «когда уже пройден трудный курс обучения и репетиции, миг неожиданной и впечатляющей гармонии овладевает балеринами и что-то похожее на преобразование – вдруг появляется перед глазами. А здесь это то ли случайно обрезанный кадр, то ли наехавшая камера. К концу 80-х годов Дега, по существу, реализовал своё желание «стать знаменитым и неизвестным».

Одна, в самом низу картины нагнулась, чтобы поправить пуант. В этом ему очень помогло увлечение модной тогда первой моментальной фотографией. И сомы в нем действительно водятся.

Эдгар Дега «Голубые 
танцовщицы»

Эдгар Дега «Голубые танцовщицы»

Вот таким образом художники фиксируют пастель специальным раствором. Четыре балерины поправляют свои пачки и разминаются перед выходом на сцену. Дега не признавал ни один фиксатив, который был в продаже. На нём изображен интерьер популярного в парижских художественных кругах заведения «Нуавель-Атен». Вот лишь 5 особенностей картины, которые делают её такой завораживающей.

И Дега много лет приобретал абонемент в оперу. Эдгар Дега. «Голубые танцовщицы» могут показаться зарисовками одной и той же балерины: вот она завязывает пуант, потом поправляет платье, осматривает свой костюм, держась за край декораций.

Волшебная картина Эдгара Дега "Голубые танцовщицы"

Произведение относится к позднему периоду творчества Дега, когда его зрение ослабело и он стал работать большими цветовыми пятнами, придавая первостепенное значение декоративной организации поверхности картины. Художник придерживался мысли, что писать нужно не с натуры, а по памяти. Здесь он пробыл несколько месяцев.

На самом деле, под действием любого фиксатива пастель тускнеет. Эдгар Дега более всего известен публике как художник балерин. Таких как, например, на рисунке Восхищение Вирджинией. С 1891 г. Дега полностью отгораживается от внешнего мира, не читает даже газет. Неожиданно, на первых же стрельбищах выяснилось, что его правый глаз плохо видит.

Это очень интересный момент, так как изображая танцовщиц, Дега не хочет показать нам портрет, его интересует именно движение. Он писал их беспристрастно. А саму жизнь, порой неприглядную. Логово Призрака Оперы находилось в катакомбах.

В конце 1900 – начале 1910 г. Эдгар Дега переключился с живописи на скульптуру. В своем наброске «В ожидании выхода на сцену», сделанном пастелью, Дега изобразил танцовщиц в момент, когда вот-вот откроется занавес. Дега старался передать на холсте ощущение пространства, пластичность и весомость форм. Мы как бы приоткрыли дверь в её гримерную. Эдгар Дега.

Здесь чувствуется атмосфера, пропитанная вдохновением предстоящего танца. Он изображал их в момент триумфа. Возможно, она создана на основе фотоснимков.

Почему «Голубые 
танцовщицы» Дега 
прячут лица

Почему «Голубые танцовщицы» Дега прячут лица

Как и обычный мел, она может со временем осыпаться. Художник стремился показать не декорации жизни, созданные для зрителя. О другой картине Дега с необычной судьбой читайте в статье Танцовщицы Дега. И художник показал зрителю разные уголки театра: сцену, фойе, артистическую уборную. Эта поездка привносит в творчество Дега и классические формы и холодную ясность композиции, свойственные историческим картинам и портретам (таким, как «Семейство Беллелли»), которые художник писал на ранних этапах творчества. Как будто все остальные работы были лишь этюдами перед созданием этого шедевра.

Они присели на лавку и делают растяжку. На самом деле они не танцуют. Волшебство композиции Вы думаете, что на картине танцует четыре балерины. Изображен ли здесь момент танца, репетиции или, быть может, на полотне запечатлена фигура одной и той же танцовщицы, но в разных поворотах. Композиция картины выстроена по принципу некой жанровой сценки. Ложа Призрака Оперы.

Дядя художника Дженнаро изображен со спины, он сидит в кресел у камина. Он был первым из европейских художников, кто абсолютно по-новому увидел балет. Возможно именно по этим фотографиям и создана эта композиция. Именно таким образом Дега создал портрет княгини Паулины Меттерних. Картина необычна тем, что написана в ракурсе «вид сверху».

История спасения одной картины. Оно находилось прямо под зданием Оперы. — угловаты. Так что мы могли бы лицезреть не голубых танцовщиц, а черно-белых. Интерес к Терпсихоре — давняя традиция французской живописи.

Сочинение по картине 
Эдгара Дега «Голубые 
танцовщицы»

Сочинение по картине Эдгара Дега «Голубые танцовщицы»

И на её основе написал портрет. Холодные оттенки и полное отсутствие условности очень оживляют композицию. Для этого ее необходимо постоянно тренировать и развивать при этом наблюдательность. Он был первым из европейских художников, кто абсолютно по-новому увидел балет.

1865 г. Лондонская национальная галерея. К тому же Дега изобрёл свой способ работать с пастелью. Эдгар Дега. В «Голубых танцовщицах» Э. Дега, лишь блестки чистых тонов вызывают мелодию танца, на полотне воплощена полная непринужденность и свобода.

Тест «Картина Эдгара 
Дега «Голубые танцовщицы»

Тест «Картина Эдгара Дега «Голубые танцовщицы»

Кстати, работы Дега могли быть и черно-белыми. Повороты фигур зачастую попросту некрасивы, а движения – у балерин.

Это может быть фигура одной и той же танцовщицы, но в разных поворотах. Художник не только вдохновлялся красотами этой чудесной страны, ее лазурными морскими берегами, яркими красками и теплыми, солнечными днями, но в большей степени его интересовали полотна великих творцов итальянского Ренессанса. У неё недовольное, насупившееся лицо. Только под зданием находится не озеро, а большой резервуар с водой.

Справа: Портрет княгини Меттерних. Особенно высоко ценится ее неповторимая, нежная и мягкая цветовая гамма. В классической композиции такого не может быть – все части должны быть презентативны. Зрителю становится ясно, что единственным объединяющим их звеном остаются дети. В своих гримёрных. Проверьте свои знания, пройдя онлайн-тест «Импрессионисты».

Он впитывает в себя красоты природы и живет своими старыми мыслями. Импрессионизм. Не приукрашивая. К этому располагала среда из которой вышел Э. Дега (его семья принадлежала к финансовой буржуазии), образование (он учился в юридической школе, но бросил ее ради Школы изящных искусств) и частые посещения Италии, где художник знакомился с классическими образцами итальянского искусства. На сцене Парижской оперы.

И художник мог растушевать её пальцами или кистью. Вот таким образом пастели Дега дошли до нас прекрасно сохранёнными. Кто не знает – это что-то наподобие восковых мелков. Даже пастель, которой чаще всего пользовался художник, создает единство цвета и линии. Она прекрасна.

Эдгар Дега — Голубые 
танцовщицы

Эдгар Дега — Голубые танцовщицы

Художник дает зрителю возможность заглянуть украдкой в зал для репетиций. Пастель размягчалась. Самое интересное, что это скорее всего не четыре разные девушки. И к своим моделям тем более. Молодой художник работал без всякой надежды на успех, терпел презрение публики. XIX в. В это время он сблизился с Мане и другими последователями батиньольской школы.

Восхищение Вирджинией. Уставшими и зевающими. На изнурительных репетициях. Несмотря на то, что позы всех моделей спокойны, асимметричное расположение фигур создает некую неожиданную остроту в композиции. «Балетная» тема позволяла художнику сочетать изысканные линии с эффектами искусственного освещения, но и в развитии этой темы Эдгар Дега шел очень осторожно, вот таким образом его произведения резко отличаются от картин таких классиков импрессионизма, как К. Моне, К. Писсарро, А. Сислей и других. Картина «Урок танцев» – работа, поражающая убедительной реалистичностью трактовки образов. Или обычным лаком для волос.

Их подкармливают сотрудники театра. Картина воплощает собой свободную и непринужденную композицию, за которую Дега часто подвергался критики: «обрезанные» ракурсы, предметы и люди приписывались его неумению уложиться в размер картины. «Голубые танцовщицы» написаны пастелью, Э. Дега любил пастель, так как при работе ею цвет и линия были едины. Но она и правда принадлежит призраку Оперы.

"Голубые танцовщицы" 
Эдгара Дега

"Голубые танцовщицы" Эдгара Дега

5. Что самое удивительное, это правда. Как лишнее доказательство того, что он уверен в своем таланте и спокоен за свою позицию, Дега замыкается в узком кругу близких друзей. Но Эдгар Дега более всего известен публике как художник балерин и действительно, никакие другие сюжеты не привлекали его так сильно (может быть, еще только скачки). Пушкина, который расположен в Москве.

Вашингтон. Эдгар Дега. Судя по табличке на её двери. Все материальное теряло в таком театре свои обязательные свойства и непререкаемые права. Но деньги особого счастья Дега не приносили.

Картина выполнена очень ярко, крупными мазками. Все материальное теряло в таком театре свои обязательные свойства и непререкаемые права. Ходят слухи, что билеты в эту ложу на самом деле не продают. Она очень часто не поднималась.

1880-1883 гг.

Это могло также стать одной из причин, почему тема парижских кафе, дешевых кафешантанов, актрис, певиц и дам «полусвета» была для него настолько притягательна. Так что далеко не факт, что картина писалась с натуры. Диагноз врачей был таков: отслоение сетчатки, вызванное диабетом.

Картина «Голубые 
танцовщицы» Эдгар 
Дега

Картина «Голубые танцовщицы» Эдгар Дега

В какой-то мере он «подсмотрел» и «Голубых танцовщиц», — сумев выбрать тот угол зрения, ту линию и те части, которые нужны были только ему. Заболевание художника повлияло на его образ жизни. Художественная галерея Коркоран.

Так как одних «Голубых танцовщиц» достаточно, чтобы говорить о темпераменте и таланте. На протяжении всего творчества художника интересовал мотив передачи движения. Полностью показана всего одна балерина, но и та располагается в сложной позе. Щукина, так отозвался о ней: «В большом салоне – голубой Дега, самый прекрасный, самый звонкий и самый новый».

Он справедливо считал, что все они съедают цвет. У двух из них срезаны макушки. Художник говорил, что была бы его воля, он рисовал бы только углём. Здесь можно вспомнить такие картины французского художника, как «Балетная школа», «Урок танцев», «Репетиция балета на сцене», «Звезда балета (Прима-балерина)», «Две отдыхающие танцовщицы». Он взял её фотокарточку. Изображённые девушки готовятся выйти на сцену. Тематика картин Дега была обращена главным образом к современной городской жизни изображение улицы, будней театра ипподрома, кафе («Площадь Согласия», «Абсент») перемежается с изображением женщины за туалетом и сцен труда прачек, модисток, гладильщиц («Женщины на террасе кафе», «Гладильщицы»)-Дега нельзя назвать строгим последователем импрессионизма.

Проверьте свои знания, пройдя онлайн-тест «Импрессионисты». Однако у пастели есть один недостаток. Не все танцовщицы уместились в кадр. Эти девушки (или одна) как будто исполняют грациозный ритуальный танец, не менее праздничный и совершенный, чем тот, что минуту спустя они станцуют перед зрителями. Дега мог управлять ей из своей мастерской со второго этажа.

Она написана в 1897 г. В данный момент полотно, после написания хранившееся в коллекции Дюран-Рюэля (Париж), затем у С. И. Щукина (Москва, до 1918г. ) и в Государственном музее нового западного искусства (до 1948 г. ), выставлено на всеобщее обозрение в Государственном музее изобразительных искусств имени А. С. Художник Морис Дени, посетивший Москву в 1909 году, увидев эту пастель Дега в домашней галерее коллекционера С. И. У последнегополотно приобрел Щукина для своей коллекции.

История шедевра: 
Эдгар Дега Голубые 
танцовщицы

История шедевра: Эдгар Дега Голубые танцовщицы

42 x 49 см. Окончив Школу изящных искусств в Париже (1855-1856 гг. ), молодой Дега увлекается творчеством Энгра – ведущего художника-консерватора первой половины XIX в. В 1854 г. он уезжает в Италию, где на протяжении пяти лет изучает искусство Раннего Возрождения.