Февральская Лазурь Грабарь Картинка

Картина дня: Февральская лазурь Грабаря

Красный будоражит, волнует. Бирюза неба, звенящая тишина морозного воздуха и белоствольные березы создают сказочное настроение. Художник назвал её «Февральская лазурь».

Грабарь пишет чистым цветом, не смешивая красок на палитре. Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей. Основные ранние пейзажи И. Грабаря созданы в 1903- 1908 годы.

Картина Февральская 
лазурь: фото, описание 
и история создания

Картина Февральская лазурь: фото, описание и история создания

И это видение изобразил художник на картине Февральская лазурь. На них такие же роскошные наряды. Очарован русским раздольем, пишет прекрасные пейзажи: «Мартовский снег», «Сентябрьский снег» Будь то пейзаж, натюрморт или портрет, всюду у Грабаря проявлялось его поэтически восторженное видение мира. Нечеткие линии производят эффект наполнения картины светом и воздухом.

Всеми этими особенностями можно охарактеризовать и полотна Игоря Грабаря. Кажется, что сам воздух звенит от чистоты и прозрачности. Зарозовел зимний ковер. Каждый мазок положен движением кисти вверх, отчего создается впечатление.

Вот как он рассказывал историю создания этого полотна. Одна из берез показалась Грабарю особенно красивой, он засмотрелся на нее и. уронил палку. Ее ствол слегка изогнут, как будто береза подставляет ласковому солнышку свои бока. А поднимая ее, взглянул на деревце снизу вверх.

Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку. На переднем плане изображена высокая береза. Плывет над снегами. Художественный стиль – это почерк мастера. Они показывают, что они тоже достойны внимания, так как их наряды не менее роскошны. Она такая же честная, скромная и открытая, как эта картина.

Репродукция картины 
Февральская лазурь 
Игоря Грабаря

Репродукция картины Февральская лазурь Игоря Грабаря

Но часть этой завораживающей бесконечности художник оставил на холсте. Художник шел, пытаясь найти какой-то интересный вид для своих новых картин. Вызывает восхищение мастерски воссозданные деревья – на переднем плане красуется «главная героиня», большая берёза, чуть поодаль берёзки поменьше или вовсе молодые тоненькие стволы, однако, всё внимание «забирает» чудесно переплетённая крона деревьев.

Такое ощущение, что они водят хоровод наопушке леса. «Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей. Действительно, заслуги его перед русским и советским искусством очень значительны. Художник немедленно побежал домой и сделал набросок.

Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. Холст я заранее в мастерской подготовил под лессировку неба, покрыв его по меловой, впитывающей масло поверхности густым слоем плотных свинцовых белил различных тональностей. А когда смотришь снизу вверх – то нижние детали видятся намного четче, чем верхние.

Художник передал ту самую пору, когда появляются первые лучи солнца, предвещающие весну. Как будто тынаходишься там, уберез ивдыхаешь этот морозный воздух. На передний план вынесена береза, которая покрыта тонким слоем инея. Ему удалось создать новый образ русской природы.

«Февраль стоял изумительный. Они как бы водят хоровод вокруг нее. Ночью был сильный мороз. Звон идет от маленькой елочки, которая растет у нас на школьном дворе. Она не торопится его прибирать, словно желая немного задержаться. Этот пейзаж был особенно дорог и самому художнику.

Свои силы в области пейзажа И. Грабарь начал пробовать еще в конце 1880-х годов, когда им был написана «Крыша со снегом». В то же время художник щедро использует пастельные и яркие тона. "Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей. Березы на фоне белого снега выглядели особенно красиво. Только втакой цветовой гамме можно передать морозное дыхание зимы. Удивительную картину нам передал Грабарь на своем полотне, которое носит поэтичное название – «Февральская лазурь».

Художник немедленно побежал домой и сделал набросок. Ночью подмораживало и снег не сдавал.

Общее настроение этого пейзажа представляется очень радостным. Что это звенит.

Сочинение по картине 
Игоря Грабаря «Февральская 
лазурь»

Сочинение по картине Игоря Грабаря «Февральская лазурь»

Деревья увязли в снегу. Даже месяц прислушивается. Больше ярких весенних цветов. Такой пейзаж вызывает улыбку и надежду на скорый приход весны. А ведь он тогда был молодым художником, только начинавшим свой творческий путь. Картина выполнена впрозрачных лазурно-голубых тонах. Художник увидел зимнюю погоду и природу абсолютно по-другому.

Это конец зимы, ее последний праздник. Будто замысловатый узор в светящемся инее, сложное кружево веток занимает большую часть полотна. Безоблачное сине-лазурной небо, к горизонту светлеет и становиться сапфирным. Березы особенно красиво выглядели на фоне белого снега. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Я прислушиваюсь к тихому снегопаду и слышу нежный звон.

Необычный ракурс, а также яркий колорит работы, сделали картину не просто красивым пейзажем, но настоящим шедевром. Пейзаж «Февральская лазурь» был написан в 1904 году. Позади старой березы стоит множество молодых березок. Художник пишет чистым цветом, не смешивая краски на палитре, а нанося их короткими мелкими мазками на поверхность холста. Кажется, что на широко раскинутых ветвях березы висят жемчужные бусы.

Потемнел снежный ковер. Жёлтый, красный, оранжевый цвета художники называют тёплыми. Иду, прислушиваюсь. А писал свою «Февральскую лазурь» И. Грабарь зимой—весной 1904 года, когда гостил у друзей в Подмосковье. Тихо ложатся на поле, на лес, на дорогу. Показываю картину.

Вот и все, что там изображено. Напереднем плане изображена высокая, слегка изогнутая береза. - Ребята, сегодня я хочу познакомить вас с очень красивой, зимней картиной «Февральская лазурь». Художник этим передает, что скоро кончится зима и на смену ей придет весна.

Описание картины 
«Февральская лазурь»

Описание картины «Февральская лазурь»

Отэтого онкажется голубым. Это звенят маленькие снежинки. Однако Грабарь поступил иначе. Что деревья устремляются ввысь, к небу, к солнцу. А вот синий, голубой, лиловый – холодные цвета. Говорят, что пейзаж – это портрет природы. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять.

За ними располагается лес. Ялюбуюсь картиной И. Э. Грабаря «Февральская лазурь». На макушках деревьев ещё сохранилось немного прошлогодних желтых, пожухлых листьев. Холст, масло. Сам он говорил: «Как не мог я жить без искусства, так не мог дня прожить без труда». Поражают цвета на картине. Морозное солнечное утро. Утром, выглянув в окошко, художник увидел чудную зимнюю картину и сказал сам себе: «Скорее, скорее написать, пока ветер, метель и вьюга мне не помешали. » Художник рисовал, а зимушка ходила все вокруг него и напевала свои песенки.

Преобладающий на этом полотне цвет представлен многочисленными его оттенками. В солнечном свете блестел снег. Успех у публики и у критиков был особенно важен еще и потому, что «Союз русских художников» был в то время ведущим выставочным объединением, включавшим в свои ряды наиболее одаренных художников. Давайте все вместе поднимем руки и покажем, как художник рисовал это дерево.

В самом облике этого дерева, в умении увидеть ее очарование в общем строе русского пейзажа сказалось радостное восприятие художником природы российского края, которое отличало И. Грабаря-пейзажиста во все периоды его творчества. Утром, как всегда, я вышел побродить вокруг усадьбы и понаблюдать. Особенно успешным для художника оказался 1904 год, когда им были написаны такие картины, как «Грачиные гнезда», «Мартовский снег» и «Февральская лазурь». Он тотчас побежал в дом, взял холст и в один сеанс набросал с натуры эскиз будущей картины. Но, несмотря на это, яркий светлый колорит работы не мешает ее комфортному восприятию. Хотя изображен февральский день, но на картине мало белого цвета – цвета снега. Однажды зимой он приехал на дачу.

Стало тихо-тихо. Нашим сердцам очень дороги эти кривые стволы, густые леса и бесконечные просторы. Размеры: 141 x 83 см. На ее переднем плане изображена красавица береза. Вдруг с севера надвинулась черная туча. Голубой цвет на картине имеет много оттенков.

Несмотря на то что еще зима, солнце уже пригревает хорошо. Небо, березы, снег все так идышит холодной свежестью. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. А ведь он тогда был молодым художником, только начинавшим свой творческий путь.

На самой верхушке березы сохранилась прошлогодняя листва. Все березы стоят на белоснежном, сверкающем от солнца, покрывале, слегка роняя на него голубоватые тени. - Какое же на картине выросло настоящее чудо-дерево, как в сказке.

Это было темным зимним вечером. История картины «Февральская лазурь» началась после того, как в феврале 1904 года художник отправился на дачу к своим друзьям. Смотришь на эту картину и душа радуется. От яркого солнца иней переливается. Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей.

Вокруг росли березовые рощи, а береза всегда была любимым деревом мастера. Игорь Грабарь тут же побежал домой, чтобы сделать первый набросок. «Февральская лазурь» – самый известный пейзаж И. Э. Грабаря.

Гуляя, художник уронил палку и наклонился, чтобы ее поднять. Ветви белоснежные, покрыты инеем, который сияет на солнце. О появлении на свет картины-любимицы, «Февральской лазури», его обстоятельный рассказ: «Настали чудесные солнечные февральские дни. Природа как будто праздновала какой-то небывалый праздник лазоревого неба, жемчужных берез, коралловых веток и сапфировых теней на сиреневом снегу. К счастью история картины «Февральская лазурь» не канула в Лету.

Сочинение по картине 
Грабаря Февральская 
лазурь 5 класс

Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс

Описание картины Грабаря «Февральская лазурь» можно уложить в пару строк. Старая листва на верхушках берез кажется огненно-золотой. И от этого контраста каждый цвет стал ещё выразительнее.

Она широко раскинула свои ветви, словно руки, танцовщица всвоем танце. Как-то раз он отправился на прогулку. Вскоре Грабарь снова пришел в лес, но уже вместе со своим другом. И действительно, в Февральской лазури береза – единственная основа художественного образа. Полотна И. Грабаря критика называла «едва ли не лучшими на выставке» ибо редко у кого встречается такая, «как у него, передача натуры». На пронзительно голубом небе ярко светило солнце.

Однажды погожим февральским утром художник просто решил погулять – без красок и мольберта. Действительно, заслуги его перед русским и советским искусством очень значительны. Художник бросился за принадлежностями и зарисовал увиденное, дабы через несколько дней приступить к созданию полноценной картины.

Сочинение по картине 
Грабаря Февральская 
лазурь 5 класс описание

Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс описание

Подобной установкой полотно, которое создал Грабарь – «Февральская лазурь» – сближается с шедеврами французских импрессионистов, таких как «Маки» Клода Моне. В работе использовано очень много светлых тонов — белые берёзы, снег, небо. Их ветви светятся ярким белым цветом в солнечных лучах. Неудивительно, что художнику страстно захотелось передать хоть десятую долю этой красоты. Неудивительно, что художнику страстно захотелось передать хоть десятую долю этой красоты.

Насреднем плане изображено много берез. Наклонившись и повернув голову, он вдруг увидел то, что его потрясло: перед глазами переливалась перламутром береза, небо сверкало оттенками синего и бирюзового. Но какие чувства вызывает она у зрителя. Неудивительно, что художнику страстно захотелось передать «хоть десятую долю этой красоты».

Вдалеке видна березовая роща. Березы уже не клонятся в сторону под тяжестью снега, они выпрямились и тянутся к свету. Вдруг он уронил палку и наклонился, чтобы ее поднять. А теперь, скованные крепким морозцем, они, кажется, слегка звенят при движении воздуха.

Методический материал для сочинения-описания по картине Игоря Эммануиловича Грабаря «Февральская лазурь»

Сам он говорил: Как не мог я жить без искусства, так не мог дня прожить без труда. «Февральская лазурь» – описание картины обязательно должно отметить мастерство художника в применении обширного диапазона оттенков, восхищение мастера мощью русской природы. В течение долгих лет он руководил Третьяковской галереей. Как будто бы природа нарядилась, готовясь встретить праздник прихода весны. Художник нарисовал несколько заснеженных берез на фоне голубого неба. Белый успокаивает.

В вышине оно кажется таким глубоким. Глядя на березу, кажется, что она пустилась в пляс, слегка изогнув свой стройный ствол. Мне нравится эта картина, так как художник изобразил ееочень точно икрасиво. Эффект был просто необыкновенный. Жемчужный ствол березы слегка изогнут, будто она застыла в неслышном плавном танце. Так появилась картина, ставшая знаменитой во всем мире, – «Февральская лазурь».

Сочинение-описание 
по картине Грабаря 
"Февральская лазурь"

Сочинение-описание по картине Грабаря "Февральская лазурь"

Написал ее известный русский художник Игорь Эммануилович Грабарь. Попробуем же дать описание картины «Февральская лазурь». По словам самого И. Грабаря, он всегда стремился к «объективной правде в живописи» ставил перед собой как учебную задачу «передать натуру до полной иллюзии, до невозможности отличить, где натура, а где холст с живописью». Но снега много.

На переднем плане стоит береза. На переднем плане изображена слегка изогнутая береза. Настроение картины радостное и светлое. Падают снежинки на землю. Грабарь Игорь Эммануилович «Искусство искусство и искусство. Это отображено в голых стволах деревьев и чуть потеплевшим колоритом солнечных лучей. Полотно «Февральская лазурь» художник писал с особой любовью и вложил в него часть своей души.

Вдали темнеет узкая полоса леса. Покрытая инеем, на солнце она горит коралловым цветом.

Они выкопали в снегу траншею как раз на том самом месте, где художник обронил свою палку. Своими тонкими изящными ветвями они достают до самого неба. От голубой тени ещё сильнее потянуло холодом, а желтоватый снег, освещённый солнцем, словно потеплел. Чуть поодаль от нее расположились ее подруги. Словно зрители, любующиеся танцем, она стоит поодаль иокружает опушку леса. Березовая роща окутана теплом солнечного света, чувствуется приближение весны.

Модуляции оттенков картины И. Грабаря завораживают зрителя. Белоствольные березы такие высокие и раскидистые. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Даже в небольшой репродукции «Февральская лазурь» ярка, красочна, создаёт впечатление праздника.

Февральская лазурь 
— Игорь Грабарь

Февральская лазурь — Игорь Грабарь

Два противоположных цвета – тёплый и холодный – оказались соседями. Она покрыта тонким слоем инея. Снежное покрывало переливается под солнцем разноцветными искрами.

Основные ранние пейзажи И. Грабаря созданы в 1903—1908 годы. На следующий день я взял другой холст и в течение трех дней написал этюд с того же места. Внизу он темный. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. Переплетение их ветвей.

Описание популярной 
картины «Февральская 
лазурь»

Описание популярной картины «Февральская лазурь»

«Если бы хоть десятую долю этой красоты передать, то и то это будет бесподобно», — подумал я и тотчас же побежал за небольшим холстом и в один сеанс набросал с натуры эскиз будущей картины. Кругом белым-бело. «Февральская лазурь» является одним из примеров наибольшей степени цветового разложения среди всех живописных произведений Грабаря. Солнце спряталось за горизонт. Появляется его неизменная спутница – тень. Почти невероятным является уникальное умение мастера передавать тончайшие нюансы природы. Они чудом удержались на ветках, выдержав сильные порывистые февральские ветра. Мы увидим немало оттенков голубого, ультрамаринового.

Там, где на землю упал луч солнца. Находится в Государственной Третьяковской галерее, Москва. Художнику удалось создать на картине именно светящийся белый цвет. Но из всех 7 цветов радуги самый весёлый – жёлтый солнечный цвет. Казалось бы изображение зимнего месяца требует задействовать вовсю белую краску.

Сочинение по картине 
Грабаря «Февральская 
лазурь»

Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь»

Светило солнце, голубело небо. На белом стволе березки появляются драгоценные капельки. Наснег падают тени отберез. Огромное лазурное небо. Смотрите, какое оно высокое, словно продолжает расти у нас на глазах. Судя по цвету, там растут ели и сосны. Чуть подальше видны березы помоложе и совсем еще «подростки» с тоненькими стволами.

Словно где-то далеко звенит большая хрустальная чаша, к которой притрагивается серебряный молоточек. Если взглянуть на небо, можно увидеть тот же голубой цвет, который так нравится летом. Вслушиваюсь и удивляюсь. Именно эти пейзажи прежде всего и останавливали внимание зрителей на выставке «Союза русских художников» в 1904 году.

Лично я испытал чувство гордости за красоту родного края. На солнце чистый снег отливает бело-голубым цветом. Радостен зелёный – цвет первых всходов, молодых листочков, яркой травы. «Февральскую лазурь» художник увидел в Подмосковье, когда гостил у друга. Это предположение подтверждается фактами из жизни мастера. Ствол не прямой, а как бы изогнутый в волшебном танце.

В солнечном свете блестел снег. От берез падают синие с фиолетовым оттенком тени. Продолжаем сочинение Описание картины «Февральская лазурь». Картина написана в стиле импрессионизм.

Чем ствол выше, тем он белее. Через две недели работа была готова. Замерцали звезды в глубоком небе. Картину «Февральская лазурь» И. Грабарь писал зимой-весной 1904 г. у друзей в Подмосковье. Такими предстают перед зрителем и небо и свежевыпавший снег.

Сочинение по картине 
«Февральская лазурь» 
Грабаря

Сочинение по картине «Февральская лазурь» Грабаря

Холодные и тёплые цвета Разные цвета действуют на человека по-разному. Она вызывает радостное ипраздничное настроение. Он переливается, блестит, вот таким образом кажется, что дерево обзавелось янтарными бусами.